Черный дым из выхлопной трубы (бензин): причины 🦈 avtoshark.com
Работа контроллеров по разным причинам сбивается, тогда элементы передают в ЭБУ искаженную информацию. Блок формирует неправильные команды исполнительным механизмам: мотор начинает коптить.
Дымный шлейф за кормой – диагностический признак неисправностей одной из систем автомобиля. Цветовая гамма выхлопов состоит из синего, сизого, красного, белого оттенков. Однако черный дым из выхлопной трубы двигателя на бензине выглядит зловеще. Потому вызывает особое беспокойство, почему возникает темный выхлоп, о чем говорит и что делать в такой ситуации.
Что значит черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
Автомобильные выбросы из глушителя отравляют окружающую среду – это проблема мирового масштаба. Производители, заботясь об экологии, добиваются очистки выхлопов до соединения азота с углекислым газом и водяным паром.
Идеальный вариант возможен только при исправности силового агрегата, систем зажигания, топливоподачи или охлаждения. Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя сигнализирует о поломках мотора или вспомогательных модулей. А потому появление симптома требует проверки и ремонта узлов ходовой части авто.
Почему идет черный дым из выхлопной трубы
В правильно настроенных цилиндрах ДВС топливовоздушная смесь выгорает полностью. Когда из выхлопной трубы бензинового двигателя идет черный дым, это означает, что в выбросах появилась сажа – плотные частички несгоревших углеводородов. Копоть хорошо заметна на свежевыпавшем снегу и стенках выпускного тракта.
На высоких оборотах
Появление угольно-темного задымления на прогретом моторе связано с переобогащенной топливной смесью в камерах сгорания. Первым под подозрение попадает воздушный фильтр (ВФ), теряющий свою пропускную способность из-за скопившейся грязи.
Черный дым из выхлопной трубы на бензине на высоких оборотах появляется также по причине неисправной топливной помпы. Нелишним будет проверить систему зажигания и датчик кислорода – лямбда-зонд.
Интенсивный черный дым
При запуске автомобиля
На прогреве двигателя, особенно в мороз, небольшие облачка из выпускного тракта не должны настораживать: в рабочей смеси для цилиндров еще не восстановилась пропорция воздуха с бензином. И топливо не успевает сгорать, оседая хлопьями сажи.
Но если кратковременное явление не исчезло в движении, обратите внимание на следующие элементы и системы:
- маслосъемные колпачки;
- датчики двигателя;
- качество горючего;
- масляный фильтр.
Возможно, частично западают детали поршневой группы.
При разгазовке
При энергичном нажатии на педаль акселератора происходит резкий впрыск в рабочие камеры топливной смеси – невыгоревшей, и потому выбрасываемой на улицу.
Регулировки требуют:
- Вышедший из строя датчик кислорода.
- Создающий излишнее давление топливный насос.
- Забитый отложениями ВФ.
На новых моторах сразу после перегазовки черноватый след исчезает.
Причины черного дыма в зависимости от типа двигателя
Моторы автомобилей работают на бензине (карбюраторные и инжекторные конструкции) и дизеле. Агрегаты различаются способом впрыска топлива в камеры сгорания, поэтому и причины черного дыма из глушителя иные.
Карбюратор
Старый добрый (и полузабытый) карбюратор встречается на мопедах, мотоциклах, мотоблоках, скутерах, «Газелях» ранних годов выпуска. Важное условие работы простой и надежной конструкции с моновпрыском – правильный стехиометрический состав. Это соотношение топлива и воздуха, в норме составляющее 1 к 15.
Но баланс может быть нарушен по ряду обстоятельств:
- в воздушные жиклеры попал мусор;
- в поплавковой камере появился избыток топлива;
- с дроссельными заслонками возникли проблемы механического характера;
- выпали эмульсионные трубки;
- нарушилась работа элементов, дозирующих бензин.
Обедненная, равно как и богатая смесь дает ядовитый черный дым из выхлопной трубы карбюраторного бензинового двигателя. В этом случае агрегат нужно разобрать, промыть, отремонтировать. Для восстановления работоспособности достаточно простого слесарного набора инструментов.
Черный дым на холостых оборотах
Инжектор
В машинах с точечной подачей горючего в цилиндры (к примеру, «Мерседесах», «Фордах») проблема присутствует в полном объеме. Причин черного дыма из выхлопной трубы инжекторного бензинового двигателя много. А диагностика затруднена сложностью механизма.
Проблемы с форсункамиЭлектромеханические устройства располагаются перед впускным клапаном. Один из элементов топливной форсунки – распылитель. Когда он изнашивается, происходит «перелив» топлива, в результате чего из глушителя валит густой черный дым.
Неисправные датчикиИнжектор изобилует датчиками. Сенсоры контролируют:
- расход воздуха;
- температуру двигателя;
- положение коленвала и дроссельной заслонки;
- детонацию и фазы.
Работа контроллеров по разным причинам сбивается, тогда элементы передают в ЭБУ искаженную информацию. Блок формирует неправильные команды исполнительным механизмам: мотор начинает коптить.
Топливный насосБензонасос (БН) в инжекторной системе питания – едва ли не важнейший компонент. Однако помпа может создавать излишнее давление, хотя ее регулятор считают достаточно надежным. Результатом нарушения будут сажевые выбросы из глушителя.
Дизель
Когда тяжело груженный «КамАЗ» дымит, поднимаясь в гору, картина никого не удивляет. Но на дизтопливе работают и также стреляют токсичными продуктами сгорания и легковушки: «Фольксваген Пассат», «Хендай Соната», «Киа Рио», «Нива Шевроле». Выбросы могут многое рассказать о состоянии агрегатов авто.
Сажевые фильтрыЯчеистая структура дизельных сажевых фильтров улавливает твердые частицы продуктов сгорания размером от 10 нм до 1 мкм. Фильтрующие элементы в паре располагают за катализаторами. Либо встраивают непосредственно в металлический корпус устройства нейтрализации выхлопных газов.
Сажевые фильтры
На сажевых фильтрах находятся сенсоры дифференциального давления и температуры, следящие за степенью загрязненности элементов и передающие сведения в ЭБУ двигателем.
Чистые фильтроэлементы пропускают в атмосферу всего 0,1% вредных соединений. Сажевые фильтры неремонтопригодные, поэтому при критическом загрязнении расходники подлежат замене.
Насос высокого давленияВ топливном насосе высокого давления (ТНВД) может выйти из строя датчик оборотов либо будет наблюдаться утечка дизтоплива. Давление в помпе должно составлять 300 кг/см2, в чем можно убедиться с помощью тестера RB-4802 или другого аналогичного прибора. В плунжерные пары устройства часто попадает вода, тогда при запуске мотора насос заклинит.
Неисправность ТНВД сопровождается не только черным хвостом сзади автомобиля, но и повышенным расходом горючего, перегревом двигателя, посторонним шумом силовой установки.
Угол опережения зажиганияТопливовоздушная смесь в дизелях воспламеняется от контакта с нагретым в результате сжатия воздухом в рабочих камерах. Солярка подается в цилиндры в точно рассчитанный момент в конце такта сжатия.
Если угол зажигания выставлен некорректно, впрыск горючего произойдет несвоевременно. Об неэффективном сгорании солярки предупредит темная завеса, которой автомобиль окутает участников дорожного движения.
Турбированные двигателиАгрегатный наддув воздуха, повышающий мощность двигателя при неизменных объемах цилиндров, вносит свою лепту в возникновение задымления угольного цвета. Процесс, кроме того, сопровождается и характерным свистом.
Ищите и устраняйте засоры в воздуховодах, исследуйте впускной тракт и выпускной коллектор: возможно, здесь будет обнаружена протечка.
Выпускной трактРев, металлический стук, дребезжание из-под днища машины кричат о поломках выпускного тракта дизельного ДВС.
Дефекты коллектора делят на три группы:
- Механические, полученные в моменты наезда на препятствия, встречи с бордюрами. На деформированных трубах появляются трещины, места изломов прогорают.
- Коррозийные, появляющиеся от влаги, реагентов, конденсата.
- Эксплуатационные, вызванные естественными процессами старения.
Когда коллектор отслужил свое, дымить будет при пуске, разгоне и замедлении автомобиля: твердые частички углерода не встретят препятствий в своем продвижении на улицу.
Что делать и как устранить черный дым из выхлопной трубы
Начинающему водителю, заметившему черный дым из выхлопной трубы карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя, стоит обратиться в автомастерскую.
Самостоятельно можно предпринять следующее:
- заправьтесь на другой АЗС, если сомневаетесь в качестве горючего;
- замените топливный и воздушный фильтры;
- очистите электронику инжектора бензином со специальными моющими добавками;
- проверьте работу форсунок и карбюратора;
- понаблюдайте за давлением в камерах сгорания, сравните полученные данные с номинальным значением;
- не забывайте о сажевых фильтрах дизельных моторов: меняйте элементы каждые 15-30 тыс. км на спидометре.
Следите за собственной манерой вождения: экстремальный стиль с резкими стартами и частыми торможениями на высоких оборотах не дает топливу эффективно выгорать.
Какие могут быть последствия
Не реагировать можно только на слабый голубоватый дымок во время прогрева двигателя в прохладную погоду. Остальные случаи требуют вмешательства, так как все системы и узлы автомобиля взаимосвязаны: одна поломка влечет за собой другую неисправность.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Плотные частицы невыгоревшего топлива становятся причиной токсичных выбросов, быстро выводящих из строя каталитический нейтрализатор. Вам придется менять недешевый автокомпонент.
Сбой в работе бензонасоса приведет к переливу топлива и гидроудару, потому что смесь не будет обогащаться кислородом в должной пропорции. Для дизельных моторов последствия могут быть фатальными, вплоть до разрыва блока двигателя.
Разрушительный дисбаланс ДВС наступает при неисправности хотя бы одной составляющей цилиндропоршневой группы, систем зажигания и топливоподачи. Далее вас ждет дорогостоящий ремонт.
причины и признаки попадания антифриза в масло двигателя
Среди неисправностей, которые могут произойти с автомобилем, одной из распространенных является попадание антифриза в двигатель внутреннего сгорания. Если жидкость из системы охлаждения попадает в систему смазки, это может стать причиной серьезных повреждений. При попадании масла в антифриз также следует незамедлительно произвести диагностику и устранить причину поломки. Это позволит избежать капитального ремонта машины и минимизировать ущерб.
Содержание:
Как определить, что антифриз попал в двигатель
У многих водителей возникает вопрос, как узнать, что антифриз попадает в двигатель. Понять это можно по следующим признакам.
Падение уровня антифриза. Не всегда это говорит именно об утечке в систему смазки. Вместо двигателя охлаждающая жидкость может просто попадать в подкапотное пространство.
Появление эмульсии. Проверить ее наличие можно с помощью измерительного щупа и взглянув на маслозаливную горловину. Она выглядит как жидкость грязно-белого или желтоватого цвета, которая состоит из тосола или антифриза, смешавшегося с маслом. Эта смесь образуется на горловине, под крышкой. Иногда вместе с ней на стенках каналов и маслопроводов появляется накипь. Чем больше охлаждающей жидкости попало в масло двигателя, тем больше эмульсии вы увидите.
Нестабильная работа мотора и перегрев двигателя. Если произойдет смешивание масла и антифриза, работа систем охлаждения и смазки нарушится. В таком случае двигатель будет очень быстро перегреваться, особенно если автомобиль работает на больших оборотах. Также это может сопровождаться изменением работы мотора (например, он начнет «троить»).
Попадание масла в антифриз. При нарушении герметичности обеих систем происходит взаимное смешивание жидкостей в них. Поэтому можно заглянуть в расширительный бачок и проверить: если антифриз пахнет горелым маслом и чернеет, это означает, что оно попало в систему охлаждения.
Белый дым. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры бензиновых автомобилей и в коллекторы дизельных, поэтому они чутко реагируют на изменение работы. Если из выхлопной трубы валит дым светлого оттенка, больше похожий на пар, это говорит о попадании антифриза в двигатель.
Свечи зажигания и картер светлеют. Налет белесого цвета может быть признаком сгоревшего антифриза.
Пузырьки воздуха. Они укажут на разгерметизацию системы и могут появляться в расширительном бачке охладительной системы, особенно на высоких оборотах. Чтобы увидеть пузырьки, нужно заглянуть под крышку или присмотреться к корпусу бачка.
Потеки антифриза. Если из-под прокладки ГБЦ течет охлаждающая жидкость, это серьезный сигнал о том, что она попала в масло и нужно незамедлительно проверить двигатель.
Причины попадания антифриза в двигатель и в масло
Чтобы исправить поломку, нужно сначала узнать, почему антифриз попадает в двигатель . Среди возможных причин неисправностей:
- Прокладка ГБЦ прогорела. Если перегрелся двигатель, неправильно затянуты фиксирующие болты или просто устарела сама прокладка, это может привести к протечке охлаждающей жидкости в двигатель. В таком случае можно самостоятельно заменить ее.
- Нарушение геометрии ГБЦ или деформация головки. Прокладка внутри может быть неправильно установлена. Тогда, если мотор значительно перегревался, это может привести к тому, что у машины «ведет голову».
- Теплообменник вышел из строя. Если разбалтываются его крепления, а прокладки стареют, это может стать причиной нарушения герметичности маслоохладителя.
- Плохой антифриз. При заливе некачественной охлаждающей жидкости она может замерзать в бачке. Это приводит к повреждению головки блока, коррозии гильз цилиндра и нарушению герметичности системы охлаждения.
- Жидкостный насос. Он может забиться или быть изначально неправильно установлен при монтаже.
Последствия попадания ОЖ в двигатель
это важно! Смешивание масла с тосолом или антифризом может стать причиной серьезных поломок. Это крайне небезопасно и может привести к авариям и неисправностям двигателя. Поэтому на машине, находящейся в нестабильном состоянии, лучше не ездить.
Системы смазки и охлаждения нарушат свою работу. Присадки должны защищать двигатель от трения, а антифриз разрушит их. Начнется износ трущихся деталей, а уровень охлаждающей жидкости уменьшится, она в целом снизит свои свойства.
Головка блока цилиндров деформируется. Попадание антифриза в масло приведет к тому, что на поршнях автомобиля появятся задиры, а компрессионные и маслосъемные кольца повредятся. Мощность двигателя также снизится, мотор начнет работать с перебоями, снизится его эффективность.
Стук в распределительном и коленчатом вале. Он появляется, так как фрикционный слой вкладышей протирается. Это происходит из-за нарушения работы системы смазки, начинается коррозия. А при работе двигателя жидкость разогревается, разрушительная реакция ускоряется.
Быстрый перегрев двигателя. Разбавленное масло уже не так хорошо смазывает его детали. Поэтому сила трения увеличивается, а нагрев происходит даже на небольших оборотах. После этого двигатель может начать перегреваться и изнашиваться.
Засорение каналов. В результате появления эмульсии каналы, по которым течет смазка, засоряются. Мотор не может правильно охлаждаться и смазываться, что также может стать причиной капитального ремонта.
Любую поломку, приводящую к попаданию антифриза в двигатель, нужно устранять как можно быстрее, иначе блок цилиндров деформируется и может стать абсолютно непригодным для использования.
Что делать в дальнейшем
это важно! В зависимости от причины, которая вызвала неисправность, нужно предпринять различные действия. В некоторых случаях можно сделать ремонт самостоятельно, но иногда лучше обратиться в сервис для проведения точной диагностики и ремонта деталей.
Замена прокладки ГБЦ. Эту процедуру можно произвести своими силами. Чтобы произвести ее, требуется сначала демонтировать головку блока. После этого нужно аккуратно уложить прокладку на ее место. Если затянуть крепежные болты «на глаз», можно перетянуть их, что приведет к повреждению прокладки. Поэтому для этого следует пользоваться динамометрическим ключом. При нарушении геометрии или целостности головки блока придется проточить ее на специальных станках и отшлифовать. Но сделать это возможно только в специальных сервисах.
Замена теплообменника. При нарушении его герметичности можно попробовать запаять его, но в некоторых случаях следует полностью заменить эту деталь.
Ремонт магистрали системы охлаждения. В редких случаях при монтаже или ремонте машины патрубки и прокладки коллектора подключаются неправильно, что приводит к попаданию антифриза непосредственно в масло двигателя. Тогда нужно произвести их переподключение.
Демонтаж блока цилиндров. Эту процедуру нужно проводить в автосервисе, там его расточат и заменят гильзы или всю деталь целиком.
Замена масла и антифриза. В любом случае после устранения причин поломки нужно промыть систему охлаждения и двигатель, а также заменить охлаждающую жидкость и поменять масло.
Почему моя машина дымит на высоких оборотах? Синий, черный или белый [РУКОВОДСТВО] – Carzaza
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может дымить на высоких оборотах. Цвет дыма и тип транспортного средства, которым вы управляете, определят причину.
Здесь мы рассмотрим причины разного цвета дыма и стоимость каждого ремонта.
Мы также расскажем о различиях между бензиновыми и дизельными двигателями и о том, что может означать разный цвет дыма для вашего двигателя.
Прежде чем мы углубимся в детали, если ваш автомобиль дымит на высоких оборотах, это означает, что существующая проблема усугубляется. Когда вы ускоряетесь, все системы вашего автомобиля вынуждены работать усерднее и под повышенным давлением. К ним относятся двигатель, воздухозаборник и система охлаждения.
Давайте подробнее.
Дизельный двигатель выпускает черный дым при ускорении
Это означает, что ваш автомобиль получает слишком много топлива.
Износ уплотнений может вызвать ошибку в насосе-форсунке, неправильное время работы насоса-форсунки или изношенные форсунки. Вы можете заметить снижение расхода топлива на галлон вашего автомобиля. Эти факторы редко присутствуют при нормальных оборотах, но резкое ускорение оказывает большее давление на уплотнения и форсунки и увеличивает вероятность этого.
В качестве альтернативы это может быть связано с тем, что вашему двигателю не хватает воздуха. Проверьте или замените воздушный фильтр, если он загрязнен.
Также очистите датчик массового расхода воздуха.
Если ваш турбокомпрессор работает громче, чем обычно, у вас где-то есть утечка наддува. Проверьте впускные шланги на наличие утечек и интеркулер на наличие отверстий и убедитесь, что все хомуты затянуты.
Хотя ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения, он будет потреблять больше топлива, чем в обычных условиях.
Затраты на ремонт
Насос инжектора – до 5000 долларов США или более
Время насоса инжектора – $ 200 – $ 300
Инжекторы – 2500 – 3500 долл. США
замена промежуточного круга – 300 долл. США или более
. при высоких оборотах
Это означает, что ваша топливная смесь слишком богата. Если у вас есть карбюратор — редкость в наши дни — это означает, что вам нужно отрегулировать топливную смесь.
Также убедитесь, что дроссельная заслонка не остается включенной.
Если у вас инжекторный автомобиль, проблема может быть вызвана несколькими причинами.
Негерметичные или грязные форсунки вызывают появление черного дыма, поскольку топливо не распыляется равномерно в цилиндры, что обеспечивает оптимальное сгорание. Поскольку при более высоких оборотах сжигается больше топлива, это будет более заметно, когда вы нажимаете на педаль.
Форсунки можно чистить или заменять. Существует ряд топливных присадок, которые вы можете попробовать, если вы ограничены в средствах.
При диагностике неисправностей топливных форсунок рекомендуется также проверить регулятор давления топлива.
Датчики кислорода . В современных автомобилях загорается индикатор двигателя, если датчик кислорода работает неправильно. Для более старых автомобилей потребуется сканер для правильной диагностики.
Датчик массового расхода воздуха. Измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поскольку они находятся рядом с воздушным фильтром, они склонны собирать мелкие частицы пыли.
Датчик массового расхода воздуха измеряет поток воздуха, поступающего в двигатель.Их можно очистить с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Распыляйте очиститель только в направлении движения воздуха и тщательно высушите перед повторной установкой.
Также проверьте, не забит ли воздушный фильтр.
Repair Costs
- Carburettor timing – $100-200
- Injector cleaner – $30
- Injector replacement – $30 – $200
- Oxygen Sensor – $140 – $300
- MAF sensor – $250 – $700
- Air Filter – $30 – 150 долларов США
Дизельный двигатель выпускает белый дым
Если на вашем автомобиле установлен дизельный сажевый фильтр , то, скорее всего, ваш сажевый фильтр заблокирован. Это будет означать посещение местного дилера или ремонтной мастерской для диагностики и ремонта.
Неправильная синхронизация форсунок может вызвать появление белого дыма, так как дизельное топливо не сгорает должным образом.
Плохая компрессия двигателя может быть вызвана либо износом двигателя, либо неправильной регулировкой клапанов. Отрегулируйте клапана и проверьте компрессию двигателя.
Если ваша регулировка клапана правильная, а компрессия двигателя низкая, вашему двигателю потребуется капитальный ремонт.
Белый дым также может указывать на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Чаще всего это происходит на более высоких оборотах.
Если оставить, то двигатель полностью выйдет из строя. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и вы не видите никаких утечек, проверьте прокладку головки блока цилиндров.
Бензиновый двигатель идет с белым дымом
Проверьте наличие тех же симптомов, что и для дизельного двигателя.
Некоторые бензиновые автомобили оснащены вакуумным приводом на автоматической коробке передач. Если в этой диафрагме есть отверстие, оно будет всасывать жидкость в воздухозаборник вашего двигателя, вызывая белый дым.
Затраты на ремонт
- DPF cleaning – $200 – $500
- DPF replacement – $3000 or more
- Valve adjustment – $250 – $600
- Engine rebuild – $ 2500 or more
- Head gasket – $2500 or more
Blue Smoke
Blue smoke Это верный признак того, что ваш двигатель жрет масло. Причиной могут быть поршневые кольца, прокладка головки блока цилиндров или маслосъемные колпачки.
Легче всего диагностировать маслосъемные колпачки. Ваш автомобиль будет дымить после простоя, например, на светофоре в течение нескольких минут, а затем разгона. Это также часто происходит, когда двигатель холодный, так как резиновое уплотнение слегка сжимается и пропускает масло в камеру сгорания. См. больше симптомов здесь
Через мгновение дым рассеется. Для этого ремонта потребуются специальные инструменты. Если прокладка головки блока цилиндров протекает или маслосъемное кольцо на поршнях изношено, то вашему двигателю потребуется капитальный ремонт.
Стоимость ремонта
- Маслосъемные колпачки – 300-400 долларов США
- Капитальный ремонт двигателя – 2500 долларов США или более
Заключение
Как вы уже читали, существует множество различных причин повышенного дыма при высоких оборотах. Ключ в том, чтобы быть методичным в своем подходе или доставить машину к механику.
Любое избыточное количество дыма при ускорении является признаком того, что существует основная проблема, которая не может быть устранена сама по себе. На самом деле дальше будет только хуже.
При ранней диагностике часто стоимость ремонта ниже. Игнорирование знаков может привести к более крупному счету позже.
Многие посетители также читают следующие статьи по теме:
Что означает белый дым из моей выхлопной трубы – это плохо?
Почему моя машина работает с перебоями? – Причины, исправления и затраты
Синий дым при высоких оборотах
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темылайнbdyon20s
- Дата начала
лайнбдён20с
Хорошо, когда я впервые завожу машину, дыма нет. Как только я начну водить его, в зависимости от того, как сильно я на нем нажму, он начнет дымить. Если я иду WOT, он сильно дымит. Дым имеет голубой оттенок, поэтому я знаю, что это масло, плюс он пахнет горелым маслом. Что я сделал, чтобы попытаться выяснить:
1. Проверен на люфт вала, люфта вала вообще не было. Отсутствие масла или охлаждающей жидкости на колесе компрессора.
2. Я проверил компрессию, все четыре цилиндра выдерживают 178PSI
3. Я проверил, затянута ли головка до 75 фунтов, и это так.
4.В маслосборнике почти не было масла.
5.Data from last log:
RPMs O2v Timing
3896 0.93 11
4420 0.93 11
4876 0.93 11
5260 0.93 14
5628 0.93 17
6000 0.93 18
6292 0.93 17
6572 0,95 19
6784 0,95 20
6916 0,91 38
МОДЫ: Big Evo III 16G, RRE 3″ даунпайп, 3″ контрольная труба, 3″ Apexi Catback, передний интеркулер Greddy 18R, инжекторы SAFC 60, корпус дроссельной заслонки 1G 2, Walboro 190, облегченный маховик RRE, сцепление ACT 2600, Greddy EGT, Autometer Boost Gauge, Dejon MBC, Greddy Type RS BOV сзади на впуске
Сортировать по дате Сортировать по голосам
коготь187
звучит так, будто ваши кольца расстреляны
Голосование за 0
лайнбдён20с
также я проверил свои свечи, и они были коричневыми/светло-серыми.
Upvote0
араш25
рыжевато-коричневый цвет пробки не является чем-то ненормальным. вы можете сжигать масло из нескольких мест. либо от ваших уплотнений клапанов, уплотнений направляющих клапанов, колец или турбо. пора диагностировать машину. Судя по вашему журналу, вы не получаете никакого стука, так что это хорошо.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
лайнбдён20с
arash25 сказал:
цвет загара не является чем-то ненормальным. вы можете сжигать масло из нескольких мест. либо от ваших уплотнений клапанов, уплотнений направляющих клапанов, колец или турбо. пора диагностировать машину. Судя по вашему журналу, вы не получаете никакого стука, так что это хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Все цилиндры выдерживали давление 178PSI, поэтому я не думаю, что это поршневое кольцо. Я проверил турбину, на ней вообще не было масла, так что я не думаю, что это так. Я предполагаю клапаны. Как я могу проверить, не течет ли я из клапанов?
Upvote0
лайнбдён20с
я собираюсь снять выпускной коллектор, если там нет масла, то это турбо….
Upvote0
лайнбдён20с
Хорошо, я снял выпускной коллектор, и он был абсолютно сухим. Я не хотел снимать турбину, поэтому снял приемную трубу и проверил корпус O2, который тоже был сухим. Сегодня ездил на работу и внимательно следил когда дымит. Я заметил, что не имеет значения, какие это обороты. Он дымит только тогда, когда я отпускаю газ после WOT, например, когда я переключаюсь или просто отпускаю его. Если езжу “нормально” не дымит. Я могу разогнаться до 120 миль в час с дроссельной заслонкой на 30%, и он не будет дымить. Я взлетаю на первой передаче WOT, и при переключении она дымит. Какие-либо предложения?
Upvote0
римский
Возможно, вы создаете давление в картере при более высоком наддуве, вызванном утечкой клапана PCV и/или неправильной настройкой системы вентиляции картера. Вы упомянули, что используете маслоуловитель. Как настроить маршрутизацию? Это вентилируемая или герметичная банка?
Вы можете проверить герметичность PCV, отвинтив его от картера, но оставив подключенным к впускному коллектору. Создайте давление на впуске (форсированный тест на утечку) и проверьте наличие утечек через PCV.
Опишите разводку вашей вентиляции CC (если она отличается от заводской), и я постараюсь вам помочь.
Ромин
Upvote0
Простой человек1
Проверьте уплотнения клапанов или PCV, если они работают правильно.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
лайнбдён20с
Ромин сказал:
Возможно, вы создаете давление в картере при более высоком наддуве, вызванном утечкой клапана PCV и / или неправильной настройкой системы вентиляции картера. Вы упомянули, что используете маслоуловитель. Как настроить маршрутизацию? Это вентилируемая или герметичная банка?
Вы можете проверить герметичность PCV, отвинтив его от картера, но оставив подключенным к впускному коллектору. Создайте давление на впуске (форсированный тест на утечку) и проверьте наличие утечек через PCV.
Опишите разводку вашей вентиляции CC (если она отличается от заводской), и я постараюсь вам помочь.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть ловушка, проложенная между впускным коллектором и шлангом, идущим с пассажирской стороны двигателя. это вентилируемый с небольшим фильтром типа k&n сверху.
Я проведу ускоренный тест на утечку, как вы упомянули, когда я пойду домой позже сегодня.
Upvote0
ромеен
лайнбдён20с сказал:
У меня есть ловушка, проложенная между впускным коллектором и шлангом, идущим с пассажирской стороны двигателя. это вентилируемый с небольшим фильтром типа k&n сверху.
Я проведу ускоренный тест на утечку, как вы упомянули, когда я пойду домой сегодня позже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если окажется, что это протекающий PCV (почти все они протекают, даже если они новые), здесь можно найти исправление. Прокрутите вниз до середины страницы. http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=229338&page=2&highlight=pcv
Уловитель хорош для минимизации количества масла во впуске, но вы должны снять фильтр и закрыть верхнюю часть, иначе вы тянете неучтенный воздух в двигатель под наддувом.
Дайте мне знать, что вы найдете.
Ромин
Upvote0
лайнбдён20с
Я еще не смог провести тест на герметичность, я сделаю это сегодня вечером после школы. Я поменял PCV и улов. Он не дымит так сильно, как раньше, но все же дымит. Кажется, дымит, когда я останавливаюсь после резких рывков.
Upvote0
лайнбдён20с
ОК, сделал тест на утечку наддува, услышал, как воздух попадает в клапанную крышку.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Alot of smoke at high RPMs
- AliceCooper
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 458
ЭлисКупер
проблема на высоких оборотах
- zrk666
- Форум новичков
- Ответы 7
- Views
- 296
1
0373
zrk666
Misfire at high RPMs
- Night479
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Просмотры
- 5K
tnl
Обратный эффект при высоких оборотах
- xrobbx03