Двигатель 5l отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мотор лодочный Suzuki DF2.5L Код товара: DF2.5L

2 отзыва

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 10
  • Отзывы 2

Код товара: DF2.5L

  • DF2.5S
  • DF2.5L

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 27 янв 72 200 ₽

Мощность двигателя 2.5 л.с.
Управление Румпельное
Высота транца 508 мм (L)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель DF2.
5L
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 2.5 л.с.
Объем двигателя 68 см³
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 5250-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Система управления Механическая
Подъем Ручной
Система Lean Burn Нет
Совместим с KSS (опция) Нет
Совместим с Troll Mode Нет
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 5. 62
Коэффициент редукции 2.15:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Емкость редуктора 60 мл
Емкость картера 380 мл
Вес 14 кг
Гарантия 1 год
Производитель
Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2. 5

1 июл 2016

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Suzuki DF2.5L – самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо.
При весе всего 14 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5L есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.
Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°.

Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора DF2.5L.
Несмотря на свои небольшие размеры и малую мощность, мотор DF2.5 отвечает высоким стандартам качества 4-тактных моторов Suzuki.

В комплекте с двигателем

Гребной винт, чека аварийной остановки, трос аварийного запуска, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Н

Николай

5

Достоинства

Два сезона отработал,нареканий нет.Хотелось бы немного побольше скорости, но говорят бери мощнее,а значит он будет дороже,для пенсионера это накладно.

Недостатки

Для меня не сразу смог залить масло в редуктор,пока закручивал нижний винт,частично вытекло дорогое масло,опять дозаливал.

Комментарий

Покупал в СПб мотор за 39500,сегодня вижу цена 51000 руб А говорят цены у нас не растут!

ИК

Игорь К

5

Достоинства

Легкий, заводится всегда 1-2 рывка, бензин нюхает

Недостатки

Если вдруг упал не на тот бок, надо поднять и дать 5 минут отстояться

Комментарий

Это уже второй мотор у меня данной модели. Первый был благополучно унесен ворами из гаража. Плюсы понятны -стабильное качество, безотказный, легкий, 2 литровой бутылки бензина на день троллинга. В одной руке нет один раз метров 800 и не устал, попробуйте это сделать с моторами 25-30 кг). На лодке флинк 320 в одного едет 16 км в час. В двоих и более 10 км/ч. Из минусов только один- ставил в чехле рядом с машиной, пару раз падал на неправильный бок ( не на румпель) – масло заливалось в картер. Сразу лучше не заводить, будет дымить как паровоз, нужно дать отстояться минут 5.

характеристики дизеля, проблемы, ресурс, масло

Дизельный двигатель Тойота 3L выпускался 27 лет, использовали их для разных микроавтобусов, грузовиков, пикапов и внедорожников. Этот мотор завоевал доверие, поэтому его копии продолжают производить и эксплуатировать для автомобильной техники.

Технические особенности двигателя 3L

Двигатель 3L дизель состоит из нижеперечисленных деталей:


ГБЦ с распредвалом

  • Блок цилиндров, изготовленный из чугуна и расположенных в ряд, с головками из сплава алюминия.
  • Клапаны в количестве 8 штук, без гидрокомпенсаторов.
  • Навесное оборудование сконструировано особым образом, которое не мешает самостоятельному ремонту.
  • Устаревшая конструкция в виде вискомуфта над помпой.
  • Для передачи масла присутствует трохоидный насос и система смазки в районе приемника масла.

Стоит отметить, что для мотора 3L не проводилась модернизация. Поэтому у двигателя есть одна особенность конструкции – диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковый размер (96 мм).

Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.): без серьезных недостатков

Toyota Duna имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. Его двигатель 15В, рассчитанный на 4,1 литру, имеет в себе 120 кобыл. На нижнем распредвале отсутствует ремень ГРМ.

Громадным плюсом в этой машине является отсутствие турбины. Кузов имеет длину 4,3 метра. Колеса на шести шпильках, сзади спарка. Рессоры по кругу, поэтому на ходу жестковата и в отличие от Исудзу Эльфа менее устойчива.

Купил три месяца назад, самостоятельно пригнав с Владивостока. По городу Toyota Duna расходует 15 литров топлива.

Меня поразила динамика этого автомобиля — для 2,5-х тонного грузовика, скажу я вам, она очень даже приличная. Эта Тойота имеет достаточно большой запас по грузоподъемности. Ели загрузить 2 тонны, то запас по рессорам еще останется и при этом еще и сохранится приличная динамика.

Недостатки, минусы, слабые места и плюсы дизеля Тойота 2.8

Слабые места и минусы эксплуатации этого двигателя:

  • Из-за разрыва ремня ГРМ, возникает большая вероятность, что загнет не только клапан, но и сломается распредвал.
  • Зазоры клапанов следует регулировать самостоятельно, ведь гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
  • Нужно осуществлять замену топливной форсунки, когда показатель пробега будет превышать 200-300 тысяч км.
  • В большинстве случаев, люди, которые используют этот двигатель, жалуются не на какие-либо поломки, а на течи.
  • Данные моторы отличаются шумностью и вибронагруженностью, хотя и являются очень надёжными.


Коленвал
На этом все проблемы мотора заканчиваются. Поговорим о плюсах двигателя Тойота 3L. В этот список входят: отсутствие волов и толкателей в системе газораспределения, возможность заливать масло минеральное без последующих проблем, коленвал с комплексным набором противовесов. Также, при поломке камеры сгорания, прибор не отсоединяется и не выпадает из головки блока цилиндров, а сам автомобиль может продолжать движение в каком состоянии.

О модели

Маленький грузовичок Toyota Dyna выпускался не длительное время и многого отзывов собрать не успел. Большая часть выпуска Дюны пришлась на 90-е годы. Автомобиль на данный момент не выпускается под маркой Тойота Дюна. Грузовик средней грузоподъемности стал хорошим помощником в хозяйстве тем, кто вовремя услышал об этом авто и приобрел его.

Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние авто не самое лучшее, но цена высокая. Дорого автомобиль продается именно из-за технической составляющей.

Отзыв о Toyota Dyna 2.0 бензин (133 л.с.)

Авто покупался в 2021 для того, чтобы перевозить грузы. Свою функцию в этом плане Дюна выполнял исправно.

Из положительного

Малогабаритный грузовик от Тойота имеет полный или передний привод. Это реально находка в случаях, когда автомобиль востребован постоянно и ездит преимущественно по бездорожью.

При полной загрузке авто ничего особо не меняется, разве что набирает чуть медленнее скорость. Двигатель ведет себя как тракторный: тянет, не теряя мощности.

Несмотря на возраст (машина выпуска 2006), без проблем заводится, двигатель не требует повышенного внимания и в морозы проявляет себя самым положительным образом. Двигатель реально не убиваемый.

На какие машины ставился силовой агрегат 3L

Производитель Тойота устанавливал подобные движки на следующие автомобили:

  • 4Runner N120 с 1989 по 1995 годы;
  • Hilux N80 с 1988 по 1997 годы;
  • Land Cruiser Prado J90 с 1996 по 2002;
  • Hiace h200 с 1989 по 2004 годы;
  • Hilux N140 с 1997 по 2005.

Похожая статья Характеристики и стоимость контрактного двигателя Тойота Сурф

Несмотря на отличные способности движка, мощность, надежность, многим автовладельцам он не нравился. В силу того, что часто обнаруживались течи масла. Об этом подробнее в следующем блоке.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Судя по отзывам, автовладельцы выделяют частые течи в результате долгой эксплуатации мотора без надлежащего профилактического обслуживания. Но здесь скорее виноват сам владелец нежели двигатель или компания, устанавливающая мотор на транспортное средство.

Повышенный расход дизельного горючего, и устаревшая вискомуфта отрицательно влияют на отзывы пользователей. Мотор 3L может испытывать длительные масляные голодания из-за слишком длинного маслопровода.

Второй минус, который выделяют пользователи, это лопание камеры сгорания. Они не выпадают из головки блока цилиндров. Машина может проехать еще с тысячу километров с подобной поломкой.

Эти моторы шумные. Слишком много вибрации исходит от них на холостом ходу. Это все также входит в негативную оценку автовладельцев.

Но плюсы во многом покрывают вышеописанные отрицательные стороны силового агрегата. Перегрев у подобных двигателей 3L почти невозможен. Были случаи даже, когда транспортное средство исправно ездило при сломанной помпе в системе охлаждения.

Ремень газораспределительного механизма по указаниям производителя не рвется до 100 тысяч километров. Однако по данным опытных автовладельцев двигатель отработает до 150 тыс км с одним и тем же ремнем.

Внимание! Опытные механики все же советуют посматривать на ремень после 60 тысяч км пробега. Это делается для того, чтобы не допустить загиба клапанов.

Автовладельцы одобряют не привязанность движка к синтетике или минералке. Можно заливать как синтетическое, так и минеральное масла. Это не принесет вреда мотору. Только рекомендуется покупать смазывающие средства в специализированных автомагазинах. Так как поддельное смазывающее средство может привести к выходу из строя силового агрегата.

Похожая статья М273 двигатель Мерседес: основные проблемы и отзывы по мотору

Навесное оборудование установлено так, что не мешает профилактическому обслуживанию мотора. За это опытные механики благодарны компании Тойота.

Топливный фильтр обновляют после пробега в шестьдесят тысяч километров. А свечи зажигания меняют после 20 тысяч намотанных км. Впускной коллектор служит также, как топливный фильтр. После 60 тыс км начинают прогорать стенки в нем. Предстоит замена.

На внедорожниках и пикапах требуется чистить воздушные фильтрующие устройства один раз в год, а менять после пробега в 50 тысяч км. Для автобусов и грузовых машин с этим мотором воздушные фильтры рекомендуется чистить дважды в год.

Масляное фильтрующее устройство заменяют после 10 тысяч километров пробега. А само моторное масло меняют после пробега в 5 тысяч км. Если же машина не используется и стоит в течение года в гараже, то лучше в начале эксплуатации авто, сделать замену смазывающего средства.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

2022 Hyundai Santa Fe XRT 2.5L AWD



2022 Hyundai Santa Fe XRT 2.5 AWD

A beautifully designed & constructed machine for your inner poseur

Дэвид Колман

Рассказ и фото Дэвид Колман
Специальный корреспондент АВТОКАНАЛА

Изображение решает все. Когда-то, когда у меня был ранний Corvette с 4-цилиндровым карбюратором базовой модели, я модернизировал его, купив у дилера Chevy несколько табличек «Fuel Injection» и приклеив их к тело в нужных местах. Это сделало меня позером, хотя в те дни я не знал, что это слово означало. С этой последней итерацией внедорожника Santa Fe Hyundai сделала то же самое. У них есть замаскировали свою базовую модель хорошо продуманным пакетом стилей, который делает ее похожей на свирепого покорителя бездорожья.

Защитные пластины темно-серебристого цвета защищают переднюю и заднюю части кузова. Скульптурные боковые ступеньки создают впечатление, что Santa Fe стоит высоко. Рейлинги на крыше с темной отделкой и поперечные опоры придают автомобилю вид сафари. рисунок. Эксклюзивные затемненные нижние панели XRT спереди и сзади сочетаются с черными боковыми зеркалами. Специфичные для модели черные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, обутые в долговечную (TW 440) резину Kumho Cruzen (235/60R18), завершают образ. Комплект. Не заблуждайтесь, XRT Santa Fe определенно занимает целеустремленную позу, на которую он не имеет права, как и мой старый Corvette.



2022 Hyundai Santa Fe XRT 2. 5 AWD

Чего не хватает в миксе, так это массажа механических компонентов. Подвеска осталась сток. Под капотом базовой модели «Smartstream» 2,5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый газовый двигатель. мощностью всего 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Этот двигатель, несмотря на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, с трудом справляется с дорожным движением. Даже на автостраде трансмиссия колеблется, затем охотится за более низкими передачами, когда вы поднимаетесь на пологие холмы. Хотя Hyundai предлагает гораздо более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в более высоких эшелонах линейки Santa Fe, этот агрегат мощностью 281 л.с. недоступен в XRT. Как и 1,6-литровый гибрид мощностью 226 л.с. Любой из этих вариантов заметно улучшит управляемость и удовольствие от XRT.



2022 Hyundai Santa Fe XRT 2. 5 AWD

Этот новый уровень отделки салона Santa Fe невероятно хорошо оборудован для внедорожника с базовой ценой 34 00 долларов. Вот некоторые из функций, которые вы не ожидаете найти в этом доступном ценовом диапазоне: 12,3-дюймовый полностью цифровой калибровочная группа; 8-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay; Двойные передние и задние USB-разъемы; Беспроводная зарядка устройства; Hyundai Digital Key для активации мобильного телефона; Бесконтактный ключ с кнопкой запуска; Радио AM/FM/HD и аудиосистема SiriusXM с пробной платиновой подпиской. Действительно, с таким поразительным набором удобств просторный салон Santa Fe обеспечивает беспрепятственное вождение, которое вы бы ожидать найти в транспортном средстве стоимостью в два раза больше.



2022 Hyundai Santa Fe XRT 2.5 AWD


2022 Hyundai Santa Fe XRT 2. 5 AWD

Once we settled into a 60-75mph галопом на 100-мильной автостраде туда и обратно, мы обнаружили, что XRT был идеальным компаньоном на дальние расстояния. Система Smart Cruise Control оснащена технологией Stop and Go. Это просто для активации и деактивации. Система хорошо реагирует на капризы соседнего трафика благодаря функции интервала, которая позволяет вам отступить или внимательно следить за ним. Особо высокие оценки мы даем центрированию полосы движения. система, которая может быть включена или отключена быстро. Это позволяет вам легко держать руку на ободе рулевого колеса, в то время как помощь в удержании полосы движения позаботится обо всех мельчайших корректировках, необходимых для того, чтобы вы указывали на дорогу. правильное направление. На крейсерской скорости по автостраде этот Hyundai показывает себя с лучшей стороны, с хорошо откалиброванными системами автоматического вождения, которые избавят вас от скуки в путешествии.



2022 Hyundai Santa Fe XRT 2.5 AWD

покоряйте каменные плиты в Моаве, это последнее доступное дополнение к линейке Santa Fe хорошо стоит долго смотреть. Интерьер прекрасно сконструирован, внешний вид — это зрелище, и мы никому не скажем, что вы предпочитаете езду по асфальту, а не по грязи.



2022 Hyundai Santa FE XRT 2,5 AWD

2022 Hyundai Santa Fe xrt 2.5L AWD

    31313131313131313131313131313131313131313131313131313.
    МОЩНОСТЬ: [email protected]
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: [email protected]
    РАСХОД ТОПЛИВА: 22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по трассе
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 35 380 долларов США0036 ЖАЛОБЫ: Проблемка (но это нормально)

    ОЦЕНКА ЗВЕЗД: 8 звезд из 10



    Какой двигатель Toyota HiLux самый лучший?

    Автомобиль Hilux успешно участвовал в таких автоспортивных соревнованиях, как ралли «Дакар». Мало того, Hilux оказался настолько надежным, что в его честь даже была названа война; Чадско-ливийская война 1987 года стала в просторечии известна как «война Тойоты», потому что Hilux стал предпочтительным транспортом для комбатантов обеих сторон. Фактически, Toyota Hilux даже называют транспортным эквивалентом военной винтовки Михаила Калашникова AK47.

    Эти вещи помогли создать общественный имидж Hilux как надежного и почти неразрушимого автомобиля: но настоящая сила Hilux, то, что сделало его бестселлером на протяжении десятилетий, заключалась в его превосходной репутации. контроль качества и надежность с владельцами. Когда кто-то собирается пойти и купить грузовик для работы или развлечения, он вряд ли будет придавать большое значение тому, что говорит реклама, или тому, что говорит продавец.

    То, что решает потенциальный покупатель Hilux, — это то, что говорят о нем обычные владельцы: именно эти рекомендации из уст в уста обеспечили Toyota Hilux сохранение своих позиций в качестве самого продаваемого внедорожника на протяжении пяти десятилетий. производства.

    Toyota Hilux начиналась скромно и представляла собой неприметный маленький грузовой автомобиль, который вообще не производился Toyota. Он начал свою жизнь как небольшой грузовик японского производителя автомобилей Hino и первоначально назывался Hino Briska.

    Еще в 1960-х годах Hino производила как коммерческие, так и легковые автомобили на базе французского Renault 4CV. Легковой автомобиль Hino назывался Hino Contessa, и у него был такой же задний двигатель и заднеприводная компоновка, что и у его родителя Renault 4CV, в то время как пикап Hino Briska использовал некоторые из тех же компонентов, но имел обычную переднюю часть. -двигатель заднеприводного расположения.

    В 1960-х Toyota и Hino начали переговоры о совместной работе над легким грузовиком Briska. Toyota сделала несколько предложений относительно того, как можно улучшить Briska, и к 1967 году две компании заключили соглашение о том, что Hino будет производить Briska как Toyota Briska.

    Этой версией Briska была серия Hino FH, получившая код модели Toyota GY10. Новоиспеченная «Тойота» Бриска поступила в дилерские центры Toyota в начале 1968, он имел сдвоенные фары и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1251 куб. См мощностью 62 л.с., который был немного обновлен по сравнению с исходной спецификацией Hino. Однако он не продавался долго, так как его должна была заменить первая из моделей Toyota Hilux.

    Я не буду вдаваться в подробности конкретных моделей, чтобы обсудить разницу между моделью с выдвижным подстаканником и моделью с выдвижным подстаканником, цель этой статьи — сравнить модели разных возрастов, а с подстаканником вы можете определиться сами.

    1984-1998 – СТАРЫЙ легендарный, надежный SFA (сплошной передний мост) Toyota Hilux

    Я уверен, что именно эти автомобили Hilux принесли Toyota репутацию производителя лучших полноприводных легковых автомобилей в мире. Он надежен, прочен и неудержим на бездорожье.

    SFA Hilux особенно подходит для более серьезных работ по бездорожью и довольно неудобен в повседневной эксплуатации. Настройки подвески и шины большего размера могут уменьшить большую часть «неровностей» и сделать его достаточно комфортным на дороге. Что касается гонщиков по бездорожью и препятствиям, то очень немногие автомобили могут превзойти стандартный SFA Hilux, и поэтому они очень популярны среди тех, кто любит более серьезные испытания на бездорожье.

    В стандартном исполнении он также был довольно медленным на открытой дороге и потреблял много топлива в городе. Поэтому многие владельцы Hilux постоянно ищут лучшую производительность при лучшей топливной экономичности. В рамках этого поиска в прошлом было проведено множество преобразований двигателей, среди которых Ford 3.0 V6 и Toyota 7MGE стали фаворитами в 90-х из-за их доступности и количества «дешевых» лошадей, которые они поставляли. Также были предприняты некоторые попытки преобразования в турбо, но с минимальным успехом.

    По мере того, как системы управления двигателем и программное обеспечение совершенствовались и становились более доступными и простыми в установке, программировании и обслуживании, стали возможны новые усовершенствования для большей мощности. Многие владельцы теперь делают преобразования EFI на своих двигателях 4Y и 22R и сообщают о фантастическом увеличении крутящего момента, мощности и эффективности использования топлива. Это делает «стандартный» SAF Hilux более пригодным для использования на открытой дороге, в городе, а также в лесу, где он укрепляет свою и без того легендарную репутацию.

    Из-за огромного количества этих Hilux, которые были произведены и модифицированы, послепродажные аксессуары в изобилии, относительно дешевы и в основном просто крепятся болтами.

    Эти автомобили имеют неразрезной передний мост с листовыми рессорами. SFA способствует его хорошим внедорожным характеристикам. Они были доступны с бензиновым двигателем 2,2 (двигатель 4y), бензиновым двигателем 2,4 (двигатель 22R), дизельным двигателем 2,4 (двигатель 2 л) и дизельным двигателем 2,8 (двигатель 3 л).

    Кажется, бензиновый двигатель 2.2 является самым популярным среди владельцев SFA. Хотя бензиновый 2.4 может быть немного мощнее, вы платите за это более высоким расходом топлива. Некоторые владельцы SFA говорят, что немного больше мощности не оправдывает дополнительного расхода топлива, другие считают, что они любят свой 2,4-литровый двигатель и не променяют его на 2,2-литровый. Так что я думаю, что это зависит от вашего стиля вождения и от того, можете ли вы позволить себе топливо или нет. С 2.2, если вы водите как джентльмен, вы можете ожидать от 7 до 8 км/л, а с 2.4 от 5 до 6,5 км/л.

    Бензиновый двигатель 2.2 4y — один из тех легендарных неубиваемых двигателей, которые используются во многих транспортных средствах доставки, такси и т. д. С ним легко работать, а запасные части доступны по всей Африке и в Южной Африке. Запчасти не дорогие.

    Дизель 2,4 был первой попыткой дизельного двигателя 4×4. Это абсолютный осел из всех. Если вам это нужно на ферме, это хорошая надежная машина, но на открытой дороге это не очень хорошая идея. Дизель 2.8 был немного мощнее, но некоторые владельцы говорят, что от него не стоит ожидать больше 120 км/ч на открытой дороге. К сожалению, мы время от времени слышим о 2,8 Дизеле, который перегрелся и лопнуло уплотнение головки блока цилиндров или треснула головка.

    Некоторые популярные модификации для увеличения мощности:

    Установка на двигатель Toyota Cressida или Toyota Supra объемом 3,0 литра. Это рядный шестицилиндровый двигатель, который аккуратно помещается в моторном отсеке.

    Код двигателя 7M-GE, и вы можете щелкнуть здесь для получения дополнительной информации о нем. Судя по всему, лучше использовать двигатель Супры, потому что на нем правильный картер. Поддон двигателя Cressida должен быть изменен, чтобы не сталкиваться с передним дифференциалом.

    7M-GE дает уйму мощности в среднем и верхнем диапазоне оборотов и в правильных руках, а правильная передача практически неудержима. На что следует обратить внимание, так это на прокладку головки блока цилиндров, которую необходимо затянуть на 20% больше, чем указано производителем. Это произошло в результате изменения состава прокладок головки блока цилиндров (устранение асбеста), но по недосмотру Toyota

    не увеличивать крутящий момент. Также убедитесь, что охлаждение работает эффективно, особенно при ползании по горам на малых дистанциях на малой скорости. Из-за длины рядного шестицилиндрового двигателя от вискомуфты вентилятора следует отказаться, если предпочтительна стандартная установка радиатора. Большинство этих преобразований работают с электрическими вентиляторами для поддержания потока воздуха через радиатор.

    На открытой дороге 7M-GE ведет себя очень хорошо и потребляет меньше топлива, чем стандартный 4Y/22R. Это также делает автомобиль более маневренным в пробках и значительно упрощает обгоны на открытой дороге.

    Преобразование системы впрыска топлива. Впрыск топлива на бензиновых двигателях 2,2 и 2,4 обеспечивает большую мощность, более плавную работу двигателя и отсутствие остановок на крутых склонах. Одним огромным недостатком карбюраторного привода 4×4 является то, что у него заканчивается топливо, когда вы поднимаетесь по длинному крутому склону, например, по дюне. Незадолго до того, как вы достигнете вершины, двигатель теряет мощность или даже глохнет. Преобразование впрыска топлива устраняет эту проблему полностью.

    Ford 3.0 V6 В 80-х/90-х годах многие специалисты по переоборудованию производили модификации, чтобы повысить выходную мощность Hilux. В то время это было относительно дешевое решение, которое приносило большую мощность, а также некоторое (если не такое большое) повышение эффективности использования топлива. Некоторые из этих преобразований все еще работают сегодня, а некоторые даже преобразуются в EFI для увеличения мощности и устранения проблемы с топливным голоданием на длинных крутых склонах. Что касается мощности в кВт, то он находится примерно посередине между 4Y/22R и 7M-GE. Поскольку двигатель V-образный и, следовательно, «короче», чем 7M-GE, оригинальные вискомуфты вентилятора могут быть сохранены, что обеспечивает безотказное охлаждение двигателя. Топливопроводы должны быть проложены с осторожностью, чтобы предотвратить просачивание бензина в экстремально жарких условиях. Многие владельцы добавляют вентиляционные отверстия в капот, чтобы горячий воздух из двух выпускных коллекторов выходил из моторного отсека.

    В последнее время мотор 3RZ-FE 2.7i также устанавливался на несколько SFA Hilux с разной степенью успеха. Опять же, с развитием технологий и двигателей, а также с тем, что EMS становится дешевле и доступнее, это преобразование станет более популярным. Будучи проверенным и надежным двигателем, который уже сам по себе стал легендой, это одна из лучших конверсий, доступных на данный момент.

    Преобразование Lexus V8 также становится все более популярным. Поначалу было много проблем, особенно с системой управления двигателем, но похоже, что большинство парней решили и эту проблему. Хотя это идеальное преобразование для большей мощности, это не тот путь, который я бы предложил для вашего повседневного автомобиля. Lexus V8 очень мощный, и если вы едете неосторожно, вы можете повредить мосты и дифференциалы. Со всей этой мощью, кто может водить «нормально»?

    Поскольку эти автомобили оснащены листовыми рессорами со всех сторон, они обеспечивают более неровную езду, чем более новые модели.

    Эти автомобили очень популярны. Не удивляйтесь, если вам придется заплатить 120 000 рублей за старую модель, бесполезная «балансовая стоимость» которой составляет всего 50 000 рублей.

    Всегда помните, что переоборудование двигателя всегда снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Присущая общая надежность также несколько скомпрометирована, хотя при регулярном техническом обслуживании и упреждающем подходе переоборудование может быть таким же надежным, как стандартный автомобиль.

    Модели IFS 1998–1999 годов

    Эти модели были доступны с бензиновым двигателем 2.7i (двигатель 3RZ) и обычным дизельным двигателем объемом 3,0 л (двигатель 5 л). Турбодизель 3.0 (KZ-TE) был добавлен позже, в 2001 или 2002 году. Первоначально они пытались преобразовать Alpine Turbo в обычный дизель 3.0, но это была катастрофа, и это одна из моделей, которую вы не должны покупать. .

    Эти модели предлагают гораздо больше возможностей, чем более старые модели. После 1998 года мы увидели, как «баки» трансформировалась в роскошную вещь, которая выглядела и действовала как «баки», но внутри напоминала автомобиль. Ощущение “баки” пропало. Теперь у нас были подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер и куча электронных гаджетов. Большинство этих моделей также имели заводскую блокировку заднего дифференциала. И ДА, у всех моделей был выдвижной ПОДСТАКАННИК.

    Эти автомобили обеспечивают гораздо более комфортную езду, чем более старые модели, благодаря независимой передней подвеске (IFS). На всех форумах по полноприводным автомобилям вы всегда найдете бурные дебаты о внедорожных возможностях SFA и IFS. У меня есть модель IFS, и я могу очистить воздух для вас по этому поводу. Если вы увлекаетесь серьезными соревнованиями по бездорожью и 4×4, то SFA, без сомнения, лучший вариант. Она значительно превосходит систему IFS в экстремальных условиях бездорожья. В частности, есть два условия, при которых я могу ощутить разницу. Один из них, если у вас есть скручиватель оси на крутом склоне. IFS не может справиться с этим так же хорошо, как SFA. Другой – когда поднимаешься по дюнам. Эта статья Benhur объясняет это очень хорошо, нажмите здесь

    Но если вам больше нравится Overlanding и просто обычная пересеченная местность, IFS будет работать так же хорошо. Со всеми трассами 4 × 4, которые мы прошли до сих пор, IFS Hilux могут подняться на 99% мест, где могут пройти SFA. То, что имеет большее значение во внедорожных возможностях, — это блокировка дифференциала. IFS Hilux с блокировкой дифференциала превосходит SFA Hilux без блокировки дифференциала. Так что, если вы обычный семьянин, ищущий приключений и хороших моментов в кругу семьи, то SFA вам, скорее всего, не понадобится, а вы сможете насладиться комфортом и роскошью IFS Hilux.

    Двигатель 2.7i — еще один неубиваемый двигатель. Я слышал о 3 из них с пробегом более 700 000 км с оригинальным двигателем, и кажется, что достижение 500 000 км без ремонта двигателя не редкость для этих автомобилей. 2.7 намного мощнее своих предшественников. Еще они достаточно экономичны (если какой-либо 4х4 можно назвать «экономичным»). Если вы едете как обычный человек, вы можете ожидать от 7 до -8,5 км/л на открытой дороге, и у вас будет достаточно мощности, чтобы комфортно двигаться со скоростью 130 км/ч и при этом получить 7,5 км/л. Если вы превысите 140 км/ч, вы увидите, что расход падает до 6 км/л 9.0007

    В 2003 году эта модель подверглась фейслифтингу, и, к сожалению, инженеры Toyota подделали конфигурацию топливной системы. Вышеупомянутые показатели потребления относятся к моделям до фейслифтинга. После фейслифтинга расход упал примерно до 6,5 км/л, но по крайней мере вы были вознаграждены более мощным двигателем. Базовый двигатель остался прежним, изменилась только топливная система. Вы можете нажать здесь для интересной статьи на эту тему.

    Турбодизель 3.0 KZ-TE — это мощный двигатель, управление которым доставляет удовольствие. У вас достаточно мощности для длинных подъемов и расхода топлива около 8 км/л или выше (при нормальных условиях вождения). KZ-TE также имеет все гаджеты.

    Обычный дизельный двигатель 3.0 — надежная рабочая лошадка в семье. Хотя он и не такой быстрый и мощный, как KZ-TE, он намного лучше старых дизельных двигателей SFA 2,4 и 2,8.

    По моему предвзятому мнению, эти модели предлагают наилучший баланс между комфортом, надежностью, внедорожными качествами и красивым внешним видом. Они доставят вас в 99% мест, где SFA, но с гораздо большим комфортом. Они по-прежнему твердые и прочные, не такие мягкие, как новые модели.

    Последние из них были предложены в модели «Legend 35», которая представляет собой очень привлекательный вариант с хромированными стержнями Roll и Nudge.

    Новые модели – с 2005 г. по настоящее время

    Несомненно, самый удобный и экономичный вариант. Особенно 3.0 D4-D представляет собой блестящий баланс между мощным и экономичным двигателем. Я считаю, что их внедорожные способности так же хороши, как и у предыдущих моделей IFS. Судя по всему, они мягкие и не такие жесткие, как у старших моделей. «Мягкий» относится к кузову, включая грузовой отсек), а не ко всему автомобилю. Очевидно, что бакки больше не предназначены для работы. Если вам нужно, чтобы ваш 4×4 работал, лучше выберите некоторые из предыдущих моделей, они — настоящая вещь.

    НО, если вы хотите ездить с комфортом, вам нравится Overlanding, и вам нравится посещать места, куда другие не могут, и единственный груз, который вам нужно нести, это ваше снаряжение для кемпинга и багаж, тогда я не понимаю, почему нельзя использовать новую модель.

    На форуме вижу, что владельцы новых Хайлюксов – тихая кучка. Так что предполагаю, что с серьезными проблемами они пока не сталкивались, что наводит на мысль, что в этих моделях сохранена традиционная для Toyota надежность.

    Что лучше – бензин или дизель?

    Это сложный вызов. Двигатели Toyota имеют абсолютно блестящие показатели надежности, будь то бензиновые или дизельные. Они не страдали от многих проблем, с которыми сталкивались линейки дизельных двигателей здесь, в Южной Африке, по разным причинам (часто из-за жесткой работы на большой высоте и низкого качества топлива).

    Краткое руководство заключается в том, что в рабочих моделях с одинарной кабиной, если вы используете заднюю кабину с одной кабиной для легких грузов, вам, вероятно, порекомендуют выбрать бензиновый вариант, поскольку они дешевле. Например, базовая бензиновая версия 2.0 стоит 259 рупий.600, в то время как базовая модель 2.4 GD-6 в той же спецификации стоит 294 500 рандов, разница в цене почти 35 000 рандов. Для более тяжелых нагрузок рекомендуется дополнительный крутящий момент дизеля.

    Более дешевые варианты Double Cab поставляются с 2,7-литровым бензиновым или 2,4-литровым дизельным двигателем. Здесь разница в цене (в аналогичной комплектации) составляет чуть более 23 000 рублей, причем дизельная модель дороже. Это довольно много денег, которые можно окупить за счет лучших показателей расхода топлива, которые предлагают дизельные модели.

    В дорогом сегменте полноприводных автомобилей с двойной кабиной мы, вероятно, порекомендовали бы выбрать модели 2,8 GD-6, так как расход топлива будет намного более приемлемым, чем если бы вы выбрали 4,0-литровый V6. Например, 2.8 GD-6 Double Cab 4X4 Raider стоит 637 500 рандов, а 4.0 V6 4X4 Raider стоит 680 400 рандов. если вы используете свой Double Cab 4X4 для ежедневных поездок, вы будете расходовать гораздо больше топлива, чем заявленные 11,8 л/100 км. Заявленный показатель для 2,8 ГД-6 составляет 8,5 л/100 км, и, по нашему опыту, добиться расхода на дизеле, близком к заявленным показателям, гораздо проще. Так что в высших категориях мы, вероятно, пойдем по пути 2,8 GD-6.

    Бензиновые двигатели

    Предлагаемые бензиновые двигатели:

    • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • 4,0-литровый двигатель V1
0,0-литровый бензин выдает 102 кВт и 183 Нм крутящего момента.

2,4-литровый двигатель мощностью 122 кВт и крутящим моментом 245 Нм.

4,0-литровый V6, престижный двигатель в линейке Hilux, развивает мощность 175 кВт и 376 кВт. Он доступен только в формате 4X4 Double Cab Raider, только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и является самой дорогой моделью.

Дизельные двигатели

В линейке Hilux есть два дизельных двигателя, оба четырехцилиндровые.

  • Начинаются с двигателя 2.4GD-6 («6» означает не номер цилиндра, а серийный номер), который развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 343 Нм.
  • Топовый дизель — 2,8ГД-6 (опять же, это четырехцилиндровый двигатель) мощностью 130 кВт и 420 Нм. Оба имеют турбонаддув с изменяемой характеристикой корпуса лопасти для увеличения крутящего момента на низких скоростях.

Дизельный двигатель Toyota Hilux

2,4-литровый дизельный двигатель, устанавливаемый на Hilux, имеет мощность 148 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но на самом деле у него достаточно тягового усилия — достаточно, чтобы тянуть 3200 кг груза с помощью фаркопа или перевозить до 1120 кг в кузове. Nissan Navara мощнее и немного быстрее, но Hilux будет достаточно быстр для большинства. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 13,2 секунды с механической коробкой передач и 12,7 секунды с автоматической коробкой передач. Как упоминалось ранее, мы рекомендуем сэкономить 1500 фунтов стерлингов, выбрав ручное управление — оно плавное и делает Hilux более экономичным. Максимальная скорость для обоих составляет 105 миль в час.

Hilux против всего мира

С учетом того, что Ford Ranger бросил вызов Hilux по продажам полноприводных автомобилей и фактически занял его место в 2017 году, Toyota не останавливается на достигнутом.

Новые варианты Hilux поступят в продажу в этом месяце с версиями Rogue, Rugged и Rugged X, дополненными аксессуарами, чтобы привлечь внимание более широкого рынка, чем традиционный покупатель-любитель. Топовые автомобили, такие как Hilux SR5, продолжают набирать популярность, демонстрируя аппетит к более изысканным, безопасным и, в некотором смысле, более спортивным автомобилям.

Цены на новые модели, такие как Mercedes-Benz X-Class и Ford Ranger Raptor, будут выше, чем когда-либо прежде, и можно поспорить, что Toyota выпустит Hilux, чтобы конкурировать с ними. Таким образом, мы можем ожидать, что на рынок будет выпущено больше этих топовых моделей, что приведет к тому, что цена Hilux и его конкурентов достигнет отметки в 70 000 долларов и выше.

Традиционный австралийский ute может быть мертв, но наш аппетит к легким грузовикам 4×4 так же агрессивен, как и прежде, и пока это так, легкие грузовики, такие как Hilux, будут оставаться важной частью пейзаж.

Hilux найдется для каждого. Ваш бюджет, потребности и личный вкус определят, какой Hilux станет вашим следующим.

Если вы увлекаетесь серьезным бездорожьем, скорость для вас не важна, и вы любите ощущение настоящего джипа 4×4, то старый SFA для вас. В этих бакки есть что-то такое, чего нет ни в одном другом автомобиле. Если вы купите один, вы влюбитесь в него.

Если вам нравится больше комфорта и скорости, но вам нужен 4×4 время от времени для нечетных поездок Overlanding или 4×4 Trail, или если вы фотограф, орнитолог и т. д., и вам нужно добраться до места куда вас не довезет машина или Land Rover.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *