Egt запчасти отзывы: EGT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

EGT - автозапчасти - DetaliCARS.ru

EGT

Литва

Он-лайн каталог: www.egt.eu

EGT - история компании:

Литовская фирма ЗАО "EOLTAS", владеющая брендом EGT, занимается продажей автозапчастей для подвески и двигателя легковых и комерческих автомобилей оптом и в розницу.

С 1993 года, фирма основала 9 филиалов в Литве и оптовый склад в Латвии.

2006 году в городе Каунас был открыт самый большой в Балтийских странах центр автоуслуг.

Опыт работы, накопленный с 1993 года, был использован для разработки своей торговой марки EGT.

Автозапчасти EGT это продукция известных производителей, предлагающих высокий уровень качества, соответствующий требованиям TUV, TS16949, ISO 9001, ISO 9002, а также сертифицированный в России.

EGT имеет идеальное соотношение качества и цены.  

Общий ассортимент запчастей EGT составляет около 3000 артикулов.

Ассортимент постоянно расширяется с обновлением автомобильного парка.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию EGT:
  • рычаги
  • наконечники
  • шаровые опоры
  • сайлентблоки
  • опоры амортизатора
  • стойки амортизатора
  • тормозные диски
  • тормозные цилиндры
  • подшипники
  • подушки двигателя
  • помпы

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос". 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей подвески:

Egt отзывы о запчастях на Мерседес

AUDI A6 c5 ! Вся правда о рычагах EGT ! Результатом доволен !

EGT presentation russian

Какие амортизаторы лучше? Обзор винтовой подвески KW.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD

РЕМОНТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ FORD S-MAX ПОСЛЕ ЖИДКОСТИ/ Почистили, пропаяли - заработало!

передние верхние рычаги HDE (6 месяцев эксплуатации)

подвеска ауди а6 с5 стоимость

Видео отзыв нашей клиентки Анастасии из Казахстана, Караганда. Audi A6 C4, покупка двигателя.

Рулевые тяги LEMFÖRDER после года експлуатации, на

Также смотрите:

  • Мерседес с класс амг 222
  • Смотреть ауди против Мерседес
  • Замена двигателя Мерседес а160
  • Замена переднего подшипника Мерседес W124
  • Посмотреть Мерседес атего
  • Мерседес с номером ска
  • Блок srs Mercedes W204
  • Дмрв на Мерседес 124 артикул
  • Аварийные 221 Мерседесы
  • Модели пассажирских микроавтобусов Мерседес
  • Ремонт глушителя Мерседес вито
  • Как проверить датчик парковки Мерседес
  • Замена батарейки в ключе Мерседес Е200
  • Мерседес в180 дизель
  • Запчасти двигатель Мерседес 457
Главная » Новинки » Egt отзывы о запчастях на Мерседес

Отзывы о запчастях Egt



Всем привет. не даю комменты по поводу отзывов , но не сдержался насчет парня не довольного колодками EGT. которые прошли 70 000 км и стерлись на 50%.!!! ))) ты хоть знаешь, сколько оригинал ходит??? Я уже молчу по поводу всего остального--больше 25-30 000 никто из неоригинала на отхаживает. Просто никто особо не обращает на это внимание, особенно, если часто меняют авто, а в год не более 10 000 наезжают. Сам менял колодки и диски EGT по рекомендации коллеги и без проблем. Диски с насечками.


Egt ,  ,  EGT

Комментариев: 0

Просмотров: 3832



Совсем не ощущается качественное изготовление. Сами колодки очень жесткие и не прижимаются к диску. Уже после 70000 км, износились больше, чем на 50%


Egt ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo

Комментариев: 0

Просмотров: 1884

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Birth отзывы о запчастях

Всем Привет!

Хотелось бы расписать по поводу качества неоригинальных запчастей на Альфу, опираясь сугубо на личный опыт.
Данная запись может быть кому-то поможет с выбором производителя, а может быть и нет. Так как у неоригинальных запчастей есть одно удивительное свойство: либо работать долго, либо сыпаться моментально. Поэтому пару слов всё-таки хочется сказать.
Постараюсь распределить по пунктам каждого производителя для каждого узла с учётом пробега каждой детали.

Vema — Немецкая фирма. Покупал ради теста. В итоге, проехали 37,2 тыс. километров. Итог: шаровая была убита вместе с пыльником, а вот сайлентблоки были целы.
Triscan — Датская фирма. По цене дороже, чем Vema, а по пробегу вышло также как и у предыдущего производителя. Шаровая умерла, но пыльник был цел.
Ruville — Немецкая фирма. В данный момент тестирую, многие говорят ходят около 30 тыс. км. Ценовая категория средняя, выше на 1 тыс., чем предыдущие.
TRW — Немецкая фирма. Упакована в оригинале. По пробегу где-то около 30-50 тыс.км. Есть вероятность нарваться на подделку. Видимо из-за популярности. Поэтому у марки много критики из-за этого.

Moog — Немецкая фирма. По качеству как TRW и чуть-чуть уступает её в цене. По пробегу тоже почти идентичны. На оригинальной упаковке от Moog всегда есть бирка с голограммой. Не перепутайте.
Ocap — Итальянская фирма. По цене чуть по дороже, чем Birth. Из особенностей есть шанс нарваться на плохую деталь или на хорошую. Также бывают и восстановленные детали. Так сказать кот в мешке.
Patron — Китай. Очень низкое качество. Сайлентблоки умирают очень быстро. Есть случаи пробега 1 тыс.км максимум

Birth — Итальянская фирма. Качеством остался очень недоволен. Пробег рычага составил всего 22,5 тыс.км. По моему мнению, для такой детали это ничтожно мало. Итог: порванный пыльник, шаровая с люфтом и средний сайлентблок порвался также. Не советую никому брать.
Febi — Немецкая фирма, иногда и упаковщик просто. Есть шанс нарваться на убогую деталь (Китай или Турция). Качество среднее, и цена приемлема. Что касается пробега, деталь прошла 36 тыс.км. Уничтожился пыльник, шаровая ещё не люфтила, но деталь ушла под замену. При культурной езде, хватило бы ещё.

Optimal — Немецкая фирма. Качество среднее. Пыльник выполнен хорошо, сайлентблоки на вид хорошие. По цене как Birth, но собираются детали в Германии. Остается гадать, насколько хватит. Некоторые заявляют пробег от 20 до 50 тыс.км. Видимо, зависит от качества сборки рычага.
TRW — идёт в оригинале. Цена высокая. По пробегу от 30 до 70 тыс.км.
Moog — Германия. По качеству почти как TRW, да и цена слегка поменьше.
EGT — Латвия. Редкостное низкое качество. Цена минимальная. По пробегу больше 5 тыс.км не ходят. Брать из-за экономии или на продажу

Teknorot — Турецкая фирма. Дешёвая Цена. По качеству отбегал всего 30к км. Порвался пыльник, а с другой стороны умерла шаровая без повреждения пыльника. Для своей цены — пробег хороший.
Birth — Итальянская фирма. Как оказались редкостным убогим экземпляром. Отбегали всего лишь 6к км. Это смешно. Везде порвались пыльники и смазка лезла на ура. По цене выше, чем Китай и Турция, но по качеству на уровне дна.
Delphi — Американская фирма. Ценовая категория средняя. Хотя можно нарваться на сборку не из самой США. По длине короче Birth и оригинала. Заявляют пробег от 20 тыс.км до 50 тыс.км. Видимо зависит от езды и/или партии.

Тяги стабилизатора: Передние, задние

Delphi — Американская фирма. Ценовая категорияя среднее и качество тоже. Отбегали около 50 тыс.км, хотя послужили бы и ещё, но с одной стороны одна шаровая слегла стала люфтить. При хорошей езде хватило бы надолго.
TRW — Немецкая фирма и идёт в оригинале. По цене выше среднего, но на такой детали не стоит экономить, разброс небольшой. По пробегу заявляют до 100 тыс.км. Не знаю много ли это.
Moog — немецкая фирма. Правда иногда собирают не в самой Германии. Видно по бирке и голограмме. Ценовая категория как у TRW, качество такое же. Заявляют от 30 до 100 тыс.км. Интересный разброс, неправда ли?

Задние поперечные тяги

Birth — Италия. Низкая цена. Сайлентблоки приварены к тягам. По пробегу от 50 тыс. км заявляют. От себя добавлю 10 тысяч проехал, не развалились.
Delphi — США. Тут их запчасти оказались редкостным дном. Всего 31,5 тыс.км. Для такого узла — это мало. Сайлентблоки просто порвались.

TRW — Германия. Идёт в оригинале. В два раза выше всех неоригинальных по цене. Многие жаловались на контрафакт в данных тягах.
Ocap — Италия. По цене как Birth. Тестировали Альфисты и остались недовольны. Видимо качество как у Birth.
Ruville — Немецкая фирма. Ценовая категория выше среднего. Встречаются в продаже реже, чем другие фирмы. По качеству довольно спорно. Есть детали, которые отходили и меньше 10 тыс.км.

SNR — Франция. Кроме него больше и посоветовать нечего. Остальное Китай. Хотя есть ещё SKF (Швеция).

Втулки стабилизатора: передние, задние
Тут разброс большой по фирмам.

QH — Германия. Цена сейчас высокая, найти сложно. По качеству среднее.
Birth — Италия. Дешевая цена. Можно попасть в просак с внутренним диаметром втулок.
Malo — Италия. По качеству получше, чем Birth.
Moog — Германия. Нужно подбирать по внутреннему диаметру. Цена высокая.
Полиуретан (vtulka.ru) — Россия. По качеству имеет как много положительных, так и отрицательных отзывов. Цена приемлемая.
Полиуретан (Strongeflex) — Великобритания. Ходят долго при живом стабилизаторе. Цена высокая.

Опора стоек амортизатора: передние и задние

SKF — Швеция. По качеству как оригинал, цена высокая. Единственное, что внутреннее отверстие без втулки.
Impergom — Италия. Среднее качество, но многие ставят и не жалуются.
SNR — Франция. По качеству как SKF и цена одинаковая.

Конечно, я бы с радостью советовал везде устанавливать TRW. Но понятно, что их не всегда можно найти в наличии или по цене не каждый может себе позволить.
В итоге, что мы имеем: данные приведены сугубо основываясь на личном опыте и опыте других Альфистов. С уважением отнесусь к Вашему выбору запчастей и комментариям по поводу разных фирм, о которых я забыл упомянуть.

ORIGINAL BIRTH – Итальянская компания, один из лидеров рынка производства качественных автомобильных запчастей для Европейского рынка. Компания основана более 30 лет назад, производство так же располагается в Италии. Продукция компании представлена в 42 странах на 5 континентах.

Производственные мощности компании сертифицированы по ISO9001:2008, ISO14001:2004 и другим стандартам. Является поставщиком данных для TecDoc с 1999 года, отмечена как один из лучших поставщиков информации. В компании внедрены технологии контроля качества на многих этапах производства, запчасти тщательно тестируются после изготовления.

Линейка производимой продукции включает в себя части подвески, опоры подшипников, сайлентблоки и другие крепежные элементы. Основные автомобили, под которые налажено производство – Итальянские, Французские и Немецкие, некоторые Японские модели. Качество запчастей – выше среднего, могут свободно использоваться в ремонте.

Вообщем решил не затягивать и поменять — рулевая тяга правая Birth. В итоге дня…стука в подвеске нет.

Birth меня не порадовал — прошел меньше 15 000.

  • Долговечность:

Очередной раз загремели шаровые, которые были установлены 7 т.км назад, все той же фирмы Original Birth. Как по мне это просто издевательство, в первый раз поставил отходили 8000 т, второй раз 7000т, больше экспериментов с этой фирмой, в надежде вдруг повезёт, не будет.

  • Долговечность:

Последний раз ставил стойки стабилизатора Birth, прошли более 30 тыс.км., только пару недель начали стучать, одну немного слышно.

  • Долговечность:

Я покупал на свой Фиат стойки фирмы «BIRTH». Уже ходят 30 тыс. км без проблем!

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

У катушки зажигания DELPHI только 50 голосов! Рекомендуете?

У очистителей Comma только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток и скребков FELIX появился первый отзыв!

У опорных подшипников INA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

У аккумуляторов Champion только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ENA появился первый отзыв!

У стойки стабилизатора PILENGA только 25 голосов! Рекомендуете?

У поршней Сармат только 10 голосов! Рекомендуете?

Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступично .

2 января 2020, 23:16

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо! .

2 января 2020, 22:41

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

2 января 2020, 21:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга

2 января 2020, 14:16

В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

1 января 2020, 22:54

В рейтинге лучшие антигели только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 января 2020, 18:03

У рулевых тяг CTR уже 100 голосов!

1 января 2020, 04:56

На аккумуляторы Exide написанно уже 50 отзывов.

1 января 2020, 03:16

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

31 декабря 2020, 09:44

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

29 декабря 2019, 14:45

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

29 декабря 2019, 02:17

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

28 декабря 2019, 13:46

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 декабря 2019, 16:25

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

27 декабря 2019, 13:26

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 07:29

23 декабря 2019, 23:59

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 декабря 2019, 21:10

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции Birth

Бренд Birth зарегистрирован в стране Италия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.birth.it/ .

В январе 2020 года на PartReview было зафиксировано 2 отзыва на 2 запчасти Birth. Средняя оценка составила 2.0 балла из пяти.

Birth пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти Birth

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Birth:

  1. Рычаг Birth – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 2.
  2. Шаровая опора Birth – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Birth.

Лучшие запчасти Birth

Изделия компании Birth пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

Сравнения запчастей Birth

К сожалению, чтобы сравнить запчасти Birth с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

Сжатие и отбой — испытываем амортизаторы для Ford Focus2

Разницу между мягкой и жесткой подвеской понимают все. Однако проверить насколько хороши те или иные амортизаторы на коленке невозможно. Для этого необходимо обладать определенным оборудованием, знаниями и опытом. На помощь журналу «Автозапчасти и цены» пришли специалисты лаборатории НАМИ, которые провели для нашей редакции стендовые испытания нескольких образцов амортизаторов от ведущих производителей для Ford Focus 2

Проверка амортизаторов на стенде гораздо более точный способ диагностики, здесь фактически отсутствует человеческий фактор и опыт автолюбителя, который будет играть значительную роль при проверке амортизаторов своими силами. Такой метод применяют на заводе - изготовителе, для непосредственной проверки амортизаторов перед отправкой в торгующие организации. Фактически это контроль качества уже произведенного амортизатора. Стенд для испытания амортизаторов обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня вертикально установленного амортизатора, позволяет устанавливать требуемый рабочий ход поршня в определенном диапазоне и задавать требуемую скорость перемещения поршня в интервале, измерять и сохранять в памяти компьютера текущие значения датчиков перемещения и силы.

Итак, в нашем случае из товарной партии было отобраны образцы амортизаторов для автомобиля Ford Focus 2 от четырех известных производителей автокомпонентов — EGT, TRW, KYB и MONROE.

Задачей наших испытаний в лаборатории НАМИ было определение функциональных характеристик амортизаторов. Если говорить более подробно, то на стенде проверялись целы — рабочий ход штока, габаритно-присоединительные размеры, усилие сопротивления амортизатора при ходах отбоя и сжатия, а также сила, создаваемая давлением газа на штоке в середине его хода.

Как проводились испытания

Отобранные из товарной партии комплекты амортизаторов были переданы в испытательный центр продукции автомобилестроения ФГУП НАМИ, где специалисты определили функциональные характеристики стоек на специальном аттестованном стенде для испытания амортизаторов и стоек подвесок.

Стенд для проверки амортизаторов, на первый взгляд, довольно прост: жесткое крепление снизу, передвигающееся вверх-вниз крепление сверху. На самом деле это целый комплекс, состоящий из нескольких составляющих и обеспечивающий как раз равенство всех испытуемых. Показания с измерительных приборов выводятся на компьютер, как в графическом, так и в цифровом виде.

Характеристики представленных образцов определялись по зависимости усилия сопротивления перемещения штока от скорости его движения. Кроме того, проверялись габаритно-присоединительные размеры, длина амортизатора в предельно сжатом и растянутом состоянии, измерялась величина полного хода штока с поршнем.

Перед контрольными измерениями температура амортизаторов находилась в пределах 25 градусов Цельсия. Также осуществлялась предварительная прокачка амортизаторов пятью циклами перемещения штока на рабочий ход.

Измерения проводились при перемещении поршня амортизатора из среднего положения на величину 45 миллиметров. Усилия сопротивления амортизатора при ходе отбоя и сжатия определялись на контрольных скоростях до 0.65 м/с.

Результаты

По результатам проведенных испытаний можно сделать следующие выводы. Представленные на наших тестах амортизаторные стойки соответствуют требованиям установки на автомобиль. Однако при одинаковых условиях повели себя по разному.

Так, самая маленькая величина полного хода штока амортизаторной стойки отмечается у амортизаторов под брендом EGT. За счет большей высоты выступания штока она составляет 155 миллиметров. Амортизаторы от марок TRW, MONROE и KYB имеют сопоставимые величины заводским амортизаторам и предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля Ford Focus 2.

По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT, MONROE и TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н. В то время как у амортизаторов KYB отмечается несколько большее давление газа. Усилие газового подпора оценивается в 140 Н.

Перемещению штока мешает сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, KYB и Monroe оценивается величиной в 8-9 Н. Самая большая сила трения, по результатам испытаний оказалась у амортизаторов марки TRW — 10,5 Н.

Усилие сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов марок KYB, TRW и MONROE находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с оцениваются в диапазоне 85÷95 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов EGT имеют меньшую примерно на 30% величину (63 кгс). Этот показатель находится на нижней границе допустимых значений.

Во время испытаний усилия сопротивления на ходе сжатия оказались схожими у амортизаторов TRW и MONROE. При скорости 0,36 м/с оцениваются 69÷73 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов KYB и EGT имеют меньшую примерно на 25% величину значений (соответственно 54÷56 кгс).

По итогам стендовых испытаний можно сделать вывод, что стойки от производителей TRW, KYB и MONROE показали схожие результаты. А вот у амортизаторов от EGT специалисты НАМИ отметили меньшие усилия сопротивления.

Участники наших испытаний



EGT 383400 EGT

По заявлению самого производителя, амортизаторы EGT подходят для тех, кто любит активный стиль вождения, но в то же время хочет сохранить комфорт. Шток амортизатора, благодаря особому гальваническому покрытию, имеет высокую коррозостойкость и долговечность. Японская запатентованная система уплотнения NOK с самостоятельно осуществляющейся двойной смазкой обеспечивает надежную герметичность амортизатора. По результатам испытаний, у амортизаторов под брендом EGT отмечается самая маленькая величина полного хода штока амортизаторной стойки. За счет большей высоты выступания штока она составляет 155 миллиметров. По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н. Перемещению штока мешает сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, KYB и Monroe оценивается величиной в 8-9 Н. Усилие сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов EGT при скорости 0,36 м/с оцениваются в 63 кгс. По результатам испытаний, у этих амортизаторов самые меньшие усилия сопротивления.


TRW JGM6078T (7575420L/ 7575420R)

Производитель TRW изготавливает большинство деталей подвески. Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тысяч сотрудников. Представленные на нашем тесте амортизаторы от TRW имеют сопоставимые величины заводским амортизаторам и предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля Ford Focus 2.

По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н, что практически совпадает с результатами KYB и MONROE. Перемещению штока способствует сила механического трения, которая оценивается в 10,5 Н. Это самая большая величина из всех амортизаторов представленных на испытаниях.

KYB 334838R/334839L

Компания KYB Corporation является ведущим производителем гидравлического оборудования в мире. Предприятия, на которых производится продукция расположены в Японии, США и некоторых странах Европы. В настоящее время, на 15 заводах компании выпускается более 75 миллионов амортизаторов в год. Продукция идет на экспорт в более чем сто стран мира. Во время испытаний амортизаторы этого бренда показали себя близкими к эталонным значениям. Во время испытаний, у амортизаторов KYB отмечается несколько большее давление газа, чем у других представленных образцов. Усилие газового подпора оценивается в 140 Ньютонов. Для сравнения, по результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT, MONROE и TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110Н.


MONROE E4638R/4639L

Амортизаторы Monroe производит компания Tenneco является одним из крупнейших международных поставщиков систем автомобильной подвески для оригинального и вторичного рынка. Считается, что каждый четвертый амортизатор в мире выпущен именно этой компанией. Tenneco поставляет амортизаторы на сборочные конвейеры так и в качестве запчастей для рынков Европы, России и ряда азиатских стран. По результатам испытаний показали достойный результат и полностью соответствуют требованиям установки на Ford Focus 2. Усилие газового подпора оценивается в 80-110 Ньютонов. Перемещению штока препятствует сила механического трения, которая в среднем оценивается в 8-9Н.

Итоги

По результатам проведенных стендовых испытаний амортизаторных стоек EGT, TRW, KYB и MONROE можно сделать следующие выводы. Все представленные на испытаниях образцы соответствуют условиям установки на Ford Focus 2 в качестве элементов передней подвески. Наименьший полный ход штока показали амортизаторы EGT — 155 миллиметров. Произошло это за счет большей высоты выступания штока в предельно сжатом состоянии.

Усилие газового подпора у трех производителей EGT, TRW и Monroe практически одинаково и оценивается величиной в 80-110Н, несколько большее усилие газа эксперты зафиксировали у амортизатора KYB. Оно оценивается величиной в 140Н.

Перемещению штока препятствует сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, Monroe и KYB оценивается в 8-9Н. Наибольшая величина сила трения в 10,5Н наблюдается у амортизаторов TRW.

Усилия сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов KYB, TRW и Monroe находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с оцениваются в 85÷95 кгс. Аналогичные показатели амортизатора EGT показали значения на 30% меньше, соответственно 63 кгс и находятся на нижней границе допустимых значений.

Усилия сопротивления на ходе сжатия у амортизаторов TRW и Monroe находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с и оцениваются в 69÷73 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов KYB и EGT имеют меньшую примерно на 25% величину значений (соответственно 54÷56 кгс).

Уровень настроек амортизаторных стоек для передней подвески Ford Focus 2 у представленных образцов достаточно близок, однако меньшие усилия сопротивления отмечаются у продукции под брендом EGT. 

Черный 7 Цветная серия Пирометр EGT Gauge

, 1500 ° F Пирометр серии

GlowShift Black 7 Color, 1500 ° F Датчик EGT необходим для любого дизельного грузовика, который едет на большие расстояния или тянет тяжелые грузы, чтобы гарантировать, что температура выхлопных газов не будет слишком высокой, что может привести к отказу двигателя. Благодаря уникальным функциям, таким как простые разъемы Plug and Play для электропитания и жгутов датчиков, этот датчик температуры выхлопных газов можно быстро активировать и эффективно снимать показания от 0 до 1500 ° по Фаренгейту.

Серия черных 7-цветных манометров
Серия черных 7-цветных манометров GlowShift стандартно поставляется с черным циферблатом, прозрачной линзой с увеличением и красной стрелкой с подсветкой. Технология шагового двигателя дает этому пирометру идеальное сочетание чрезвычайно точных показаний манометра и невероятно плавного движения иглы. Серия Black 7 Color Gauge включает сверхъяркие светодиодные сплошные цветовые режимы: синий, зеленый, красный, бирюзовый, желтый, фиолетовый и белый. Также в комплект входит 7-цветная система подсветки GlowShift, которая позволяет вам выбирать и изменять цвет подсветки индикатора, просто нажимая кнопку, расположенную на передней панели датчика.С 7 настройками сплошного цвета и 2 режимами цветового цикла, в которых используются все светящиеся цвета светодиодов, вы можете настроить цвет этого пирометра EGT и добавить свой индивидуальный подход и стиль к внутренней части вашего автомобиля. Кроме того, с опцией Color Memory вам не придется сбрасывать цвет шкалы каждый раз, когда вы включаете автомобиль. Ваш датчик будет отражать ваши последние настройки цвета, когда он будет активен в следующий раз. Подключив оранжевый провод датчика к заводскому переключателю фар, вы сможете уменьшить яркость индикатора на 30% при включенных фарах, чтобы уменьшить яркость индикаторов во время ночного вождения.

Зачем мне манометр 1500 EGT?
Датчик температуры выхлопных газов EGT считается одним из наиболее важных датчиков грузовых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом, тем более что чрезмерная температура выхлопных газов может вызвать серьезные повреждения дизельного двигателя с турбонаддувом. Пирометры EGT для грузовиков с показаниями до 1500 ° соответствуют большинству дизельных грузовиков, и этого датчика обычно достаточно для покрытия диапазона независимо от размера дизельного двигателя. Исключением могут быть большие турбобазы с большим количеством топлива, а некоторые приложения для гоночных грузовиков также потребуют более точных показаний из-за того, как грузовик движется.Модель 1500 даже разработана для больших дизельных двигателей грузовых автомобилей, которые перемещаются на большие расстояния и буксируют тяжелые грузы: факторы, которые иногда могут оказывать большую нагрузку на двигатель и вызывать более высокие температуры выхлопных газов.

Датчик пирометра EGT Установка деталей
Этот комплект датчика EGT поставляется со всем необходимым для установки, а подключения датчика и питания выполнены с использованием бесшовного подключения Plug and Play, что еще больше упрощает процесс. В комплект входит зонд EGT с термопарой ⅛-27 NPT типа K с водонепроницаемым соединителем, который оснащен 3-дюймовым стальным плетеным кабелем и резьбой ⅛-27 NPT, и устанавливается непосредственно на выпускной коллектор с помощью набора сверл и метчиков GlowShift.Этот датчик также поставляется с 2-дюймовым жгутом питания и 6-дюймовым стальным плетеным жгутом датчика с водонепроницаемым разъемом, который подключается к разъему зонда, обеспечивая в общей сложности 9 футов доступного провода, защищая соединение от воды или влаги. Кроме того, вы получите козырек для манометра, крепежные детали и инструкции по установке в составе этого комплекта для манометров.

Гарантия GlowShift
GlowShift включает годовую ограниченную гарантию и пожизненную техническую поддержку при каждой покупке.

Что включено:

  • Калибр 2-1 / 16 дюйма (52 мм) с черной лицевой панелью и увеличенной прозрачной линзой
  • ⅛-27 NPT Тип K Зонд EGT для термопары с водонепроницаемым соединителем
  • Зонд
  • EGT включает 3-дюймовый плетеный кабель из нержавеющей стали
  • Плетеный жгут датчика из нержавеющей стали, 6 футов, с водонепроницаемым соединителем
  • 2 'Жгут питания
  • Козырек для манометра
  • Монтажное оборудование
  • Инструкции по установке
  • Бесплатная пожизненная техническая поддержка
  • Ограниченная гарантия на один год

Характеристики датчика:

  • Показания температуры выхлопных газов от 0 до 1500 ° по Фаренгейту
  • 7 настроек сплошного цвета: синий, зеленый, красный, бирюзовый, желтый, фиолетовый и белый
  • 2 режима цветового цикла
  • Технология шагового двигателя
  • Сохраняет последнюю настройку цвета
  • Уменьшите яркость манометра 30% ночью
  • Измеритель глубины 1-1 / 2 дюйма

Набор сверл и метчиков 1/8 NPT
  • Просверлите и постучите в выпускном коллекторе до 1 / 8-27 NPT, чтобы установить датчик EGT
  • Включает сверло 1/8 дюйма и метчик 1 / 8-27

Серия манометров: Черный 7 цветов серии

Марка: GlowShift

Тип датчика: Температура выхлопных газов

Диапазон чтения: 0 - 1500 ° F

Цвет лица: Чернить

Размер: 52мм

Объектив: Прозрачный

Цвет подсветки: 7 цветов

Отправка: Электронный

Измерительное устройство: Стандарт

Отображать: Аналоговый

Включает руководство по установке, которое доступно в Интернете и прилагается к вашему заказу. Вы также можете посетить нашу библиотеку видео по установке, которая включает полные пошаговые руководства и полезные советы по установке широкого спектра продуктов GlowShift.

Скачать и распечатать PDF Посетите наш справочный центр

Computech Systems 4105 Комплекты мониторов Computech EGT Plus

Бренд:

Номер детали производителя:

4105

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

КПК-4105

UPC:

601808041051

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Включает один зажимной зонд.

Комплекты мониторов Computech EGT Plus

Вы когда-нибудь доводили свой двигатель до идеальной настройки? Или вы потратили время и деньги, чтобы проверить работу двигателя? Разве не было бы неплохо вернуться на трек и каждый раз возвращаться к той же настройке? С помощью комплектов для мониторинга Computech EGT Plus (температура выхлопных газов) вы можете убедиться, что ваш автомобиль настроен правильно, неделя за неделей.Выберите комплект монитора EGT Plus, который соответствует вашим потребностям, и будьте готовы с уверенностью настроить свою топливную систему, чтобы поддерживать максимальную производительность и стабильность, необходимые для победы!

Дополнительные возможности комплектов мониторов EGT Plus включают:

* Доступен с одним или двумя датчиками
* Доступен в исполнении под приварку или с зажимом
* Устройство контролирует двойные температурные каналы
* Источник питания от аккумуляторной батареи 9 В или от автомобильного источника питания 12 В.
* Непрерывный режим - простые максимумы
* Режим переключения записи
- Выберите, когда записывать
- Максимальная температура и обороты
* Транс-тормозной режим
- Температура пуска и обороты
- Температура конечной линии и частота вращения
- Максимальная температура и обороты
- Максимум времени произошел
- Примечательное время, температура и обороты

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Отзывы клиентов | EGT Network, Inc.

Отзывы прошлых клиентов ...

Allvue Systems (Блэк Маунтин Системс)

EGT проделал большую работу по настройке и установке кабельных ответвлений / структурированных кабелей, крепления HDTV, точек доступа, звуковой системы, шкафа IDF, IP-камер, конференц-залов и проекторов для двух из двух наших офисов в районе Мидтаун и Таймс-сквер. . Мы будем использовать их снова в будущем.

Nettitude

Прокладывайте кабельные отводы в нашем офисе на Уолл-стрит, настраивайте крепления HDTV, точки доступа, IP-камеры, конференц-зал и шкаф IDF, а также системы контроля доступа. Эти ребята завершили настройку нашего нового офиса, как и требовалось, отлично.

Marc Jacob Офисы

Команда

EGT приехала в нашу штаб-квартиру в Нью-Йорке и перевела все наши компьютеры с Win XP на Win 7. Они проделали большую работу и будут использовать их снова в будущих ИТ-проектах.

Truman Property Management

Мы были так впечатлены этими парнями, что направили их ко всем нашим управляющим недвижимостью в районе Нью-Йорка. Они модернизировали наши здания в районе Нью-Йорка, установив более совершенные системы видеонаблюдения, и провели обучение нашего персонала.

Allied Partners (Управление коммерческой и жилой недвижимостью)

Команда

EGT Networks, Inc выполнила множество проектов по структурированной кабельной разводке, а также установила шкафы IDF, системы IP-камер, телефонные системы VOIP, устройства отключения и повторного подключения, точки доступа и монтаж HDTV с аудио / видео в конференц-залах для наших коммерческих арендаторов в Район Нью-Йорка. Мы будем использовать их для других проектов в будущем. Спасибо.

Стюарт Бертран

Отличный день! У Гарольда была встреча с моим ноутбуком в 17:00, и он был пунктуален.Профессионально одет. Мой старый компьютер был восстановлен до рабочего состояния. Я планировал купить новый ноутбук, но Гарольд сэкономил мне много времени. Он предположил, что мой компьютер прослужит мне еще как минимум несколько лет. Мужчина знает свое дело. Он разобрал его, а затем снова собрал, как профессионал. Мой компьютер теперь работает быстрее, чем когда-либо. Если вам нужны отличные технические специалисты, свяжитесь с Гарольдом из EGT Networks.

Уче Акпа

Гарольд смог починить мой ноутбук. Мой сын пролил стакан воды на компьютер, и он поджарился.Я позвонил Гарольду, и через 2 часа мы встретились. Он сказал мне, что будет делать, и мы купили материнскую плату на месте. После того, как он прибыл, мы встретились, и он исправил его в течение 30 минут. Гарольд очень пунктуален и может работать в соответствии с вашим графиком. Вдобавок он дал мне много полезных советов относительно компьютеров и моего бизнеса в целом. Он отличный парень и настоящий профессионал. Если вам нужны такие услуги, сделайте их своим первым выбором.

Ходжат Ростами

Команда Harold & EGT мне помогла.Мне нужно было сделать кастомный кулер для своего рабочего стола. Потом, придя ко мне в офис, он предложил мне более простой и дешевый вариант, который решил мою проблему. По его предложению мне даже не пришлось просить у них замены.

Руфь Вооз

Гарольд и его команда никогда не разочаровывают. В минувшие выходные я в третий раз воспользовался услугами EGT для решения проблем, с которыми я столкнулся с моим ноутбуком. Мне удалось заставить команду EGT своевременно решить мою проблему в выходные дни рабочего дня.

Брайан Пинделл

Я пишу обзор, потому что мне очень нравится этот бизнес. Было быстро и легко заменить аккумулятор MacBook Air после того, как я все испортил, пытаясь починить сам. Во время обеденного перерыва мне не хотелось идти в магазин Apple Store.

Филип Дюран

Мой опыт работы с EGT был потрясающим, у меня был MacBook Pro, который не работал в течение года из-за серьезных проблем с оборудованием, технический специалист Гарольд был настоящим благословением, поскольку он постоянно переписывался со мной на каждом этапе процесса.

Эван Фейн

Потребовалось немного времени, чтобы получить детали, но все были очень милы, и они решили проблему с динамиком и наушниками на моем Macbook. Очень счастлив!

Майк Смит

Эти ребята наладили отличные сети, открыв мой офис после того, как они инкорпорировали наш бизнес. Единый процесс включения, и у них есть техническая команда для настройки офисных сетевых кабелей и системы камер безопасности. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Фернандо

Сначала я скептически отнесся к этому парню, но когда они закончили настройку моей сети и моей камеры, я был более чем доволен. Вся моя сеть работает бесперебойно, без замедлений. Система камеры идеальная, с качественной картинкой.

Доктор Тони Кваме Лэнг

«Эффективный» и «профессиональный» - вот два слова, которыми я бы охарактеризовал Гарольда. Гарольд и вся команда EGT Network всегда обеспечивают безупречный сервис. Я настоятельно рекомендую EGT Networks для нужд вашего компьютера и ремонта.

Джонни Хорсфорд

Это было так много лет, что я знал, что EGT на работе очень-очень хорош, он делает свою работу, блуждает в полном хорошем спрайте и заслуживает доверия.

Ольга Морган

Я дам EGT пять звезд. Я встретил мистера Грина в прошлом году, и он обновил мое компьютерное программное обеспечение. Обслуживание было отличным. Он дает мне советы по обучению работе с компьютером и обновлениям, которые EGT предлагает для церквей и т. Д. Я рекомендую EGT всем. Они очень эффективны и профессиональны.

Кукла LifeSize BlasianDoll

Исправлено все, что требовалось исправить. Замечательный сервис !! Я очень рекомендую это место всем, у кого проблемы с компьютером / устройством.

Eng. Альберто Родригес Благодарный

Эти ребята из сети EGT действительно великолепны, я только что использовал их камеры видеонаблюдения и услуги VoIP-телефонов, и я чувствую себя очень комфортно с новым продуктом и услугами, которые я только что получил от них, и даже более счастлив из-за их цены дал мне!!!!!!!!. Я очень рекомендую этих ребят.

Архангелы Анджу

Как архитектор, много лет проработавший в строительной отрасли, я обнаружил, что услуги EGT имеют большое значение при настройке и обслуживании моей платформы цифровых клиентов. Высокий профессионализм EGT в адаптации к потребностям клиентов.

Люк Высокий

Egt - классная компьютерная компания, у них много знаний о компьютерах всех марок. Что мне понравилось в egt, так это то, что они очень быстро справились с продуктом, который мне нужно было отремонтировать. когда я приехал, они смогли диагностировать мой компьютер.

Дэнни Марино

Починил мой ноутбук как можно скорее и по отличной цене. Очень доволен их услугами.

Янне Луиза Андерсен

Это мой новый специалист по Mac.Я купил почти новое зарядное устройство Apple Macbook Pro за 20 долларов у владельца бизнеса, который также бесплатно поделился ценными советами по поводу моего Macbook Pro. Высоко оценен.

Риен Хасан

5 звезд! Отличная работа!! Здесь, в EGT, я отремонтировал оба моих Macbook air, и им удалось сохранить всю мою информацию на обоих жестких дисках! Это был всего лишь двухдневный срок выполнения работ! Эти парни точно знают, что они затевают! Определенно рекомендуется!

Омар Харди - Театр «Черная леди»

Сервис

EGT УДИВИТЕЛЬНЫЙ !! Если вам нужен сетевой дом или офис, какие-либо специальные услуги или ремонт вашего компьютера или ноутбука, или если вы хотите усилить свою систему безопасности - они вам помогут! Я получил обслуживание за все вышеперечисленное. Я очень рекомендую EGT для ваших ИТ-целей !!!

Абхишек Калра

Гарольд был прекрасен. Он быстро помог починить мой ноутбук (на который я возлагал почти все надежды). С того момента, как он диагностировал ноутбук, он знал, что это за проблема (материнская плата). Ноутбук был доставлен мне быстрее и эффективнее, чем раньше. Вишня сверху была инструкциями, которые он давал во время ремонта. Жемчужина человека. Ваше здоровье.

Джейн Пасо

Спасибо, Спасибо, СПАСИБО

Боб Веле

Как мне лучше всего выразить свое удовлетворение Гарольдом и командой EGT.Они предоставили разумную цену и бесплатно оценили мое новое офисное пространство, а также очень аккуратно предоставили кабели и подключили к сети все мои устройства на трех этажах. В прошлом году я рекомендовал другим друзьям, у которых есть коммерческие и жилые здания, а также офисы. С Новым 2019 годом,

Акеиша Палмер

Мой дом был обновлен камерами наблюдения, они пришли вовремя и дали мне СДЕЛКУ, в которой я нуждался, СОХРАНИЛИ меня, и был профессионалом. Позже мне нужно будет еще поработать...... Скоро монтаж HDTV!

Доктор Тони Кваме Лэнг

Всегда отличная техническая помощь. Они регулярно устраняют проблемы с моим компьютером. Я очень рекомендую EGT. Они отправили добровольцев для проведения компьютерных инструкций по некоторым функциям моей организации, и мы очень ценим персонал за помощь сообществу.

Дебра Альфред

Гарольд был очень профессиональным с самого начала моего общения с ним. Он был очень отзывчивым и быстрым.Он держал меня в курсе на каждом этапе нашего процесса. По прибытии он был вежлив и точен. Он всегда следовал правилам COVID. В конце работы он подчистил и продемонстрировал, как работает система, пока не узнал, что мы все поняли. Отличная цена и феноменальная работа! Он знает свое дело !!

Хайле Себастьян

5 звезд - Исправлен мой Macbook Pro для перепродажи путем замены батареи и динамиков.

Пабло Эспиналь

Очень подробно описано, что было не так, и как исправить на моем ноутбуке.Определенно рекомендую Гарольда для решения любых проблем с вирусами или других проблем, которые могут случиться с персональными компьютерами.

Микки Бордовый

Я позвонил в EGT и поговорил с Гарольдом, не зная точно, что я ищу. Несмотря на то, что он не мог мне помочь, он сказал мне, куда идти, что просить и покупать. Он был невероятно добрым, терпеливым и давал мне профессиональные советы. Я даже ничего не покупал. Я планирую пойти сюда, чтобы удовлетворить все свои технические потребности. Вы не можете получить лучшее обслуживание.

Алекс Соль

EGT отлично справился со мной. Это была сложная установка нового жесткого диска в мой iMac, и бесконтактное отключение, поддерживало связь и даже сделало все возможное, чтобы помочь мне все снова запустить и запустить. Я обязательно воспользуюсь ими снова.

Гаечный ключ Грегори

Обслуживание было отличным и профессиональным. В дополнение к дружелюбию. Очень рекомендую эту услугу.

Херардо Гонсалес

Я связался с EGT по поводу проблемы с моим ноутбуком. Гарольд осмотрел мой ноутбук и выяснил, что с ним не так. Он сказал мне, какие детали мне нужно заказать, и он смог исправить это в кратчайшие сроки, как только я купила детали. Он установил его передо мной, так что было здорово наблюдать за процессом. Он очень знающий, отзывчивый и очень терпеливый. Лучшее обслуживание, чем я ожидал.

Процесс хромирования EG Transpire дает значительные преимущества

EG Transpire помог крупному производителю автомобилей удовлетворить рыночный спрос при одновременном снижении общих производственных затрат.Команда EG Transpire использовала свои объединенные знания и опыт, а также новейшие технологии нанесения покрытий, чтобы сократить производственные задержки, с которыми сталкиваются их заказчики. Результат: критически важные детали были произведены с минимальными затратами и доставлены вовремя!

EG Transpire (EGT) был поставщиком гальванических покрытий для подразделения литья пластмасс под давлением вертикально интегрированного производителя металлов и пластмасс. Эта компания обслуживала клиентов на автомобильном, газонном и садовом, сельскохозяйственном и других рынках OEM.Они попросили EGT наклеить полный колпак колеса для одного из их основных клиентов, ведущего производителя автомобилей.

Технология вспомогательного анода

Покрытие всего колпака колес транспортного средства представляло проблемы, особенно в труднодоступных местах, окружающих проушины для проушин. Чтобы обеспечить неизменно высокое качество, EGT использовала технологию вспомогательного анода для вставки в глубокие выемки колпака колеса, где гайки и болты крепят шину к транспортному средству.

В начале проекта поставщик уровня 1 сообщил EGT, что эта деталь была мелкосерийной.Они объяснили EGT, что эта деталь является ограниченным вариантом модернизации для потребителей с предполагаемым объемом всего 10 000 штук в год.

Полный контроль и отслеживание партии

Перед началом производства компания EGT прошла строгий процесс утверждения производственной части (PPAP) с OEM-производителем автомобилей и построила стойки для гальваники

требуется для поддержки первоначального ограниченного прогнозируемого объема. Помимо высокого качества, все установки EG Transpire также предлагают полный контроль партии и отслеживаемость.Например, на предприятии EG в Кливленде каждая деталь с металлическим покрытием помечена наклейкой, если только эта деталь не слишком мала для размещения этикетки. На каждой этикетке есть отслеживаемые данные, такие как необработанный номер контейнера, положение детали на стойке, положение стойки на стержне, номер стержня, время, когда деталь была поставлена ​​в стойку, и дата нанесения покрытия.

Группа обеспечения качества автомобильного OEM-производителя сочла это весьма полезным, потому что это дало им возможность помочь определить основную причину проблем, если они возникнут на сборочной линии во время производства.В отличие от EGT, другой поставщик, производивший детали, находился в Корее, и этот поставщик не предлагал OEM-производителю таких же преимуществ. Отсутствие контроля за партиями и отслеживаемости этих деталей, а также тот факт, что они поступали из-за границы, делали особенно сложной задачей сокращение или минимизацию производственных задержек, когда возникали проблемы во время производства.

Переключение поставщиков хромирования

По этой причине OEM-производитель начал переводить часть своего производства, переместив одну из своих пресс-форм в EGT от корейского поставщика.На заводе EGT пресс-форма эксплуатировалась 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы не отставать от необходимого объема. По мере увеличения заказов команда EGT начала строительство дополнительных стоек для гальваники, чтобы удовлетворить 100% спроса. Чтобы достичь поставленной цели, EGT в конечном итоге работала с двумя сторонними производителями стоек, чьи собственные соответствующие команды работали по 16 часов в день, 7 дней в неделю, чтобы доставить в сумме 120 гальванических стоек, которые соответствовали большему ожидаемому объему.

В конце концов, OEM-производитель передал все свои формы от корейского поставщика EGT.После оценки форм и внесения необходимых корректировок EGT немедленно запустила их в производство. Одна из форм была позже заменена, а другая восстановлена.

Благодаря упорному труду, целеустремленности и целеустремленности команда EGT смогла удовлетворить производственные потребности OEM в течение трех недель с того момента, когда производитель решил сменить источник. В течение пяти недель все обратные заказы были выполнены. Общий годовой объем составил 600 000 единиц. Когда объемы производства стабилизировались, команда EGT пересмотрела расценки на пресс-форму и лист, а также на сборку кольца защиты от скрипа, гаек и эмблемы.После тщательного анализа команда производителей автомобильного оборудования пришла к выводу, что первоначальная цена EGT была конкурентоспособной по сравнению с ценами корейского поставщика.

EG Transpire | Технология вспомогательного анода, нанесенная на крышку колеса

Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары

Производительность Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены

Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены - ваш универсальный магазин для высокопроизводительных автозапчастей

Легкий 90-дневный возврат без хлопот Быстрая бесплатная застрахованная доставка +199

Что о нас говорят

Имея ограниченный опыт в мире Evo, было здорово иметь рядом с собой MAPerformance, чтобы помочь получить нужные детали с первого раза.

AdamLZ

Драйвер Youtuber / FD Pro2

Все, с кем я общаюсь в MAPerformance, такие же энтузиасты, как и я, и у них есть все детали, которые мне нужны и которые нужно обслуживать или модифицировать. Они знают, о чем говорят, и позволяют легко получить то, что мне нужно.

Бен Лин

Канал на YouTube, посвященный передачам и бензину

Настоящие автомобильные парни, они не просто продают запчасти, они используют их каждый день в своих автомобилях.
Вот почему мы доверяем MAP!

Алек Роббинс

Драйвер Formula Drift Pro2

После посещения центра MAP я был поражен качеством их продукции, передовыми исследованиями и разработками, и, что самое главное, культурой, которую они создали, наняв команду энтузиастов, которым нравится то, что они делают!

Кайл Лофтис

Владелец / Оператор 1320видео

«Это здорово заткнуло наш Evo 9!»

Могучие Модификации Автомобилей

Youtube канал

Подпишитесь на мгновенную экономию, предложения и эксклюзивы

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете, анализировать посещаемость сайта, персонализировать контент и показывать таргетированную рекламу.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и страницей с информацией о файлах cookie . Если вы продолжите, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.Принять

Почему важна EGT | Банки Power

Отслеживание температуры выхлопных газов может сэкономить большие деньги

Пирометр температуры выхлопных газов (EGT) может быть одним из самых важных измерителей на автомобиле с турбодизельным двигателем. Он может предупреждать водителя о ситуациях, которые потенциально могут повредить двигатель, а также может использоваться в качестве руководства для оптимизации экономии топлива.

Дизельные двигатели не прочны. Помимо работы на дизельном топливе или заправки топливного бака бензином вместо дизельного топлива, мало что может повредить или убить дизельный двигатель быстрее, чем чрезмерная температура выхлопных газов (EGT), но, как ни странно, дизельные пикапы или автодома не оборудованы. с пирометром в качестве стандартного оборудования для контроля EGT. Во время нормальной эксплуатации таких транспортных средств EGT обычно находится в безопасных пределах, но могут возникать ситуации, когда EGT становится слишком высоким, что приводит к серьезному повреждению двигателя без какого-либо предупреждения для водителя.Пирометр, отображающий EGT дизеля, может предупредить водителя об опасных условиях до того, как произойдет такое повреждение. Вероятно, поэтому пирометр Banks DynaFact является одним из самых популярных предметов, которые мы продаем, и почему пирометр DynaFact входит в состав многих наших энергосистем.

Пирометр - это датчик температуры, предназначенный для измерения высоких температур, превышающих те, которые можно измерить с помощью обычного термометра. Он состоит из датчика температуры (термопары), который помещается в зону измерения потока.Зонд подключается к манометру, который находится на безопасном расстоянии от источника высокой температуры. На дизельном топливе это означает, что датчик пирометра устанавливается в выпускном коллекторе или сразу после выхода турбины турбокомпрессора, а датчик устанавливается в кабине водителя. Цель состоит в том, чтобы измерить и отобразить EGT в градусах Фаренгейта (F.). Если датчик расположен перед турбинной частью турбокомпрессора, EGT также может называться температурой на входе в турбину.Как и следовало ожидать, EGT, измеренный после турбонаддува, называется температурой на выходе из турбины.

Можно упомянуть, что некоторые механики опасаются установки термопары пирометра в выпускной коллектор из-за опасений, что зонд сломается или сгорит и ударит в турбокомпрессор. Такой кусок постороннего материала, попавший в турбину, может вызвать серьезные повреждения, которые, в свою очередь, могут сломать крыльчатку компрессора турбонагнетателя, посылая осколки во впускную систему двигателя, где могут возникнуть еще большие повреждения.Хотя описанный выше сценарий пугает, он маловероятен. Сегодняшние качественные пирометры оснащены термопарами, покрытыми нержавеющей сталью, чтобы предотвратить подобные случаи. Чрезвычайно редко можно найти механика по дизельному оборудованию, который может честно сказать, что он когда-либо видел термопару, которая вышла из строя и упала в турбонагнетатель на дизельном пикапе или автодоме. С хорошим пирометром такого просто не бывает.

Установка термопары пирометра до или после турбины обычно зависит от выбора подходящего места для установки или удобства.Следует отметить, что когда EGT измеряется после турбины, температура на выходе турбины при полном открытии дроссельной заслонки или при большой нагрузке обычно будет на 200–300 ° F ниже, чем EGT, измеренная в выпускном коллекторе. Падение температуры после турбонаддува указывает количество тепловой энергии в общем потоке выхлопных газов, которое использовалось для приведения в действие турбонагнетателя. Падение температуры через турбину также связано с общим потоком и скоростью потока через турбину. При частичном открытии дроссельной заслонки, при небольшой нагрузке, такой как крейсерский режим, EGT на выходе турбины может достигать 500 ° F.ниже, чем температура на входе в турбину, но общий поток выхлопных газов намного меньше, чем при полностью открытой дроссельной заслонке. На высоких оборотах турбины (при большой нагрузке) выхлопные газы просто не успевают отдать столько тепловой энергии, сколько они проходят через турбину. Из-за этого расхождения установка термопары в выпускной коллектор считается более точной. Все EGT, обсуждаемые в оставшейся части этой статьи, будут относиться к температурам на входе в турбину.

В банках мы рекомендуем установку качественного пирометра на любой турбодизельный автомобиль.Это недорогое обновление, которое позволяет водителю уберечь свой двигатель от проблем с EGT, и оно даже может быть руководством к оптимальной экономии топлива, но об этом позже. Для получения дополнительной информации о пирометре Бэнкса см. Датчики Banks DynaFact.

Так почему же важен EGT? EGT - это показатель того, насколько горячий процесс сгорания в цилиндрах, и количество «догорания», которое происходит в выпускном коллекторе. EGT также напрямую связан с соотношением воздух / топливо. Чем богаче соотношение воздух / топливо в дизеле, тем выше будет EGT.Две вещи могут создать богатую смесь при больших нагрузках или при полностью открытой дроссельной заслонке: первая - это слишком много топлива, а вторая - недостаточно воздуха. Это кажется достаточно простым, но это вторая часть, недостаточное количество воздуха, из-за которой могут возникнуть проблемы с серийным, немодифицированным грузовиком или автодомом. Все, что ограничивает поток всасываемого воздуха или плотность всасываемого воздуха, ограничивает воздушную массу, попадающую в цилиндры. Думайте об этом как о количестве кислорода, попадающем в цилиндры, чтобы поддерживать сгорание топлива. Это может включать: грязный или ограниченный воздухоочиститель, частично заблокированный воздухозаборник, высокую температуру наружного воздуха, большую высоту, ограниченный поток воздуха к радиатору или интеркулеру или через них, а также высокую температуру воды.Датчик температуры воды в автомобиле предупредит о проблеме с системой охлаждения, но другие проблемы вряд ли можно будет заметить без пирометра, если водитель не заметит чрезмерный дым выхлопных газов. Пирометр также реагирует быстрее, чем датчик температуры воды, поэтому он позволяет водителю быстрее обнаружить проблему и избежать поломки двигателя. Ограничительная выхлопная система также может уменьшить поток воздуха через двигатель, что приведет к богатой смеси. Любое из вышеперечисленных условий может привести к чрезмерному EGT, если транспортное средство интенсивно работает, например, тянет тяжелый груз, движется с постоянной высокой скоростью, подвергается преодолению длинного подъема и т. Д.

Мы уже упоминали, что чрезмерный EGT может вызвать повреждение двигателя или турбокомпрессора, но давайте уточним. Какие детали выйдут из строя в первую очередь, зависит от конструкции и материалов, используемых в различных частях турбодизеля, но обычно все начинается с турбокомпрессора. При длительном чрезмерном EGT квадратные углы на внешних концах лопаток, где материал на турбинном колесе самый тонкий, могут раскалиться, а затем расплавиться, что приведет к скруглению квадратных углов.Если вы или ваш механик обнаружите этот признак до того, как произойдет что-то более серьезное, считайте, что вам очень повезло, потому что вскоре после плавления наконечников колесо турбины выходит из равновесия и вытирает подшипники турбокомпрессора, что может или не может привести к выходу из строя вала и разрушение турбинных и компрессорных колес. Чрезмерное количество EGT также может вызвать эрозию или растрескивание корпуса турбины. В крайних случаях высокий EGT может привести турбокомпрессор в состояние превышения скорости, которое превышает расчетную рабочую скорость из-за дополнительной тепловой энергии.В этом случае может произойти взрыв крыльчатки турбины или крыльчатки компрессора. Если турбонаддув не пойдет первым, чрезмерный EGT, если он будет продолжаться, приведет к повреждению поршней. Такие повреждения могут включать в себя деформацию поршня, плавление, горение, отверстия, трещины и т. Д. Это повреждение является накопительным, поэтому, если вы слегка обожжете верхнюю часть поршня, двигатель может продолжать работать без проблем, но в следующий раз, когда вы запустите чрезмерный EGT, больше повреждений может быть выполнено, и так далее, пока не произойдет сбой. Выход из строя поршня может быть катастрофическим - значит очень дорогой .Как минимум потребуется капитальный ремонт двигателя, а это тоже дорого. Чрезмерный EGT также может вызвать растрескивание выпускного коллектора и головки блока цилиндров. Выхлопные клапаны также могут выйти из строя из-за высокого EGT. В числе первых деталей двигателя будут повреждены детали из алюминия, поскольку алюминий имеет более низкую температуру размягчения и плавления, чем сталь или чугун. Поршни дизелей изготавливаются из алюминия, и все большее число дизелей также используют алюминиевые головки блока цилиндров.

Ранее мы упоминали, что чрезмерные EGT связаны с богатой топливно-воздушной смесью, что может быть вызвано слишком большим количеством топлива.Слишком много топлива обычно является результатом модификации турбодизеля для увеличения мощности. Не все дизели доработаны для обеспечения скорости или максимальной тяги; некоторые дизели модифицированы для улучшения характеристик буксировки и прохождения. На рынке есть много продуктов, которые утверждают, что увеличивают мощность дизельного двигателя, но почти все они увеличивают подачу топлива на полную мощность без особого внимания к EGT. Энергосистемы Бэнкс отличаются от других энергосистем Бэнкс благодаря передовой инженерии, всестороннему тестированию и откалиброванному управлению топливом. Банковские системы, от Git-Kits до первоклассных PowerPack, спроектированы и построены таким образом, чтобы избежать чрезмерного EGT.Системы Banks Power спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную надежность Power и .

Итак, большой вопрос в том, что представляет собой чрезмерное EGT? Если все работает правильно, 1250–1300 ° F является безопасной температурой на входе в турбину, даже для продолжительной работы, миля за милей. При температуре выше 1300 ° F все может начать нервничать. Помните, чрезмерное повреждение EGT является кумулятивным. При температуре выше 1400 градусов по Фаренгейту вы обычно играете против сложенной колоды, и проигрыш - лишь вопрос времени.Чем выше EGT, тем короче это время.

Существуют некоторые исключения из вышеупомянутых ограничений EGT, если водитель готов обменять некоторый риск повреждения двигателя на короткие рывки максимальной мощности или производительности, например, на быстрое ускорение, соревнования по дрэг-рейсингу или даже грузовик. тянуть событие. Чтобы удовлетворить эту потребность, Бэнкс разработал линейку Big Hoss и линейку Six-Gun Diesel Tuner с дополнительным скоростным погрузчиком. Эти гоночные продукты позволяют работать при EGT выше 1300 градусов, но в отличие от производителей конкурирующих дизельных тюнеров, которые не устанавливают ограничений на чрезмерное EGT, Бэнкс по-прежнему строит ограничения с помощью Speed-Loader и регулируемых стопоров EGT для 7.3-литровая система Ford PS Six-Gun. Продукты Six-Gun и Speed-Loader не предназначены для использования в автодомах или пикапах, буксирующих прицепы. Владельцу дома на колесах с дизельным двигателем или пикапа, используемого для буксировки прицепа, всегда лучше перестраховаться и придерживаться ограничения в 1300 °, и энергосистемы Banks для этих транспортных средств обеспечивают такую ​​безопасную работу.

Как мы указывали ранее, высокие EGT являются результатом слишком большого количества топлива для доступного воздуха. Если вы видите, что EGT поднимается выше 1300 ° F, самый быстрый способ уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель, - это нажать на педаль акселератора.Другое возможное решение - переключиться на пониженную передачу, если ваша скорость позволяет это. Например, в то время как двигатель может быть способен производить достаточно мощности, чтобы тянуть нагрузку на пятой передаче при высоких EGT, работа на четвертой передаче при более низких EGT определенно облегчает работу двигателя, пока не будет превышена красная линия оборотов двигателя.

Чрезмерно высокие значения EGT означают перерасход топлива, поэтому «движение по пирометру» для удержания EGT в безопасной зоне может фактически улучшить экономию топлива. Некоторые водители доверяют этой процедуре. Это верно даже тогда, когда EGT ниже опасной точки.Конечно, вождение с помощью пирометра может доставлять неудобства и отвлекает водителя от дороги. Тем не менее, другие водители не обладают технической проницательностью или не до конца понимают динамику того, что мы только что обсудили. Кроме того, некоторые водители просто не хотят, чтобы их беспокоили. Это возвращает нас к проектированию энергосистем Банка. Все системы Banks (за исключением гоночных продуктов Banks, см. Раздел «Гонки на дизельном топливе» в другом месте на этом сайте) спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь улучшить способность двигателя к воздушному потоку.Увеличивая поток воздуха в дизельном топливе, можно добавлять топливо точно откалиброванным образом для увеличения мощности при сохранении приемлемого соотношения воздух / топливо, которое не создает чрезмерного EGT. Все силовые системы для Ford Power Strokes '94-04, турбодизелей Dodge / Cummins '94-04 с 5.9L и турбодизелей Cummins 5.9L и 8.3L '93-02 для автодомов оснащены системой калибровки топлива Banks OttoMind для правильного добавления топлива, чтобы соответствовать увеличенному потоку воздуха таким образом, чтобы поддерживать пиковое EGT ниже 1300 ° F. Каждая система питания имеет свой собственный специально откалиброванный OttoMind для уровня мощности системы на этом конкретном автомобиле.Калибровка разработана в соответствии с рекомендациями производителя двигателя EGT и проведенными Банками обширными испытаниями. Системы питания для 24-клапанных пикапов Dodge / Cummins 5.9L '98-04 и автодомов Cummins 5.9L ISB и 8.3L ISC '98-02 получили дополнительное преимущество эксклюзивного TLC 2 от Banks (контроль ограничения температуры), который встроен в OttoMind. TLC 2 контролирует EGT и автоматически уменьшает количество топлива, добавляемого OttoMind, чтобы температура EGT не превышала 1300º F.Функция TLC 2 недоступна для Ford Power Strokes, поскольку она несовместима с компьютерной электроникой Ford.

До сих пор мы говорили о пиковых устойчивых EGT на полной мощности или при большой нагрузке, и, конечно же, EGT необходимо ограничивать для надежности двигателя и турбокомпрессора. В остальное время EGT турбодизеля будет ниже, обычно ниже 1000 ° F, а иногда и намного ниже. Такие низкие EGT не представляют угрозы. Фактически, чем ниже EGT для данной скорости и нагрузки, тем эффективнее работает двигатель.Большинство владельцев заметят снижение EGT на крейсерских скоростях после установки энергосистемы Бэнкса на свои турбодизели, и это хорошие новости.

Что следует знать при покупке автомобильных запчастей

Поскольку техническое обслуживание автомобиля - это большая ответственность, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие запчасти для вашего автомобиля. С другой стороны, использование неправильных запчастей может быть плохой новостью для вашей поездки. Учтите, что это не так просто, как пойти в ближайший магазин и выбрать запчасть.Вот несколько вещей, которые вам следует сделать перед тем, как отправиться в магазин за запчастью.

Эстетический дизайн

Первое, на что стоит обратить внимание, - это эстетичный дизайн детали. Эстетичный дизайн детали должен быть качественным. Если он притягивает взгляд, он обязательно привлечет внимание. Это означает, что вы должны уделять пристальное внимание тому, нравится ли эстетика глазу. Самый простой способ получить эту информацию - зайти в Интернет и поискать отзывы о конкретных деталях.Если есть картинки, проверьте, насколько они похожи на данную модель вашего автомобиля.

Первое, что нужно искать - это название производителя. Некоторые производители запчастей более известны, чем другие, и поэтому их запчасти с большей вероятностью будут подлинными. Например, детали, произведенные Bosch или SKF, часто будут подлинными, а детали, произведенные менее известными компаниями, могут оказаться поддельными.

Осторожно: Некоторые компании продают дешевые копии автомобильных запчастей известных марок.Существенная разница между подделкой и оригинальной деталью заключается в качестве, и вы рискуете, что подделка сломается быстрее, чем оригинал, поэтому лучше придерживаться именных брендов

.

Качество продукции. Найти качественную автомобильную запчасть не должно быть сложно или дорого, но из-за искажения информации это может быть. Лучший способ избежать этого - задать вопросы и найти надежные источники. Это кажется очевидным, но с учетом количества товаров, наводняющих рынок, важно помнить о бренде, у которого вы покупаете, и его качестве.Если у вас есть вопросы о компании-изготовителе детали, перед покупкой вам следует позвонить в ее службу поддержки клиентов. Если вы не можете получить ответ, перейдите к другому варианту. Помните, что у вас есть варианты, если вы проведете свое исследование.

Откуда берется деталь? Хотя это может показаться очевидным вопросом, важно знать, откуда берутся ваши детали. Производитель уважаемый и известный? Какой возраст детали? Есть ли отзывы со стороны?

Вы ищете запчасть OEM или запчасть? Если вам нужно заменить деталь в автомобиле, вы, скорее всего, будете искать OEM-деталь.К сожалению, это означает, что вам нужно будет покупать запасную часть оригинального производителя. Если вы не уверены в источнике запчасти или если это запчасть, то вам следует связаться с профессионалами в вашем местном автомагазине. Они могут помочь вам принять лучшее решение для вашего автомобиля.

Лучшие цены. В Интернете есть за что полюбить. Это дает людям возможность получать лучшие цены и легкий доступ к новым продуктам. Это также дает вам возможность делать покупки в Интернете одним нажатием кнопки.Благодаря этому они знают, что привлечут больше клиентов в Интернете, чем в любой другой среде. Однако было бы неплохо, если бы вы подумали и о покупках в магазинах. Просто потому, что это удобно, не означает, что вам не следует использовать оба варианта.

Цена не равна значению . Когда вы покупаете автомобильные запчасти, вас легко соблазнить сделками, которые кажутся слишком хорошими, чтобы отказываться от них. Например, можно легко прийти к выводу, что набор свечей зажигания стоимостью 15 долларов - лучшее предложение, поскольку он был всего на 5 долларов дороже, чем набор за 10 долларов.Но вы должны знать, что то, что что-то стоит дороже, не означает, что оно лучше или качественнее. Тот, кто купит набор свечей зажигания стоимостью 15 долларов, может в конечном итоге заменить его на набор, который стоит 30 долларов, всего через два месяца.

Детали не всегда подходят идеально. Могут быть различия в моделях автомобилей и материалах, из которых они изготовлены. При покупке в магазине автозапчастей лучше всего убедиться, что ваша автомобильная запчасть совместима с маркой и моделью вашего автомобиля.Вам также следует изучить материал, из которого изготовлен ваш автомобиль, и убедиться, что деталь, которую вы хотите приобрести, изготовлена ​​из того же материала, что и ваш автомобиль.

Знайте, что искать. В состав любой детали автомобиля входит несколько компонентов, включая производителя, материал и год выпуска. Если вы покупаете датчик egt, проверьте год выпуска, чтобы убедиться, что ваши датчики подходят к вашему автомобилю и нет других проблем с установкой. Материал - еще один важный фактор, так как он определяет, какой вес может выдержать деталь и как долго она прослужит.Производитель также жизненно важен, так как он определяет способ изготовления детали.

Остерегайтесь вводящей в заблуждение рекламы. Некоторые рекламные объявления, которые появляются во время просмотра веб-страниц в Интернете, могут вводить в заблуждение, поскольку в них используются неправильные номера деталей, что затрудняет определение совместимости данной детали с вашим автомобилем. Поэтому убедитесь, что вы читаете мелкий шрифт, прежде чем заказывать какие-либо автозапчасти в Интернете.

Прочитать отзывы. Читайте обзоры в Интернете и ищите видеоролики, которые точно показывают, как установить продукт.Чтение об опыте использования различных продуктов другими людьми поможет вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как видите, покупка запчастей для автомобилей может стать кошмаром для любого. Нет ничего хуже, чем потратить время на поиски запчастей и вернуться с пустыми руками. Скорее всего, вы зашли в Интернет для исследования, чтобы исключить из уравнения догадки. Здесь начинается одна из самых больших ошибок вашего похода по магазинам: невозможность определить, на каком веб-сайте вы находитесь.Звучит легко, но это то, что легко упустить из виду, когда вы пытаетесь сэкономить время, особенно при покупке запчастей для автомобилей.

Первое, в чем всегда хочется убедиться, это то, что вы находитесь на официальном сайте производителя или продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *