Северс предпусковой подогреватель отзывы: Северс отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

Каталог товаров АвтоАзарт – Предпусковой подогреватель 220V Северс+ с насосом 3кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3,0 кВт (с монтажным комплектом)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

– БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

– УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

– УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

– РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

– ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

– ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 – 70С.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в модификациях:

– 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом – для легковых автомобилей;

– 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом – для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Подогреватель Северс+ 3,0 кВт идеально подходит для всех грузовых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые двигатели! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!

электрические или автономные. Установка предпускового подогревателя

Как же приятно сесть в теплую машину и сразу же начать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позднее этой опцией стали оснащаться многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.

Принцип работы

За счет перепада температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные устройства оснащены помпой, термостатом и клапаном, который правильно направляет поток теплоносителя. Если подогреватель не содержит насоса, то его следует устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.

По конструкции обогреватели бывают горизонтального и вертикального исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку исключают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

руб.
Производитель Напряжение, В Мощность, Вт Цена,
КС-АВТО, РН-1500 220 1500 2700
Лестар, Лестар-0,8 220 800 1900
Северс-М , Северс-1,0 220 1000 1900
Лунфэй, Маленький дракон 220 2000 2600


Установка подогревателя насоса Longfei

  • По рекомендации производителя отопитель устанавливается от блока к печке, по ходу циркуляции теплоносителя. Если ТЭН поставить в срез подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в срез «обратки», то в первую очередь греет блок двигателя.
  • Определить подводящий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, будет заметно жарче, чем наоборот.
  • Направление движения жидкости через нагреватель указано стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при соединении шлангов и фитингов разного диаметра, так как в магазинах автозапчастей много недорогих переходников. Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.

Автономный отопитель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к этой перспективе скептически. На практике, однако, установка отопителя гораздо проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру. Это происходит благодаря вольфрамовой катушке и специальному блоку.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный к двигателю, работает не постоянно, а только до достижения двигателем рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает работать в обычном режиме.

Владельцы дизельного двигателя по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как эксплуатация данного типа двигателя при отрицательных температурах намного сложнее. Но ставить подогрев на бензиновый автомобиль может быть так же удобно, как и на дизельный двигатель.

Еще одним весомым преимуществом, ради которого стоит подключить обогреватель, является экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.

Известные виды устройств

Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.

Существует два типа подогревателя топлива:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электронагревателя считается более простой. Он недорогой и простой в установке. В его основе лежит специальный блок, который нагревает агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находятся:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно велико.

Гораздо сложнее установить автономный предпусковой подогрев двигателя, сделанный своими руками. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания от сети. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.

Принцип работы основан на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение независимо от погодных условий и электросети. Устройство нагревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается в ТЭН.

Так жидкость циркулирует до тех пор, пока вся система не нагреется и не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Он также быстро прогревает салон.

Установка и установка прибора

Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой. Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, существует ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?

Чтобы понять, как сделать подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Следовательно, наличие розетки на стоянке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В, собранный своими руками, будет состоять из нагревательного элемента, штуцеров и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.

Первое, что потребуется для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным терморегулятором на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается на конец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где осуществляется выход на печку, и встроить самодельное приспособление. К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную стоимость. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.

Это основные точки, для которых устанавливается подогрев двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у вас совсем нет навыков для такого рода работ, лучшим вариантом будет приобретение готового устройства.

В этом случае, как подключить отопление, подскажет инструкция, идущая в комплекте с агрегатом.

При самостоятельном вмешательстве в систему ДВС и цикл его охлаждения есть риск повреждения некоторых элементов, если знать о внутреннем устройстве автомобиля не понаслышке.

Если желание разобраться и сделать всю работу самостоятельно слишком велико, то стоит заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в части системы, где установлено отопление, и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным устройством считается устройство для дизелей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, в режиме средней мощности потребляет менее литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуру до -45 градусов. Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее устройство автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний период, проконсультируйтесь со специалистом. Опытный специалист поможет вам определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега или вообще не обязательно ставить подогрев.

Каждая машина уникальна. И не факт, что печка, отлично подходящая для соседской машины, с таким же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Проблема износа двигателя – одна из самых больших головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет пуск в зимний период, когда из-за морозов двигателю требуется гораздо больше сил для запуска в работу. Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали наш рейтинг, в котором представлены лучшие модели, представленные на рынке.

№7 – Simate (Симат) (КНР)

Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами – Simate. Он довольно прост в установке, как и большинство других электрических автомобильных обогревателей. Недорогая в ценовом отношении (от 1500 рублей) модель оснащена эффективной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, нагрев теплоносителя. Неважно, в какой машине вы используете обогреватель — в легковой или в грузовой. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, благодаря чему его срок службы намного больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.

Предпусковой подогреватель двигателя Simate

#6 – Hot Start (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже более 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с насосом . Продукция компании способна снизить затраты автомобилиста на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает срок службы двигателя. Каждая без исключения модель изготовлена ​​в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по ISO 9.001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

Предпусковой подогреватель двигателя Hot Start

№5 – Старт-Турбо (Россия)

Изделие российского производства не может похвастаться простотой установки, а для качественной установки неопытному автовладельцу придется обратиться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими параметрами обогревателя и его надежностью. Например антифриз греется до 49градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Время, необходимое для запуска автомобиля, значительно сокращается, а после него не возникает различных шумов и проблем, знакомых каждому водителю.

Даже зимой первое время после запуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Start-Turbo

#4 – Longfei

Несмотря на множество негативных отзывов, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели производительности и демократичную цену, другие, наоборот, жалуются на частые дефекты и различные неисправности. Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, в вашем распоряжении будет один из лучших обогревателей на рынке.

Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, а подачу антифриза осуществляет центробежный насос. Питание осуществляется путем подключения к штатной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток – шнур у модели коротковат, поэтому придется раскошелиться на дополнительный удлинитель.

Отпадает вопрос о габаритах — Longfei можно одинаково успешно использовать как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. В магазинах цена этого утеплителя обычно составляет 4300 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Longfei

№3 – Атлант (Россия)


Бронзовым призером нашего рейтинга стал очередной продукт отечественных инженеров – предпусковой подогреватель электродвигателя Атлант. Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если вы разберете устройство, то обнаружите, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода изготовлены из меди, а корпус двигателя – из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В эксплуатации Атлант показывает себя достойно – прогрев происходит быстро, за счет чего время, необходимое для запуска автомобиля, сокращается в 2-3 раза. После старта машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал столько хвалебных отзывов. Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – лучший выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Атлант

№2 – Северс + – (Россия)


Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз. Одновременно запускается циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температуры автоматически срабатывает термостат, отключая ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне. По замерам, через полчаса работы отопителя температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов – и это очень много по сравнению с конкурентами. Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все довольно демократично — 2100 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс +

#1 – OWL


Результат работы немецких инженеров, подогреватель OWL, возглавил наш рейтинг. Собран крайне надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми защитными средствами. Благодаря компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам. кронштейны и тройники. OWL подходит для всех транспортных средств и двигателей.

Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 ​​С система снова включается. Производительность устройства 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, где он соприкасается с нагревательным элементом. Данную модель нельзя назвать доступной, ведь ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

Предпусковой подогреватель двигателя OWL

Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре произойдет за считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодное время года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и постоять некоторое время с работающим двигателем. Только после этого можно трогаться, и то не разгоняясь до большой скорости.

Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет прогреваться мотор. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумной альтернативой является установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем вам, как работает этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль. А заодно – об особенностях работы предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на автомобиль.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз. Он устроен следующим образом: в специальном блоке размещена вольфрамовая катушка.

Находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется и машина не начнет работать в обычном режиме. То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только при этом не расходуется топливо. Достаточно просто включить его на некоторое время, затем завести машину и начать движение.

Независимо от того, работает ли двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей. Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при отрицательных температурах намного сложнее, чем у бензиновых.

Что такое предпусковые подогреватели двигателя

Пока отбросим вариант самодельного устройства, так как большинство специалистов склоняются к тому, что эксперименты в этой области допустимы только при наличии определенных навыков и знаний. В противном случае они будут опасны.

Что касается подогревателей от производителя, то они делятся на два основных вида:

  • предпусковые электрические 220 В, установку которых мы рассмотрим более подробно ниже. Одним из преимуществ является дешевизна и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
  • автономные подогреватели, не требующие для работы подключения к электросети. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы их активировать, нужно просто нажать кнопку. Питание осуществляется от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше тех устройств, которые питаются от сети.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные устройства монтируются таким образом, чтобы автомобиль можно было завести в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты по конструкции и основаны на принципе рециркуляции воздуха.

В целом нагреватель работает примерно так же, как и его аналог, работающий от сети 220 В. Подогрев теплоносителя осуществляется непосредственно в блоке приборов. Нагретый антифриз поднимается вверх по системе при выходе из блока. В радиаторе он снова остывает и за счет естественной циркуляции поступает обратно в обогреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не нагреет агрегат.

В зависимости от характеристик устройства может монтироваться двумя способами:

  • подключение к бортовой сети автомобиля;
  • подключение к системе охлаждения.

Помимо стандартных функций отопители быстро прогревают салон автомобиля. Установить их можно в любое свободное место под капотом автомобиля.

Предпусковые электронагреватели 220 В

Как упоминалось ранее, электронагреватели имеют достаточно простую конструкцию. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он, наоборот, будет нагревать агрегат. Кроме того, подогреватель имеет кабель питания, который подключается к розетке 220В. Именно такой вариант подогревателя чаще всего изготавливают умельцы своими руками.

В зависимости от комплектации обогреватель может быть оснащен следующими опциями:

  • устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
  • таймер с термостатом;
  • вентилятор;
  • пульт дистанционного управления.

Цена предпускового подогревателя обычно невелика и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического подогревателя достаточно проста. Установка не требует определенных навыков, поэтому для установки можно обойтись без посещения сервисного центра.

Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как нагревательный элемент, установленный внутри устройства, имеет достаточно большую мощность. Его показатель может колебаться в зависимости от характеристик продукта.

Как установить предпусковой подогреватель 220 В своими руками

Установка подогревателя своими руками не требует много времени и каких-либо специальных знаний. С задачей сможет справиться практически каждый автолюбитель, знающий, где находятся основные рабочие узлы автомобиля. Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видео инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:

Но если вы не уверены, что установка пройдет нормально, то лучше все-таки посетить техстанцию.

При самостоятельной установке следуйте подробной инструкции. Как правило, он идет в комплекте с устройством.

Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.


Работа отопителя

Часто производитель обещает, что для полного прогрева агрегата потребуется не более получаса. А вот при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.

Предпусковой подогреватель, подключенный напрямую к печке автомобиля, быстро прогревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух в салоне автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нуждается в подогреве, если температура окружающего воздуха +10 градусов и выше. В этом случае нет необходимости в ненужном потреблении энергии.

Благодаря предпусковому подогревателю двигатель легко заводится даже в сильный мороз. При этом для работы этого устройства не обязательно предварительно запускать двигатель. Это означает, что расход топлива снижается до 0,1–0,5 литра за пуск.

Типы предпусковых подогревателей двигателя

  1. Автономный. Такие устройства работают за счет сжигания топлива во встроенной камере сгорания. Если вы хотите купить предпусковой подогреватель двигателя, который мог бы работать даже в отдаленном от цивилизации месте, выбирайте модель из этой категории.
    У таких устройств есть только один недостаток. Их нельзя использовать в помещениях, где нет системы вентиляции.
  2. Электрический. Такие модели работают от сети 220В и подключаются к двигателю с помощью специальных кабелей. Устройства просты в установке, а при их использовании сохраняется гарантия на новый автомобиль. Единственным недостатком данных предпусковых подогревателей двигателя является возможность работы только при подключении к внешней сети электроснабжения.

Воспользуйтесь удобной системой поиска

Мягкое ванильное сахарное печенье, обзор и розыгрыш чистой ванили

Я знаю, что давно не писал рецензию на книгу, но эта очень забавная, и мне она нравится рецепт для Пурима (или почти в любое время. Когда-либо). Глазурь со вкусом ванили, но добавьте немного пищевого красителя, чтобы он соответствовал вашей цветовой гамме, и все готово.

Прокрутите вниз до конца поста, чтобы получить эту книгу в подарок!


Pure Vanilla от Shauna Sever — это очень веселая и творческая книга, цель которой — изменить ваше представление о ванили из второстепенного ингредиента в звезду шоу. Вот что я об этом подумал.
С первого взгляда:
Раньше я никогда не думал о ванили как о таком главном ингредиенте. Для меня ваниль не означает никакого другого вкуса. Но эта книга освещает это самым удивительным образом! Есть секция завтраков, секция тортов, секция печенья и секция конфет. Почти все виды сладостей… с акцентом на ваниль!

Некоторые функции, которые мне понравились:
В этой книге есть множество рецептов, а также советы, хитрости и даже истории, связанные с удивительным ароматом ванили, которые мне очень понравилось читать.
Красиво оформленная книга в твердом переплете с четкими рецептами и великолепными иллюстрациями. Одно удовольствие читать и получать удовольствие!
Самое главное, в этой книге вы найдете удивительное разнообразие рецептов с ванилью во всех ее проявлениях.

Несколько рецептов, которые мне не терпится попробовать:
Торт Twinkie Bundt: мы все знаем, что я обожаю торты Bundt, но кремовая начинка на этом торте зовет меня по имени… громко!

Великолепные ванильные кексы: потому что не существует такого понятия, как «достаточно хороший», когда дело касается ванильного кекса!

Маршмеллоу с ванильными бобами: Давно хотел попробовать свои силы в зефире, и они выглядят потрясающе.

Торт «Ванильное облако»: автор говорит, что каждый, кто пробует этот торт, заявляет, что он лучший, который они когда-либо пробовали. Как не попробовать на себе?

Для кого предназначена эта поваренная книга:
Это действительно забавная книга с множеством замечательных идей для всех, кто любит выпечку и проявляет творческий подход на кухне.
И хотя каждый может насладиться этими вкусными рецептами, эта книга особенно хороша для тех, кто не любит (любит?) шоколад. Для остальных — да. Такие люди есть. Я встречал их.

Для кого не предназначена эта кулинарная книга:
Во-первых, люди с особыми диетическими потребностями, например, без глютена или сахара, не найдут в этой книге много подходящих рецептов.
Кроме того, если вы ищете универсальную книгу рецептов десертов, это не лучший вариант. Хотя существует большое разнообразие идей, они в основном имеют один и тот же вкус.

Что мне не понравилось в этой кулинарной книге:
Как я уже много раз писал в прошлом, это нишевая кулинарная книга, что по умолчанию означает наличие ограничений. В этом случае (очевидно) все со вкусом ванили.
Еще одна вещь (о которой я уже упоминал много раз) заключается в том, что многие рецепты не имеют картинок. Назовите меня избалованным, но особенно с некоторыми из более визуальных рецептов, которые важны для меня.
И наконец, хоть я и согласен с этим, некоторым людям эти рецепты могут показаться не очень простыми или быстрыми.

Наконец, во многих рецептах в этой книге используются формы ванили, которые либо трудно достать, либо дорого, либо и то, и другое. Автор включает таблицу замен, но для некоторых рецептов указывает, что заменители не являются хорошей идеей.

Вывод:

Эта книга веселая, интересная, творческая и, что самое главное, содержит множество замечательных рецептов! Если вы любите печь, подумайте о ее покупке… или купите ее для пекаря в вашей жизни в качестве подарка!

А вот и рецепт из книги. Я не знаю, что сказать об этом, кроме того, что это вкусно. И это так возвышает «простое» сахарное печенье со всем интенсивным ванильным ароматом!

Большие мягкие ванильные сахарные печенья:

Адаптировано из Pure Vanilla

Ингредиенты:

3 1/2 чашки для пирога

1/2 1 стакан (2 палочки) сливочного масла или маргарина

2 столовые ложки экстракта ванили

1 1/3 стакана сахарного песка

1/2 стакана растительного масла

2 яйца

2 столовые ложки кукурузного сиропа

мука

9 мука, соль и разрыхлитель

9 900 в небольшой миске. Отложите.

В чаше электрического миксера взбейте масло/маргарин и ваниль до кремообразного состояния. Добавьте сахар и взбивайте на высокой скорости до пышности, около 2 минут.

В небольшой миске смешайте масло, яйца и кукурузный сироп до однородности. Уменьшите скорость миксера до средней и вмешайте масляную смесь. Взбейте до полного объединения.

Уменьшите скорость миксера до минимума и постепенно вмешайте муку, взбивая до однородности.

Накройте тесто и поставьте в холодильник до затвердевания минимум на два часа (можно на ночь).

Когда будете готовы к выпечке, разогрейте духовку до 325°С. Застелите 2 противня пергаментной бумагой и выпекайте следующим образом (в зависимости от желаемого размера печенья). 1/4 стакана мерного стакана. Выпекайте по 3 штуки на листе в течение 15-17 минут, пока печенье не станет бледно-золотым по краям.

Для печенья обычного размера (на фото): зачерпните тесто ложкой среднего размера. Выпекайте 9 печений на листе в течение 12-14 минут, пока печенье не станет бледно-золотым по краям.

Достаньте печенье из духовки и дайте ему остыть.

Ванильная глазурь:

Ингредиенты:

1 чашка (2 палочки) сливочного масла или маргарина

4 чашки сахарной пудры

9 1/4 чайной ложки молока или соевого молока0003

2 чайные ложки ванильной пасты*

1 чайная ложка чистого ванильного экстракта

Инструкции:

В чаше электрического миксера взбейте все ингредиенты до пышной массы. Заморозьте остывшее печенье. Сверху посыпьте посыпкой или цветным сахаром, если хотите.

* Примечание: если у вас нет ванильной пасты, вы можете добавить дополнительный экстракт ванили, хотя вкус будет не совсем таким. Возможно, вам придется уменьшить количество молока на одну-две чайные ложки, чтобы компенсировать лишнюю жидкость.

А теперь розыгрыш!

Чтобы получить шанс выиграть копию Pure Vanilla:

Обратите внимание: каждая запись требует отдельного комментария! Несколько записей в одном комментарии будут засчитаны только один раз!

Запись №1. Оставьте комментарий к этому сообщению, написав мне, какой вкус вы хотели бы видеть в кулинарной книге!

Запись № 2. Подпишитесь на @OvertimeCook в Твиттере и оставьте комментарий к этому посту , говоря мне, что вы это сделали.

Запись № 3. Поставьте лайк Tales of an Overtime Cook на Facebook и оставьте комментарий к этому посту , говоря мне, что вы это сделали.

Запись № 4. Подпишитесь на @OvertimeCook на Pinterest и оставьте комментарий к этому посту , рассказав мне, что вы это сделали.

Запись № 5 — Подпишитесь на OvertimeCook по электронной почте (ссылка находится на правой боковой панели блога). и оставьте комментарий к этому посту , говоря мне, что вы это сделали.

Примечание: если вы уже лайкнули/подписались на и т. д., это нормально. Просто оставьте комментарий, дайте мне знать, что!

Детали розыгрыша:

Розыгрыш заканчивается в 23:59 в четверг, 22 февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *