Замена ступичного подшипника ford focus 1. Тенденции, факты, фотографии
Разместил: Антон 21.05.2016 в 17:58
Содержание статьи:Фото Подшипник передней ступицы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub Видео Похожие статьи
Ремонт и замена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1 (). Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан. Замену начнём с подготовительных мероприятий.
Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника – Продолжительность: АвтоСерж 1 просмотров. Доработка задней ступицы Ford Focus 3 – Продолжительность: FoFo3 17 просмотров.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.
Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Копнул инет, куча производителей, от 15 уе до 60 какая разница кроме переплаты за имя, есть у кого нибудь опыт? Подшипник рассыпался, внутри все ржавое и в песке. Внутри останется наружное кольцо изделия.
Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала “За рулем”
Сколько стоит замена на станции Форд я даже не интересовался. Для начала делаем выколотку. Простая круглая болванка из железа. Потом приспособу для запрессовки подшипника в барабан. Вот её общий вид. Ну а теперь снимаем колесо, выковыриваем колпачек, который закрывает гайку ступицы, откручиваем головкой на 30 саму гайку. У меня гайка открутилась от руки, подозреваю, что старый хозяин машины менял колодки не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, а потом не обжал гайку как надо.
Барабан сошел очень легко. Аккуратно вытащил жестяной пыльник нафига он там? Попробовал выбить подшипник, но сразу понял, что это дурь полная, а ставить в пресс такую козявчатую железку — рука не повернулась. Поэтому слегка нагрел барабан изнутри вокруг подшипника не больше минуты и потом подшипник вышел практически без боли.
Сильно удивило отсутствие какого бы-то нибыло сальника для защиты от грязи и влаги. Подшипник рассыпался, внутри все ржавое и в песке. За тем, слегка, нулевкой протер посадочное место в барабане, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажал в тиски, приспособу собрал и аккуратно напрессовал подшипник в барабан. Заходит туго с приятным таким потрескиванием:. Ставим кольцо Зегера, жестяной пыльник и одеваем барабан на вал ступицы.
Тут у меня возник вопрос — барабан оделся очень свободно так оно и должно быть? Но когда поджал от руки гайку, то все встало жестко.
Ступица вращается отлично, без заедания, без шума, при раскачивании люфта и стука нет. Поставил защитный колпачек, одел колесо, зажал гайки. Прокатился с километр — обе стороны нагрелись одинаково от торможения. Но теперь кажется, что слева что-то слегка гудит: Покатаюсь немного, поменяю и левый.
Вывод — самому поменять подшипник очень даже можно. Но нужны пара часов времени, возможность нагреть барабан газом ну или пресс или удача при выбивании кувалдометром и нормальный инструмент. Совершенно точно скажу, что отдавать на сервис лишнюю тысячу за такую работу — сорить деньгами. Буду просто счастлив, если кому-нибудь поможет!
Замена ступичного подшипника Ford Focus на горячую
Замена задней и передней ступицы Форд Фокус (Ford Focus)
- Главная
- Модели Форд
- Ford Focus org/ListItem”>Замена задней и передней ступицы Форд Фокус (Ford Focus)
Автомобили Форд Фокус, безусловно, надежны, комфортны, легко управляемы и безопасны. Но механизм ходовой части любого автомобиля чаще остальных подвержен неполадкам, и связано это с нестабильностью российских дорог.
Среди всех элементов ходового механизма чаще всего страдает ступица – та часть, которая испытывает наибольший уровень нагрузки. Ступичный узел – это один из самых важных узлов автомобиля, отвечающий за его движение и безопасность.
Ступичный подшипник автомобилей Форд Фокус обладает высокой степенью ресурса, однако и он подвержен износу. Срочная замена ступичного подшипника требуется при его гудении. Как правило, все автомобилисты этим и ограничиваются, т.к. замена ступицы Форд Фокус в полном объеме процедура дорогостоящая, ввиду высокой стоимости самого узла. Гораздо дешевле осуществить замену подшипника.
Основным признаком, указывающим на поломку ступичного механизма, является гул или шум.
Замена ступицы Форд Фокус не терпит отлагательств. Если вы услышали подозрительный гул, сразу отправляйтесь в технический центр на диагностику. В противном случае вы рискуете потерять колесо в момент движения, что неизбежно спровоцирует аварийную ситуацию на дороге. От исправности ступичного узла автомобиля напрямую зависит ваша безопасность.
Замена ступицы Форд Фокус должна осуществляться в специализированном техцентре. Опытные специалисты проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля на предмет присутствия неполадок и произведут ремонт или замену поврежденных деталей.
Перед началом манипуляций по замене подшипника необходимо очистить от старой смазки и прочей слякоти ступичный механизм и только после этого можно приступать к самим работам.
На выполнение поставленной задачи опытному мастеру техцентра «НИВЮС» требуется не более двух часов. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете и сами произвести замену, т.к. процесс этот не сложен. Но если вы столкнулись впервые, не стоит рисковать, лучше обратиться в техцентр.Замена задней ступицы в автомобилях Форд Фокус производится в следующем порядке:
- Автомобиль необходимо поднять, после чего демонтируются колеса.
- Далее снимаются тормозные диски и щит всего механизма тормозов. В автомобилях, оснащенных системой ABS, необходимо аккуратно снять датчик.
- Затем откручиваются винты, которые держат ступицу.
- Следующим этапом производится демонтаж ступицы. При этом необходимо поддерживать тормозной щит.
- Чтобы зафиксировать тормозной щит нужно вставить один из винтов на место.
- Далее производится замена ступицы на новую и осуществляется сборка в обратном порядке.
На первый взгляд процесс технически не сложен, но он требует определенной базы знаний и навыков, которые присущи далеко не всем автомобилистам.
Замена ступичного подшипника рекомендована в условиях техцентра в наибольшей степени. В процессе осуществления работ необходимо соблюдать особую осторожность, особенно при запрессовке подшипника на место. Для этого требуется специальное оборудование, но можно воспользоваться и молотком. Однако не следует экспериментировать, если вы не имеете опыта с подобной работой.
Ступичный подшипник меняется следующим образом:
- Сначала снимается колесо и ступица. Необходимо соблюдать аккуратность с датчиком ABS, который крепится к ступице.
- Затем снимается стопорное колесо со ступицы с помощью круглогубцев.
- Ступица фиксируется, после чего выбивается старый подшипник (например, молотком).
- Ступицу необходимо очистить от грязи и старого масла, после чего ее закрепляют в верстаке.
- Далее при помощи специального оборудования производится запрессовка нового подшипника. Если таковое отсутствует, можно использовать молоток. Удары наносятся исключительно по наружному кольцу подшипника, сохраняя равномерность по всей окружности. Подшипник необходимо запрессовать в ступицу до упора.
- Затем необходимо установить стопорное кольцо, ступицу и произвести все действия в обратном порядке.
Замена ступицы Форд Фокус – это одна из услуг технического центра «НИВЮС». Здесь есть все необходимое оборудование и опытные мастера, которые произведут замену подшипника ступицы качественно и в срок.
Проводя своевременный осмотр в нашем техцентре, вы продлеваете жизнь своему автомобилю и обеспечиваете себе безопасность на дороге, исключая возможность аварийной ситуации. Замена передней ступицы, подшипника, задней ступицы и многие другие услуги, оказываемые в нашем техцентре, имеют гарантийный срок.
Быть в числе постоянных клиентов техцентра «НИВЮС» – это не только качественное обслуживание автомобиля, это еще и выгодные условия касательно оплаты. Мы всегда рады нашим постоянным и новым клиентам!
Отзывы
Сорокоумов А.В.
Начальник транспортного отдела ООО “Дил-банк”
-
Мовчан О.И.
Генеральный директор ООО “СТОУН-АВТО”
Сергеев И.В.
Заместитель генерального директора музейного центра “РОСИЗО”
Возможна замена переднего ступичного подшипника/ступицы в сборе. без прессы? – Техническое обслуживание/ремонт
Paul_L
#1
У меня Ford Focus 2003 года, и я подумываю самостоятельно заменить передний ступичный подшипник в сборе. Раньше мне удавалось заменить ступичный подшипник в сборе на Mitsubishi Galant 96 года, но ступица в сборе была прикреплена к поворотному кулаку винтами. Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавливается в поворотный кулак для Focus.
Поскольку у меня нет пресса, у меня вопрос, нужен ли вам пресс? Если нет, то какими альтернативными способами можно заменить ступицу в сборе?
Спасибо!
Тестер
#2
Если у вас нет пресса, единственной альтернативой является такой инструмент, как этот. несущий.
Тестер
meanjoe75fan
#3
Вполне возможно, что вы найдете мастерскую, готовую выпрессовать старое/выпрессовать новое. (Обв. проверьте перед началом ремонта. )
Мне подошло, и плата была вполне приемлемой.
vtcodger2
#4
Вы могли бы, и я подчеркиваю, могли бы, импровизировать пресс, используя машину, или, лучше, вторую машину. Желательно тяжелый автомобиль. Поднимите машину. Поместите поворотный кулак с подшипником под шину и медленно опустите автомобиль на подшипник. Лучше всего, я думаю, подойдет ножничный домкрат. Вам все равно нужно будет импровизировать фитинги, которые поставляются с прессом для подшипников, которые позволяют прикладывать давление к подшипнику и выталкивать его из поворотного кулака.
Подчеркну, что я никогда этого не делал, и после некоторого обдумывания идеи мне удалось запрессовать подшипник с помощью дешевого пресса для шаровых шарниров, который у меня уже был (около 100 долларов по распродаже).
И еще одно. На многих автомобилях болт в середине колеса, удерживающий ось на месте, практически невозможно снять без ударного гайковерта. Возможно, вы захотите убедиться, что сможете его сломать, прежде чем тратить слишком много денег и времени на беспокойство о замене подшипника своими руками.
Уилли
#5
Вы можете снять сустав и попросить кого-нибудь выдавить его. Во многих магазинах запчастей есть возможность выпрессовать подшипники, так что начните с этого.
бурингер
#6
Для этого конкретного автомобиля гидравлический пресс является единственным способом. Подшипник имеет ОЧЕНЬ тяжелую прессовую посадку. У 20-тонного пресса едва хватило мощности для этого.
Вам нужно снять поворотный кулак и отнести его в мастерскую. Я был удивлен, обнаружив, что в большинстве ремонтных мастерских в наши дни нет пресса, но поспрашивайте.
репотимфл
#7
Последний пост правильный, нужен пресс. Свяжитесь с вашим местным механическим магазином, чтобы узнать стоимость, и, когда они смогут это сделать, отдайте его, заберите и снова прикрутите.
Карвеоголик
#8
Снимите поворотные кулаки и отнесите их в мастерскую вместе с новыми ступицами/подшипниками. Они выдавят старые и вставят новые. Я сделал это по 25 долларов за сторону. Позвони, кто-нибудь это сделает.
бабушка сью
#9
Почему передняя ступица всегда ПРАВАЯ? Только от того, что все время поворачиваешь направо? Не кажется ли кому-нибудь еще, что дилер берет за этот ремонт 470 долларов? Им нужна моя машина за 4 часа, чтобы сделать это.
Бабушка Сью в Шарлотте
ok4450
#10
Лучше всего отнести поворотный кулак в автомастерскую (намного дешевле, чем в обычной автомастерской) и попросить их сделать это.
У меня есть 12-тонный пресс, и с несколькими ступичными подшипниками этот пресс вообще их не фазирует. Друг в автомастерской сделал для меня один на своем 50-тонном прессе, и когда этот пресс начал стонать и хлопать, я сказал ему, что выйду на минутку; ему платят за то, что он рискует жизнью и здоровьем.
Что касается плаката о правом переднем сценарии, то это вопрос восприятия. Не всегда правый фронт.
Указанная цена может быть примерно правильной, и им может понадобиться ваша машина на 4 часа для этой работы, но это не обязательно означает, что на выполнение работы потребуется 4 часа.
марка9207
#11
Да, для этой работы требуется пресс для снятия и установки подшипников. Во многих случаях для этой работы также требуется резак, поскольку старый подшипник имеет тенденцию ломаться, оставляя наружное кольцо в поворотном кулаке (или, в некоторых случаях, внутреннее кольцо на ступице). Умелая рука с резаком может вырезать обойму из поворотного кулака или втулки, не касаясь поворотного кулака или втулки. Лучше всего будет отнести поворотный кулак в автомастерскую или в мастерскую по производству шасси, где это уже делали, если вы хотите сделать это как можно более самостоятельно.
ФордМан59
#12
Последний подшипник, который я запрессовал, стоил 20 долларов. чтобы удалить старый подшипник и запрессовать новый. Любой механический магазин должен быть в состоянии сделать это для вас.
Как заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус?
Сделай сам
| |||
Форд Фокус – Видеоурок Модель: Форд Фокус МК 3 – Годы 2011-2018 Для того, чтобы заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус необходимо поднять автомобиль домкратом так, чтобы колесо, соответствующее заменяемому подшипнику, не касалось пола. В этот момент можно будет ослабить все болты, которыми ступица крепится к ее подвескам, чтобы она была извлечена из своего корпуса: таким образом можно будет извлечь подшипник, расположенный в центре его корпуса, так, чтобы его можно заменить. с новым. После замены можно будет снова установить ступицу и соответствующее колесо. Опубликовано 22 сентября 2022 г. Автор: ScegliAuto | Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?Включить противотуманные фары в Citroen C3 Aircross очень просто, давайте посмотрим, как это сделать, в приложенном видеоуроке, действительном как для C3 Standard, так и для C3 Aircross, так как они имеют одинаковые приборы. Для включения противотуманных фар необходимо сначала включить ближний свет, повернув левый рычаг селектора в крайнее положение, при этом на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа. В этот момент мы поворачиваем внутренний селектор один раз против часовой стрелки, желтая контрольная лампа на панели приборов будет сигнализировать о включении противотуманных фар. |