Ford Explorer 2021 – фото и цена, характеристики нового кроссовера
К автосалону в Детройте две тысячи девятнадцатого американцы подготовили новый Ford Explorer 6 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2021 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2021 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2021 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6
Авто новостиПросмотров 123 Опубликовано
Фотографии, технические характеристики, видео, обзор, цены и комплектации нового Ford Explorer 2019-2020 модельного года.
Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.
Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv.ru/Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.
фото сбокуТехнические характеристики Форд Эксплорер 2019
Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.
Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.
фото салонаСписок стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.
Обзор
Видео обзор обновленного кроссовера (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM
Цена
На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.
Новый Ford Explorer 2019: особенности и преимущества автомобиля
Новый Ford Explorer 2019 модельного года
От производителя Ford с 2011 года модель Explorer не получала существенных обновлений. В 2016 году был улучшен дизайн. Но общий брендовый облик этой модели не изменился. Кузов такой же универсальный. И предлагаются три двигателя.
Каждый год Explorer сталкивается с новыми или более оснащенными конкурентами. С ними компании Ford конкурировать становится все тяжелее. Чтобы соответствовать уровню этого сегмента в 2019 году необходимо отрицательные черты нейтрализовать. В третьем ряду в ногах мало места.
Лучшая комплектация
Нет сомнений что уровень Sport покупателям понравится больше всех. С ним Ford комплектует турбированный V6 с достаточной мощностью. Здесь модель Explorer получила усовершенствованную подвеску. В Sport она улучшила управляемость и не увеличила уровень шума в салоне.
Особенности комплектации
Компания Ford в 2019 году для модели Explorer предлагает пять уровней оснащения. В базе, XLT и Limited можно заказать такие варианты привода:
- передний,
- полный.
А в Sport и Platinum устанавливают исключительно полный привод. Везде Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. В базе устанавливают:
- восемнадцатидюймовые колеса,
- электропривод для сидений,
- заднюю камеру,
- 4,2 дюйма дисплей,
- синхронизацию для смартфона,
- голосовое управление.
Ford для Explorer в базе предлагает атмосферный 3,5 литровый V6 на 290 лошадей и 347 Нм. А четырехцилиндровый 2,3 литровый турбированный блок можно выбрать из опции. Он сможет выдать 280 лошадей и 422 Нм. В дорогом уровне Sport подвеска имеет жесткую настройку. Здесь можно получить пакет для буксировки прицепов. Он отлично сочетается со сверхмощным 3,5 литровым V6 который усилен турбонаддувом. Со спортивной подвеской он выдает 365 лошадей и 476 Нм. В Platinum можно получить для Explorer мягкую подвеску с самым мощным агрегатом. Здесь Ford предлагает выбрать пакет Safe и Smart. С дорогой комплектацией устанавливают:
- панорамный люк,
- систему электронного регулирования педалей,
- автоматическую парковку,
- премиальную кожаную обивку,
- дорогую аудиосистему.
Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Ford Explorer 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)Explorer U502 FaceliftЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Explorer U502 Facelift
Ford Explorer U502 Facelift 2019 2.3 EcoBoost
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 283 л.с. (208 кВт)
Комплектации: Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ – 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
245/60 R18 104H Тюнинг | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 2.3 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 255/50 R20 105H. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/50 R20 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 EcoBoost
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 370 л.с. (272 кВт)
Комплектации: Sport, Platinum
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ – 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
245/60 R18 104H Тюнинг | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
265/45 R20 Тюнинг | 9Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 255/50 R20 105H. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/50 R20 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Flex-Fuel
Мощность: 294 л.с. (216 кВт)
Комплектации: Base, XLT
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ – 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 104H Заводской комплект | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18 104H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)
Комплектации: Limited, Limited Plus, XLT
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | 1/2″ – 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 104H Заводской комплект | 8Jx18 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
255/50 R20 105H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 5×114.3 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18 104H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Explorer 2019.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–265 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 245/60 R18 |
Самый большой размер | 265/45 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–9 |
Вылет (мм) | 44–44 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Ford Explorer 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Новый Ford Explorer: он снова стал «продольным»
Изменения Ford Explorer 2019 еще серьезнее, чем предполагалось. Здесь даже двигатель «переехал» в другое место. Будьте готовы к продольному расположению двигателя и небольшим изменениям пропорций. Теперь длина автомобиля составляет 505 сантиметров, ширина – 200,4, а высота – 177,8 см. Предыдущая модель была длиннее, но уже. Солидную прибавку получила колёсная база – вместо 286 см имеем дело с 302,5 см.
Технические особенности нового Explorer
Ассортимент моторов достаточно скудный и представлен всего двумя наддувными агрегатами. В базовой комплектации это EcoBoost на 4 цилиндра объемом 2,3 литра и отдачей 304 лошадиные силы. На смену 3,5-литровой «шестерке» пришел 6-цилиндровый 3.0 EcoBoost. Мощность осталась неизменной (370 «лошадок»), а вот крутящий момент подрос до 515 Нм.
Обе версии укомплектованы 10-ступенчатой коробкой автомат. Базовые исполнения Форд Эксплорер исключительно заднеприводные, в максимальной комплектации привод будет полным. Сейчас даже 4х2 кроссоверы оснащают Terrain Management системой, управляющей системой ездовой электроники.
Особенности салона
Фордовцы решили не менять основу, которая прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Поэтому Explorer останется трехрядным. Хотя сами производители уверяют, что новинка стала гораздо просторнее. Сидения среднего ряда можно регулировать одной рукой. Чтобы отбросить их назад, водителю не придется снимать детское кресло. Более того, доступны варианты как цельного дивана, так и отдельных сидений.
А вот багажник уже не такой вместительный, как раньше. Его объем уменьшился до 515 литров. Изменения связаны с продольным расположением движка. За счет обновленной системы трансформации общая вместимость выросла более чем на 150 литров.
Финальная стоимость новинки пока неизвестна. Но вы уже можете ознакомиться с демонстрационными фото Ford Explorer 2019 на нашем сайте.
Форд Эксплорер 2019 – технические характеристики Ford Explorer 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой |
Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 345 |
Крутящий момент, Нм | 346 | 475 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | 17,3 |
— трасса | 8,8 | 9,4 |
— смешанный | 11,0 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontFord Explorer цвета 2019 года. Код краски Ford explorer. Цвета Ford
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Ford
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Ford Explorer 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Ford.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя – /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford explorer 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь – изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Ford explorer 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Platinum Dune Tricoat | BK/M7306 | |
Cinnamon Glaze Metallic | EC/M7405 | |
Blue Diamond Metallic | FT/M7411 | |
Absolute Black Pearl | G1/M7343 | |
Palladium White Gold | GN/M7362 | |
Magnetic Metallic | J7/M7325 | |
Burgundy Velvet Tricoat | R3/M7356 | |
Ruby Red Pearl Tricoat | RR/M7283 | |
White Platinum Tricoat | UG/M7204 | |
Ingot Silver Metallic | UX/M7226 | |
Oxford White | YZ/M6466/M6887 |
Посмотрите цвета Ford Explorer другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей – мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта – алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов – Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики
Обзор
На первый взгляд Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником, заимствовав высококлассный стиль у одного из сияющих в мире люксовых автомобилей – Land Rover Range Rover. Но приглядитесь, и истинные цвета Ford начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая является прочной и удобной для всей семьи, но отнюдь не шикарной.Да, технические преимущества, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, встроенный Wi-Fi и технологии помощи водителю, являются вариантами, но они также доступны почти для всех основных конкурентов, а некоторые даже предлагают их в стандартной комплектации. Explorer способный и приятный, но его время, как король замка с тремя рядами кроссоверов, теперь только воспоминания.
Что нового в 2019 году?Хотя Explorer не претерпел значительных обновлений с момента обновления в 2016 году, популярный средний размер имеет несколько небольших изменений на 2019 год.Большинство этих изменений ограничиваются изменениями в стандартном оборудовании различных моделей и переупакованными опциями помощи водителю. Версия XLT добавляет новый пакет внешнего вида Desert Copper, который включает в себя 20-дюймовые колеса и многочисленные черные элементы экстерьера и интерьера. Модель Limited также получает новое обновление внешнего вида под названием Luxury Limited package. Он предлагает 20-дюймовые колесные диски, хромированные колпачки зеркал и особую отделку салона из кожи и искусственной замши.
Цены и какой купитьМы с большим энтузиазмом относимся к самой популярной модели Explorer – Sport.Это далеко не самая доступная модель в линейке, но его стандартный 365-сильный твин-турбо V-6 – это бриллиант в угольной шахте, составляющий остальную часть линейки силовых агрегатов. Модель Sport также включает в себя полный привод, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и сиденья третьего ряда с электроприводом. Мы также выбрали бы пакет оборудования 401A Equipment Group, который добавляет охлаждаемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, переднюю камеру, внутреннее освещение и многое другое.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и рабочие характеристикиПонравилось: Twin-turbo V-6 – это изысканный и мощный, комфортный и тихий двигатель.
Не любит: Не слишком увлекательно ездить по извилистым дорогам, мягкая педаль тормоза.
Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходят для большинства задач. В то время как V-6 несколько не доработан, а турбо-четверка может не решаться оторваться от остановки, ни то, ни другое не разочарует среднего потребителя кроссоверов. Однако шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который можно найти в Sport и Platinum, очень быстр.Explorer может буксировать до 5000 фунтов, но тем, кому нужен трехрядный кроссовер, способный перевозить более тяжелые грузы, следует рассмотреть Dodge Durango, который может буксировать до 7400 фунтов.
Explorer ездит больше, чем есть на самом деле. Его плавная ходовая часть ставит во главу угла комфорт, а не динамичную управляемость. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам или совершает длительные поездки, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой длинным и извилистым маршрутом. В то время как более коммуникативное рулевое управление было бы неплохо, система с электроприводом является одновременно быстрой и достаточно легкой для типичных кроссоверов, таких как ползание по парковкам в торговых центрах и транспортировка людей по городу.Педаль тормоза Explorer более мягкая, но в наших тестах ее тормозной путь 174 фута показал себя вполне конкурентоспособным среди трехрядных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭкономия топлива Explorer не впечатляет. Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает экономию топлива не лучше, чем у его конкурентов, хотя, надо отдать ему должное, он выдает гораздо больше мощности. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль с двойным турбонаддувом пропустил оценку шоссе в 22 мили на галлон на 2 мили на галлон и финишировал позади аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобильПонравилось: просторные первый и второй ряды, длинный список желаемых опций.
Не любит: Плохая видимость сзади, громоздкий вход в третий ряд, отсутствие полезного места для хранения вещей в третьем ряду.
Интерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. В то время как материалы, использованные в нашем первоклассном тестовом автомобиле Platinum, были высокого качества, посадка и отделка кабины были ужасными – панели плохо стыковались друг с другом, а зазоры между панелями были большими.Кроме того, у Explorer худшая видимость сзади, чем у многих его аналогов. Просторные помещения и удобные передние сиденья – немногие изюминки интерьера.
Мы обнаружили, что обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer есть практически все возможности подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Опциональная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволяет всей семье оставаться в сети и развлекаться – это благо для долгих поездок с беспокойными детьми.
У Explorer очень просторный грузовой отсек за сиденьями в третьем ряду. Менее впечатляюще выглядит пространство за передним рядом сидений, когда и второй, и третий ряды сложены. Различные ящики и отсеки по всей просторной кабине Explorer предоставляют достаточно места для хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителюФункции безопасности и превосходство в краш-тестах Explorer, возможно, были первоклассными еще в 2011 году, когда он последний раз модернизировался, но по сравнению с тем, что предлагают более современные кроссоверы, они не соревнуйтесь.Ремни безопасности – единственная выдающаяся функция безопасности Explorer, и все его вспомогательное оборудование для водителя требует дополнительных пакетов.
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения
- Доступный ассистент парковки
Гарантия Ford является строго средней. Обратите внимание, что Blue Oval не предлагает бесплатное плановое обслуживание при покупке Explorer – привилегия, предлагаемая конкурентами, такими как GMC Acadia и Toyota Highlander.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Подержанный Ford Explorer 2019 года на продажу (с фотографиями)
Рынок среднеразмерных внедорожников изобилует конкуренцией. Внедорожник, с которого все началось почти 30 лет назад, был Ford Explorer. Сохранять актуальность Explorer на рынке современных внедорожников – непростая задача. Ford достигает этого с помощью трех рядов просторных сидений, большого грузового пространства, продуманной технологии реагирования на рельеф местности и новейших информационно-развлекательных технологий.
Задний люк Explorer уступает место просторному грузовому отсеку с объемом грузового пространства до 81,7 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Со сложенным третьим рядом он обеспечивает 43,9 кубических фута и 21 кубический фут с поднятыми сиденьями. На скамейке второго ряда можно разместить семь пассажиров, тогда как выбор просторных кресел капитана второго ряда снижает количество сидячих мест до шести.
Комплектациядля Explorer 2019 года включает Base, XLT, Limited, Sport и Platinum. Стандартные функции Explorer включают дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом на 8 направлений, четыре розетки на 12 В и возможность подключения по Bluetooth.В стандартную комплектацию Explorer входит цветной ЖК-экран с диагональю 4,2 дюйма. Доступная информационно-развлекательная система – это 8-дюймовый цветной сенсорный экран SYNC с двумя USB-портами для интеллектуальной зарядки.
Новинка 2019 года – это внешний вид XLT под названием «Desert Copper». Он включает в себя 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, нестандартные колпачки зеркал и черные дверные накладки с уникальными вставками. Он также оснащен уникальными черными кожаными сиденьями с эффектной прострочкой. Ограниченные покупатели могут выбрать пакет Limited Luxury Package, который включает в себя 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные крышки зеркал, внутреннюю отделку дверей и кожаные дверные вставки.Он включает в себя сиденья Ford Multi-Contour, которые представляют собой массажные кресла для водителя и переднего пассажира.
В 2019 году Explorer Sport и Platinum получают стандартные подрулевые переключатели, а Explorer Sport доступен с подогревом сидений второго ряда. Боковые зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию Base и XLT, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию XLT. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию моделей Sport, Limited и Platinum, а светодиоды доступны в качестве опции для XLT.
Новинка 2019 года, Ford переименовывает «Sync Connect» в «FordPass Connect» и позволяет водителям управлять системами автомобиля и получать доступ к ним через свой смартфон.Водители могут разблокировать и удаленно запустить Explorer, а также получать обновления статуса автомобиля. Эта функция является стандартной для комплектаций Limited, Sport и Platinum. Он доступен как часть пакета Driver Connect на комплектации XLT.
Базовым двигателем Explorer является 3,5-литровый V6 мощностью 290 и 255 лошадиных сил. Explorer доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EcoBoost, мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут. Топовый двигатель – это EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
Для всех двигателей мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он передается на передние колеса или доступен интеллектуальный полный привод (который фактически является полным приводом). При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5000 фунтов с имеющимся сцепным устройством класса III. С сцепкой класса II грузоподъемность снижается до 3000 фунтов.
Explorer может похвастаться впечатляющими возможностями для пригородного круизера среднего размера благодаря системе управления ландшафтом.Это обеспечивает режимы движения Нормальный, Грязь / Колея, Песок и Снег / Гравий / Трава.
Самая экономичная версия Ford Explorer 2019 года – это 2,3-литровый двигатель EcoBoost с передним приводом. Это возвращает город на 19 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 22 вместе взятых. С AWD экономия топлива падает до 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 21 вместе взятых.
С безнаддувным V6 и передним приводом Explorer возвращает экономию топлива 17 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. С AWD этот двигатель возвращает 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
Двигатель EcoBoost V6, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, обеспечивает экономию топлива 16 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых.
Стандартные функции безопасности на Explorer включают в себя полный набор подушек безопасности при фронтальном и боковом ударе, камеру заднего вида, систему предупреждения о столкновении и систему контроля давления в шинах.
Explorer доступен с набором функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Этот пакет входит в стандартную комплектацию Platinum и доступен для XLT, Limited и Sport. Мониторинг слепых зон когда-то был частью пакета Safe and Smart, но теперь он является стандартом для всех, кроме базовой комплектации.
Ford Explorer – это хорошо оснащенная машина для пригородов, от SYNC до Terrain Management и новейших систем помощи водителю. Под всем этим находится просторная платформа, на которой достаточно места для пассажиров и их багажа.
Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Ford Explorer 2019 года отлично подходит для семейной жизни.Популярный Explorer попадает практически в каждый список покупок кроссоверов с тремя рядами внедорожников, и не без оснований. Он вместительный, хорошо едет и предлагает несколько выдающихся функций.
Тем не менее, базовая конструкция Explorer 2019 года показывает свой возраст, уже почти десять лет его жизненного цикла. Новый Explorer 2020 года имеет большие перспективы с новой платформой и готовящейся гибридной моделью с подключаемым модулем; Он положил модель 2019 года на полку, а ее еще даже нет в продаже.
Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
На 2019 год линейка Explorer получит несколько новых пакетов отделки, технология активной безопасности стала более доступной, а задняя дверь с электроприводом стала новым стандартом для популярного уровня отделки XLT. Explorer доступен в базовой комплектации, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Большинство исследователей покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом. Turbo-4, который обеспечивает больше острых ощущений, является опцией для большинства комплектаций, в то время как твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектацию Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для большинства комплектаций, но не стоит заглядывать слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна при первом просмотре. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен расклешенных крыльями двухцветного вида, который он когда-то носил.
Explorer кажется более старым внутри, где более низким водителям может быть трудно найти хорошее место для сидения среди мускулистых стоек крыши и высокой линии пояса внедорожника.Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Багажное отделение приличное, особенно с убранным третьим рядом.
Наша главная забота о Explorer – это его невысокие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружила поразительные результаты в некоторых краш-тестах, и все соперники теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.
Руководство покупателя Ford Explorer 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Неизменно одна из самых продаваемых моделей Ford, Explorer – это внедорожник с передним и полным приводом и вместимостью до семи человек.
2019 Explorer : Базовый Explorer поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.
2019 Explorer XLT: XLT добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, подлокотник второго ряда, спутниковое радио SiriusXM, бесключевой доступ с помощью кнопки запуска и ввод с клавиатуры.
2019 Explorer Limited: Step Up to Limited и усиление окружающего освещения, передние окна с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с функцией памяти, пассажирское сиденье с 10-позиционным электроприводом, сиденья второго ряда с подогревом, Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, боковые зеркала с электроприводом складывания, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD Radio и спутниковой навигацией, передняя камера на 180 градусов с разделенным обзором и HomeLink.
2019 Explorer Sport: Sport основан на отделке XLT и добавляет спортивно настроенную подвеску, комплект для буксировки прицепа класса III, четыре выхлопных патрубка, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовый алюминий колеса, накладки на пороги с подсветкой, подрулевые переключатели, сиденья из перфорированной кожи, переднее пассажирское сиденье с 10 направлениями, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD Radio и спутниковая навигация.
2019 Explorer Platinum: Верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из сатинированного хрома, люк с двумя стеклами, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, обтянутую кожей дверь, панель приборов и активный подлокотник передней консоли. усиление на передних сиденьях, обшитое кожей и деревом рулевое колесо и активная система помощи при парковке.
2019 Ford Explorer NH
Множество вариантов отделки салонаБазовая цена – Начальная рекомендованная цена 31 660 долларов США
Базовая модель, входящая в линейку Explorer, оснащена патроном 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Особенности включают круиз-контроль, камеру заднего вида, задний климат-контроль, сиденья третьего ряда с разделением на 50/50, сиденья второго ряда с разделением на 60/40, восьмипозиционное сиденье с электроприводом для водителя, которое откидывается вручную, все на 18-дюймовых колесах. . Сенсорный экран с диагональю 4,2 дюйма обеспечивает доступ к голосовым информационно-развлекательным возможностям Sync 3, поддерживаемым звуковой системой с шестью динамиками и технологией Bluetooth.
XLT – Начальная рекомендованная цена 33 775 долларов США
Один шаг до XLT предоставляет дополнительные стандартные функции, а также значительные возможности, к которым потребители не могут получить доступ в базовой модели.Например, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает дополнительную топливную экономичность.
Примечание: Фактическое повышение топливной экономичности зависит от индивидуального стиля вождения. Привычки вождения могут не принести значительной экономии, и в этом случае обозреватели, как правило, выбирают V6.
Limited – Начальная рекомендованная цена $ 41 675
Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя доступен V6, Limited поднимает ставки в отношении общего комфорта и удобства.Дополнительные удобства обеспечиваются такими функциями, как сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей с функциями Sync 3, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, регулируемые педали, усилитель наклона- и – телескопическое рулевое колесо, кожаный салон и аудиосистема с девятью динамиками.
Sport – Начальная рекомендованная цена 45 355 долларов США
Чтобы действительно ощутить повышение качества езды, обратите внимание на спортивную отделку салона. Ожидайте большинства наворотов, предлагаемых Limited, в дополнение к добавленным мощностям 3-го двигателя с турбонаддувом.5-литровый двигатель V6 с мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 360 фунт-фут. Регулировка подвески, ориентированная на спорт, делает вождение этого Explorer еще более увлекательным.
Модель с полным приводом, Sport также предлагает четырехуровневую систему управления рельефом, позволяющую водителям выбирать между обычным режимом, грязью / колеями, песком и травой / гравием / снегом. Однако, несмотря на обозначение Sport и полный привод, водителям не следует думать, что эта модель способна покорить бездорожье. Система Terrain Management была разработана для оптимизации движения по тротуару.
Летние шины не являются обязательными, но вариант Sport предлагает электронное управление раскачиванием и пакет буксировки прицепа класса III в качестве стандартного оборудования.
Platinum – Начальная рекомендованная цена $ 53 235
На вершине Platinum приводится исключительно двигатель V6 с турбонаддувом; тем не менее, он отказывается от настройки подвески и рулевого управления, ориентированной на спорт, как в варианте Sport. Дополнительные функции, предоставляемые моделью Platinum, включают адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк в крыше, вентилируемые передние сиденья и аудиосистему Sony с 12 динамиками.Опции включают в себя складывающиеся с электроприводом капитанские кресла для второго ряда и развлекательную систему для пассажиров на заднем сиденье.
Просмотреть инвентарь New Explorer2019 Ford Explorer | Внедорожник: (Технические характеристики)
Maxwell Ford предлагает вам узнать больше об универсальном и прочном Ford Explorer 2019, выставленном на продажу в Остине, штат Техас. Ознакомьтесь со всеми характеристиками, функциями, комплектациями и опциями этого готового к приключениям внедорожника.
В этом году внедорожник Ford Explorer может похвастаться спортивным обликом с множеством значительных деталей экстерьера, а также доработками дизайна и мощным двигателем.А также модернизированный суперкомфортный интерьер с улучшенной грузоподъемностью и ценными характеристиками, чтобы сделать поездку каждого гостя суперкомфортной. Ford модернизировал Explorer 2019 года и добавил множество современных технологий, которые сделают ваше вождение еще более приятным. Давайте посмотрим на все новые функции Ford Explorer 2019 года.
Ford Explorer 2019 – Что нового?
Несмотря на то, что он не был полностью обновлен, внедорожник Ford Explorer 2019 года выглядит как совершенно новым, так и современным. Скульптурный дизайн экстерьера, модернизированная кабина и обновленная трансмиссия – это, среди прочего, некоторые улучшения.Вот некоторые из самых лучших функций 2019 года:
- Новый гибридный двигатель для премиум-класса
- Буксировочный комплект класса III для больших экспедиций
- Эффективный двигатель мощностью 400 л.с. со спортивно настроенной подвеской
- Ford Co-Pilot360 ™ Technology
2019 Ford Explorer – Технические характеристики, особенности и комплектация
Особенности дизайна:
Внутри, снаружи и под капотом Ford Explorer действительно получил узнаваемые обновления.Новый Ford Explorer со стильной формой, включая спортивные элементы, угловатые края и обновленную решетку радиатора, в отличие от своих предыдущих моделей, отличается яркой осанкой. Улучшенная грузоподъемность и обновленная кабина с шикарным интерьером и обновленная внешняя планировка со светодиодными фарами торговой марки, продуманные внешние детали, а также двухпанельный люк в крыше делают новый Ford 2019 Explorer намного более продвинутым.
В этом году в набор салонов Platinum входят:
- Nirvana натуральная кожа с микроперфорацией
- Сиденья для контейнеров с подогревом и с подогревом
- Кожаное рулевое колесо
- Сатинированный хром
- И актуальные деревянные акценты
Основные характеристики
Нет недостатка в производительности с новым Ford Explorer с газовой или гибридной отделкой.Кроме того, газовая обвязка создана для больших экспедиций. Explorer 2019 включает дополнительный комплект для буксировки прицепа класса III (только для версий с задним приводом), который обеспечивает тяговую способность до 5000 фунтов. Кроме того, Ford фактически добавил полный пакет Ford Co-Pilot ™ с множеством функций помощи водителю, которые помогут вам.
Ключевые технологии
Внутри новый внедорожник Ford Explorer получил несколько современных технологических обновлений. Новая комплексная система помощи водителю Co-Pilot ™, Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и уникальные функции безопасности делают новый Explorer интеллектуальным производителем автомобилей.Внутри идеально подобранной кабины внедорожника есть базовое трехзонное управление средой, цветная панель управления, а также основной сенсорный экран с множеством приложений и альтернатив в пределах вашей досягаемости.
Ford Explorer | XLT | Limited / Sports | Платина |
---|---|---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |||
Доступные двигатели | Двигатель 3.5L Ti-VCT V6 | 2.Двигатель 3L EcoBoost® I-43.5L Ti-VCT V6 | 3,5 л EcoBoost |
AWD | В наличии | Интеллектуальный 4WD | Интеллектуальный 4WD |
Мощность | 290 лс | 290 лс | 365 л.с. |
Трансмиссия | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП |
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА | |||
Колеса | 18-дюймовые алюминиевые колеса | 20-дюймовые полированные колеса 21-дюймовые алюминиевые колеса | 21-дюймовые алюминиевые диски Premium |
Фары | Светодиодная налобная лампа | Светодиодный головной светильник | Светодиодная налобная лампа |
Securicode @ Keyless Entry | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
ТЕХНОЛОГИЯ | |||
Ford Safe and Smart ™ | В наличии | В наличии | Стандартный |
FordPass ™ Connect | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Точка доступа Wi-Fi® | НЕТ | Стандартный | Стандартный |
Тест-драйв Ford Explorer 2019 года в Остине сегодня
Хотите узнать еще больше о Ford Explorer 2019 года в Остине, штат Техас? Посетите Максвелла Форда онлайн, лично или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.
Ford Explorer 2019: характеристики, характеристики и многое другое | Максвелл Форд
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время отсутствуют в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
фактов: Ford Explorer
2019 годаFord Explorer Sport 2019 года (Фото: Ford)
В продаже с 1991 года Explorer – самый продаваемый трехрядный внедорожник в Соединенных Штатах.Сейчас Explorer находится в пятом поколении и будет полностью переработан к модели 2020 года. Обновления на 2019 год включают новые технологии и информационно-развлекательные функции; новые стандартные функции активной безопасности для двух верхних планок; новые пакеты внешнего вида; и новые цвета краски. Ford также продает Explorer как транспортное средство для автопарка, доступное как специально оборудованное полицейское подразделение или подразделение экстренного реагирования.
Вот краткое описание технических характеристик Ford Explorer:
Стоимость
Ford Limited Luxury Edition 2019 года (Фото: Ford)
Накладки
- Ford Explorer 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Размеры
- Explorer 2019 года имеет колесную базу 112,8 дюйма, общую длину 198,7 дюйма и ширину 78,9 дюйма без учета зеркал.
Трансмиссия
- Explorer 2019 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, который имеет 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
- Explorer доступен с двумя дополнительными двигателями: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который имеет 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и 3.5-литровый EcoBoost V6, который имеет 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач входит в стандартную комплектацию.
- Передний привод является стандартным, а полный привод – дополнительным.
Буксировка
- Explorer рассчитан на буксировку до 3000 фунтов с сцепным устройством класса II и до 5000 фунтов с сцепным устройством класса III.
Пробег
- При оснащении передним приводом и стандартным 3,5-литровым V6, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.С полным приводом эти рейтинги изменяются до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых.
- С дополнительным EcoBoost V6, Explorer имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 16 миль на галлон при движении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
- При оснащении передним приводом и дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 19 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- В стандартную комплектацию Explorer входит камера заднего вида, система стабилизации и контроля поворота, система экстренного оповещения о столкновении и пассивная противоугонная система.
- Опции безопасности для Explorer 2019 включают переднюю камеру на 180 градусов с омывателем, активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с предупреждениями о лобовом столкновении, датчики заднего хода и систему помощи при удержании полосы движения.
Информационно-развлекательная
- Explorer 2019 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и шесть динамиков.
- Доступна система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB и возможностью приложения.
- Голосовая навигация, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, радио SiriusXM, аудиосистема с девятью динамиками и аудиосистема премиум-класса Sony доступны как опции.
Комфорт и удобство
- Explorer 2019 стандартно поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, четырьмя розетками на 12 В, автоматическими фарами, светодиодными фарами и электрическими замками стеклоподъемников / дверей.
- Внешнее освещение, дверь багажного отделения с ножным приводом, рулевое колесо с подогревом, ковшеобразные сиденья второго ряда, двухпанельный люк в крыше, датчики дождя и вход / запуск без ключа.
- Explorer 2019 доступен с дополнительными пакетами, которые включают пакеты подготовки к буксировке прицепа, пакет для холодной погоды и пакет спортивного оформления.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Ford.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцTolzubonyPorscheRamceRollsVolota 9VolotaSubota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.