Масляный сепаратор XAS57 XAS-57 2911006801 2911-0068-01 2911006800 2911-0068-00 1615943680 1615-9436-80 маслосборник набор atlas copco сервис-пак цена
Главная страница → Каталог → Запчасти для компрессоров → Масляные сепараторы для компрессоров → Масляный сепаратор xas57
Масляные сепараторы для компрессоров
Масляный сепаратор xas57
Рейтинг товара:
(5 из 5)
Наличие и цены:
Только по запросу!!!
Производитель:
Atlas Copco Оriginal Parts
Категория:
Масляные сепараторы для компрессоров
Артикул:
AC-2911006801
Артикул производителя:
AC-2911006801
17 450 р.
Модель:
XAS57
Винтовой блок:
Atlas Copco
Двигатель:
Deutz diesel
Интервал:
1000 часов
Для поиска по сайту используйте полный или частичный Партномер без букв, пробелов и тире или напишите запрос на e‑mail [email protected]
🔥Актуальные цены, наличие, сроки поставки только по запросу🔥
Обязательное(!) условие европейских производителей для получения предложения на запасные части и материалы:
– Наименование Заказчика
– ИНН Заказчика
– Название и серийный номер оборудования
🔥Почту читаем без выходных🔥
После замены маслосепаратора
не забудьте заменить
масло компрессорного блока
Купить сервисный набор (сервис-пак) для технического обслуживания компрессора необходимо, когда стоит задача провести регламентное техническое обслуживание в соответствии с наработкой.
Состав набора
Партномер | Комплектация | Название | Штук | ||
2911006801 |
OIL.SEP.ELEMENT |
|
Сепарирующий элемент |
|
1 |
O-RING |
|
Уплотнительное кольцо |
|
1 |
|
SEAL |
|
Уплотнение |
|
2 |
Применение
Atlas Copco XAS 185 KD iT4 HOP s/n HOP051007 – HOP051010, p/n 1310301666;
Atlas Copco XAS 67 Dd(G) – XAS 130 DD7 APP s/n APP380914 -, p/n 2955226001;
Atlas Copco XAS 185 CDU T4 HOP s/n HOP026367 – HOP026423, p/n 1310301622;
Atlas Copco XAS 67 Kd – XAS 130 KD7 APP s/n APP153940 -, p/n 2955196000;
Atlas Copco XAS 77 DD – XAS 150 DD7 APP s/n APP228261 – APP344671, p/n 2955228000;
Atlas Copco XAS 97 Dd – XAS 185 DD7 WUX s/n WUX665768 -, p/n 2955834000;
Atlas Copco XAS 185 KDU T4F HOP s/n HOP026722 – HOP026723, p/n 1310301462;
Atlas Copco XAS 47 DD(G) – XAS 90 DD7 s/n APP228214 – APP345114, p/n 2955224000;
Atlas Copco XAS 185 JDU s/n HOP025791 – HOP025805, p/n 1310301604;
Atlas Copco XAS 185 CD7 T4F TURBO HOP s/n HOP058107 -, p/n 1310311668;
Atlas Copco XAHS 37 Dd – XAHS 70 DD7 APP s/n APP229266 – APP345407, p/n 2955223000;
Atlas Copco XAS 185 CDU s/n HOP025808 – HOP025808, p/n 1310301605;
Atlas Copco XAS 185 KD7 T4 SUNBELT HOP s/n HOP999999 -, p/n 1310311670;
Atlas Copco XAS 77-87-97 MWd – s/n hasta BQD103153, p/n 2955378001;
Atlas Copco XAS 97 DD(G) S3A – XAS 185 DD7 T3 s/n APP161950 – APP267538, p/n 2955229000;
Atlas Copco XAS 185 CD ECO PE-STL s/n HOP046156 – HOP047169, p/n 1310301346;
Atlas Copco XAS 185 KDU T4F HOP s/n HOP054688 – HOP055946, p/n 1310311626;
Atlas Copco XATS 67 Dd – XATS 125 DD7 s/n APP228295 – APP345393, p/n 2955227000;
Atlas Copco XAS 185 KD7 T4 HOP s/n HOP052462 – HOP053795, p/n 1310301663;
Atlas Copco XAS 77 Dd – XAS 150 DD7 APP s/n APP344672 – APP468558, p/n 2955228001;
Atlas Copco XAS 77 Dd – XAS 150 DD7 APP s/n APP468559 -, p/n 2955228002;
Atlas Copco XAS 57 Dd – XAS 110 DD7 APP s/n APP397472 -, p/n 2955225002;
Atlas Copco XAS 97 DD(G) S3A – XAS 185 DD7 T3 s/n APP267539 – APP345107, p/n 2955229001;
Atlas Copco XAS 130 KD7 – XAS 67 Kd APP s/n APP999999 -, p/n 2955196001;
Atlas Copco XAS 185 KDU T4F HOP s/n HOP055947 -, p/n 1310311669;
Atlas Copco XAS 185 CD7 ECO PE T4 HOP s/n HOP049915 – HOP049992, p/n 1310301375;
Atlas Copco XAS 185 CD7 HOP s/n HOP053402 -, p/n 1310301683;
Atlas Copco XATS 67 Dd – XATS 125 DD7 APP s/n APP419764 -, p/n 2955227002;
Atlas Copco XAS 185 CDU T4 HOP s/n HOP999999 -, p/n 1310301687;
Atlas Copco XAS 67 Dd(G) – XAS 130 DD7 APP s/n APP228232 – APP999999, p/n 2955226000;
Atlas Copco XAS 185+ KD FT4 HOP s/n HOP054004 – HOP054008, p/n 1310301699;
Atlas Copco XAS185 CD7 T4 s/n HOP054000 -, p/n 1310301684;
Atlas Copco XAS 47 Dd – XAS 90 DD7 APP s/n APP999999 -, p/n 2955224002;
Atlas Copco XAS 130 KD7 – XAS 67 Kd APP s/n APP999999 -, p/n 2955196002;
Atlas Copco XAS 185+ KD T4F HOP s/n HOP054015 -, p/n 1310311614;
Atlas Copco XAS 97 DD(G) S3A – XAS 185 DD7 T3 APP s/n APP345108 – APP431805, p/n 2955229002;
Atlas Copco XAS 185 CDU T4 HOP s/n HOP026543 – HOP026544, p/n 1310301664;
Atlas Copco XAHS 37 Dd – XAHS 70 DD7 APP
Atlas Copco XAS 185 KD iT4 HOP s/n HOP051011 – HOP051014, p/n 1310301679;
Atlas Copco XAS 87 Kd – XAS 175 KD7 APP s/n APP173208 – APP215862, p/n 2955184001;
Atlas Copco XAS 185 CD7 HOP s/n HOP042558 – HOP053401, p/n 1310301603;
Atlas Copco XAS 185 KD IT4 s/n HOP047898 – HOP047977, p/n 1310301396;
Atlas Copco XAHS 37 Dd – XAHS 70 DD7 APP s/n APP345408 – APP420869, p/n 2955223001;
Atlas Copco XAS 185 CDU T4 s/n HOP025000 – HOP026366, p/n 1310301392;
Atlas Copco XAS 57 Dd s/n WUX597490 -, p/n 9829406101;
Atlas Copco XAS 185 KDU T4F HOP s/n HOP026728 – HOP054684, p/n 1310311620;
Atlas Copco XAS 185 KD7 T4 HOP s/n HOP047860 – HOP049090, p/n 1310301384;
Atlas Copco XAS 47 Dd – XAS 90 DD7 APP s/n APP345115 – APP999999, p/n 2955224001;
Atlas Copco XAS185 CD7 T4 s/n HOP051741 – HOP053999, p/n 1310301649;
Atlas Copco XAS 185 KD iT4 HOP s/n HOP047978 – HOP051006, p/n 1310301655;
Atlas Copco XAS 77-87-97 MWd – s/n BQD106849 –, p/n 2955378002;
Atlas Copco XAS185 CD7 T4 HOP s/n HOP047903 – HOP051740, p/n 1310301374;
Atlas Copco XA (S) 76 Md PNE s/n PNE570124 -, p/n 2955323000;
Atlas Copco XAS 97 DD(G) S3A – XAS 185 DD7 T3 APP s/n APP378919 -, p/n 2955229003;
Atlas Copco XAS 57 Dd – XAS 110 DD7 s/n APP229147 – APP361021, p/n 2955225000;
Atlas Copco XAS 185 JD (PE/STL) HOP s/n HOP037811 – HOP038653, p/n 1310301174;
Atlas Copco XAS 185 CD7 s/n HOP038939 – HOP042557, p/n 1310301181;
Atlas Copco XAS 185 CD7 T4F TURBO HOP s/n HOP054827 – HOP058106, p/n 1310311645;
Atlas Copco XAS 185 JD ECO HOP
Atlas Copco XAS 185 KD7 T4 HOP s/n HOP049091 – HOP052461, p/n 1310301621;
Atlas Copco XAS 185 CD7 ECO-PE T4 HOP s/n HOP051751 -, p/n 1310301685;
Atlas Copco XAS 87 Kd – XAS 175 KD7 APP s/n APP215863 -, p/n 2955184002;
Основой технического сопровождения компрессоров Atlas Copco являются так называемые наборы сервисного технического обслуживания, известные, как Service Kit или Service Pack.
Эти наборы содержат законченный перечень оригинальных комплектующих, запасных частей и фильтров, необходимых для конкретного периодического обслуживания компрессора в зависимости от часов наработки.
При этом покупка сервисного набора обходится дешевле, чем раздельная покупка оригинальных комплектующих и запасных частей.
Масло, как правило, не входит в сервисный набор. Масло для замены при периодическом обслуживании компрессора входит в так называемый Сервисный комплект, в который входят и Сервисный набор, и необходимое количество масла.
И при этом покупка Сервисного комплекта обходится дешевле, по более низкой цене, чем раздельная покупка Сервисного набора и масла.
Таким образом, рекомендованным производителем решением при покупке оригинальных комплектующих и материалов, необходимых для периодического обслуживания компрессоров, является приобретение Сервисных комплектов в составе Сервисного набора и необходимого объёма масла.
На сайте выложен не весь ассортимент оборудования и запасных частей
Для получения деталировок (взрыв-схем) и при заказе запасных частей просим высылать главный основной шилд оборудования (general data plate) на наш e‑mail [email protected]
Отправить запрос
Ваш E-mail
Ваш телефон*
Ваше имя*
Согласие на обработку персональных данных*
Запрос / Реквизиты плательщика
Solberg Manufacturing| Промышленный воздушно-масляный сепаратор Solberg для газовых компрессоров
Solberg Manufacturing| Промышленный воздушно-масляный сепаратор Solberg для газовых компрессоров- Главная
- Продукция
- Обзор продукции.
..
- Фильтры-глушители для воздуходувок и компрессоров
- Глушители для воздуходувок и компрессоров
- Входные фильтры для вакуумных насосов
- Уловители масляного тумана для вакуумных насосов и генераторов
- Специальные сборки
- Впускные фильтры
- Фильтрующие элементы
- Расходные материалы для уловителей масляного тумана
- Запасные части и аксессуары
- Обзор продукции.
- Отрасли
- Отрасли подробнее…
- Компрессоры
- Воздуходувки и вентиляторы
- Вакуумные насосы
- Выработка энергии
- Поршневые двигатели: стационарные
- Поршневые двигатели: Морские
- Стандарт RICE NESHAP
- Газовые и паровые турбины
- Газ из органических отходов
- Солнечная энергия
- Медицина
- Природный газ
- Пневмотранспорт
- Газовые компрессоры
- Деревообработка
- Solberg
- Solberg подробнее…
- Выставки
- Миссия
- Устойчивое развитие
- История
- Обращение
- Обеспечение качества
- Ресурсы
- Ресурсы подробнее.
..
- Каталог/Ресурсы
- Применение
- Новые разработки
- Технические руководства
- Галерея фотографий
- Ресурсы подробнее.
- Контакты
- Представители
- Мой Solberg
- Войти
- Общее
Введите условия поиска
и нажмите ‘Поиск’.
Некоторые слова могут
содержать тире.
Главная -> Сепараторы пара, газа -> Воздушно-масляный сепаратор
(Воздушно-масляный сепаратор для газовых компрессоров. Сважитесь с нами,чтобы узнать наличие)
Описание
Спасибо за интерес к этому продукту. |
Документация
Воздушно-масляные сепараторы.pdf
Описание
Product Drawings
Product Drawings
Главная | Отрасли | Ресурсы | Solberg | Контакты | Представители| Карта сайта
Производство Solberg сертифицировано стандартом ISO 9001: 2008
Модели, параметры и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Авторское право © SMI 2009 Все Права Защищены
Назначение и преимущества воздушно-масляного сепаратора
ГодПроизводитьМодельПодмодель
Вам действительно нужен воздушно-масляный сепаратор?
При динамичном вождении, особенно с некоторыми двигателями, пары масла могут попасть в воздухозаборник. Многие автомобили предотвращают это с помощью ловушек. Однако это приводит к потере масла. Решением может быть воздушно-масляный сепаратор. Это особенно популярно у Subaru с турбонаддувом, таких как WRX и STI. Узнайте, что это за компонент, как он работает и почему вы должны его использовать. Купить сепараторы воздуха/масла можно здесь.
Что такое воздушно-масляный сепаратор?
Масло из картера может попасть в картерные газы, выходящие из цилиндров двигателя. Эти картерные газы необходимо рециркулировать обратно в цилиндры, чтобы снизить давление (уличным транспортным средствам не разрешается выбрасывать их в атмосферу).
Для сброса давления и рециркуляции картерных газов многие автомобили оснащены принудительной системой вентиляции картера. Это перенаправляет эти газы во впускную систему автомобиля. Однако газы улавливают пары масла, проходя через картер. Это может вызвать скопление масла в двигателе и даже неправильную детонацию в цилиндре (это может быть очень разрушительным).
Поэтому в некоторых автомобилях для удаления масел из рециркулирующих газов используются либо маслоуловители, либо современные усовершенствованные воздушно-масляные сепараторы. По сути, они служат фильтром для воздуха, проходящего через систему.
Как работают воздушно-масляные сепараторы?
Основная концепция воздушно-масляных сепараторов или ловушек очень проста. Пропитанный маслом воздух проходит через узкий шланг в фильтр. Затем воздух выходит из фильтра через выпускное отверстие, расположенное под острым углом к входному отверстию. Воздух может совершить этот поворот, а масло – нет, поэтому оно попадает в фильтр. Добавьте к этому более низкое давление в корпусе фильтра, и большая часть масла будет эффективно удалена.
Некоторые ловушки и большинство воздушно-масляных сепараторов имеют более сложную конструкцию с дополнительными камерами и перегородками внутри сосуда. Это помогает фильтровать еще больше масла из воздуха. Тем не менее, основная концепция остается прежней: пропускать насыщенные маслом газы по пути, ограничивающему движение масла, но не воздуха.
Основное различие между уловителем и воздушным маслоотделителем заключается в том, как они работают с отфильтрованным маслом. Первый — это просто сосуд, который нужно опорожнять вручную. Последний имеет слив, возвращающий масло в маслоподачу двигателя.
Каковы преимущества воздушно-масляного сепаратора?
Воздушно-масляный сепаратор может быть ценным дополнением для многих автомобилей, особенно для тех, которые склонны к скоплению масла в картерных газах. Вот некоторые из основных преимуществ использования этого компонента:
- Избегайте скопления масла: Основной причиной использования воздушно-масляных сепараторов является предотвращение рециркуляции масла в цилиндры.
Это может покрыть воздухозаборник маслом и медленно засорить поток воздуха. Это приводит к сокращению объема технического обслуживания и более стабильной производительности с течением времени.
- Защита от детонации: Еще одним важным преимуществом использования сепаратора в системе PCV является то, что он предотвращает попадание избыточного горючего масла в цилиндр. Слишком много масла может вызвать преждевременное сгорание в неподходящих частях двигателя. Эти взрывы могут причинить значительный ущерб, особенно если им позволить продолжаться. Наличие хорошо оптимизированной системы PCV в вашем автомобиле сэкономит вам много времени и денег в дальнейшем.
- Минимизация потерь масла: Одним из основных недостатков маслоуловителей является то, что они удаляют масло из системы. Для некоторых автомобилей, особенно с горизонтально расположенными двигателями, это может привести к значительной потере масла. Воздушно-масляный сепаратор решает эту проблему, сливая отфильтрованное масло обратно в масляную систему.
Как установить воздушно-масляный сепаратор?
Хотя установка воздушно-масляных сепараторов может показаться очень сложной, процесс установки на удивление прост. На любой автомобиль с принудительной вентиляцией картера можно легко установить воздушно-масляный сепаратор. Это особенно актуально для автомобиля, оборудованного существующими маслоуловителями.
Вы должны следовать специальным инструкциям для ваших воздушно-масляных сепараторов. Тем не менее, следующие шаги являются общим процессом для любой версии этого компонента:
- Найдите шланги PCV.
- Установите кронштейн для AOS в подходящем месте рядом с линиями PCV.
- Отсоедините шланги PCV.
- Снимите существующие маслоуловители, если они есть.
- Подсоедините AOS к шлангам PCV. Если улавливающей емкости не было, вам может понадобиться добавить второй шланг.
- Подсоедините сливной шланг к масляной системе.
- Установите на кронштейн.
- Снова подсоедините шланги OCV.
После выполнения этих действий ваш воздушно-масляный сепаратор должен быть готов к очистке картерных газов. Это простое, но полезное обновление практически для любого проектного автомобиля, особенно для Subaru с турбонаддувом (они склонны к потере масла). В MAPerformance у нас есть выбор лучших воздушно-масляных сепараторов, включая воздушно-масляный сепаратор IAG для Subaru WRX. Это может быть вашим следующим обновлением.
Другие статьи
3 главные причины, по которым Cobb AP должен быть первым модом для вашего WRX 2015+
09 марта 2020 г.
3 преимущества установки каркаса безопасности
23 сентября 2020 г.
Маслоотделители – Rockford Separators
Маслоотделители
Следующая информация была подготовлена в качестве руководства для архитекторов, сотрудников строительных отделов, инженеров, учреждений здравоохранения, сантехнических подрядчиков и других лиц, занимающихся высокими стандартами санитарии и строительства.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наша простая конструкция является идеальным применением принципа собственного закона всемирного тяготения при отделении более легких, чем вода, отходов от более тяжелых, чем вода. Эти легкие вещества, а также маслянистый, жирный шлам или твердые частицы задерживаются в сепараторе Rockford. Обратите внимание на курс движения воды в разрезе. Стрелками обозначено направление от входа через первый разделительный экран вверх и через второй разделительный экран, вниз через фильтр и экран регулятора расхода к выходу и вверх к дренажной линии. Прямого движения от входа к выходу сепаратора нет. Для непрерывной или тяжелой работы проконсультируйтесь с нашим инженерным отделом.
ПРИМЕНЕНИЕ
Нефтеотделители Rockford предназначены для приема непосредственно из заводского оборудования или напольных стоков различных видов масел, бензина, керосина, нафты, бензола, других летучих жидких отходов и шлама. Они задерживают эти вредные отходы и предотвращают их попадание в дренажную систему, обеспечивая тройные преимущества.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Безопасное удержание этого легковоспламеняющегося материала снижает:
- Опасность пожара и взрыва внутри здания
- Загрязнение нашей почвы и водотоков, вызванное неизбирательной утилизацией отходов
- Потеря товарного или вторичного побочного продукта.
КОНСТРУКЦИЯ
Сепаратор изготовлен из цельносварного стального листа повышенной прочности для обеспечения максимальной прочности и долговечности. Как внутренняя, так и внешняя поверхность покрыты для защиты от кислотной коррозии. Эти блоки имеют съемные крышки для установки на полу, частично заглубленные или заподлицо с полом, подходят для пешеходного движения или усилены для интенсивного движения. Крышка крепится к корпусу утопленными болтами из нержавеющей стали и снабжена сверхтяжелой герметичной прокладкой. Разделительные сетки и сетчатый фильтр-регулятор потока регулируют поток и фильтруют сточные воды, что делает ненужными внешние регуляторы потока или замедлители. Очень большой впускной отсек имеет регулируемый слив масла. Выпускное отверстие отделено от основного корпуса устройства, что соответствует всем требованиям сантехнических норм и правил, касающихся видимого снаружи уплотнения сифона. Независимый внутренний вентиляционный патрубок на впускном отсеке рассеивает чрезмерные испарения и пары от испаряющихся газов и летучих жидкостей. Выходное отверстие сепаратора вентилируется для предотвращения сифонирования его содержимого в дренажную систему. Все агрегаты доступны в конструкции с двойными стенками и системой обнаружения утечек, если она указана.
КОР-ТЕН® ИНФОРМАЦИЯ
Высокопрочная низкоуглеродистая сталь Cor-Ten® с ее высокой прочностью и выдающейся стойкостью к атмосферной коррозии доступна там, где экономия затрат на техническое обслуживание является главным соображением. Даже в неокрашенном состоянии Cor-Ten® имеет плотно прилегающую оксидную поверхность, которая останавливает дальнейшее окисление. Окрашенные или покрытые, эта характеристика еще более усиливается. Надежность и прочность этого материала были доказаны во многих областях, таких как железнодорожные вагоны, мосты и два самых высоких здания в мире: John Hancock Building и Sears Tower в Чикаго.
СПОСОБ РАБОТЫ
Основным требованием для эффективного удержания нерастворимого масла или других летучих жидких отходов является отсутствие турбулентности в движении сточных вод. Это достигается в сепараторе Rockford за счет его конструкции, обеспечивающей максимальное перемещение воды без перемешивания, и за счет фильтрующего действия его экранов. Комбинация из двух разделительных сеток и фильтрующей сетки-регулятора потока снижает турбулентность, обеспечивая надлежащее разделение, и предотвращает попадание твердых частиц в дренажную систему. Отсутствие канала отвода твердых частиц является дополнительным доказательством нетурбулентности потока через сепаратор.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Видимое уплотнение с двойными стенками снаружи с вентиляционным соединением предотвращает сифонирование. Отдельное внутреннее вентиляционное соединение предотвращает повышение давления внутри устройства и попадание содержимого в дренажную систему. Независимый вентиляционный клапан также выпускает любые пары, которые могут скапливаться внутри устройства. Мокрая конструкция входа предотвращает попадание канализационного воздуха в помещение.
ИНЖЕНЕРНЫЕ УСЛУГИ
Если отдельные проблемы или крупные проекты требуют специального применения, рекомендуется помощь нашего инженерного отдела.
СЛИВ МАСЛА
Воронка для слива масла регулируется в зависимости от высоты гравитации масла и расхода галлонов в минуту. Он ведет к маслосливной трубе, из которой наиболее экономичным способом можно осуществить подходящую утилизацию масла. После установки сепаратора установите рабочий уровень воды, пропустив воду через сепаратор с ожидаемой максимальной скоростью потока. Отрегулируйте вертикальную выпускную трубу на 1/8″ до 1/4″ выше уровня воды. Периодическая проверка этого уровня после работы сепаратора обеспечит правильное функционирование системы отбора масла. Если отбираемое масло содержит воду, поднимите вертикальную отводную трубу до тех пор, пока из сепаратора не пойдет только масло.
МАСЛЯНЫЕ СЕПАРАТОРЫ ПРЕРЫВНОГО ПОТОКА
Максимальное количество сточных вод, содержащих нерастворимое масло, которое может быть сброшено через любой из перечисленных сепараторов, в два (2) раза превышает указанный расход в галлонах в минуту. Например, сепаратор производительностью 50 галлонов в минуту. через него может сбрасываться только 100 галлонов в течение одного часа. Обычно это достигается с помощью процесса пакетного дампа. Тем не менее, 100 галлонов могут сливаться непрерывно, если скорость потока контролируется на уровне 1,66 галлонов в минуту.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОАЛЕСЦИРОВАНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ)
Съемный коалесцирующий пакет из полипропилена в каркасе из нержавеющей стали используется для отделения капель масла, слишком мелких, чтобы их можно было удалить только путем разделения.
ФИЛЬТР (ОПЦИЯ)
Некоторые нефтесодержащие отходы содержат мелкие частицы взвешенных веществ. Для таких установок мы рекомендуем заказывать сепаратор серии OS с фильтрующим материалом. Это предотвратит попадание мельчайших частиц взвешенных веществ с прикрепленными шариками масла в дренажную линию. Сменный сетчатый фильтр с установленным на заводе фильтрующим материалом доступен в качестве запасной части.
Размеры для типовых правил обслуживания транспортных средств
Когда маслоотделитель устанавливается в гараже автомобиля, грузовика, автобуса или трактора, на станции технического обслуживания или в ремонтной мастерской с оборудованием для капитального ремонта двигателя или трансмиссии, он должен иметь минимальная статическая глубина воды 24 дюйма ниже обратной стороны выхода сепаратора и минимальная статическая емкость воды 6 кубических футов. Это правило распространяется на объекты, где обслуживается не более трех транспортных средств. Для каждого дополнительного транспортного средства до десяти включительно добавляется 1 кубический фут статической емкости. За каждое транспортное средство свыше десяти добавляется дополнительно 0,25 куб. фута.
ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
В автомобильных хранилищах должен быть установлен комбинированный сепаратор-дренаж со статическим уровнем воды 1 галлон на каждые 100 квадратных футов дренируемой площади.
ХРАНЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В местах обслуживания и хранения автотранспортных средств должен быть установлен маслоотделитель со статической производительностью по воде 1 куб. фут на каждые 100 квадратных футов дренируемой площади. Маслоотделитель должен иметь минимальный статический уровень воды 6 кубических футов. Проверьте местные нормы для конкретных требований.
МЕХАНИЧЕСКАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
На сооружениях, предназначенных специально для механической мойки автотранспортных средств, для приема сточных вод со всех моечных сооружений должен быть установлен песко-гравийный сепаратор. Должен поддерживаться минимальный статический уровень воды 2,5 фута и минимальная статическая емкость воды 50 кубических футов.
При оказании услуг по очистке двигателей на механических автомойках на участке дренажной системы, куда поступают сточные воды от этой операции, должен быть установлен маслоотделитель.
РУЧНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
В автомойке с одним автомобилем должен быть установлен комбинированный сепаратор-дренаж с минимальной статической емкостью воды 30 галлонов.
РУЧНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
Нажмите здесь, чтобы загрузить файл PDF
ПРОВЕРКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
После инспекции вашей установки и тестирования полученного образца отработанного масла мы представляем на ваше рассмотрение отчет, аналогичный следующему.
Нам была предоставлена следующая информация:
- Потребление воды: 3 000 000 галлонов в месяц
- Рабочий день: 24 часа
- Рабочая неделя: 6-дневная неделя
- Потребление масла: 600 галлонов в месяц
- Средний рабочий месяц: 25,5 дней
- Скорость потока за 24 часа Период: 117 645 галлонов
- Скорость потока в час: 4 901 галлон
- Скорость потока в минуту: 8,8 или 10 галлонов м3
По информации, полученной от местного санитарного управления, в канализацию сбрасывается 200 ppm нефти. Это составляет 589 галлонов в месяц. Это согласуется с цифрой в 600 галлонов в месяц, которые закупаются и потребляются на ваших предприятиях (589 галлонов против 600 галлонов).
КРИТЕРИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Исследования и экспериментальные работы привели к принятию фундаментальных принципов, которые обеспечивают математическую основу для определения размера и формы сепаратора. Эти принципы были применены, и в результате появились сепараторы, демонстрирующие высокую эффективность.
Следует отметить, что конструкция и форма сепаратора зависят от характера и количества отделяемой нефтесодержащей воды. Даже сепаратор подходящего размера ограничен отделением масел и твердых частиц, которые поддаются гравитационному отделению. Следует также отметить, что модификации и возможные усовершенствования этой конструкции могут привести к созданию сепараторов с улучшениями и достоинствами.
Следующие критерии проектирования основаны на математической формуле, полученной в результате проведенных исследований и на которой компания Rockford Separators основывает свою конструкцию.