Шевроле каптива или опель антара: Opel Antara vs Chevrolet Captiva. Незачет Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Chevrolet Captiva / Opel Antara – История Болезни

Chevrolet Captiva и Opel Antara являются братьями одноплатформенниками и используют одни и те же агрегатах. Значит ли это, что поломки у них абсолютно одинаковые, или у каждого есть свои особенности?

Меню

  • Кузов
  • Салон
  • Электрика
  • Двигатель
    • Z24SED, Z24XE
    • A24XE (LE5), A24XF (LE9)
    • Z32SE (10HM, LU1)
    • A30XH (LF1)
    • Z20S
    • A22DM, A11DMH
  • Трансмиссия
    • F40
    • D33
    • AW55
    • 6T40/45
  • Ходовая часть
  • Итоги

Кузов

Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла.

Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.

Слева возле накладки видно очаг коррозии

Captiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.

Салон Captiva, Antara

Крепления сидений слабенькие и подвержены быстрому износу. Зато остальные материалы качественные и долговечные.

Если нашли в салоне жидкость, то скорее всего это омывайка. Шланги подачи расположены очень неудачно, если они разъединятся, то все будет литься внутрь. Зимой вероятность такой неприятности несколько выше. Плюс к этому Captiva может добавить конденсата с потолка и с двери багажника.

Opel Antara после рестайлинга имел решетку динамика в передней панели с неудачными креплениями, ее меняли по гарантии.

Электрика Captiva, Antara

Первые Chevrolet Captiva имели проблемы с часами. Они или просто гасли, или постоянно сбивалось время, тоже менялись по гарантии.

Своей надежностью не блещет и система отопления. Мотор печки начинает подавать признаки скорой кончины примерно каждые 50 тыс км. Сервоприводы заслонок печки вообще моментально сгорают от малейшего подклинивания. Лет через пять могут отказать дворники, причиной является выключатель электромотора.

Помимо этого следует следить за состоянием контактов под капотом в блоке предохранителей и в блоке управление двигателем. Из-за плохого контакта может перестать работать полный привод, системы ABS, ESP и системы безопасности. Зачастую вернуть работоспособность можно просто восстановив соединение. Но если не поможет, то ждет эпопея с заменой проводки.

Замененный разъем датчика ABS

Двигатели Captiva, Antara

Z24SED, Z24XE

Бензиновая рядная четверка 2,4 литра. Antara имеет мощность 140 л.с., а Captiva 136 л.с. Мотор уходит своими корнями еще в 80-е годы и спокойно переваривает 92-й бензин. Азарта на этих моделях он никакого не несет, только большой расход топлива. Имеет хороший ресурс, может спокойно отходить до 500 тыс км до капитального ремонта.

Крышка клапанов

Есть проблемы с пластиковой крышкой клапанов. От перепадов температуры она деформируется и начинает течь. В нее же встроен клапан вентиляции картера, который тоже подвержен быстрому выходу из строя. Поэтому заменой крышки решается сразу две проблемы. Еще масло любит течь из сальника коленвала происходит это примерно после 60 тыс км. После 80 тыс км выходит из строя термостат. Если заранее не менять, то стоит внимательно следить за температурой двигателя, вдруг заклинит в закрытом положении.

Ременной привод ГРМ заодно приводит в действие водяной насос. Менять ремень рекомендуется каждые 60 тыс км. А вместе с ним лучше заменить и водяной насос. Ведь если его заклинит и порвется ремень, тогда клапана встретятся с поршнями.

A24XE (LE5), A24XF (LE9)

Пришел на смену предыдущему мотору при рестайлинге в 2011 году. Также бензиновая рядная четверка, но с мощностью 167 л.с. кроме Opel Antara на механике, там 170 л.с. С этим агрегатом едется уже шустрее, но все равно скучно. Двигатель тоже получился достаточно ресурсным и способен отработать более 400 тыс км. 

Тут уже алюминиевый блок цилиндров, а водяной насос имеет привод от распредвала. Ремень ГРМ сменился цепью, плюс появилась система изменения фаз. Вместе с цепью появилась необходимость каждые 100 тыс км менять натяжитель и успокоитель.

Еще одна неприятность опять связана с омывателем стекла. Вода из дренажа льется прямо на чугунный выпускной коллектор, и от резких перепадов температур он трескается.

Z32SE (10HM, LU1)

Бензиновый V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 227 л.с у Opel Antara и 230 л.с. у Chevrolet Captiva.

Уже установлен новый комплект цепей

Главной проблемой является цепной привод ГРМ. В конструкции используется целых три цепи. Уже к 80 тыс км они растягиваются и начинают стучать и звенеть. С заменой затягивать не стоит, цепь легко может перескочить, в лучшем случае это приведет только к смещению фаз.

A30XH (LF1)

Пришедший после рестайлинга трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 249 л.с. При должном уходе ресурс мотора может достигать 400 тыс км, особенно тщательно нужно обслуживать систему охлаждения. Также двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Привод ГРМ переработали и ресурс цепи увеличился.

Z20S

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Chevrolet Captiva в Европе. Особых нареканий по этому двигателю нет, но и встречается он очень редко.

A22DM, A22DMH

Дизельный двигатель 2,2 литра 184 л.с. Opel Antara на механике имеет дефорсированный до 164 л.с. мотор A22DM. Появились они на автомобилях после рестайлинга в 2011 году. Моторы получились не такими надежными, как предыдущий дизель. Слабые форсунки могут заклинить в открытом положении и привести к гидроудару. Поддон двигателя состоит из двух частей и имеет свойство пропускать через стыки масло. Чтоб уплотнить соединения придется дополнительно снимать передний редуктор.

Трансмиссия Captiva, Antara

Большинство автомобилей полноприводные, около 98%. Муфта включения полного привода неплохая, если не брать в расчет, что она боится перегрева и попадания воды. Это приведет к загрязнению масла и ускоренному износу фрикционов.

Масло в редукторах следует менять каждые 60 тыс км. У заднего редуктора после 100 тыс км может потечь сальник. Чаще всего происходит это в морозы, а виновником оказывается забившийся сапун. После 150 тыс км проверьте износ сайлентблоков заднего редуктора, от тряски в первую очередь страдает кардан. Примерно в это же время умирают крестовины и подвесной подшипник. Понять это можно по вибрации, которая увеличивается с набором скорости. 

F40

Механическая шестиступенчатая коробка передач разработки GM.  Агрегат надежный, но не без проблем. Тысяч через 150 может умереть двухмассовый маховик. А тросовый привод включения передач станет менее четким.

D33

Корейская пятиступенчатая механика. Устанавливалась до рестайлинга на дизельные и бензиновые моторы 2,4 литра. Самая проблемная часть — синхронизаторы. Они изнашиваются уже к 120 тыс км.

AW55

Пятиступенчатый японский автомат Aisin, устанавливался на дорестайлинговые экземпляры. Очень надежен и ходит вплоть до 250 тыс км, после чего выходит из строя блокировка гидротрансформатора. КПП очень требовательна к маслу. Если его не менять, то соленоиды и гидроблок долго не протянут.

6T40/45

Шестиступенчатый автомат корейского производства. Самый ненадежный агрегат из всех. Уже к 70 тыс км может потребоваться серьезный ремонт, в основном по механической части. Это может быть гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, планетарная передача или дифференциал. Само собой коробка требует чистого и качественного масла и не любит перегревов. При должном уходе и эксплуатации может пройти до 200 тыс км.

Ходовая часть Captiva, Antara

Амортизаторы обычно держаться более 100 тыс км. Так как автомобили имеют автоматическую систему выравнивания клиренса, задние амортизаторы необычные. Они имеют подкачку и соответственно при замене обойдутся дороже. Сайлентблоки задней подвески при износе приводят к неравномерному износу шин. Сайлентблоки передних рычагов держатся не долго. Шаровая опора несъемная и держится на заклепках, хотя аналоги есть в продаже отдельно.

Ступичные подшипники редко доживают до 100 тыс км. Еще раньше сдаются стойки стабилизатора около 50 тыс км.

Итоги Captiva / Antara

Различия между Chevrolet Captiva и Opel Antara есть, но они очень незначительные и большой роли не играют. Единственное Captiva на вторичке чуть дороже чем Antara. При выборе лучше смотреть на общее состояние, чем на год выпуска.

0 0 votes

Рейтинг статьи

Александр Ревякин 07.01.2020

Antara / Captiva / История болезни /

Городской Исследователь Lexus UX200 (MZAA10)

Новый Land Rover Defender 2020 года

В России прекращена сборка внедорожников Chevrolet Captiva и Opel Antara :: Autonews

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara на заводе General Motors под Санкт-Петербургом в данный момент практически не выпускаются, сообщили вчера на презентации новой модели российской сборки Chevrolet Cruze руководители “Дженерал Моторз СНГ”. Предприятие вернется к производству этих моделей, но сроки не уточняются. “Мы сейчас сфокусировали свое производство на Chevrolet Cruze. Но в дальнейшем мы будем производить и эти модели”, – заявил генеральный директор “Дженерал Моторз Авто” Ханс-Юрген Мишель.

По данным агентства “Автостат”, за семь месяцев 2009 года на российском рынке было продано 2994 внедорожника Chevrolet Captiva (-33,2%)и 1992 автомобиля Opel Antara (+24,6%). Как сообщили “РБК daily” дилеры GM, спрос на Chevrolet Captiva и Opel Antara был достаточно стабилен до повышения цен на автомобили 2009 года выпуска, а практически все “прошлогодние” (выпуска 2008 года) автомобили на сегодняшний день уже проданы. Между тем дилеры ожидают даже некоторого дефицита этих моделей в связи с временной реорганизацией производства на петербургском заводе GM-Auto.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

2015 Chevrolet Captiva / Opel Antara Facelift шпионили

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 20 сообщений

надепальма
·
Супермодератор

мчича
·
Зарегистрировано

надепальма
·
Супермодератор

мчича
·
Зарегистрировано

NoStopN
·
Премиум-участник

ББДОС CV8
·
Премиум-участник

сепи
·
Запрещено

аусрутерфорд
·
Премиум-участник

микмак
·
Премиум-участник

Ричмонд2000
·
Зарегистрировано

зло-1
·
Зарегистрировано

camaro_freak
·
Зарегистрировано

микмак
·
Премиум-участник

cemaxc
·
Зарегистрировано

Эд753
·
Запрещено

ББДОС CV8
·
Премиум-участник

кт350
·
Зарегистрировано

Масини
·
Зарегистрировано

тимандхейли
·
Зарегистрировано

из унции
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

 

Шевроле Каптива
2011 – 2013
Шевроле Каптива 2.2D | 184 л.с. | Дизель | Руководство Шевроле Каптива 2.2D | 184 л.с. | Дизель | Автомат Шевроле Каптива 2.4 | 167 л.с. | Бензин | Руководство Шевроле Каптива 3.0 | 258 л.с. | Бензин | Автомат 2.4 DOHC FWD | 167 л.с. | Бензин | Автомат 2.4 DOHC AWD | 167 л.с. | Бензин | Руководство 2.2 DSL FWD | 163 л.с. | Дизель | Автомат 2.2 DSL полный привод | 184 л.с. | Дизель | Автоматическая 2.2 DSL FWD | 163 л.с. | Дизель | Руководство 2.2 DSL AWD | 184 л.с. | Дизель | Руководство

Опель Антара
2011 – 2013
Опель Антара 2.2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | ИнструкцияOpel Antara 2.2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | Автомат Опель Антара 2. 4 | 167 л.с. | Бензин | МКПП Опель Антара 2.4 | 167 л.с. | Бензин | АвтоматOpel Antara 3.0 | 249 л.с. | Бензин | Автомат

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Автомат Автомат
Двигатель: 2,4 Бензин 2,4 Бензин
Мощность: 167 л.с. 167 л.с.
Крутящий момент: 230 морских миль 217 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: нет секунд 11 секунд
Chevrolet Captiva и Opel Antara имеют одинаковую мощность двигателя, но крутящий момент у Chevrolet Captiva на 13 Нм больше, чем у Opel Antara.
Расход топлива (л/100км): нет данных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *