Потеют фары изнутри – что делать?
Диагностика и ремонт26 января 2019
Содержание
- 1 Причины запотевания фар
- 1.1 Поступление влаги через обратный клапан
- 1.2 Разгерметизация стыков и швов
- 1.3 Повреждение плафона
- 2 Почему необходимо устранять неисправность?
- 3 Как устранить запотевание фар?
- 3.1 Универсальный рецепт
- 3.2 Проверка герметичности швов
- 3.3 Устранение трещин на фарах
- 3.4 Герметизация внутреннего пространства
- 4 Профилактика запотевания фар
- 5 Заключение
Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это наблюдается после автомойки, особенно если мыли подкапотное пространство. Летом и весной, когда перепады дневных и ночных температур ощутимы, фары тоже могут запотеть. Конденсат внутри фары или заднего фонаря – явление распространенное, но очень нежелательное.
Причины запотевания фар
Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:
- конструктивных особенностей;
- повреждений, возникших при эксплуатации;
- заводского брака.
Поступление влаги через обратный клапан
Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.
Разгерметизация стыков и швов
При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.
Повреждение плафона
Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.
Почему необходимо устранять неисправность?

- быстрый износ светоотражателей;
- частый выход из строя лампочек и диодов;
- высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.
Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.
Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево. Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы.
Как устранить запотевание фар?
При заводском дефекте, когда стыки и зазоры не ровные, фару можно поменять по гарантии, предварительно получив заключение у официального дилера о неисправности узла. В остальных случаях устранение неисправности потребует разных методов ремонта.
Быстро убрать конденсат с внутренней поверхности стекла можно, просто включив ближний и дальний свет: воздух быстро нагреется, вода испарится. Но сама влага никуда не денется, а останется внутри.
Универсальный рецепт
Самый простой способ устранить воду – просушить фару изнутри. Это эффективно при небольшом скоплении влаги, попавшей через обратный клапан или микротрещинки. Просушку можно осуществить без съема блоки или снять его, полностью разобрать, тщательно высушить и заново собрать.
В первом случае, через отверстия для замены лампочек подают горячий воздух, создавая дополнительную вентиляцию внутреннего пространства фары. Удобнее всего использовать для этого бытовой фен или пылесос. Если нет возможности использовать электрический прибор, то в жаркую, сухую погоду открыть капот, все отверстия в корпусе фары и включить головной свет. Свободный доступ воздуха и хорошая вентиляция за счет разницы температур уберут конденсат за несколько часов. Главное, не допускать попадания дождя или росы.
Полная просушка со снятием блока оптики эффективнее, но отбирает больше времени и сил. Данный способ хорош при скоплении большого количества жидкости. Чтобы полностью убрать воду из фары надо:
- Снять фару или задний фонарь с машины.
- Вынуть лампочки.
- Принести в теплое сухое помещение для просушки.
- Если блок неразборный, то положить его целиком на источник тепла (батарею) и оставить на 8-10 часов, лучше на ночь.
Также можно использовать электродуховку, но температура не должна превышать 60-80 градусов, иначе пластиковый корпус может деформироваться.
- Если у фары стекло съемное, то аккуратно снять стекло, протереть его сухой ветошью. Неразборную часть сушить на батарее, см п.3. По окончании сушки собрать фару. Светоотражатель протирать нельзя! Грязь и пыль с него убирать только струей воздуха под давлением.
- Если стекло вклеенное, то аккуратно вырезать его из заводского герметика, вынуть, протереть. Неразборную часть просушить. При установке стекла, поверхность корпуса очистить от остатков герметика, обезжирить, нанести специальный герметизирующий состав для стекол (прозрачный или белый), вклеить стекло. Выступившие излишки герметика убрать, оставить до полного высушивания (12 часов, если производитель не указал другое время). Установить фару на автомобиль.
Проверка герметичности швов
Проверить герметичность фары или заднего фонаря можно в автосервисе при помощи компрессометра. Самостоятельно убедиться в герметичности блока можно, сняв деталь и погрузив ее аккуратно в емкость с водой. Опускать стеклом вниз, медленно, не допуская попадания воды в отверстия с обратной стороны корпуса. Если после нескольких минут погружения внутри воды не оказалось, то стекло плотно прилегает к корпусу и трещин в нем нет. При попадании воды блок оптики придется полностью просушивать или менять.
Устранение трещин на фарах
При появлении небольших трещин в стекле или корпусе фары их можно убрать несколькими способами.
- треснувшее стекло ремонтируют при помощи специального затекающего герметика, который наносят на предварительно подготовленную, обезжиренную поверхность и дают полностью высохнуть. Если стекло съемное или вклеенное, то лучше его заменить;
- поврежденный корпус также ремонтируют при помощи затекающего герметика;
- если корпус пластиковый, то значительные трещины можно аккуратно запаять и залить герметиком.
Большие трещины в корпусе блока устранить невозможно, узел подлежит обязательной замене.
Герметизация внутреннего пространства
Предотвратить попадание воды внутрь фары можно герметизацией внутреннего пространства. Для этого снять деталь и герметиком обработать все швы и стыки. Если блок неразборный, то герметик наносят только с внешней стороны. При съемных стеклах обработать лучше и изнутри, и снаружи, разобрав блок и сняв предварительно лампочки.
Важно! Каждое снятие оптики – повод проверить состояние светоотражателя. Если пленка помутнела или имеет повреждения, то ее необходимо восстановить или заменить блок целиком.
Профилактика запотевания фар
Для того, чтобы не допустить попадание воды внутрь фары, достаточно соблюдать несколько простых правил:
- при мойке автомобиля, особенно подкапотного пространства, заранее выключать свет и давать воздуху внутри фары остыть.
- регулярно проветривать фары, продувая их феном или пылесосом.
- регулярно осматривать корпус блока оптики на наличие трещин.
- положить внутрь небольшой пакетик с силикагелем или другим адсорбентом (например, рис), регулярно его менять.
Заключение
Несмотря на уверения некоторых автопроизводителей и мастеров автосервисов, регулярное запотевание оптики изнутри – серьезная неисправность, которая негативно сказывается на сроке службы лампочек и отражателя и может стать причиной аварии. Конденсат на внутренней поверхности стекла, тем боле целые лужи воды нужно как можно скорее убирать. В зависимости от причины и характера повреждения, применяют разные способы устранения неисправности или меняют всю деталь целиком.
Что делать, если запотевает фара изнутри
Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.
Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.
Почему запотевают фары?
Причины запотевания могут быть следующие:
- нарушение целостности корпуса блок-фар;
- разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
- нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
- микротрещины на остеклении фар;
- засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;
Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.
Последствия запотевания оптики изнутри
- Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
- Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
- Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
- Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
- Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.
Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.
Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.
Устранение запотевания фар своими руками
Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.
В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.
Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.
Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.
При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.
Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.
После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.
При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.
Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.
В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.
Рекомендации бывалых умельцев
- Вентилируемые заглушки.
Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
- Ксеноновые фары и силиконовый герметик. В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно.
В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.
Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.
После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.
Как устранить запотевание и помутнение фар
Рано или поздно большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой запотевания фар. Досаждает то, что их невозможно просто взять и протереть, к тому же, от повторного запотевания протирка не предохраняет. Запотевшие фары значительно снижают эффективность светового оборудования, кроме того, повышенная влажность (а если фары запотели, то она сильно повышена) со временем выведет из строя электрику. Любопытен тот факт, что стекла потеют на любом автомобиле, а вот фары – нет. Разумеется, с этой проблемой необходимо бороться. Причем нужно не просто избавиться от запотевания, необходимо разобраться, в чем его причина, и устранить ее по возможности.
Кроме запотевания, фары некоторых автомобилей имеют еще одну неприятную особенность – со временем они мутнеют. Помутневшие фары доставляют немало проблем, поскольку световой луч, проходя через исцарапанное стекло, преломляется по случайной траектории, такие фары слепят встречных водителей и плохо освещают дорогу, но и с этим можно справиться.
Почему фары запотевают
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, что собой представляет автомобильная фара. Вне зависимости от типа фары, есть несколько важных моментов, которые относятся ко всему световому оборудованию.
Однако влага все же может попасть внутрь фары вместе с воздухом. Подобное явление происходит, когда в условиях повышенной влажности, например, осенью, воздух попадает внутрь фары, где температура выше, чем снаружи. К тому моменту, как фара остынет, на ее корпусе изнутри образуется конденсат. В этом нет ничего страшного, если он исчезает через некоторое время, после повторного включения фар. Но бывают ситуации, когда запотевание не проходит. Например, если клапан, ответственный за снижение давления, был поврежден или с него слетел защитный колпачок. Или же в случае, когда корпус самой фары был поврежден, что привело к образованию трещин.
В случае с клапаном, увеличение его диаметра приводит к тому, что в корпус фары впускается слишком много воздуха, а также воды и грязи. Если же на корпусе фары образовалась трещина, то давление внутри него снизится, что приведет к избыточной влажности.
Что делать, если фары запотевают
Для того чтобы решить проблему запотевания фар, необходимо избавиться от избыточной влажности. Безусловно, внешний осмотр фары вряд ли что-то даст, ее придется демонтировать.
Если по корпусу прошла трещина, то ее необходимо устранить. С помощью клея или скотча сделать это не получится, лучшим инструментом для восстановления корпуса фары является специальный паяльник, который используют для пластика. Если такого инструмента в арсенале нет, можно обратиться к специалистам.
В случае с клапаном все немного сложнее. Купить клапан отдельно от корпуса фары не получится, поэтому придется восстанавливать старый. Для восстановления необходимо демонтировать фару, найти клапан (он обычно располагается на задней части корпуса), прочистить его от грязи и подобрать заглушку из резины. Главное – надежно ее закрепить. Основная функция заглушки – позволять воздуху циркулировать, при этом защищая фару от грязи и воды. Также необходимо проверить, насколько плотно состыкованы все элементы корпуса. В случае обнаружения зазоров можно воспользоваться силиконовым герметиком, чтобы их устранить.
Часто для того чтобы избавиться от избыточной влажности в корпусе фары, используют специальный состав – силикагель. Пакетики с силикагелем кладут в обувные коробки для тех же самых целей. Но есть у этого способа и обратная сторона: со временем силикагель разбухает, следовательно, увеличивается его масса, что может привести к повреждениям фары изнутри. Поэтому силикагель подойдет только как временная мера, но затягивать с ремонтом не стоит.
Почему фары мутнеют
Со временем любая фара мутнеет, будь она из пластика или из стекла. От качества материала корпуса фары зависит только временной промежуток, через который это произойдет.
Условия эксплуатации любого автомобиля таковы, что его регулярно приходится мыть. Во время дождя фары забрызгиваются грязью, и порой приходится их протирать на скорую руку, чтобы продолжить движение. Грязь, которая остается на фарах, состоит из воды, мелкого гравия, земли и других практически незаметных, но достаточно твердых элементов. Разумеется, если просто протирать фары, а не смывать грязь водой, эти мелкие частицы оставляют сеть царапин. Повреждения насколько маленькие, что на мокрой фаре их даже не видно, но со временем «паутина» разрастется настолько, что фара будет выглядеть помутневшей, хотя правильней будет сказать – исцарапанной. Последствия очевидны – световой луч будет рассеваться бесконтрольно, качество освещения значительно ухудшится.
Что делать, если фары помутнели
Бороться с помутнением фары можно только путем восстановления. Необходимо слой за слоем аккуратно снимать поврежденный пластик, а потом полировать его, чтобы вернуть фарам прежний вид. Устранить помутнение можно самостоятельно, либо обратившись в сервис. Услуга эта не очень дорога, при этом опытные мастера сделают все быстрее и качественнее.
В качестве инструментов для полировки фар подойдут наждачная бумага и полировальные пасты и гели. Прежде чем полировать, фары необходимо тщательно промыть, чтобы избавиться от грязи. После того как поврежденный пластик снят наждачной бумагой, наносится гель и поверхность полируется, можно использовать микрофибру.
В большинстве случаев, для того чтобы сохранить оптику в первозданном виде, необходимо следить за чистотой автомобиля и периодически проверять правильность работы оптики. Сделать это очень просто: в темное время суток нужно подъехать к стене и включить фары. Свет должен быть в меру ярким и с четкой траекторией свечения. Однако даже если неприятность случилась, следуя инструкциям, работы по восстановлению можно провести самостоятельно, без серьезных затрат.
Как починить тусклую фару менее чем за 15 минут
Наличие фар, которые работают в темноте, при снегопаде, тумане или дождливой погоде, необходимо для безопасного вождения. Фары не только улучшают видимость, но и предупреждают других водителей о вашем присутствии. Это повышает безопасность каждого, в том числе пешеходов. Обычная лампа накаливания работает базовым образом. Когда вы включаете его, энергия передается от генератора переменного тока или аккумулятора к лампочкам и заставляет нити накала светиться.
Это дает необходимый свет. Лампы в фарах либо работают, либо не работают. Вряд ли когда-либо есть что-то среднее. А если они не работают, вот как легко заменить лампочки в фарах. Однако, если они выглядят тусклыми, проблема может заключаться не только в лампочке, но и в чем-то другом. В этой статье мы рассмотрим несколько советов о том, как исправить тусклую фару. Но, чтобы исправить тусклую фару, нужно сначала узнать первопричину. Вот некоторые распространенные причины тусклой фары.
В некоторых автомобилях тепло, выделяемое лампой фары, может привести к расплавлению разъема фары. В других случаях силикон, герметизирующий части лампы, может выйти из строя и подвергнуть клеммы коррозии. Это приводит к тому, что фары недостаточно яркие.
Коррозию можно очистить, если она незначительная. Однако плавление требует полной замены разъема фары. Плавление также может быть вызвано слишком маленьким сечением провода для электрической нагрузки. Чтобы найти разъем фары, загляните под капот. Он подключен к вашей лампочке с задней стороны фары.
Из него должно выходить два, три или четыре провода. Если вы заметили какие-либо признаки плавления или сильной коррозии, вам необходимо заменить его. Вот как заменить разъем фары. При покупке замены выбирайте керамический разъем для лампы накаливания. Керамический материал предотвращает плавление.
Выцветание является обычным явлением для галогенных ламп фар. Инертные газы, хранящиеся внутри колбы, создают внутри серую или коричневую пленку, которая обесцвечивает стекло. Это затемняет фару, уменьшая количество светового потока. Видимость может уменьшиться до 300 футов. Лучший и единственный вариант в таком сценарии — заменить лампочки. Вот как. Вы можете выбрать светодиодные или ксеноновые лампы высокой мощности при замене ламп. Они дают больше света по сравнению с галогенными лампами.
3. Желтые линзыБольшая пластиковая крышка, которую вы видите снаружи фары, называется линзой. Со временем он может приобрести непривлекательный желтый цвет, который уменьшает количество света, излучаемого вашими фарами. Это приведет к тусклым фарам ночью и даже с одной стороны, если затронута только одна фара.
Пожелтение происходит из-за поликарбонатного материала, используемого для изготовления пластика. Он реагирует с солнечными ультрафиолетовыми лучами, образуя желтое покрытие, которое может снизить светоотдачу до 66%. Это также заставляет световые лучи падать прямо перед автомобилем, а не проецироваться вдаль.
Грязные, окисленные или запотевшие линзы фар всегда ухудшают видимость. Для очистки линзы можно использовать абразивный материал. Я объясню, как это сделать ближе к концу этой статьи. Запотевание обычно свидетельствует о попадании воды в фару. В этом случае, возможно, придется заменить узел. Что касается грязи, то чистка объектива должна решить проблему.
4. Ослабленный ремень генератораГенератор может не вращать шкив, к которому он подключен, если ремень генератора ослабнет. Он может неоднократно проскальзывать, пытаясь зацепиться за шкив. Эта неисправность может быть связана с порванным и изношенным ремнем генератора. Это может привести к тому, что фары затемнятся, перегорят или наоборот закроются и станут ярче.
Проверьте свой ремень, чтобы убедиться, что он старый, изношен или ослаблен. Если это так, вам нужно заменить его. Это поможет решить не только проблему тусклых фар, но и другие проблемы с электрикой, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.
Связанный: Как узнать, когда следует заменить поликлиновой ремень
5. Неисправность генератораЕсли ремень генератора в порядке, затемнение фар может быть вызвано самим генератором. Хотя это проблема, для решения которой может потребоваться помощь механика, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить, не поврежден ли генератор. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить выходную мощность. Среднее выходное напряжение должно быть на 1-1/2–2 вольта выше, чем у батареи, то есть от 13,8 до 14,3 вольт, когда больше ничего не включено.
Неисправный генератор может вызвать прерывистое включение и выключение света фар при повышении и понижении оборотов двигателя. Это также приводит к тому, что другие электрические системы получают питание непосредственно от аккумулятора. Поскольку батарея не получает заряда от неисправного генератора, она разряжается. Из-за этого вы легко можете застрять в дороге. Если это произойдет, вот руководство, которое поможет вам оживить разряженную батарею.
Наиболее распространенной причиной затемнения фар является коррозия провода заземления. Провода заземления подключаются от лампы фары к шасси автомобиля.
Шасси играет роль земли в цепи. Если проводка или соединение корродированы, загрязнены или повреждены; подача электроэнергии будет нарушена. Это ограничивает количество энергии, поступающей на лампы, что затем приводит к затемнению фар. Чтобы узнать, как исправить тусклую фару, очистив заземляющий провод, продолжайте читать.
Как отремонтировать желтые/окисленные фары Окисленные фары часто имеют тусклую или желтую поверхность. Это происходит из-за воздействия УФ-лучей. Чтобы очистить их, возьмите обычные зубной пастой и нанесите ее на крышку фары. Используйте старую тряпку, чтобы распределить его.
Протрите крышку/рассеиватель фары в течение примерно пяти минут, а затем протрите их влажной тканью. Вы увидите, что ваши фары станут намного четче. Для получения долговечных результатов и долговременной защиты от ультрафиолетового излучения вы можете выбрать комплект для восстановления фар. Обычно это самодельный продукт, который вы можете использовать для ремонта фар, не выходя из дома.
Как устранить тусклость фар, вызванную коррозией провода заземленияПочинить тусклую фару можно так же просто, как очистить от коррозии. Это одна из тех работ по ремонту автомобилей, которую вы можете сделать самостоятельно.
Вот что вам понадобится:
- Проволочная щетка/наждачная бумага
- Диэлектрические смазки
- отвертка
- Защитные очки и Gloves
- Flashlight
9007. Шаг 1: Откройте капот автомобиля и найдите заднюю часть проблемной фары.
Шаг 2: Отсоедините разъем питания от задней части тусклой лампы. Из него должно выходить два, три или четыре провода.
Шаг 3: Проследите провода от разъема питания, идущие в обратном направлении. Обратите внимание на те, которые подключаются к шасси. Это провода заземления. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, провод заземления может состоять из одного или нескольких проводов.
Подробнее: Как заменить жгут проводов фары
Часть 2: Как очистить корродированный провод заземления
Шаг 3: Следуйте по проводам до того места, где они крепятся к кузову автомобиля. Проверьте на наличие коррозии вдоль маршрута провода.
Шаг 4: Разберите провод и отсоедините его от шасси, если он проржавел. Вы можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь моторного отсека, если там слишком темно.
Шаг 5: С помощью проволочной щетки очистите от ржавчины заземление и шасси автомобиля. После этого снова соберите провода. Снова подключите разъем питания к лампе.
Шаг 6: Нанесите слой диэлектрической смазки на соединение заземления и корродированную часть шасси. Это помогает замедлить коррозию в будущем.
Шаг 7: Включите фары и проверьте их. Убедитесь, что фара больше не тусклая. Вы успешно разобрались, как починить тусклую фару.
Часто задаваемые вопросы о том, как исправить тусклую фару Могут ли вас остановить из-за тусклой фары?В большинстве стран и штатов можно ездить с тусклым светом фар. Это связано с тем, что большинство законов регулируют использование фар только между закатом и восходом солнца.
Очень немногие страны имеют специальные правила в отношении тусклых фар. Однако вас могут остановить, если у вас тусклая фара. Офицер, скорее всего, даст вам уведомление, чтобы исправить это. Если вы позаботитесь об этом вовремя, вы должны быть в порядке. Избегайте рисковать.
Прочтите мне: Как заменить лампочку ходового огня Chevy Silverado
Может ли перегоревший предохранитель вызывать тусклые фары?Перегоревший предохранитель, скорее всего, приведет к полному перегоранию фары. Если у вас тусклая фара, причиной может быть неисправный генератор, коррозия соединения или расплавленный разъем лампы. Вы можете использовать советы, приведенные в этом посте, чтобы исправить некоторые из этих проблем.
Почему фара тускло горит только с одной стороны?Производители автомобилей могут заземлить обе фары в одной точке. Однако это может означать необходимость прокладывать дополнительные провода от одной фары к другой, что приводит к увеличению затрат на производство.
Чтобы сократить расходы, производители снабжают каждую фару отдельным заземлением. Поэтому нет ничего необычного в том, что одна фара тускнеет сама по себе. Если у вас есть только одна тусклая фара, не забудьте проверить и другую, поскольку она может быть не так уж далека от той же проблемы.
Подробнее: Как отключить дневные ходовые огни
Можно ли ездить с одной фарой?Ездить с одной фарой не только небезопасно, но и незаконно в большинстве стран. Это если вы не на мотоцикле. Езда с одной фарой может подвергнуть вас и других автомобилистов большому риску. Это также увеличивает шансы вообще не иметь света в случае, если вы потеряете другую фару. В целях безопасности всегда должны работать обе фары.
Почему одна фара тусклая, а другая светлая?Возможно, одна из ваших фар оснащена лампой с другой цветовой температурой. Это может привести к тому, что он будет выглядеть тусклым. Иногда заземляющий провод, который соединяется с этой лампой, может быть подвержен коррозии. Вам нужно будет очистить коррозию или заменить лампочку, чтобы решить проблему.
Автомобильные фары тускнеют и загораются случайным образом: причины и способы устранения — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции
Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!
100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.
Введите почтовый индекс:
Автомобильные фары необходимы для обеспечения безопасности водителей на дороге. Будь то просто темный день с плохой видимостью или вы едете ночью, фары вашего автомобиля помогут вам видеть и предупредят других участников дорожного движения о вашем присутствии.
Вождение со слишком тусклым светом фар является нарушением правил дорожного движения, за которое вас могут оштрафовать. Кроме того, каждый раз, когда вы едете с тусклым светом фар, вы подвергаете опасности себя и других людей.
Иногда вы можете заметить, что ваши фары слишком тусклые или слишком яркие, и есть несколько причин, по которым это может происходить. Мы обсуждаем основные причины случайного затемнения и увеличения яркости автомобильных фар, а также делимся простыми решениями этой проблемы.
Почему свет в моей машине тускнеет и становится ярче?
Водители часто замечают, что их фары время от времени случайно тускнеют и становятся ярче. Это мерцание также может произойти с внутренней подсветкой приборной панели и задними фонарями.
Есть несколько причин, по которым ваши фары могут работать со сбоями, вот список наиболее распространенных причин:
- Грязные фары.
- Проблемы с проводкой.
- Неисправная/плохо установленная лампа.
- Желтые фары.
Водители нередко ездят с тусклыми фарами просто потому, что не знают, в чем причина проблемы. Однако, как только вы доберетесь до основной причины проблемы, починить затемненные фары не должно быть слишком сложно.
Езда со слишком тусклыми или постоянно мигающими фарами может мешать другим пользователям и мешать вам сосредоточиться на дороге.
Как исправить тусклые фары?
Прежде чем поделиться решениями этой проблемы, давайте немного углубимся в причины затемнения и повышения яркости фар.
Грязные фары
У ваших фар вообще может не быть технических неисправностей, просто фары могут быть грязными! Неудивительно, что ваши фары могут загрязниться, на дороге много грязи и пыли, которые могут покрыть лицо ваших фар.
Со временем грязь на фарах автомобиля может настолько сильно скапливаться, что образует толстую пленку, которая мешает равномерному распределению света по дороге. Из-за грязного освещения может показаться, что ваши лампочки слишком тусклые, но на самом деле внешний свет просто нуждается в хорошей очистке.
Также важно помнить, что попадание воды и грязи внутрь фонаря может привести к повреждению лампы и ухудшению видимости.
Как исправитьЭта проблема имеет очень простое решение, все, что вам нужно сделать, это почистить фары. Использование горячей мыльной воды должно быть достаточно, чтобы удалить накопившуюся грязь и грязь с внешней стороны фар.
Если вы заметили, что затемнение продолжается после того, как вы очистили фары, грязь, вызывающая проблему, может быть внутри. Чтобы очистить внутреннюю часть фар, вам нужно быть очень осторожным. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как именно вы можете очистить фары вашего автомобиля внутри.
Проблемы с проводкой
Проблемы с проводкой вашего автомобиля также могут быть причиной случайного затемнения и увеличения яркости фар. Фары, а также индикаторы на приборной панели могут выйти из строя из-за проблем с одним или несколькими соединениями в проводке.
Если провода повреждены и изношены, это может привести к нестабильной работе освещения. Также может быть виновато короткое замыкание или проблемы могут быть связаны с неисправным электрическим блоком. Какой бы ни была основная причина, проблемы с проводкой никогда не следует игнорировать, и вам необходимо устранить проблему как можно скорее.
Как исправить Устранение проблемы с проводкой лучше всего доверить профессионалам. Если вы заметили, что фары вашего автомобиля тускнеют только тогда, когда вы нажимаете на газ, возможно, проблема в напряжении. Когда вы ускоряетесь, а ваши фары тускнеют, это может быть связано с низким напряжением питания.
У автомобиля недостаточно мощности для того, чтобы фары постоянно горели при увеличении скорости. Это может быть связано с проблемами с
- Автомобильный аккумулятор.
- Генератор.
- Соединения проводки.
Затемнение фар может быть вызвано коррозией автомобильного аккумулятора или скоплением мусора на клеммах аккумулятора. Если ваша батарея изо всех сил пытается удерживать заряд, это также может привести к проблемам с подсветкой.
Когда вы замечаете, что ваши фары становятся ярче, это также может указывать на проблему с генератором. Если генератор является причиной ваших проблем со светом, вы также можете заметить, что ваш автомобиль глохнет на холостом ходу.
Если вы считаете, что генератор, автомобильный аккумулятор или блок электропроводки вызывают затемнение и повышение яркости фар, вам необходимо обратиться к местному механику.
Профессиональный совет может состоять в том, чтобы заменить аккумулятор или генератор или отремонтировать ремень генератора. Механик также сможет проверить проводку и исправить любые ослабленные или поврежденные соединения.
Неисправная лампочка
Если ваши фары мерцают или ведут себя странно, имеет смысл проверить лампочки. Если в вашем автомобиле стоят некачественные дешевые лампы, они могут быть не такими яркими, как оригинальные лампы от производителя.
Если ваши фары не так ярко светят, как раньше, это также может быть связано с тем, что срок службы ламп подходит к концу. Нет ничего необычного в том, что фары с одной стороны тусклее, чем с другой, просто у вас может быть лучшая лампочка в одном свете, чем в другом.
Средний срок службы автомобильной лампы составляет примерно 5 лет, но со временем на ней могут образовываться отложения грязи. Кроме того, если вы используете галогенные лампы, на колбе может образоваться пленка из-за газов, используемых внутри лампы.
Если вы заметили проблемы с фарами, возможно, пришло время заменить лампы. Внимательно посмотрите на текущую лампочку, есть ли какие-либо изменения цвета или повреждения структуры лампочки?
Если у вас есть отдельная цепь, подключите лампочку, чтобы проверить яркость. Если лампа все еще слишком тусклая или яркость мерцает, вы знаете, что лампа неисправна.
Заменить лампочку несложно, и вы сможете найти множество руководств в Интернете для конкретной модели автомобиля. Важно, чтобы вы использовали лампочку, которая соответствует патрону в вашем автомобиле. Попытка подключить неправильную лампочку может привести к еще большим проблемам в будущем.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить фару автомобиля.
Пожелтевшие фары
Если вы заметили, что ваши фары имеют желтый оттенок, вы не одиноки. На самом деле пожелтение фар — очень распространенная проблема современных автомобилей. Линзы на ваших фарах могут стать желтыми из-за воздействия солнечного света и грязи.
Пожелтение рассеивателя автомобильной фары ухудшит вашу видимость и может сделать ваши лампы более тусклыми, чем они есть на самом деле.
Как починитьРемонт пожелтевших фар — довольно простой процесс. Вам нужно будет очистить линзу и быть осторожным, чтобы не оставить пятен, так как это может еще больше ухудшить видимость.
Есть много способов восстановить желтые фары, чтобы они выглядели как новые, некоторые владельцы автомобилей используют наждачную бумагу, а другие используют зубную пасту, чтобы выполнить эту работу. В этом видео показано, как именно вы можете восстановить желтые фары, чтобы они выглядели наилучшим образом.
Когда ваши фары снова станут чистыми, они больше не будут казаться слишком тусклыми, когда вы пытаетесь управлять автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Может ли слабый аккумулятор вызывать тусклые фары?
Разряженный автомобильный аккумулятор может вызвать тусклые фары или привести к тому, что ваши фары будут мерцать и время от времени вспыхивать ярче. Автомобильный аккумулятор отвечает за все электрические компоненты вашего автомобиля, включая фары и все внутреннее освещение.
Если вы заметили, что фары слишком тусклые или работают неправильно, это может быть связано с недостатком заряда аккумулятора.
Как сделать свет в машине ярче?
Есть много причин, по которым автомобильные фары кажутся тусклыми, и вам необходимо определить основную причину, прежде чем пытаться решить проблему. Иногда достаточно почистить фары, чтобы заметить улучшение видимости.
Однако проблема может быть более сложной, и вам может понадобиться помощь специалиста для тщательного осмотра аккумулятора, генератора переменного тока или блока электропроводки. Замена лампочек также может сделать автомобильные фары ярче, поскольку лампы имеют срок службы и перестают работать сверхурочно.
Почему одна фара тусклая, а другая светлая?
Если одна фара тусклая, а другая яркая, это может быть из-за разных ламп. В тусклой фаре может быть лампочка более низкого качества или более яркий свет может быть намного новее, чем другой. Эту проблему легко решить, заменив обе лампы на одинаковые.
Если проблема не устранена, проверьте чистоту рассеивателя фары со стороны затемнения. Если проблема не устранена, вам может потребоваться обратиться к профессионалу для проверки проводки, так как может быть плохое соединение или проблема с цепью.
Из-за чего тускнеет свет в машине?
Свет в вашем автомобиле может стать тусклым по нескольким причинам. Наиболее распространенными причинами являются скопление грязи на внешней стороне фар и срок службы ламп. Проблемы с генератором и автомобильным аккумулятором также могут вызывать тусклый свет.
Почему мои светодиодные фары мигают?
Светодиодные фары отличаются от галогенных фар. Когда возникает проблема с напряжением питания светодиодных фар, они часто мерцают, тогда как галогенная лампа со временем просто тускнеет.
Если ваши светодиодные фары мигают, это может указывать на проблему с автомобильным аккумулятором, который не подает правильное напряжение на ваши фары.
Эта проблема также может быть связана с проблемами в системе шины CAN или сбоем связи между компьютерной системой автомобиля и электрической системой освещения.
Заключение
Езда с неправильно работающими фарами может в лучшем случае доставлять неудобства, а в худшем – риск для жизни. Фары обеспечивают безопасность всех участников дорожного движения, и они должны быть достаточно яркими, чтобы обеспечить оптимальную видимость.
Однако иногда фары автомобилей тускнеют и загораются случайным образом.
Если вы заметили, что фары слишком тусклые или слишком яркие, возможны проблемы с аккумулятором автомобиля, электропроводкой или генератором. Это может быть просто грязь, из-за которой ваши фары выглядят тусклыми, но какой бы ни была проблема, важно решить ее как можно скорее.
Узнайте больше из следующих тем:
10 причин, по которым фары вашего автомобиля не выключаются
Почему фары моего автомобиля недостаточно яркие?
Противотуманные фары и фары: в чем разница?
2015 Nissan Altima Фары слишком тусклые: 5 причин и решений!
Брайан Марк
У вашего 2015 Nissan Altima фары слишком тусклые ? Это распространенная проблема с автомобилем 2013-2018 модельного года, которая может подвергнуть вас опасности.
Без надлежащего ремонта вы можете столкнуться с несколькими проблемами, такими как неудачный ежегодный техосмотр или катастрофические дорожно-транспортные происшествия.
Независимо от того, какие лампы вы используете, система работает практически одинаково. Фары вашего автомобиля подключены к жгуту проводов двигателя через разъемы.
Они также заземлены на шасси автомобиля, так как для их работы требуется заземление.
Аккумуляторная батарея/генератор переменного тока подает питание на лампы, как только активируется переключатель дальнего света фар.
Эта процедура заставляет нити накаливания нагреваться и светиться, создавая свет, позволяющий вам видеть дорогу ночью.
Они работают так же, как лампочки в вашем доме. Все, что препятствует способности схемы проводить электричество, например, поврежденная нить накала, может привести к проблемам.
Обратите внимание, что лампы фар очень похожи на предохранители, то есть они либо работают, либо нет.
В результате, если ваш свет тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, связана с кабелями, соединяющими лампочки, а не с самой лампочкой.
Многие пользователи утверждают, что фары Nissan Altima 2015 и 2016 года слишком тусклые и не проецируют свет очень далеко.
Виновниками этого являются старая отражающая поверхность или линза, поврежденные провода заземления и неисправный или нестабильный генератор переменного тока, что приводит к снижению заряда аккумулятора.
Матовая отражающая поверхность фар и галогенные лампыРефлекторы в фарах вашего автомобиля увеличивают яркость ламп фар. А фары теряют свою яркость, когда отражающая поверхность стареет.
В случае с фарами Altima 2015 года затемнения внутренняя чашка отражателя в сборе плавится из-за неспособности противостоять теплу, выделяемому галогенными лампочками.
Отражающее покрытие чашки проектора сгорает, оставляя после себя сгоревший материал, закрывающий линзу и ослабляющий луч.
Корродированный или поврежденный провод заземления является одной из типичных причин тусклых фар Nissan Altima . Шасси вашего автомобиля и цепь лампы соединены заземляющими проводами.
Предположим, разъем нечист или сломан, или на проводе есть формы коррозии; это нарушит поток электричества. Часто этого бывает достаточно, чтобы ограничить мощность лампочек.
Неисправный генераторНеисправный генератор – еще одна частая причина того, что Фары Nissan Altima слишком тусклые .
Лучше всего немедленно проверить генератор, если вы заметите, что свет гаснет и становится ярче в зависимости от оборотов двигателя.
Тусклые фары Nissan Altima не станут для вас самой большой проблемой, если она выйдет из строя.
Аккумулятор автомобиля начнет потреблять электричество, а так как он перестанет заряжаться, то вскоре полностью разрядится. В результате вы окажетесь посреди дороги.
Имейте в виду, что неисправный генератор также может вывести из строя автомобильный аккумулятор. Таким образом, принесите свой автомобиль в автомастерскую, если вы заметили какие-либо признаки неисправности генератора.
Стареющие линзыТусклое освещение не связано с потреблением электроэнергии или износом лампочек. Вместо этого они связаны с износом световой линзы, которая представляет собой массивную пластиковую крышку, защищающую внутренние лампочки.
Старые линзы желтеют, уменьшая количество света, которое может выйти, и ограничивая вашу видимость в ночное время за рулем.
Нестабильный генераторЗатемнение света может не указывать на неисправность генератора, но виноват может быть провис ремня генератора.
Ремень генератора должен быть натянут, чтобы шкив правильно вращался. Фары, которые затемняются и становятся ярче, являются признаком этого. Проверьте ремень на предмет износа и чрезмерного люфта.
Когда фар вашего автомобиля становится недостаточно, вы должны принять срочные меры. Вот несколько решений, которые помогут исправить тусклость фар Nissan Altima 2015 года :
- Замените изношенные капсулы или фары. Старые капсулы портятся, а свет со временем тускнеет. Таким образом, их замена даст более яркий луч.
- Замените текущие капсулы более яркой версией. Выберите замену лампы, которая более яркая, чем оригинальная, для самой простой модернизации. Имейте в виду, что лампы с большей яркостью, как правило, имеют более короткий срок службы.
- Восстановление и очистка рассеивателей фар. Несмотря на то, что это более сложная задача, чем замена капсул диммера, ее все же можно выполнить в домашних условиях. Покупка комплекта для восстановления — самый простой подход к ремонту линзы фары.
- Регулировка фар. Ваши фары и фонари могут по-прежнему иметь слабый ближний свет, даже если они в отличном рабочем состоянии и были хорошо очищены. В этой ситуации фары, скорее всего, не отрегулированы должным образом.
Для правильной настройки требуется минимальный опыт. Поэтому отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую и оставьте его опытному механику.
Часто задаваемые вопросы Сколько стоит замена фар Nissan Altima?Это зависит от того, где вы решите заменить головной свет. Замена фар Nissan Altima затемнения может стоить от 197 до 242 долларов.
В то время как прогнозируемая стоимость деталей составляет от 138 до 168 долларов, стоимость рабочей силы может упасть где-то между 59 и 74 долларами.
Как вы понимаете, этот процесс довольно дорог. Предположим, вы не завершили платеж; механик может отказать в выдаче вашего автомобиля, что станет для вас дополнительным бременем.
Если вы не хотите тратить деньги на замену фары, вы можете подать в суд на Nissan за эту проблему.
Бренд решит проблему и бесплатно починит ваши фары. Вы также можете применить этот способ, чтобы устранить проблему со слишком тусклыми фарами 2014 Nissan Altima .
Nissan отозвал фары?Коллективный иск утверждает, что модели Nissan Altima 2013–2018 гг.
Хотя Altima 2015 года не отзывается, производитель согласился на коллективный иск. Кроме того, с декабря 2018 года все оригинальные запасные части Nissan имеют новый дизайн.
Можно ли ездить с тусклым светом фар?Несмотря на то, что вы все еще можете видеть и двигаться с тусклыми фарами, это не рекомендуется. Фары всегда должны быть включены для безопасного вождения в темное время суток.
Вождение с включенными фарами не только обеспечивает вашу безопасность, но и предотвращает остановку полицейскими.
Так что не забывайте периодически менять эту деталь, так как старые фары опасно тускнеют.