Форд фокус 2 замена заднего сальника коленвала: Ford Focus 2 задний сальник коленвала снять замена ремонт Форд Фокус 2

Замена сальников коленвала Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге и ленинградской области. Недорого!

Главная

Каталог автомобилей

Ford

Ford Focus

Замена сальников коленвала

Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена сальников коленвала Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 25 лет! Мы заменим сальники коленвала Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше.

Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие услуги мы предоставляем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов
  • капитальный ремонт двигателя
  • выкуп автомобилей с неисправным двигателем

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел. : +7 (931) 289-70-80

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего) по разумной цене в Санкт-Петербурге

Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.

Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3

На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:

  1. Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
  2. Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
  3. Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
  4. Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей.
    Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
  5. Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.

Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки

Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла.

В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.

Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.

Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Результат

В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.

После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.

Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.

Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.




2003-2018 Ford Focus 2.0L 2.3L L4 Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя Fel-Pro, задний

  • ОБЕСПЕЧЬТЕ БЕЗОПАСНУЮ УСТАНОВКУ: Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя Fel-Pro предотвращает утечку масла в задней части коленчатого вала . Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя изготовлен из формованного синтетического каучука и имеет одинарные или двойные ребра для предотвращения загрязнения уплотнения пылью и грязью, обеспечивая проверенную герметизирующую способность, превосходную термостойкость и простоту установки.
  • 0005 Система двигателя вашего автомобиля — это сердце и душа своевременной машины. Если что-либо в этой системе сломается или начнет работать со сбоями, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, когда ваш двигатель начнет плохо работать и даже может перестать работать. С помощью этой детали двигателя верните свой автомобиль в состояние нового
  • ДОВЕРЬТЕСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ПРОКЛАДКАМ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОМПОНЕНТАМ: Fel-Pro предлагает высококачественные прокладки, которые упрощают самый сложный ремонт и предоставляют техническим специалистам элегантные решения для конкретных областей применения. несовершенные уплотнительные поверхности. Положитесь на свой компонент Fel-Pro, чтобы создать надежное, долговечное и герметичное уплотнение
  • ДОВЕРЬТЕСЬ FEL-PRO: Инженеры FelPro уделяют особое внимание реальным условиям, с которыми сталкиваются технические специалисты и другие клиенты в эпоху более легких, мощных и трудных в герметизации двигателей. Результатом являются узкоспециализированные прокладочные материалы и конструкции, решающие проблемы, которые помогают каждому клиенту добиться надежного уплотнения. Примечания 2003 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2003 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2004 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2004 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2005 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2005 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина Ptfe; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2005 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2006 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2006 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина Ptfe; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2006 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2007 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2007 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина Ptfe; цельный; защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2007 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2008 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2008 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2009 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2009 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2010 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2010 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2011 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2011 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2012 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2012 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2013 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2013 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего основного уплотнения; Фиксатор с уплотнением; ПТФЭ-резина; Цельный; Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2014 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2014 Ford Focus Задний; Тип: Комплект заднего главного уплотнения; ПТФЭ-резина; Цельный 2015 Ford Focus 2. 0L L4;Задняя часть;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2016 Ford Focus 2.0L L4;Задний;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ Резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2016 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки вкл. 9 2017 9 0025 Форд Фокус 2.0L L4; Задний ;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ-резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2017 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки вкл. 9 2018 9 0025 Форд Фокус 2.0L L4; Задний ;Фиксатор с уплотнением;ПТФЭ-резина;Цельный;Защитный рукав/инструмент для установки, вкл. 2018 Ford Focus 2,3 л L4; задний; фиксатор с уплотнением; резина ПТФЭ; цельный; защитный рукав/инструмент для установки вкл. 2018 Ford Focus Код H Vin;Задний;Тип: Комплект заднего главного уплотнения;ПТФЭ-резина;Цельный

    Дополнительная информация
    Артикул 2115061181
    Торговая марка Fel-Pro
    Тип детали Комплект уплотнений коленчатого вала двигателя
    Размер упаковки 1
    Состояние Новый
    Расположение деталей Задний
    Год выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 20 11, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

    ОБЩАЯ ГАРАНТИЯ

    Срок гарантии: один год с даты покупки.

    АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

    Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

    Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман производителем, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

    Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно неавторизованным продавцам.

    От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

    Фокус СТ 2013-2017

    Форда уплотнения ОЭМ Форда задний главный Задний главный сальник Ford OEM Ford Focus ST 2013-2017 Рекомендованная производителем розничная цена

    : $93,67

    ЦЕНА ПРОДАЖИ: $90,86

    ( сохранено 2,81 доллара США )

    2 отзыва Написать обзор

    OEM Ford
    Задний главный уплотнитель Ford OEM Ford Focus ST 2013-2018

    Рейтинг * Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Тема отзыва *

    Комментарии *


    • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/7687/22271/1S7Z-6K301-BA_2__57461.1465341935.JPG?c=2?imbypass=on”>
    • Описание продукта
    • Технические характеристики
    • Информация о гарантии
    • Отзывы

    Очень важно заменить заднее главное уплотнение в случае утечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *