Автомобиль при трогании с места дергается: Почему при трогании с места машина дёргается. Газель дергается на ходу двигатель инжектор

Машина трогается с рывком – основные причины проблемы


Неисправности автомобиля порой заставляют владельца очень сильно нервничать. Особенно сложно справиться с эмоциями, когда страдают основные узлы транспортного средства. Коробка передач и двигатель являются порой самыми дорогими деталями машины, поэтому их ремонт и восстановление требует огромного количества средств. Если при старте движения ваш автомобиль дергается, это ничего хорошего значить не может. Впрочем, возможно, что рывок связан с резким отпусканием сцепления. Первым делом вам следует попробовать сменить стиль вождения. Это очень эффективный метод, который приведет к полному изменению ощущения автомобиля. С помощью таких возможностей вы сможете более плавно стартовать движение и не думать о том, что в вашем автомобиле скрыта какая-либо ужасная неполадка.

Если машина трогается с рывком, нужно привыкнуть плавно отпускать педаль сцепления. На автомате такая идея не пройдет, так как подобная педаль в системе управления отсутствует. Автомат нужно просто не рвать с места, это поможет снизить нагрузку на коробки и позволит всем деталям удобно перестраиваться по ходу движения. А в механической коробки диски не успевают замыкаться, а вы давите на газ и требуете от машины быстрого страта. Для этого нужно знать, где именно схватывает сцепление в вашем авто. Сядьте в машину, заведите ее, выжмите сцепление и включите первую передачу. Плавно отпускайте педаль сцепления, не трогая газ. Так вы сможете найти точку, где хватает сцепление. Именно до нее нужно очень плавно отпускать педаль, чтобы не получить никаких проблем в процессе эксплуатации транспортного средства. Но иногда дело не в сцеплении а в конструкции авто.

Внутренние и наружные шрусы – чрезмерный люфт

Люфт некоторых деталей подвески может стать причиной рывков при трогании. В первую очередь нужно проверить наружные и внутренние шрусы. Именно внутренний шрус выполняет задачу передачи вращательной энергии с коробки передач на полуоси и затем на колеса. Это делает данные элементы очень важными деталями подвески, которые служат достаточно долго, но при поломке требуют оперативной замены и профессиональных работ. Особенности выхода из строя элемента следующие:

  • внутренний шрус в разных автомобилях имеет различную конструкцию, при разрушении он сильно люфтит и перед передачей энергии при старте движения проворачивается;
  • также шрус может постукивать на прямой дороге без явных ямок и признаков поломки подвески, стук глухой и раздается якобы на колесе, так как затягивает полуоси;
  • при повороте могут хрустеть наружные шрусы, которые при сильном износе могут также проворачиваться и создавать эффект задержки при старте движения автомобиля;
  • выходят из строя внутренние шрусы просто при предельном износе, также неполадки КПП могут стать причиной поломки этого элемента, если есть рывки на старте движения;
  • наружные шрусы ломаются зачастую при ударах и поездках по сложной неровной дороге, автомобиль при этой эксплуатировать становится просто невозможно.

Так что проверить элементы ходовой части в данном случае стоит в первую очередь. Заменить наружные шрусы сравнительно несложно, для этого просто нужно разобрать переднюю подвеску и выбить старый механизм, запрессовав новый на нужное место. А вот внутренние детали заменить непросто. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля, сливать масло с коробки передач, а также подобрать полностью подходящие детали для замены.

КПП – основной виновник рывков при старте движения

Коробка передач становится основным элементом, который вызывает различные неприятности в автомобиле, в частности и рывки при старте движения. Если вы заметили другие неисправности коробки, такие как плохое включение передачи или гул из агрегата при работе, можете быть уверены, что именно КПП стала виновников рывков при начале поездки. Интересно, что для механики это не так страшно и дорого, но автомат в таком случае может показать самые неприятные особенности конструкции:

  • выход из строя непосредственно автоматики для переключения передач чреват достаточно дорогостоящим ремонтом, вам придется выполнить восстановление, иначе будут проблемы;
  • поломки шестерен, их крепления, вилок и прочих механических деталей АКПП также непросто ремонтируются, придется разбирать и проводить ревизию вашей коробки;
  • в среднем стоимость простой разборки и сборки данных узлов для не самых современных моделей автомобилей будет высокой, старые конструкции АКПП обходятся еще дороже;
  • новые вариаторы, роботизированные коробки или другие альтернативные варианты АКПП оказываются очень сложными в процессе ремонта, они требуют больших затрат;
  • если дергать начал вариатор, вполне возможно, что на профессиональном сервисе вам предложат просто заменить автоматическую коробку, это будет недешево.

Следует заметить, что проблемы с коробкой передач ремонтируются достаточно сложно. Данные агрегаты нередко ставят на замену, но можно найти мастера, который предложит восстановление. Скорее всего, вам удастся сэкономить деньги и провести ремонт. Но лучше прислушиваться к мнению профессионалов с хорошего сервиса. Иногда замена окажется более экономичным и удачным решением для любого покупателя, так что углубите диагностику узла и просчитайте все возможные варианты данного процесса.

Проблемы в рулевом управлении – дергается руль при движении

Начало движения в автомобиле – это один из важных факторов диагностики транспорта на предмет исправных деталей ходовой части, системы КПП и рулевого управления. Если есть проблемы, то именно в этот момент произойдет их демонстрация. Скорее всего, с помощью такого тестирования можно будет достаточно просто определить поверхностные проблемы автомобиля. Стук нередко оказывается причиной износа деталей рулевой системы:

  • рулевая рейка при неисправностях может отдавать рывки при старте движения, изношенные детали рейки практически не подлежат ремонту, потребуется замена;
  • наконечники рулевой системы также могут люфтить, что вызывает неприятные ощущения при резком наборе оборотов или при торможении, может происходить биение руля;
  • изогнутые рулевые тяги могут стать причиной рывка в одну сторону руля, когда автомобиль трогается с места, это серьезная неполадка, которую нужно исправлять;
  • непосредственно рулевая колонка вследствие серьезного ДТП может быть повреждена и создавать эффект стука в рулевой системе при движении или при старте поездки;
  • другие детали, втулки и сайлентблоки деталей рулевой системы часто становятся причиной серьезных стуков и даже рывков при начале движения автомобиля.

Так что еще одним серьезным элементом, который может давать неприятные эффекты при начале движения, является рулевой механизм. Нужно понимать, что это один из факторов безопасной поездки, нельзя недооценивать данные детали, всегда следует проводить их полную диагностику во время ТО. Регулярное обслуживание подразумевает просмотр всех элементов подвески и прочих механизмов, которые участвуют в управлении автомобилем.

Двигатель – самая серьезная проблема рывков при начале движения

И последний механизм, который может создавать неприятные особенности во время движения, – это двигатель. Отличить рывки силового агрегата от неприятностей подвески или рулевого управления, или даже КПП очень просто. Это всегда связано с перебоями в работе силового агрегата или рывками оборотов. Двигатель может не слушаться, жить собственной жизнью, которая не зависит от систем управления. Главные проблемы силового агрегата следующие:

  • износ внутренних механизмов, это может стать большой проблемой, которая требует капитального ремонта силового агрегата и вложения большого количества средств;
  • износ коленвала – в данном случае при страте движения будут слышны неприятные стуки и прочие эффекты, которые подскажут вам проблему непосредственно с двигателем;
  • засорившаяся система впрыска топлива, особенно актуально это для инжекторов и бензиновых форсунок, которые засоряются некачественным топливом;
  • необходимость проведения качественного технического обслуживания, заливания свежего и качественного масла в картер силового агрегата, полная ревизия и диагностика двигателя;
  • смена заправки – вполне возможно, что рывки на старте движения и при переключении передач связаны с очень низким качеством топлива, для многих агрегатов это нормально.

Японские двигатели нередко страдают такими неприятностями, как рывки и неровная поездка. В момент начала движения может происходить перенасыщение смеси или наоборот – может впрыскиваться небогатая смесь в камеры сгорания. Это вызывает иногда хлопки из выхлопной трубы, иногда задержку в реакции двигателя. Порой это становится причиной неприятных рывков, о которых сегодня идет речь в нашей публикации. Предлагаем посмотреть небольшое видео с объяснением, почему сцепление может влиять на плавность хода:

Подводим итоги

Очень сложно однозначно сказать, почему происходят рывки в процессе начала движения автомобиля. Иногда это оказывается последствием неполадок в ходовой части и подвеске. В ином случае виновниками становятся двигатель и коробка передач. Порой оказывается, что виновата в этих неприятностях система рулевого управления. Механизмы в современных автомобилях достаточно сложны, они нуждаются в качественном обслуживании и регулярной диагностике. Каждый из перечисленных выше узлов необходимо вовремя ремонтировать, если появились определенные поломки и неприятности в транспортном средстве.

Если же своевременный ремонт не будет предоставлен, система может полностью выйти из строя и стать просто неуправляемой. Появляются рывки, толчки, тряска и вибрация. Лучше не доводить до таких проявлений неполадок в автомобиле. Если вы вовремя отправитесь на станцию обслуживания и проведете детальную диагностику транспортного средства, то сможете выяснить причину и устранить проблему в тот момент, когда она еще не стала причиной сложностей в эксплуатации автомобиля. Тянуть с заменой деталей подвески или КПП не стоит – это может привести к еще более серьезным разрушениям. А у вас когда-нибудь были рывки автомобиля при начале движения?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Рывки при Нажатии на Педаль Сцепления: В Чем Проблема, и Как Ее Решить?

Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?

Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия

Нажимаю на газ обороты поднимаются, а машина не едет. Что это?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Дергается при трогание с места – Двигатель и трансмиссия

  1. 13.01.2018, 13:34 #1

    Нексия 2011 года, двигатель a15sms 1.5 8клп.
    Когда трогаешься с первой скорости ТОЛЬКО на горячую дергается сильно, как будто двигатель сейчас выпрыгнет из капота. Были проблемы со сцеплением, менялась корзина 3-4 тысячи км назад. До этого такого не было. В момент трогания с места, когда плавно отпускаешь сцепление, машина начинает дергаться как будто пытается схватить сцепление но не получается, сильнее если давать газу в этот момент, то ничего не меняется, а только еще хуже дергается, бывало что даже из-за этого вылетала ручка с первой скорости на нейтральную.
    Кто сталкивался и как решали?
    По форуму искал, похожие проблемы есть, но много воды, нужна конкретика. Спасибо)


  2. 13.01.2018, 15:16 #2

    Подушки двигателя осмотри. Скорее всего им кабзда.

  3. 13.01.2018, 15:28 #3

    Сообщение от IlyaD43

    Подушки двигателя осмотри. Скорее всего им кабзда.

    Да вот когда корзину меняли и подушки проверяли, все в норме было. На холодную то не дергается, только на горячую, особенно начинается в пробке, когда надо чуть чуть проехать на сцеплении, но невозможно из-за того что все трясет. А так если быстро трогаться, то все нормально.

  4. 13.01.2018, 18:01 #4

    Сообщение от saqw12

    менялась корзина 3-4 тысячи км назад. До этого такого не было.
    Кто сталкивался и как решали?
    нужна конкретика. Спасибо)

    Сталкивались многие. Решали так: ехали в тот сервис, который сделал работу хэр знает как, и, кто добрым словом, кто крепким пинком, а кто и колом мочёным, уговаривали исправить косяки ремонта бесплатно. Очень конкретно.
    Пожалуйста :-)

  5. 13.01.2018, 18:04 #5

    Сообщение от ПалБорисыч

    Сталкивались многие. Решали так: ехали в тот сервис, который сделал работу хэр знает как, и, кто добрым словом, кто крепким пинком, а кто и колом мочёным, уговаривали исправить косяки ремонта бесплатно. Очень конкретно.
    Пожалуйста 🙂

    Да в сервисе знакомый делал, лично смотрели с ним и перебирали, но сейчас не знаем в чем дело, лезть в коробку или что то с цилиндрами может быть связано?

  6. 13.01.2018, 18:11 #6

    Сообщение от saqw12

    Да в сервисе знакомый делал, лично смотрели с ним и перебирали, но сейчас не знаем в чем дело, лезть в коробку или что то с цилиндрами может быть связано?

    ВСЁ снять, осмотреть на предмет выявления заводского брака новых агрегатов, в случае обнаружения брака – обменять в магазине, в случае отсутствия брака – установить агрегаты КАК НАДО.

  7. 13.01.2018, 21:09 #7

    Да я думпю что сцепа бракованная в итоге. Поддельное валео какое поставить и хз что с ним будет в итогн.

Моя машина дергается, когда почти полностью останавливается bmw …

Моя машина дергается, когда почти полностью останавливается bmw …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристофер Д

на 08 марта 2017 г.

Я недавно купил эту машину и заметил, что она подпрыгивает или дергается вперед, когда я почти полностью останавливаюсь. Как будто прямо перед тем, как я полностью остановлюсь, он делает это. Когда я ускоряюсь, он переключает передачи, это немного вяло, но это не так уж плохо. У меня на машине «живая» коробка MPG, и прямо перед рывком она полностью опускается, как будто я нажимаю на газ, но это не так, и мои обороты не меняются. Мои обороты немного двигаются только тогда, когда я жду на остановке, и иногда машина вибрирует. Я в основном хочу, чтобы рывок был исправлен. Я не думаю, что это тормозные диски или колодки, потому что они выглядят довольно новыми. Может это трансмиссионная жидкость? Нужно ли его менять? Его нужно смывать? На своей машине проверить не могу, так как он под машиной.

Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости или даже неисправного соленоида управления коробкой передач. Когда ваш автомобиль движется по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые датчиками скорости автомобиля и датчиками частоты вращения двигателя. Основываясь на этой информации, блок управления двигателем (ECU) или блок управления коробкой передач (TCM) выполняет соответствующие переключения на повышенную и пониженную передачи, отправляя сигнал на один из нескольких соленоидов переключения. Эти соленоиды трансмиссии имеют внутри подпружиненные плунжеры, обмотанные проволокой. Когда эта катушка провода получает электрический заряд от TCM / ECU, он заставляет эти плунжеры открываться, позволяя трансмиссионной жидкости течь в корпус клапана и оказывать давление на нужные муфты и ленты. Когда это происходит, коробка передач переключает передачи, и вы продолжаете движение по дороге. Компьютер управляет соленоидом коробки передач несколькими способами. Если автомобиль оснащен специальным блоком управления коробкой передач, он может открывать или закрывать гидравлический контур с помощью прямого сигнала 12 В. В некоторых случаях блок управления двигателем (ECU) может управлять плунжером соленоида, включая и выключая цепь заземления. Когда это не работает должным образом, это может вызвать рывковую реакцию, задержку переключения или, в некоторых случаях, может вызвать колебания трансмиссии при переключении передач. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть вашу трансмиссию.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать люк с электроприводом, когда мой автомобиль выключен?

Когда вы садитесь в машину, вы не можете отрегулировать люк без предварительного включения автомобиля. Однако после выключения автомобиля вы можете продолжать пользоваться люком с электроприводом. Если у вас есть электронный информационный центр автомобиля (EVIC), то…

Индикатор АБС и антипробуксовочная система загораются во время движения, гаснут после перезапуска.

Я бы отсканировал автомобиль с помощью сканера ABS (https://www.yourmechanic.com/services/abs-light-is-on-inspection), чтобы диагностировать проблему.

Как пользоваться солнцезащитным козырьком?

Солнцезащитный козырек — это элемент безопасности, который помогает защитить глаза от солнечного света и бликов. Над сиденьем водителя и переднего пассажира есть солнцезащитные козырьки. Чтобы использовать солнцезащитный козырек, просто разверните его по направлению к…

Проблемы с электрической системой фургона

Питание указателей поворота осуществляется от одного и того же реле указателей поворота. Поскольку светодиодное освещение потребляет меньше энергии, оно должно быть достаточно тяжелым для использования, но вы можете проконсультироваться с производителем светодиодного освещения через его…

коробка передач не переключается, а обороты продолжают расти.

Привет. Такое ощущение, что шестерни буксуют и обороты растут. Проверьте трансмиссионную жидкость и убедитесь, что она полная и красного цвета. Очень темно-красная или черная трансмиссионная жидкость является признаком…

Мой mercedes c280 1998 года не переключается с первой передачи

У вашего автомобиля трансмиссия с электронным управлением, и я готов поспорить, что проблема заключается в системе управления . У Mercedes были некоторые проблемы с проводкой ранних электронных коробок передач, поэтому они выполняли множество обновлений, когда…

Могу ли я использовать масло 5W20 вместо 5W40

Быстрый ответ: нет, вы не должны использовать 5w20, когда производитель рекомендует 5w40. Более жидкое масло может не смазывать внутренние части двигателя должным образом. Турбина также нуждается в синтетических маслах, чтобы противостоять нагреву турбины….

Режим экономии заряда батареи снова включился после замены батареи и генератора система зарядки. Если система зарядки не работает, с новым аккумулятором вы можете управлять автомобилем несколько часов и…

Неисправность звукового сигнала

Ряд причин может привести к неисправности звукового сигнала, что может привести к его случайному отказу или постоянному срабатыванию. Переключатель звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/horn-switch-replacement) может быть неисправен или может вызвать короткое замыкание, вызывающее это. Реле звукового сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/horn-relay-replacement)…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW 7-й серии 2012 года

Когда мощность, производительность и роскошь стоят на первом месте в вашем списке, BMW 7-й серии 2012 года, несомненно, станет идеальным выбором. От стильного дизайна до двух вариантов длины для повышенного комфорта, трех доступных двигателей и двух…

Руководство покупателя BMW 3-й серии 2012 года

BMW 3-й серии 2012 года пользуется огромной популярностью в США с момента своего первого появления в 1975 году. Эта серия роскошных седанов отличается от других роскошных моделей своим превосходная производительность и динамика вождения. Неважно…

Руководство покупателя BMW 335d 2012 года

Из всех моделей BMW 3-й серии, доступных в этом модельном году, BMW 335d 2012 года является одной из самых мощных и изящных на дороге. Этот 4-дверный седан может выглядеть достаточно кротким, но под капотом у него…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Автомобиль дергается при трогании с места, затем едет нормально,…

Автомобиль дергается при взлете, затем едет нормально,. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шеннон Х

на 21 декабря 2017 г.

Моя машина глохнет, когда я начинаю трогаться с места на красный свет, а также при повороте. Хотя и не делает это постоянно. И когда я пытаюсь полностью остановиться, машина дергается вперед, а затем останавливается, но не всегда. Только что восстановил трансмиссию. Пожалуйста, помогите мне. Я только что купил эту машину

Пробег моей машины

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Вы должны убедиться, что трансмиссия заполнена, и если она низкая, долейте ее и повторите проверку. Если он полон, отнесите его в ремонтную мастерскую, чтобы проверить, так как похоже, что фильтр трансмиссии всасывает воздух, вызывая проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Я слышу щелчок, но машина не заводится.

Если фары горят полностью, наиболее вероятной причиной проблемы является стартер или его цепь. Однако причиной также могут быть внутренние проблемы с двигателем или проблемы с аккумулятором. Обученный техник сможет…

Люк протекает

Привет. Наиболее распространенной проблемой протекающего люка на крыше является забитая дренажная труба, которая проходит по бокам автомобиля. Обычно они проходят с обеих сторон люка вниз по каналу, который проходит рядом с ветровым стеклом и…

Пришлось вручную отпереть машину, ключ застрял в зажигании

Попробуйте повернуть ключ в положение «Вкл.», а затем нажмите и удерживайте кнопку кнопку дистанционного управления до тех пор, пока индикатор центрального замка не начнет быстро мигать. Затем отпустите кнопку и выключите зажигание. Это должно переподключить пульт к…

Мое сцепление переменного тока не включается – Honda Civic 1999 года

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашей Honda Civic 1999 года. Компьютер часто отключает компрессор по умолчанию, когда в системе недостаточно давления. Это также может случиться, когда есть…

Я чувствую удар каждый раз, когда попадаю в самую маленькую ямку на дороге. Мне сказали, что мой рычаг или рулевая тяга должны быть заменены.

Привет. Поднимите автомобиль и проверьте наконечники поперечной рулевой тяги и рычаги подвески на наличие повреждений или ослабления крепления. Также проверьте опорную стойку и посмотрите, не болтаются ли они в верхней части…

Мой пригородный двигатель 99gmc дает обратный эффект в дроссельной заслонке, не заводится.

Если вы слышите дребезжащий звук в нижней передней части двигателя, возможно, ваш двигатель перескочил. Цепь привода ГРМ могла быть настолько изношена, что произошел скачок момента зажигания между коленчатым и распределительным валами. Это…

Автомобиль заводится, но двигатель глохнет при попытке разогнаться

Это может быть признаком неисправности МАР-датчика, так как автомобиль плохо реагирует на нагрузку на двигатель (т.е. включение передачи или включение тормоза). Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) определяет нагрузку двигателя. ..

воющий шум в передней части двигателя, EVAP и контроль температуры

Здравствуйте, спасибо, что написали. Первые два симптома могут быть связаны. Поиск утечки в системе EVAP потребует некоторого времени и внимания. Если шум исчезнет после устранения утечки, то мы знаем, что можем…

Привет, у меня Honda Accord 2010 года выпуска, индикатор двигателя загорается и выключается каждые два дня, теперь индикатор дроссельной заслонки загорается и гаснет

Индикатор проверки двигателя загорается, когда контроллер обнаруживает неисправность, которая может повлиять на выбросы автомобиля. Индикатор дроссельной заслонки указывает на неисправность, обнаруженную в системе управления дроссельной заслонкой. У них может быть одна и та же причина, или они могут быть…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас трое или более детей

Если у вас трое или более детей, вы, вероятно, могли бы обойтись седаном среднего размера, если все, что вы хотите сделать, это доставить их из точки А

Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года

Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic — одни из лучших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *