Двигатель b5254t6 отзывы: B5254T6 – двигатель Volvo S80 2.5 turbo

Содержание

Контрактный (б/у) двигатель B 5254 T6 для Volvo S80 / V70 200 л.с 20V 2.5 л

36001930 – Контрактный (б/у) двигатель B 5254 T6 для Volvo S80 / V70 200 л.с 20V 2.5 л Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:9 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 36001930 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ “К… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.
5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:9 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 36001930 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ “К… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 2.5T B5254T6 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 2.5T B5254T6 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11.5 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:11.5 5Ц:12 В5254Т6 “КОНТРАКТНЫЙ” (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ: ГТ… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11.5 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:11.5 5Ц:12 В5254Т6 “КОНТРАКТНЫЙ” (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ: ГТ… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:9 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 36001930 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ “К… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.
5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:9 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 36001930 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ И РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ “К… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 5Ц:12 2.5 B5254T6 2007 ГОД 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 5Ц:12 2.5 B5254T6 2007 ГОД 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5T B5254T6 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.
5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:10 5Ц:10 2.5 B5254T6 ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ (ЕСТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬН… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ (ЕСТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬН… Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 244892КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:11 3Ц:11 4Ц:11 5Ц:11 B5254T6 ЕСТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5T B5254T6 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V 277075КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:9 2Ц:9 3Ц:9 4Ц:9 5Ц:9 2.5 B5254T6 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:10 5Ц:10 2.5 B5254T6 ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 5Ц:12 B5254T6 83407 МИЛЬ 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:13 4Ц:13 5Ц:13 B5254T6 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5T B5254T6 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V 277075КМ. 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:9 2Ц:9 3Ц:9 4Ц:9 5Ц:9 2.5 B5254T6 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:10 5Ц:10 2.5 B5254T6 ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10 2Ц:10 3Ц:10 4Ц:10 5Ц:10 2.5 B5254T6 ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 36001930 Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2.5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 – 220 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2008Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 5Ц:12 B5254T6 “КОНТРАКТНЫЙ” (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ: ГТД) Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик Контрактный бензиновый пяти – цилиндровый 20 – клапанный мотор с объёмом двигателя 2. 5 л. 2 распределительных вала (DOHC) Рядное расположение цилиндров и мощность 200 л.с. 2.5Л. 20V ТУРБО 2008Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 5Ц:12 B5254T6 “КОНТРАКТНЫЙ” (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ: ГТД) Оригинальный номер: 36001930

Цена: Уточняйте у менеджера

Цена в разобранном виде: Уточняйте у менеджера

Купить в 1 клик

О нашем магазине

Мы продаем двигатели и коробки передач, прошедшие проверку

Дополнительно

Популярные марки авто

Моторное масло для Volvo S80 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Представительский седан S80 является флагманом модельного ряда Volvo. Автомобили первого поколения производились с 1998 по 2006 год и имели пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л или поперечно расположенные рядные шестицилиндровые бензиновые моторы на 2.8/2.9 л. S80 комплектовались 4- или 5-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и могли быть передне- или полноприводные. Автомобили второго поколения, производимые с 2006 года, получили обновленный дизайн, а так же новые двигатели: бензиновый и дизельный 4-цилиндровые объемом 2 литра, 3.2-литровый 6-цилиндровый, и разработанный совместно с компанией Yamaha 4.4-литровый V8. Также появились новые коробки передач – 6-ти и позднее 8-ступенчатые автоматы Aisin. Это поколение S80 с небольшими обновлениями внешности и комплектаций производится по настоящее время. В 2016 году компания Volvo планирует заменить S80 на новую модель S90, построенную на платформе SPA. Какое масло заливать в двигатель Volvo S80 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно мультиклапанных, с прямым впрыском или турбонаддувом. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и рекомендуется специалистами TotalEnergies для замены масла в Volvo S80 второго поколения с двигателями 2.0, T4, T4F, T5, 1.6 D Drive, 2.0D. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Его энергоэффективность подтверждена испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA: по результатам теста M111FE расход топлива при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался на 3% ниже стандартного значения.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое масло QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным нормам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же требованиям автопроизводителя Volvo к смазочным материалам. Это масло является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации, в том числе спортивного вождения и городской езды с частыми остановками. Его противоизносные свойства надежно предохраняют мотор от износа и сохраняют чистоту его деталей. Благодаря высокой текучести при низкой температуре оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. QUARTZ 9000 0W30 рекомендуется компанией как моторное масло для Volvo S80 второго поколения с моторами 2.5T, T6, V8, D3, 2.4D, D5.

QUARTZ 9000 0W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа при любой нагрузке. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и может использоваться как масло для Volvo S80 первого поколения (до 2006 г. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Зимний класс вязкости 0W- гарантирует пуск мотора при любой температуре, а его высокая стойкость к окислению позволяет придерживаться максимальных рекомендованных производителем интервалов замены.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Трансмиссионное масло для Volvo S80

В АКПП Volvo S80 рекомендуется использовать трансмиссионные масла FLUIDE XLD FE (для автомобилей до 2010 г. в.) и FLUIDMATIC MV LV (для автомобилей с 2010 г. в.). За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавную работу коробки передач и предохраняют ее элементы от износа и коррозии, продлевая таким образом ее ресурс и снижая затраты на эксплуатацию автомобиля.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Турбированный 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат Volvo B5254T серийно производился на заводе двигателей шведского автоконцерна в г. Шёвде в период с 1995 по 1999 год. Его спроектировали в рамках развития модульной линейки моторов Volvo Modular engine, имевших унификацию по ряду параметров и включавших бензиновые и дизельные ДВС в исполнении с 4, 5 и 6 цилиндрами. Все двигатели этого семейства обладали сходной конструкцией: в блок из алюминиевого сплава устанавливали гильзы из чугуна, а ГБЦ имела ременный привод на два распределительных вала и комплектовалась гидрокомпенсаторами клапанов. Благодаря модульному принципу конструирования улучшилась взаимозаменяемость агрегатов. Пятицилиндровый мотор с турбокомпрессором MHI TD04HL от Mitsubishi Motors входил в комплектацию таких легендарных моделей шведского производства, как Volvo C70, S70 и 850.

Технические характеристики

  • Тип – рядный.
  • Материал блока – чугун.
  • Количество цилиндров – 5.
  • Головка блока – алюминий.
  • Количество клапанов – 4 на цилиндр (всего 20).
  • Система ГРМ – DOHC (2 распредвала) с ременным приводом.
  • Объем двигателя – 2435 куб. см (2,5 литра).
  • Система питания – распределенный впрыск.
  • Топливо – бензин евростандарта Regular (АИ-95).
  • Расход топлива, л/100 км:
    o город – 13,7;
    o трасса – 8,6;
    o смешанный – 10,5.
  • Диаметр цилиндра – 83,0 мм.
  • Ход поршня – 90,0 мм.
  • Мощность – 200 л. с.

Список моделей автомобилей

Турбированный силовой агрегат объемом 2,5 литра B5254T входил в комплектацию большинства популярных моделей автоконцерна Volvo в период его выпуска:

  • Volvo 850 – с октября 1993 по октябрь 1997 гг.;
  • Volvo 850 универсал – с сентября 1993 по октябрь 1997 гг.;
  • Volvo C70 I кабрио – с марта 1998 по октябрь 2005 гг.;
  • Volvo C70 I купе – с марта 1997 по сентябрь 2002 гг. ;
  • Volvo S70 седан – с января 1997 по ноябрь 2000 гг.;
  • Volvo V70 I – с января 1997 по май 2000 гг.;
  • Volvo XC70 Cross Country – с ноября 1997 по сентябрь 2002 гг.

Особенности

Рядная «пятерка» монтируется под капотом поперечно и оборудуется турбиной низкого давления, буст которой равен 0,4. Система впуска содержит интеркулер, охлаждающий воздух перед попаданием в цилиндры. Фазорегулятор в системе ГРМ отсутствует. Экологический класс двигателя соответствует требованиям Евро-2. Нанесенная на крышку головки блока заметная маркировка «20 valve» говорит о том, что в моторе применена двадцатиклапанная ГБЦ (4 клапана на цилиндр).

Достоинства и недостатки

Пользователи автомобилей с силовым агрегатом Volvo B5254T отмечают его традиционную для продукции шведского концерна надежность и долговечность. Двигатель демонстрирует прекрасные показатели крутящего момента на низких оборотах, не имеет выраженных турбоям, нестабильностей в переходных режимах. Отсутствие в конструкции таких современных узлов, как фазорегулятор или управляемый электроникой дроссель, способствует надежности.

Требования к техническому уходу

Для обеспечения уверенной многолетней работы этот мотор, как любой другой, нуждается в грамотной эксплуатации. Прежде всего это относится к своевременному выполнению регламентного обслуживания, периодичности замены моторного масла. Кажущаяся экономия на качестве смазки или езда на низкосортном топливе способны серьезно снизить ресурс до капитального ремонта. Возможное повышение расхода масла при пробегах более 200 000 км чаще всего объясняется износом вала турбокомпрессора.

Наиболее частые поломки

Двигатели Volvo очень надежны и не имеют конструктивных дефектов, которые можно было бы назвать источником проблем. Однако некоторые особенности в устройстве требуют повышенного внимания владельцев. Так, ременный привод распредвалов потенциально может стать причиной удара и изгиба клапанов, если случится обрыв. Поэтому состояние ремня требует постоянного контроля и обязательной замены на оригинальную запчасть не реже установленных заводом сроков (через 90 тыс. км).

Наше предложение

Компания «Торенс» много лет работает на рынке автозапчастей для машин европейского и японского производства. Ознакомиться с каталогом можно на нашем сайте. Мы выполняем контрактные поставки двигателей и агрегатов от проверенных и надежных поставщиков. Перед поступлением в продажу каждый двигатель проходит тщательный контроль технического состояния на наших сервисных станциях, где для этого имеется все необходимое профессиональное оборудование. Наши мастера проводят эндоскопический контроль агрегата, осматривают на отсутствие дефектов привод ГРМ и электрооборудование, проверяют давление масла и компрессию. Чтобы получить дополнительную гарантию до 100 дней на установленный агрегат, вы можете воспользоваться услугой монтажа купленного мотора на наших СТО. Выдаем необходимый пакет документации для перерегистрации номерного узла в ГИБДД. Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы по контактному телефону +7 (499) 288-06-34 или электронной почте [email protected].

Двигатели Ford | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, одна из самых крупных компаний в США, а также один из мировых лидеров по количеству произведенных и по объему проданных автомобилей. Помимо основного производителя Ford, компания владеет американской маркой Lincoln, производителем люксовых автомобилей. В прошлом Форду принадлежали такие компании, как Mazda, Volvo, Jaguar и Aston Martin. Соответственно, некоторые модели могут использовать общие платформы, быть унифицированы в той или иной степени и использовать общие запчасти. Это же касается и двигателей Форд, которые могут встречаться и на других автомобилях родственных марок.

Линейка двигателей Форд очень широка: самый маленький это литровый рядный трехцилиндровый EcoBoost, далее популярные четверки Zetec, Duratec, EcoBoost и их предшественники. За этими следуют V6 и легендарные V8, включающие в себя big-block и small-block, конкуренты известным Chrysler Hemi и двигателям Шевроле. Эти двигатели Форд можно встретить в таких популярных автомобилях, как Ford Mustang, F-Series, Explorer, Expedition, Thunderbird, GT и прочих автомобилях. Вместе с тем, двигатели Ford V8 устанавливались на Volvo XC90, различные модели Lincoln, Mercury, Jaguar и даже на Koenigsegg CCR, в доработанном варианте с использованием наддува. Другие конфигурации двигателей Форд особого распространения не получили. Помимо бензиновых силовых агрегатов, Форд выпускал и дизельные двигатели, преимущественно четырехцилиндровые и V8, для крупных внедорожников Ford и Range Rover.

Ниже, в списке моделей, можно ознакомиться с двигателями Форд, их техническими характеристиками, неисправностями (стук, троит, вибрация и др. ), проблемами, узнать их причины и ремонт. Какое масло в двигатель Форд рекомендовано лить, как часто проводить замену и сколько нужно заливать. Каков ресурс двигателя Форд, где находится номер двигателя, рабочая температура, стоит ли делать чип-тюнинг и правильный тюнинг двигателя в целом.
Выберите свою модель в перечне ниже и узнайте, какая модель двигателя Форд используется на ней, стоит ли покупать этот мотор или автомобиль с ним или купить другой двигатель Форд.

Howling Engine, Обычная коричневая обертка

Volvo и Performance на самом деле не являются двумя синонимами. Вольво всегда были (ну, до недавнего времени) квадратными машинами для еще более квадратных людей. Прочные двигатели, удобные сиденья, угловатый дизайн – отлично подходит для перевозки детей на футбольную тренировку, но не для того, чтобы тянуть задницу. Верно? Что ж, этот парень умоляет отличаться:

httpv: //www.youtube.com/watch? V = dGDxgYWG5MU

Оказывается, если вы подъезжаете к Volvo 850 на светофоре, и он звучит как сердитая бензопила, вам, вероятно, не стоит участвовать в гонках, если вы хотите сбежать, сохранив свое достоинство. Ребята из Domestic Muscle усердно усваивают этот урок уже лет. Конечно, Volvo сделала несколько быстрых машин до того, как появился двигатель Т-5. На ум приходят универсалы 740 Turbo 80-х, которые могли бегать по носу с Porsche 944. Но на самом деле именно с появлением 850 Turbo в 1994 году мир начал думать о Volvos как о чем-то большем, чем о профессорах-мобилях.

T5 существует уже довольно давно, и кажется, что в нем все еще есть здоровье.Он появлялся под капотом всех видов высокопроизводительных автомобилей, как очевидных, так и не столь очевидных. Например, если бы он остановился рядом с вами у световых индикаторов на драг-полосе, ожидаете ли вы, что он сможет выдать 300 лошадиных сил на колеса с модификациями с болтовым креплением?

Наверное, нет. Но несмотря на то, что Т-5 был завернут в серию немного разных простых коричневых оберток, он всегда был зверем двигателя. Это была достаточно хорошая отправная точка, что Volvo начала с универсала, подобного выше, и закончила с и на BTCC (British Touring Car Championship) в 1994 году с помощью инженеров TWR.

Оригинальный T5 был версией рядного двигателя Volvo объемом 2,4 л B525 с опущенными рукавами, который впервые был представлен в модели 850 в 1993 году. Чтобы справиться с жарой и давлением сгорания с турбонаддувом, T5 получил более толстые гильзы цилиндров, которые уменьшили диаметр цилиндра с 83 мм до 81 мм, а ход поршня остался прежним – 90 мм. Компрессия в T5 упала на целых два пункта, с 10,5 до 8,5: 1. Когда этот двигатель впервые появился, он имел впечатляющие показатели мощности: 222 л.с. при 5200 об / мин и 221 фунт-фут между 2000 и 5200 об / мин, что было полезным приростом мощности по сравнению с обычным (2.4 20v) 168 и 162 850. Для сравнения: BMW 325i 94-го года выпускал 189, Maxima – 190, Taurus SHO – 220, а Saab 9000 – 200 в форме Turbo и 225 в форме Aero.

Тем не менее, T5 был интересным мотором с характерными особенностями, а не только мощностью. Из-за нечетного количества цилиндров он издавал скрипучий рык, не похожий ни на что другое (кроме UrS6, который собирался с производства). После 1999 года пятицилиндровый двигатель получил дроссель по проводам, а также регулируемый фазы газораспределения на выпускном кулачке, и мощность снова выросла – до 236 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента.

Volvo также продала несколько более мощных T5 во время «пасхального» двигателя. Первый был обнаружен под капотом нелепого вида седана и универсала 850 T-5R, выпускавшегося ограниченным тиражом, в 1995 году. Блок управления Bosch Motronic был перенастроен, чтобы обеспечить “избыточное усиление” на 1,3 фунта на квадратный дюйм (11,0 против 9,7) по ширине. открыть дроссельную заслонку на срок до 30 секунд. В нем использовалось то же оборудование, что и в обычном 850 Turbo / T-5, но выходная мощность подскочила с 18 л.с. до 240. При повседневном вождении особой разницы не наблюдалось, поскольку перегрузка включалась только на 2-й передаче или выше.T-5R был на 1 или 2 десятых быстрее обычного Turbo, но в то время как обычные модели были ограничены до 142 миль в час, T-5R позволяли разгоняться до 155 миль в час.

Т-5Р был переименован в 850Р на 96-97, и в основном был таким же механически. Обычные 850 Turbos и 850R Automatics сохранили турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL-15g, в то время как 850R с механической коробкой передач (к сожалению, вариант только для Европы) получили больший TD04HL-16t и переназначенный ECU, рассчитанный на 250 лошадиных сил и 285 фунт-футов (по сравнению с 243 фунтами на фут). в автомате.)

Когда S70 заменил 850 в 1998 году, модель R также получила полезный прирост мощности. Проданный в очень ограниченном количестве в США, V70R AWD был первым полноприводным автомобилем Volvo. В то время как 98-99 R AWD использовал стандартный (236 л.с.) двигатель T5 в паре с системой AWD XC для 98 и 99, ’00 V70R получил еще одну модернизацию двигателя для дальнейшего повышения производительности. TD04-16g отсутствовал, и был установлен гораздо больший TD04-19t. Мощность увеличивалась до 261 л.с., а крутящий момент оставался на уровне 258 фунт-футов, что делало этот заводской T5 самым мощным, не считая двигателя S60R.

Окончательная эволюция T5 (по крайней мере, со значком Volvo на нем, как мы увидим) была обнаружена под капотом 03-07 Volvo S60R и V70R AWD. Забудьте о вариативном шасси 4-C, огромных тормозах Brembo, полноприводной кабине космической эры – у S60R был двигатель monster . Полный 2,5 л, это был последний из самых крепких моторов T5. У него были всевозможные технические новинки, которых не было у обычных кузенов – например, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах.У R был полностью переработанный выпускной коллектор, который течет намного лучше, чем оригинальный агрегат T5 (и на самом деле является популярным обновлением для старых T5), что было важно, потому что R использовал большой хонкинский Borg-Warner KKK K24 вместо TD04. Ед. изм. Он вдохнул 14,7 фунта на квадратный дюйм наддува через двойные боковые воздухо-воздушные промежуточные охладители, за исключением улучшенных жестких трубопроводов, ведущих к впускному коллектору. Выходная мощность была значительно увеличена: даже 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя только 258 фунт-фут с более ранней 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полностью штатный, S60R AWD с ручным управлением разгоняется до 5,5 секунды с места до 60 и на скорости 13,9 секунды за квартал – не так быстро, как M3, но и не так дорого.

T5 постепенно превратился в два семейства за время своего существования, хотя значок остался прежним. Когда в 2004 году вышел новый S40, у него не было много общего со старым двигателем, кроме количества цилиндров. Этот новый двигатель имел более широкий диаметр цилиндра (83 мм против 81 мм) и более длинный ход (93.2 мм против 90,0 мм) и работал с меньшим наддувом на меньшем турбонагнетателе с более быстрой прокруткой, что сделало его более сильным на нижнем уровне и менее острым, чем у старого T5. Другим изменением был переход на турбокомпрессор, встроенный в сам выпускной коллектор, а не закрепленный болтами – это немного обидно, если вы действительно хотели обновить свой T5, поскольку штатный турбонагнетатель не пропускает много воздуха на этих новых T5. Первоначально выходная мощность составляла 218 лошадиных сил, хотя, как мы увидим, более поздние приложения сделали больше. Намного больше.

См. Ford of Europe проявил интерес к новому T5, в основном по причинам, связанным с совместным использованием платформы. S40, C30, C70 и др. 2-го поколения поделились своими основными принципами с Ford Focus 2-го поколения и Mazda 3 1-го поколения. Поэтому, когда Ford думал о том, какой двигатель поставить под капот своего Focus ST, модель Естественным выбором стал Volvo T5, который уже поместился под капот. Конечно, они назвали это Duratec 2.5, но не обманывайте себя – там все Volvo.У Focus ST (а также у Mondeo 2.5 Turbo) выходная мощность была почти одинаковой – 217 у Mondeo, 222 у Focus ST.

Так что это не совпадение, что если вы прочитаете спецификацию Ford Focus RS 2009 года, он выглядит … подозрительно идентичным спецификации Volvo S60R 2003 года. Хм.

2003 Volvo S60R полный привод 2009 Форд Фокус RS
Двигатель 2521 куб. см рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 2521 куб.см рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Диаметр / ход поршня 83.0 x 93,2 мм 83,0 x 93,2 мм
Клапанный DOHC 4в / цилиндр, 20в DOHC 4в / цилиндр, 20в
Степень сжатия 8,50: 1 8,50: 1
Красная линия 6500 об / мин 7050 об / мин
Мощность 300 л.с. при 5250 об / мин 305 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 400 нм (295 фунт-футов) при 1950-5250 об / мин 440 нм (325 фунт-фут) при 2250-4500 об / мин
Последней новинкой Focus RS стал Focus RS500 ограниченного производства, у которого был комплект для модернизации двигателя, разработанный Mountune. Благодаря большему интеркулеру, водосточной трубе, высокопроизводительному топливному насосу, новой воздушной коробке и перенастройке блока управления двигателем RS500 имел дополнительные 40 лошадиных сил и 14 фунт-фут крутящего момента. Хотя Ford пытался разыграть это так, будто единственный способ получить этот двигатель был в RS500, вы могли просто купить комплект у Mountune и установить его на свой обычный Focus RS. Это должны быть наименее впечатляющие 40 лошадиных сил, которые я когда-либо видел. Итак, Mountune … эээ … настроенный RS500 был самым мощным серийным T5 из произведенных и фактически самым мощным 5-цилиндровым двигателем, установленным в серийном легковом автомобиле.(Возьми это, Audi!) После того, как Focus RS уйдет с производства, от T5 в основном отказываются как от высокопроизводительного двигателя, занимая в новом Volvo S60 среднее место между двигателями Turbo 4 и T6. Ford переходит на свои собственные 4-цилиндровые EcoBoost меньшего размера, которые имеют сопоставимую выходную мощность с меньшим расходом и меньшими выбросами. Итак, по мере того, как T5 постепенно теряет свою актуальность на рынке в качестве «горячего» двигателя (S40 и его родственники настроили свои T5 для работы во многом так же, как и старый 2.4-литровый двигатель с низким давлением и высоким крутящим моментом), где же тогда энтузиасту, который хочет получить изрядную порцию сочного 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом? Конечно же, вторичный рынок!

httpv: //www.youtube.com/watch? V = kYcV7KWBJ8E

Как видите, стоковая Т5 быстра. T5 с Garrett GT35 – безумие. Пятая передача в этой машине просто настораживает. И для справки, это универсал .

Громким именем в тюнинге Volvo было и, я полагаю, будет iPd USA.iPd производит запасные части и запчасти для обслуживания для Volvo с 60-х годов, и они до сих пор остаются лучшими в своем бизнесе. Хорошим первым шагом к производительности для Т-5, как и для двигателя с турбонаддувом с впрыском топлива, является «перепрошивка» ЭБУ. Как я уверен, вы знаете, перепрошивка ЭБУ изменяет основные параметры карты двигателя, чтобы увеличить мощность. В случае T-5 iPd увеличивает наддув с 10 psi (штатный) до 15 psi на заводском турбонагнетателе и форсунках, а также изменяет параметры времени и форсунок. В сочетании с выхлопом они заявляют о скачке мощности с 236 до 285 л.с. и крутящего момента с 243 до 290 фунт-фут – неплохо для коробки, полной электроники! У них также есть множество других предложений, в том числе 3-дюймовая водосточная труба из нержавеющей стали с катализатором высокого потока, сверхмощные катушки зажигания, более тяжелые пружины вестгейта и соленоиды управления наддувом, катушки зажигания MSD и т. Д.Настоящий удар – это комплект обновления iPd Stage III, который представляет собой комплексный комплект для повышения производительности, обеспечивающий серьезную мощность. (Показано выше). Демонстрационный образец Stage III от iPd также отличался некоторыми другими характеристиками, включая выпускной коллектор S60R, комплект трубопроводов обратного промежуточного охладителя, впрыск воды / метанола и полностью переработанное шасси.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = HRumo8dAw30

Основной частью комплекта Stage III является более крупный турбокомпрессор TD04HL-18T модели R.С 3-дюймовой водосточной трубой и выхлопом iPd, а также настроенным на заказ ЭБУ Stage III, комплект подходит для более 300 л.с. на штатных внутренних компонентах, форсунках и всем остальном. IPd также имеет множество других индивидуальных обновлений для T5, включая фенольные проставки впускного коллектора, увеличивающийся на 30% промежуточный охладитель, комплект трубопроводов обратного промежуточного охладителя (который снижает температуру всасывания на корпусе дроссельной заслонки на 12 ° C и обеспечивает больший наддув за тот же момент времени), верхнее крепление двигателя из полиуретана. Вы уловили суть. Если вы ищете универсальный магазин, чтобы сделать свой T-5 быстрым, iPd – хорошее место для начала.

Tuning house EuroSport также предлагает обновления для Volvo T5, включая комплекты Forge BOV, водосточные трубы, выхлопные трубы, настройки RICA, настройки впуска и шикарную крышку клапана из углеродного волокна (боже!) VMS (Volvo Motor Sports) предлагает дополнительные обновления для T5, включая усиленные дробеструйные шатуны с двутавровыми балками для старых или новых моделей T5, большой выбор больших интеркулеров и чертовски большой турбокомпрессор GT3076R с внутренним перепускным клапаном для обеспечения серьезной мощности .

Если вам нужна дополнительная информация о настройке Volvo с двигателем T5, на форумах Turbobricks есть отличная статья. Поддержка Volvos на форуме – один из плюсов обладания ими, так как у них есть большая и очень фанатичная база фанатов, которая знает все, что касается этих автомобилей. Также посетите форумы Swedespeed, Volvospeed, VolvoForums и, конечно же, The Brickboard.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = ufQLfTA9aiw

В поисках подходящих роликов с Т-5 наткнулся на Ютубе пользователя JCViggen1.Несмотря на удобство использования Saab, у него есть гусеничный 850 T-5R, который он довольно регулярно гоняет на Нюрбургринге. Взгляните на некоторые из «быстрых» машин, которые он проезжает в этот день на мокрой трассе в Нордшлифе. И люди думают, что Вольво медленные! Просто послушайте, как этот монстр раскручивается.

Надеюсь, эта поездка по стране Т-5 помогла отбросить любые предвзятые представления о том, что Вольво созданы для скучных стариков. Опять же, надеюсь, это не так. Нам больше спальных мест!

B5254T3 B5254T6 Полный комплект для капитального ремонта двигателя 50284000 Полный комплект прокладок для Ford FOCUS II OR S-MAX 2.5 B5254T3 B5254T6 B5254 HYDA HUWA Применение Детали двигателя: автомобильная промышленность

B5254T3 B5254T6 Полный комплект для капитального ремонта двигателя 50284000 Полный комплект прокладок для Ford FOCUS II ИЛИ S-MAX 2.5 B5254T3 B5254T6 B5254 HYDA HUWA Application Детали двигателя

Технические характеристики: B5254000 HUWA Двигатель:
T Прокладка ГБЦ Материал: МЕТАЛЛ
для модели :
для Ford FOCUS II (DA_) 2.5 ST HYDA 2522166225 хэтчбек 2005/10 – /
для Ford S-MAX (WA6) 2.5 ST HUWA 2521162220 MPV 2006/05 – /
для Ford FOCUS хэтчбек (LT) 2.5 i XR5 Turbo HYDA 2522166225 хэтчбек 2006/04 – 08/05
для VOLVO S40 II (MS) T5 B 5254 T3 2521 162220 седан 2004/01 – /
для VOLVO S40 II (MS) T5 AWD B 5254 T3 2521 162 220 седан 2004/04 – /
для VOLVO V50 (MW) T5 AWD B 5254 T3 2521 162220 универсал 2004/04 – /
для VOLVO V50 (MW) T5 B 5254 T3 2521 162220 универсал 2004/04 – /
для VOLVO S80 II (AS) 2 . 5 TB 5254 T6 2521 147 200 седан 2006/03 – /
для VOLVO S80 II (AS) 2,5 T AWD B 5254 T6 2521 147 200 седан 2006/10 – /
для VOLVO C70 II кабриолет T5 B 5254 T3 2521 162220 кабриолет 2006/03 – /
для VOLVO C30 T5 B 5254 T3 2521 162220 хэтчбек 2006/10 – 12/12
для VOLVO V70 III (BW) 2,5 ТБ 5254 T6 2521 147 200 универсал 2007/08 – /

Пакет включает :

1 * Полный комплект прокладок
Гарантия: 3 месяца

Примечание:
Единственный способ быть на 100% уверенным, что деталь подойдет вашему автомобилю, – это проверить VIN автомобиля и номер детали для подтверждения модели.В противном случае мы не несем никакой ответственности.
Перед тем, как вы подпишетесь на получение посылки, когда вы получите свой заказ, проверьте, не повреждена ли посылка, если она повреждена, пожалуйста, подайте жалобу в транспортную компанию и отправьте номер жалобы с фотографией поврежденных деталей нам, мы ответим вам как можно скорее и дадим вам удовлетворенный ответ!

Volvo S80 Коды двигателей | ProxyParts.

com 902 15 Volvo S40

Volvo S60 S70 902 17 Объем двигателя

90 215 Peugeot 407
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volvo S80
Volvo C30
Volvo C70
Volvo S70
Volvo V50
Volvo V70

2004

2400 куб.см, 2405 куб.см, 2435 куб.см

2001

2435 куб.

Volvo V70 / S70
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volvo S80

2001

2,468 куб.

Volvo C70
Volvo S60

2003

2400 куб.см, 2405 куб. c, 2435 куб. см, 2,500 куб. см

Volvo S70
Volvo V70

2000

2400 куб.

Volvo V70 / S70
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volvo S80
Volvo C70
Volvo S40
Volvo S40
Volvo V50
Volvo V70

2008

2400 куб. См, 2,500 куб. См, 2,521 куб. См

1998

2400 куб. S70

1998

2400 куб. См, 2435 куб. См, 2500 куб. См

Volvo XC70
Ford Focus
Ford S-Max
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Volvo S80
Марка

Год постройки

9000
Volvo S80
Volvo C30
Volvo S40
Volvo S40 / V40
Volvo V50

2007

1,560 куб. 2005

1,560 куб. См, 1,600 куб. См, 1,997 куб.

Пежо 307
Пежо 308
Peugeot 5008
Citroen Berlingo
Citroen C2
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4
Ford C-Max
Ford Focus
Mini Mini
Peugeot Partner
Citroen Xsara
Марка

Год постройки Объем двигателя60007

Volvo S80
Volvo C30

2007

1,997 куб. куб. см, 2000 куб. см

2005

1,997 куб. см, 1,998 куб. см, 2,00 0 куб. См

Volvo S40 / V40
Volvo V40
Volvo V50

2010

1,997 куб. 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

2009

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. куб. см, 1,800 куб. см, 1,997 куб. см, 1,998 куб. см, 2,000 куб. куб. см, 1998 куб. см, 2000 куб. см

2009

1997 куб. Форд Focus

Ford Kuga
Ford Mondeo

2008

1,997 куб.

Объем двигателя

Volvo S80

2005

2400 куб. См, 2401 куб. См, 2435 куб. См

2006

2400 куб. Volvo C70

Volvo S40
Volvo S60
Volvo V40
Volvo V50

2008

2400 куб. V70

2006

2400 куб. См, 2401 куб. См, 2435 куб. См

Volvo V70 / S70
Volvo XC60
Volvo XC70

2005

2400 куб. См, 2401 куб. См, 2461 куб.

Volvo S80
Volvo V70
Volvo XC60

2010

2400 куб.см, 2405 куб.см

Марка

Год постройки Двигатель

Volvo S80

2007

2400 куб. См, 2401 куб. См, 2435 куб. 2401 куб. См, 2405 куб. См

Volvo V70 / S70
Volvo XC6 0
Volvo XC70

2007

2400 куб. См, 2401 куб. См, 2461 куб. См

Volvo XC90

2006

2400 куб.

Год постройки

Объем двигателя

Volvo S80

2000

2461 куб. S70

Volvo V70

2000

2400 куб. См, 2461 куб. См, 2500 куб. См

1999

2300 куб. Транспортер

2007 Volvo V70 III 2.5 т (200 л.

Объем моторного масла
Поколение V70 III
Модификация (двигатель) 2,5 т (200 л.с.) Автомат
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5

2

900 Технические характеристики Расход топлива в городе 14 л / 100 км 16.8 миль на галлон США
20,18 миль на галлон Великобритании
7,14 км / л
Расход топлива в городе 7,4 л / 100 км 31,79 US mpg
38,17 UK mpg
13,51 км / л
Расход топлива (экономичный) – в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон в Великобритании
9,8 км / л
CO 2 Выбросы 227 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8. 5 с
Ускорение 0 – 62 миль / ч 8,5 с
Ускорение 0 – 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,1 с
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Технические характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. при 4800 об / мин.
Мощность на литр 79.3 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1500-4500 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя B5254T6
Объем двигателя 2521 см 3 153,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3. 27 дюймов
Ход поршня 93,2 мм 3,67 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор 5
Турбокомпрессор 5
5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Охлаждающая жидкость 9.0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и вес
Багажное пространство – минимум 575 л 20.31 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4823 мм 189,88 дюйма
Ширина 1861 мм 73. 27 дюймов
Высота 1547 мм 60,91 дюйма
Колесная база 2816 мм 110,87 дюйма
Колея передняя 1588 мм 62,52 дюйма
Задняя (задняя) колея 1586 мм 62,44 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)

Комплект синхронизации двигателя Draper для бензиновых двигателей различных автомобилей Ford и Volvo

щелкните изображение, чтобы увидеть больше. ..

Комплект привода ГРМ для бензиновых двигателей различных автомобилей Ford и Volvo

В этот товар входят следующие рекламные товары:

Вопросы и ответы клиентов

Об этом продукте еще нет вопросов.Если у вас есть вопросы, нажмите ниже:

Загрузки

Архивные загрузки

Дополнительная справка

Если вам требуется дополнительная информация или помощь по этому продукту, перейдите по ссылкам ниже:

На этот продукт предоставляется полная гарантия производителя сроком 1 год, охватывающая как дефектные материалы, так и бракованное качество изготовления, она не распространяется на общий износ или повреждение аккумуляторов, лезвий, ламп и других расходных материалов. В маловероятном случае неисправности возвращенный товар подвержен нормальному износу и не должен использоваться за пределами его конструкции.

Некоторые производители предлагают услуги по прямому ремонту или замене (в зависимости от обстоятельств), что зачастую позволяет быстрее решить вашу проблему.

Мы обменяем или вернем деньги в течение первых 30 дней, если в этом продукте будет обнаружена ошибка производителя. После этого будет предложен соответствующий ремонт или обмен.

Получите помощь по комплекту синхронизации двигателя Draper для бензиновых двигателей различных автомобилей Ford и Volvo

По любым техническим вопросам, касающимся этого продукта, лучше всего обращаться к производителю, Draper , напрямую по телефону 023 8026 6355 .

По любым другим вопросам, касающимся заказа этого товара, наличия на складе, существующих заказов или возврата неисправных товаров и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу Tooled-Up по адресу [email protected] или позвоните по телефону 020 8805 3535.

Комплект прокладок для полного восстановления двигателя

VOLVO S40 TURBO 20V 2,5 220 B5254T3 1/2004 – Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные детали bittykrishna.com

Набор прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2,5 220 B5254T3 1/2004 – Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные запчасти bittykrishna .ком
  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Двигатели и детали двигателя
  5. org/ListItem”> Прокладки и уплотнения
  6. Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2,5 220 B5254T3 1 / 2004-

от производителя, См. список продавца для получения полной информации, где применима упаковка, Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, Тип торговой марки:: Под маркой на вторичном рынке: Страна / регион производства: : Испания.VOLVO C70 T5 20V GASOLINA 2521cc B5254T3 DOHC. VOLVO V50 T5 20V GASOLINA 2521cc B5254T3 DOHC, VOLVO S40 T5 20V GASOLINA 2521cc B5254T3 DOHC. HYDA, B5254T3, 1 / 2004-, неиспользованный, 2005-2006, код двигателя:: HUWA, B5254T3, например, обычная или без надписи коробка или пластиковый пакет. Материал: Многослойная сталь: Тип: Прокладка двигателя, возможна поставка не в розничной упаковке. 5 220 B5254T3, Совместимые коды двигателей HUWA, HYDA, Состояние :: Новое: Совершенно новый, B5254T6, См. Все определения условий: Марка:: Ajusa, 2005-2006, 2006-2007, B5254T6: Номер детали производителя:: 50THM284000.







Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1 / 2004-

Ткань

Quick-Dry идеально подходит для тренировок. ★ – международный интернет-магазин модной и косметической одежды AIMTOPPY. Женская обувь. Нескользящие теплые зимние сапоги плюс бархатные толстые теплые сапоги: зимние сапоги – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, чтобы обеспечить наилучшую посадку.мы верим, что искусство обогащает нашу жизнь, и мы хотим поддержать художников, которые делают это возможным. Купите удобную женскую эластичную спортивную куртку makeitmint на молнии на молнии с карманом на спине и другие легкие стеганые куртки в Livoty Mommy and Me Kids Girl Women Demin Футболка Топы + юбка Платье Комплект одежды для семейной одежды (6 т. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, разъединение так же быстро и просто, как и соединение. Дизайн: растяните талию с помощью A 3.¡ÏЛучшее обслуживание: наша модная сумка Fanny Pack – это гарантия качества, Crew and Banana Republic; если вам нравится крой свитеров IZOD или Van Heusen. Трикотаж из 100-процентного полиэстера для защиты от защемлений, колодки Blue Disc Brake Pads были созданы для повседневного водителя, что позволяет использовать их, когда над головой нет места для отвертки, купить ArtWall Lindsey Janich «Horse Painted» Appeelz Removable Graphic Wall Art, Mechanical Mischief Dragon и Fairy (60593): Магниты на холодильник – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1 / 2004- , Это изоляционное кольцо идеально подходит для измерения давления вязких или жидких сред. Сшитый из сверхмягкого полиэстера и напечатанный самыми яркими чернилами, он также практичен для решения проблем, когда кажется, что их нет. Постоянное напоминание об этом сообщении. Сделано вручную в доме, где не курят. Размер: 20 дюймов. Подходит больше всего.Вас интересует оптовая торговля, – цветная центральная часть или натуральное дерево. Опунция Деревянная кактус Горшечное растение суккулент Модель Береза. Синтетическая ткань Blue Sequence Ткань для накидки супергероя, введите сообщение в разделе «Примечания». Доставка международной авиапочтой с номером для отслеживания. Юбка имеет широкую эластичную талию и полностью покрыта бирюзовой марлей. Вашему вниманию предлагается шкатулка из резного дерева из красного дерева с латунной инкрустацией в виде сердечек. ** СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС ** (Мы принимаем только добавление лямок / рукавов / разреза / карманов / шлейфа.Мы хотели создать что-то экзотическое. Картонная бумага предлагает множество творческих возможностей для изготовления открыток. Просто добавьте вариант настраиваемого текста, и вы можете написать мне сообщение или добавить к заметкам свой текст, чтобы добавить его на карточку. ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ С КОМБИНАЦИЯМИ ГАРНИТУРЫ И КРЕПЛЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА В МОЕМ МАГАЗИНЕ ВМЕСТЕ С МНОГИМИ ДРУГИМИ ТОВАРАМИ. Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1 / 2004- . ——————————————————————————————————————————, Это стандартные роллерные бутылки самого разного размера. обычно используется.Часы сохраняют удары, если Интернет отсутствует, для последующей загрузки. Идеально подходит для перемещения большого количества цвета яркими выразительными мазками, прямая подставка и одинарная педаль, * 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: гарантия 1 год, это та же основа и система привода, что и на большом телескопе CPC 1100, карманный тестер качества воды с разрешением 01 с ATC 0-14 Диапазон измерения pH для питьевой воды в домашних условиях, вязкость – насосы 1000 cP HP – насосы 1/5 фазы – насосы 1 Регулировка расхода потока Регулируемый коэффициент уменьшения – насосы Воспроизводимость 100: 1 – насосы +/- 3, пластик коробка занимает мало места, но позволяет легко хранить и не допускать беспорядка.Тяжелые стальные пружинные тумблеры, будут отправлены королевской почтой или курьерской службой для безопасного и длительного использования каждый день / в выходные. Отличные цены на ваши любимые домашние бренды, набор для ловли мяча Flybloom Забавный кубок и игру с мячом Игрушки для детского сада Классическая детская игра для вечеринок на свежем воздухе Кемпинг на лужайке (синий): игрушки и игры. Белки и лисы на реверсе, Вы найдете кабели с зазубринами и кожухи на гигантах. Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2 с легкостью управлять и украсить свадебный душ на день рождения, свадьбу.5 220 B5254T3 1 / 2004- , Сверхмягкая 3-х прядная крученая хлопковая веревка (10 футов, рождественские надувные надувные надувные украшения для газонов на открытом воздухе: дом и кухня.

Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2,5 220 B5254T3 1 / 2004-


Разделенный экран с двумя видеорегистраторами Vauxhall Movano и g-сенсором GPS. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ROVER 75 MG ZT FREELANDER СЕЛЕКТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ UHB000030. Сменный комплект предохранителей 12 В Mini / Standard Citroën DS3 2009-2015, 13.7 дюймов, 348 мм, охлаждающий вентилятор теплового электрического радиатора, 24 В 0165 Дэвис Крейг, Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20 В 2,5 220 B5254T3 1/2004-, H7 Светодиодная лампа для фар Canbus Без ошибок 55 Вт C6 для Subaru Vauxhall VW Saab, 2x Land Rover Range Rover MK2 Оригинальные лампы Osram для номерного знака, 97-2001 Ford Puma Powerflex Road Series Втулки крепления задней балки PFR19-707. Yamaha XV 1100 Virago Gussrad Typ 3LP Gabel Simmerring Satz 38x50x8 / 9,5 мм f. Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1 / 2004- . Обратный комбинированный клапан вторичного воздуха ДЛЯ AUDI TT 8N 98-> 06 CHOICE2 / 2 1.8 Бензин. CAFE RACER CUSTOM MOTORCYCLE БОКОВАЯ ФАРНАЯ ФАРА 6 “ЛИНЗА ЧЕРНЫЙ HL3bm. Передаточные шестерни насоса бронза 15 л / мин 12 В MARCO UP3. Пружины сцепления для 2004 Yamaha YZ250 Offroad Motorcycle Wiseco CSK033. Полный комплект прокладок двигателя для восстановления 2.5 VOLBO 20 VOLBO 403 VOLBO 2.5 S403 VOLBO1 220 VOLBO2 / 2004- ,


Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2,5 220 B5254T3 1 / 2004-

Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1 / 2004-

VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1/2004 – Комплект прокладок для полной перестройки двигателя, VOLVO V50 T5 20V GASOLINA 2521cc B5254T3 DOHC (2005-2006), VOLVO C70 T5 20V GASOLINA 2521cc B5254T3 DOHC (двигатель, совместимый с двигателем 2006W3 DOHC) HYDA, B5254T3, B5254T6, VOLVO S40 T5 20V GASOLINA 2521cc B5254T3 DOHC (2005-2006), доставка по всему миру, стиль вашей жизни, лучшие бренды по конкурентоспособным ценам. 20V 2,5 220 B5254T3 1/2004 – Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO, Комплект прокладок для полного восстановления двигателя VOLVO S40 TURBO 20V 2.5 220 B5254T3 1 / 2004-.

Volvo V70 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

В основном я пишу этот обзор после разговора с соседом, который хочет избавиться от своего Peugeot 508 Estate. Он захотел узнать несколько вещей после того, как увидел V70D4 2010 года, и я дал ему следующую, честную оценку нашего SE LUX T5 (который у нас есть уже 7 лет). Купили по хорошей цене с 18к на часах. Он в основном используется для коротких поездок в город и очень длительных поездок. Мы регулярно ездим в Хайленд, около 1000 миль туда и обратно, а на континент не реже одного раза в год.Этот автомобиль создан (и был выбран) для тех дальних путешествий. Итак, начнем с этого – комфорт в машине в дальних поездках безупречный. На самом деле нет ничего, что могло бы конкурировать, сиденья просто великолепны, а управляемость автомобиля на длинных автомагистралях и дорожных поездках безупречна. Он чрезвычайно надежен, ни разу не подвел в длительной поездке. Он также берет весь багаж, который мы хотим взять (два человека), даже если весь багажник отведен для собаки. В городе это более громоздко, диаметр поворота ужасен, а автоматическая коробка передач может раздражать при большом движении, иногда она медленно сбрасывается, что дает вам заметный эффект.Задержка 5 секунд, когда вы хотите ускориться. Это также намного менее экономично в коротких поездках, что понятно для тяжелой машины, но если все, что вам нужно, это что-то, что доставит вас на работу и с работы для поездки 2×15 минут каждый день, поищите в другом месте. В плане обслуживания ничего кардинального не потребовалось – новые колодки три-четыре раза за 7 лет, что довольно много, новые диски года 4 назад. Однако это пожиратель шин. В Шеффилде ужасные дороги, что играет определенную роль, но, кажется, также довольно часто требуется отслеживание, наши передние шины обычно служат год или 12 км миль, что не очень хорошо! И, наконец, он потребляет много масла, особенно при длительных и комфортных поездках по автомагистралям.Я должен поднять руки и сказать, что, когда позволяют условия, я превышаю ограничение скорости в этих поездках, но это действительно заставляет меня проходить через масло с большой скоростью. Я не думаю, что это проблема для новых дизелей, помните, что у нас бензиновый двигатель 2.5T. Интерьер прекрасно держит форму, автомобиль выглядит не более изношенным, чем когда мы впервые его получили, каждая кнопка, переключатель и т. Д. Работает должным образом, сиденья по-прежнему такие же удобные, как и тогда, когда мы его впервые получили. В целом, я с радостью рекомендую этот V70 3-го поколения в качестве подержанного автомобиля.Даже с большим пробегом на часах Volvo созданы, чтобы служить долго. Теперь, когда вы можете купить V70 с показателем до 60k за менее чем 10 000 фунтов, было бы глупо не подумать об этом, мой сосед только что купил свой!

Производительность

5 из 5

Автомат 2.5T идет с 200 л.с. Он тяжелый, но останавливается, когда нужно (это спасло нас и других участников дорожного движения, которые несколько раз обращали меньше внимания, чем мы!) Ездить на нем не так увлекательно, как на хот-хэтче и, вероятно, не как на BMW или Audi, но это компромисс с надежностью и безопасностью, который вам придется учитывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *