Форд фокус 3 замена ступичного подшипника: Купить ступичный подшипник на Форд Фокус 3 (подшипник ступицы). Цены на передний, задний.

Замена ступичного подшипника ford focus 1. Тенденции, факты, фотографии

Разместил: Антон 21.05.2016 в 17:58


Содержание статьи:
  • Фото
  • Подшипник передней ступицы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ремонт и замена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1 ().  Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан. Замену начнём с подготовительных мероприятий.

    Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника – Продолжительность: АвтоСерж 1 просмотров.  Доработка задней ступицы Ford Focus 3 – Продолжительность: FoFo3 17 просмотров.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

    Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Копнул инет, куча производителей, от 15 уе до 60 какая разница кроме переплаты за имя, есть у кого нибудь опыт? Подшипник рассыпался, внутри все ржавое и в песке. Внутри останется наружное кольцо изделия.

    Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала “За рулем”

    Сколько стоит замена на станции Форд я даже не интересовался. Для начала делаем выколотку. Простая круглая болванка из железа. Потом приспособу для запрессовки подшипника в барабан. Вот её общий вид. Ну а теперь снимаем колесо, выковыриваем колпачек, который закрывает гайку ступицы, откручиваем головкой на 30 саму гайку. У меня гайка открутилась от руки, подозреваю, что старый хозяин машины менял колодки не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, а потом не обжал гайку как надо.

    Барабан сошел очень легко. Аккуратно вытащил жестяной пыльник нафига он там? Попробовал выбить подшипник, но сразу понял, что это дурь полная, а ставить в пресс такую козявчатую железку — рука не повернулась. Поэтому слегка нагрел барабан изнутри вокруг подшипника не больше минуты и потом подшипник вышел практически без боли.

    Сильно удивило отсутствие какого бы-то нибыло сальника для защиты от грязи и влаги. Подшипник рассыпался, внутри все ржавое и в песке. За тем, слегка, нулевкой протер посадочное место в барабане, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажал в тиски, приспособу собрал и аккуратно напрессовал подшипник в барабан. Заходит туго с приятным таким потрескиванием:. Ставим кольцо Зегера, жестяной пыльник и одеваем барабан на вал ступицы.

    Тут у меня возник вопрос — барабан оделся очень свободно так оно и должно быть? Но когда поджал от руки гайку, то все встало жестко.

    Ступица вращается отлично, без заедания, без шума, при раскачивании люфта и стука нет. Поставил защитный колпачек, одел колесо, зажал гайки. Прокатился с километр — обе стороны нагрелись одинаково от торможения. Но теперь кажется, что слева что-то слегка гудит: Покатаюсь немного, поменяю и левый.

    Вывод — самому поменять подшипник очень даже можно. Но нужны пара часов времени, возможность нагреть барабан газом ну или пресс или удача при выбивании кувалдометром и нормальный инструмент. Совершенно точно скажу, что отдавать на сервис лишнюю тысячу за такую работу — сорить деньгами. Буду просто счастлив, если кому-нибудь поможет!

    Замена ступичного подшипника Ford Focus на горячую

    Замена задней и передней ступицы Форд Фокус (Ford Focus)

    • Главная
    • Модели Форд
    • Ford Focus
    • org/ListItem”>Замена задней и передней ступицы Форд Фокус (Ford Focus)

    Автомобили Форд Фокус, безусловно, надежны, комфортны, легко управляемы и безопасны. Но механизм ходовой части любого автомобиля чаще остальных подвержен неполадкам, и связано это с нестабильностью российских дорог.

    Среди всех элементов ходового механизма чаще всего страдает ступица – та часть, которая испытывает наибольший уровень нагрузки. Ступичный узел – это один из самых важных узлов автомобиля, отвечающий за его движение и безопасность.

    Ступичный подшипник автомобилей Форд Фокус обладает высокой степенью ресурса, однако и он подвержен износу. Срочная замена ступичного подшипника требуется при его гудении. Как правило, все автомобилисты этим и ограничиваются, т.к. замена ступицы Форд Фокус в полном объеме процедура дорогостоящая, ввиду высокой стоимости самого узла. Гораздо дешевле осуществить замену подшипника.

    Основным признаком, указывающим на поломку ступичного механизма, является гул или шум.

    Определить, с какой стороны поврежден подшипник или сам узел не сложно. Достаточно во время езды набрать скорости и повернуть руль вправо или влево. Если в момент поворота отчетливо слышан гул, значит, с противоположной стороны имеется повреждение, и наоборот.

    Замена ступицы Форд Фокус не терпит отлагательств. Если вы услышали подозрительный гул, сразу отправляйтесь в технический центр на диагностику. В противном случае вы рискуете потерять колесо в момент движения, что неизбежно спровоцирует аварийную ситуацию на дороге. От исправности ступичного узла автомобиля напрямую зависит ваша безопасность.

    Замена ступицы Форд Фокус должна осуществляться в специализированном техцентре. Опытные специалисты проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля на предмет присутствия неполадок и произведут ремонт или замену поврежденных деталей.

    Перед началом манипуляций по замене подшипника необходимо очистить от старой смазки и прочей слякоти ступичный механизм и только после этого можно приступать к самим работам.

    На выполнение поставленной задачи опытному мастеру техцентра «НИВЮС» требуется не более двух часов. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете и сами произвести замену, т.к. процесс этот не сложен. Но если вы столкнулись впервые, не стоит рисковать, лучше обратиться в техцентр.

    Замена задней ступицы в автомобилях Форд Фокус производится в следующем порядке:

    • Автомобиль необходимо поднять, после чего демонтируются колеса.
    • Далее снимаются тормозные диски и щит всего механизма тормозов. В автомобилях, оснащенных системой ABS, необходимо аккуратно снять датчик.
    • Затем откручиваются винты, которые держат ступицу.
    • Следующим этапом производится демонтаж ступицы. При этом необходимо поддерживать тормозной щит.
    • Чтобы зафиксировать тормозной щит нужно вставить один из винтов на место.
    • Далее производится замена ступицы на новую и осуществляется сборка в обратном порядке.

    На первый взгляд процесс технически не сложен, но он требует определенной базы знаний и навыков, которые присущи далеко не всем автомобилистам.

    Замена ступичного подшипника рекомендована в условиях техцентра в наибольшей степени. В процессе осуществления работ необходимо соблюдать особую осторожность, особенно при запрессовке подшипника на место. Для этого требуется специальное оборудование, но можно воспользоваться и молотком. Однако не следует экспериментировать, если вы не имеете опыта с подобной работой.

    Ступичный подшипник меняется следующим образом:

    • Сначала снимается колесо и ступица. Необходимо соблюдать аккуратность с датчиком ABS, который крепится к ступице.
    • Затем снимается стопорное колесо со ступицы с помощью круглогубцев.
    • Ступица фиксируется, после чего выбивается старый подшипник (например, молотком).
    • Ступицу необходимо очистить от грязи и старого масла, после чего ее закрепляют в верстаке.
    • Далее при помощи специального оборудования производится запрессовка нового подшипника. Если таковое отсутствует, можно использовать молоток. Удары наносятся исключительно по наружному кольцу подшипника, сохраняя равномерность по всей окружности. Подшипник необходимо запрессовать в ступицу до упора.
    • Затем необходимо установить стопорное кольцо, ступицу и произвести все действия в обратном порядке.

    Замена ступицы Форд Фокус – это одна из услуг технического центра «НИВЮС». Здесь есть все необходимое оборудование и опытные мастера, которые произведут замену подшипника ступицы качественно и в срок.

    Перед проведением любого типа работ в техцентре «НИВЮС» проводится тщательное обследование автомобиля с помощью современных компьютерных технологий. По результатам диагностики определяются все имеющиеся неполадки, даже скрытые.

    Проводя своевременный осмотр в нашем техцентре, вы продлеваете жизнь своему автомобилю и обеспечиваете себе безопасность на дороге, исключая возможность аварийной ситуации. Замена передней ступицы, подшипника, задней ступицы и многие другие услуги, оказываемые в нашем техцентре, имеют гарантийный срок.

    Быть в числе постоянных клиентов техцентра «НИВЮС» – это не только качественное обслуживание автомобиля, это еще и выгодные условия касательно оплаты. Мы всегда рады нашим постоянным и новым клиентам!

    Отзывы

    • Сорокоумов А.В.

      Начальник транспортного отдела ООО “Дил-банк”

    • Мовчан О.И.

      Генеральный директор ООО “СТОУН-АВТО”

    • Сергеев И.В.

      Заместитель генерального директора музейного центра “РОСИЗО”

    Возможна замена переднего ступичного подшипника/ступицы в сборе. без прессы? – Техническое обслуживание/ремонт

    Paul_L

    #1

    У меня Ford Focus 2003 года, и я подумываю самостоятельно заменить передний ступичный подшипник в сборе. Раньше мне удавалось заменить ступичный подшипник в сборе на Mitsubishi Galant 96 года, но ступица в сборе была прикреплена к поворотному кулаку винтами. Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавливается в поворотный кулак для Focus.

    Поскольку у меня нет пресса, у меня вопрос, нужен ли вам пресс? Если нет, то какими альтернативными способами можно заменить ступицу в сборе?

    Спасибо!

    Тестер

    #2

    Если у вас нет пресса, единственной альтернативой является такой инструмент, как этот. несущий.

    Тестер

    meanjoe75fan

    #3

    Вполне возможно, что вы найдете мастерскую, готовую выпрессовать старое/выпрессовать новое. (Обв. проверьте перед началом ремонта. )

    Мне подошло, и плата была вполне приемлемой.

    vtcodger2

    #4

    Вы могли бы, и я подчеркиваю, могли бы, импровизировать пресс, используя машину, или, лучше, вторую машину. Желательно тяжелый автомобиль. Поднимите машину. Поместите поворотный кулак с подшипником под шину и медленно опустите автомобиль на подшипник. Лучше всего, я думаю, подойдет ножничный домкрат. Вам все равно нужно будет импровизировать фитинги, которые поставляются с прессом для подшипников, которые позволяют прикладывать давление к подшипнику и выталкивать его из поворотного кулака.

    Подчеркну, что я никогда этого не делал, и после некоторого обдумывания идеи мне удалось запрессовать подшипник с помощью дешевого пресса для шаровых шарниров, который у меня уже был (около 100 долларов по распродаже).

    Наверное, мне повезло. Вполне возможно, что требуется больше силы, чем может обеспечить одна четверть веса автомобиля. Также не исключено, что вы останетесь с подшипником в поворотном кулаке и спущенной шиной.

    И еще одно. На многих автомобилях болт в середине колеса, удерживающий ось на месте, практически невозможно снять без ударного гайковерта. Возможно, вы захотите убедиться, что сможете его сломать, прежде чем тратить слишком много денег и времени на беспокойство о замене подшипника своими руками.

    Уилли

    #5

    Вы можете снять сустав и попросить кого-нибудь выдавить его. Во многих магазинах запчастей есть возможность выпрессовать подшипники, так что начните с этого.

    бурингер

    #6

    Для этого конкретного автомобиля гидравлический пресс является единственным способом. Подшипник имеет ОЧЕНЬ тяжелую прессовую посадку. У 20-тонного пресса едва хватило мощности для этого.

    Вам нужно снять поворотный кулак и отнести его в мастерскую. Я был удивлен, обнаружив, что в большинстве ремонтных мастерских в наши дни нет пресса, но поспрашивайте.

    репотимфл

    #7

    Последний пост правильный, нужен пресс. Свяжитесь с вашим местным механическим магазином, чтобы узнать стоимость, и, когда они смогут это сделать, отдайте его, заберите и снова прикрутите.

    Карвеоголик

    #8

    Снимите поворотные кулаки и отнесите их в мастерскую вместе с новыми ступицами/подшипниками. Они выдавят старые и вставят новые. Я сделал это по 25 долларов за сторону. Позвони, кто-нибудь это сделает.

    бабушка сью

    #9

    Почему передняя ступица всегда ПРАВАЯ? Только от того, что все время поворачиваешь направо? Не кажется ли кому-нибудь еще, что дилер берет за этот ремонт 470 долларов? Им нужна моя машина за 4 часа, чтобы сделать это.
    Бабушка Сью в Шарлотте

    ok4450

    #10

    Лучше всего отнести поворотный кулак в автомастерскую (намного дешевле, чем в обычной автомастерской) и попросить их сделать это.

    У меня есть 12-тонный пресс, и с несколькими ступичными подшипниками этот пресс вообще их не фазирует. Друг в автомастерской сделал для меня один на своем 50-тонном прессе, и когда этот пресс начал стонать и хлопать, я сказал ему, что выйду на минутку; ему платят за то, что он рискует жизнью и здоровьем.

    Что касается плаката о правом переднем сценарии, то это вопрос восприятия. Не всегда правый фронт.
    Указанная цена может быть примерно правильной, и им может понадобиться ваша машина на 4 часа для этой работы, но это не обязательно означает, что на выполнение работы потребуется 4 часа.

    марка9207

    #11

    Да, для этой работы требуется пресс для снятия и установки подшипников. Во многих случаях для этой работы также требуется резак, поскольку старый подшипник имеет тенденцию ломаться, оставляя наружное кольцо в поворотном кулаке (или, в некоторых случаях, внутреннее кольцо на ступице). Умелая рука с резаком может вырезать обойму из поворотного кулака или втулки, не касаясь поворотного кулака или втулки. Лучше всего будет отнести поворотный кулак в автомастерскую или в мастерскую по производству шасси, где это уже делали, если вы хотите сделать это как можно более самостоятельно.

    ФордМан59

    #12

    Последний подшипник, который я запрессовал, стоил 20 долларов. чтобы удалить старый подшипник и запрессовать новый. Любой механический магазин должен быть в состоянии сделать это для вас.

    Как заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус?

    Сделай сам

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
      org/BreadcrumbList”>
    1. Автомобиль
    2. :
    3. Форд
    4. :
    5. Фокус
    6. : Как заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус?

    Форд Фокус – Видеоурок

    Модель: Форд Фокус МК 3 – Годы 2011-2018
    Деталь: Подшипник
    Эксплуатация: Как заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус?

    Для того, чтобы заменить передний ступичный подшипник Форд Фокус необходимо поднять автомобиль домкратом так, чтобы колесо, соответствующее заменяемому подшипнику, не касалось пола. В этот момент можно будет ослабить все болты, которыми ступица крепится к ее подвескам, чтобы она была извлечена из своего корпуса: таким образом можно будет извлечь подшипник, расположенный в центре его корпуса, так, чтобы его можно заменить. с новым. После замены можно будет снова установить ступицу и соответствующее колесо.

    Опубликовано 22 сентября 2022 г. Автор: ScegliAuto


    Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?

    Включить противотуманные фары в Citroen C3 Aircross очень просто, давайте посмотрим, как это сделать, в приложенном видеоуроке, действительном как для C3 Standard, так и для C3 Aircross, так как они имеют одинаковые приборы. Для включения противотуманных фар необходимо сначала включить ближний свет, повернув левый рычаг селектора в крайнее положение, при этом на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа. В этот момент мы поворачиваем внутренний селектор один раз против часовой стрелки, желтая контрольная лампа на панели приборов будет сигнализировать о включении противотуманных фар.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *