Двигатель Ford Focus (форд фокус 1) 2.0 EDDB
Двигатель Ford Focus 2.0 EDDBadmin2018-03-21T05:20:36+00:00
Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 60 тысяч
Объем двигателя: 1988 см3 |
Мощность: 131 л.с. |
При оборотах: 5500 |
Крутящий момент: 173/4250 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Вернуться в каталог
- Цена 30000
- В наличии
- До 60 дней на установку и проверку
После заполнения заявки мы свяжемся с вами в течении 10 минут и обговорим удобный для Вас способ оплаты или позвоните нам по телефону 8 902 098 32 66
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Купить двигатель
Тел
+7 902 098 32 66 консультацияОбзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры
Применяемость
FORD
Технические характеристики двигателя
EDDBТип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: Zetec-E |
Объем двигателя: 1988 см3 |
Мощность: 131 л. с. |
При оборотах: 5500 |
Крутящий момент: 173/4250 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 84,8 мм |
Ход поршня: 88 мм |
Степень сжатия: 10 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2.
Возврат товара2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Это надо знать
Это надо знать
Двигатели FORD Focus I
Модификация | Объем (куб. см) | ЛС | Вид топлива | Коды двигателей | |||||
1.4 16V | 1388 | 75 | Бензин | FXDA | |||||
1.4 16V | 1388 | 75 | Бензин | FXDA, FXDB, FXDC, FXDD | |||||
1.6 16V | 1596 | 100 | Бензин | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | |||||
1. 8 16V | 1796 | 115 | Бензин | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL | |||||
1.8 DI / TDDi | 1753 | 75 | Дизель | BHDA, BHDB | |||||
1.8 TDCi | 1753 | 115 | Дизель | F9DA, F9DB | |||||
1.8 TDCi | 1753 | 100 | Дизель | FFDA | |||||
1. 8 Turbo DI / TDDi | 1753 | 90 | Дизель | C9DA, C9DB, C9DC | |||||
2.0 16V | 1988 | 131 | Бензин | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | |||||
RS | 1988 | 215 | Бензин | HMDA | |||||
ST170 | 1988 | 173 | Бензин | ALDA |
Двигатели автомобиля Форд Фокус Ford Focus / Форд Фокус 1
|
Двигатели, устанавливаемые на автомобилях Ford Focus соответствуют по нормам токсичности, расхода топлива, шумности, выходной мощности нормам ЕЕС-96/D3/D4 ( рисунок 47 ). |
Силовым агрегатом Ford Focus управляет система электронного управления Ford ЕЕС-V. На бензиновых двигателях серии Zetec-SE применяются электронная система зажигания 3-D, электронный впрыск SEFI и датчики детонации. |
В обоих дизельных двигателях топливо подается плунжерным ТНВД распределителительного типа насос и многодырчатые форсунки непосредственно в камеру сгорания. Отработавшие газы (ОГ) очищаются каталитическим нейтрализатором. |
Компактные двигатели DOHC Zetec и Zetec-SE в настоящее время являются наиболее востребованными на автомобилях Ford. Двигатели на автомобиле имеют поперечное расположение. Элементы системы впрыска располагаются на передней стороне головки блока, этим облегчают доступ ко всем компонентам системы питания при всех сервисных работах. |
Разворот, правда, имеет и другое техническое обоснование: с разворотом головки блока система выпуска больше не стоит под охлаждающим встречным воздухом, а лежит как бы «спрятанная» за двигателем. Это очень неплохо для катализатора — он медленнее достигает своей рабочей температуры. Для двигателей, расположенных немного ниже, создается достаточно места для того, чтобы минимизировать передачу тепла от выпускных коллекторов и катализатора во внутреннее пространство. |
|
|
|
| ||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
| |||||
|
|
|
Два варианта рядных четырехцилиндровых двигателей Ford Focus 2013 года включают EcoBoost с турбонаддувом, но у популярного компактного автомобиля есть проблемы с надежностью
Алекс Додд
1 февраля 2022 г.
Ford Focus 2013 модельного года обеспечивает достойные впечатления от вождения благодаря базовому 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, а также опциональному турбодвигателю EcoBoost спортивного Focus ST мощностью 252 л.с. Однако надежность может не соответствовать стандартам, ожидаемым от доступного повседневного автомобиля.
Ключевые моменты
- Стандартный 2,0-литровый двигатель Ford Focus 2013 года выпуска предлагается в трех комплектациях: S, SE и Titanium.
- Модели ST, ориентированные на производительность, оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. по гораздо более высокой цене.
- Оба двигателя в моделях Focus 2013 года сталкиваются с серьезными проблемами надежности, включая многочисленные отзывы, связанные с проводкой двигателя.
- Хотя оба двигателя обеспечивают приятное вождение, ни один из них не отличается высокой надежностью, что делает модели 2015 года выпуска или новее лучшим выбором.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI входит в стандартную комплектацию большинства моделей Ford Focus 2013 года и обеспечивает приемлемую мощность и топливную экономичность -цилиндр, производящий 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента.
Ощущения от вождения с рядным четырехцилиндровым двигателем достаточно спортивны для автомобиля эконом-класса и обеспечивают водителям хорошую мощность для езды по городу. Consumer Reports отмечает, что Focus, оснащенный 2,0-литровым GDI, хорошо управляется, но отмечает, что трансмиссия спотыкается на низких скоростях.
«У двигателя довольно хорошая тяга», — комментирует Redline Reviews во время тестирования Ford Focus 2013 года с 2,0-литровым двигателем без турбонаддува. «Это компактный автомобиль, поэтому он не будет подавлять вас своей мощью, для этого и предназначен ST. В качестве базового двигателя эта штука намного мощнее, чем Corolla или Honda Civic».
Топливная экономичность 2,0-литрового GDI конкурентоспособна для компакт-класса: 27/36 город/трасса. Как автомобиль Flex-Fuel на E85, Focus будет работать со скоростью около 23 миль на галлон по комбинированному городскому шоссе.
Основные модели Focus с 2,0-литровым двигателем GDI являются наименее дорогими, в Kelley Blue Book указаны три модели по цене от 5 161 до 10 333 долларов в зависимости от пробега и модели. Верхний конец ценового диапазона включает в себя верхнюю отделку Titanium, которая обеспечит наилучшие удобства, но по-прежнему оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем начального уровня.
2,0-литровый EcoBoost Turbo делает вождение Ford Focus 2013 года захватывающим, но цены на подержанные автомобили значительно выше
Второй двигатель для Ford Focus 2013 года — 2,0-литровый EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом можно найти только на модели хэтчбека ST, которая практически не имеет себе равных.
2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 252 л.с. крутящего момента и поддерживается пятиступенчатой механической коробкой передач. Как показало тестирование Motor Trend, EcoBoost разгоняет ST с нуля до сотни за 5,9 секунды, а до 100 миль в час — за 15,9 секунды. Motor Trend также отметили в своем обзоре, что мощность EcoBoost обеспечивает отличные впечатления от вождения с впечатляющей управляемостью.
Экономия топлива для ST падает, рейтинг 23 город, 31 шоссе. Достойная оценка для значительно более мощного двигателя, но менее экономичного, чем у других моделей Focus. Тем не менее, экономия топлива, вероятно, не является главным приоритетом для тех, кто хочет приобрести самую спортивную модель Focus.
Поскольку Focus ST относится к категории автомобилей для энтузиастов, а не просто хэтчбеков, цена на ST с EcoBoost является самой высокой среди моделей Focus 2013 года. Справедливый рыночный диапазон Kelley Blue Book для Focus ST 2013 года составляет от 14 150 до 16 637 долларов, что намного выше, чем у любой другой модели Focus.
2013 Focus сталкивается с рядом проблем, сильно влияющих на его надежность
К сожалению, несмотря на то, что оба предлагаемых двигателя обеспечивают приятное вождение и хорошую мощность, Ford Focus 2013 года не является надежным автомобилем, с рядом отзывов и более триста зарегистрированных жалоб, связанных с двигателем.
Focus 2013 года имеет 10 отзывов, некоторые из которых затрагивают системы двигателя. Два отзыва связаны с соединением проводки двигателя, что может привести к остановке двигателя. Кроме того, Focus 2013 года был отозван из-за заедания клапанов продувки адсорбера, из-за чего двигатель глохнет без возможности перезапуска.
Дилеры могут решить обе проблемы, но они связаны с серьезной проблемой безопасности и на этом не заканчиваются, так как Focus был отозван еще шесть раз. Подобные проблемы с надежностью и безопасностью привели к тому, что JD Power присвоила Focus 2013 года оценку ниже среднего 66/100 за качество и надежность. Кроме того, проверенные отзывы владельцев показывают, что у Focus 2013 года есть еще более серьезные проблемы, помимо остановки двигателя, в первую очередь серьезные проблемы с трансмиссией.
Варианты двигателей Ford Focus 2013 года доставляют удовольствие от вождения, но проблемы с надежностью делают их владение рискованным. ищу спортивный хэтчбек.
Приятный в управлении, ни один из вариантов двигателя Ford Focus 2013 года не обеспечивает солидной надежности. Покупатели, которые ищут седан Focus, должны рассмотреть модели 2015 года выпуска или новее, которые имеют значительно более высокие рейтинги надежности.
Фотографии: Ford
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleЭрика К. 26 ноября 2021 г.
Мой обзор двигателей Форд Фокус 2013 года.
Очень экономичный, что мне нравится. Заправка бака стоит около 25 долларов, и автомобиль проезжает около 40-50 миль на галлоне, поэтому я могу проехать не менее 450 миль на полном баке. Лампа проверки двигателя загорается примерно раз в два месяца, я всегда проверяю коды, а затем, когда механик идет починить двигатель, он обнаруживает, что с ним все в порядке. У меня раз или два трансмиссия начинала буксовать, и машина не очень хороша для грунтовых дорог.
счетКругКара С 26 января 2022 г.
Очень мало проблем
Мне очень нравятся мили на галлон – в среднем около 31. Работает хорошо, редко возникают проблемы. Самой большой проблемой был отзыв из-за безопасности, из-за которого двигатель отключался случайным образом, но сервисный отдел моего местного дилера Ford действительно отлично справился с ситуацией и даже предоставил мне бесплатную аренду на время ремонта.
аккаунтКругСоня К 2 февраля 2022 г.
Несмотря на то, что автомобиль доставляет удовольствие от вождения, отзыв двигателя и проблемы служат серьезным сдерживающим фактором при рассмотрении вопроса о покупке другого автомобиля.
Мне нравится отзывчивость моей машины. У него очень хороший расход бензина, он спортивный, но практичный. Мне не нравится, что я ремонтировал его несколько раз из-за тряски двигателя при разгоне. Несмотря на то, что все эти времена были покрыты моей гарантией на трансмиссию, я беспокоюсь о том, что произойдет, когда гарантия истечет через 10 000 миль.
счетКругЧарли Д. 23 ноября 2021 г.
Не очень хорошая машина.
У меня были некоторые проблемы с ним, такие как проблемы с трансмиссией, из-за которых машина немного заикалась при ускорении, проблемы с двигателем и несколько других вещей. С учетом сказанного, за многие из этих более крупных проблем я считаю дилера, у которого я купил автомобиль, хотя бы частично ответственным.
аккаунтКругАлексис С 27 января 2022 г.
2013 Опыт вождения Focus
По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, водить по дорогам не так безопасно. Он не очень хорошо справляется с неровностями или выбоинами. Двигатель трясется. Каждый раз, когда я нажимаю на газ, двигатель почти подпрыгивает на месте. Машину осмотрел, проблема не в трансмиссии.
аккаунтКругСаманта А 1 августа 2021 г.
Проверка отзыва Ford Focus.
Форд Фокус у меня уже около 3 лет, и дважды у меня были проблемы с двигателем. Я сделал все возможное, чтобы поддерживать техническое обслуживание. Это небольшая, но мощная машина. По большей части исполнение хорошее. Он встает и уходит, когда это необходимо. Экономьте газ и заправляетесь на 25 долларов.
счетКругДженнифер Л 27 ноября 2021 г.
Это надежный автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что иногда машина не хочет переключаться между 1-й и 2-й передачей. Автомобиль может быть автоматическим или переключаться, и я думаю, что это проблема двигателя с переключением между двумя передачами, когда автомобиль находится в автоматическом режиме.
аккаунтКругКелли Э. 26 августа 2021 г.
Пробег большой
С момента покупки у меня были проблемы с двигателем/трансмиссией. У меня были заменены детали, и я должен был исправить это, но это не так. Моя машина все еще ведет себя так, как будто она заглохнет, когда я нажму на газ, чтобы поехать куда угодно, и это просто не самая надежная машина.
аккаунтКругНейт К. 29 августа 2021 г.
Обзор двигателя Ford focus
Моя машина действительно хороша, но временами при запуске двигатель как будто просто не хочет двигаться и временами глохнет. На днях он застрял посреди движения, и это было плохо. Форд действительно хорош и не расходует много бензина.
счетКругДэвид С 21 июля 2021 г.
Серьезная проблема с остановкой
На ней было здорово ездить, пока она не начала умирать и не оставила нас в затруднительном положении. Несколько раз буксировал к дилеру. Часто загорается лампочка неисправности двигателя. Машина глохнет и дергается то на 1-й, то на 2-й (это МКПП).
аккаунтКругАна Х 31 октября 2021 г.
Отлично расходует бензин, но у меня было много проблем с двигателем.
Я был так влюблен в эту машину, когда купил ее несколько лет назад, но с ней не обошлось без проблем. Двигатель барахлит, и он в основном разваливается, а я еще даже не проехал на нем 100 000 миль.
аккаунтКругСэм С 8 ноября 2021 г.
Будьте в курсе известных проблем.
Ford изготовил автомобиль с переключением вариатора факультета, который требует регулярного обслуживания для предотвращения дальнейших проблем. Проблема заставляет двигатель заикаться, колебаться и дрожать при резком ускорении.
счетКругЧарльз Д 29 ноября 2021 г.
Проблемы с подержанным автомобилем форд фокус.
Я купил подержанный автомобиль и думаю, что это основная причина проблемы, но у меня было много проблем с аккумулятором, двигателем и трансмиссией автомобиля. Пришлось заменить двигатель.
аккаунтКругБрианна Ф 12 июня 2021 г.
Топливо экономичное, но дергается и прыгает.
Машина отлично работает на газу. Но нужно время, чтобы привыкнуть к нему, потому что он дергается (больше в начале) из-за двигателя и комбинации, которую они используют, чтобы попытаться сделать его более экономичным.
аккаунтКругПитер Ф 22 ноября 2021 г.
Ford Focus, отличный автомобиль с отличным двигателем
Плавность хода и управляемость выдающиеся. Расход бензина выше 30 миль на галлон. Четырехцилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью и быстрым ускорением для движения по шоссе.
счетКругСтефани В. 20 июля 2021 г.
Отличные показатели расхода топлива. По трассе у меня обычно 35-40 миль на галлон.
Мне нравится, что у моей машины большой расход бензина. Что мне не очень нравится, так это то, что двигатель имеет тенденцию вздрагивать при ускорении после остановки.
аккаунтКругБретань Л. 23 ноября 2021 г.
Автомобиль-клоун
Проблемы с нагревом двигателя и попаданием масла на крышки прокладок клапанов Производительность с трудом разгоняется до 60 и поднимается в гору
счетКругВалери К 14 июля 2021 г.
Двигатель полный отстой и плохо едет. Имеет массу проблем.
С машиной были одни неприятности. Я бы не рекомендовал эту машину из-за проблем с двигателем.
аккаунтКругЭштон Э. 22 июня 2021 г.
Требуется доработка Ford Focus
Трудно переключается при трогании с места. Требует доработки двигателя и трансмиссии.
счетКругДжейми В. 25 января 2022 г.
Минимальные проблемы.
Несмотря на небольшой двигатель, крутящий момент довольно высок.
Алекс Додд
Алекс Додд — любитель классических автомобилей и автомобильный писатель, специализирующийся на автомобилях конца 1970-х и 1980-х годов, с опытом ремонта и полной реставрации. Основной опыт Алекса связан с восстановлением автомобилей DeLorean и AMC. Он постоянно узнает больше о предыстории и истории производителей автомобилей, уделяя особое внимание культовым классическим и коллекционным автомобилям. Его текущий проект – 1978 Понтиак Транс Ам.
Подержанные и восстановленные двигатели Ford Focus на продажу.
Знакомство в
(888) 412-2772
(888) 412-2772M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найдите свою часть
Тип:
Модель:
Опционы:
Бесплатная доставка
Гарантия на неограниченный пробег до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты
Опционы: Бензин, 2. 0L, без турбо, (VIN 2, 8 -я цифра)
Используется: $ 1 077,00
Поврежден: $ 4 505,00
. ЭТОМ : Бензин, (2,0 л), без Turbo, (VIN 2, 8 -я цифра)
Используется: $ 1,077,00
РЕМЕННАЯ: $ 4,144.00
ЭТАЯ. (2,0 л, VIN N, 8-я цифра, DOHC), низкий уровень выбросов (PZEV)
Используется: 1 077,00 долл. США
. Повторяет: см. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: GASOLINE, (2.0L, VIN 2, 8th Digit), Thru 05/11331313131313131313131313131313131313131313131.
Используется: $ 1 077,00
Remanuctured: 4,505,00 долл. США
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: GASOLINE, 2,0L, W/O Turbo, VIN 2, 8THIT). 1077,00 долларов США
Повторный изготовлен: 4 505,00 долл. США
Электронная почта ЭТОТАЯ Цитата
Звоните сейчас
Опции: Бензин, (2,0 л, VIN 2, 8 -я цифра), от 06/01/11
55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555551777777777 год: $ win 2, $ 8th): $ 8th igul
Повторный промышленность: 4,144,00 долл. США
Электронная почта Эта цитата
Позвоните в сейчас
Опционы: (2,0L, VIN N, 8th Digit, DOHC), низкий уровень выбросов (PZEV)
: $ $hc), Low Emissions (PZEV)
: $ $hc). : Посмотреть наличие
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 2.