Чип тюнинг дизельных двигателей: Чип-тюнинг дизельного двигателя: все преимущества и недостатки

Содержание

Чип-тюнинг дизельного двигателя: все преимущества и недостатки

Большинство владельцев автомобилей с дизельными двигателями в нашей стране часто интересует вопрос касательно увеличения мощности своей машины, при этом не перегружая её. В практике современности широко распространено увеличение мощности дизельных моторов, при этом тюнинг на уровне программного внедрения, обрёл несколько ответвлений.

  • Как работают современные дизельные двигатели?
  • Три основных вопроса по чип-тюнингу дизеля
  • Дизельный двигатель на современных автомобилях
  • Зачем чиповать дизельный мотор?
  • Преимущества и недостатки чипования
  • Как чип-тюнинг влияет на ресурс дизельного двигателя

Поэтому для понимания рабочего принципа, а главное, за чей счёт повышается мощность мотора в процессе тюнинга, детальнее разберём сам чип-тюнинг дизеля.

Как работают современные дизельные двигатели?

Дизельные двигатели, которые ставятся на современные автомобили, разительно отличаются от классических моторов такого типа, что были изобретены ещё много лет назад.

Пожалуй, константой за прошедшее время остаётся лишь принцип топливного воспламенения, которое поступает в цилиндры, в остальном же технологии совершили значительный прыжок вперёд. Большинство версий дизельных двигателей сегодня оснащаются уникальной системой Common Rail, которая в своей работе во многом схожа с принципом работы аккумулятора. В дизельном двигателе эта система задействует механическое давление впрыска топлива.

Из этого следует, что дизельные моторы, работающие с системой Common Rail, обладают гораздо большими возможностями касательно изменения впрысковой фазы и времени действия электронной форсунки. Проще говоря, эта система направлена на подачу топлива в цилиндры определёнными дозированными фазами, что контролирует обеспечение стабильного давления, в независимости от режима в котором работает двигатель. Кроме этого дизельные агрегаты современности оборудуются разнообразными дополнительными системами, которые регулируются электронным блоком управления.

Три основных вопроса по чип-тюнингу дизеля

Перед тем, как приступить к подробному рассмотрению разных возможностей для чип-тюнинга дизелей современных автомобилей, нужно дать ответы на три основных вопроса, которыми зачастую задаются владельцы новых автомобилей. И не важен тот факт, собираетесь ли вы «чиповать» свой автомобиль самостоятельно или предоставите работу профессионалам. Второй же способ является наиболее эффективным и, что не мало важно, абсолютно безопасным для дальнейшего полноценного функционирования двигателя.

Всех, в основном, интересуют аспекты осуществления и последствия чип-тюнинга. А что же такого сделать, чтобы добавить мощи? И насколько велик и реален этот прирост? И что с ресурсоёмкостью двигателя после данной процедуры? Как было сказано ранее, дизельный, как, впрочем, и бензиновый агрегат, действует под управлением электронного блока, содержащего определённый микропроцессор с назначенной производителем программой, осуществляющей контроль работы мотора и основных систем автомобиля.

ЭБУ получает данные со всех основных систем автомобиля путём установленных разного рода передатчиков, которые реагируют на поведение мотора в различных эксплуатационных режимах. Из чего следует, что преобразование программной прошивки ведет к преобразованию поведения двигателя. Это и является определением чип-тюнинга.

Дизельный двигатель на современных автомобилях

На нынешнем этапе производства дизельных автомобилей у производителей очень «связаны руки» всякого рода экологическими нормами, стандартами и правилами. Кроме этого, программирование работы мотора разрабатывается под определённые заданные условия, в результате чего

“нрав двигателя” попросту зажимают очень узкие рамки, во имя всех экологических и безопасных норм. Контроль этих скрытых возможностей и их сдерживание осуществляет специально настроенная программа. Например, в случае обгона часто проявляется резкое возрастание мощности, некий скачок, который через считанные секунды награждает мотор “помутнением” и потерей тяги.

В конкретно этом случае речь идёт о параметрах, что запрограммированы ещё на заводском уровне, и выставлены на минимальные возможности ради соблюдения экологических норм. Тут вам и потеря тяги, контролируемая процессором, в обратном случае которая увеличивает подачу топлива и, следовательно, вредные выбросы в атмосферу, и функция, контролирующая каталитический конвертер, что попросту «душит» двигатель. Всё это пагубно влияет на раскрытие потенциала двигателя даже тогда, когда это ну крайне необходимо.

Зачем чиповать дизельный мотор?

Для улучшения возможностей двигателя и увеличения динамических характеристик автомобиля, широко применима технология чип-тюнинга, которая особенно актуальна в случае с двигателями, что работают на тяжёлом топливе. При этом настоятельно не рекомендуется самостоятельно заниматься обновлением настроек ЭБУ (ECU) без участия квалифицированных в данной области специалистов и лицензированного программного и технического оборудования.

Конечно, с одной стороны преимущество самостоятельного «чипования» дизельного двигателя очевидно, оно выходит гораздо дешевле, как утверждают многие «знатоки», однако присутствует большая вероятность того, что это повлечёт за собой настолько серьёзные последствия, которые могут пагубно повлиять на общие ресурсы и корректную работу всех автомобильных систем в будущем.

Преимущества и недостатки чипования

Почему же чип-тюнинг так укоренился в мире автомобильного ноу-хау? А всё очевидно просто. С помощью чего вы повысите мощность своего автомобиля на 25 а то и на 40 процентов, всего за один процент от его стоимости?

Во-первых, повышенные скоростные и тяговые характеристики облегчают вождение Вашим автомобилем во время повседневной езды.

Во-вторых, появляется гораздо больше возможностей при обгоне. На скоростной трассе Вы смело сможете «выстрелить», заставив глотать пыль всех, оставшихся позади.

В-третьих, облегчается движение загруженного автомобиля или при включенном кондиционере.

В-четвертых, выигрыш во времени относительно механической модернизации двигателя. Если на чип-тюнинг уходит пару часов, то на форсирование может уйти и до месяца.

В-пятых, чип-тюнинг гораздо дешевле и более эффективнее чем модернизация конструкции двигателя и впускных-выпускных систем.

В-шестых, процесс полностью обратим. Если Вас по каким-то причинам перестали удовлетворять новые настройки прошивки, то всегда можно сделать откат к первоначальным, заводским положениям.

В-седьмых, во время дилерского обслуживания, не предусмотрена углублённая программная проверка касательно оригинальности, что отлично подходит и автомобилям, что находятся на гарантии.

В-восьмых, полностью раскрывается потенциал используемого топлива.

В-девятых, можно произвести настройку под “нестандартное железо” и доработки ДВС.

В-десятых, на ваш выбор есть различные варианты прошивок. Агрессивный ли вы гонщик, или экономный водитель. Но прекрасным вариантом являются комбинированные программы, которые дают возможность по полной получить все плюсы агрессии и экономичности. Так сказать, это эластично настроенные программы.

Ну а единственным, пожалуй, минусом будет повышение расхода топлива при агрессивной езде. Ну, если не лукавить, то это вполне и не такой уж и минус.

Как чип-тюнинг влияет на ресурс дизельного двигателя

Качественно произведённый чип-тюнинг дизельного агрегата делается в исключительном порядке на базе стоковой версии программы, «зашитой» в ЭБУ. Это позволяет по вашему желанию сделать откат настроек к заводским, возвратившись к исходным характеристикам, сохранив все автомобильные настройки, в том числе и параметры комплектации. Процесс чип-тюнинга лишь калибрует основную программу, управляющую двигателем, после чего существенно возрастают его характеристики на 25-40%.

Этого более чем достаточно, чтобы вы, как владелец дизельного автомобиля, ощутили существенную разницу в поведении машины на дороге.

И немаловажно, что настройки всех важных автомобильных узлов, включая трансмиссию, остаются в нетронутом заводском виде. Использование проверенных временем программ, от именитых брендов, репутация которых нарабатывалась долгими годами на рынке чип-тюнинга, обеспечивает абсолютную безопасность этого процесса для двигателя.

В любом случае, если вас что-то не устроит, просто можно вернуть изначальные настройки и сделать, если Вы в этом уверены, всё самостоятельно. Но практика и статистика говорят обратное. Лишь доля одного процента автомобилистов, обратившихся к специалистам чип-тюнинга, сетуют на некоторые появившиеся проблемы в своих автомобилях.

Чип-тюнинг – залог эффективности и продуктивности дизельных моторов. А главное, кроме возрастания тяги и мощи, уменьшается и топливный расход, что не может не порадовать владельцев автомобилей в нынешнее время ежедневных ценовых взлётов и падений.

Ленд Крузер 200, БМВ X5 F15, Мерседес GL 350

Тюнинг двигателя – увеличение его технических характеристик без получения негативного эффекта. Поскольку современные дизельные ДВС оснащены электроникой, все более популярным становится тюнинг не собственно деталей, а электронной начинки мотора. Обычно это называют чип тюнингом.

Содержание

  1. Особенности современного дизельного двигателя автомобиля
  2. Зачем чиповать дизельный мотор
  3. Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
  4. Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя
  5. Недостатки чип тюнинга дизельного мотора
  6. Какие методы чип тюнинга дизелей существуют
  7. Сравнение методов чиповки дизеля
  8. Классический чип тюнинг двигателя
  9. Тюнинг-бокс для двигателя
  10. Правила эксплуатации чипованного дизельного двигателя
  11. Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя

Особенности современного дизельного двигателя автомобиля

Как и бензиновые, современные дизельные двигатели внутреннего сгорания не изменились по сравнению с предшественниками принципиально, но в значительной степени усовершенствовались. В первую очередь – за счет внедрения новых технологий управления впрыском топлива.

Сегодня большинство дизельных ДВС используют технологию Common Rail, схожую по ряду характеристик с аккумуляторной системой питания. Common Rail накапливает топливо в аккумуляторе высокого давления и затем впрыскивает его с помощью электронных форсунок. Задачи такой системы – снижение расхода топлива, обеспечение максимального его сгорания, повышение мощности двигателя (особенно если это турбо дизель).

Технология имеет электронное управление, что позволяет менять ее настройки, задавая нужные владельцу фазы и время впрыска. Эти показатели меняются с помощью регулировки времени открытия электронной форсунки (инжектора).

Помимо этого, многие процессы в двигателе также регулируются электроникой, поэтому их можно настраивать или подключать новые элементы электронного управления. Это проще, чем растачивать детали или проводить другой «железный» тюнинг.

Зачем чиповать дизельный мотор

Основная претензия владельцев к дизельным (и бензиновым) автомобильным двигателям –заниженная мощность мотора. Такое занижение обусловлено постоянно ужесточающимися экологическими требованиями к производителям. Кроме того, ряд ограничений вызваны правилами безопасности, чтобы водитель не мог выжать из мотора максимум, ставя под угрозу жизнь и здоровье людей. Законами допускается только выпуск машин, имеющих такие ограничения.

Электронная настройка управления мотором позволяет снять заложенные производителем ограничения и обеспечить максимальную реализацию потенциала двигателя. До наступления эры электроники в автомобилестроения автомобильные двигатели тюнинговались с помощью изменения физических параметров деталей, установки систем впрыска добавок в топливо и т.д. Сегодня достаточно задать двигателю установки, которых хочет водитель, чтобы получить рост лошадиных сил.

Чипование это не только достижение максимальной мощности. Часто работа электроники кажется водителю не слишком удобной. Например, если автомобиль резко ускоряется, система часто думает, что проведен обгон другой машины и без команды водителя снижает тягу, приглушая работу движка. Это может быть удобно на шоссе за городом, но неудобно при езде в городе.

Чтобы уйти от этих ограничений владелец авто может программно изменить настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУ, на английском – ECU).

К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.

ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.

Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя

Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.

  • Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
  • Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
  • Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
  • Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
  • Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
  • Более низкие, чем при механической модернизации затраты.

Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.

Недостатки чип тюнинга дизельного мотора

К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.

ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.

Какие методы чип тюнинга дизелей существуют

Методов модификации ДВС с помощью чип тюнинга два: изменение настроек ЭБУ и добавление так называемого Tuning box (по сути, альтернативного блока управления).

Сравнение методов чиповки дизеля

Каждый из двух методов имеет свои преимущества и недостатки. Среди нюансов – сложность процедуры, ее стоимость и т.д.

Классический чип тюнинг двигателя

Перенастройка ЭБУ требует навыков специалиста. Самостоятельно этим заниматься не стоит, хотя процесс кажется простым. Процесс перепрошивки выглядит легким: мастер копирует оригинальные настройки ЭБУ, отправляет на калибровку и меняет прошивку на модифицированную. Но на практическом уровне такая процедура требует знаний и опыта.

Положительные аспекты перепрошивки ЭБУ:

  • Возможность понижения экологического стандарта и установки газового оборудования.
  • Широкие возможности повышения мощности.
  • Возможность настройки под нестандартный двигатель (если заменены ресивер, распредвал, ГБЦ и т.д., но не настроен ЭБУ, роста мощности не будет).

Недостатки перепрошивки ЭБУ:

  • Риск необратимых повреждений ЭБУ (зависит от опыта автомастера).
  • Риск получить неверную прошивку. Файлы, направляющие работу двигателей, представляют собой, по сути, программное обеспечение. Часто они скачиваются из Интернета. Неопытный сотрудник СТО может поставить на двигатель похожую, но не на 100% подходящую прошивку.
  • Риск возникновения проблем при гарантийном обслуживании. Он не велик, но присутствует.
Тюнинг-бокс для двигателя

Тюнинг-бокс (альтернативный ЭБУ) представляет собой небольшое устройство, в котором содержатся измененные настройки мотора. Оно монтируется под капот, подключается к датчику давления в топливной рампе.

Положительные аспекты тюнинг-бокса:

  • Отсутствие рисков при обслуживании по гарантии.
  • Простота подключения. Часто предлагается услуга выезда мастера к автомобилю. Срок установки – 15 минут.
  • Возможность установки одного бокса на разные автомобили.
  • Безопасность. Если возникли проблема – бокс просто отключается.

Недостатки тюнинг-бокса.

  • Невозможность снижения экологического стандарта.
  • Невозможность использования для нестандартного, модифицированного мотора.
  • Стоимость, более высокая, чем оплата услуг мастера по перепрошивке ЭБУ.

Правила эксплуатации чипованного дизельного двигателя

Основная рекомендация для езды на двигателе, где будет стоять бокс или ЭБУ с измененными настройками – осторожность. Даже если процедура была проведена грамотным специалистом, с учетом того, как новые настройки двигателя отразились на работе других систем автомобиля, не стоит постоянно применять повышенную мощность. Последствия могут оказаться печальными, особенно если на переключение скоростей управляет автомат.

Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя

Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т. п.

ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.

Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.

Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.

Чип тюнинг дизельного двигателя: особенности, процесс, рекомендации

Чип тюнинг дизельных двигателей в отличие от своего бензинового собрата понятие новое. Итак, рассмотрим, какие особенности процесса, исторические нюансы развития, а также варианты проведения данной доработки для разных моторов.

Исторический аспект

Появилось понятие чип тюнинг дизельного двигателя в недалеком 2004 году, когда знаменитая компания ESP решила впервые разработать на дизельный мотор модуль увеличения тяговой мощности. Это было сделано для американского грузовика PeterBilt. Как показал пробный запуск и тестирование, процесс усовершенствования прошел успешно. Так, для дизеля началась новая эра улучшения качества.

В 2005 году концерн FMR (U.S.A.) начал разработку элементов чип тюнинга для дизельных двигателей широкого распространения. И уже в конце года были предоставлены новые модули улучшения тяговых и мощностных характеристик.

Следующим этапом стала разработка специального чипа, который необходимо впаивать в плату электронного блока управления. В 2006 году компания SDR впервые представила такие механизмы на рынке аксессуаров. Продажи чип в первую неделю составили 100 000 штук.

С 2006 года прошло много времени, чип тюнинг дизельного двигателя совершенствовался, и все пришло к тому, что размер впаиваемого элемента составляет 10×15 мм, что упрощает задачу многим тюнинг ателье в доработке двигателя.

Зачем проводить тюнинг дизеля

Многие автомобилисты зададут вполне ожидаемый вопрос — зачем это делать, ведь дизеля и так славятся своей мощностью? Ответ простой — для улучшения тяговых характеристик при подъемах и на обгонах, когда имеется груз. Это больше относиться к грузовому транспорту, а для легковых автомобилей — улучшения и увеличение мощности, которая не требует механического вмешательства.

Итак, рассмотрим, основные причины, по которым большинство автомобилистов проводят чип тюнинг дизеля:

  1. Улучшение мощностных характеристик. Тюнинг считается успешным, если показатели мощности возросли на 30-35%.
  2. Улучшения тяговых характеристик. Этот показатель характерный для грузового автотранспорта, а также для микроавтобусов. При установке модуля и прошивки электронного блока управления происходит изменение крутящего момента, а также режима впрыска, что позволяет улучшить тягу.
  3. Уменьшения расхода горючего. В данном случае, лучше всего проводить монтаж чипа, поскольку непосредственное воздействие и контроль ЭБУ за впрыском должно проводиться постоянно. Как показывает практика, обрыв провода управления ведущему к модулю сбивает характеристики впрыска, и двигатель просто заливает горючим.
  4. Улучшение динамических качеств. Это проводится, обычно, с улучшение мощностных характеристик, но может делаться и отдельно от них. Эта доработка позволяет лучше и быстрее набирать разгон, что положительно при обгонах.

Когда, все характеристики рассмотрены, можно перейти непосредственно к самому процессу проведения чип тюнинга дизеля.

Варианты чип тюнинга дизельного двигателя

Как известно, существует только три варианта проведения чип тюнинга двигателя. В не зависимости от бензина или дизеля процессы будет идентичные.

Внимание!!! Стоит предупредить сразу, что проведения процесса доработки автомобиля необходимо доверить профессионалам, которые разбираются, что лучше всего сделать и как провести процесс в каждом конкретном случае.

Итак, когда все определено, рассмотрим, какие есть варианты проведения чип тюнинга для дизельного двигателя:

  • Прошивка электронного блока управления двигателем.
  • Установка дополнительного модуля контроля.
  • Впаивание чипа в ЭБУ.

Теперь, необходимо рассмотреть все варианты и процессы их проведения более детально.

Прошивка ЭБУ

Первым вариантом проведения чип тюнинга становиться изменения технических характеристик на программном уровне. А именно меняются настройки впрыска топлива, а также образования воздушно-топливной смеси. Существуют три варианта доработки дизельного мотора на программном уровне. Рассмотрим, каждый из них:

  1. На мощность. При этом увеличивается потребление горючего, но мощностные характеристики становятся выше на 30-40%. При этом рекомендуется модернизация системы охлаждения, поскольку двигатель начнет значительно больше греться. В продаже, можно найти известные Кит-комплекты, для доработки узла системы охлаждения.
  2. На тяговую мощность. В основном проводится на автотранспорте, который применяется для транспортировки груза. В результате доработки, автомобиль легче идет под гору, а также может транспортировать грузы весом на 25% больше. Это становиться возможным за счет перенастроенной системы впрыска и скорости вращения коленчатого вала.
  3. На расход. Данный вид прошивки позволяет автомобилю экономить до 25% топлива, но при этом теряются мощностные и динамические характеристики. Характерно использование для обитателей городских джунглей, которые вынуждены стоять часто в пробках.

Для прошивки электронного блока управления двигателем понадобиться: дата кабель, программное обеспечение, ноутбук или планшет, а также немаловажный нюанс — руки, растущие из нужного места. Итак, как же проводится программная доработка дизельного мотора:

  1. Проводим установку ПО на ноутбук.
  2. Подключаем K-line кабель одним концом в разъем OBD II, а другим — к ноутбуку.
  3. Когда ПК увидел ЭБУ стоит запустить программу подключения и диагностики.
  4. После проведения диагностических работ стоит сбросить все ошибки, которые накопились.
  5. Запускаем программу для установки нового ПО.
  6. Следуя инструкциям на мониторе, проводим перепрошивку «мозгов» автомобиля.
  7. При помощи специальной программы проводим настройку.
  8. Если все сделано, верно, с момента пуска двигателя новые характеристики и параметры вступят в силу.

Установка модуля

Вторым вариантом тюнинга дизельного мотора становится установка дополнительного модуля управления. В зависимости от выбора модели и производителя, различают два типа устройства: для мощности и экономии. Принцип подключения довольно простой в обоих случаях. Итак, рассмотрим, как самостоятельно установить дополнительный модуль управления мотором:

  1. Подключаем модуль к ПК и при помощи специальной программы проводим преднастройку.
  2. Теперь, согласно инструкции, которая идет с устройством, необходимо подключить его к бортовой цепи и ЭБУ. !!!Стоит помнить, если подключение пройдет не верно, то модуль может сгореть, что означает — автомобилист потратил деньги впустую. Поэтому, рекомендуется, чтобы данный процесс выполняли профессионалы.
  3. Далее, при помощи подключения к ЭБУ стоит провести настройку модуля и совместить характеристики «мозгов» и данного устройства.
  4. После, проведения всех операций необходимо провести ряд тестов.

Перепайка «мозгов»

Последним способом провести чип тюнинг дизеля становиться установка чипа непосредственно в ЭБУ. Этот процесс требует специфических знаний и умений, и вот именно здесь 100% необходимо довериться профессионалам, поскольку от правильности процесса будет зависеть жизнедеятельность не только мотора, но и мозгов, стоимость которых не маленькая.

Итак, рассмотрим основные этапы проведения операции внедрения чипа в «мозги» автомобиля:

  1. Электронный блок управления двигателем демонтируется.
  2. Проводится разборка устройства. Стоит быть предельно аккуратным при проведении процесса.
  3. При помощи специальной паяльной станции, подключенного ПК и осциллографа, проводится пайка чипа к плате в месте, где это предусмотрено. Одно не аккуратное движение может привести к тому, что ЭБУ сгорит.
  4. После пайки проводится сборка.
  5. При помощи специальной программы и подключенного к ноутбуку электронного блока управления проводиться тестирование модернизированной детали.
  6. Если все прошло успешно, можно установить деталь на место и провести диагностику уже на месте.

Позитивные и негативные качества чип тюнинга

Теперь, когда все процессы рассмотрены, можно перейти к рассмотрению вопроса — какие плюсы и минусы установки чип тюнинга на дизель. Конечно, начнем с приятного:

  • Увеличение мощности.
  • Уменьшения расхода топлива.
  • Улучшения КПД и работы основных узлов.
  • Повышение динамики.
  • Работа спрыска становиться стабильнее.

Но, как и в любом случае, там, где есть плюсы, найдется и ряд минусов:

  • Повышается механический износ деталей, а именно: поршневой группы и коленчатого вала.
  • Повышается температура двигателя, что принуждает владельца автомобиля делать доработку системы охлаждения.
  • Некачественное топливо или засоренные форсунки могут привести к преждевременной поломке топливного насоса высокого давления.

Нововведения

Итак, в 2016 году был презентован модуль для чип тюнинга нового поколения. Он разработан специально под малолитражные дизельные моторы с объемом до 2 литров. Стоимость изделия будет составлять около 1000 долларов. Основными позитивными качествами устройства станет — повышение мощности, но при этом двигатель станет экономичнее в среднем на 20%.

Конечно, в это мало вериться, но похоже, что все это может оказаться правдой. Не смотря, на высокую стоимость, предзаказ уже сделали более 5000 автомобилистов по всему миру. В массовую продажу устройство поступит вначале 2018 года.

Рекомендации

Многие эксперты не рекомендуют проводить чип тюнинг дизельного двигателя, поскольку это вредит механической составляющей, но как показывает практика, большинство автомобилистов проводят чип тюнинг дизельному мотору с большим удовольствием. Не смотря, на все минусы, эффектом автолюбители довольны. Отмечается, что тяговые характеристики вырастают, а расход при этом падает на 10%.

Большинство американских дизельных грузовиков уже давно устанавливают дополнительные модули управления двигателем, чтобы не переделывать существующие моторы. Это позволяет повысить мощность и при этом не проводить никаких модернизаций.

Вывод

В заключении стоит отметить, что модернизацию дизельного двигателя стоит проводить, поскольку это улучшает характеристики мотора. Хоть и большинство экспертов против этого процесса, но как показывает практика, большое количество автомобилистов уже провели чип тюнинг дизеля и остались довольными.

Не стоит забывать, что в каждом конкретном случае, стоит проводить индивидуальную доработку мотора, что дает возможность модернизировать мотор по-своему. Конечно, данный процесс лучше всего доверить профессионалам, чтобы не навлечь неприятных последствий.

CHIPBOX® – Чип-тюнинг для дизельных двигателей – Чип производительности

Вы хотите быстро и легко увеличить мощность вашего двигателя и снизить расход топлива без модификации двигателя? С

CHIPBOX ® Performance Chip вы можете это сделать.

Повышение мощности

CHIPBOX® Performance Chip — это программируемый дополнительный блок управления для турбодизельных двигателей, способный гарантировать улучшенный прирост мощности при полном соответствии с двигателем. Благодаря адекватному управлению давлением топлива и турбины вы можете увеличить мощность до 30%.

Снижение энергопотребления

Если вы думаете, что вам нужно выбирать между увеличением мощности и снижением энергопотребления, знайте, что с чип-тюнингом CHIPBOX® вы можете получить и то, и другое. Благодаря оптимизации впрыска топлива и увеличению крутящего момента вы можете сначала включить более высокую передачу и двигаться с меньшим количеством переключений, экономя до 10 % топлива.

Для всех двигателей, а также для вашего дизельного двигателя

Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль дизельным, бензиновым, газовым, метановым или гибридным двигателем, у нас есть специальный CHIPBOX® для вас. Каждый из наших модулей чип-тюнинга специально запрограммирован для каждого отдельного двигателя.

Непосредственно со смартфона

Если вы выберете версию CHIPBOX® CONNECT, вы также можете подключиться к CHIPBOX® с помощью мобильного телефона через Bluetooth. Просто загрузите приложение Seletron, войдите в него и измените настройки, чтобы выбрать стиль вождения, который вы предпочитаете.

Простой комплект

CHIPBOX® очень прост в установке, вы можете сделать это самостоятельно с помощью прилагаемого практичного комплекта, уже запрограммированного для вашего автомобиля, в комплекте с ремнями для быстрой установки и иллюстрированной инструкцией, без необходимости внесения изменений в систему двигателя.

БОЛЬШЕ


МОЩНОСТЬ

Мощность увеличивается до 30% благодаря правильному управлению подачей топлива и давлением для более эффективного вождения.

СНИЖЕНИЕ


РАСХОД

Расход топлива снижен до 10% благодаря увеличенному крутящему моменту и более высокой мощности двигателя, что позволяет значительно сэкономить топливо.

ПОНИЖЕННЫЙ


TURBOLAG

Реакция на подачу мощности более мгновенная благодаря оптимизации впрыска и улучшению крутящего момента, что обеспечивает большее удовольствие от вождения.

ТЕПЕРЬ С


BLUETOOTH

С CHIPBOX® CONNECT вы можете выбирать различные уровни мощности прямо со своего смартфона. Вы можете выбрать CITY, SPORT, RACE или PLUS или отрегулировать триммер для управления мощностью.

ПОДХОДИТ


ДЛЯ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ

Чип-тюнинг CHIPBOX® можно установить на любой двигатель, дизельный, бензиновый, газовый, газовый или гибридный. Он поставляется уже настроенным для конкретного двигателя.

ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ


УСТАНОВКА

Сборка чрезвычайно проста и быстра и не требует модификации системы автомобиля, что позволяет избежать лишних забот.

КАЧЕСТВО


СДЕЛАНО В ИТАЛИИ

CHIPBOX® полностью производится в Италии. Весь производственный процесс, от проектирования до разработки, происходит на заводе Seletron.

ПО ВСЕМУ МИРУ


ПРОТЕСТИРОВАНО

Благодаря надежным партнерам CHIPBOX® протестирован и проверен в нескольких странах мира, подтверждая свою эффективность даже в самых экстремальных условиях.

КАЧЕСТВО


СЕРТИФИЦИРОВАНО

CHIPBOX® сертифицирован TUV в Австрии и, таким образом, соответствует самым строгим требованиям безопасности и электромагнитной совместимости, обеспечивая высочайший уровень надежности и безопасности.

#ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ

Посмотрите, как быстро вы сможете установить CHIPBOX® в свой автомобиль

Другие видео по установке вы можете посмотреть на нашем канале Youtube

33330040 #УСТАНОВКА

Вы получите инструкцию по сборке вашего автомобиля и всегда можете рассчитывать на помощь нашей технической поддержки.

Посмотрите общие инструкции по сборке,


в упаковке вы получите специальные инструкции для вашего автомобиля.

#CHIPBOX CONNECT

Подключите свой смартфон напрямую к CHIPBOX®


Выберите версию CHIPBOX CONNECT и подключите ее к своему смартфону, чтобы менять настройки на лету. Загрузите бесплатное ПРИЛОЖЕНИЕ для Android и iOS, выберите одну из четырех настроек или отрегулируйте триммер, чтобы точно настроить необходимую мощность. Простой, быстрый, беспроводной.


Узнайте больше о CHIPBOX CONNECT, нажмите ЗДЕСЬ!

CHIPBOX TOP HIGHLIGHT

С CHIPBOX® вам не придется выбирать между увеличением мощности и снижением энергопотребления, потому что вы можете иметь и то, и другое. Благодаря адекватному управлению давлением топлива и турбины вы можете увеличить мощность до 30%. Кроме того, CHIPBOX® оптимизирует доступный крутящий момент и производительность, позволяя вам сначала включать более высокую передачу и двигаться с меньшим количеством передач, снижая расход топлива до 10%. Если вы сочетаете использование CHIPBOX® с соответствующим стилем вождения, вы можете использовать топливо еще более эффективно и еще больше использовать потенциал экономии вашего автомобиля.

CHIPBOX® поставляется вам уже специально настроенным для вашего автомобиля, исходя из конкретных характеристик вашего двигателя. Если потом, после установки, вы захотите внести изменения, вы можете сделать это самостоятельно. Вы можете выбирать между различными доступными настройками, постепенно увеличивать мощность, регулируя триммер, или возвращаться к предыдущей конфигурации, пока не достигнете желаемого результата. Кроме того, если при покупке вы выберете версию CHIPBOX® CONNECT, вы сможете настроить CHIPBOX® прямо со своего смартфона! Просто загрузите приложение и подключитесь к CHIPBOX®, чтобы изменить настройки в любое время и в любом месте.

CHIPBOX® — передовой продукт в автомобильной промышленности. CHIPBOX® увеличивает доступный крутящий момент при средней скорости, на которой обычно эксплуатируются автомобили, и это позволяет в первую очередь включать высшие передачи, уменьшая переключения и, следовательно, расход топлива. Оптимизация крутящего момента, сокращение количества переключений и, как следствие, повышение эффективности впрыска и, следовательно, сгорания, сокращают использование топлива и позволяют поддерживать низкий уровень выбросов.

CHIPBOX® полностью разработан и изготовлен в Италии. Весь производственный процесс, от концепции и разработки до готового продукта, специально составленного для каждого конкретного двигателя, происходит на заводе Seletron. Однако перед продажей, благодаря сотрудничеству с надежными партнерами по всему миру, CHIPBOX® тестируется и тестируется в других странах и континентах, чтобы контролировать его работу в самых разных ситуациях (в самых сложных погодных условиях, на замечательных высотах, при очень высоких или низких температурах) и в самых экстремальных условиях.

По любой проблеме вы можете запросить помощь Seletron, которая в кратчайшие сроки даст вам все необходимые ответы. В любом случае вы имеете право на 30-дневное право отказа и до трех лет гарантии. Если мы предлагаем Вам все это, то только потому, что уверены в качестве нашего продукта.

Seletron предлагает:

  • Трехлетняя гарантия
  • Доставка в течение 24 часов
  • Возможность заказать быструю доставку
  • Бесплатная доставка по Европе
  • 30 дней Возврат денег

Вас это может заинтересовать

Устройство для чип-тюнинга турбобензиновых двигателей УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Хотите увеличить отклик педали акселератора? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей | CHIP Express™

Не все наборы для настройки одинаковы; владейте лучшим в отрасли чипом для настройки дизельного двигателя!

Вы всего в паре кликов от окончательного обновления подключаемого модуля. Купите самый сложный чип для настройки дизельного двигателя, который вы можете получить, от компании, пользующейся всеобщим признанием в автомобильной отрасли. Выберите лучшую доступную систему настройки дизельного двигателя и легко и безопасно преобразите свой привод!


  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Audi
  • Case
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Claas
  • CMD Cummins MerCruiser Diesel
  • Dacia
  • Deutz
  • Dodge
  • Fendt
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Hyundai SeasAll Marine
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • JCB
  • Jeep
  • JMC
  • John Deere
  • Land Rover
  • Landini
  • LDV
  • Lexus
  • Mahindra
  • MAN
  • Maserati
  • Massey Ferguson
  • Mazda
  • Mc Cormick
  • Mercedes
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • New Holland
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ram
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Смарт
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Valtra
  • Vauxhall
  • Volvo
  • Volvo Penta
  • VW
  • VW Marine
  • Yanmar Marine

We’re here to help! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минуты, чтобы заказать и минуты, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Выберите марку »

Последнее обновление инвентаря:

«Будьте уверены, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!”

★★★★★

Edwin from Bridgend

Ford Kuga MK2 2. 0 TDCi 163

«Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

★★★★★

Frazer from Skirlaugh

Vauxhall Insignia MK1 2.0 CDTI ecoFLEX 130

«Большое спасибо за отличный сервис! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

★★★★★

Алан из Ковентри

Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландец и хочет сэкономить! ) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать – я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»

★★★★★

Эндрю из Лохвинноха

Land Rover Freelander (2) SD4 190

«Позвольте поздравить вас с приобретением этого продукта для тюнинга дизельного двигателя, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

★★★★★

Джеймс из Каллингтона

Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

«Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»

★★★★★

Рон из Тетфорда

Kia Sportage MK3 1.7 CRDI 116

Тюнинг дизельного двигателя с помощью CHIP Express™

Есть вопрос о тюнинге дизельного двигателя? Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.


Самый популярный

  • Вернется ли мой автомобиль к заводскому стандарту после отключения от сети?

    Да. Чип был разработан для безопасной работы вместе с оригинальным ECU, а не для его замены. Так же, как чип можно легко установить за считанные минуты, его также можно легко отключить. После удаления ваш автомобиль снова становится заводским стандартом, система не является постоянной, не оставляя никаких следов установки в памяти автомобиля.

  • Где я могу найти детали для варианта двигателя моего автомобиля?

    Эту информацию можно найти в регистрационном документе вашего транспортного средства, который в Великобритании называется бортовым журналом V5. Не стесняйтесь обращаться к нам с регистрационным номером вашего автомобиля в Великобритании, и мы можем провести проверку номерного знака, чтобы подтвердить, что система вам нужна.

  • Когда начинается моя 28-дневная гарантия возврата денег?

    Ваш 28-дневный пробный период начинается с даты получения товара, а не с даты покупки. Если вы решите вернуть товар, просто отправьте в течение первых 28 дней сопроводительное письмо с почтовым штемпелем. После получения вашего возврата мы отправим по электронной почте подтверждение полного возмещения покупной стоимости, которое будет произведено с использованием исходного метода оплаты в течение 7 рабочих дней. Единственная стоимость, которую вы решите не оставлять, — это стоимость обратной пересылки.


Доставка

  • Каким перевозчиком вы пользуетесь для доставки по Великобритании?

    Мы отправляем с помощью службы Royal Mail, отслеживаемой и подписанной для обслуживания в Великобритании, для гарантированной доставки на следующий рабочий день. Если вы пропустите доставку, вам будет оставлена ​​карточка с уведомлением, которую вы можете забрать в местном отделении Royal Mail или организовать удобную бесплатную повторную доставку.

  • Каким перевозчиком вы пользуетесь для международной доставки?

    Мы используем для обслуживания международные отслеживаемые и подписанные отправления Royal Mail. Затем ваш товар будет доставлен национальной почтовой службой вашей страны. Если вы пропустите доставку, вам оставят карточку с уведомлением, чтобы вы могли забрать ее в местном центре сбора или договориться о повторной доставке.


Заказ

  • При заказе из-за пределов Великобритании как осуществляется оплата?

    При заказе из-за пределов Великобритании сумма в фунтах стерлингов будет автоматически конвертирована в вашу местную валюту PayPal или эмитентом вашей карты с использованием актуальных конкурентоспособных обменных курсов, это будет указано в вашей выписке по счету. Затем полный счет-фактура будет отправлен в электронном виде по электронной почте для хранения и печати.


Установка

  • Легко ли устанавливать и снимать систему CHIP Express™?

    Систему CHIP Express™ можно легко установить самостоятельно за считанные минуты с помощью прилагаемых иллюстрированных инструкций. Он просто использует штепсельные разъемы, никаких специальных инструментов или навыков не требуется, и провода не нужно резать. После ознакомления с процедурой установка или снятие могут быть выполнены всего за несколько минут.

  • Есть ли какие-то сложные настройки?

    Нет. Каждая из наших систем поставляется готовой к использованию, уже настроенной на оптимальную мощность и экономичность, прямо из коробки.

  • Значит ли это, что система не может быть отрегулирована?

    Нет. Если вы хотите исследовать более высокие пределы производительности, на которые способен ваш автомобиль, каждый цифровой блок настройки CHIP Express™ имеет простую регулировку, поэтому вы можете легко увеличивать или уменьшать мощность – все это полностью объяснено в инструкциях. поставляется. Однако большинство клиентов более чем довольны поставленными настройками.


Гарантия

  • Какие гарантии предоставляет система CHIP Express™?

    First — это лучшая в своем классе гарантия на продукцию, которая гарантирует отсутствие производственных дефектов в вашем устройстве. Во-вторых, это наша 28-дневная гарантия возврата денег «без возражений», что означает, что вы можете заказать сейчас с полной уверенностью, и если устройство не работает точно так, как мы описываем, вы можете вернуть его в течение 28 дней в оригинальной коробке и состоянии и получить быстрый возврат.


Смена автомобиля

  • Могу ли я повторно использовать свой чип при смене автомобиля?

    На большинстве автомобилей вы можете сохранить существующий модуль настройки. Обычно все, что требуется, — это перепрограммирование и, возможно, новый кабель адаптера, за который мы берем от 99 до 149 фунтов стерлингов (пожалуйста, отправьте электронное письмо для подтверждения). Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, чтобы проверить совместимость вашей текущей системы.


Тех

  • Как работает система?

    Система CHIP Express™ использует преимущества работы двигателей на обедненной смеси для повышения производительности за счет изменения конфигурации системы впрыска, и все это в пределах безопасных параметров двигателя. Превосходное распыление обеспечивает равномерное и оптимизированное сгорание во время каждого рабочего цикла форсунки, для повышения эффективности работы на всех оборотах двигателя, в результате этого уровни давления турбонаддува также будут нарастать намного быстрее, не выходя за безопасные пределы, уменьшая задержку дроссельной заслонки и увеличивая линейная подача мощности.

  • Работают ли обновления CHIP Express™ в автомобилях с автоматической коробкой передач?

    Да, все наши обновления совместимы с новейшими автоматическими коробками передач. Пока ваш двигатель указан в нашем поисковике транспортных средств, его можно безопасно настроить, будь то ручной или автоматический.

  • Как можно снизить расход топлива?

    Тюнинг-бокс CHIP Express™ увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Это означает, что вы можете достичь того же стиля вождения с меньшим дросселем на более низких оборотах, а это означает, что переключение на более низкую передачу становится менее частым, а более высокие передачи теперь можно использовать раньше.

  • Мой автомобиль оснащен сажевым фильтром и AdBlue (впрыск мочевины). Это проблема?

    Установка не представляет проблем для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, а также для автомобилей, в которых дополнительно используются новейшие присадки для контроля выбросов мочевины AdBlue.

  • Поможет ли чип при обгоне?

    Да, так как теперь у вашего автомобиля значительно улучшено соотношение мощности к весу на передаче, время разгона будет значительно улучшено, это особенно важно, если вы буксируете караван или едете с грузом.

  • Почему производитель изначально не предлагал тюнинг?

    Проще говоря, предполагаемая производительность вашего автомобиля ограничена, потому что производители автомобилей должны допускать варианты моделей, которые часто используют одни и те же механические механизмы двигателя с скорректированными показателями мощности. Кроме того, во многих странах мира уровни налогов соотносятся с выходной мощностью автомобиля.

  • Может ли устройство повредить мой двигатель?

    Безопасность вашего двигателя — наш приоритет номер один. Каждая система CHIP Express™ была разработана для работы вместе, а не вместо оригинального ЭБУ вашего двигателя. Таким образом, он соблюдает все встроенные параметры безопасности ЭБУ.

  • Пройдет ли мой автомобиль испытания на выбросы загрязняющих веществ?

    Да, еще одним преимуществом всех систем CHIP Express™ является их соответствие стандартам выбросов транспортных средств; независимо от того, есть ли у него сажевый фильтр или система впрыска мочевины, для него разработана система CHIP Express™.

  • Достигну ли я опубликованных цифр?

    Наши цифры представляют значения, которых вы можете достичь в зависимости от настроек вашего тюнинг-бокса и настроек автомобиля. Помните, что цифры не рассказывают всей истории. С установленной системой CHIP Express™ пиковая мощность и крутящий момент достигаются раньше и удерживаются дольше. Это означает, что можно использовать больший диапазон оборотов, а не только обычный узкий диапазон мощности. Это обеспечивает более быстрое ускорение там, где это необходимо, а также большую гибкость при переключении передач.

  • Подходит ли система CHIP Express™ для водителей с большим пробегом?

    Да, многие автопарки и водители такси используют наши системы для экономии топлива. Помимо экономических преимуществ, повышенная мощность делает дальние или длительные поездки более приятными и расслабленными благодаря дополнительному крутящему моменту, обеспечиваемому системой настройки.

  • Как насчет обслуживания?

    Блок настройки CHIP Express™ на 100% не требует технического обслуживания и не имеет обслуживаемых деталей, просто подключите и наслаждайтесь!

  • Заставит ли мой автомобиль дымить или работать с перебоями?

    Нет. На самом деле, блок настройки CHIP Express™ может даже очистить выбросы вашего автомобиля за счет повышения эффективности системы впрыска, что приведет к более плавной и тихой работе.


Поддержка

  • Если у меня проблема с чипом, как вы можете помочь?

    Просто свяжитесь с нами по телефону или электронной почте прямо сейчас и сообщите нам о своей проблеме. Затем мы будем работать над этим в приоритетном порядке, чтобы обеспечить быстрое и бесплатное решение вашей проблемы по гарантии. Помните, что вы всегда можете отключить свой чип, чтобы убедиться, что любая причина действительно связана.

  • Как узнать, работает ли чип настройки?

    Вы сразу почувствуете резкое увеличение мощности!

  • Как насчет моей страховки автомобиля?

    Многие страховые компании не взимают дополнительную плату за транспортные средства, оснащенные «чипом двигателя», в то время как другие взимают небольшую плату; если вы не уверены, мы рекомендуем вам проконсультироваться со своей страховой компанией перед установкой. Страховые компании, которые должны разрешить увеличение до 25%, включают: Elephant, AA, Liverpool Victoria (LV) и Aviva; однако вы можете обнаружить, что получите гораздо более выгодную сделку от таких специалистов, как Адриан Флакс или Крис Нотт, когда придет время для обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *