Евро 3 или евро 2 что лучше: Чем Евро-2 отличается от Евро-3?

Содержание

Евро 2 и Евро 3 – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12 декабря
  • 13 декабря
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Чем отличаются между собой экостандарты Евро 2, Евро 5 и остальные? | Безопасность | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1875

Категория:  Обслуживание Авто

Министерство промышленности и торговли утвердило в правительстве постановление, разрешающее временный выпуск автомобилей экологического стандарта Евро 2 и ниже. Насколько отличается экологический стандарт Евро 2 от существующего сейчас Евро 5 и с какими вредными веществами в выхлопных газах нам придется иметь дело?

Евро 1

Основные показатели, от которых зависит Евро 2, это выбрасываемые в атмосферу оксиды углерода (СО) и оксиды азота (NOx), а также углеводороды (СН или HC). Первый экологический стандарт был принят в Европе в 1992 году. Он устанавливал следующие нормативы на километр пробега:

  • содержание оксида азота не больше 0,27 г;
  • содержание оксида углерода не больше 2,72 г;
  • содержание углеводорода не больше 0,72 г.

Благодаря Евро 1 автопроизводителям пришлось разрабатывать каталитические нейтрализаторы для дожига паров бензина в выхлопной системе.

Евро 2

В 1995 году страны Евросоюза утвердили стандарт Евро-2, который установил следующие пределы для выбросов вредных веществ на километр пробега:

  • оксид азота меньше 0,10 г;
  • оксид углерода меньше 2,55 г;
  • углеводород меньше 0,62 г.

Эти нормативы все еще могли обеспечиваться с помощью карбюраторных систем питания двигателя. Чтобы снизить выбросы, разрабатывались более совершенные каталитические нейтрализаторы для переработки оксидов азота. На машинах с электронным впрыском впервые была внедрена система контроля относительного состава продуктов сгорания в выхлопе. Так называемый лямбда-зонд определял отношение количества топлива и окислителя и корректировал получение стехиометрической смеси топлива.

Евро 3

В 1999 году вступил в силу стандарт Евро 3, который существенно усложнил жизнь инженерам. Нормы выхлопа были следующие:

  • оксид азота — не более 0,20 г;
  • оксида углерода — 2,3 г;
  • углеводород — 0,20 г.

Впервые для дизельных моторов была принята норма выбрасываемой сажи. Она не должна была превышать 0,64 г/км.

О карбюраторах пришлось забыть, и автомобилестроение перешло на электронный впрыск.

Евро 4

В 2005 году принимается стандарт Евро-4, который заставил автомобильные концерны массово переходить на системы наддува. Нормы выхлопа были следующие:

  • оксид азота — не больше 0,08 г/км;
  • оксид углерода — 1,0 г/км;
  • углеводород — 0,10 г/км.
  • выброс сажи — 0,025 г/км.

Чтобы соответствовать нормативам, дизельные моторы пришлось оснащать сажевым фильтром.

Евро 5

Осенью 2009 году был принят стандарт Евро 5. Требования существенно ужесточились:

  • оксид азота — не больше 0,06 г;
  • оксида углерода — 0,1 г;
  • углеводород — 0,1 г;
  • выброс сажи не больше 0,005 г.

На рынок вышли новые двигателя со сложными системами впрыска и наддува, что незамедлительно сказалось на их надежности. Существенный провал по надежности переживала «большая немецкая тройка». Лишь через 10 лет удалось победить многие недоработки и ошибки силовых агрегатов, разработанных под стандарт Евро 5. Впоследствии инженеры все же придумали, как приспособить атмосферные агрегаты к Евро 5. Увеличили степень сжатия и установили более мощный катализатор, что, естественно, привело к удорожанию машин.

Евро 6

Экологический стандарт был принят в 2014 году и подвел автомобильную промышленность к пределу возможностей двигателей внутреннего сгорания. Инженеры назвали Евро 6 убийцей атмосферных моторов. Выполнить его требования можно было только с системами электронного впрыска и с турбонаддувом, которые помогали сократить потребление топлива. С сентября 2015 года предполагалось, что выбросы вредных веществ должны сократиться на 67%.

Этот стандарт еще не является обязательным для ряда стран Европы, благодаря чему выпуск атмосферных моторов на заводах Европы продолжается. Но грядет уже новый Евро 7, который может поставить крест на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) в принципе. Этого не хотят не только производители автомобилей, но и профсоюзы и ряд левых партий в Европе, потому как отказ от ДВС приведет к банкротству многих заводов, не способных перейти на выпуск принципиально иной техники. Социальная ситуация может резко ухудшиться.

Главное новшество экологического стандарта Евро 7 — это требование к снижению выбросов оксидов азота до 0,03 г/км. Технические возможности двигателей внутреннего сгорания на бензине позволяют снизить выбросы только до 0,06 г/км. Все это фактически означает запрет двигателей внутреннего сгорания.

Ранее планировалось, что Евро 7 вступит в силу с 2025 года, и все новые автомобили должны будут иметь энергетические установки, которые бы смогли большую часть времени ездить с «нулевым» выхлопом. Однако промышленное лобби всякий раз оттягивает введение этого законопроекта.

топливоэкологияэкологический класс

Следующий материал

Новости СМИ2

Зона со сверхнизким уровнем выбросов: что вам нужно знать

3 ноября 2021 года

Плата за ULEZ в Лондоне — что вам нужно знать

Где? Все дороги в пределах (но не включая) Северного и Южного кольцевых.

Когда? 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества)

Сколько? 12,50 фунтов стерлингов в день

Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), запущенная в 2019 году для улучшения качества воздуха в центре города.

Перенесемся в октябрь 2021 года, и ежедневная плата увеличилась, чтобы покрыть площадь, в 18 раз превышающую размер исходной зоны, и стать домом для 3,8 миллиона человек.

Наш подробный путеводитель поможет вам быть в курсе последних изменений, чтобы вы могли с уверенностью отправиться в путь по дорогам столицы.

Лондонский ULEZ был запущен в апреле 2019 года, чтобы отговорить водителей наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств от использования дорог в центре Лондона и очистить токсичный воздух города.

Ежедневная зарядка помогла снизить уровень содержания двуокиси азота на дорогах на 44% и с тех пор распространилась на четверть территории столицы. 1  

С 25 октября 2021 года ULEZ взимает плату с транспортных средств, не соответствующих требованиям, за проезд по дорогам от центра Лондона до Северной кольцевой и Южной кольцевой дорог, но не включая их.

Когда применяется лондонский ULEZ?

Лондонский ULEZ действует 24 часа в сутки и каждый день в году, кроме Рождества.

На какие транспортные средства распространяется лондонский ULEZ?

Транспортные средства, которые не соответствуют следующим нормам выбросов, должны платить ежедневный сбор ULEZ:

Автомобили: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем.

Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, как правило, зарегистрированы в DVLA после 2005 г., хотя автомобили, соответствующие стандартам, доступны с 2001 г.

Дизельные автомобили, соответствующие стандартам, как правило, зарегистрированы в DVLA после сентября 2015 г.

Фургоны: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для фургонов с бензиновыми двигателями.

ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, однако:

Все новые дизельные фургоны, проданные с сентября 2016 года, должны соответствовать стандарту Евро-6

Все бензиновые фургоны, зарегистрированные в DVLA с января 2006 года соответствуют стандарту Евро 4

Фургоны, грузовики и большегрузные автомобили массой более 3,5 тонн не должны платить сбор ULEZ. 2

Мотоциклы и мопеды:  Все автомобили должны соответствовать стандартам выбросов Евро 3.

ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, но, как правило, двигатели Евро 3 зарегистрированы в DVLA после июля 2007 года. стандарт выбросов транспортных средств

  • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
  • Сажевые фильтры — что нужно знать
  • Замена аккумулятора БЕСПЛАТНО

    В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора вместе с аварийным покрытием RAC.* необходимо оплатить сбор ULEZ и сбор за перегрузку.

    Все, что вам нужно, это ваш номерной знак и данные о стране регистрации.

    Сколько стоит УЛЭЗ?

    Все автомобили, мотоциклы и фургоны (до 3,5 тонн включительно), которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день.

    Освобождается ли мой автомобиль от сбора ULEZ?

    С полным списком скидок и исключений TfL можно ознакомиться здесь.

    Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в налоговом классе «инвалид» или «легковой транспорт для инвалидов», будут освобождены до 26 октября 2025 года, если их транспортное средство не меняет налоговый класс. 3

    Должен ли я по-прежнему платить за перегрузку?

    Да, плата взимается в дополнение к плате за въезд и применяется независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ.

    Если я не оплачу сбор ULEZ, получу ли я штраф?

    Да, TfL будет использовать камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков, которые обнаружат вход в зону. Неуплата приведет к уведомлению о большом штрафе (PCN) в размере 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. 4

    Как оплатить УЛЕЗ?

    TfL предлагает различные способы оплаты, которые подойдут разным водителям в зависимости от того, как часто они ездят в центр Лондона:

    • Веб-сайт TfL — где вы можете зарегистрировать свой автомобиль в системе Autopay для автоматической оплаты сбора. Существует ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов за автомобиль.
    • Приложение для смартфонов TfL с оплатой ULEZ доступно с 8 апреля 2019 г.
    • Оплата по телефону: Великобритания: 0343 222 2222 (стоимость звонков TfL)

    Могу ли я получить поддержку при покупке автомобиля, соответствующего нормам выбросов?

    Схема утилизации автомобилей и мотоциклов доступна для водителей с низким доходом и инвалидов, проживающих в любом из 32 районов Лондона.

    Схема выплачивает 2000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобиля и 1000 фунтов стерлингов за утилизацию мотоцикла, который не соответствует стандартам выбросов ULEZ.

    Лондон Консультация ULEZ

    • Перед поездкой в ​​Лондон вы должны проверить, нужно ли вам оплачивать сбор ULEZ, с помощью системы проверки транспортных средств TfL.
    • Вы также должны проверить, попадает ли ваш пункт назначения в расширенную зону, используя почтовый индекс TfL и инструмент поиска по карте — это также сообщит вам, должны ли вы платить сбор за перегрузку.
    • Помните, что ULEZ работает 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества), а также будет работать в то время, когда не может взиматься плата за въезд. Когда действует плата за перегрузку, с вас будет взиматься плата за оба варианта.
    • Если вы собираетесь в Лондон с однодневной поездкой, рассмотрите альтернативные варианты, такие как поездка на поезде или метро, ​​которые могут оказаться дешевле, чем ULEZ, плата за въезд и варианты парковки.
    • Спланируйте свой маршрут. Если вы пересекаете Лондон с севера на юг, с востока на запад или наоборот, вам следует настроить спутниковую навигацию так, чтобы избежать местных платных/платных зон.

    Руководитель дорожной политики RAC Николас Лайес прокомментировал расширение Зоны сверхнизких выбросов, сказав:

    «Мы понимаем, что необходимо улучшить качество воздуха в Лондоне, но расширение ULEZ не могло произойти в худшее время. для водителей, которые зависят от своих транспортных средств, с ценами на топливо, приближающимися к рекордно высокому уровню, и сохраняющейся озабоченностью по поводу использования общественного транспорта во время пандемии.

    «Кроме того, характер нацеливания на старые автомобили означает, что водители с более низким доходом, вероятно, будут непропорционально затронуты».

    *Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 17/12/22, 7:00

    Что такое европейские нормы выбросов: проверьте свой автомобиль

    Все автомобили на европейских дорогах должны иметь европейский рейтинг выбросов, предназначенный для имитации уровней вредных выбросов, производимых в определенных условиях вождения.

    Что такое европейские нормы выбросов?

    Все транспортные средства на европейских дорогах должны иметь европейский рейтинг выбросов, который отражает результаты испытаний, проведенных производителями транспортных средств для моделирования уровней вредных выбросов, производимых в определенных условиях вождения.

    Впервые представленный в 1992 г., евро Стандарты выбросов предназначены для введения более строгих уровней с течением времени. на. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество воздуха за счет снижения загрязнения воздуха путем внедрения более жесткие нормы.

    Бензиновые и дизельные легковые автомобили и микроавтобусы должны соответствуют разным наборам критериев для каждого евростандарта.

    К сожалению, потому что они лабораторные испытаний, они не обязательно показывают фактические выбросы, произведенные во время вождение по дорогам в городах и поселках, которое может быть намного выше, чем Евро рейтинги.

    Какие существуют Евростандарты выбросов для автомобилей?

    Евро 1

    Автомобили, зарегистрированные с 1 января 1993 года.

    Евро 1 был первым общеевропейским выпуском стандарт для дизельных и бензиновых автомобилей, но не включает отдельное измерение требование для NO x .

    Евро 2

    Автомобили, зарегистрированные с 1 января 1997 г.

    Евро 2 сниженные лимиты по некоторым мерам для как бензиновые, так и дизельные двигатели, но не включали отдельное измерение требование № х .

    Евро 3

    Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2001 г.

    Евро 3 введен отдельный № x предел выбросов для дизельных (500 мг/км) и бензиновых (150 мг/км) двигателей.

    Евро 4

    Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2006 г.

    Евро 4 вдвое уменьшил допустимый предел угарный газ для бензиновых двигателей, а также снижение ограничений NO x для дизелей до 250 мг/км и до 80 мг/км для бензина. и предельные значения твердых частиц для дизелей.

    Евро 5

    Автомобили, зарегистрированные с 1 января 2011 г. 180 мг/км, а для бензина до 60 мг/км. Требование к дизельным двигателям иметь твердые частицы были введены фильтры (DPF).

    Евро 6

    Автомобили, зарегистрированные с 1 сентября 2015 г., но автомобили, проданные до сентября 2016 г., могут по-прежнему иметь рейтинг двигателя Евро 5. Уточните у своего производителя.

    Евро 6 введены более низкие допустимые уровни выбросов NO x для дизельных автомобилей до 80 мг/км и для бензиновых до 60 мг/км.

    Какие существуют стандарты выбросов Euro для фургонов?

    Стандарты незначительно различаются в пределах категорий фургонов (известных как «классы»), они различаются по весу фургона и показаны ниже Класс I (<1305 кг), Класс II (1305 < 1760 кг) и Класс III (макс. 3500 кг). В целом стандарты для фургонов обычно применяются позже, чем для легковых автомобилей, в некоторых случаях более одного года.

    Евро 1

    Фургоны, зарегистрированные с 1 октября 19 г.94.

    Евро 1 стал первым общеевропейским выпуском стандарт для дизельных и бензиновых фургонов, но не включает отдельное измерение требование для NO x при любой массе транспортного средства (класс I, II или III).

    Евро 2

    Фургоны, зарегистрированные с 1 октября 1997 г.

    Евро 2 сниженные лимиты для некоторых мер по как бензиновые, так и дизельные двигатели, но не включали отдельное измерение требование для NO x при любой массе транспортного средства (класс I, II или III).

    Евро 3

    Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2001 г.

    Евро 3 введен отдельный № x предел выбросов для дизельных (500 мг/км) и бензиновых (150 мг/км) двигателей класса I. Дизельные двигатели класса II (650 мг/км) и бензиновые (180 мг/км) и дизельные двигатели класса III (780 мг/км) и бензин (210 мг/км).

    Евро 4

    Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2006 г.

    Евро 4, уменьшенные ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (250 мг/км) и бензин (80 мг/км) двигатели. Дизельные (330 мг/км) и бензиновые (100 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (390 мг/км) и бензин (110 мг/км).

    Евро 5

    Фургоны, зарегистрированные с 1 января 2011 г.

    Евро 5, снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (180 мг/км) и бензин (60 мг/км) двигатели. Дизельные (235 мг/км) и бензиновые (75 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (280 мг/км) и бензин (82 мг/км).

    Евро 6

    Фургоны, зарегистрированные с 1 сентября 2015 года.

    Евро 6 снижены ограничения NO x для дизелей всех классов Дизель класса I (80 мг/км) и бензин (60 мг/км) двигатели. Дизельные (105 мг/км) и бензиновые (75 мг/км) двигатели класса II и класс III дизель (125 мг/км) и бензин (82 мг/км).

    W

    накладываются ли ограничения на европейские нормы выбросов?

    К сожалению, из-за того, что это лабораторные испытания, европейские стандарты выбросов не указывают фактические выбросы, производимые при движении по дорогам в городах, которые могут быть намного выше, чем европейские рейтинги.

    Независимые испытания на выбросы показали, что до половины дизельных автомобилей и фургонов стандарта Евро-6 выделяют гораздо более высокие уровни NO x из выхлопной трубы во время движения по городу, чем во время стандартных лабораторных испытаний. В результате такие города, как Лондон, которые ввели политику, основанную на евростандартах, разрешают въезд транспортных средств с чрезмерным выбросом, сводя к минимуму любое положительное влияние на качество воздуха.

    Проверьте европейский рейтинг выбросов вашего автомобиля

    Евро-стандарты выбросов для ULEZ (зона сверхнизких выбросов)

    Существующая политика ULEZ в Лондоне основана на евро-стандартах выбросов (минимум 6 евро для дизельного топлива и 4 евро для бензина) за штраф -бесплатный доступ.

    По результатам независимых испытаний на выбросы загрязняющих веществ что до половины дизельных автомобилей Евро 6 производят гораздо более высокие уровни NO x при езде по городу, чем при лабораторных испытаниях, текущая политика ULEZ непреднамеренно позволяя транспортным средствам с чрезмерным излучением, которые способствуют проблема плохого качества воздуха.

    Альтернативы евростандартам выбросов

    AIR предлагает политикам ULEZ в Лондоне и других городах, разрабатывающим свои собственные решения, использовать независимый рейтинг выбросов AIR Index для транспортных средств в сочетании с европейскими стандартами, чтобы обеспечить наиболее эффективное снижение вредных выбросов транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *