Двигатель l6: Двигатель TCD2013 L6 2V VOLVO

Содержание

Дизельный двигатель – TCD 6.1 L6 (Agri) series – DEUTZ

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте DEUTZ

Характеристики

Тип
дизельный
Число цилиндров
6 цилиндров
Технология
турбо, линейный
Применение
для применения в сельском хозяйстве
Тип охлаждения
охлаждаемый воздухом
Уровень эмиссии
Stage V, Уровень 4, Stage IV
Другие характеристики
компактный
Мощность

174 W, 211 W (0,287 hp)

Момент

1 072 Nm, 1 229 Nm, 1 565 Nm (790,6666 ft.lb)

Скорость вращения

МАКС.: 2 100 rpm (13 194,69 rad.min-1)

1 450 rpm (9 110,62 rad.min-1)

МИН.: 800 rpm (5 026,55 rad.min-1)

Объем цилиндра

6,1 l (1,611 gal)

Вес

620 kg, 1 225 kg (1 366,87 lb)

Длина

1 082 mm (42,6 in)

Ширина

678 mm (26,7 in)

Высота

946 mm (37,2 in)

Описание

Двигатель для сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и внешней рециркуляцией выхлопных газов с охлаждением. Опционально 6-цилиндровый с двухступенчатой турбонаддувом для достижения максимальной производительности. Система EAT оптимизирована для достижения максимальной общей эффективности работы двигателя и выхлопных газов и, таким образом, минимизирует расход топлива и эксплуатационные расходы. Мощная система впрыска топлива Common Rail (DCR®) DEUTZ и электронное управление двигателем (EMR 4) с интеллектуальной связью с системой управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива. 100%-ный взлет мощности на маховике и передней части. Очень компактная конструкция двигателя со структурным масляным поддоном и ориентированная на заказчика модульная система дополнительных деталей снижает затраты на установку и увеличивает количество применений. Последовательный монтаж и присоединительные размеры двигателя облегчают переход от существующих установок к следующему этапу законодательства по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Лучшая производительность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Очень плавный ход благодаря опциональным балансировочным валам (4 цилиндра) гарантирует уровень комфорта вождения. Интервалы замены масла 500 ч и легкая замена моторных жидкостей снижают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность машины. Двигатели отвечают требованиям EU Stage IV и US EPA Tier 4 с селективной каталитической нейтрализацией DVERT® (SCR) и противосажевым фильтром (DPF). Благодаря использованию DPF они уже соответствуют требованиям стандарта ЕС по выбросам Stage V, который ожидается с 2019 г.* Вариант без EAT доступен в качестве опции для менее регулируемых рынков.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

TCD 6.1 L6 Engine for Industrial Applications

2 Страницы

DEUTZ TCD 4.1/6.1

2 Страницы

TCD 4.1 L4 Engine for Industrial Applications

2 Страницы

Более подробная информация на сайте DEUTZ

Другие изделия DEUTZ

Agricultural Equipment

Посмотреть всю продукцию DEUTZ

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Электродвигатель 5АИ 100 L6 общепромышленный габариты.

Общие характеристики:

Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.

Характеристики электродвигателя 5АИ 100 L6

  • Мощность 2.2 кВт
  • Частота вращения 1000 об/мин
  • Напряжение 220/380 В
  • Ток статора 10/5.6 А
  • КПД 76 %
  • Коэф. мощности 0.76
  • Mmax/Mн 2.1
  • Мп/Мн 2.1
  • Iп/Iн 6.5
  • Класс защиты, IP 55
  • Климатическое исполнение У2
  • Вес 32.5 кг

Преимущества:

  • Степень защиты IP55;
  • Маслёнки для смазки подшипников;
  • Резьбовое отверстие в торце вала;
  • Ударопрочная клемная коробка;
  • Индивидуальная упаковка;
  • Гарантия 2 года или 10000 часов.

Габаритно-присоединительные размеры 5АИ 100 L6

  l1 l10 l31 d1 d10 b1 b10 h2 h3 h20 h
  60 140 63 28 12 8 160 7 31 13 100

* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h – соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Структура условного обозначения:

XX X XXX XX X XX

XX серия
X конструктивная модификация (С – с повышенным скольжением, Е – однофазные)
XXX габарит, мм
XX установочный размер по длине станины (S, M, L)
X число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12)
XX климатическое исполнение (У, )

Взаимозаменяемость общепромышленного 5АИ 100 L6:

Установочные и присоединительные размеры 5АИ (АИР) – фланец, лапы
Инструкция по монтажу и хранению двигателей 5АИ (АИР)
Каталог двигателей 5АИ (АИР)

V6 против рядной шестерки: плюсы и минусы

Шестицилиндровые двигатели были установлены в некоторых из лучших автомобилей всех времен, так как же V-образный формат сравнивается с рядной альтернативой?

Напомнить позже

Шестицилиндровые двигатели служили бьющимся сердцем некоторых из самых героических автомобилей, когда-либо созданных. Конфигурация с рядным шестицилиндровым двигателем (также известная как рядная шестерка) приводила в движение такие значки, как Jaguar E-Type, Toyota Supra, Nissan Skyline GT-R и BMW M3. Между тем, двигатели V6 служили силовыми установками для таких героев, как Honda NSX, Nissan GT-R R35 и Lancia Stratos — оба варианта шестицилиндровой формулы прочно вошли в автомобильную психику.

К сожалению, дни славы рядных шестицилиндровых двигателей, похоже, в основном прошли — сейчас они редко встречаются, поскольку производители выбирают для своих моделей двигатели V6 с турбонаддувом, которые предлагают уровень мощности V8 в более компактном корпусе. Итак, каковы плюсы и минусы рядной шестерки по сравнению с двигателем V6, и почему V6 преобладает, а рядные шестерки становятся все реже, чем когда-либо?

Преимущества шестерки

Прямолинейные или рядные двигатели называются так потому, что цилиндры расположены один за другим по прямой линии, что обеспечивает аккуратную и простую конструкцию. Поскольку цилиндры расположены прямо на одной линии друг с другом, нет необходимости в отдельных головках или блоках клапанов, которые необходимы при смещении цилиндров V-образной конфигурации. Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами может использовать всего два длинных распределительных вала для открытия и закрытия своих клапанов, в то время как V6 должен использовать вдвое больше распределительных валов меньшего размера — это означает, что в нем меньше движущихся частей — и теоретически — меньше сбоев. .

Эта простота означает, что с рядными шестицилиндровыми двигателями, как правило, легче работать, а их компоновка обеспечивает больший доступ к свечам зажигания, проводам и вспомогательным устройствам при проведении работ по техническому обслуживанию, поэтому I6 часто является лучшим выбором для любителей. механик.

2 МБ

Цикл двигателя I6

Однако наибольшее преимущество дает балансировка двигателя. Из-за нормального порядка зажигания рядной шестерки поршни движутся в тандеме со своим зеркальным отражением на другой стороне блока цилиндров. Таким образом, поршни 1 и 6 совершают возвратно-поступательное движение, за ними следуют 2 и 5 и заканчиваются 3 и 4. Когда поршни 1 и 6 достигают верхней мертвой точки, остальные четыре поршня равномерно разнесены на 120 градусов и 240 градусов соответственно вокруг цикла двигателя, что означает, что возвратно-поступательные силы уравновешивают друг друга. Это обеспечивает плавный ход двигателя, которым прославились такие агрегаты, как S50 и RB26.

Прямая шестерка недостатки

RB26 — легенда рядной шестерки

К сожалению, существует множество причин, по которым рядная шестерка практически мертва. Упаковка всегда была проблемой, так как дополнительные два цилиндра по сравнению с I4 означают, что двигатель намного длиннее, и установить его в поперечной конфигурации очень сложно. При установке сбоку обычно не хватает места для здоровенной трансмиссии и трансмиссии, необходимых для I6 в переднеприводной установке. Поскольку производители стремятся создать силовые агрегаты, которые можно было бы использовать на как можно большем количестве шасси, удлиненный I6 просто недостаточно универсален.

Длинному двигателю и его компонентам также не хватает жесткости по сравнению с более компактным двигателем. Более длинные распределительные валы и коленчатые валы, естественно, пытаются очень немного прогибаться во время вращения, а блоку двигателя не хватает жесткости эквивалента V6. Размеры I6 также не помогают ему с точки зрения центра тяжести автомобиля, поскольку вращающаяся и статическая масса находится немного выше в моторном отсеке, чем другие более компактные варианты двигателей.

Преимущества V6

V-образная конфигурация означает, что цилиндры наклонены друг относительно друга под углом — двигатели V6 обычно имеют конфигурации под углом 60 или 90 градусов. V6 все еще довольно распространены во многих автомобилях с высокими характеристиками благодаря их универсальности для различных платформ.

Турбонаддув хорошо работает в V6, создавая более 500 л.с., и производители обычно предлагают установки V6 с двойным турбонаддувом в качестве альтернативы более громоздким двигателям V8. Nissan GT-R R35 заменил обычную рядную шестерку RB26, использовавшуюся в его предшественниках Skyline, на 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 592 л.с. в GTR-Nismo и более 1000 л.с. в руках тюнеров.

Благодаря своей гораздо более коренастой и компактной конструкции его можно втиснуть в многочисленные моторные отсеки в парке производителя, что позволяет сократить огромные расходы, связанные с необходимостью проведения НИОКР по другим вариантам двигателей.

Драгоценное пространство, предлагаемое аккуратной упаковкой, открывает дверь для принудительной индукции, оставляя место для турбонагнетателей, которые могут устроиться глубоко в моторном отсеке. Переднеприводные установки также могут использовать V6 в качестве трансмиссии, что может привести к некоторым поистине эпическим сделкам по производительности, таким как MG ZS180, в котором использовался Rover KV6, и Mazda MX-6, которая втиснулась в 2,5-литровый V6 во втором поколении. . Таким образом, V6 позволил автомобильным компаниям легко производить вариант своих обычных скучных четырехцилиндровых автомобилей без необходимости радикального изменения размеров шасси или организации моторного отсека.

V6 недостатки

Хотя он может иметь то же количество цилиндров, что и его рядный брат, V6 не имеет такого же внутреннего баланса. Эффективно состоящий из двух рядных трехцилиндровых двигателей, склеенных вместе, V-образный двигатель нуждается в балансировочных валах, которые используют специально размещенные веса для противодействия нежелательной инерции, создаваемой поршневым двигателем. Без этих уравновешивающих валов сильные вибрации распространялись бы по коленчатому валу и компенсировали бы эффективность возвратно-поступательного движения.

Балансировка двигателя ухудшается по мере увеличения рабочего объема (длинный ход поршня) и увеличения диаметра цилиндра (увеличения массы поршня). Следовательно, необходимые противовесы усложняют конструкцию и производство двигателя, увеличивая общие затраты. Естественно, DOHC V6 должен иметь четыре распределительных вала и, возможно, 24 клапана в общей сложности, поэтому сложность дополнительных компонентов клапанного механизма, необходимых для заполнения каждой головки цилиндров, еще больше увеличивает сложность этой настройки двигателя, что может сделать работу с V6 пугающей перспективой для менее – опытный автолюбитель.

Хотя в последние годы многие автолюбители и девушки оплакивали отсутствие современных рядных шестицилиндровых двигателей, группа Stellantis (занимающаяся такими брендами, как Dodge, Jeep и Alfa Romeo) выпустила новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, получивший название « Hurricane» в 2022 году, а неоднозначное сотрудничество BMW и Toyota привело к появлению Toyota GR Supra в 2019 году. Mazda также представила новую рядную шестерку в своем CX-60.

Однако в отсутствие I6 V6 взял верх и, вероятно, продолжит доминировать. Но с калибром автомобилей, использующих в настоящее время V-образный формат, трудно жаловаться на производительность, которую они могут предложить с небольшими недостатками.

Какой формат движка вы предпочитаете? Вы хотите, чтобы рядная шестерка вернулась в моторные отсеки нынешних высокопроизводительных автомобилей? Комментарий ниже с вашими мыслями!

По сравнению: рядные 6-цилиндровые двигатели и двигатели V6

Рядные 6-цилиндровые двигатели возвращаются благодаря технологическим усовершенствованиям и уменьшению размеров. Однако двигатель V6 по-прежнему держит верх.

Автор Matt Keegan 26 апреля 2022 г.

Ram

Статья Quicktakes

Шестицилиндровые двигатели широко используются в современных автомобилях среднего и крупного размера. Сегодня V6 является наиболее распространенным шестицилиндровым двигателем, но на протяжении десятилетий рядные шестицилиндровые или рядные шестицилиндровые двигатели были единственным выбором. Некоторые энтузиасты отдают предпочтение рядному или V-образному расположению, но для производителей именно дизайн, стоимость, производительность и тип трансмиссии влияют на то, какой из них использовать. Мы проведем вас через историю и объясним каждую из них, а также почему вы можете предпочесть одну из них другой.

Jaguar

Рядный 6-цилиндровый двигатель Происхождение и характеристики

Компания Jaguar произвела исключительный двигатель, который был установлен под длинным капотом легендарного E Type, и этот двигатель изображен выше. Автомобильное производство начало экспоненциально расти в начале 1900-х годов, когда автопроизводители разрабатывали двигатели большего размера для их питания. Рядный шестицилиндровый двигатель появился как часть естественного прогресса в автомобильной технике.

Первые коммерчески доступные двигатели были с рядным расположением четырех цилиндров, поэтому добавление еще двух было естественным следующим шагом к увеличению мощности. Рядный шестицилиндровый двигатель имеет полдюжины цилиндров, расположенных в последовательном порядке вдоль картера, при этом все поршни приводят в движение один коленчатый вал.

Простой дизайн

Для современных производителей дизайн прост в изготовлении. Для него требуется одна головка блока цилиндров, одна прокладка и вдвое меньше многих других деталей по сравнению с V6. Другими важными преимуществами являются более короткий ремень ГРМ и улучшенная смазка.

С точки зрения производительности, рядные шестицилиндровые двигатели часто развивают больший крутящий момент на более низких скоростях, чем V6. Кроме того, рядный шестицилиндровый двигатель обычно тише и имеет меньшую вибрацию, чем V6.

Ram

Разработка двигателя V6 и характеристики

Прошло почти 50 лет, прежде чем в 1950 году появился первый двигатель V6. Они были разработаны несколько по необходимости, поскольку рядные двигатели занимают больше места в моторном отсеке, поскольку они почти всегда расположены продольно, то есть по линии спереди назад, приводя в движение задние колеса. С другой стороны, двигатели V6 более компактны с тремя цилиндрами на каждом из двух рядов, соединенных посередине. V6 может быть расположен так, чтобы легко управлять передними или задними колесами. Поскольку длина двигателя составляет всего три цилиндра, но он шире, V6 может быть установлен в автомобиле в моторном отсеке примерно той же длины, что и четырехцилиндровый двигатель, что позволяет небольшим автомобилям извлекать выгоду из большей мощности, обычно доступной с шестицилиндровыми двигателями.

Различия между рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V6

Между рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V6 есть несколько важных различий. Например, проблемы с вибрацией беспокоят двигатели V6 из-за количества цилиндров на каждом ряду. Разные производители решали эту проблему по-разному, со временем уменьшая недостатки и способствуя более широкому распространению устройства.

Различия между рядной шестеркой и V6 также заключаются в том, что V-образная компоновка часто весит меньше, обеспечивает больший крутящий момент на более высоких скоростях, имеет меньшее трение и обычно более эффективна. Они также полезны в переднеприводных автомобилях, где рядный шестицилиндровый двигатель просто слишком длинный, чтобы его можно было легко установить и прикрепить к трансмиссии при движении на передние колеса.

Предпочтительная конструкция двигателя

Тенденция к переднему приводу набрала обороты в 1960-х годах и остается доминирующей конструкцией современных автомобилей, кроме пикапов, большинства роскошных моделей и традиционных внедорожников. Поэтому сегодня производители предпочитают V6. Более того, в то время как рядная шестерка находится только в передней части автомобиля, двигатели V6 могут быть размещены спереди, по центру или сзади автомобиля.

Сравнение Inline 6 и V6

Хотя кажется, что двигатель V6 победил, рядная шестерка все еще имеет своих поклонников и несколько производителей, удовлетворяющих эту тягу. Действительно, BMW производит рядные шестицилиндровые двигатели с конца 1960-х годов, а Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover добавили газовые рядные шестицилиндровые двигатели в конце 2010-х годов. В Toyota GR Supra используется двигатель BMW.

Почему эта тенденция? По мере того, как производители облегчают свои автомобили, рядная шестерка с турбонаддувом становится привлекательной альтернативой большим двигателям V8, которые можно найти в некоторых заднеприводных моделях. Для работы с полным приводом производители для мотивации подключают карданный вал от коробки передач к переднему мосту.

Ram поставляет пару дизельных двигателей, по одному в каждой конфигурации, для своих обычных и тяжелых грузовиков: EcoDiesel V6 и Cummins I6. V6 — эффективный вариант для Ram 1500, а I6 — один из самых мощных двигателей, доступных потребителям.

Ram

Одно популярное исключение из правил

Одно из мест, где рядная шестерка приживается хорошо, это дизельный сегмент. Самая известная и популярная модель с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем — это турбодизель Cummins объемом 6,7 л, приводящий в движение грузовики Ram, который способен развивать мощность более 1000 фунтов на фут. крутящего момента прямо из выставочного зала. Другой доступный двигатель – это 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом, который используется в некоторых автомобилях Chevrolet, GMC и Cadillac, таких как Chevrolet Silverado и внедорожник Suburban. Хотя V6 по-прежнему выбирают почти все производители шестицилиндровых двигателей, рядная шестерка никуда не исчезает, поскольку продолжает занимать важную нишу среди современных моделей.

TAGSv6inline sixi6engine

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Мэтт Киган

Мэтт Киган – автолюбитель с давним стажем. Он «управил» свою первую настоящую машину в нежном пятилетнем возрасте, сидя на коленях у отца. Как только он получил права, он начал исследовать открытую дорогу и возиться под капотом, чтобы починить неизбежный протекающий радиатор, порванный ремень или неразбериху с застрявшей муфтой вентилятора. Именно этот опыт убедил его продолжать писать и подружиться с механикой. Мэтт регулярно просматривает новые автомобили, советует друзьям и семьям при покупке следующего автомобиля и следит за новостями автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *