Форд саратов официальный сайт модельный ряд саратов: Форд Центр Саратов – официальный дилер Ford в Саратове

Содержание

LADA АГАТ на Соколовогорском

Вы используете устаревший браузер. Из-за этого некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Рекомендуем вам обновить браузер до Microsoft Edge. Либо открыть сайт в другом браузере: Chrome, Яндекс, Firefox, Opera.

  • обмен вашего авто на новый
  • купить в кредит
  • записаться на тест-драйв

Контакты отделов

Актуальные спецпредложения центра

Показать все

В наличии в LADA АГАТ на Соколовогорском

  • Granta седан 7
  • Granta лифтбек 22
  • 3 дв. Legend 13
  • Vesta 1
  • Vesta SW Cross 1
  • Vesta SW 1
  • XRAY Cross 1
  • Granta Cross (21941) 6
  • Niva Travel 3

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22 Advance

Уточнить цену

1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Classic’22 Advance

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta седан Comfort’22

Уточнить цену

1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta с ручным управлением (219010) Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22

Уточнить цену

1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta лифтбек Classic’22 Кондиционер

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA 3 дв. Legend Luxe’22

Уточнить цену

1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA 3 дв.

Legend Luxe’22

Уточнить цену

1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA 3 дв. Legend Luxe’22

Уточнить цену

1.7 л / 83 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Vesta Luxe (Vesta NG)

Уточнить цену

1.6 л / 106 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Vesta SW Cross Luxe (Vesta NG)

Уточнить цену

1. 6 л / 113 л.с., Передний привод, АКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Vesta SW Luxe (Vesta NG)

Уточнить цену

1.6 л / 113 л.с., Передний привод, АКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA XRAY Cross Instinct

Уточнить цену

1.6 л / 113 л.с., Передний привод, Вариатор, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Granta Cross (21941) Comfort’22 Light

Уточнить цену

1. 6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta Cross (21941) Comfort’22 Light

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Granta Cross (21941) Comfort’22 Light

Уточнить цену

1.6 л / 90 л.с., Передний привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Быстрый просмотр

LADA Niva Travel Comfort’22 MMS

Уточнить цену

1.

7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Niva Travel Comfort’22 MMS

Уточнить цену

1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Быстрый просмотр

LADA Niva Travel Luxe’22

Уточнить цену

1.7 л / 80 л.с., Полный привод, МКПП, Бензиновый

Показать все

Новости

28.03.2023

АВТОВАЗ ВНОВЬ ПРИЗНАН ЛЕГЕНДАРНЫМ БРЕНДОМ РОССИИ

22 марта 2023 года в Москве состоялось торжественное награждение победителей народного голосования «50 легендарных брендов», которое с 2019 года ежегодно проводит Медиагруппа «Комсомольская правда».

Подробнее

20.03.2023

LADA ВНЕДРЯЕТ СОБСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УТИЛИЗАЦИИ

LADA объявляет о старте собственной программы утилизации. Условия программы действуют при сдаче автомобиля, выходящего из эксплуатации, в зачет стоимости нового автомобиля семейства LADA Granta.

Подробнее

Показать еще

модельный ряд 2023 года, цена на машину Ford у дилера, стоимость автомобиля в каталоге Autospot

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Ford Б/У

Ford Explorer с пробегом

Ford Galaxy с пробегом

Ford EcoSport с пробегом

Ford Focus хэтчбек с пробегом

Ford Kuga с пробегом

Ford Fusion с пробегом

Дилеры

Дилеры Ford

ТО

ТО Ford в Москве

ТО Ford в Санкт-Петербурге

ТО Ford Kuga в Москве

ТО Ford Transit (фургон) в Санкт-Петербурге

ТО Ford Transit (фургон) в Москве

ТО Ford Transit (микроавтобус) в Санкт-Петербурге

ТО Ford Transit (шасси) в Санкт-Петербурге

Интересно

Авто в трейд-ин

со скидкой
до 150 000 р.

Подробнее

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Ford

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford MustangV, 2004-2009

Я долго ждал, чтобы оставить отзыв, и вот чудо свершилось

Если вы хотите чего-то яркого, интересного и эмоционального, то эта машинка всё это подарит. И не только в первую неделю, но и каждый раз, когда вы подходите, садитесь, заводите и мчитесь куда вашей душе угодно….

Ford Mondeo2014 – 2019, V

Суперэргономичный салон Мондео покорил меня

Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуж…

Ford Explorer2015 – 2018, V Рестайлинг

Кто-то очень много ест

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford EcoSport2014 – 2018, I

Очень удобный и комфортный Форд

Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…

Все отзывы о Ford

Купить Ford у официального дилера в Саратове – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить машину с пробегом на Autospot. ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: .

Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России

Начало Преамбула

Управление международной торговли, Министерство торговли.

Уведомление.

Описание миссии

Министерство торговли США, Управление международной торговли, Коммерческая служба США и иностранных государств (CS) организует миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в Россию 23-28 апреля 2012 года. Возглавляет ее руководитель официального представителя коммерции, эта миссия предназначена для того, чтобы предоставить возможность изучить быстрорастущий рынок сборки легковых и грузовых автомобилей в России различным компаниям, продающим товары и услуги в автомобильном секторе, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, замену запасные части, товары послепродажного обслуживания, ремонтное оборудование, капитальное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование, а также программное обеспечение и инженерные услуги.

Участники миссии смогут ознакомиться с брифингами экспертов по российскому рынку, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать встречи с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей комплектующих. Коммерческая служба США и иностранных компаний нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.

Коммерческая установка

В советское время рядовые граждане годами стояли в очереди на получение 4 или 5 доступных моделей автомобилей, большинство из которых было построено на технологиях 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.

В 2010 году автомобильная собственность в России — стране со 140 миллионами потребителей — выросла до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше показателя 2001 года, составлявшего 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, в Start Printed Page 77975 на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей. Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. На дорогах России сегодня находится около 34 миллионов автомобилей, из них 14 миллионов иностранных марок.

В то время как в 2008 году продажи российских автомобилей снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, продажи автомобилей снова выросли по мере восстановления российской экономики. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России. Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

До глобального финансового кризиса, который начался в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Ежегодный рост ВВП в среднем составлял 7,5 процента с 2001 по 2007 год. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года российская экономика снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП на 3,8% за последние два квартала 2010 года. Теперь экономисты прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, продолжит расти на уровне около 4%. % ежегодно в ближайшей перспективе.

Гигантские автомобильные заводы России практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. В инфляционные 1990-е автозапчасти стали ценным бартерным товаром. Когда российский рынок открылся для импорта, те немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, отдали предпочтение новым иномаркам. В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали российских производителей.

Автомобильная промышленность России в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти. Завод сообщил о выпуске 517 000 автомобилей в 2010 году, что составляет 30 процентов производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5000 до 15000 долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил производство легковых автомобилей. Последняя «Волга-Сибирь» — модифицированная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», также компания выпускает тяжелые грузовики общего назначения, используются в различных отраслях промышленности.

УАЗ в Ульяновске производит легкие грузовые и военные автомобили. Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 был стандартным внедорожником для советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Сегодня УАЗ Хантер компании является преемником модели 469.для потребительского рынка, а также представила УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник по экономичной цене. В 2010 году УАЗ выпустил 49 000 автомобилей.

Крупнейшая автомобильная корпорация России КАМАЗ занимает 13-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место по производству дизельных двигателей. Его грузовики побеждали в ралли «Дакар» рекордные 10 раз. Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве. Его огромный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Дизельные заводы компании включают в себя 100-процентное дочернее предприятие «Камаз-Дизель» и Cummins-Kama, совместное предприятие с американской компанией Cummins.

Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал значительного роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос России на высококачественные автомобили. У General Motors есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ», которое производит недорогой внедорожник под брендом Chevrolet-Niva, основанный на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM/АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и дистрибьюторскую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Он имеет производственную мощность 50 000 автомобилей и в настоящее время производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara — и два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.

И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками автокомпонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации технологий.

Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году под Санкт-Петербургом. Завод имеет мощность 125 000 автомобилей и в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus стал самой популярной иномаркой в ​​России и занял 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей. Собранный в России из запчастей иностранного производства и с ориентировочной ценой в $16-25 тыс., Ford Focus российского производства значительно дешевле аналогичного импорта. Следовательно, Ford работает с местными производителями комплектующих для развития их возможностей в качестве поставщиков и поощряет западных производителей рассматривать возможность открытия предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей в России под шильдиком Ford. Это предполагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; управлять штамповочным производством, которое обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России; и организовать научно-исследовательскую деятельность.

Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер» автомобильной сборки. Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный рядом с заводом GM в Шушарах, был построен в 2009 году и вмещает 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году Nissan открыл завод на 50 000 автомобилей по производству Nissan X-Trail и Nissan Teanna в Каменском районе Санкт-Петербурга.. Hyundai является последним прибытием. Также в 2010 году в Каменском районе был открыт завод на 100 000 автомобилей для производства малолитражных автомобилей Solaris, разработанных специально для российского рынка. Примечательно, что Hyundai также привлекла к себе ряд корейских поставщиков автомобильной техники, которые помогут ей удовлетворить требования российского правительства по усилению локализации сборки иностранных автомобилей в России.

Инвестиции европейских производителей также создали в Калуге еще один автомобильный «кластер». Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000 автомобилей, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод Volvo по сборке грузовиков, открытый в 2009 году., имеет годовую мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault. PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года для производства автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.

В России также есть ряд небольших международных автомобильных предприятий. В российском «экклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 автомобилей в 2011 году. В Таганроге Тагас собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County. Тагас произвел 31 000 автомобилей в 2010 году и планирует удвоить производство до 60 000 автомобилей в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.

Западные производители шин также работают в России. Французская компания Michelin в 2004 году построила под Москвой завод по производству 2 млн шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear создала совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и изучает возможность строительства там шинного завода. Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые предназначались для стратегических инвестиций в российский автомобильный сектор.

Bosch вместе со своим партнером по совместному предприятию в России поставляет 82 процента российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов штук в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге Johnson Controls и Tenneco производят соответственно автокресла и выхлопные системы.

Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, и в то же время российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологические и деловые партнерские отношения для удовлетворения этого спроса.

Отраслевые эксперты отмечают, что особенно хорошие перспективы у производителей двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и приборов. Кроме того, увеличиваются возможности для экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителей руля и автоматических коробок передач, которые в настоящее время не производятся в России.

Цели миссии

Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России предоставит американским производителям запчастей своевременную, эффективную и экономичную возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.

Сценарий миссии

Программа миссии начнется в Москве и будет включать посещение объектов и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. В дополнение к рыночным брифингам, проводимым отраслевыми экспертами, члены миссии будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, ответственными за разработку и реализацию государственной политики и планов в области автомобильной промышленности, а также провести встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .

Расписание

Воскресенье, 22 апреля, Москва, Россия Прибытие в Москву вечером: Приветственное мероприятие.

Понедельник, 23 апреля, Москва, Россия. Брифинги/Презентации/Встречи с ключевыми российскими и американскими руководителями автомобильной промышленности, консультантами и официальными лицами с последующим вечерним VIP-приемом.

Вторник, 24 апреля, Москва, Россия Презентации крупнейших автомобильных компаний с последующими встречами один на один. Выезд в Санкт-Петербург.

Среда, 25 апреля, Санкт-Петербург, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее нетворкинг и/или культурная программа.

Четверг, 26 апреля, Самара, Россия. Вылет в Самару/Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями и посещение заводов в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.

Пятница, 27 апреля, Москва, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Тольятти с последующим возвращением в Москву.

Суббота, 28 апреля Вылет из Москвы в США

Условия участия

Все стороны, заинтересованные в участии в миссии в Россию, должны заполнить и своевременно подать пакет заявок на рассмотрение в Министерство торговли. Все кандидаты будут оцениваться по их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом удовлетворять критериям отбора, как указано ниже. Минимум 15 компаний и максимум 20 компаний будут отобраны для участия в миссии из пула заявителей.

Сборы и расходы

После того, как компания выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Стоимость участия для одного представителя компании составит $4,9.52 для малых и средних предприятий (МСП)  [1] и 5 701 доллар США для крупных компаний, которые охватывают одного представителя. [2] Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или малый и средний бизнес) составляет 1220 долларов США. Плата за участие покрывает все поездки внутри страны — трансферы из аэропорта и автобусы до/от групповых встреч и выездов на объекты, проезд на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также встречи один на один с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет забронировать гостиницы по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести каждый участник миссии.

Условия участия

Заявитель должен подать заполненную и подписанную Заявку на участие в миссии и заполненную Анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и/или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия. Если Министерство торговли получает неполную заявку, Департамент может отклонить заявку, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.

Каждый заявитель также должен удостоверить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться в рамках миссии, либо произведены в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют не менее 51 процента американского содержания в стоимости готового продукта или услуга.

Критерии отбора для участия

Отбор будет основываться на следующих критериях:Начать печатную страницу 77977

  • Соответствие продукции или услуг компании рынку;
  • Потенциал заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
  • Соответствие целей и задач заявителя заявленному объему миссии.

Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на пристрастную политическую деятельность (включая политические взносы), будут удалены из заявки заявителя и не будут рассматриваться в процессе отбора.

Сроки набора и подачи заявлений

Набор в миссии будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , размещение в календаре торговых миссий Министерства торговли ( http://www.trade.gov/ торговые миссии ) и другие веб-сайты в Интернете, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая почтовая рассылка, широковещательные факсы, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумах, конференциях и торговых показывает. CS St. Petersburg проведет вебинар о автомобильных возможностях на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.

Набор для участия в миссии начнется немедленно и завершится 6 января 2012 г. Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после истечения крайнего срока. Мы сообщим заявителям о решениях по отбору как можно скорее. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если позволяют свободное место и расписание.

CS вносит поправки в это уведомление, чтобы разрешить проверку и принятие решений по выбору на непрерывной основе, начиная с 15 ноября 2011 г., пока не будет выбрано максимальное количество участников — 20. Хотя заявки будут приниматься до 6 января 2012 г. (и после этой даты, если останется место и позволят ограничения по расписанию), заинтересованным американским фирмам и торговым организациям, которые еще не подали заявки, рекомендуется сделать это как можно скорее. Мы сообщим кандидатам о решениях по отбору как можно скорее после их внутренней проверки. Заявки, полученные после 6 января 2012 г., будут рассматриваться только в том случае, если позволяют место и расписание.

CS вносит поправки в это уведомление, чтобы продлить дату приема заявок до 20 января 2012 г.

Контакты

Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA, тел. : 1 (909) 466-4138, факс : 1 (909) 466-4140, [email protected].

Александр Канский, коммерческий специалист, CS Санкт-Петербург, тел: 7 (812) 331-2881, факс: 7 (812) 331-2861, [email protected].

Владислав Бородулин, коммерческий специалист, тел: 7 (495) 728-5235, Факс: 7 (495) 728-5585, [email protected].

Kenneth C. Duckworth, главный коммерческий директор, CS St. Petersburg, тел.: 7 (812) 326-2560, тел.: 7 (812) 326-2561, [email protected].

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. МСП определяется как фирма с 500 или менее сотрудниками или которая иным образом квалифицируется как малый бизнес в соответствии с правилами SBA.

Вернуться к цитате

2. Материнские компании, филиалы и дочерние компании будут учитываться при определении размера бизнеса. Двойное ценообразование отражает график сборов с пользователей коммерческих услуг, который вступил в силу 1 мая 2008 г.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2011-32130 Подано 14.12.11; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-FP-P

Ford в миниатюре — Escort 5-го поколения

Ford

Маз Вулли

Дэйв Тернер

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Пятое поколение Ford UK . Чрезвычайно успешный Escort появился в сентябре 1990 года и имел более аэродинамическую форму со слегка выпуклыми боковыми сторонами, а в интересах защиты от ветра даже не было капельниц по всей крыше. Среди целей нового автомобиля была более длинная колесная база, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, а также снизить шум, вибрацию и жесткость, характерные для предыдущих моделей Escort. Намерение состояло в том, чтобы конкурировать с все более популярными автомобилями аналогичного размера из Японии. Новые автомобили производились в Хейлвуде, Саарлуи и Валенсии, в то время как первоначально предыдущие двигатели CVH в модифицированной форме производились в Бридженде, хотя резервный завод был создан в Кельне, Германия, ввиду известных ударов молнии на валлийском заводе.

Как и раньше, он выпускался как 3- или 5-дверный хэтчбек , универсал и кабриолет , в то время как версия с багажником под названием Orion и версии фургона были добавлены к ассортименту. Мощность исходила от модифицированных версий агрегата CVH объемом 1,1 и 1,4 литра вместе с дизелем 1,8. Уровни отделки салона хэтчбеков изначально варьировались от Popular до L ; ЛХ ; ГЛС ; Ghia : и S , поместья были такими же, но без буквы S. Представление о разбросе иллюстрируется диапазоном цен в 1991 году от 7950 до 15 640 фунтов стерлингов. Тем временем американское подразделение разрабатывало свою новую линейку Escort, основанную на Mazda 323 , которая очень сильно напоминала новые британские образцы.

Среди рекламных проспектов в Великобритании были заявлены легкое рулевое управление (усилитель руля, аналогичный тому, что есть в Sierra, был включен в список опций) и настолько хорошая безопасность, что в случае кражи в первый год владения можно было запросить бесплатную аренду автомобиля на неделю! На самом деле ручное рулевое управление было довольно тяжелым, и наш экземпляр был украден, когда ему было всего несколько недель, но в то время об этом предложении не упоминалось! Мы его вернули и с тех пор им не пользовались!

Special Editions были всем ассортиментом в то время, и в апреле 1991 года появился Encore , а затем в июле 1991 года, когда появился Fresco , на самом деле название Popular было прекращено в 1992 году (как и GLX и S ), а последние несколько были обозначены как Fresco. Еще одним специальным предложением 91-го года были Quartz и Quartz 11 . Еще в 1991 году эпоха ламп янтарного цвета привела к тому, что линза переднего указателя поворота стала чистой с октября того же года.

Год спустя изменение передней части принесло овальную решетку радиатора и рестайлинговую заднюю дверь, в то время как еще одно специальное предложение было выпущено тремя месяцами ранее — Bonus , а еще одно, Duet , появилось в следующем мае 1993 года.

Модели Первый тип был получен из различных источников, среди них те, которые проиллюстрированы в современных каталогах Busch , выглядят точно так же, как образцы Praline и Rietze , а именно пятидверный люк 9.0114 и кабриолеты как в открытом, так и в закрытом виде плюс пятидверный люк с рабочими передними и задними фонарями. Модели Praline описываются как хэтчбек Ghia с открытым люком и без него и кабриолет в открытой и закрытой форме и в цветах металлик. Между тем, модель Rietze Mark V , по-видимому, выпускалась только в виде универсальной версии, которая, на первый взгляд, имела те же характеристики, что и образцы Praline , но при внимательном рассмотрении она сильно отличалась во всех деталях. По иронии судьбы версия с правым приводом поставляется с соответствующей приборной панелью, но в примере отсутствует рулевое колесо!

Немного другая миниатюра из керамики из хорошо известной линейки Lladro в Испании. Она создана как единое целое, за исключением зеркал и колес, которые приклеены на место – только одно из колес отвалилось… .до сих пор! Считается, что это была своего рода реклама Ford .

Majorettes Mk V был анонсирован в печатном журнале Model Auto Review № 59 (февраль 1992 г.) и состоял из литого под давлением трехдверного кузова с открывающимися боковыми дверями и яркой литой основой, которая включала передний и задний бамперы, создающие странный внешний вид, поскольку, конечно, они должны быть окрашены в цвет тела или черными. Простой черный пластиковый салон отличается миниатюрным рулем. В каталогах Majorette это указано как 9.0113 GT , и внимательное изучение модели показывает очень тонкие выпуклости над колесными арками. В их выпуске 1994 года была представлена ​​​​новая версия с фиксированными дверями и бамперами в цвет кузова.

В течение очень короткого времени, на рубеже 1990-х годов, немецкая серия Schabak была официальным производителем модели Ford . Их ассортимент Mark V Escorts , безусловно, самый обширный как в масштабе 1:43, так и в масштабе 1:25. Это не включает спортивные версии, но они наряду с Orions и т. д. в любом случае будут рассмотрены позже. Три версии в масштабе 1:43 изображают 5-дверный хэтчбек Ghia , открытый кабриолет и универсал . Все они имеют открывающийся капот, заднюю дверь / крышку багажника и двери (только спереди на 5-дверной модели), обширную детализацию двигателя и полностью черный пластиковый салон. Плюс либо левый, либо правый руль, лицевая панель / приборная панель в универсале оторвались на примере, но сборка на винтах упростила исправление. Правильный рисунок колес для всех трех типов был похвальной чертой.

Schabak s 1:25 Mark V s поставляются только как 5-дверный в форме Ghia , и, как и в меньших экземплярах, все открывающиеся части и правильные колесные колпаки для 1991–1992 годов были другими.

Перечень моделей

Иллюстрации: Ford Escort 5-го поколения

Schabak, литье под давлением, 1:24, из Германии; 1526, пятидверный хэтчбек Ghia
Schabak, литье под давлением из Германии в масштабе 1:43; 1096, универсал, левый руль
Majorette, литье под давлением из Франции, масштаб 1:55; 275, Трехдверный хэтчбек
Пралине 1:89 пластик из Германии: 5705, Кабриолет.
Пралине 1:89 пластик из Германии; 5703 Пятидверный хэтчбек, открытый люк
Rietze 1:87 пластик из Германии; 10381, Пятидверный универсал с правым рулем
Пралине 1:89 пластик из Германии; 5700, пятидверный хэтчбек
Schabak 1:43, литье под давлением из Германии; 1092, пятидверный хэтчбек Ghia
Schabak 1:43 литье под давлением из Германии: 1094 Кабриолет с левым рулем

Мы будем рады вашим комментариям и вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *