Электронный педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Содержание

Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R

Наличие

Наименование: Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R (h5M)
Артикул: DC1307-180022703R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.10.21): 2 шт.

Применяемость
Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R (h5M) подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.

Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин – первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное – нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R (h5M):
Электрика, датчики, АКБ
Запчасти, ТО

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар “Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R” в Москве и с доставкой по России.

    В Москве товар “Электронная педаль газа с датчиком положения Рено Дастер оригинал 180022703R” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе “Установка и сервис”. Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Педаль газа с электронным управлением дросселем

    На современных автомобилях вместо обычного тросикового привода управления дроссельной заслонкой устанавливается так называемая «электронная педаль газа». В таких авто положением дроссельной заслонки управляет электроника. Когда вы нажимаете или отпускаете педаль газа, информация об этом идёт в блок управления (ЭБУ) и только после обработки и корректировки уже даётся команда в модуль дроссельной заслонки. О плюсах и минусах такой системы, а также о признаках неисправностей и пойдёт речь в данной статье.

    Для тех, кто привык к механическим приводам, где нажатие на педаль газа напрямую вызывает перемещение дроссельной заслонки, будет непривычным и неизвестным управление автомобилем с электронной системой. Чтобы разобраться, нужно понять принцип работы «электронной педали» и её отличие от обычной механической.

    Педаль газа с механическим управлением дросселем

    В механическом приводе управления дроссельной заслонкой к педали газа прикреплён тросик, который идёт напрямую из салона в подкапотное пространство и другим концом прикручивается к приводу управления дросселем (полукруглая железная деталь рядом с дросселем). При нажатии на педаль тросик натягивается и тянет на себя эту деталь, которая напрямую соединена с дроссельной заслонкой и находится обычно с ней на одной оси вращения.

    Заслонка приоткрывает или закрывает трубопровод, по которому в двигатель подаётся воздух. Остальное делает электроника. Чтобы добиться нужного крутящего момента, электронный блок изменяет момент зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Тем самым регулируется топливно-воздушная смесь и достигается требуемая величина крутящего момента.

    Педаль газа с электронным управлением дросселем

    Здесь всю работу на себя берёт электроника. На педальном механизме установлены датчики положения педали газа. Информация с этих датчиков поступает в электронный блок управления, в котором анализируются все необходимые параметры для оптимального изменения величины крутящего момента. Эти параметры анализируются постоянно, непрерывно и при нажатии на педаль газа, после совершения нужных рассчётов электроника подаёт команду в модуль управления дроссельной заслонкой. Команда — это сигнал изменения положения заслонки на определённую величину угла.

    Получив такую команду, модуль управления выполняет перемещение дроссельной заслонки. Для этого используется электродвигатель. Положение заслонки меняется, также при необходимости меняются момент зажигания и впрыска, достигается нужный крутящий момент и автомобиль трогается с места или ускоряется.

    В модуле управления расположены угловые датчики положения дроссельной заслонки, информация с них поступает также в электронный блок, тем самым происходит обратная связь и электроника «узнаёт», в каком положении сейчас находится заслонка, выполнилась ли команда на изменение угла и т. п. Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. При изменении какого-либо параметра мгновенно принимаются меры для оптимального изменения других важных параметров. Благодаря этому достигается оптимальная работа двигателя, нужный крутящий момент, оптимальный расход топлива, а также устойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

    Крутящий момент

    Чтобы изменить величину крутящего момента, электронный блок управления может изменить один или несколько параметров:

    • угол открытия дроссельной заслонки
    • давление наддува (если двигатель с турбонаддувом)
    • момент зажигания
    • момент впрыска топлива
    • включение/отключение цилиндров

    Величина крутящего момента постоянно корректируется и зависит от следующих факторов:

    • условия запуска двигателя
    • устойчивые обороты холостого хода
    • содержание O2 в отработавших газах
    • ограничения по мощности и количеству оборотов
    • АКПП (при переключении передач)
    • контроль тяги при торможении
    • принудительный холостой ход при торможении
    • работа оборудования (климат-контроль, кондиционер)
    • круиз-контроль (включен ли режим)

    Неисправности электронной педали газа

    В электронной системе предусмотрена контрольная лампа EPC, которая загорается на приборной панели при наличии какой-либо неисправности в системе или при нарушении её работы. Если сигнал с датчиков перестанет приходить или будет приходить неверным, эта лампа оповестит вас об этом.

    В приводном механизме педали газа размещены 2 датчика — это потенциометры со скользящим контактом, эти контакты соприкасаются с контактными дорожками. Один датчик нужен для того, чтобы отправлять информацию о положении педали. Второй является контрольным и также передаёт информацию.

    При изменении положения педали газа происходит изменение сопротивления этих датчиков, электронный блок «видит» это по изменению значения напряжения.

    Если возникают какие-то неполадки, то как правило нужно заменить один или оба датчика, а также проверить контакт между датчиком и дорожками. Бывает, что на эти дорожки попадает грязь или пыль и нужного контакта не достагается. В этом случае их необходимо хорошо почистить.

    При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:

    • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
    • работа на холостых оборотах до того момента, пока система не опознает работоспособность второго датчика
    • после проверки и получения сигнала со второго датчика можно ехать дальше
    • при нажатии на педаль газа до упора обороты будут расти медленно
    • система будет пытаться себя «подстраховать», определяя холостой ход по сигналам торможения и положению педали тормоза
    • отключатся дополнительные системы, влияющие на работу двигателя — круиз-контроль

    При отсутствии сигналов с двух датчиков положения педали газа одновременно:

    • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
    • на педаль газа не реагирует
    • на холостом ходу обороты повышены до 1500 об/мин

    При отсутствии сигнала с одного датчика положения дроссельной заслонки:

    • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
    • отключается круиз-контроль и принудительный холостой ход
    • нормально реагирует на педаль газа

    При отсутствии сигнала с обоих датчиков положения дроссельной заслонки:

    • выключается привод заслонки
    • на педаль газа не реагирует
    • холостые обороты повышены до 1500 об/мин

    Таким образом, по симптомам можно определить, какой именно датчик вышел из строя. Если вы разбираетесь в электрике, можно заменить их самостоятельно. Иначе лучше доверить это специалистам. Диагностика в автосервисе покажет точную причину.

    Спортивная педаль газа

    Спортивный автомобиль с Jetter Auto

    Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях при старте.

    Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите – какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

    Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

    Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход – заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

    Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе.

    С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

    Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

    Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

    Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос – и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное – внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где

    джеттер  в автомобиль установят опытные руки.

    Джеттер необходим всем, правда за исключением домохозяек, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

    Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течении семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

    Джеттер сертифицирован. Не требует обслуживания.

    Техническое описание Jetter Auto

    Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

    Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

    При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

    Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттеране влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других.

    Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

    ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

    Спринт бустер, педаль бустер

    Sprint Booster (Спринт бустер или педаль бустер) – это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа.Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой.

    Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.

    Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.

    Модели которые поддерживает Спринт бустер

    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jeep
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volvo

    Техническое описание Спринт бустер

    Sprint Booster влияет каким-нибудь образом на электронную систему автомобиля?

    Sprint Booster не вмешивается и не изменяет никакие параметры электронной системы автомобиля, например, систему can bus, ABS, блок управления двигателем и т. д.

    Расход топлива увеличивается после установки Sprint Booster?

    Расход топлива всегда зависит от стиля езды. Sprint Booster сам по себе не увеличивает расход.

    Sprint Booster увеличивает мощность автомобиля?

    Нет. Sprint Booster не увеличивает мощность двигателя.

    Sprint Booster – устройство, которое перепрограммирует сигнал от педали газа с целью ускорить отклик дроссельной заслонки двигателя. Спринт Бустер работает в пределах заводских параметров двигателя.

    Может SPRINT BOOSTER со временем начать работать хуже?

    Нет, такого никогда не происходит. Некоторые клиенты замечают, что машина стала менее острой со временем после установки. Это происходит из-за того, что водители привыкают к острой педали газа. Новая версия Спринт Бустера позволят выбирать режимы работы и напоминает, как изначально работала педель газа.

    Я продаю машину с установленным Sprint Booster. Будет Sprint Booster подходить на мою следующую машину?

    Sprint Booster – не одинаков для каждой машины. Для каждой модели в общем случае требуется своя модификация Спринт Бустера. В пределах одного производителя возможность использования старого Спринт Бустера остается. Уточните у официального дилера.

    Блок управления двигателем моей машины перепрограммирован из-за установки чип тюнинга. Будет ли Sprint Booster корректно работать с чип тюнингом?

    Sprint Booster полностью совместим с чипованными машинами, так как он никак не влияет и не меняет систему впрыска топлива автомобиля.

    Я думаю купить Sprint Booster для своей машины. Существует возможность протестировать ваше изделие?

    Конечно. На Sprint Booster мы предлагаем 7 дней на тестирование продукта с возможностью вернуть его назад и забрать всю уплаченную за него сумму (система гарантия money-back).

    Какая гарантия распространяется на Sprint Booster?

    Sprint Booster идет с гарантией 2 года.

    Могу я установить Sprint Booster, не используя переключатель режимов?

    Конечно. Sprint Booster по умолчанию работает во 2-м режиме (sport), поэтому без установки переключателя он останется в режиме Спорт.

    Могу я выбрать желаемый режим и потом отключить переключатель?

    Водитель может выбрать желаемый режим и отключить переключение. SPRINT BOOSTER сохранит последние выбранные настройки.

    Могу я изменять режим на ходу?

    Да, водитель может переключать режимы в любой момент времени даже на ходу. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не производить переключение с нажатой педалью газа на ходу, так как поведение машины мгновенно изменяется.

    Sprint Booster имеет сертификаты?

    Sprint Booster прошел немецкий тест технического контроля TUV (TUV SUD Automotive) и сертифицирован и одобрен Европейским Комитетом (Сертификат соответствия EC No e24031712) по директивам 72/245/EEC, с последними поправками 2006/28/EC.

    Символ сертификата соответствия нанесен на каждый Спринт Бустер.

    Sprint Booster запатентован?

    Sprint Booster – относительно новый продукт. Sprint Booster – первый продукт мирового уровня, улучшающий реакцию на педаль газа машин с электронным дросселем.
    Он запатентован в Греции (GR1005429) и на международном уровне PCT (WO2007066155).

    Получал Sprint Booster признание со стороны международных организаций?

    Новое поколение Sprint Booster дебютировало в Лас-Вегасе на SEMA SHOW 2009, одержав победу в одной из самых важных номинаций среди тюнинговых продуктов Лучший спортивный продукт для улицы 2010 (‘SEMA BEST NEW PERFORMANCE-STREET PRODUCT 2010’) среди 1400 новинок.

    Sprint Booster удостоился победы в номинации лучший продукт по мнению журналистов ‘SEMA GLOBAL MEDIA AWARDS’ по итогам голосования (28 судей из 16 ключевых автомобильных стран)

    Pedalbooster – корректор педали газа


    Дорогие покупатели!

    С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т. к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

    1. Сложно быстро перестроится.
    2. Проблемы при обгонах.
    3. Тяжело трогаться в горку.

    Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

    Что такое PedalBooster (корректор педали газа)

    Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя. 

    Преимущества применения Pedalbooster:

    1. Улучшение динамики разгона автомобиля.

    2. Улучшение эластичности.

    3. Четкий отклик на педаль газа.

    4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.






    В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее – см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


    Качество изготовления Pedalbooster – устройство производится в России на самом современном оборудовании. 

    Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21



    Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: “автомобиль стал намного динамичнее”.

    Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
    С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

    Фотографии PedalBooster на разные модели автомобилей.


    Что делает датчик педали акселератора для вашего автомобиля? »NAPA Know How Blog

    Датчик педали акселератора (APS) указывает положение акселератора на моделях автомобилей с электронным управлением дроссельной заслонкой. APS – это, по сути, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) с прикрепленной педалью.

    Где расположены эти датчики?

    Датчик педали акселератора является частью педали акселератора.

    Будет ли неисправность датчика педали акселератора освещают свет двигателя проверки или повлиять на работу автомобиля?

    Да, неисправный датчик может загореться контрольной лампой неисправности (MIL) и может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, такие как плохое ускорение или ограниченная скорость автомобиля.

    Каковы общие причины сбоев?

    Обычно эти датчики выходят из строя из-за постоянного контакта подвижного рычага стеклоочистителя с чувствительным элементом.

    Как определить, неисправны ли эти датчики?

    Быстрый способ проверить датчик – это посмотреть на плавные изменения напряжения на сигнальном проводе при нажатии и отпускании датчика педали акселератора. Примечание. Большинство датчиков педали акселератора имеют несколько датчиков в одном корпусе.

    Проверьте все реле, датчики и переключатели, доступные в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о датчике педали акселератора вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей. Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

    Педали акселератора | Изготовление на заказ и замена, Накладки на педали – CARiD.com

    Вы нажимаете педаль акселератора каждый раз, когда ведете машину, и, как и любая деталь, которая используется неоднократно, со временем она изнашивается. Педальная накладка, как правило, идет в первую очередь из-за абразивного воздействия подошвы обуви на резину, но вся сборка может пострадать от грязи, грязи, снега, дорожной соли и всего остального, что вы заметите на своей обуви. Эти суровые условия могут привести к износу механизма поворота педали и даже вызвать проблемы с электричеством в электронных системах управления дроссельной заслонкой.

    Но независимо от того, ремонтируете ли вы, восстанавливаете или настраиваете свой автомобиль или грузовик, у нас есть педальный узел для удовлетворения ваших потребностей, от полированного педального узла для нестандартного хот-рода до оригинальной детали для восстановления спецификации для классики, до сменная педаль для повседневного водителя. Наша изготовленная на заказ педаль в сборе может стать завершающим штрихом к потрясающему интерьеру; наши оригинальные педальные узлы верны во всех деталях; и тросовое или электронное управление дроссельной заслонкой, у нас есть подходящая педаль для ремонтных работ.

    Реставраторы автомобилей обычно стараются восстановить и повторно использовать оригинальные детали в максимально возможной степени, но с неправильным обращением с педалью акселератора это просто невозможно. Тем не менее, вы хотите, чтобы ваш классический автомобиль или грузовик выглядел так же, как в тот день, когда он сошел с конвейера, а это означает, что запасная часть должна выглядеть и функционировать так же, как исходный компонент. Вам не придется беспокоиться об этом с нашими запчастями для восстановления. Наши педали акселератора производятся компаниями, специализирующимися на восстановлении деталей.В них работают энтузиасты, которые самостоятельно восстанавливают автомобили, и они знают, как важно уделять внимание деталям.

    Конечно, на кастомном или гоночном автомобиле детали не менее важны. Независимо от того, собираете ли вы полную индивидуальную машину или просто хотите обновить свой интерьер, наш выбор нестандартных узлов педалей гарантирует, что вы получите ту, которая соответствует стилю, соответствующему вашему интерьеру, и методу крепления, подходящему для вашего рычага. И, говоря о связке, когда-то все легковые и грузовые автомобили поставлялись с тросом или механической связью, соединяющей педаль акселератора с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, но это изменилось несколько лет назад с появлением электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), также называемого дроссельной заслонкой. Управление приводом (TAC), в просторечии известное как «привод по проводам».

    ETC устраняет механические проблемы, такие как заедание и заедание рычагов, и позволяет интегрировать управление дроссельной заслонкой с системами контроля тяги и устойчивости для повышения безопасности водителя, но это не безупречно. Система включает в себя несколько датчиков положения педали акселератора (APP), установленных на педальном узле, которые сигнализируют о положении педали модулю управления трансмиссией (PCM), и электродвигатель на корпусе дроссельной заслонки, который открывает и закрывает лопасть дроссельной заслонки в ответ на команды PCM.Как и любые электрические компоненты, датчики могут изнашиваться, а опасность для окружающей среды на полу может вызвать коррозию разъемов проводки. Мы предлагаем как отдельные датчики, так и полные педали / датчики в сборе.

    Что такое задержка дроссельной заслонки / педали и как это исправить?

    Новые автомобили сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то волшебное колдовство. Итак, пора развеять мифы и объяснить, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления.

    Раньше дроссельная заслонка автомобиля была прикреплена к педали акселератора с помощью стального троса дроссельной заслонки. Сегодня эта механическая связь была заменена Audi 5000 на электронное управление дроссельной заслонкой (fly-by-wire, также известное как drive-by-wire). Электропроводная система отнюдь не является новой концепцией, поскольку она была представлена ​​BMW в их 7-й серии еще в 1988 году. Система, которую использует BMW, называется EML (немецкий термин для электронного управления дроссельной заслонкой). Теперь эта система нашла свое применение и в других транспортных средствах с более скромными маршрутами, и ее можно найти на базовых моделях.Исторически сложилось так, что всегда существовала механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой, будь то трос или стержни и рычаги. Сейчас они заменены сложными электронными модулями управления, датчиками и исполнительными механизмами (потенциометрами). Эта система также называется «Fly-by-Wire».

    Существует несколько причин, по которым электронное срабатывание дроссельной заслонки предпочтительнее обычного троса дроссельной заслонки:

    – Бортовые электронные системы транспортного средства способны контролировать всю работу двигателя, за исключением количества поступающего воздуха.

    -Использование дроссельной заслонки гарантирует, что двигатель получает только правильную величину открытия дроссельной заслонки для любой ситуации

    -Оптимизация подачи воздуха также гарантирует, что вредные выбросы выхлопных газов сведены к абсолютному минимуму и сохранятся ходовые качества независимо от обстоятельств. Сочетание электронного управления дроссельной заслонкой с адаптивным круиз-контролем, контролем тяги, контролем скорости холостого хода и системой контроля устойчивости автомобиля также означает более точное управление.

    Использование такой системы имеет преимущества перед традиционной кабельной версией по:

    -Устранение механического элемента троса дроссельной заслонки и его замена на быстро реагирующую электронику снижает количество движущихся частей (и связанный с этим износ) и, следовательно, требует минимальной регулировки и обслуживания.

    -Более высокая точность данных улучшает управляемость автомобиля, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую реакцию и экономичность.

    -Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) – это система «Fly by Wire» в автомобильной промышленности.В системах ETC электронный блок управления транспортного средства использует информацию от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения педали акселератора (датчик APP), датчиков скорости колес, датчика скорости автомобиля и множества других датчиков, чтобы определить, как регулировать положение дроссельной заслонки.

    Давайте посмотрим на два основных датчика, которые составляют «Fly by Wire»: датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки. Хотя многие думают об автомобильных датчиках как о маленьких черных пластиковых зажимах, в которых хранится всякая магия, то, что происходит внутри этих датчиков, довольно просто.Датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки работают вместе, преобразуя вводимые пользователем данные в движение дроссельной заслонки. До недавнего времени в этих датчиках использовались потенциометры, которые работали как делители напряжения. Делители напряжения используют резистивный элемент и рычаг стеклоочистителя для «деления» входного напряжения (называемого опорным напряжением). Затем они отправляют это «разделенное» напряжение на компьютер, который использует его для регулировки положения дроссельной заслонки.

    Изображение выше помогает проиллюстрировать основной принцип работы делителя напряжения.Резистивный элемент, также называемый углеродной дорожкой, в основном представляет собой кусок графита. Перемещение плеча через резистивный элемент эффективно изменяет сопротивление по обе стороны плеча (R1 и R2). При перемещении дворника по часовой стрелке R2 увеличивается, а R1 уменьшается, а при перемещении против часовой стрелки происходит обратное.

    Покажем, как датчик APP работает как делитель напряжения. Когда вы нажимаете педаль газа, вы перемещаете рычаг стеклоочистителя ближе к концу опорного напряжения резистивного элемента (Vref).Как это влияет на выходное напряжение, отправляемое на ЭБУ? Представьте себе ток, протекающий от плюса (Vref) к рычагу стеклоочистителя. Перемещая рычаг ближе к опорному напряжению, вы уменьшаете «величину сопротивления», через которую должен протекать ток, прежде чем он достигнет рычага стеклоочистителя. Это увеличивает выходное напряжение на ЭБУ. Точное соотношение между выходным напряжением, опорным напряжением и положением рычага стеклоочистителя можно записать в виде уравнения:

    Вывести это уравнение просто.Он включает использование закона Ома (V = IR) и закона Кирхгофа по току или напряжению. Мы откажемся от этого вывода, поскольку ключом здесь является понимание концепции. ЭБУ подает опорное напряжение на датчик APP. Физическое движение педали перемещает стеклоочиститель через элемент сопротивления и изменяет выходное напряжение на ЭБУ. ЭБУ принимает этот сигнал и отправляет соответствующий сигнал приводу дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку.

    Датчик положения дроссельной заслонки работает аналогично.Стеклоочиститель потенциометра соединен со шпинделем дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открывается и закрывается, она изменяет выходное напряжение от 0 до опорного напряжения. Это выходное напряжение отправляется в ЭБУ. Таким образом, блок управления двигателем узнает положение дроссельной заслонки.

    Проблема с датчиками на основе потенциометра заключается в том, что, поскольку рычаг стеклоочистителя и резистивный элемент трутся друг о друга, они со временем изнашиваются. Новые датчики положения педали акселератора и датчики положения дроссельной заслонки не имеют этой проблемы, поскольку они используют эффект Холла в качестве основного принципа работы.Эти датчики содержат преобразователи, которые преобразуют внешние магнитные поля в напряжение. Используя магниты, расположенные на педали и валу дроссельной заслонки в качестве контрольных точек, датчики на эффекте Холла выдают разное напряжение в зависимости от напряженности магнитного поля. Вместе с педалью или дроссельной заслонкой движется магнит. Это движение изменяет напряженность магнитного поля и, таким образом, изменяет выходное напряжение от датчика к ЭБУ.

    Теперь давайте посмотрим, как взаимодействуют эти два датчика. Электронное управление дроссельной заслонкой – это система с замкнутым контуром.Дроссельная заслонка открывается на основании пользовательского ввода (который передается в ЭБУ через датчик педали акселератора) и регулируется на основе показаний датчика положения дроссельной заслонки (который измеряет положение шпинделя дроссельной заслонки).

    Рассмотрим схему обратной связи, описанную выше. Если вы внезапно нажмете на педаль акселератора, датчик положения педали акселератора подаст на ЭБУ «эталонный вход» – напряжение между 0 и Vref. Контрольный вход указывает, где вы действительно хотите видеть дроссельную заслонку.ЭБУ интерпретирует этот сигнал и активирует привод (двигатель), который открывает или закрывает дроссельную заслонку.

    Измеренный выходной сигнал – это положение дроссельной заслонки после первоначального движения привода. Это положение передается в компьютер через выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Несоответствие между тем, где пользователь хочет дроссельной заслонки (как показывает датчик APP), и текущим положением дроссельной заслонки (как показано TPS) является «измеренной ошибкой». Компьютер считывает эту ошибку и отправляет соответствующий новый сигнал на привод дроссельной заслонки, чтобы установить дроссельную заслонку там, где это нужно водителю.Новое положение считывается датчиком положения дроссельной заслонки, и процесс продолжается в цикле.

    Основным преимуществом систем «Fly by Wire» является то, что они позволяют легко интегрировать такие системы, как адаптивный круиз-контроль, системы блокировки тормозов и электронный контроль устойчивости. Современные системы Fly by Wire включают в себя несколько датчиков TPS и APP и выдают код неисправности в случае расхождения между резервными датчиками.

    Вот и все. Электропроводные системы в целом.Но я знаю, о чем ты думаешь; да, это было полезно и все такое, но что за задержка дроссельной заслонки и как, черт возьми, ее исправить?

    Ну, это самая простая часть. Чтобы исправить отставание дроссельной заслонки, просто купите контроллер дроссельной заслонки Windbooster. Проблема решена …….

    Хорошо, хорошо, я объясню и задержку дроссельной заслонки, поехали; Как и в большинстве электронных систем управления, в системы с электроприводом встроено резервирование. Вместо одного датчика нагрузки на педали их два. То же самое и с датчиком обратной связи на корпусе дроссельной заслонки.Это сделано для того, чтобы избежать потери контроля в случае неудачи. Сложный характер этой системы с ее разнообразными потенциометрами, компьютерами, датчиками и системами управления приводит к заметной задержке при первом нажатии на педаль, известной как задержка газа или мертвая зона. Независимо от того, насколько сильно или быстро вы нажимаете на ускоритель, эту задержку невозможно преодолеть, это внутренняя электрическая задержка, которую физический ввод не может преодолеть.

    Здесь на помощь приходит контроллер дроссельной заслонки Windbooster.

    Контроллер дроссельной заслонки WINDBOOSTER изменяет сигнал напряжения от узла педали привода по проводам, чтобы позволить вам настроить реакцию педали акселератора и значительно уменьшить мертвую зону с момента первоначального нажатия педали, обычно называемого задержкой газа. WINDBOOSTER предоставляет новые точки отсчета для отображения дроссельной заслонки автомобиля. Он по-прежнему работает в стандартных параметрах; однако он вводит гораздо более резкую кривую дроссельной заслонки. Это также приводит к более раннему открытию дроссельной заслонки при ходу педали, подаче бензина и воздуха в двигатель раньше в такт дроссельной заслонки, таким образом улучшая реакцию дроссельной заслонки и ускорение.

    Настоящее преимущество Windbooster заключается в том, что он дает вам полный контроль над откликом дроссельной заслонки вашего двигателя. Если ваш двигатель слишком отзывчивый, вы можете снизить его отклик до уровня, который соответствует вашему стилю вождения. Вы также можете изменять настройки и режимы Windboosters на лету, поэтому, если вы едете по автостраде и вам нужно кого-то обогнать, проверните Windbooster на несколько уровней, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, или если вы буксируете прицеп / караван, вы можете увеличьте настройки дроссельной заслонки, чтобы учесть дополнительный добавленный вес.Однако не верьте нам на слово, каждый Windbooster поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег, так что вы можете попробовать Windbooster и убедиться в его эффективности.

    Неисправный датчик положения дроссельной заслонки Причины и симптомы


    Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
    Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

    Если у вас возникают проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, у вас могут возникнуть следующие вопросы.

    • Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

    • Какие признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки?

    • Дорогой ли ремонт датчика положения дроссельной заслонки?

    • Стоит ли ремонт?

    В этой статье мы рассмотрим эти и другие вопросы.

    Знаете ли вы?

    Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может вызвать другие проблемы в вашем автомобиле, если его оставить без присмотра. Верно! Если датчик неисправен, это вызовет сильную тряску вашего автомобиля. В конце концов, если оставить эту проблему без внимания, она окажет серьезную нагрузку на ваш двигатель и опоры трансмиссии до такой степени, что они откажутся и потребуют замены.

    Если вы хотите продать эту машину КАК ЕСТЬ, чтобы окунуться в новую сладкую поездку, попробуйте CarBrain! Мы сделаем вам быстрое и справедливое онлайн-предложение всего за 90 секунд!

    Получить мое предложение

    Для чего нужен датчик положения дроссельной заслонки?

    Датчик положения дроссельной заслонки похож на моторную кору головного мозга человека, он контролирует один из самых важных компонентов автомобиля, который поддерживает работу вашего двигателя, как корпус дроссельной заслонки.Представьте себе небольшой модуль в машине, который показывает, насколько сильно вы нажали педаль газа. Он собирает эту информацию и связывает ее с датчиком массового расхода воздуха и частотой вращения двигателя, чтобы убедиться, что правильное соотношение воздух / топливо поступает в ваш двигатель должным образом.

    Что такое дроссельная заслонка?

    Двигателю нужны две вещи, чтобы продолжать работать: воздух и топливо. Обычно автомобиль забирает воздух через воздухозаборник и пропускает его через датчик массового расхода воздуха .Воздух поднимется по воздухозаборнику и достигнет корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой круглый клапан, который расположен между вашим воздушным фильтром и впускным коллектором . Раньше к педали газа в автомобиле был прикреплен провод, и он двигался в соответствии с тем, как вы на него нажимали. В настоящее время существует электрическая система, которая намного более эффективна, чем старые способы, но у нее все еще могут быть проблемы.

    Что происходит, когда датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя

    Когда TPS выходит из строя, корпус дроссельной заслонки автомобиля не работает должным образом.Он может либо оставаться закрытым, либо не закрываться должным образом, что является серьезной проблемой. Если он остается закрытым, значит, ваш двигатель не получает воздуха и не запускается. Когда дроссельная заслонка застревает в открытом положении, ваш автомобиль получает слишком много воздуха, что приводит к высоким или колебаниям холостого хода.

    Какие признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки?

    1. Проблемы с ускорением: Плохой TPS может вызвать всевозможные проблемы с питанием. Ваш двигатель может запуститься, но у него будет мало или совсем не будет мощности, и это приведет к его отключению.С другой стороны, это также может привести к самопроизвольному ускорению вашего автомобиля, даже если вы не нажимали на педаль газа.

    2. Нестабильный холостой ход двигателя: Неисправные датчики положения могут вызвать спорадические состояния холостого хода из-за колебаний воздушного потока. Если вы видите, что ваш автомобиль пропускает зажигание, работает на холостом ходу или глохнет во время движения, вам определенно нужно профессионально проверить этот датчик.

    3. Необычный расход топлива: TPS работает вместе с другими датчиками, чтобы ваша поездка была плавной и эффективной.Когда эти датчики начинают выходить из строя, другие модули могут начать работать по-другому, чтобы компенсировать недостаток или обилие воздушного потока. В большинстве случаев, когда ваш датчик выходит из строя, вы увидите, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно

    4. Контрольные лампы: Контрольная лампа двигателя предназначена для предупреждения о выходе из строя какого-либо датчика. Если в вашем автомобиле загорелся индикатор проверки двигателя, важно проверить его, прежде чем проблема усугубится.

    Дорогой ли ремонт датчика положения дроссельной заслонки?

    Датчик дроссельной заслонки – это не замена двигателя, но все же может быть сложно. В зависимости от того, какой у вас тип транспортного средства, эта работа может быть дорогостоящей. Если у вашего автомобиля дроссельная заслонка находится на открытом месте в видимой и доступной области, тогда работа не должна быть слишком сложной и может стоить вам менее 500 долларов, ремонт деталей и работы. Теперь некоторые автомобили могут быть сложными, поскольку дроссельная заслонка сначала недоступна и потребует тонны разборки, такой как снятие впускного коллектора и корпуса воздушного фильтра.Цена может легко удвоиться и приблизиться к 1000 долларов только за один маленький датчик.

    Стоит ли ремонт?

    Некоторые проблемы стоит исправить, а другие нет. В случае плохого TPS, если ваш автомобиль относительно новый с небольшим пробегом, ему предстоит долгая дорога, и, возможно, оно того стоит. Теперь, если у вашего автомобиля есть повреждения, большой пробег, а теперь и механические проблемы, лучше продать его КАК ЕСТЬ, чтобы не выбросить с трудом заработанные деньги в эту денежную яму.

    Продайте свой автомобиль CarBrain! Мы – отличный способ продать вашу машину. Мы купим ваш автомобиль с плохим TPS и многим другим. Наша преданная команда покупателей готова вам помочь. Просто отправьте свой автомобиль через нашу интерактивную систему цен, и всего за 90 секунд вы получите выгодное онлайн-предложение. Если вы согласны с нашим предложением, мы бесплатно доставим вам оплату и отбуксируем вашу машину! Все это всего за 24–48 часов.

    Узнайте, почему нас рекомендуют тысячи клиентов. Нажмите здесь, чтобы начать работу с предложением уже сегодня.

    Получить мое предложение

    Высококачественная и модная электронная педаль газа

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Ищем оптимальные стандарты, современные и надежные.  электронная педаль газа  для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает вам огромную коллекцию высококачественных, надежных и эстетически привлекательных.  Электронная педаль газа , которая подходит для всех типов автомобилей и моделей в зависимости от ваших требований. Эти продукты очень прочные и обеспечивают длительную работу без перебоев.Эти. Электронная педаль газа   очень стильная и может содержать ваши автомобили в порядке, организованности, безопасности и эффективности. 

    Обширная коллекция. Электронная педаль газа , доступная на сайте, обладает всеми прочными качествами, сделанными из таких материалов, как резина, пластик, АБС, металл, ПЭТ, которые обеспечивают долгосрочную долговечность и устойчивость к различным схемам использования и износу. Эти. Электронная педаль газа доступна в полном комплекте и может быть настроена в соответствии с моделью вашего автомобиля и другими требованиями.Эти. Электронная педаль газа сертифицирована, проверена и протестирована на предмет стабильной работы и долговечности.

    На Alibaba.com вы можете выбрать один из нескольких. Электронная педаль газа доступна в различных цветах, дизайнах, формах, стилях, функциях и качествах материалов в зависимости от требований. Эти продукты имеют элегантную отделку с улучшенной обработкой поверхности. Файл. Электронная педаль газа термостойкая, термостойкая, нескользящая, водонепроницаемая и пыленепроницаемая.Эти. Электронная педаль газа На сайте доступны автомобильные коврики, коврики, колпаки колес, алюминиевые педали тормоза и многое другое.

    Изучите. Электронная педаль газа предлагает на Alibaba.com и приобретает товары с экономией денег и в рамках вашего бюджета. Эти продукты доступны как OEM-заказы и могут быть полностью настроены в соответствии с вашими требованиями. Это продукты, сертифицированные SGS, ISO, CE, которые гарантируют вам качество и ценность.

    GM Gen III LS PCM / ECM: Руководство по оборудованию электронной дроссельной заслонки

    Компания General Motors представила электронный дроссель, или привод по проводам, с двигателем LS1 в Corvette 1997 года.Электронный дроссель был выпущен раньше тросового дросселя для семейства двигателей LS. В 1998 году Camaro и Firebird получили двигатель LS1 с тросиком дроссельной заслонки. Грузовики GM получили двигатели LSseries в 1999 году и, в зависимости от марки / модели, были доступны либо с тросовой дроссельной заслонкой, либо с электронной дроссельной заслонкой. Перемещение через различное электронное оборудование дроссельной заслонки может быть пугающим, но внимательно посмотрите на компоненты, чтобы добиться успеха.


    Этот технический совет взят из полной книги, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ОБНОВИТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ GM GEN III серии LS.Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

    ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://lsenginediy.com/gm-gen -iii-ls-pcmecm-electronic-throttle-equipment-guide /


    1997–2004 Корвет

    Corvette получал такое же электронное дроссельное устройство с 1997 по 2004 год.За исключением нескольких обновлений номеров деталей GM, оборудование осталось прежним, а оборудование электронной дроссельной заслонки можно заменить. Двигатели LS1 и LS6 получили одинаковое оборудование. Все изменилось (корпус дроссельной заслонки, педаль в сборе и TAC), когда в 2005 году был представлен двигатель LS2.

    При таком большом количестве различных корпусов дроссельной заслонки, педалей и модулей TAC вы должны проявлять осторожность при выборе правильной комбинации компонентов. Выбор неправильных компонентов может привести к отсутствию реакции дроссельной заслонки и горящей лампе MIL.

    Корпус дроссельной заслонки

    Корпус дроссельной заслонки Corvette оснащен датчиком TPS для контроля угла поворота дроссельной заслонки. Он также оснащен двигателем, управляемым модулем TAC, для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Корпус TPS содержит два отдельных датчика с отдельными сигналами, цепями низкого опорного напряжения и 5 В. Два сигнала TPS контролируются модулем TAC. При открытии дроссельной заслонки напряжение датчика 1 TPS изменяется в сторону опорного значения 5 В, а напряжение датчика 2 TPS – в сторону низкого опорного напряжения.Эти противоположные сигналы используются PCM для контроля и обеспечения доступности ПИД-регулятора угла поворота дроссельной заслонки.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой Corvette 1997–2004 годов.

    Корпус дроссельной заслонки LS2 / LS3: Корпус дроссельной заслонки LS2 / LS3 2005–2008 годов является популярным обновлением для корвета LS1 / LS6 1997–2004 годов, поскольку он электронно совместим с системой управления дроссельной заслонкой Corvette 1997–2004 годов. Увеличенное 90-миллиметровое отверстие дроссельной заслонки и расположение четырех болтов требуют модернизации впускного коллектора или переходной пластины.Адаптеры жгутов проводов на вторичном рынке доступны для установки по принципу «включай и работай».

    Корпус дроссельной заслонки LS1 Corvette был первым корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением, который использовался в двигателях Chevrolet V. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на стороне блока 2 двигателя, а двигатель вала дроссельной заслонки установлен на стороне блока 1 двигателя. Лопатка на корпусе дроссельной заслонки имеет диаметр примерно 75 мм.

    Корпус дроссельной заслонки LS2 и ранний LS3 Corvette представляет собой совместимую с электроникой альтернативу меньшему корпусу дроссельной заслонки LS1.Лезвие на этом корпусе дроссельной заслонки имеет диаметр примерно 90 мм. Поскольку отверстие больше, а расположение четырех болтов отличается от схемы расположения трех болтов на впускном коллекторе LS1, для использования этого корпуса дроссельной заслонки требуется другой впускной коллектор или переходная пластина.

    Corvette PCM и TAC контролируют значения двух сигналов положения дроссельной заслонки, чтобы определить правильную работу корпуса дроссельной заслонки. Код неисправности устанавливается, если значение TPS превышает одно из предварительно определенных пороговых значений GM.В этой таблице показаны допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика TP (см. «Отказ TPS») и ожидаемые диапазоны напряжения 0% и 100% для каждого датчика TP.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой Corvette 1997–2004 годов с корпусом дроссельной заслонки LS2. Обратите внимание, что опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение для датчика TP 2 не используются, потому что сигнал TP 1 и сигнал TP 2 используют одно и то же опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение от модуля TAC.

    Этот стендовый тест корпуса дроссельной заслонки LS2 демонстрирует электронную совместимость с электронной системой дроссельной заслонки Corvette 1997–2004 гг.

    PCM и TAC Corvette контролируют значения трех сигналов положения акселератора, чтобы определить правильную работу педали акселератора в сборе. Код неисправности устанавливается, если значение APP превышает одно из предопределенных GM пороговых значений. В этой таблице представлены допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика APP (см. «Отказ APP») и ожидаемые диапазоны напряжения 0 и 100 процентов для каждого датчика APP

    .

    Педаль в сборе

    Педаль акселератора LS1 / LS6 Corvette имеет датчик APP, который содержит три сигнала APP.Модуль TAC использует три сигнала APP для определения абсолютного положения педали. Датчик 1 APP сигнализирует о повышении напряжения при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 APP и датчика 3 уменьшается при нажатии на педаль. Сигналы датчика APP используются PCM для контроля и предоставления доступа к процентному значению PID одной педали акселератора.

    В C5 Corvette (1997–2004) использовалась только одна педаль акселератора.
    Очень популярен благодаря своим размерам и монтажной конфигурации.

    Модуль управления приводом дроссельной заслонки

    В модуле Corvette TAC 1997–2004 годов было несколько изменений номеров деталей, но модули Corvette TAC взаимозаменяемы, и General Motors поддерживает только один текущий номер детали для всех модулей 1997–2004 TAC. Модуль Corvette TAC выглядит идентично модулю GM Truck TAC 1999–2002 годов и даже имеет те же соединения ремня безопасности, но имеет другой номер детали GM и не взаимозаменяем с грузовиками GM.

    Corvette 1997–2004 и Cadillac CTS-V 2004–2005 годов используют один и тот же модуль TAC. Хотя в этих автомобилях используется другой узел педали акселератора и жгут проводов, соединяющий TAC с педалью, электронное оборудование дроссельной заслонки может использоваться на этих автомобилях взаимозаменяемо.

    2004–2005 Cadillac CTS-V

    Cadillac CTS-V 2004–2005 годов имеет много общего с LS6 Corvette. General Motors использовала модуль Corvette TAC, 2004 PCM (GM # 12586243) и корпус дроссельной заслонки LS1 / LS6 с LS6 CTS-V.Точно так же, как LS1 / LS6 Corvette может использовать корпус дроссельной заслонки LS2 / LS3 2005–2008 годов, LS6 CTS-V может использовать корпус дроссельной заслонки LS2 / LS3 Corvette 2005–2008 годов в качестве повышения производительности.

    PCM и TAC CTS-V контролируют значения трех сигналов положения акселератора, чтобы определить правильную работу педали акселератора в сборе. Код неисправности устанавливается, если значение APP превышает одно из предопределенных GM пороговых значений. В этой таблице представлены допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика APP (см. «Отказ APP») и ожидаемые диапазоны напряжения 0 и 100 процентов для каждого датчика APP.

    Педаль акселератора Cadillac CTS-V 2004–2005 годов уникальна. Что стоит отметить для систем Gen IV, так это то, что в этом педальном узле используется тот же корпус (но другой разъем жгута проводов), что и в некоторых из распространенных приложений серии LS (таких как комплекты LS2 Trailblazer SS и Chevrolet Performance LS2 / LS3 / LS7).

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой Cadillac CTS-V 2004–2005 годов. Обратите внимание, что единственная разница между CTS-V и Corvette 1997–2004 гг. – это педаль акселератора в сборе и жгут проводов от TAC к педали.

    Педаль в сборе

    Несмотря на то, что на CTS-V 2004–2005 годов использовался другой узел педали акселератора, его датчик APP работает аналогично датчику APP Corvette 1997–2004 годов. Датчик 1 APP сигнализирует о повышении напряжения при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 APP и датчика 3 APP уменьшается по мере нажатия педали. Сигналы датчика APP используются PCM для контроля и предоставления доступа к процентному значению PID одной педали акселератора.Будьте осторожны при использовании подходящей педали акселератора и жгута проводов от TAC к педали. Ремни Corvette не работают с педалью акселератора CTS-V.

    GM Грузовик

    Как правило, грузовики с двигателем третьего поколения имеют две различные конфигурации электронной дроссельной заслонки: 1999–2002 и 2003–2007 годы. Однако внимательный взгляд на электронные системы дроссельной заслонки поколения III, использовавшиеся в грузовиках GM в 1999–2007 гг., Позволяет выявить четыре конкретных конфигурации.

    1999–2002

    Корпус дроссельной заслонки: Корпус дроссельной заслонки грузовика оснащен TPS для контроля угла наклона дроссельной заслонки и двигателем, управляемым модулем TAC, для открытия и закрытия дроссельной заслонки.Корпус TPS содержит два отдельных датчика с отдельными цепями сигнала, низкого опорного напряжения и 5 В. Два сигнала TPS контролируются модулем TAC. При открытии дроссельной заслонки напряжение датчика 1 TPS изменяется в сторону опорного значения 5 В, а напряжение датчика 2 TPS – в сторону низкого опорного напряжения. Эти противоположные сигналы используются PCM для контроля и предоставления одного ПИД-регулятора угла поворота дроссельной заслонки.

    Корпус дроссельной заслонки грузовика GM очень похож на корпус дроссельной заслонки Corvette 1997–2004 годов, но с TPS и электродвигателем дроссельной заслонки на противоположных сторонах.Грузовик и Corvette используют один и тот же двигатель вала дроссельной заслонки (который не обслуживается отдельно), но с противоположной полярностью. Лезвие на этом корпусе дроссельной заслонки имеет диаметр примерно 75 мм.

    Узел педали: Узел педали акселератора грузовика 1999–2002 гг. Содержит датчик APP, который содержит три сигнала APP. Модуль TAC использует три сигнала APP для определения абсолютного положения педали. Датчик 1 APP сигнализирует о повышении напряжения при нажатии педали.Напряжение сигнала датчика 2 APP и датчика 3 уменьшается при нажатии на педаль. Сигналы датчика APP используются PCM для контроля и предоставления доступа к процентному значению PID одной педали акселератора.

    Педаль грузовика GM, представленная в 1999 году, использовалась до 2005 года. Педаль регулируется в сборе, но датчик APP такой же. Системы 1999–2002 годов используют все три сигнала APP, тогда как системы 2003–2005 годов используют только два из трех сигналов APP.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой грузовика GM 1999–2002 гг.Это единственная грузовая система GM, в которой используются три датчика APP в педали акселератора. Более поздние системы используют два датчика APP.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой грузовика GM 1999–2002 гг. Это единственная грузовая система GM, в которой используются три датчика APP в педали акселератора. Более поздние системы используют два датчика APP.

    Модуль управления приводом дроссельной заслонки: Модуль TAC грузовика 1999–2002 гг. Специфичен для грузовиков 1999–2002 годов и должен использовать PCM грузовика 1999–2002 годов.Модуль TAC для грузовика выглядит идентично модулю Corvette TAC 1997–2004 годов и даже имеет те же соединения ремня безопасности, но имеет другой номер детали GM и не является взаимозаменяемым с Corvette.

    Это модуль ТАС грузовика GM 1999–2002 гг. Он выглядит идентично модулю Corvette TAC 1997–2004 годов, но не взаимозаменяем с другими электронными системами дроссельной заслонки.

    2003–2004

    В 2003 году General Motors представила новый корпус дроссельной заслонки для грузовиков Gen III, модуль TAC и PCM.Этот новый корпус дроссельной заслонки не имеет обратной совместимости с грузовиками 1999–2002 годов. Всегда используйте подходящее оборудование для обеспечения совместимости.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой GM Truck 2003–2004 гг. В этой системе используются только два из трех датчиков APP. По сравнению с модулем TAC грузовика GM 1999–2002 гг., Опорное напряжение 5 В и опорное напряжение низкого уровня для датчика 2 APP были заменены местами. Хотя грузовики GM 2003–2004 годов используют только два из трех датчиков APP, жгут проводов TAC 2003–2004 годов от педали содержит три провода для датчика 3 APP.Вероятно, это переходящий остаток от запасов GM в 1999–2002 годах.

    PCM грузовика GM и TAC контролируют значения трех сигналов положения акселератора, чтобы определить правильную работу педали акселератора в сборе. Код неисправности устанавливается, если значение APP превышает одно из предопределенных GM пороговых значений. В этой таблице представлены допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика APP (см. «Отказ APP») и ожидаемые диапазоны напряжения 0 и 100 процентов для каждого датчика APP.

    PCM грузовика GM и TAC контролируют значения двух сигналов положения дроссельной заслонки, чтобы определить правильную работу корпуса дроссельной заслонки.Код неисправности устанавливается, если значение TPS превышает одно из предварительно определенных пороговых значений GM. В этой таблице представлены допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика TP (см. «Отказ TPS»), а также ожидаемые 0-процентный диапазон и 100-процентное предельное напряжение для каждого датчика TP.

    PCM грузовика GM и TAC контролируют значения двух из трех сигналов положения акселератора, чтобы определить правильную работу педали акселератора. Код неисправности устанавливается, если значение APP превышает одно из предопределенных GM пороговых значений.В этой таблице представлены допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика APP (см. «Отказ APP»), а также ожидаемые 0-процентный диапазон и 100-процентное предельное напряжение для каждого датчика APP.

    Модули ТАС грузовых автомобилей 2003–2007 гг. Взаимозаменяемы. В этом модуле TAC используются те же соединители жгута проводов, что и в грузовиках GM 1999–2002 годов, с алюминиевой задней панелью и гладкой пластиковой крышкой, но корпус выглядит совсем иначе.

    Корпус дроссельной заслонки: Корпус дроссельной заслонки 2003 года использовался с грузовиками Gen III с 2003 по 2007 год.Корпус дроссельной заслонки грузовика оснащен внутренним TPS для контроля угла наклона дроссельной заслонки и внутренним двигателем, управляемым модулем TAC, для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки содержит два отдельных датчика положения дроссельной заслонки с отдельными цепями сигнала, низкого опорного напряжения и 5 В. Два сигнала TP отслеживаются модулем TAC. При открытии дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика TP 1 и датчика TP 2 стремительно приближается к опорному напряжению 5 В. Эти сигналы используются PCM для контроля и предоставления одного ПИД-регулятора угла поворота дроссельной заслонки.

    Педаль в сборе: Педаль акселератора грузовика 2003–2004 годов такая же, как и у грузовиков 1999–2002 годов. Датчик APP такой же, как с возможностью установки регулируемой педали. Модуль TAC использует только два из трех сигналов APP для определения абсолютного положения педали. Отличие от системы TAC для грузовиков 1999–2002 годов состоит в том, что напряжение сигнала датчика 1 APP и датчика 2 APP увеличивается при нажатии на педаль. Датчик APP 3 больше не используется модулями TAC грузовика 2003–2007 гг., Но жгуты проводов TAC-to-pedal 2003–2004 гг. Содержат три провода, которые когда-то использовались для датчика 3 APP (как было обнаружено в грузовике 1999–2002 гг. жгуты).Сигналы датчика APP используются PCM для контроля и предоставления доступа к процентному значению PID одной педали акселератора.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой грузовика GM 2005 года выпуска. Как и в системе грузовиков GM 2003–2004 годов, используются только два из трех датчиков APP. К 2005 году вы не должны ожидать увидеть неиспользуемые три провода для датчика APP 3.

    На данной электрической схеме представлена ​​электронная система управления дроссельной заслонкой грузовика GM 2006–2007 гг.Как показано на этой схеме, введение нового узла педали акселератора означает изменение жгута проводов TAC и педали.

    PCM грузовика GM и TAC контролируют значения двух сигналов положения педали акселератора, чтобы определить правильную работу педали акселератора в сборе. Код неисправности устанавливается, если значение APP превышает одно из предопределенных GM пороговых значений. В этой таблице представлены допустимые рабочие диапазоны для каждого датчика APP (см. «Отказ APP»), а также ожидаемые 0-процентный диапазон и 100-процентное предельное напряжение для каждого датчика APP.

    Модуль управления приводом дроссельной заслонки: Модули TAC грузовика 2003–2004 гг. Взаимозаменяемы с модулями TAC грузовика 2005–2007 гг. Этот модуль TAC для грузовиков с алюминиевой задней панелью и гладким пластиковым корпусом имеет внешний вид, отличный от модулей TAC для грузовиков 1999–2002 годов. Соединения жгута проводов в модуле TAC такие же, но жгуты проводов двигателя грузовика 1999–2002 годов напрямую несовместимы с грузовиками 2003–2007 Gen III.

    2005

    В электронной системе дроссельной заслонки грузовика 2005 года используется тот же корпус дроссельной заслонки, модуль TAC, PCM и педаль акселератора, что и в грузовиках 2003–2004 годов, но неиспользование датчика APP 3 проявляется в удалении трех проводов датчика APP 3 в ремни TAC к педали.Ремни крепления ТАС к педали 2003–2005 годов могут использоваться взаимозаменяемо, поскольку датчик 3 APP не используется модулем ТАС грузовика 2003–2007 годов.

    2006–2007

    Электронная система дроссельной заслонки для грузовиков Gen III 2006–2007 гг. Использует тот же корпус дроссельной заслонки, модуль TAC и PCM, что и грузовики 2003–2005 гг. Единственное изменение в 2006 году – новая педаль акселератора в сборе. Все остальные компоненты электронной системы дроссельной заслонки взаимозаменяемы с грузовиками 2003–2005 годов.

    Эта педаль акселератора используется в грузовиках GM 2006–2007 годов и функционально взаимозаменяема с системой 2002–2005 годов.Требуется подходящий жгут проводов TAC к педали.

    Педаль в сборе: Педаль акселератора грузовика 2006–2007 гг., Хотя и меньше по размеру, функционально аналогична сборке 2003–2005 гг. Имея только два необходимых датчика APP, для соединения жгута на этом педальном блоке используется только шесть проводов. Узел педали акселератора 2003–2005 гг. Содержит три датчика APP, но используются только два, в результате чего три разъема остаются неиспользованными (как в ремнях крепления TAC к педали для грузовиков 2005 года).Модуль TAC использует два сигнала APP для определения абсолютного положения педали. Напряжение сигнала датчика 1 APP и датчика 2 APP увеличивается при нажатии на педаль. Сигналы датчика APP используются PCM для контроля и предоставления доступа к процентному значению PID одной педали акселератора.


    Соединение EFI 24x Узлы корпуса дроссельной заслонки

    Для внедрения системы управления подачей топлива LS в ранние двигатели Chevrolet с малым и большим блоком двигателя требуется электронный блок дроссельной заслонки, который подходит для впускных коллекторов раннего впрыска топлива.Решение EFI Connection заключалось в использовании корпуса дроссельной заслонки LS1 / LS6 Corvette 1997–2004 годов, но в новом корпусе, предназначенном для впускных коллекторов TPI и LT1.


    Предлагаемый со сдвоенными лопастями диаметром 52 мм, двумя лопастями диаметром 58 мм или с овальными лопастями, корпус дроссельной заслонки с электронным управлением доступен для любого впускного коллектора с использованием популярной схемы расположения четырех болтов типа TPI / LT1. Все три корпуса дроссельной заслонки изготовлены из цельного блока термообработанного алюминия 6061 T6. Вал дроссельной заслонки поддерживается герметичными шарикоподшипниками для увеличения срока службы, а лопасти дроссельной заслонки обрабатываются на станке с ЧПУ, а не штампуются для точной посадки.Эти дроссельные заслонки, произведенные на ЧПУ, являются одними из самых высококачественных на рынке запасных частей.

    Линейка электронных дроссельных заслонок

    EFI Connection для TPI, LT1 и Ram Jet 502 доступна в обычных размерах: 52 мм, 58 мм и овальных однослойных.

    Эта 58-миллиметровая электронная дроссельная заслонка EFI Connection пропускает около 1100 кубических футов в минуту, что делает ее подходящей для двигателей мощностью от 480 до 600 л.с.

    Этот 52-мм корпус дроссельной заслонки с электронным управлением устанавливается на двигатель TPI.Камера статического давления TPI была слегка приподнята для совмещения с отверстиями дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Этот корпус дроссельной заслонки с расходом около 920 кубических футов в минуту подходит для двигателей мощностью от 325 до 480 л.с.

    Двигатель Ram Jet 502 получает гораздо больше воздуха с этим корпусом электронной дроссельной заслонки с одинарными лопастями. С электронной системой дроссельной заслонки на базе LS1 Corvette и PCM этот двигатель может предложить гораздо больше, чем он сделал с ЭБУ MEFI (судовой электронный впрыск топлива) и корпусом дроссельной заслонки с 48-миллиметровым тросом.Этот однолопастный корпус дроссельной заслонки пропускает приблизительно 1250 кубических футов в минуту и ​​является хорошим выбором для двигателей мощностью более 600 л.с.

    52-мм корпус дроссельной заслонки TPI / LT1

    52-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

    EFI Connection предназначен для использования на складе в легких малоблочных двигателях. Этот корпус дроссельной заслонки с потоком воздуха почти 920 кубических футов в минуту подходит для двигателей мощностью от 325 до 480 л.с. Большинство впускных коллекторов с двойными отверстиями дроссельной заслонки типа TPI требуют небольшого согласования отверстий для плавного перехода воздушного потока от корпуса дроссельной заслонки во впускную камеру.

    Корпус дроссельной заслонки TPI / LT1, 58 мм

    58-миллиметровый корпус электронной дроссельной заслонки

    EFI Connection предназначен для использования на легких и агрессивных двигателях с малым и большим блоком. Этот корпус дроссельной заслонки с потоком воздуха около 1100 кубических футов в минуту подходит для двигателей мощностью от 480 до 600 л.с. Этот корпус дроссельной заслонки требует согласования отверстий для плавного перехода воздушного потока и зазора дроссельной заслонки во впускную камеру.

    Корпус дроссельной заслонки TPI / LT1 с одной лопастью

    Электронный блок дроссельной заслонки

    EFI Connection с одной лопастью предназначен для использования в двигателях с максимальным усилием, малыми и большими блоками.Этот корпус дроссельной заслонки с потоком воздуха около 1250 кубических футов в минуту подходит для двигателей мощностью более 600 л.с. Этот корпус дроссельной заслонки требует согласования отверстий для плавного перехода воздушного потока и зазора дроссельной заслонки во впускную камеру.

    Написано Майком Нунаном и опубликовано с разрешения CarTechBooks

    ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

    Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

    E-Throttle | Hirschmann Automotive

    E-Throttle | Hirschmann Automotive

    Эта ручка с электронным дросселем, разработанная Hirschmann Automotive, представляет собой систему, которая распознает желаемую скорость водителя и преобразует ее в сигнал для управления скоростью мотоциклов, мотороллеров или вездеходов.Бесконтактная поворотная система на эффекте Холла регистрирует рабочий угол рукоятки дроссельной заслонки и преобразует эту информацию в электрический сигнал, который затем обрабатывается блоком управления. Линейное отображение угла поворота позволяет клиентам анализировать различные оценки динамики и характеристик движения. Особенно исключительными особенностями рукоятки электронного газа HIRSCHMANN Automotive являются его эффективная защита от электромагнитных полей, например, создаваемых магнитами для мешков на цистернах.Кроме того, он использует полностью избыточную технологию и отвечает всем требованиям безопасности электронных газовых систем. Таким образом, эта сенсорная система вносит существенный вклад в соответствие стандартам Euro 4 и Euro 5.

    Рукоятка электронного газа HIRSCHMANN для автомобилей предлагается в виде полной системы, включающей кабели, разъемы и зажимной профиль для крепления на руле. Мы будем рады удовлетворить ваши индивидуальные требования.

    • бесконтактный резервный датчик на основе эффекта Холла
    • невосприимчив к магнитным и электромагнитным помехам благодаря встроенной функции экранирования
    • прочный, даже в сложных условиях окружающей среды
    • соответствует автомобильным стандартам
    • возможно вращение в зависимости от приложения
    • дополнительные индивидуальные настройки сигнала
    • встроенный переключатель расположен под углом поворота от 0 ° до –10 °
    • дополнительная левая резиновая ручка
    • подходит для автомобилей Euro 4 и 5
    Hirschmann Automotive E-Throttle (7 MB | pdf)

    Дополнительный ассортимент датчиков

    Контакт

    Hirschmann Automotive GmbH
    Оберер Паспельсвег 6-8
    6830 Ранквайль, Австрия
    Телефон: +43 (0) 5522 307-0
    Электронная почта: info @ hirschmann-automotive.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *