Ford explorer v рестайлинг: Плюсы и минусы Ford Explorer V

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Explorer 2015 – 2018, V Рестайлинг внедорожник на Autospot

Ford Explorer 3.5 AT Limited

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer – Авто с просторным салоном https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет.
Так как микроавтобусы…

Nikolas

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения.

Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer – Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Егор

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3. 5 AT Limited

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer – Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Уран Иван

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Ford Explorer – Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Иван Голубев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT XLT

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили.

Просторный салон на 7 человек – можно выехать боль…

Ford Explorer – Внедорожник, который радует https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/87/ Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек – можно выехать боль…

Igor

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3. 5 AT Limited Plus

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer – Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Альберт

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Ford Explorer – Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Михаил Елизаров

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Explorer 3.5 AT Sport

В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Ford Explorer – В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Степан Варламов

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4. 7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Ford Explorer – Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст. ..

Андрей Е.

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп. ..

Ford Explorer – Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Марк

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3. 5 AT XLT

Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Ford Explorer – Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Elvis

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Ford Explorer – В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Режиссер Якин

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Ford Explorer – В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Mashulya

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Ford Explorer – Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс. рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Александр Иванов

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Ford Explorer – Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Nikolay Chin

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Ford Explorer – Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн. ..

Василий

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Защита NLZ для картера Ford Explorer V рестайлинг 2015-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 – Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс – 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.

5 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Ford Explorer V-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока на смену не пришло очередное обновление.

У нас в работе Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V- образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.



Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.



При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+64 л.с. ~+27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.  Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Ford Explorer против. Honda Pilot

Кроссоверы

среднего размера – это большой бизнес, особенно трехрядные модели, такие как Honda Pilot и совершенно новый Ford Explorer 2020 года. Какие из этих простых в управлении самосвалов подойдут нашим покупателям из Джексонвилля? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

В 2016 году Honda Pilot претерпела последний рестайлинг, придав ему более изящный вид, который быстро завоевал популярность. В 2019 году он получил небольшое обновление стиля, чтобы сохранить свежесть, но это далеко не всеобъемлющее.Несмотря на то, что он все еще относительно молод, в постоянно меняющемся сегменте, таком как кроссоверы среднего размера, этот четырехлетний самосвал демонстрирует свое совершеннолетие. Тем не менее, это все еще Honda, и она привлекает много внимания просто своим качеством сборки.

Ford Explorer 2020 года является совершенно новым, предлагая новый, более похожий на внедорожник внешний вид, более крупный кузов и заднеприводную компоновку, что придает ему истинный кроссовер-внедорожник. Это создает отличную промежуточную точку для покупателей, которые хотят отказаться от больших внедорожников и перейти к кроссоверам, не становясь при этом полноценным футбольным родителем.

Что касается внешнего вида, Pilot и Explorer похожи: оба начинаются относительно просто с 18-дюймовых колес и черной обшивки, а завершаются 20-дюймовыми колесами. У Explorer есть дополнительные складки с его отделкой ST, которая добавляет эксклюзивную переднюю часть и многое другое для порции спортивности.

Explorer также больше, чем Pilot, почти по всем параметрам. Это увеличивает его внутреннее пространство, но также затрудняет парковку в ограниченном пространстве.

Измерение 2020 Форд Эксплорер 2019 Хонда Пилот Разница
Длина 198.8 дюймов 196,5 дюймов +2,3 дюйма
Ширина 78.9 дюймов 78,6 дюймов +0.3 дюймов
Высота 69.9 дюймов 70.6 дюймов-0,7 дюйма
Колесная база 119,1 дюймов111 дюймов +8.1 дюймов
Дорожный просвет 7.9 дюймов 7.3 дюймов +0.6 дюймов
Снаряженная масса от 4345 до 4969 фунтов от 4036 до 4319 фунтов от +309 до +650 фунтов

Преимущество: Honda Pilot

2019 года
  • Меньше и маневреннее

Преимущество: 2020 Ford Explorer

  • Новейший дизайн
  • Стандартное светодиодное освещение
  • Накладка Sport ST

Интерьер

Внутри Honda Pilot по-прежнему остроумна благодаря доступному 8-дюймовому сенсорному экрану с высоким разрешением, кожаной обивке, кнопочной коробке передач и многому другому. Однако в базовой комплектации Pilot оставляет желать лучшего со стандартным 5-дюймовым дисплеем без сенсорного экрана и другими базовыми функциями, плюс ему не хватает Android Auto и Apple CarPlay в базовой комплектации.

Салон Ford Explorer 2020 года может похвастаться более чистым и обтекаемым видом, что придает ему более высококлассный вид. Добавьте к этому стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое, и вы легко сможете поставить Explorer во главе своего класса в области технологий. Explorer также делает шаг вперед в своих технологиях с доступными 12.3-дюймовый экран с информацией для водителя и 10,1-дюймовый сенсорный экран для портретной ориентации.

Explorer также предлагает дополнительный уровень творчества в интерьере в виде спортивной отделки ST. В салоне этого спортивного кроссовера появились спортивные сиденья, специальная отделка и многое другое, чтобы выделить его из толпы.

Обладая пространством для ног во всех трех рядах и большинством других размеров салона, Ford Explorer – отличный вариант для больших семей, которые планируют использовать все три ряда сидений, а его количество может достигать 87. 8 кубов грузового помещения регулярно.

Измерение 2020 Форд Эксплорер 2019 Хонда Пилот Разница
Высота перемычки первого ряда 40,7 дюймов от 39,5 до 40,1 дюймов от +0,6 до +1,2 дюйма
Место для ног в первом ряду 43 дюйма 40.9 дюймов +2.1 дюйм
Плечо первого ряда 61,8 дюймов 62 дюйма-0,2 дюйма
В модельном ряду первого ряда 59,2 дюймов 59,1 дюймов +0.1 дюймов
Высота перемычки второго ряда 40,5 дюймов от 38,9 до 40,2 дюймов от +0,3 до +1,6 дюймов
Место для ног второго ряда 39 дюймов 38.4 дюйма +0. 6 дюймов
Плечо второго ряда 61.9 дюймов 62 дюйма-0,1 дюйма
Второй ряд вальмовой комнаты 59,1 дюймов 57,3 дюймов +1,8 дюйма
Высота перемычки третьего ряда 38.9 дюймов 38.9 дюймов
Место для ног третьего ряда 32.2 дюйма 31.9 дюймов +0.3 дюймов
Плечо третьего ряда 54,6 дюймов 57,6 дюймов-3 дюйма
Третий ряд вальмовой 40.9 дюймов 44,6 дюйма-3,7 дюйма
Грузовое отделение (сиденья в вертикальном положении) 18,2 кубических футов 16,5 кубических футов +1,7 кубических футов
Грузовое отделение (опущенные сиденья третьего ряда) 47. 9 кубических футов 46,8 кубических футов +0.9 куб. Футов
Грузовое отделение (сиденья второго и третьего ряда опущены) 87,8 кубических футов 83,9 кубических футов +3,9 кубических футов

Преимущество: Honda Pilot

2019 года
  • Более широкие задние сиденья
  • Развлекательная система Sharp для задней части салона
  • Звуковая система в салоне

Преимущество: 2020 Ford Explorer

  • Sporty ST интерьер
  • Стандартный Apple CarPlay и Android Auto
  • Стандартный сенсорный экран 8 дюймов
  • Массив 10.1-дюймовый сенсорный экран (приобретается отдельно)

Производительность

Под капотом Honda Pilot 2019 года находится один полезный двигатель: 3,5-литровый V-6 мощностью 280 лошадиных сил. Этот двигатель разгоняет Pilot до 60 миль в час в середине шестисекундного диапазона, обеспечивая при этом респектабельную буксировочную способность в 5000 фунтов и скорость до 27 миль на галлон по шоссе. Единственные варианты трансмиссии – это полный привод для всей линейки и стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач в моделях Touring и Elite.

Ford Explorer 2020 года – это совсем другое животное с четырьмя вариантами двигателя и задним приводом – редкость в мире кроссоверов.Они начинаются с мощного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который обеспечивает 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, предлагая при этом скорость до 28 миль на галлон по шоссе. Далее идет модель Limited Hybrid, которая добавляет 3,3-литровую гибридную трансмиссию с мощностью 318 лошадиных сил – цифры по экономии топлива пока недоступны.

Ищете чистую силу? Доступны две версии нового 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. В топовой версии Platinum этот двигатель выдает 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента через стандартную систему полного привода.Ориентированный на производительность 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом увеличивает мощность до 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов, что делает его самой быстрой моделью ST в линейке Ford со скоростью 5,5 секунды до 60 миль в час.

2020 Форд Эксплорер 2019 Хонда Пилот Разница
Стандартный двигатель 2,3-литровый турбо 4-цилиндровый 3,5-литровый V-6
Мощность 300 л.с. 280 л.с. при 6000 об / мин +20 лс
Крутящий момент 310 фунт-футов 262 фунт-фут при 4700 об / мин +48 фунт-футов
Стандартная коробка передач 10-ступенчатая автомат 6-ступенчатая автомат
Дополнительная трансмиссия 9-ступенчатая автомат
Трансмиссия RWD (std.) / AWD (опция) FWD (стандарт) / AWD (опция)
0-60 раз 6. 5 секунд (оценка)
Тягач 5300 фунтов 5000 фунтов (AWD) +300 фунтов
МИЛЬ НА ГАЛЛОН Город от 20 до 21 миль на галлон от 18 до 20 миль на галлон от +0 до +3 миль на галлон
MPG шоссе от 27 до 28 миль на галлон от 26 до 27 миль на галлон от +0 до +2 миль на галлон
MPG Комбинированный от 23 до 24 миль на галлон 21–23 миль на галлон от +0 до +3 миль на галлон
Дополнительный двигатель 3.3-литровый гибрид V-6
Мощность 318 л.с. +38 лс
Крутящий момент 322 фунт-фут +60 фунт-футов
Трансмиссия 10-ступенчатая автомат
Трансмиссия полный привод
0-60 раз
Тягач 5000 фунтов
MPG Город
MPG Шоссе
MPG Комбинированный
Дополнительный двигатель 3. 0-литровый турбомотор V-6 (Platinum)
Мощность 365 л.с. +85 лс
Крутящий момент 380 фунт-футов +118 фунт-футов
Трансмиссия 10-ступенчатая автомат
Трансмиссия полный привод
0-60 раз
Тягач 3000 фунтов-2000 фунтов
МИЛЬ НА ГАЛЛОН Город 18 миль на галлон от -2 до +0 миль на галлон
MPG шоссе 24 миль на галлон от -3 до -2 миль на галлон
MPG Комбинированный 20 миль на галлон от -3 до -1 миль на галлон
Дополнительный двигатель 3. 0-литровый высокопроизводительный V-6 (ST)
Мощность 400 л.с. +120 лс
Крутящий момент 415 фунт-футов +153 фунт-фут
Трансмиссия 10-ступенчатая автомат
Трансмиссия полный привод
0-60 раз 5.5 секунд –1 секунда
Тягач 5000 фунтов
МИЛЬ НА ГАЛЛОН Город 18 миль на галлон от -2 до +0 миль на галлон
MPG шоссе 24 миль на галлон от -3 до -2 миль на галлон
MPG Комбинированный 20 миль на галлон от -3 до -1 миль на галлон

Преимущество: Honda Pilot

2019 года
  • Плавный стандартный двигатель V-6
  • Езда мягче, тише

Преимущество: 2020 Ford Explorer

  • Огромное преимущество в мощности
  • Лучшая стандартная экономия топлива
  • Высокая производительность из комплекта ST
  • Экономичный гибридный вариант

Цены и характеристики

Ford Explorer 2020 доступен в четырех комплектациях: XLT, Limited, ST и Platinum, а его базовая цена варьируется от 36 675 до 58 250 долларов.

В модельном ряду Honda Pilot 2019 года пять уровней отделки салона: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Их стартовые цены варьируются от 31 450 до 48 020 долларов.

2020 Ford Explorer Основные характеристики и цены по комплектациям

XLT: 36 675 долл. США

  • 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Электрический стояночный тормоз
  • 18-дюймовые пятиспицевые диски Sparkle, окрашенные в серебристый цвет
  • Активная решетка жалюзи
  • Ручки дверные в цвет кузова с черными вставками
  • Вставка в решетку из черной сетки с хромированными планками
  • Нижняя облицовка черного цвета с хромированными вставками
  • Черный молдинг кромки колеса
  • Бамперы в цвет кузова
  • Спойлер задний в цвет кузова
  • Электропривод, обогрев боковых зеркал заднего вида со светодиодными поворотниками
  • Колпачки зеркал черные
  • Окна ламинированные акустические
  • Хромированная накладка на двери багажного отделения
  • Настраиваемые дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Фары светодиодные с автоматическим включением / выключением
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Подножка заднего бампера
  • Боковые направляющие багажника
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Стекло заднее Privacy
  • Стеклоочистители с регулируемой периодичностью
  • Стеклоочиститель задний
  • Центральная опора черный металлик
  • Накладки на приборную панель с ромбами
  • Центральная напольная консоль
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Заднее вспомогательное управление
  • Коврики в салон первый и второй ряды
  • 6. 5-дюймовая цветная информационная система для водителя
  • Пять розеток на 12 В
  • Поворотный переключатель
  • Сиденье из ткани Unique
  • Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
  • Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
  • Сиденья капитанов второго ряда
  • Сиденье третьего ряда с раздельным складыванием 50/50
  • Кожаное рулевое колесо
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Электрические стеклоподъемники с передним опусканием одним касанием
  • Четыре якоря для крепления груза-новые
  • Четыре якоря для крепления груза
  • Информационно-развлекательная система SYNC 3
  • Улучшенное распознавание голоса
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • AppLink
  • 911 Ассист
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки второго ряда
  • Аудиосистема AM / FM / MP3 с шестью динамиками
  • SiriusXM
  • Зажигание без ключа
  • Клавиатура доступа без ключа SecuriCode
  • Форд MyKey
  • Система стабилизации прицепа
  • Автоматический дальний свет фар
  • Мониторинг слепых зон
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение перед столкновением
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Камера заднего вида
  • 4G LTE Wi-Fi
  • Дистанционное зажигание, блокировка и разблокировка
  • Локатор припаркованного автомобиля
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Торможение после столкновения
  • Система обратного срабатывания

Limited: 48 130 долл. США

  • Все функции XLT, плюс
  • Дверные ручки в цвет кузова с яркими вставками
  • Двойные хромированные насадки на выхлопную трубу
  • Вставка в решетку с хромированной решеткой, окрашенная в яркий серебристый цвет
  • Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи
  • Накладка подъёмной двери
  • Сатиновые боковые рейлинги багажника
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • 20-дюймовые диски из полированного алюминия
  • Окружающее освещение
  • Накладки на пороги с яркими вставками
  • Зеркала с электроприводом складывания с подсветкой и памятью
  • Сиденье пассажира с электроприводом, 10 регулировок
  • Кожаное сиденье с перфорацией Mirco и декоративной строчкой
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Сиденье водителя с памятью
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Сиденья второго ряда с усилителем складывания
  • Сиденье третьего ряда с электроприводом
  • Навесы второго ряда
  • Рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подрулевые лепестки
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 110 В
  • Аудиосистема B&O с 12 динамиками
  • HD Радио
  • Навигация
  • SiriusXM Traffic and Travel Link
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Подставка для беспроводной зарядки
  • Камера 360 градусов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Центровка переулка
  • Распознавание скоростного знака
  • Усилитель уклонения от рулевого управления
  • Передний парктроник

ST: 54 740 долларов США

  • Все функции XLT, плюс
  • Высокая производительность 3. 0-литровый твин-турбо двигатель V-6
  • Подвеска спортивного типа
  • Вставка в решетку из черной сетки
  • Накладка на заднюю дверь черного цвета
  • Облицовка нижней части кузова черная
  • Боковые рейлинги багажника черные
  • Глянцевые колпачки для зеркал
  • Черные элементы защитной пластины
  • Прицеп-буксирный комплект класса III
  • Ручки дверные в цвет кузова с черными вставками
  • Хромированные выхлопные патрубки с четырьмя наконечниками
  • Значок на капюшоне «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
  • Затемнение фар и задних фонарей
  • 20-дюймовые алюминиевые диски, обработанные на станке
  • Коврики в салон СТ
  • 12.3-дюймовый информационный центр для водителя
  • Кресла капитанов спортивные
  • Акцентная строчка City Silver
  • Логотип ST на сиденьях
  • Рулевое колесо в спортивном стиле с логотипом ST
  • Подрулевые лепестки
  • Зеркала с автоматическим складыванием и проекционным светом ST
  • Active Pack Assist 2. 0
  • Реверс автоматическое торможение

Платина: 58 250 долларов США

  • 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами
  • Прицеп-буксирный комплект класса III
  • Хромированные насадки на глушитель
  • Ручки дверные, алюминий сатинированный
  • Накладка на двери багажного отделения из сатинированного алюминия
  • Вставка нижней обшивки кузова из сатинированного алюминия
  • Зеркала с автоматическим складыванием и подсветкой лужи
  • Элементы передних и задних защитных пластин, окрашенные в серебристый цвет
  • Люк двухпанельный
  • Уникальная решетка с матовым алюминиевым покрытием
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с машинной шлифовкой
  • Вставки дверные стеганые
  • Коврики Platinum с прострочкой Brunello
  • Накладки на пороги с подсветкой спереди
  • Накладки на приборную панель из натурального дерева
  • 12.3-дюймовый информационный центр для водителя
  • Кожаные подлокотники
  • Кожаная приборная панель и дверные петли
  • Сиденье из перфорированной кожи Tri-diamond с декоративной строчкой
  • Вышивка на передних сиденьях с логотипом Platinum
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Активная система помощи при парковке 2. 0
  • Ассистент торможения задним ходом

Основные характеристики Honda Pilot 2019 и цены по отделке

LX: 31 450 долл. США

  • 3.5-литровый двигатель V-6
  • АКПП шестиступенчатая
  • Передний привод
  • Система Eco Assist
  • Активное шумоподавление
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Электроусилитель руля
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Фары ближнего света светодиодные с автоматическим включением / выключением
  • Светодиодные фонари стоп-сигнала и заднего хода
  • Тонированное заднее стекло
  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
  • Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
  • Удаленный доступ без ключа
  • Черные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Ручки дверные черные
  • Спойлер линии крыши Blac
  • Держатель для очков
  • Зажигание без ключа
  • Электрические стеклоподъемники с подъемом / опусканием передних стеклоподъемников одним нажатием
  • Электрозамки дверные
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
  • Четыре крюка для крепления грузового отсека
  • Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
  • Коврики в салон первый и второй ряды
  • Сиденья третьего ряда, складывающиеся раздельно, 60/40
  • 5-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы
  • Аудиосистема мощностью 215 Вт, семь динамиков и сабвуфер
  • Возможность подключения по Bluetooth с потоковым аудио
  • Один 1. 0-амперный аудиоинтерфейс USB
  • Один USB-порт для зарядки 2,5 А
  • Многоугольная камера заднего вида с направляющими
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Защита от выезда с дороги
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар

EX: 34 330 долл. США

  • Все функции LX, плюс
  • Дистанционное зажигание
  • Снежный режим
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой
  • Зеркала в цвет кузова с подогревом и светодиодными указателями поворота
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Body0color задний спойлер
  • Умный вход с автоматической блокировкой
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Зеркала с подсветкой
  • Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков
  • Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
  • Сиденья второго ряда, активируемые в одно касание
  • Подогрев передних сидений
  • 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения
  • HondaLink
  • Совместимость с дистанционным управлением CabinControl
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Функция текстовых сообщений SMS
  • SiriusXM
  • HD Радио
  • Один 2. USB-порт на 5 ампер на передней консоли
  • Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими

EX-L: 37 760 долл. США

  • Все функции EX, плюс
  • Электроэнергетический люк
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Лобовое стекло акустическое
  • Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink
  • Встраиваемые солнцезащитные козырьки второго ряда
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Зеркало в двух положениях с памятью водительского сиденья
  • Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
  • Кожаное сиденье
  • Два вторых ряда 2.USB-порты на 5 ампер

Универсал: 42 520 долларов

  • Все функции EX-L, плюс
  • Автоматический останов на холостом ходу
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой
  • Хромированные дверные ручки
  • Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи
  • Стекло акустическое переднее боковое
  • Рейлинги
  • Фары ближнего света светодиодные с автоматическим включением / выключением
  • Наклоняемые вниз зеркала заднего хода
  • Подсветка дверей
  • Светодиодное синее окружающее освещение
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Спутниковая навигация
  • Усовершенствованная система развлечений для пассажиров сзади с 10. 2-дюймовый экран высокого разрешения
  • Проигрыватель Blu-Ray
  • Потоковые приложения
  • Розетка 115 В
  • Интерфейс HDMI второго ряда
  • Аудиосистема мощностью 590 Вт, 10 динамиков и сабвуфер
  • Служба подписки HondaLink
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
  • Мультизональный звук
  • Автомобильная звуковая система через наушники

Элита: 48020 долларов

  • Все функции Touring, плюс
  • Полный привод
  • Режимы движения по снегу, песку и грязи
  • Дворники с датчиком дождя
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Светодиодные фонари для карты
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кресла капитанские второго ряда с подогревом
  • Передние сиденья с перфорацией, обогревом и вентиляцией
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона
  • Автомобильная система громкой связи через динамики и наушники

Кому следует покупать Honda Pilot 2019 года?

Хотите кроссовер, который едет, едет и управляется как седан? Honda Pilot 2019 года – отличный вариант для вас, особенно если вас меньше беспокоит грузовое пространство и производительность.

Кому следует покупать Ford Explorer 2020 года?

Устали от устаревших кроссоверов? Ищете что-то еще от кроссоверов? Обновленный Ford Explorer 2020 года подойдет вам благодаря своей вертикальной стойке, мощным двигателям и заднеприводной платформе. Если вам важна производительность, Explorer ST – это то, что вам нужно, с его аккуратным управлением и временем разгона от 0 до 60 секунд за 5,5 секунды.

Собираетесь ли вы на работу в Оранжевый парк, собираетесь провести вечер в Джексонвилле или путешествуете по острову Флеминг, чтобы отвезти детей на работу, обновленный Ford Explorer 2020 года справится со всем.Остановитесь сегодня у Garber Automall в Грин-Коув-Спрингс, чтобы протестировать 2020 Explorer и посмотреть, что он предлагает вашей семье. Не успеешь к сегодняшнему дню? Зайдите на нашу онлайн-страницу инвентаря сегодня, чтобы увидеть, какие модели Explorer 2020 года есть у нас в наличии, выберите ту, которая вам подходит, и назначьте будущий тест-драйв при первой возможности.

▷ Tipos de Ford Explorer 2020 SUV 5-Puertas V Restyling 2

Газолина 284 CV Газолина 284 CV Газолина 249 CV Газолина 294 резюме Газолина 294 резюме Газолина 370 CV

* Esta clasificación por tipos, básicamente depende del tipo de motor y generación ( V Restyling 2 ) exca de cada coche en el año 2020 . Этот автобусный автомобиль отличается от модели Ford или модели ( Explorer ), с типом трансмиссии и автомобиля ( SUV 5-Puertas ), ездит на автомобиле с использованием Nuestro Buscador de Coches. Las búsquedas más comunes de los usuarios de Ford son: bluetooth, sensores, amortiguadores, fallos, cuanto vale el seguro, gomas, robado, tracción, lámparas, calefacción, diagnóstico, manos libres, pintar, luz de tacchasión del motor отрас.

2021 Kia Telluride vs.Ford Explorer 2021 года Сравнение

Если вам нужно перевезти семью с комфортом и стилем, хорошим выбором станут Kia Telluride 2021 года и Ford Explorer 2021 года. Вот как они сравниваются.

2021 Киа Теллурид

2021 Kia Telluride Начальная цена: 31 990 долларов | Цена для вас или Посмотреть предложения рядом с вами

Выше среднего: KBB Победитель Best Buy Award; большое значение; посадка на семь или восемь пассажиров; смелый дизайн; просторный салон.

Ниже среднего: Нет точки доступа Wi-Fi; небольшой бардачок.

Консенсус: Kia Telluride призвана бросить вызов трехрядным внедорожникам, таким как Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer. Он наполнен удобствами и функциями безопасности и предлагает отличное соотношение цены и качества, поэтому он получил награду Kelley Blue Book Best Buy Award в своем сегменте и был назван лучшей новой моделью после своего дебюта в 2020 модельном году.

2021 Форд Эксплорер

2021 Ford Explorer Начальная цена: 33 470 долларов | Цена для вас или Посмотреть предложения рядом с вами

Выше среднего: Разнообразные предложения двигателей; исполнение ST версия; доступный гибрид; безупречные манеры вождения.

Ниже среднего: Большинство версий вмещают только шесть, максимум семь; твердые пластиковые поверхности; дорогая отделка салона.

Консенсус: Ford Explorer 2021 года просторен и изыскан. Он предлагает широкий выбор моделей и трансмиссий, в том числе экономичный гибрид и мощный твин-турбо V6, но большинство моделей рассчитаны на перевозку только шести пассажиров.

Теллурид vs. Explorer: Изобилие внутреннего пространства

Киа Теллурид

По мнению наших экспертов, Kia Telluride в основном все делает правильно.Он оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с., полным набором технологий и функций безопасности, а также предлагает одни из лучших грузовых и пассажирских помещений в своем классе. Все это по стартовой цене чуть меньше 32000 долларов.

Вы можете разместить до восьми пассажиров или выбрать семь, если вы выберете пару капитанских кресел вместо скамейки второго ряда. Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Telluride удобен, эффективен и, прежде всего, расслаблен во время длительных поездок. Он предлагает полный привод (передний привод входит в стандартную комплектацию), что также дает дополнительный режим снега, когда становится скользко.

Telluride может похвастаться впечатляющим набором стандартных систем безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Также включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Форд Эксплорер

Ford Explorer просторен и имеет сидячие места 2-2-2 во всем, кроме базовой отделки (которая получает среднюю скамью с тремя пассажирами).Это означает, что большинство моделей вмещают шесть человек, в то время как базовая модель вмещает семь.

Стандартный 2,3-литровый I4 с турбонаддувом экономичен и обладает достаточной мощностью в 300 лошадиных сил. Он поставляется в комплектациях Base, XLT и Limited. Обновления включают 322-сильный гибрид V6 и турбированный V6 на 365 или 400 лошадиных сил (в соответствующих Platinum и ST). Примечательно, что, в отличие от других кроссоверов-внедорожников, Explorer стандартно поставляется с задним приводом (RWD) вместо обычного переднего привода.

Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию V6 с турбонаддувом и опционально для остальных.Гибрид RWD получает 28 миль на галлон вместе; твин-турбо V6 только 20 миль на галлон.

8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi входит в стандартную комплектацию. Все модели оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка предлагает адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, третий ряд с электроприводом складывания, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, камеру с обзором на 360 градусов и многое другое.

Сходства

Доступный полный привод; Мощность V6; 3-х рядная посадка; 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA.

2021 Преимущества Kia Telluride

Оборудован высокотехнологичными и продвинутыми системами помощи водителю даже в базовой комплектации; долгая гарантия.

2021 Преимущества Ford Explorer

Версия ST, ориентированная на производительность; дополнительный гибридный двигатель.

Какой мне подходит?

Kia Telluride 2021 года предлагает свежий и неповторимый стиль, вмещает до восьми пассажиров и множество технологических наворотов, которые сделают долгие поездки приятными.Длительная гарантия делает его еще более привлекательным.

Ford Explorer 2021 года предлагает широкий выбор силовых агрегатов, от базового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом до вариантов V6 и гибрида.

Готовы купить Kia Telluride или Ford Explorer? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

2021 Киа Теллурид 2021 Форд Эксплорер
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 3.8-литровый V6 2,3-литровый турбомотор I4
Мощность 291 л.с. при 6000 об / мин 300 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 262 фунт-фут при 5200 310 фунт-фут при 3500 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автомат 10-ступенчатая автомат
Экономия топлива 23 миль на галлон (20 город / 26 шоссе) 24 миль на галлон (21 город / 28 шоссе)
Также в наличии полный привод 3.0-литровый турбомотор V6; 3,3-литровый гибрид V6; Полный привод
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 3 года / 36000 миль
Гарантия на трансмиссию 10 лет / 100000 миль 5 лет / 60000 миль
NHTSA Общая безопасность 5 звезд 5 звезд
Макс.местимость 8 7
Колесная база 114.2 дюйма119,1 дюймов
Общая длина 196.9 дюймов198,8 дюймов
Ширина 78,3 дюймов 78.9 дюймов
Высота 68.9 дюймов 69.9 дюймов
Диаметр поворота 38,8 футов нет данных
Высота потолка спереди 40.9 дюймов 40,7 дюймов
Высота перемычки, 2-й ряд 40.2 дюйма 40,5 дюймов
Высота по высоте, 3-й ряд 38,1 дюймов 38.9 дюймов
Пространство для ног спереди 41,4 дюйма 43.0 дюймов
Место для ног, 2-й ряд 42,4 дюйма 39.0 дюймов
Место для ног, 3-й ряд 31,4 дюйма 32,2 дюйма
Плечо, переднее 61,6 дюймов 61.8 дюймов
Плечо, 2-й ряд 61,2 дюйма 61.9 дюймов
Плечо, 3-й ряд 55,3 дюймов 54,6 дюймов
EPA Пассажирский объем 178,1 кубических футов 152,7 кубических футов
EPA Объем груза 87,0 кубических футов 87,8 кубических футов

Какой американский 3-рядный лучше?

Chevrolet Traverse Полный обзор

Сначала плохие новости: и Ford Explorer 2020 года, и Chevrolet Traverse 2019 года имеют ряд отталкивающих компромиссов.Ни один из них не является революционным на дороге, и оба имеют интерьер, который должен быть лучше, чтобы оправдать свою цену. К счастью, если вы являетесь родителем и нуждаетесь в американском трехрядном внедорожнике – как по названию, так и по стране происхождения – с большим пространством для детей, один из этих трехрядных семейных самосвалов все равно намного лучше, чем другой. .

В возрасте шести месяцев Explorer 2020 года – младенец – даже в автомобильные годы. Когда он был запущен, было много шума по поводу возврата к заднеприводной компоновке, множеству вариантов трансмиссии и переработанному шасси.Доступны даже спортивные версии ST и экономичные гибридные версии. Похоже, Ford хочет, чтобы Explorer был доступен для всех. Для нас это был Explorer XLT 2020 года с задним приводом с базовым 2,3-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., который стоил 47 715 долларов. Двигатель также развивает впечатляющий крутящий момент 310 фунт-фут и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Просмотреть все 54 фотографии

Но, несмотря на то, что он новенький почти во всех отношениях, Explorer чувствует себя шагом назад для Ford. Самая большая причина тому – качество салона, а точнее его серьезное отсутствие.Внутри есть злоупотребление твердым, царапающим пластиком на дверях и приборной панели, материалами из кожзаменителя, которые больше напоминают резину, чем кожу, а также множество несоответствующих панелей и оголенную проводку, которые противоречат цене Explorer. Сиденья особенно страдают от этого недостатка качества. Кожаная ткань, которую Ford использовал для их покрытия, является веганской, и в результате они кажутся полностью синтетическими. Дорожный тестер Крис Уолтон назвал их «липкими».

Включите Explorer, и проблемы контроля качества выходят за рамки физических недостатков Ford.Информационно-развлекательная система Ford Sync3 давала сбои в этом конкретном тестере – даже Apple CarPlay не хотела работать должным образом. За четыре дня, которые я провел на машине, CarPlay разбивался восемь раз, чаще всего сразу после запуска, и это было как раз тогда, когда я ехал на нем. Редактор функций Кристиан Сибо сообщил об аналогичных проблемах на своих дисках.

Просмотреть все 54 фотографии

«Кажется, что этот внедорожник был разработан для того, чтобы его быстро осмотрел покупатель в дилерском центре», – сказал Сибо. “Но как только кому-то придется смириться с этим, они будут разочарованы.«

Однако жизнь в Traverse не намного лучше.

Пластик правит днем ​​в большом Chevy, несмотря на то, что наш уровень отделки салона Premier может заставить поверить покупателей. Вы также можете выбрать то, что вам нравится : Глянцево-черный, царапающий, гладкий пластик, маскирующийся под металлическую отделку; они все здесь. Даже через два года эксплуатации Traverse внутри выглядит устаревшим.

Помимо того, что он не ощущается автомобилем за 47 990 долларов благодаря Обширное использование в Chevrolet низкокачественного пластика, интерьер также поначалу вызывает недоумение.Кнопки климат-контроля теснятся друг к другу, и между ними нет четкой границы. В результате сложно пользоваться системой, не глядя. Настройка Traverse далеко не такая интуитивно понятная, как в Kia Telluride или Honda Pilot.

Здесь я хотел бы напомнить об одном из критериев оценки внедорожника года MotorTrend : выполнение предполагаемых функций. Это закон, по которому мы судим каждый автомобиль, за рулем которого мы садимся. И если вы ищете большой трехрядный внедорожник, он, вероятно, понадобится вам, чтобы возить семью в школу и из школы, на тренировку, на работу, к ветеринару и так далее.Но больше всего вам нужно, чтобы это было легко.

Просмотреть все 54 фотографии

На дороге поездка Ford неровная, как будто машина постоянно корчится под вами – независимо от того, насколько гладкой или неровной может быть дорога. Не только это, но и рулевое управление Explorer расплывчатое, и его может быть трудно пройти через повороты, что странно, потому что автомобили с задним приводом должны управлять и управлять лучше, чем передние водители.

Трансмиссия Ford неаккуратна, настолько, что даже случайные водители заметят.2,3-литровый I-4 чувствовал себя напряженным под весом Explorer, а у 3,6-литрового V-6 Traverse этой проблемы не было. Под нагрузкой он оживает до тех пор, пока турбонагнетатель не вырывается на сцену со скоростью около 3500 об / мин. Затем Explorer наконец-то начинает работать, но все это делается на скорости около 6000 об / мин, и процесс начинается снова. Раннее переключение передач, чтобы двигатель оставался в рабочем диапазоне мощности, было бы идеальным вариантом, но трансмиссия Ford не позволяет переключаться, когда он, наконец, решает выбрать одну из своих 10 передач.

Трансмиссия в Traverse гораздо более связная.Его 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 266 Нм и приводит в движение передние колеса (также доступен полный привод) с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Несмотря на то, что в кабине доносится небольшой вой, он шустрее и умнее, чем трансмиссия Explorer. Его средние и проходящие ускорения сильнее, и, хотя он не идеален, вождение Chevy требует меньше догадок, чем Ford. Его рулевое управление обычно увеличивает нагрузку и делает автомобиль более острым и властным на дороге.

Посмотреть все 54 фотографии

«Подвеска Traverse очень мягкая, что приводит к сильному наклону в крутых поворотах», – сказал Сибо. Но вы не хотите, чтобы ваш внедорожник ездил как спортивный автомобиль – если вы этого не сделаете, и в этом случае вы читаете неверное сравнение. К счастью, поездка Traverse представляет собой хорошее сочетание комфорта и управляемости. В целом, поездка более комфортна и лучше организована, чем у Explorer.

Возможно, больше всего удивили показатели экономии топлива. Иногда теория о том, что меньшие двигатели с турбонаддувом по своей сути более эффективны, рушится, особенно в таких больших транспортных средствах.Traverse, несмотря на рейтинг EPA в 18/27/21 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, на самом деле вернул лучшую экономию топлива, чем Ford, который оценивается в 21/28/24 миль на галлон. Несмотря на уменьшение габаритов, бортовой компьютер Ford показал всего 18,9 миль на галлон во время нашего тест-драйва, в то время как Chevy зарегистрировал 19,7 миль на галлон. Разница небольшая, но для Traverse это победа.

Информационно-развлекательная система Traverse также работает лучше. Нет задержки ввода, экран отзывчивый и показывает четкую анимацию.Более того, CarPlay ни разу за время нашего времени не разбился с машиной. Это головное устройство присутствует в ряде других продуктов Chevrolet, но работает хорошо, и Chevy не изменил что-то естественное и простое, заменив физические элементы управления цифровыми, как это сделал Ford.

Traverse также предлагает охлаждаемые сиденья по этой цене, чего не было у нашего Explorer. Если вы живете там, где становится немного жарко, охлажденное сиденье – находка. С другой стороны, наш Explorer поставлялся с адаптивным круиз-контролем, чего не предлагал Traverse.По этой цене вам просто нужно выбрать, какой из них вы цените больше: крутой круиз или легкий круиз по длинному шоссе.

Посмотреть все 54 фотографии

Сзади жизнь в Traverse и Explorer очень похожа. Оба оснащены системами климат-контроля, которые пассажиры задних сидений могут регулировать с помощью органов управления на центральной консоли, и у обоих есть капитанские кресла с подогревом во втором ряду. Если вам нужна скамейка, оба этих внедорожника предлагают скамейки второго ряда.

Поскольку у обоих наших тестировщиков были дополнительные капитанские кресла, попасть в третий ряд было относительно легко.Тем не менее, у Traverse есть ручка, которая позволяет складывать одно из сидений второго ряда с правой стороны автомобиля, как в минивэне старой школы. Это не только бессмысленно, но и лениво. Сиденья Ford также складываются легче. Но как только вы садитесь сзади, вам становится тесно в Ford, тогда как задний ряд Chevy кажется почти пещерным. Я не сомневаюсь, что трое юношей могли бы туда без труда поместиться. Ford, с другой стороны, может поставить футбольную команду в затруднительное положение, поскольку в нем меньше места для ног и плеч.

Хотя оба этих автомобиля имеют очевидные недостатки, Traverse легче жить и проще в использовании, чем новый Explorer. Мы не верим в неудобный личный транспорт здесь, в MotorTrend , и Explorer слишком сложно рекомендовать из-за его явных недостатков. Chevrolet является более полной комплектацией и благодаря этому выигрывает в этом сравнении.

Выглядит хорошо! Подробней? Просмотреть все 54 фото – цена: + 0 руб. 9002 266 фунт-фут при 2800 об / мин рэнд
2020 Chevrolet Traverse Premiere (FWD) 2020 Ford Explorer XLT (задний)
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD Передний двигатель, задний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 60-град. V-6, квасцы / головки I-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 222.7 куб. Дюймов / 3649 куб. См 138,1 куб. Дюймов / 2264 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 11,5: 1 10,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 310 л.с. при 6800 об / мин 300 л.с. при 5500 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 310 фунт-фут при 3500 об / мин
REDLINE 6750 об / мин 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 14.0 фунтов / л.с. 14,6 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП 10-ступенчатая АКПП
СООТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,49: 1 / 2,16: 1 3,58: 1 / 2,58: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 17.3: 1 16,5: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 3,3 3,1
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма; Диск 12,6 дюйма, ABS
КОЛЕСА 8,0 x 20 дюймов, литой алюминий Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов
ШИНЫ 255 / 55R20 107H (M + S) Континентальный перекрестный контакт LX20 255 / 55R20 107H (М + С) Pirelli Scorpion Zero
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120.9 из 119,1 дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 67,3 / 67,0 дюйма 66,9 / 66,9 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 204,3 x 78,6 x 70,7 дюйма 198,8 x 78,9 x 69,9 дюймов
ЗАЗОР 7,5 дюйма 7,9 дюйма
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 13,3 / 21,3 град 20,1 / 22,0 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39.0 футов 38,7 футов
ВЕС КУРБА 4346 фунтов 4367 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 58/42% 50/50%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5000 фунтов 5300 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ 7 6
ГОЛОВНАЯ, П / П / П 41.3 / 40,0 / 38,2 дюйма 40,7 / 40,5 / 38,9 дюйма
НОЖКА, П / П / П 41,0 / 38,4 / 33,5 дюйма 43,0 / 39,0 / 32,2 дюйма
ПЛЕЧА, П / П / П 62,1 / 62,2 / 57,5 ​​дюйма 61,8 / 61,9 / 54,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / M / R 98,2 / 57,8 / 23,0 куб. Футов 87,8 / 47,9 / 18,2 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2.4 секунды 2,2 сек
0-40 3,5 3,5
0-50 4,7 5,0
0-60 6,4 6,8
0-70 8,1 9,1
0-80 10,4 11,8
0-90 13.0 15,5
0-100 16,7
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,2 3,6
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,8 с при 94,9 миль / ч 15,3 с @ 89,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов 121 фут
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.81 г (среднее) 0,81 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,2 с при 0,64 г (сред.) 27,7 с при 0,64 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1750 об / мин 1600 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 46,995 37 770 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 47 990 долл. США $ 47 715
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя центральная часть, ф / м / р занавеска 8: Двойной передний, передний бок, переднее колено, ф / м / правый занавес
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / 60000 миль 5 лет / 60000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 19.4 галлона 17,9 галлона
ПЕТЛЯ 5 x 25 MI, VEH. ОТЧЕТНО * 19,7 миль на галлон 18,9 миль на галлон
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB Не тестировалось 20,1 / 29,4 / 23,5 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 18/27/21 миль на галлон 21/28/24 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 187/125 кВт-ч / 100 миль 160/120 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.92 фунта / миля 0,82 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
* Средние значения бортового бортового компьютера
Показать все

Сюрприз рестайлинга для Lexus CT200h

Ven 16.06.2017 – Avec un grand écran.

C’est la plus petite, la plus urbaine, des Lexus, et parce qu’elle continue à séduire, son constructeur lui apporte un petit rafraichissement.On remarque tout d’abord la calandre, désormais similaire à celles des autres modèles de la marque, mais le plus grand changement est à l’intérieur, sous la forme d’un écran central agrandi. Навигация, управление функциями гибрида системы, все подробности об изображении на экране размером 26,2 см. У вас есть запись для сегмента и оборудование для обслуживания клиентов, которые будут обслуживать меня по телефону. Mais il reste que cette mise à jour de la CT200h nous surprend.Nous Pensions ce modèle était en fin de vie (il a plus de 6 ans), et prochainement renouvelé. Le client pourra légitimement hésiter entre cette Lexus et la Prius dernière génération, peut-être un peu moins chic, mais plus moderne.

Rubrique (s) et mot (s) -clé: Лексус; вагон-гибрид

Дополнительное устройство (-и) автомобиля:


13-06-2021 – Nouveau Lexus NX, гибридный аккумулятор – NX350h et NX450h +.

21-04-2021 – Lexus ES: mise à jour d’une favourite – Pour plus de raffinement.

03-04-2021 – Lexus представляет электрическую концепцию, LF-Z – Стиль и содержание.

19-03-2021 – Nouvelle 308, Peugeot vise d’abord le haut de gamme – L’hybride pour tous viendra après.

05-03-2021 – Renault Arkana, le prix de l’hybride à la mode – Первый внедорожник Coupé d’une Française.

20-02-2021 – Nouvel Honda HR-V: 100% гибрид, без подзарядки – Une spécialité japonaise.

10-02-2021 – S-Max et Galaxy, des monospaces hybrides chez Ford – Прочие детали.

19-11-2020 – La Lexus LS500h mise à jour pour plus de douceur – Le meilleur du Japon.

Nos derniers essais:



Ford Explorer PHEV 457 ch – Essai détaillé
– Un bon géant, vert, mais un géant tout de même, et c’est pour cela qu’on l’aime.

Ford; Voiture-Hybride-перезаряжаемый

un restylage, où ça?

Zapping Autonews Abarth 695 Esseesse Edition Collector (2021)

Любители Mercedes-Benz CLS sont nombreux, puisque pas moins de 450.000 клиентов находятся в постоянном движении по направлению к миру, в 2004 году. Les Concurrents направляет свою знаменитую марку в л’этуаль без позднего в s’engouffrer dans la brèche lors. ils ont constaté le succès de cette voiture, avec l’A7 Sportback du côté de chez Audi или на бис серии 4 Gran Coupé chez BMW.

В современном стиле CLS actuelle (3e génération) n’en est pas vraiment un, avec seulement quelques différences minimes au niveau du style extérieur.Le restylage de la berline-coupé tient plus d’une mise à jour de ses finitions que d’un réel change de look. Le coupé allemand à quatre portes включает, в частности, quelques éléments de style supplémentaires au niveau de ses boucliers en finition Avantgarde, чтобы сделать каландр обновленным модернизированным на cette même finition et sur l’AMG Line.

От культового силуэта до мельчайших деталей. Новый CLS и его чистый бескомпромиссный дизайн. # TheNewCLS #MercedesBenz #CLS pic.twitter.com/4UhVyr5IUN

– Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 7 апреля 2021 г.

La même voiture, quelques nouveautés

Lancer le diaporama
Mercedes-Benz CLS (2021) | Les photos de la berline-coupé restylée + 72

Mercedes-Benz CLS (2021) Кредитное фото – Daimler AG

Специалисты по персонализации Mercedes-Benz (designo) на этом новом листе новых моделей экстерьеров и комбинирования Cuir Nappa inédites pour recouvrir l’élégant Habitacle (rouge / noir, brun clair / noir, brun truffe / noir, blanc profond / noir et bleu yacht / noir).В стандартном каталоге, новые вставки и новые ассоциации кулеров для продавцов sont aussi apparus. Les jantes en alliage léger à 5 двойных ветвей, а также эмблематические модели, состоящие из нескольких ветвей, и 19 и 20 пакетов ont subi une évolution de design, tout as le volant multifonction gain de cuir Nappa.

Неограниченная серия на 300 экземпляров – это свежее творение для маркиза Le Coup de Cette Nouvelle Mouture (ограниченная серия). Elle se distingue par deux choix de couleur extérieure (белый кашемир и зеленый селенит), объединяющий специальные аксессуары для AMG Line для перевозки и упаковку AMG Dynamic Plus de série.

Автомобильная гонка Mercedes-Benz CLS restylée de troisième génération comprend toujours les Diesel 220 d (quatre cylindres, 194 ch) и 400 d 4Matic (six en ligne, 330 ch) tandis qu’un nouveau quatre cylindres en ligne 2.0 с гибридизацией, появившейся на автомобиле в марте 2021 года (CLS 300 d 4Matic, 265 ch). L’offre en sans plomb est constitue, для рестайлинга CLS, версий 350 (quatre cylindres, 300 ch), 450 4Matic (шесть en ligne, 367 ch) и de la variante la plus sportive AMG 53 4Matic +, dont le six цилиндры en ligne 3.0 biturbo développe 435 ch.

Lancée в производстве в апреле 2021 года, обновленная версия купе à quatre portes ne sera disponible en concessions в Европе qu’en juillet prochain. Ses prix ne sont pas encore connus.

Значок спереди назад. Новый CLS остается верным своему отличительному дизайну и впечатляет прогрессивными обновлениями, такими как совершенно новая звездная решетка радиатора. # TheNewCLS #MercedesBenz #CLS pic.twitter.com/k09v6rRXz6

– Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 7 апреля 2021 г.

Pour résumer

Mercedes-Benz CLS (III) reçoit quelques mises à jour pour son millésime 2021 г., главный действующий каталог товаров и принадлежностей.

Prueba de coches

Un coche apasionante

class = “centerdiv”>

Двигатель 4.0 V8 biturbo, 600 л.с., 800 Нм от номинала

No es un cohe known cualquiera, es un coche que se ha convertido en una referencia y en el espejo en el que se miran otros muchos a los que les gustaría parecerse. Algo que le viene heredado desde 1994, año en el que nació el primer Audi RS2 Avant . Это идеальный маневр, связанный с Audi и Porsche, и на базе Audi 80 RS2.

Desde 15.200 Euros con descuentos aplicados

class = “centerdiv”>

Una única mecánica de 116 CV

Nos ponemos al volante del nuevo Yaris, el utilitario japonés en su cuarta generación, y en el caso de nuestro mercado, es sólo híbrido (y por tanto etiqueta ECO), ofreciendo una única mecánica de 116 CV y ​​sóa , añadiendo además tecnología de seguridad y asistencia de serie, así como una imagen más deportiva y dinámica.

Prueba a Fondo

class = “centerdiv”>

Producido en Melfi (Primero Solo en Toluca, México), como el Renegade, El Jeep Compass 4xe представляет собой эволюционирующую финансовую систему электрификации выходного кроссовера сегмента C lanzado en 2017.

Jeep lanza el primer hibrido enchufable de la marca junto al Renegade. Desde un punto de vista estético, Jeep Compass 4xe solo se diferencia por la presencia de la tapa de carga en el lado izquierdo del automóvil y por las insignias “Jeep”, “Compass” y “4xe” con bordes de colores específicos en azul .

Эль Фольксваген Эсперадо

class = “centerdiv”>

Equipado с бензиновым двигателем 1.5 eTSI de 150 CV

De Coupe кроссовер

class = “centerdiv”>

Мотор EcoBoost

Una Clara señal del cambio de tiempos y modas. De hecho, el Puma era un cupé hace veinte años, mientras que hoy es un crossover. Pero algo en común entre las dos generaciones, aparte del nombre y la fundación de la Fiesta, sigue ahí.Y es el placer de conducir, lo que asegura el nuevo SUV de Ford gracias, las excelentes calidades de chasis y su отремонтированный двигатель EcoBoost.

Precio 69.900 евро или 1.250 евро

class = “centerdiv”>

Это первое поколение и первый образец продукции для TOYOTA GAZOO Racing.

Новая модель японской марки по сравнению с бесконечными пьезами с BMW Z4, платформа, моторизация и технологии. Ha sido Concebido como un deportivo que no se olvida del confort y el uso del día a día.

Цена: 99.960 евро
class = “centerdiv”>

Audi Sport GmbH отремонтировал много деталей RS 4 Avant, после того, как он был обновлен в сентябре 2017 года.

Новый дизайн фронтальной и внутренней отделки, с действующей системой MMI touch, subrayan las elevadas aspiraciones de una versión que cuenta con una legendaria línea de predcesores.

Ya está a la venta

class = “centerdiv”>

Familiar y deportivo

El Volkswagen Passat обновлен и подвергнут рестайлингу, в том числе в конструкции, технологии и моторесурсе.Знакомая версия R-Line Performance из 272 CV – это версия, которая пробует гемос, специальную редакцию и проводку с динамическими динамиками.

Cuarta generacióm del SUV

class = “centerdiv”>

Mejoras que se notan

La actual generación ha recibido una serie de mejoras este otoño. Aunque no son profundas sí que resultan fastenantes y afectan al disño, el equipamiento y la homeabilidad interior así que en su конъюнто suponen un avance correo al modelo anterior.

El último de la actual generación

class = “centerdiv”>

Un compacto tan deportivo como equilibrado

Новое поколение Volkswagen Golf llegará su fin en muy poco tiempo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *