Список новостей
Список новостейЕсли у Вас нет каталожного номера запчасти, Вы можете подобрать его сами, воспользовавшись подбором запчастей или можете отправить запрос нашему менеджеру.
Уважаемые Посетители!
Учитывая риски, связанные с ракетными ударами по нашему городу (Одесса) – мы работаем в режиме сокращенного дня – с 9:30 до 15:00. По крайней мере будем стараться это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять серьёзную опасность для жизни.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Так что же говорит Ford? Масла Motorcraft и Ford-Castrol взаимозаменяемы, или нет?
09.08.2022
Прошло уже более полутора лет с момента публикации наших роликов по моторным маслам Ford-Castrol и Motorcraft. За это время накопилось достаточно много вопросов, задаваемых нашими уважаемыми зрителями и клиентами. В этом небольшом цикле мы постараемся ответить на них.
2,0L EcoBoost – Проблемы, ремонтопригодность, тонкости сборки. Часть 2
05.07.2022
Здравствуйте, уважаемые подписчики, зрители и гости нашего канала. С начала войны прошло уже четыре месяца… Всё это время мы пытались наладить хоть приблизительно нормальную работу, поэтому наш канал фактически оказался заброшен. За это мы приносим свои извинения. Сейчас мы стараемся наладить съёмочный процесс – есть много тем, которые нуждаются в освещении и много вопросов, которые возникли за этот промежуток времени. Пока идёт процесс налаживания съёмок, у нас в архиве остал ..
image/svg+xml image/svg+xml 2,0L EcoBoost – Проблемы, ремонтопригодность, тонкости сборки. Часть 108.02.2022
Настало время поговорить о тех вещах, которые интересуют каждого потенциального покупателя, а также реального владельца автомобиля, оснащённого двигателем 2.0L EcoBoost – о проблемах этого двигателя. Да, как и практически в любом современном турбомоторе малого объёма эти проблемы присутствуют. Причём, учитывая то, что на сегодняшний день существует уже четыре поколения двигателей 2.0L EcoBoost – и каждое из этих поколений имеет собственный набор реальных, или надуманных проблем. В этом роли ..
За кулисами съёмок. 1.5L EcoBoost – “наболевшие” вопросы.
25.01.2022
Не раз и не два за кулисами съёмок мы возвращались к обсуждению двигателей 1,5L EcoBoost – есть у этих двигателей несколько “слабых” мест, которые не дают покоя ни нам, ни нашим зрителям. В этой подборке мы выкладываем обсуждение – скорее, монолог – тех самых вопросов. 1. Деформация, либо пролом между стенками цилиндров в районе камеры сгорания. Что это? Просчёт инженеров, или это совокупность факторов, приводящих к подобному эффекту?2.
2,0L EcoBoost – Как продлить жизнь мотора? Обслуживание, регламентные работы, тонкости – Часть 2
29.12.2021
Как продлить жизнь двигателя? Пожалуй, это главный вопрос, который задаёт себе каждый владелец автомобиля. Ответом на этот вопрос будет слово – немногое. Вы не можете изменить конструкцию двигателя своего автомобиля, не можете вмешиваться в работу систем управления, подачи топлива, впуска, выпуска. Единственное, что от Вас зависит – это правильное обслуживание и предупреждение возникновения возможных неисправностей, влекущих за собой выход из строя двигателя. Именно от этого “немногого” и будет ..
2,0L EcoBoost – Как продлить жизнь мотора? Обслуживание, регламентные работы, тонкости – Часть 1
21.12.2021
Как продлить жизнь двигателя? Пожалуй, это главный вопрос, который задаёт себе каждый владелец автомобиля. Ответом на этот вопрос будет слово – немногое. Вы не можете изменить конструкцию двигателя своего автомобиля, не можете вмешиваться в работу систем управления, подачи топлива, впуска, выпуска. Единственное, что от Вас зависит – это правильное обслуживание и предупреждение возникновения возможных неисправностей, влекущих за собой выход из строя двигателя. Именно от этого “немногого” и будет ..
image/svg+xml image/svg+xml2.0L EcoBoost – устройство, реальный ресурс и надёжность
05.12.2021
Так уж вышло, что этот ролик получился юбилейным – не по количеству вышедших роликов, а по количеству подписчиков. На сегодняшний день к нам присоединилась уже 1000 человек. Мы благодарим всех вас за проявленную веру и интерес к нашему каналу. У нас впереди широчайший фронт работы по освещению технологий и конструктива, заложенных в автомобили компании Ford – а значит – будут новые интересные темы, новые двигатели, новые ролики по устройству тех, или иных систем. Надеемся, рубеж в 1000 подписчик ..
Важные вещи под капотом: 2,0L EcoBoost (Gen. I, II, III) – Часть 2
29.11.2021
Современный двигатель внутреннего сгорания – каким бы сложным он ни казался – не работает сам по себе. Существуют определённый набор систем, обеспечивающих его работу. Системы впуска, подачи топлива, зажигания, выпуска, охлаждения – это только самый базовый набор, а ведь это без учёта систем, обеспечивающих общую экологичность агрегата. Всё это, почему-то, ускользает от внимания комментаторов на YouTube, рассматривающих конструкцию двигателя, как механизма и дающих ему хорошие, или плохие о ..
image/svg+xml image/svg+xmlВажные вещи под капотом: 2,0L EcoBoost (Gen. I, II, III) – Часть 3
29.11.2021
Современный двигатель внутреннего сгорания – каким бы сложным он ни казался – не работает сам по себе. Существуют определённый набор систем, обеспечивающих его работу. Системы впуска, подачи топлива, зажигания, выпуска, охлаждения – это только самый базовый набор, а ведь это без учёта систем, обеспечивающих общую экологичность агрегата. Всё это, почему-то, ускользает от внимания комментаторов на YouTube, рассматривающих конструкцию двигателя, как механизма и дающих ему хорошие, или плохие о ..
Важные вещи под капотом: 2,0L EcoBoost (Gen. I, II, III) – Часть 1
01.11.2021
Современный двигатель внутреннего сгорания – каким бы сложным он ни казался – не работает сам по себе. Существуют определённый набор систем, обеспечивающих его работу. Системы впуска, подачи топлива, зажигания, выпуска, охлаждения – это только самый базовый набор, а ведь это без учёта систем, обеспечивающих общую экологичность агрегата. Всё это, почему-то, ускользает от внимания комментаторов на YouTube, рассматривающих конструкцию двигателя, как механизма и дающих ему хорошие, или плохие о ..
image/svg+xmlTPWA – двигатель Форд 2.0 Экобуст 240 л.с.
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EcoBoost TPWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Форд TPWA или 2.0 Экобуст 240 производился с 2010 по 2015 год и ставился только на заряженные версии рестайлингового минивена S-MAX первого поколения. Аналогичный мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo.
К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс: TPBA, TNBB и R9DA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford TPWA 2.0 EcoBoost 240 SCTi
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 240 л. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя TPWA по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя TPWA находится сзади, на стыке блока с коробкой
Расход топлива TPWA Форд 2.0 Экобуст 240 л.с.
На примере Ford S-MAX 2012 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 11. 5 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель TPWA Ford EcoBoost 2.0
S-Max 1 (CD340) | 2010 – 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 TPWA
Компоненты системы прямого впрыска часто отказывают из-за плохого топлива
В первые годы выпуска были случаи разрушения поршневой по вине детонации
Выпускной коллектор нередко лопается, а его обломки могут повредить турбину
Муфты фазорегуляторов сбиваются после применения неоригинального масла
Многие владельцы сталкивались с течами масла из заднего сальника коленвала
Дополнительные материалы
Обзор минивена Ford S-max 2.0 EcoBoost
Является ли Ford F-150 3,5 л EcoBoost V6 лучшим компромиссом?
Компания Ford сделала ставку на 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. С 2010 года он используется во множестве автомобилей Lincoln и Ford и встречается во всем, от Ford F-150 до Ford GT. Да, в основном это один и тот же двигатель. Но были некоторые проблемы с Eco Boost V6, возникшие в первой версии, которые были устранены во второй версии.
Сначала немного предыстории. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Он предлагает от 355 до 647 л. с. в Ford GT. Первая версия была в целом надежным и крепким двигателем. Но вторая версия отличалась повышенной мощностью и крутящим моментом, наряду с этими обновлениями.
Что было исправлено в 3,5-литровом EcoBoost V6 второго поколения?
Грузовик Ford F-150 Raptor | Getty3,5-литровый EcoBoost первого поколения сочетает в себе двойной турбонаддув, непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Это была первая попытка Форда объединить все три. Поскольку турбины были маленькими, они быстро раскручивались и помогали EcoBoost V6 двигаться вперед. Это хорошо работает для F-150 и других моделей, в которые он был вставлен, таких как Explorer, Expedition и седан Ford Taurus SHO.
Одна вещь, которую обнаружили все производители двигателей с непосредственным впрыском, это накопление углерода, которое вызывает другие проблемы. Форд не стал исключением. Поэтому в 2017 году компания улучшила EcoBoost V6, добавив впрыск через порт. Так обновления 2017 года касались цепи ГРМ, нагара, а также проблем с системой зажигания.
Проблемы с нагаром EcoBoost V6
Ford EcoBoost V6 | Форд.Это относится ко всем двигателям с непосредственным впрыском, как мы уже упоминали. Прорыв масла накапливается в виде нагара в цилиндрах и на впускных клапанах. Это ограничивает поток воздуха по мере увеличения пробега, что влияет на мощность и общую производительность двигателя.
Проблемы включают пропуски зажигания, неровный холостой ход, колебания при ускорении и потерю мощности. При распределенном впрыске топливо действует как очиститель впускных каналов и клапанов. При ограниченном доступе воздуха он загрязняет топливно-воздушную смесь, что приводит к пропуску зажигания в двигателе и упомянутым проблемам.
Если условия эксплуатации вашего EcoBoost V6 первого поколения ухудшаются, необходимо очистить впускные каналы и клапаны. Взрыв грецких орехов является одним из способов. Другое дело — соскоблить его с впускных отверстий вручную. Замена деталей не потребуется, только работа по очистке их от углеродистых отложений.
Проблемы с цепью ГРМ EcoBoost V6
Ford EcoBoost V6 | FordПроблемы с 3,5-литровой цепью ГРМ в основном касались первых лет выпуска 3,5-литрового EcoBoost с 2010 по 2014 год. Цепь царапается, как и большинство цепей ГРМ. Но износ направляющих, натяжителей и фазовращателей увеличивается по мере увеличения пробега. Хорошая новость заключается в том, что, согласно TuningPro, даже если на ваш двигатель не распространяется гарантия, вы все равно можете договориться с ними, чтобы они помогли решить проблему. Рекомендуется заменить все вышеперечисленное.
Проблемы со свечами зажигания и блоком катушек
2023 Ford F-150 | ФордСвязанный
Это еще одна распространенная проблема с двигателями с турбонаддувом. От нормального использования и тепла электронные компоненты изнашиваются. Эй, это электронная деталь, подвергающаяся сильному нагреву.
Симптомы включают пропуски зажигания, неровный холостой ход, серию небольших колебаний, а также мигание индикатора проверки двигателя. Ford говорит, что свечи зажигания нужно заменять при пробеге от 40 000 до 60 000 миль, а катушки зажигания — при пробеге от 80 000 до 100 000 миль.
Но эти периоды времени, вероятно, следует сократить, возможно, заменив свечи примерно через 25 000–30 000 миль и катушки между 50 000 и 70 000 миль. Замена свечей зажигания и катушек относительно проста, так как они находятся прямо над двигателем.
Проблема с заменой двигателя Ford EcoBoost для моделей этих годов выпуска, о которой нужно знать
Не все двигатели EcoBoost одинаковы
По большей части Ford EcoBoost, используемый во многих моделях, в целом зарекомендовал себя как хороший и надежный двигатель . Однако из-за того, что инженеры-конструкторы пытаются улучшить конструкцию, которая уже работает для повышения ее производительности, иногда она может превратиться в один из тех «лучших планов мышей и людей».
Согласно недавнему видео Ford Tech Makuloco на YouTube, именно это, по-видимому, и произошло, и затрагивает многих владельцев Ford, требующих замены двигателя еще до того, как автомобиль проедет много миль.
Статья по теме: Проблемы с двигателем Ford EcoBoost Все владельцы Ford и покупатели подержанных автомобилей должны понимать L Двигатель EcoBoost испытывает распространенную проблему утечки охлаждающей жидкости в цилиндры, проявляющуюся в виде белого дыма, пропусков зажигания двигателя, потери охлаждающей жидкости и перегрева двигателя. По сути, происходит то, что в блоке между цилиндрами образуются трещины, что приводит к перегоранию двигателя.
Статья по теме: Аналитики Consumer Reports раскрывают подержанные автомобили, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, и что купить вместо него Двигатель 2,0 л EcoBoost:
• Edge
2015–2018 гг. 2019 MKC (Lincoln), построенный не позднее 18 апреля 2019 г.
Что происходит?
Чтобы понять, какие именно изменения были внесены в двигатель EcoBoost, которые привели к проблеме, ниже размещено видео, которое стоит понять, почему возникла проблема и что было сделано для исправления проблемы с конструкцией, чтобы не понять неправильно надежность модели двигателя EcoBoost и упустить несколько хороших подержанных автомобилей с двигателем EcoBoost.