Машина заводится и сразу глохнет
Двигатель запускается и глохнет — знакомая ситуация для многих автомобилистов. Это достаточно распространенная проблема и для иномарок, и для отечественных машин. В этой статье рассмотрим, почему двигатель запускается и глохнет, и как устранить неисправность.
Содержание
- Двигатель запускается и глохнет: в чем причина
- Двигатель запускается и глохнет: неисправен инжектор
- Диагностика двигателя
- Как устранить проблему
Двигатель запускается и глохнет: топ причин
Часто автомобиль глохнет спустя 2-7 секунд после запуска. Перед этим машина издает характерные кашляющие звуки, трясется из-за падающих оборотов двигателя и резонанса коленвала.
Причин, почему двигатель после запуска сразу глохнет, может быть много. Перечислим основные.
В баке недостаточно топлива
Наиболее распространенная причина. Когда автомобиль долго не используется и стоит на месте, на дно со стенок бака стекают топливные испарения — конденсат. Их хватает, чтобы двигатель запустился. Но для нормальной езды топлива все равно недостаточно. Из-за этого двигатель запускается и глохнет.
Топливо низкого качества
Часто на автозаправках в СНГ продают некачественное, разбавленное топливо — и бензин, и дизель. Многие автовладельцы сами заправляют машину газолином или похожим составом. Все это приводит к тому, что в топливе присутствует влага, которая и не дает двигателю запуститься.
Если двигатель дизельный, может возникнуть ситуация, когда в минусовую температуру в солярке затвердевают парафины, которые забивают топливные фильтры. В результате в топливной магистрали значительно падает давление.
Включена автосигнализация
У некоторых автомобилей сигнализация блокирует не только двери и руль, но и двигатели сразу после запуска. Поэтому, если двигатель глохнет, проверьте работу всех элементов сигнализации, отключите ее.
Воздушный фильтр забит
В такой ситуации впускной коллектор получает слишком мало воздуха. Говоря проще, у машины случается «кислородное голодание». В результате топливовоздушная смесь становится переобогащенной, из-за чего повреждаются и некорректно работают свечи, расходуется слишком много топлива. Когда воздуха совсем мало, двигатель глохнет сразу после запуска.
Неисправность проводки зажигания
Повреждение или плохой контакт соединения распределителя, катушки зажигания и/или генератора — еще одна причина того, что двигатель глохнет. Часто эта проблема возникает у автомобилей с большим пробегам или тех, которые недавно ремонтировали. В последнем случае могут быть повреждены контакты. Редко, но подобная ситуация возникает после промывки двигателя напором воды под давлением.
Отсутствует вакуум
Такая проблема характерна для карбюраторных машин, если на любом участке подачи топлива — в самом карбюраторе, впускном трубопроводе, вакуумном шланге и т.д. — есть воздух. В таком случае образуется топливовоздушная смесь, из-за этого двигатель не может работать в штатном режиме.
Низкие обороты холостого хода
Частая проблема карбюраторных автомобилей, т.к. в инжекторных настройка оборотов происходит автоматически с помощью специального регулятора. Однако и он может выйти из строя, из-за чего автомобиль заглохнет после запуска.
Неполадки выхлопной системы с катализатором
Катализатор нейтрализует вредные вещества из выхлопных газов. Если он работает некорректно, то не все выхлопы будут выходить через выхлопную трубу. Также возможна ситуация, когда система выхлопов полностью блокируется. Проверить, выходят ли газы через выхлопную трубу, просто: поднесите руку или кусок бумаги к срезу трубы.
Низкий напор топлива
Такая проблема может возникнуть на любых двигателях, но чаще всего — на инжекторных и дизельных, т.к. для них давление топлива имеет огромное значение. Слабый напор бензина или солярки возникает по разным причинам. Среди них полная или частичная поломка топливного насоса, повреждение топливных шлангов (в салоне будет запах бензина), загрязнение топливных фильтров в баке или возле топливного насоса, поломка регулятора давления в топливной магистрали и т. д.
Это основные причины, почему двигатель глохнет сразу после запуска. Есть и другие, но перечисленные выше встречаются чаще всего, поэтому в первую очередь нужно исключить их.
Двигатель запускается и глохнет: инжектор неисправен
Инжектор — это элемент, который впрыскивает топливо в двигатель. Эта деталь довольно чувствительна к перепадам напряжения. Иногда при запуске двигатель глохнет именно из-за некорректной работы инжектора. Эта деталь становится неисправной по разным причинам, например:
- Поломка в топливной системе. В этом случае нужно проверить бензонасос. Включите зажигание: если слышно жужжание, значит, насос исправен. Если звуков нет, проверьте, подается ли напряжение.
- Загрязнен регулятор холостого хода. В таком случае воздух будет проходить хуже, и двигатель не сможет нормально работать. Если закрыта дроссельная заслонка, то воздух в мотор поступать не будет совсем.
- Поломка системы зажигания. Если топливная система и подача воздуха работают исправно, проверьте искрообразование.
- Поломка датчиков и электронных систем управления (ЭБУ). ЭБУ контролируют все элементы питания двигателя с помощью датчиков. Если повреждены последние, то агрегат будет глохнуть или даже не запустится совсем. Если проблема в ЭБУ, вы увидите это на приборной панели (индикатор Check Engine). Неисправность можно обнаружить путем считывания ошибки сканером.
- Рассинхрон клапанов. Возможно, в автомобиле сбились фазы газораспределения, например, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. В таком случае нужно выставить валы по меткам или заменить ремень на новый.
Диагностика двигателя
Чтобы понять, почему двигатель запускается и сразу глохнет, нужно проверить все узлы. Неисправные элементы нужно отремонтировать, если это возможно, или заменить их на новые. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то потребуется компьютерная диагностика. Если бортового компьютера нет, придется вручную перебирать все узлы.
Чтобы точно определить, в чем причина, обратитесь к профессиональному механику. Мастер проведет детальную диагностику, выявит неисправности, составит план дальнейших действий.
Как устранить проблему
Чтобы двигатель не глох после запуска, нужно знать причину проблемы. Именно от нее зависят дальнейшие действия.
Так, если из-за низкокачественного топлива образовалась влага, и воды в солярке или бензине немного, можно воспользоваться специальными влагоудаляющими средствами. В ситуации, когда воды слишком много, топливо придется слить, заменить фильтры и залить качественный бензин или дизель.
Чтобы в солярке не затвердевал парафин, можно снизить температуру фильтруемости солярки с помощью специальных антигелей для дизеля. Также проверьте исправность свечей накала: они обеспечивают правильный пуск и использование дизельного двигателя зимой.
Если забит воздушный фильтр, нужно проверить воздухозаборник и заменить фильтр, если необходимо. Кроме этих мер, на многих автомобилях нужно хорошо прочистить корпус и воздуховоды, особенно, если фильтр очень сильно загрязнен.
Если неисправна проводка зажигания, необходимо выполнить ревизию распределителя, катушки зажигания и генератора. Чтобы двигатель запустился и не заглох, отремонтируйте неисправные узлы.
Если нет вакуума, нужно провести ревизию вакуумных магистралей, а при обнаружении участков разгерметизации устранить их. При повреждении вакуумного шланга или трубопровода их нужно заменить, т.к. ремонт поможет только на небольшой срок.
При низких оборотах холостого хода нужно вручную настроить их: так двигатель будет потреблять минимум бензина. В некоторых случаях нужно также отрегулировать клапаны. В инжекторных автомобилях может выйти из строя регулятор оборотов холостого хода. Чаще всего его нужно просто очистить от загрязнений, но иногда приходится полностью менять деталь.
Если двигатель глохнет из-за низкого напора топлива, нужно проверить исправность топливного насоса, шлангов, а также состояние фильтров. Первые два можно отремонтировать, а фильтры придется заменить.
Если автомобиль заводится и глохнет из-за неисправности катализатора, нужно просто удалить данную деталь. В некоторых случаях нужно купить новый катализатор, но стоит он очень дорого. Поэтому большинство автовладельцев просто удаляют деталь.
Если вам не удалось самостоятельно найти причину неисправности или устранить ее, обратитесь к профессиональным мастерам. Это сэкономит время и избавит от последствий неправильного проведенного ремонта.
заводится и сразу глохнет! – Часть 2 – Двигатель
-
04.03.2021, 12:30 #1
Начало темы здесь
-
04. 03.2021, 12:31 #2
Ребятки, помогите! Понимаю, что эта тема уже 100500 раз обсуждалась, и сейчас меня отправят читать внимательнее, но свою проблему я не решила. В кратце, Примьера P12 1.8, механика. Несколько дней назад заправилась (заливаю исключительно на одной и той же заправке уже больше года, пока проблем не было) Пару дней поездила, в последний день стала замечать как бы дрожь на 2000 оборотах, но в целом все было ок. Поставила машину на ночь, утром завела с автозапуска, все ок. Проехала пол города, заглушила двигатель. Через 20 минут завожу, а она заводится 1200об. И сразу глохнет. Датчик расхода воздуха отключаю – заводится, едет, но тупит местами, как будто бенз не подается. Поставили новый датчик-не заводится, все так же как при старом датчике. Диагносты у нас слабые, сказать точно не могут( Говорят что разную инфу подают датчики, и машина не понимает что делать.
-
04.03.2021, 12:57 #3
Сообщение от Violetta
Что предпринять?
сделать диагностику с распечаткой, и распечатку сюда (если есть ошибки в системе их не скидывать ни в коем случае!) -
04.03.2021, 13:32 #4
Вот, вспомнила ещё дополню. Неделю назад антифриз доливали,почемуто пропадать стал. Так вот он опять куда-то пропал (под машиной луж не было никогда) и масло в двигателе тоже пропало, хотя по километражу ещё 4000 ездить.
-
04. 03.2021, 13:43 #5
Сообщение от Violetta
Несколько дней назад заправилась
Сообщение от Violettaона заводится 1200об. И сразу глохнет
Сообщение от Violettaтупит местами, как будто бенз не подается.
Как вариант – лёд (вода) в баке, либо моторчик БН загибаться начал. https://www.primera-club.ru/f/engine…a/#post1149491– – – Добавлено – – –
Сообщение от ViolettaВот, вспомнила ещё дополню. Неделю назад антифриз доливали,почемуто пропадать стал. Так вот он опять куда-то пропал (под машиной луж не было никогда) и масло в двигателе тоже пропало, хотя по километражу ещё 4000 ездить.
Смотрите на заведённой в расширительный бачок – если есть пузыри, то прокладка ГБЦ под замену.
Подробнее к примеру здесь https://etlib.ru/blog/575-probilo-pr…ts—kak-uznatПоследний раз редактировалось Andrion; 04. 03.2021 в 14:01.
-
04.03.2021, 21:51 #6
Violetta, свечи то диагносты выкручивали, смотрели? Если антифриз уходит и машина троит, то похоже на пробой прокладки. Посмотрите состояние свечей.
-
06.03.2021, 12:09 #7
Свечи не стали смотреть почему-то, крышку снял механик, тут прискакал “диагност” и на свечи благополучно забили. Теперь машина простояла сутки в гараже, и совсем оказалась заводиться. Бензонасос вроде работает, но может давление не даёт достаточное. Как это проверяется?
-
06. 03.2021, 12:36 #8
Сообщение от Violetta
может давление не даёт достаточное. Как это проверяется?
Самостоятельно у вас вряд ли получится его замерить, поэтому объяснять как это делается я смысла не вижу. В хороший сервис вам нужно… -
21.08.2022, 13:12 #9
Привет всем. Подскажите. Стояла 2 месяца. Потом попробывал завезти. Не заводится. Понял бенза нет. Залил немного. То схватывает. То еле еле. и работает на холостых. Газу даю глохнет. Потихоньку если нажимать набирает обороты. Qg18de AT 2003. Это было вчера. Сегодня завожу, набирает обороты и сразу глохнет.
-
21. 08.2022, 17:49 #10
Сообщение от garik4652
Привет всем. Подскажите. Стояла 2 месяца. Потом попробывал завезти. Не заводится. Понял бенза нет. Залил немного. То схватывает. То еле еле. и работает на холостых. Газу даю глохнет. Потихоньку если нажимать набирает обороты. Qg18de AT 2003. Это было вчера. Сегодня завожу, набирает обороты и сразу глохнет.
« Датчик температуры- шалит стрелка на приборной панели | Масло в свечном колодце! »
Как отремонтировать двигатель, если он заводится, но сразу глохнет
Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию…
Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или чаши, ее необходимо заменить. Теперь установите на место новую эмульсионную трубку и главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую заглушку, переустановите стопорный винт дроссельной заслонки и закрутите его, пока он не будет выступать с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. и затяните их. Теперь переустановите карбюратор с новой прокладкой на впуске, снова присоедините рычажный механизм и топливную магистраль. Не забудьте отжать топливопровод перед повторной установкой. Теперь снова прикрепите воздушный фильтр в сборе с фильтром. После того, как вы закончили ремонт, вам нужно будет отрегулировать карбюратор. Для этого сначала найдите оба винта холостого хода на карбюраторе, один с маркировкой L (низкий) и один с маркировкой H (высокий). Полностью закрутите оба винта и перекройте подачу топлива. Затем поверните их на два полных оборота. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Поворачивайте винт L по часовой стрелке, пока двигатель не замедлится, затем поверните его в противоположном направлении, пока он снова не замедлится. Установите винт приблизительно посередине этих двух точек. Используя тахометр для измерения частоты вращения двигателя, установите винт скорости холостого хода, чтобы довести скорость двигателя до 1750 об/мин для двигателя с алюминиевым цилиндром или 1200 об/мин для двигателя с чугунной гильзой цилиндра. Затем, на полном газу, поворачивайте винт высоких оборотов или главный жиклер по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться. Затем поверните винт в другую сторону, пока двигатель снова не замедлится. Поверните винт обратно в среднюю точку, и ваши настройки завершены. После регулировки проверьте ускорение двигателя, переместив дроссельную заслонку с холостого хода на быстрый. Двигатель должен плавно разгоняться.
Подробнее
Причины, по которым автомобиль заводится, а затем сразу же глохнет
Ваш автомобиль может заводиться и быстро останавливаться по разным причинам. Подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку, если вы несколько раз безуспешно пытались завести автомобиль. Это может снизить вероятность затопления двигателя и дать стартеру возможность отдохнуть. Если проблема оказывается простым ремонтом, вы не хотите рисковать и усугубить ситуацию.
Подробнее: Как долить антифриз в автомобиль за пять простых шагов
Почему загорается лампочка масла и машина глохнет…
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему загорается лампочка масла и машина глохнет [5 возможных причин]В этой статье мы обсудим причины, почему машина заводится выкл., затем сразу же умирает;
Содержимое
Причины, по которым машина заводится и тут же глохнет
Недостаток топлива, закачанного в двигатель, является наиболее частой причиной того, что машина заводится один раз и тут же глохнет. Ключ от машины может не распознать и неисправный иммобилайзер. Чаще всего в проблеме отсутствия топлива виноват забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос. Однако это лишь некоторые из наиболее типичных причин.
Подробнее: Как завести автомобиль с неисправным стартером
Плохая утечка вакуума
Утечка вакуума — это отверстие в области датчика массового расхода воздуха (MAF) автомобиля, через которое в двигатель поступает неизмеренный воздух. В результате автомобиль работает на обедненной смеси (т. е. со слишком большим количеством воздуха для количества впрыскиваемого топлива), и ожидаемое соотношение воздух-топливо сбрасывается. Автомобиль может дрожать при запуске и вскоре после этого заглохнуть, если соотношение воздух-топливо слишком бедное.
Обычно автомобиль продолжает работать даже при небольшой утечке вакуума. Топливные форсунки могут быть не в состоянии справиться с дополнительным неизмеренным воздухом в системе для надлежащего сгорания в камере сгорания, если утечка значительна.
Если вы откроете капот, вы сможете обнаружить что-то явно неуместное, например сломанную или отсоединенную вакуумную магистраль. Если нет очевидных сразу утечек, вы можете провести тест на дым, чтобы определить точный источник утечки.
Механик впрыскивает дым в систему впуска для проверки дыма. Вы можете сразу определить, попадает ли воздух во впускную систему там, где он не должен, по дыму, который будет быстро просачиваться из любых отверстий в системе.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) будет использоваться вместо датчика массового расхода воздуха в автомобиле, который использует систему плотности скорости для управления двигателем. В случае утечки вакуума эти автомобили поднимут обороты холостого хода, как если бы дроссельная заслонка была открыта, и вряд ли заглохнет.
Подробнее: Как найти автомобиль, которым вы владели ранее
Противоугонная система
Другой частой причиной является любая проблема с иммобилайзером или противоугонной системой. Когда противоугонная система включена, автомобиль не подает электричество на топливный насос, в результате чего топливная рампа оказывается под давлением топлива. Как мы уже обсуждали ранее, это приведет к тому, что автомобиль заведется на короткий период времени.
На приборной панели должен быть значок ключа, который выключается через несколько секунд после включения зажигания, если противоугонная сигнализация установлена на заводе. Если нет, попробуйте запереть и разблокировать свой автомобиль и попробовать еще раз. Возможно, проблема с ключом от машины, если он все еще светится.
Если у вас есть сторонняя противоугонная сигнализация, проблема может быть в самом устройстве или в пульте дистанционного управления. Аппаратное обеспечение иммобилайзера, возможно, потребуется запрограммировать.
Подробнее: Как удалить царапины с автомобиля
Неисправная аккумуляторная батарея
Разряженная аккумуляторная батарея является распространенной причиной кратковременного запуска автомобиля перед его остановкой. Для запуска автомобилю требуется питание от аккумуляторной батареи. Однако, если ваш автомобиль заводится, но сразу же останавливается, проблема может заключаться в слабом или поврежденном аккумуляторе. Это может произойти, когда генератор переменного тока вырабатывает лишь небольшое количество электроэнергии для поддержания работы автомобиля, но заряда аккумулятора достаточно для запуска автомобиля.
Новый комплект батарей может решить проблему. Если батарея разряжена, обратитесь за помощью или в мастерскую для проверки; если нет, замена батареи решит проблему. Чтобы не попасть в ловушку во время вождения, держите под рукой контрольный список технического обслуживания автомобиля.
Подробнее: Знакомство с выключенным индикатором VDC
Проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует соотношение воздух-топливо. Кроме того, он управляет холостым ходом при изменении нагрузки двигателя, например, при включении кондиционера, фар или радио.
При поломке клапана управления холостым ходом автомобиль может полностью заглохнуть или иметь неровный холостой ход. При холодном пуске это особенно точно.
Если ваш клапан управления холостым ходом неисправен, вы можете часто поддерживать работу двигателя, давая ему газ. Это довольно краткосрочное исправление, но оно может быть разницей между тем, чтобы заблудиться и благополучно добраться до пункта назначения.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Чтобы проверить, решает ли это проблему, вы можете попробовать очистить клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом иногда имеет электрические проблемы, которые не позволяют ему работать должным образом.
Для проверки клапана управления холостым ходом используйте мультиметр и электрическую схему из заводского руководства. Вам, вероятно, потребуется заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), если основной причиной является электрическая проблема с самим IAC.
Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор
Неисправные свечи зажигания
Для питания двигателя внутреннего сгорания воспламеняется смесь топлива и воздуха. Искра для этого зажигания производится свечами зажигания. Коленчатый вал и оси колес перемещаются в результате движения поршней вверх и вниз.
Зажигание будет работать со сбоями, если свечи зажигания неисправны, что приведет к потере мощности автомобиля. Через короткий период после запуска автомобиль будет давать чрезмерные пропуски зажигания со слабой искрой, что очень быстро заглушит двигатель.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о карбюраторе
Засорился топливный фильтр
Как мы уже говорили ранее, проблема может заключаться в нехватке топлива, если автомобиль глохнет после включения зажигания. Низкое давление топлива часто связано с топливным фильтром.
Завести автомобиль может быть чрезвычайно сложно, если бензиновый фильтр забит. Нежелательные материалы удаляются бензиновым фильтром, который со временем засоряется. В результате автомобиль может начать пыхтеть и заглохнуть после того, как в форсунках закончится топливо.
Точный временной интервал зависит от модели вашего автомобиля, но вам следует регулярно заменять топливный фильтр. На самом деле он может быть забит, если вы его давно не меняли.
Топливные фильтры часто недороги и их легко заменить. Если у вас низкое давление топлива, возможно, стоит попробовать заменить его.
Подробнее: Разряженный автомобильный аккумулятор: причины, признаки, как зарядить или исправить
Проскальзывающий ремень/цепь ГРМ
Впускной и/или выпускной клапаны открываются не вовремя из-за ремня ГРМ или цепь, пропустившая зуб. Двигатель с неправильной синхронизацией фаз газораспределения может иметь неравномерный холостой ход, пропуски зажигания или глохнуть.
Ремень, который был слишком ослаблен либо в результате поломки натяжителя, либо в результате неправильного натяжения, использованного во время ремонта ремня ГРМ, мог вызвать пропуск зуба.
Подобные симптомы могут быть вызваны соскальзыванием шестерни распределительного вала с распределительным валом, хотя это труднее определить. Это связано с тем, что даже если синхронизация неверна, скользящая шестерня все равно позволяет совместить установочные метки.
Если что-то пойдет не так, вы сможете определить это по углу наклона кулачков по отношению к установочным меткам на шестерне кулачка.
Хотя некоторые кулачки доступны для знающих механиков без полного демонтажа ремня ГРМ, устранение любой из этих проблем обычно требует примерно столько же работы, сколько и замена ремня ГРМ.
Подробнее: Знакомство с системой прямого впрыска
Неисправный карбюратор
На старых автомобилях без электронного впрыска топлива используются карбюраторы. Чтобы добиться эффективного сгорания, они должны правильно регулировать соотношение воздуха и топлива.
Соотношение воздуха и топлива, вероятно, будет неправильным, если ваш карбюратор сломан или не работает должным образом.
Подробнее: Знакомство с системой непрямого впрыска
Проблема с блоком управления двигателем
Компьютер, который контролирует основные настройки двигателя и программирование для автомобиля, известен как блок управления двигателем (ECU), модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Вполне вероятно, что ЭБУ выйдет из строя и вызовет остановку, хотя это гораздо реже, чем проблемы со жгутом проводов или заземляющим браслетом. Некоторые недостатки электрической системы, такие как отсутствующие или неправильные показания датчиков, часто возникают при выходе из строя ЭБУ.
Неправильное управление системой впрыска топлива является одной из возможных проблем. Это может затруднить поддержание автомобиля в рабочем состоянии после того, как вы его завели.
Подробнее: Коррозия автомобильного аккумулятора: причины, проблемы, как очистить и предотвратить
Часто задаваемые вопросы
Почему моя машина глохнет сразу после запуска?
Наиболее частой и очевидной причиной того, что автомобиль заводится, но затем останавливается, является низкий уровень топлива в двигателе. Это происходит в результате недостаточного количества топлива в топливной рампе и недостаточного давления топлива для поддержания срока службы двигателя.
Почему моя машина заводится, потом глохнет и глохнет?
Этот симптом часто указывает на проблему с выхлопной системой, топливом или изношенными или грязными деталями. В работающих двигателях внутреннего сгорания неполное сгорание приводит к треску. Напыление двигателя может показаться не серьезной проблемой, но если его игнорировать, часто требуется дорогостоящий ремонт.
Как узнать, что у вас неисправен ЭБУ?
Когда вы стоите и работаете на холостом ходу или в движении, вы можете заметить, что ваш двигатель работает на холостом ходу неровно, бормочет при попытке набрать скорость или даже останавливается. На эти проблемы с производительностью также может влиять количество бензина, которое получает двигатель.
Почему моя машина заводится, но не глохнет?
Разрядка аккумуляторной батареи является частой причиной кратковременного запуска автомобиля перед его остановкой. Для запуска автомобилю требуется питание от аккумуляторной батареи. Однако, если ваш автомобиль заводится, но сразу же останавливается, проблема может заключаться в слабом или поврежденном аккумуляторе.
Почему моя машина заводится и останавливается?
Чтобы сократить время работы двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, автомобильная система старт-стоп или система старт-стоп автоматически выключает и снова запускает двигатель. Это снижает расход топлива и выбросы.
Какие признаки того, что вам нужен новый топливный насос?
- Двигатель распыления.
- Помпаж двигателя.
- Перегрев двигателя.
- Снижение расхода бензина.
- Низкое давление топлива.
- Потеря питания.
- Неисправный двигатель.
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
- Шум топливного бака.
- Трудный пуск.
- Низкая топливная экономичность.
- Всплеск силы.
- Настоящий киоск.
- Распылительный двигатель.
- Потеря питания.
- Неисправный двигатель.
Могут ли из-за неисправных свечей зажигания машина глохнуть во время движения?
Двигатель с неисправными свечами зажигания может ненадолго остановиться, а затем возобновить нормальную работу. Вождение — один из возможных сценариев. На холостом ходу двигатель может издавать резкий шум. Двигатель вашего автомобиля страдает от пропусков зажигания из-за изношенных свечей зажигания, которые не способны воспламенить топливно-воздушную смесь.