Ремень привода вспомогательных агрегатов: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero — журнал За рулем

Содержание

Рекомендации по эксплуатации и замене ремня привода вспомогательных агрегатов

  

  • Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену?
  • Современные технологии ремней и преимущества компонентов Bosch
  • Рекомендации специалистов сети Бош Авто Сервис по замене ремней

 

Какая функция у ремня привода вспомогательных агрегатов?

Несмотря на свое название, ремень привода вспомогательных агрегатов играет важную роль в работе автомобиля — без него невозможно надежное обеспечение автомобиля электрической энергией. Кроме того, от клинового/поликлинового ремня могут приводиться насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, водяная помпа или вентилятор системы охлаждения двигателя.

В процессе эксплуатации приводной ремень подвергается износу. С течением времени он теряет изначальные свойства, требуя своевременной замены. И если с отсутствием кондиционера в случае обрыва ремня еще можно было бы смириться, то при внезапном отказе усилителя руля может возникнуть аварийная ситуация! Поэтому состояние поликлинового или клинового ремня необходимо обязательно контролировать. Не стоит дожидаться его обрыва.

Как часто нужно менять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Ремень привода вспомогательных агрегатов обычно не имеет фиксированного срока службы. Регламентом определен лишь интервал для периодической проверки ремня. Ведь система привода вспомогательных агрегатов может находиться в разных условиях эксплуатации, поэтому замена компонентов производится при обнаружении дефектов в процессе осмотра — посторонних шумов, изломов или трещин ремня, его загрязнения или повреждения, неисправностей роликов и натяжителей. Контроль состояния обычно производят каждые 30 или 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Как подобрать новый ремень?

Для правильного подбора продукции компания Bosch рекомендует пользоваться единым онлайн-каталогом запчастей Bosch Automotive Catalog, где подходящие компоненты можно подобрать по марке, модели, году выпуска и модификации автомобиля.

Современные технологии производства и преимущества компонентов Bosch

Применение высококачественных синтетических материалов при производстве ремней Bosch позволяет добиться надежной работы системы привода и длительного срока эксплуатации. В исследовательских центрах ученые и разработчики применяют самые современные полимерные основы, а также разрабатывают методы соединений различных структур в единой внешней форме. Bosch выпускает и поликлиновые, и коническо-зубчатые ремни, которые обеспечивают высокий коэффициент трения и передачу требуемого крутящего момента. Двигатели современных автомобилей становятся все более и более компактными. Отражая эту тенденцию, производители все чаще отказываются от натяжителей в системах привода вспомогательных моторных агрегатов, предпочитая использовать высокотехнологичные поликлиновые ремни с эластичной основой. Они стали подходящим техническим решением и используются во многих современных моделях автомобилей.

Как компания, имеющая непосредственные контакты с разработчиками двигателей и автопроизводителями, Bosch располагает самыми актуальными данными о технических требованиях к приводным системам. Именно поэтому характеристики ремней Bosch четко соответствуют заводским параметрам.

С учетом специфики эксплуатации автомобилей принимается во внимание температурная и химическая устойчивость материалов, которые применяются при изготовлении ремней. Компоненты Bosch работают в самых жарких климатических условиях экватора так же надежно, как и в полярных широтах. В последних поддержание энергетического баланса автомобиля — первостепенная задача для ремонтников СТО. Долгие годы эксплуатации по всему миру приводные ремни Bosch подтверждают свои лучшие качества. Кроме того, ремни Bosch соответствуют самым высоким требованиям износостойкости. Этим обеспечивается бесперебойная работа системы привода вспомогательных агрегатов на протяжении длительного времени.

Клиновый или поликлиновый ремень и генератор — важнейшие компоненты единой системы

Говоря о ремне привода вспомогательных агрегатов, нельзя не отметить еще один компонент приводной системы — генератор. Современные генераторы — это устройства, работающие в тесном взаимодействии со всеми электронными системами. Сегодня, открыв капот многих автомобилей, вы увидите там генератор Bosch. В зависимости от модели применения, эти устройства адаптированы для работы в сетях 12 или 24 вольт. Это дает возможность расширить рынок и охват продукции не только для легковых, но и грузовых авто и спецтехники. Большое внимание конструкторы также уделяют унификации генераторов применительно к различным линейкам двигателей. Как системный поставщик, Bosch также обеспечивает широчайший ассортимент запчастей для мастерских, занимающихся ремонтом генераторов.

Производство генераторов позволяет компании Bosch предлагать потребителям ремни, лучшим образом отвечающие требованиям системы привода — будь то легковой автомобиль или грузовая техника.

Рекомендации специалистов сети Бош Авто Сервис по проверке и замене ремня

При осмотре системы привода вспомогательных агрегатов в первую очередь следует обратить внимание на ослабление сил трения — провисание ремня, попадания смазки на шкивы и ремень, попадание абразива и т. д. Следует обратить внимание на компоненты приводной системы, если наблюдается повышенная шумность или свист ремней, часто проявляющийся после запуска двигателя в холодное время года.

Компания Bosch выпустила специальный постер, наглядно демонстрирующий типы повреждений ремня, при которых необходима его замена, с указанием возможных причин появления неисправностей и способов их решений.

При замене ремня внимательно ознакомьтесь с конфигурацией системы привода. Полезным будет на всякий случай сфотографировать или, например, зарисовать схему правильного расположения ремня.

Чтобы снять старый ремень, необходимо ослабить его натяжение. В современных приводных системах обычно используется автоматический натяжитель, который обеспечивает правильное натяжение ремня. Но встречаются и системы, в которых оно регулируется вручную. Также все чаще применяются системы без натяжителя, в которых используются эластичные поликлиновые ремни. Следует отметить, что если в оригинальной комплектации установлен эластичный ремень, то его нельзя заменить обычным, и наоборот. Кроме того, установка таких ремней должна производиться с помощью специальных приспособлений, например Bosch Elastic Tool Kit 1.0 и Elastic Tool Kit 2.0.

Перед монтажом нового ремня рекомендуется сравнить его с демонтированным, чтобы убедиться в точности подбора и полной совместимости с другими компонентами привода. Также необходимо уделить внимание проверке состояния роликов, натяжителей и других компонентов привода. Если какие-то из них неисправны, это может повлиять на работу всей системы. Например, если изношены или не работают должным образом подшипники генератора, компрессора кондиционера или обводных роликов, это может привести к ускоренному износу и быстрому выходу нового ремня из строя. При необходимости следует осуществить замену неисправных компонентов.

Во время монтажа нового ремня необходимо обеспечить его правильную установку и натяжение. При этом очень важно не допускать использование неподходящего инструмента, чтобы не повредить шкивы агрегатов приводной системы. Деформация или перекос шкивов приведут к быстрому износу ремня, повышенным вибрациям и появлению посторонних шумов. Натяжение ремня следует отрегулировать в соответствии с типом натяжителя и инструкциями производителя.

Правильный подбор компонентов и квалифицированную замену ремня помогут провести на ближайшей станции сети Бош Авто Сервис. Вся необходимая информация по замене ремня доступна сервисным специалистам в программном обеспечении Bosch ESI[tronic], которое используется совместно с диагностическим оборудованием Bosch.

Приводной ремень и шкивы — советы по замене :: AFTERMARKET.IN.UA magazine

Компания Dayco, как ведущий эксперт в области систем привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, предлагает автомастерским всеобъемлющую техническую поддержку. Несколько важных рекомендаций специалистов компании относительно замены компонентов привода вспомогательных агрегатов помогут механикам обеспечить качественное обслуживание своих клиентов.

Привод вспомогательных агрегатов — это сложная система, которая схожа с системой привода ГРМ, но выполняет совершенно другую функцию. Если ремень ГРМ вращает распределительный вал, открывающий и закрывающий клапаны, то ремень привода вспомогательного оборудования приводит в действие генератор, обеспечивая электропитание и зарядку аккумулятора. Еще он приводит в действие гидроусилитель руля и компрессор кондиционера, а иногда и водяной насос системы охлаждения двигателя.

Автолюбители, а порой и механики зачастую больше внимания уделяют приводу ГРМ, поскольку в большинстве современных двигателей с высокой степенью сжатия и, соответственно, небольшим расстоянием от поршня в ВМТ (верхней мертвой точке) до седел клапанов обрыв ремня ГРМ приводит к механическому их повреждению.

Продолжающие вращаться по инерции валы двигателя приводят в движение поршни и клапаны, которые начинают двигаться рассогласованно и в результате сталкиваются. Хорошо если при этом клапаны просто погнутся, а не разрушатся, поскольку это может привести к серьезным повреждениям стенок цилиндров.

С точки зрения рисков серьезных последствий при обрыве приводного ремня, есть хорошая новость — его повреждение обычно не приводит к серьезной поломке двигателя и его дорогостоящему ремонту, как в случае с ремнем ГРМ. Хотя, конечно, работа связанных агрегатов может быть нарушена. Плохая же новость состоит в том, что неисправность ремня привода вспомогательных агрегатов может привести к обрыву ремня ГРМ. Вот почему так важно проводить проверку приводного ремня — он должен быть в хорошем рабочем состоянии.

От исправности приводного ремня зависит работоспособность таких агрегатов, как:

  • Генератор
  • Световые приборы
  • Гидроусилитель руля
  • Аккумулятор
  • Водяной насос
  • Ремень ГРМ

Когда следует менять приводной ремень?

Каждый производитель устанавливает межсервисные интервалы обслуживания конкретной модели автомобиля в зависимости от модификации и типа двигателя. В руководстве по эксплуатации автомобиля обязательно указываются сроки замены ремня.

Основные критерии для определения момента замены ремня — пробег автомобиля или срок службы изделия, здесь нужно смотреть, что наступит раньше.

Тем не менее, необходимо учитывать, что на срок эксплуатации приводного ремня напрямую влияет манера вождения. Экстремальные нагрузки — езда по горам, интенсивный трафик в мегаполисах или запыленных районах, передвижение на автомобиле с прицепом — способствуют более быстрому износу ремня. При достаточно частых и значительных нагрузках ремень может исчерпать ресурс безопасной эксплуатации раньше, чем наступит срок его замены в соответствии с километражом пробега. При выявлении каких-либо повреждений, пятен масла или издаваемых нехарактерных звуков ремень следует заменить.

Что потребуется для замены приводного ремня?

Для замены привода вспомогательных агрегатов необходимо приобрести:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов
  • натяжитель

Также могут понадобиться:

  • демпферный шкив коленвала
  • вспомогательный шкив
  • шкив генератора
  • водяной насос с уплотнителем (если он приводится в действие этим ремнем)

В большинстве случаев достаточно приобрести готовый комплект для замены приводного ремня, предназначенный специально для конкретного автомобиля.

Этот вариант предпочтительнее во всех отношениях: все компоненты подобраны производителем привода таким образом, чтобы обеспечить их оптимальную работу в совокупности. Кроме того, стоимость такого комплекта обычно меньше суммы, необходимой для покупки компонентов аналогичного качества по отдельности.

Диагностика старого ремня

Перед установкой нового ремня рекомендуется тщательно осмотреть старый ремень на предмет нештатных повреждений — они могут свидетельствовать о неисправности привода. Например (см. фото 1—4): изношенная задняя часть ремня указывает на возможные сбои в работе системы либо на частичное или полное заклинивание ремня в приводе; потертости или глубокие царапины, как и поврежденные ребра ремня, могут быть вызваны неисправными или чрезмерно изношенными шкивами.

Причины основных видов неполадок, относящихся к поликлиновым ремням Poly-V, и решения для их устранения

ПОЛОМКА РЕБЕР

Причины:

  • Распространение трещин
  • Наличие инородных тел в пазе шкивов
  • Неправильная установка, выпад из шкива
  • Нарушение соосности привода

Устранение неисправности:

  • Проверьте правильность установки ремня, убедитесь в отсутствии инородных тел в пазе шкивов и в правильной работе всех элементов трансмиссии
  • Замените поврежденный ремень

 

ОТСЛАИВАНИЕ СМЕСИ РЕБЕР

Причины:

  • Применение посторонних приспособлений при установке ремня на шкивы
  • Нарушение соосности между элементами трансмиссии
  • Неправильное расположение ремня на шкивах

Устранение неисправности:

  • Во время монтажа тщательно проверьте положение ремня в трансмиссии и убедитесь в правильном креплении и выравнивании ее жестких компонентов
  • Замените поврежденный ремень

 

Уменьшение сечения ребер

Причины:

  • Недостаточное натяжение при установке
  • Чрезмерный износ ребер шкивов
  • Неправильный выбор ремня для данного применения (чрезмерная длина ремня)

Устранение неисправности:

  • Проверьте соответствие ремня для данного варианта применения
  • Убедитесь в том, что на жестких элементах трансмиссии отсутствуют признаки износа, и что натяжение ремня соответствует значению, предусмотренному изготовителем
  • Замените поврежденный ремень

 

 

 

Очистка шкивов

Еще один важный этап — тщательная очистка всех шкивов, включая вспомогательные.

Присутствие загрязнений может привести к стиранию, чрезмерному износу или шуму даже недавно установленного нового ремня. Необходимо также проверить защиту двигателя снизу. Наличие на ней повреждений или полное ее отсутствие открывают путь грязи и пыли к системе ременного привода.

Выбор правильного ремня

На характеристики и особенности разных поликлиновых ремней Dayco указывают буквенные обозначения в артикуле товара (например, S, DT, EE, PM, K). Важно помнить, что при заказе ремня недостаточно ориентироваться только на его размеры. Чтобы подобрать ремень, который будет оптимально соответствовать требованиям эксплуатации на конкретной модели двигателя, нужно сообщить поставщику комплектующих также VIN автомобиля.

В онлайн-каталоге раздела «Гараж» на сайте Dayco есть возможность подобрать ремень по марке, модели и другим параметрам автомобиля. Каталог также доступен в мобильной версии.

Установка нового ремня

В большинстве случаев замена ремня привода вспомогательного оборудования является несложной процедурой. Вам понадобится стандартный набор инструментов, а также динамометрический ключ для затяжки шкивов.

Перед демонтажом старого ремня полезно составить схему конфигурации привода.

(Все необходимые схемы и инструкции по замене ремней для разных моделей двигателя приведены на сайте www.daycoaftermarket.com). Правильно расположите ремень на всех шкивах, чтобы избежать его быстрого повреждения. Для проверки после установки достаточно провернуть вручную шкив коленвала.

Если процесс замены ремня затруднен, необходимо проверить соблюдение правильной последовательности его установки. Кроме этого, нужно отказаться от использования неподходящих инструментов во избежание появления микротрещин и преждевременного разрушения ремня.

Завершающие рекомендации по замене ремня

  • Следуйте пошаговой инструкции автопроизводителя.
  • Всегда соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
  • Если не знаете, как правильно расположить ремень на шкивах, не паникуйте. В приложении DAYCO вы найдете нужную схему, а также значения момента затяжки и другую полезную информацию.
  • После установки ремня не забудьте правильно отрегулировать его натяжение в том случае, если система не оснащена автоматическим натяжным устройством.
  • Не забудьте написать дату замены ремня и пробег вашего автомобиля на тот момент — эта информация пригодится для следующей замены приводного ремня.

Обучающее видео от Dayco по ссылке: Приводной ремень Dayco  https://youtu.be/OfofS7G4lSI

Что такое ремень привода вспомогательных агрегатов?

Вы здесь: Главная » Блог » Что такое ремень привода вспомогательных агрегатов?

Автомобили состоят из сотен деталей и элементов, которые работают вместе, что обеспечивает его правильную работу. Знать функцию и назначение всех из них довольно сложно, если вы не обучены в этой области. Однако есть некоторые вещи, которые вам просто необходимо знать для долговечности вашего автомобиля: когда менять масло, когда менять ремень и даже, например, когда покупать новые шины.

Ремень привода вспомогательных агрегатов — это ремень, который приводит в движение все вспомогательные устройства, установленные в двигателе вашего автомобиля. Эти аксессуары включают генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Без приводного ремня ни один из вышеупомянутых аксессуаров не будет работать должным образом.

Вы также можете услышать, что ремень привода вспомогательных агрегатов называется поликлиновым ремнем, ремнем генератора, ремнем вентилятора или просто приводным ремнем. Не позволяйте терминологии сбить вас с толку, это все одно и то же.

Некоторые автомобили имеют 2 ремня привода вспомогательных агрегатов, а некоторые только 1 ремень. Количество ремней зависит от размера и использования автомобиля.

Позвоните в нашу команду

Сделайте первый шаг и позвоните на нашу бесплатную горячую линию, чтобы поговорить со специалистом.

855-422-7412

Грязь, масло и вода со временем изнашивают ремень привода вспомогательных агрегатов быстрее, чем обычно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: НАЗВАНИЕ КРЕДИТЫ В Огайо

Кто изобрел вспомогательный приводной ремень?

Компания Dayco изобрела ремень привода вспомогательных агрегатов 1 st в 1970-х годах. С тех пор придумали очень много ремней для разных автомобилей и конструкций. Dayco является лидером в производстве автозапчастей для строительной, сельскохозяйственной и другой промышленной техники.

Из чего сделан пояс для аксессуаров?

Ремень привода вспомогательных агрегатов изготовлен из очень прочной резины. Резина должна быть чрезвычайно прочной, выдерживать сильное трение и быть маслостойкой.

Каков срок службы ремня привода вспомогательных агрегатов?

Как правило, эти ремни прослужат вам от 45 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Ремни некоторых транспортных средств служат дольше, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы посмотреть соответствующие таблицы времени для технического обслуживания автомобиля.

Как часто следует проверять ремень привода вспомогательных агрегатов?

Ремень вспомогательного оборудования используется каждый раз, когда вы включаете автомобиль, и в течение всего времени его работы. Он получает много пользы и нуждается в правильном уходе. Поэтому ремень привода вспомогательных агрегатов следует проверять во время планового технического обслуживания, а также при каждой замене масла.

Как я узнаю, что мой ремень нуждается в замене?

  • Поврежденные боковины – Если боковины вашего ремня изношены, он может быть втянут в механизм и вызвать серьезную неисправность. Это также может привести к тому, что ремень будет выглядеть действительно блестящим, и ваш автомобиль будет издавать шум.
  • Неравномерный износ – Если один из выступов ремня имеет больший износ, чем другие, под капотом будет слышен стук. Это может быть вызвано попаданием неожиданного предмета в шкив или ремень.
  • Случайные трещины – Случайные трещины в ремне могут быть вызваны резкими перепадами температуры. Переход от очень высоких к очень низким температурам или наоборот может вызвать небольшие случайные трещины по всему ремню, помимо шкивов.

Отсутствуют куски — Большие куски, отсутствующие на ремне, могут привести к выходу ремня из строя и остановке автомобиля в любой момент. Это вызвано несколькими небольшими случайными трещинами, происходящими в одном централизованном месте. Это растрескивание также вызвано погодными изменениями, возрастом самого ремня и напряжением от движения шкивов.

Тот факт, что видимая сторона приводного ремня не выглядит изношенной или изношенной, не означает, что нижняя сторона находится в хорошем состоянии.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: TITLE LOANS IN DALLAS

Если вы слышите скрип, визг или чирикание, исходящие от вашего автомобиля, вполне вероятно, что грязь, масло или вода попали на ремень. Вы должны немедленно осмотреть свой автомобиль, когда начнете слышать эти шумы. Если вы будете ждать, чтобы забрать свой автомобиль, вы рискуете сломать ремень. После того, как он сломается, вы не сможете управлять своим автомобилем. Порванный приводной ремень может привести к перегреву двигателя, остановке генератора и невозможности вращения колеса.

Сколько стоит заменить?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов зависит от типа вашего автомобиля и расценок вашего механика. Общая стоимость замены может варьироваться от 80 до 315 долларов. Теперь вы вполне можете заменить ремень самостоятельно; однако не все автомобили одинаковы. Итак, вы можете провести небольшое исследование для руководств, чтобы сделать это. Вы можете пойти в любой магазин автозапчастей и сообщить им, что вам нужно, и тип автомобиля, на котором вы ездите, и они смогут подобрать для вашего автомобиля подходящий ремень.

Как видите, ремни привода вспомогательных агрегатов чрезвычайно важны для срока службы любого автомобиля. Ремни привода вспомогательных агрегатов следует заменять, как только появляются признаки износа, для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.

Автор Jennifer Garcia

Дженнифер Гарсия – организатор сообщества LoanMart. Она отвечает за работу с нашими партнерами и помогает в организации многих мероприятий, благотворительных организаций по сбору средств/пожертвований, волонтерской работе и возможностях получения стипендий, предоставляемых вам LoanMart.

Что делает вспомогательный приводной ремень автомобиля и почему он должен вас волновать?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Ремень привода вспомогательных агрегатов , также называемый поликлиновым ремнем или поликлиновым ремнем, представляет собой приводной ремень, который работает с натяжными роликами, натяжителями и шкивами в системе ремней привода вспомогательных агрегатов .

Этот ремень не следует путать с ремнем ГРМ, который служит совершенно другой цели. В то время как ремень ГРМ поддерживает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, вспомогательный приводной ремень обеспечивает плавную и эффективную работу агрегатов двигателя.

 

 

Что такое вспомогательный ремень?

 

Ремень вспомогательного привода состоит из длинного резинового ремня, который передает мощность на компоненты двигателя через систему шкивов, которые приводятся в движение главным шкивом коленчатого вала. Эти компоненты двигателя включают генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и иногда водяной насос.

Его широкая, плоская и часто зубчатая конструкция делает его необходимым для современных двигателей, поскольку он может одновременно приводить в действие различные аксессуары. это необходим в современных моторных отсеках , где пространство ограничено, в отличие от нескольких приводных ремней, используемых в основном в устаревших моделях автомобилей.

Поликлиновые ремни теперь изготавливаются из высококачественной армированной резины , (EPDM) этилен-пропилен-диен-мономерного каучука, обеспечивающего длительный срок службы.

Хотя, как и ремни ГРМ, они также подвержены износу, поэтому со временем они изнашиваются.

Так как ремень привода вспомогательных агрегатов естественно длинный, целесообразно иметь промежуточных шкивов и/или ролик натяжителя . Они удерживают ремень натянутым, чтобы он не отклонялся от своего направления и создавал точное трение со шкивами.

 

 

Продолжайте читать: Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?

 

 

Что происходит с автомобилем при обрыве вспомогательного ремня?

 

При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов все зависящие от него аксессуары перестают работать или работают не так, как должны, от выхода из строя гидроусилителя руля до отключения кондиционера, выхода из строя аккумуляторной батареи и перегрева двигателя,

В отличие от ремня ГРМ, обрыв поликлинового ремня не приведет к катастрофическим повреждениям двигателя.

 

 

Проблемы, связанные с ремнями вспомогательных агрегатов

 

Поликлиновые ремни могут выйти из строя по-разному. Наиболее серьезные осложнения возникают при полном обрыве приводного ремня. Обычно это результат плохого состояния ремня или проблемы, связанной с одним из компонентов, приводимых в действие ремнем; например, вышел из строя подшипник в шкиве.

 

Последствия неисправности ремня вспомогательных агрегатов

 

Неисправность ремня привода вспомогательных агрегатов может вызвать множество различных последствий для вашего двигателя и может быть потенциально опасной. При осмотре системы ремня привода вспомогательных агрегатов обратите внимание на следующие сигналы, чтобы подтвердить необходимость замены ремня привода:

  • Трудности в управлении автомобилем или отсутствие усилителя рулевого управления.
  • Перегрев двигателя и нестабильные отметки на указателе температуры.
  • Неисправный кондиционер, из вентиляционных отверстий которого не выходит холодный воздух.
  • Умирающий аккумулятор, который в конечном итоге сдохнет без зарядки генератора.
  • Визг в передней части автомобиля и/или гул двигателя.

 

Признаки неисправности ремня привода вспомогательных агрегатов

 

При осмотре поликлинового ремня обратите внимание на следующие индикаторы , чтобы убедиться, что ремень привода нуждается в замене:

  • Глубокие трещины и износ ребер и корешка ремня.
  • Блестящий, блестящий и/или потрепанный вид с признаками старения.
  • Затвердевшая поверхность со значительной потерей гибкости.
  • Загрязнение ремня маслом или охлаждающей жидкостью из-за других проблем с автомобилем.

Хотя все эти потенциальные проблемы могут быть легко обнаружены во время обычного осмотра , каждая вспомогательная ременная тележка имеет свою уникальную 9009 характеристику0 с. Например, ремень из этилен-пропиленового каучука не растрескивается, как традиционные ремни из неопренового каучука, и поэтому необходимо проверить впадины ребер с помощью измерителя износа ремня. Итак, учитывают каждую отдельную модель .

 

 

Сопутствующее содержание: Общие сведения о натяжителе приводного ремня (фрикционное колесо)

 

 

Вы ищете идеального поставщика вспомогательных приводных ремней?

 

Компания Dolz с 1934 года поставляет первоклассные детали , эквивалентные оригинальному оборудованию для легковых, грузовых и грузовых автомобилей. Благодаря почти 90-летнему опыту и знаниям наше присутствие в настоящее время расширилось до более чем 70 стран по всему миру.

Следуя нашей миссии и дополняя наш широкий ассортимент продуктов для трансмиссий, мы недавно представили наш ассортимент комплектов вспомогательных приводов, доступных для дилеров и мастерских по всему миру. Наши комплекты, разработанные и произведенные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, обеспечивают более высокую производительность двигателя и комфорт.

Чтобы облегчить вашу жизнь и обеспечить легкую замену, эти комплекты включают все необходимые компоненты для профессионального ремонта, все в одной упаковке: 

  • Поликлиновой ремень или ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Шкивы и натяжные ролики
  • Натяжители привода 
  • Все необходимые аксессуары при необходимости.

 

 

Свяжитесь с нами, чтобы мы могли предложить индивидуальное решение, а также руководство на протяжении всего процесса выбора.

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт 18 апреля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *