Форд Фиеста | это… Что такое Форд Фиеста?
Ford Fiesta
Ford Fiesta на викискладе
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1976 — настоящее время |
Класс: | супермини |
Ford Fiesta (русск. Форд Фиеста) — маленький переднеприводный автомобиль, спроектированный компанией Ford, и производящийся в Европе, Бразили, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии и Южной Африке. Это одна из самых успешных моделей автомобилей фирмы Ford. Начиная с 1976 года, было выпущено свыше 10 милллионов автомобилей в семи поколениях (сериях), производится и сейчас, и готовится к продажам новое восьмое поколение автомобиля.
Содержание
|
Предыстория
3 декабря 1973 года Генри Форд II и совет директоров приняли решение запустить в разработку проект под кодовым названием Bobcat. В 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах — в Кёльне (Германия) и Дантоне (Англия).
Mk1 (1976—1983): Рождение Fiesta
Ford Fiesta
Ford Fiesta на викискладе
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1976 – 1983 |
Класс: | В |
Дизайн
Тип кузова: | хэтчбек |
Компоновка: | Передний |
КПП: | Ford IB4 4-ступ. МКПП |
Двигатели
4-х цилиндровый рядный
Характеристики
Размеры
Длина: | 3565 мм |
Ширина: | 1567 мм |
Высота: | 1360 мм |
Колёсная база: | 2286 мм |
На рынке
Преемник Ford Fiesta Mk2 |
С 1976 года, Ford Fiesta выпускается в виде компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков, с основным двигателем объёмом 1,0 л. (мощностью 40 л.с.). Машина оснащалась и более мощным двигателем, в версии Передняя подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опиралась на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова, который интересен тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины — более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях.
Спинка заднего сиденья в салоне съемная, и позволяет получить большой грузовой отсек. Механический привод сцепления снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа.
Система зажигания простая, контактная — с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.
Простая, но эффективная система отопления, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло оснащено электроподгревом. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок.
Внешне Ford Fiesta Mk1 выглядел с пузатыми боками, квадратным носом и закруглёнными проёмами.
Mk2 (1983—1989): Обновлённая Fiesta
Ford Fiesta II
Ford Fiesta II на викискладе
Общие данные
Производитель: |
Года пр-ва: | 1983 – 1989 |
Дизайн
Тип кузова: | хэтчбек |
КПП: | МКПП, АКПП |
Двигатели
Бензин:
Kent/Valencia:
957 см³ 45 л.с.,
1117 см³ 49-53 л.с.,
1298 см³ 66 л.с.;
CVH:
1298 см³ л.с.,
1368 см³ 71 л.с.,
1597 см³ 96 л.с.;
Дизель:
1608 см³ 54 л.с.
Характеристики
Размеры
Длина: | 3565 мм. |
Ширина: | 1567 мм. |
Высота: | 1360 мм. |
Колёсная база: | 2286 мм. |
Скоростные характеристики
Разгон до 100 км/ч: | 17.6-10.1 |
Макс. скорость: | 137–170 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникFord Fiesta Mk1 | Преемник ПреемникFord Fiesta Mk3 |
В 1983 году Ford Fiesta I значительно модернизировали, дав начало второму поколению. Fiesta II предлагалась в нескольких 3-х дверных комплектациях: от простой Fiesta C до богатой Fiesta Ghia, а также была грузовая модификация Fiesta Kasten.
Изменения коснулись интерьера, была сглажена передняя часть автомобиля, светотехника, машина приобрела характерные черты и стала выглядеть динамичнее. На Fiesta II ставили бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объемом от 1.0 до 1.4 л (мощностью от 45 до 75 л.
Всего было выпущено почти 2 миллиона автомобилей марки Ford Fiesta II.
Mk3 (1989—1997): Третье поколение
Ford Fiesta III
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1989 – 1997 |
Дизайн
Тип кузова: | хэтчбек |
Платформа: | Ford B |
КПП: | МКПП, АКПП |
Двигатели
Бензин:
Kent/HCS:
999 см³ 45 л.с.,
1118 см³ 50-55 л.с.,
1289 см³ 60 л.с.;
1392 см³ 71-75 л. с.,
1596 см³ 104 л.с.,
1596 см³ Turbo 133 л.с.;
Zetec:
1598 см³ 90 л.с.,
1796 см³ 105-130 л.с.;
Дизель:
1753 см³ 60 л.с.
На рынке
Предшественник ПредшественникFord Fiesta Mk2 | Преемник ПреемникFord Fiesta Mk4 |
Другое
Объём бака: | 42 л. |
В 1989 году Fiesta получает больший кузов и обновленную механику. Отныне есть и пятидверный вариант кузова. Кроме хэтчбека, выпускался грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен фургон Fiesta Courier.
Fiesta III — это первый малолитражный автомобиль с 4-х канальной ABS, системой экстренного торможения и системой распределения тяговых усилий. Модификация XR2i и суперспортивный RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная версия Fiesta RS1800 с двигателем 1,8 16V мощностью 130 л.с.
В конце 1995 года модельный ряд Ford пополняется ещё одной Fiesta, с новыми двигателями Zetec SE (75 л. с. у 1,25-литровой версии и 90 л.с. у 1,4-литровой). Версия 1,3-литрового бензинового двигателя (60 л.с.) была переименована в Endura-E, а линейку завершал 1,8-литровый дизель Endura-D, 60 л.с.
Mk4 (1995—1999): Улучшение модели
В августе 1995 года появилось четвёртое поколение Fiesta, и выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.
В отделки интерьера появились более дорогие материалы.
Устанавливались бензиновые двигатели Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).
Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Оснащалась 15-дюймовыми литыми дисками, технически также более «короткими» передачами трансмиссии и жесткой подвеской.
На франкфуртском автошоу в 1999 году представили машину, которая получила фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.
Безопасность
Euro NCAP[1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | – | |
Ребёнок | не известно | – | |
Пешеход | – | ||
Протестированная модель: 3-door hatchback, RHD (1997) |
Рестайлинг (1999—2002)
В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. Разработчики сделали упор на просторе, стиле, безопасности и качестве управления.
По сравнению с четвёртым поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.
Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Передвижение переднего сидения вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.
Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.
Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.
Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.
На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных аVтомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л. с.. Отличительной чертой аVтомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.
В 2004 году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van — нового фургона на базе Fiesta.
Безопасность
Euro NCAP[2] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 17 | |
Пешеход | 8 | ||
Протестированная модель: Ford Fiesta 1.25 Zetec, 3-door hatchback, LHD (2000) |
Пятое поколение (2002—2009)
Ford Fiesta
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 2002 — 2009 |
Дизайн
Тип кузова: | 3‑дв. хетчбэк 5‑дв. хетчбэк |
Безопасность
Euro NCAP[3] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 25 | |
Пешеход | 14 | ||
Протестированная модель: Ford Fiesta 1.4 Trend, RHD (2002) |
Шестое поколение (2008—н.в.)
Ford Fiesta
Ford Fiesta на викискладе
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 2008 — настоящее время |
Дизайн
Тип кузова: | 3‑дв. хетчбэк 5‑дв. хетчбэк 4‑дв. седан |
Платформа: | Ford B3 |
Двигатели
Бензиновые: 1,25–1,6 л (44–88 кВт)
Дизельные:1,6 л (55 кВт, 66 кВт)
Характеристики
Размеры
Длина: | 3950–3958 мм |
Ширина: | 1722 мм |
Высота: | 1481 мм |
Колёсная база: | 2489 мм |
На рынке
Сегмент: | B-сегмент |
Другое
Масса: | 1036 — 1119 кг |
Безопасность
Euro NCAP[4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 34 | |
Ребёнок | 38 | ||
Пешеход | 20 | ||
Протестированная модель: Ford Fiesta 1. 25 petrol ‘Trend’, LHD (2008) |
Ссылки
- Официальный сайт Ford в России.
- Сайт о Fiesta
Примечания
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (1997)(англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2000)(англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2002)(англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2008)(англ.)
Ford Fiesta (Форд Фиеста) технические характеристики и описание
Первоначально модель Ford Fiesta была более округлой, с пузатыми боками. Нос у первого поколения Фиесты был квадратным, а проемы округлой формы. Но не все остается в первозданном виде. И, конечно же, изменения коснулись автомобиля. Вот так и появилось на свет новое, более усовершенствованное поколение Фиесты. Теперь линии передней части машины стали более обтекаемые, первоначальная угловатость исчезла.
Естественно изменения произошли не только с внешней частью авто, но изменилась и светотехника, и, конечно же, внутренняя отделка салона. Было выпущено несколько различных комплектации второго 3-х. дверного поколения Форд Фиесты. Любой автолюбитель мог подобрать авто по своему вкусу. Это и оснащенная по последнему слову техники Fіestа Ghіа. Автомобиль богатый и изысканный, либо более простая модель Фиесты класс С.
В общем, так сказать подобрать можно под любой вкус и кошелек. Было так же выпущено грузовое авто данной модели. Данная модернизация Fiesta произошла через семь лет после выпуска первого автомобиля этой марки.
За шесть лет производством было выпущено 2 млн. машин этой усовершенствованной модели. Ford Fiesta по продажам стоит на втором месте после Форд Фокуса 2
.
Но ведь прогресс продолжает двигаться вперед большими шагами и отставать от него нельзя ни на минутку. Так и производители Форда не отставали. Именно поэтому Fiesta претерпела свое преобразование в третий раз. Создатели обновили и улучшили механику. Но на этом не становились. Еще был увеличен кузов авто, и теперь Форд Фиеста мог порадовать автолюбителей не только 3 – х дверным вариантом, но теперь уже и пятидверной моделью.
Именно после вот такого третьего преображения данный автомобиль стал первым авто с 4-х канальной электронной АBS. А также перехватил такой автомобиль пальму первенства в системе распределения тяговых усилий и плюс экстренное торможение добавилось.
Кроме хэтчбека стали выпускать грузовые машины данной модели. А еще через три года появился самый первый фургон Fiesta. Ранее перед фургоном были представлены две спортивные модели. К концу девяностых годов в семействе Форд появляются новые модели Фиеста, в которых стоят улучшенные двигатели. В 96 — ом году произошло еще одно улучшение, и третье поколение Фиесты уступило пальму первенства новому, четвертому поколению.
Усовершенствования коснулись и хэтчбеков и грузовых моделей. Авто становились все мощнее. Достигла самого пика мощности улучшенная к 2000 году спортивная модель. Такая машинка может разогнаться за считанные секунды, ну а если точно, то за десять. У данной модели присутствуют литые диски, жесткая подвеска. На автошоу во Франкфурте Фордом была представлена новая Фиеста.
У новой модели изменился внешний вид, чего и следовало ожидать, ведь все меняется. Итак, у новой машинки из семьи Фиеста изменились фары, а также соответственно и форма бампера. И еще изменения коснулись фальшрадиаторной решетки. То есть, так сказать, у машинки поменялось «лицо».
Поделитесь информацией с друзьями:
Полная история Ford Fiesta. производство закончится в 2023 году.
Почти у каждого есть своя история о Fiesta, охватывающая несколько поколений. В каждой новой модели реализованы интуитивно понятные технологии и инновационные конструктивные особенности, облегчающие повседневную жизнь многих людей.
Вот история Ford Fiesta.
- Mk1 (с 1976 по 1983 год)
- Mk2 (с 1983 по 1989 год)
- Mk3 (с 1989 по 1997 год)
- Mk4 (с 1995 по 2002 год)
- Mk5 (с 2002 по 2008 год)
- Mk6 (с 2008 по 2016 год)
- Mk7 (с 2016 по 2023 год)
Ford Fiesta Mk1 (с 1976 по 1983 год)
В 1970-е годы популярные модели Ford, такие как Cortina и Escort, пользовались большой популярностью и часто встречались на дорогах Великобритании. Тем не менее, Ford хотел выйти на новый рынок и впоследствии определил недавно появившийся сектор супермини как потенциальное завоевание.
Первоначально называвшийся проектом Bobcat, спекуляции в СМИ были распространены до тех пор, пока в 1975 году Ford не анонсировал совершенно новую Fiesta под ее теперь широко известным именем. преимущественно производился в Валенсии, Испания, в то время как другие заводы по всей Европе также использовались, в том числе завод Форда в британском городе Дагенхем.
Простота и прямота были мантрами, на которых был построен Mk1, и, хотя усовершенствование не было самым большим, Fiesta по-прежнему оставалась популярной в массе благодаря низким затратам на покупку и обслуживание. Это также был первый автомобиль Ford с поперечным расположением двигателя, и многие считают его первой всемирно успешной переднеприводной моделью бренда.
К концу производственного цикла Mk1 действительно встал на ноги, было продано более миллиона экземпляров. В настоящее время они являются настоящим предметом коллекционирования, особенно в спортивных спецификациях XR2 и Supersport, благодаря их статусу культовых автомобилей в так называемом мире «мальчиков-гонщиков» 1980-х годов.
Ford Fiesta Mk2 (с 1983 по 1989 год)
После успеха первого поколения Fiesta пришло время получить заслуженное обновление, и в 1983 году была представлена модель Mk2. Благодаря множеству изменений на Mk2 был доступен более широкий спектр двигателей, а также немного другой внешний вид благодаря выдающимся функциям, таким как круглые фары и обновленный интерьер.
Различные модели были доступны в обычном 3-дверном кузове хэтчбек, в том числе обновленный XR2 для любителей адреналина и вариант с дизельным двигателем для тех, кто хотел максимальной экономии топлива. Также впервые была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Конкуренция в этот период была жесткой, такие автомобили, как Vauxhall Nova и Austin Metro, набирали популярность, но Fiesta оставалась одним из лучших супермини в Великобритании, регулярно возглавляя чарты продаж как в Великобритании, так и в Европе.
Когда производство второго поколения закончилось в 1989 году, общий объем продаж Fiesta превысил 4,5 миллиона. Несмотря на выпущенное количество, Mk2 Fiesta сегодня редкость и пользуется большим спросом в мире коллекционеров.
Ford Fiesta Mk3 (с 1989 по 1997 год)
По мере приближения 1990-х пришло время для Fiesta получить более радикальное обновление из-за постоянно улучшающихся соперников в классе. Mk3 Fiesta представила новый внешний вид, который был более элегантным, чем его предшественники, и отличался рядом улучшенных компонентов, чтобы сделать автомобиль современным.
Впервые Fiesta была доступна в виде 5-дверного хэтчбека, а с более длинной колесной базой Fiesta никогда не была такой практичной. Изысканность также была повышена благодаря более аккуратному интерьеру, улучшенным сиденьям и таким технологиям, как обогрев лобового стекла, а общая динамика вождения также улучшилась благодаря полунезависимой задней подвеске с торсионной балкой.
В основе Mk3 лежала линейка обычных двигателей High Compression Swirl, только на этот раз они были сильно переработаны, а также двигатель Ford CVH. В 1991, двигатели с впрыском топлива также были представлены в Великобритании. В течение первых двух лет Mk3 был куплен более миллиона раз.
Наиболее желанные модели Mk3 на сегодняшний день включают XR2i (позже названный «Si» из-за более низкой стоимости страховки) мощностью около 100 л. Жалюзи на капоте RS и молдинги с зелеными полосами.
Ford Fiesta Mk4 (с 1995 по 2002 год)
Mk4 Fiesta была представлена в 1995 году и претерпела множество заметных изменений, несмотря на то, что базировалась на той же платформе, что и ее предшественница. На смену квадратному внешнему виду пришла более гладкая и округлая эстетика, а также обновленная линейка двигателей.
Новые двигатели Zetec SE стали доступны в линейке Mk4, в то время как 1,8-литровый дизель и меньшие двигатели Endura E (ранее известные как Valencia) остались. Мощные варианты XR2i и RS Turbo/RS1800 также были отброшены в новом поколении, и их заменил резкий Zetec S, который предлагал около 100 л.с. и агрессивный внешний вид.
В 1999 году Mk4 подвергся фейслифтингу среднего возраста, чтобы соответствовать новому языку дизайна Ford New Edge. Новые элементы включали новый двигатель для вариантов Zetec S (и более поздних комплектаций Ghia и Freestyle), боковые подушки безопасности и вновь представленный вариант кожаного салона. Как ни странно, фейслифтинг Mk4 часто называют Mk5.
Mk4, возможно, не так популярен в наши дни, как его предшественники, но у него все еще есть страстные поклонники. Кроме того, это была последняя модель Ford, выпускавшаяся на заводе в Дагенхэме перед его закрытием в 2002 году.0005
Ford Fiesta Mk5 (с 2002 по 2008 год)
На рубеже тысячелетий пришло время новой Fiesta выйти на главную сцену, и в 2002 году было представлено совершенно новое пятое поколение. Обладая более модным внешним видом, он оказался популярным среди многих и стал первой моделью Fiesta, в стандартной комплектации поставлявшейся с антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности для пассажиров. Mk5 быстро зарекомендовал себя и стал самым продаваемым поколением Fiesta на сегодняшний день.
Большинство двигателей первоначально были перенесены из предыдущего поколения, начиная с бензиновых двигателей объемом 1,0 литра и заканчивая дизелями объемом 2,0 литра. В 2005 году Mk5 был модернизирован (обычно именуемый Mk5.5), что привело к улучшению качества во всем. Такие технологии, как Bluetooth, MP3, автоматические фары и складывающиеся дверные зеркала с электроприводом, также были представлены, чтобы придать скромному супермини желаемое «ощущение большого автомобиля».
Знаменитое ныне прозвище ST использовалось в качестве спортивного варианта Mk5 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. Также были доступны другие специальные выпуски, в том числе варианты Zetec S «Anniversary», «Celebration» и «Red», каждая из которых была выпущена ограниченным тиражом в 400 экземпляров.
Mk5 Fiesta по-прежнему регулярно можно увидеть на британских дорогах, поскольку она предлагает доступное средство передвижения, особенно для молодых водителей .
Ford Fiesta Mk6 (с 2008 по 2016 год)
В конце 2000-х годов различные трудности, такие как глобальный финансовый кризис, вынуждали водителей сокращать штат в стремлении сократить расходы; сектор супермини никогда не был более важным. Итак, когда Ford снял покровы с Fiesta шестого поколения , они позаботились о том, чтобы у нее было все необходимое для поддержания ее популярности.
Выпущенная в рамках новой стратегии «Единый Форд», эта модель стала одной из первых универсальных моделей, не зависящих от региона. Это означало, что Fiesta в Азии была почти идентична Европе, что позволило сделать производство более эффективным и менее дорогим. Он также был разработан с использованием «концепции Verve», которая была способом Ford удовлетворить потребительский спрос на меньшие по размеру и более эффективные автомобили, сохранив при этом стиль и чутье.
В 2013 году модель Mk6 претерпела обновление среднего возраста: в модельный ряд были добавлены более привлекательный внешний вид и передовые технологии, а также 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который впоследствии получил множество наград «Двигатель года» благодаря своей надежности и производительности. . Fiesta ST тоже вернулась, хотя на этот раз она значительно улучшилась, получив 1,6-литровую трансмиссию EcoBoost, которая предлагала около 180 л.с. в стандартной комплектации.
Пришло время и для Ford Fiesta отправиться в ралли: он участвовал в WRC с 2011 по 2016 год, выиграв при этом шесть гонок.
В течение 8 лет производства Mk6 неизменно занимал лидирующие позиции: более 300 000 экземпляров продавалось каждый год только в Европе на протяжении большей части его срока службы. Из-за такой популярности сегодня вы увидите их множество.
Ford Fiesta Mk7 (с 2016 по 2023 год)
Fiesta Mk7 (обычно называемая Mk8 в Великобритании) была представлена в 2016 году, впервые представив новые отличительные черты. Стандартная Fiesta была обычным 3- или 5-дверным хэтчбеком, который мы знаем и любим, но были представлены новые варианты Active и Vignale, чтобы удовлетворить потребности расширяющегося рынка.
Модели Active были более жестким подходом к рынку супермини, предлагая рейлинги на крыше и стиль кроссовера для более предприимчивых людей, в то время как модели Vignale были самыми изысканными моделями Fiesta на сегодняшний день, предлагая роскошные функции по доступной цене. Также вернулись модели ST , а также ограниченная серия Performance Edition, получившая высокую оценку за их чрезвычайно привлекательную динамику вождения и впечатляющие силовые агрегаты EcoBoost.
седьмого поколения Fiesta также использовалась в рамках WRC, но на этот раз она была намного успешнее, чем ее предшественница. В свой первый сезон Fiesta WRC выиграла пять гонок, благодаря чему M-Sport впервые с 2007 года выиграла чемпионат мира, а легендарный гонщик Себастьен Ожье выиграл пятый и шестой чемпионаты мира среди пилотов подряд.
В 2021 году было объявлено о фейслифтинге с новыми функциями безопасности и уникальным дизайном передней части. Впоследствии это оказалось последней моделью Fiesta, так как Ford объявил, что пора прощаться с производством, заканчивающимся в 2023 году.0005
Седьмое поколение на протяжении многих лет пользовалось особой популярностью и стало для Fiesta отличным способом выйти из тени.
Узнайте будущее Ford вместе с Эвансом Хэлшоу
Ford Fiesta зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных. Каждое поколение вносило новую жизнь в сегмент супермини и было очень любимо многими из-за его простого подхода к вождению. Когда Ford объявил, что Fiesta больше не будет, это напомнило нам об историях и поездках, которыми наслаждались люди за рулем автомобиля. Нам грустно видеть, как это происходит, но мы гордимся тем, что испытали это на протяжении многих лет.
По мере того, как заканчивается одна глава в истории Ford, начинается другая, и с ее планом продать девять полностью электрических автомобилей к 2024 году электрическое будущее вполне может быть не за горами. Если вы хотите лично испытать электрифицированную модель Ford или просто хотите получить дополнительную информацию о текущей линейке моделей , обратитесь к ближайшему дилерскому центру Evans Halshaw Ford .
Все пятидверные модели FORD Fiesta по годам выпуска (с 1989 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Дата обновления: 20 сентября 2021 г.
Поколения: 11
Год выпуска: 1989
Двигатели: Мягкий гибрид, Бензин, Дизель, Газ
006107 Тип кузова: 900
2021 – настоящее время
Ford обновил модель Fiesta Active в 2021 году и улучшил ее трансмиссию электрифицированными версиями, отказавшись от турбодизельных двигателей. В 2017 году Ford представил седьмое поколение модельного ряда Fiesta и добавил версию кроссовера под названием Active. Автопроизводитель пытался конкурировать с лидером рынка Renault Captur, который также был основан на автомобиле малого сегмента Clio. Пять лет спустя сине-овальный бренд добавил заслуженный фейслифтинг для всей линейки Fiesta, включая версию Active. Несмотря на технологические усовершенствования, автопроизводитель должен…
полное описание и технические характеристики
мягкие гибридные двигатели:
бензиновые двигатели:
2018 – Present
. В 2018 году Ford выпустил новую версию Fiesta ST с большей мощностью и меньшим количеством цилиндров. Но это не медленная машина в своем классе. Fiesta ST выглядит немного агрессивнее своих братьев и сестер. Там другой бампер и другая решетка радиатора. Он также может быть оснащен полностью светодиодными фарами. Сбоку в стандартной комплектации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски. Прелесть Fiesta ST в том, что она только трехдверная. В качестве последнего штриха спортивности в задней части сверху есть крыша…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2017 – 2021
кроссовер и линейка ST, вдохновленная производительностью. Для тех, кто хочет больше роскоши от небольшого автомобиля, Ford представил комплектацию Vignale. Fiesta также является первым автомобилем Ford, оснащенным аудиосистемой премиум-класса Bang&Olufsen и впервые предлагающей открывающуюся панорамную стеклянную крышу. Для моторного отсека Ford установил 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат EcoBoost, который предлагается с мощностью 100, 125 и 140 л.с., а также новую 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для версии 100 л.с….
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2017 – 2021
F 7 и пообещал лучшую поездку ухабистые дороги и более высокий дорожный просвет для безопасного движения по грунтовым дорогам. Хотя это не был настоящий внедорожник, Fiesta Active была скорее автомобилем для образа жизни, способным лучше справляться с тесными парковочными местами, а его более высокий дорожный просвет делал его лучше против бордюров. Форд не хотел вкладывать слишком много денег в малогабаритный кроссовер. У него уже была модель Eco Sport, и он попытался расширить свое предложение моделью, вдохновленной Fiesta. Таким образом, поддомкрачивалась подвеска малогабаритного автомобиля,. ..
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2013 – 2017
на рынке Ford Fiesta’s небольшое транспортное средство росло в размерах и постоянно улучшился во всех аспектах, пользуясь большим успехом на протяжении многих лет. С момента запуска до 2013 года Fiesta было продано более 15 миллионов единиц по всему миру. Масштабный фейслифтинг шестого поколения был представлен публике в конце сентября 2012 года и поступил в продажу в 2013 году. Как глоток свежего воздуха, 3-дверный и 5-дверный варианты кузова были переработаны для большего стиля и привлекательности. Помимо обновленного внешнего дизайна, тогдашняя новая Fiesta отличалась новой автомобильной системой развлечений…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
газовые двигатели:
дизельные двигатели:
10002
2 005 Ford Fiesta шестого поколения, представленный в 2007 году на Франкфуртский автосалон представил философию кинетического дизайна Ford, представленную в 2006 году. По сравнению с предыдущим поколением Fiesta внешний вид претерпел значительные изменения, отражающие маневренность и отношение. Подвижный вид придавала большая решетка в нижней части бампера, в которую входила скоба номерного знака. Широкая линия крыши заканчивалась небольшим спойлером, а очень наклонная передняя стойка добавляла динамичности внешнему виду. И 3-дверная, и 5-дверная версии базировались на одном и том же кузове, поэтому 5-дверная отличалась не меньшим с… полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели: 2005 – 2008 представлены Ford удивительно, он пришел с обновленная версия всего три года спустя. С обновлением 2005 года Ford попытался сделать свои автомобили более безопасными, и ему это удалось. Требовались более высокие оценки по результатам краш-тестов EuroNCAP, что означало больше систем безопасности в базовой комплектации. Также стоит отметить, что с января 2005 года все автомобили должны были соответствовать новым нормам Евро-4. Со стороны казалось, что дизайнеры Форда не слишком усердно работали. Спереди у него были улучшенные фары с прозрачными линзами и слегка закрученные фары… полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели: 2002 – 2005 успешное внедрение Ford F шестое поколение. Его небольшие размеры сделали его отличным соперником в сегменте малого класса. С новой волной автомобилей, представленных на рынке Peugeot-Citroen, Renault, Fiat и Opel, Ford пришлось сделать смелый шаг и занять первое место в чартах продаж малого сегмента. Fiesta была хорошим ответом, и благодаря узнаваемости бренда она добилась успеха. Форд предлагал хороший автомобиль с достаточным внутренним пространством, хорошими характеристиками и достойным выбором двигателя. Дизайнерам нужно было построить вместительный интерьер внутри… полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели: 1999 – 2002
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1995 – 1999
он был введен, и его Основным преимуществом были низкие эксплуатационные расходы. Fiesta четвертого поколения и Escort шестого поколения использовали один и тот же рецепт для использования более старой платформы с новым внешним дизайном. В то время как Escort был скорее фейслифтингом, дизайн Fiesta претерпел более значительные изменения. Дизайнеры, возможно, не очень вдохновились, когда рисовали переднюю панель 19-го.95 Fiesta, и, на первый взгляд, можно сказать, что машина выглядела грустно. Его новые фары и овальная решетка…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
0 0
01959 – третье поколение Fiesta первой получила 5-дверную версию, что привело к огромному коммерческому успеху на европейском рынке. Когда коммунистические страны Восточной Европы снова стали свободными, для производителей автомобилей открылся новый рынок. Это был идеальный момент для Ford, чтобы представить небольшой пятидверный автомобиль, который был более доступным, чем большинство других немецких автомобилей на рынке.