Как правильно ездить на Toyota Prius
Как правильно ездить на Toyota Prius
Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.
В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: “Езди в эко и не парься!”
Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.
- Электро режим (EV) – режим, в котором машина едет только на электротяге и может проехать в таком режиме около 2 км, если батарея полностью заряжена и максимальная скорость не привышает 30–40 км в час.
Я этот режим не использую вообще. Мне не ясно, зачем он нужен. Это может оправдывать себя у новой модели Prius Plug-in, но в обычном Приусе он, как мне кажется, бесполезен. Приус сам включает электротягу в любом режиме, когда это нужно, поэтому зачем переводить его специально в такой режим – непонятно. Одно объяснение, которое приходит на ум – это демо на стоянке, чтобы показать, что Приус действительно может ехать только на электротяге. - Эко режим (ECO mode) – режим, в котором машина очень вяло отзывается на нажатия педали газа. В этом режиме Приус приглушает кондиционер и пытается больше использовать электротягу. Я называю его режимом для пробок, где нужно медленно тянуться и прыть особо не нужна, и где как раз можно максимально ощутить эффект от электротяги, так как движение медленное и постоянно происходит старт-стоп. Не могу понять, почему Тойота обозвала его Эко, а не Пробки. Так как я езжу не каждый день и в пробках особо не стою, то очень редко использую этот режим. Позже я объясню, почему это не экономный режим, а очень даже наоборот.
- Нормальный режим (ничего не выбрано) – режим, в котором я езжу большую часть времени. Здесь машина ведет себя более отзывчиво, ездить вполне комфортно и для смешанного цикла отлично подходит в 99% случаев. Если нужно, то можно быстро набрать скорость и совершить обгон без проблем.
- Турбо режим (PWR mode) – режим, в котом машина становится очень чувствительна к нажатиям на педаль газа и при разгоне используется вся имеющаяся мощь. Режим для выполнения быстрых маневров, например, очень быстрый выезд на автобан и обгон колонны грузовиков или обгон на скорости. Тоже использую довольно редко, так как такие ситуации крайне редки и в Швейцарии максимальная скорость ограниченна 120-тью км в час.
В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.
Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?
Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):
Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.
Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.
Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.
Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.
Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.
Удачи на дорогах!
Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!
Популярные сообщения из этого блога
Как повысить свою продуктивность
Продуктивность 101 Оригинал статьи: Productivity 101 Автор: Steve Pavlina Перевод: Iurii Zozulia Советы не сложные, но они проверены мной и многими другими.
Вы, скорее всего, о них слышали, поэтому отнеситесь к этой статье как к напоминанию, чтобы начать воплощать эти идеи в жизнь уже сегодня. 1. Делайте то, что вы любите. «Делайте то, что вы любите» – это, пожалуй, самый базовый совет по продуктивности из всех. Вы будете намного продуктивнее, если делаете работу, от которой получаете удовольствие. К несчастью, этот совет очень часто игнорируют, несмотря на его очевидность. Делать то, что вы любите – это далеко не то же самое, как делать что-то более-менее приятное. Когда вы занимаетесь тем, что любите, то ваша мотивация очень высока, потому что вы воодушевлены тем, что делаете. Вам не нужно заставлять себя работать каждый день. Когда вы наслаждаетесь своим занятием, то вы будете наслаждаться и ускоренным темпом. Также качество результатов будет намного выше, а высокое качДалее…
Помощники на рабочем столе
Моя работа непосредственно связана с компьютером, поэтому мне приходится работать за двумя рабочими столами.
Далее…
Архив блога
Toyota Auris Hybrid
Автоэксперт 2,019 Views
Гибридный Тойота Аурис позволяет экономить топливо.Внешне Toyota Auris Hybrid от стандартной версии этой машина отличается надписями Hybrid на крыльях и неоновым оттенком логотипов. Машина неплохо укомплектована, руль регулируется как по выносу, так и по высоте, есть большой цветной монитор, а «торпеда» находится высоко, что порождает у водителя чувство защищенности. Имеется бортовой компьютер, есть подлокотник, на задних сиденьях достаточно удобно, да и багажник не самый маленький в классе. К тому же, не надо забывать о том, что спинки задних сидений всегда можно разложить.
Конечно, у этого автомобиля есть свои особенности. Взять хотя бы ручку переключения коробки передач. Она очень маленькая. На самом деле здесь стоит вариатор, управляемый электроникой, который порой называют гибридной коробкой. Между прочим, она настолько простая, что выглядит гениальной.
Особенности трансмиссии Toyota Auris Hybrid
Трансмиссию e-CVT можно назвать очень простой. И хотя она называется вариатором с электронным управлением на конструктивном уровне это планетарная передача. Технические специалисты могут поспорить, самое ли это перспективное и рациональное решение. Однако, в рамках поставленной задачи оно успешно справляется со своими обязанностями и сегодня стала намного меньше, легче и эффективнее, чем было первоначально. Собственно, большинству водителей совершенно безразлично, как именно работает их коробка передач. Им вполне хватает тех четырех положений крохотного синенького рычажка на центральном тоннеле.
У Toyota Auris Hybrid неплохая мультимедийная система с продвинутым бортовым компьютером. Кроме того, именно в гибридной версии можно увидеть надпись «контроль расхода энергии» и получить компьютерную графику, которая наглядно демонстрирует, что и как сейчас работает в автомобиле: едет ли он от аккумулятора, движется на чистой электрической энергии, или приводится в движение от двигателя внутреннего сгорания, либо это все происходит в смешанном режиме.
Кстати говоря, это же информация дублируется на бортовой компьютер, который можно обнаружить между спидометром и тахометром, если пользоваться традиционными терминами, хотя, на самом деле, это, наверное, энергометр.
Toyota Auris Hybrid начинает движение
Даже если установить суперчувствительные микрофоны на двигатель внутреннего сгорания или на выхлопную трубу, то при начале движения водитель ничего не услышит, автомобиль будет полностью бесшумен, потому что в это время он стремится использовать электротягу. Нажал водитель кнопку «старт» и словно бы ничего не произошло. Это не означает, что машина поломана. Это означает, что пора отпустить тормоз и машина абсолютно тихо и спокойно тронется с места.
Несмотря на то, что профиль шин достаточно высокий, а диаметр дисков 15 дюймов, иногда эту подвеску пробивает и она выглядит жесткой, но это, естественно, происходит, когда автомобиль попадает на какое-то некачественное покрытие.
Toyota Auris Hybrid предлагает водителю 3 режима езды: EV MODE, ECO MODE, POWER MODE. Первое, это езда только на электротяге, при которой бензин не расходуется вообще, но таким образом можно проехать только лишь пару километров. Этот режим подходит для движения в пробках-тянучках.
В них автомобиль, действительно, будет экономить топливо и к тому же не выбрасываете вредные вещества в атмосферу.ECO MODE — это смешанный режим, когда автомобиль больше старается использовать электроэнергия, а в меньшей мере — двигатель внутреннего сгорания.
Режим POWER MODE выжимает все соки из аккумуляторов и из мотора, таким образом автомобиль получает максимально возможные 136 лошадиных сил и крутящий момент 142 ньютон-метров. Кстати говоря, в режиме power автомобиль выглядит достаточно резвым.
Режим эко и уж тем более EV, безусловно, превращают автомобиль по поведению в «овощ», но здесь есть свое очарование, потому что чертовски приятно сознавать, что происходит экономия топлива.
На ручке коробки передач имеются буквы R, N и D. Естественно «драйв» – это ехать, «нейтраль» — это нейтральное положение, а R – это задний ход. Но есть также буковка B. Как гласит инструкция по эксплуатации, этот режим следует использовать при спуске с горы, чтобы подтормаживать автомобиль двигателем.
В целом Toyota Auris Hybrid неплохо управляется. Достаточно предсказуемый автомобиль, который навряд ли испугает даже неопытного водителя.
Конечно же, главный вопрос к гибридному автомобилю у нас — это не выбросы СО2, как спрашивают в Европе, это, в первую очередь, конечно же, вопрос о расходе топлива. Так вот, самый лучший результат на тесте — это 4,3 литра бензина на 100 километров пути. Если пытаться выдавить из этой машины все, что она умеет, то расход топлива может подняться до 5 – 5,5 литров, но добраться до 7 литров — нереально.
Toyota Auris Hybrid стоит около 32 000 долларов. Нельзя сказать, что это дешево, не если мы, действительно, хотим заботиться об окружающей среде, то с чего-то надо начинать. Этим что-то, вполне могут стать гибридные технологии.
Tags Toyota
Назад Новая Toyota Auris
Вперёд Самый компактный в классе
Check Also
Volkswagen Golf был и остается автомобилем, в который любой автомобилист, даже из новичков, может сесть …
Все о Toyota Eco Mode
В автомобиле Toyota вы можете нажать кнопку Eco Mode, чтобы уменьшить мощность двигателя, замедлить отклик дроссельной заслонки и ограничить климат-контроль для оптимизации расхода топлива автомобилем. Использование экономичного режима также снижает выбросы на пять-десять процентов.
Эко-режим — это лишь один из пяти режимов вождения в автомобилях Toyota. Ограничивая энергопотребление от климат-контроля и других функций, экономичный режим также снижает расход топлива и даже может повысить безопасность вождения.
У вас лишили страховки на машину? Узнайте менее чем за две минуты.
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
4.7/5 Рейтинг в App Store
Что такое Eco Mode в Toyota?
Экономичный режим входит в стандартную комплектацию большинства моделей Toyota . Он способствует экономичному расходу топлива и более безопасному вождению, а также дополнительно снижает выбросы вредных веществ во время вождения.
Существуют два основных способа достижения этих преимуществ в экономичном режиме:
Эти настройки могут показаться простыми, но в эко-режиме они используются очень эффективно, снижая выбросы вашей Toyota, экономя энергию и оптимизируя расход топлива.
Ограничивая скорость, с которой вы можете разгоняться, эко-режим может помочь вам безопасно управлять автомобилем и продлить срок службы вашей Toyota!
Key Takeaway Эко-режим регулирует мощность, подаваемую на кондиционер и дроссельную заслонку вашей Toyota, чтобы сделать поездку более экономичной.
Экономит ли топливо экономичный режим Toyota?
Toyota сообщает, что экономичный режим может сэкономить вам от 10 до 20% расходов на топливо. Тем не менее, фактическое количество Эко-режим может снизить расход топлива, зависит от частоты его использования, модели, на которой вы ездите, и стоимости бензина в вашем регионе.
В чем отличие экономичного режима Toyota от других режимов?
Существует пять потенциальных режимов, которые поставляются с автомобилями Toyota: Нормальный режим, экономичный режим, спортивный режим, режим снега и режим EV.
Вот как каждый режим меняет ваш опыт вождения:
Обычный режим : стандартный режим по умолчанию для автомобиля Toyota. При выборе этого режима будут применяться заводские настройки мощности, топливной экономичности и комфорта.
Эко-режим : Снимает нагрузку с двигателя, перенаправляя мощность от климат-контроля и замедляя приемистость. Приводит к лучшей экономии топлива и меньшему количеству выбросов.
Спортивный режим : Приоритет производительности за счет повышения управляемости, ускорения и мощности двигателя. Доступно только на некоторых моделях, включая
RAV4
.
Режим «Снег» : Ваша Toyota начнет движение на второй передаче, а не на первой, чтобы улучшить сцепление и маневренность на обледенелых дорогах.
Режим EV: Доступен только на гибридных моделях, режим EV работает исключительно от аккумулятора.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда для включения и выключения режима Toyota Eco Mode
Включить режим Eco Mode в Toyota очень просто — просто найдите кнопку на консоли или рулевом колесе с надписью «ECO» или «ECO MODE. ” После того, как вы нажмете кнопку, должен загореться индикатор, указывающий, включен или выключен экономичный режим. Если вы не знаете, где его найти, обратитесь к руководству пользователя.
Эко-режим Toyota того стоит?
В некоторых дорожных ситуациях экономный режим полезен, но в других случаях может потребоваться переключиться в другой режим.
Эко-режим отлично подходит для ситуаций, когда вам не нужно увеличивать скорость или прилагать слишком много усилий к двигателю. Это также отличный способ оптимизировать расход топлива, сократить выбросы и научиться безопасному вождению .
Однако в экономичном режиме производительность будет ограничена. это не подходит для лазания по холмам или обгона кого-то на шоссе . В этих случаях лучше переключиться в обычный или спортивный режим, если он у вас есть.
Как сэкономить на страховке Toyota
Toyota уже является довольно хорошим брендом, когда речь идет об экономии топлива, а экономичный режим может еще больше сократить расходы на бензин. Если вы хотите сделать то же самое со своими расходами на страхование автомобиля, приложение
Jerry
готово помочь вам перейти в режим экономии денег 9.0004 !
Вот как это работает: Джерри сотрудничает с более чем 55 ведущими поставщиками по всей стране , чтобы подобрать для вас индивидуальные предложения по покрытию, которое вы хотите. Вы получите доступ к своим котировкам менее чем за минуту, и если вы найдете тот, который дает вам лучшую ставку или лучшее покрытие — или и то, и другое — Джерри возьмет на себя всю бумажную работу и переключит вас.
В среднем пользователи Jerry сокращают свои годовые взносы более чем на 800 долларов !
”
Джерри
был отличным сервисом, и с ним было очень легко работать. Я уверен, что воспользуюсь ими снова для предстоящей покупки нового автомобиля». —Wells O.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Джудит перешла на Progressive
Сэкономлено $
725
ежегодно
Александр перешло на Travelers
Сэкономлено $
834
ежегодно
Энни перешла на общенациональный
Сэкономлено $
668
ежегодно
Руководство по световым индикаторам приборной панели | Toyota Stamford
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Загорелась сигнальная лампа на приборной панели вашей Тойоты? Свет может быть красным, желтым, синим или зеленым. Ниже приведено изображение каждой сигнальной лампы, которая может отображаться на вашем автомобиле. Стрелки, метры, машина, дорога, точка объяснения, топливный бак, аккумулятор, масло лампа, ЭКО, лампочка, проверка двигателя, maint reqd, trac off, пассажирская подушка безопасности, ABS, замок, человек, что угодно значок на вашем свете у нас есть определение здесь.
Фара Индикатор дальнего света
Указывает, что горит дальний свет фар. Эти фары улучшают видимость для водителя но их следует использовать только тогда, когда они не будут слепить встречный транспорт.
Круиз Контрольный индикатор
Указывает, что круиз-контроль Функция контроля включена.
Эко Индикатор вождения
Во время Экологичный ускорение (эко-вождение), загорится индикатор эко-вождения. Если превышение зоны экономичного вождения или автомобиль остановлен, индикатор выключает. Индикатор экономичного вождения предназначен для увеличения экономии топлива и можно активировать или деактивировать. Обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.
Поворот Индикатор сигнала
Активируется один раз водитель меняет направление и использует индикаторы.
Фара Индикатор
Загорается, когда свет включается. Это включает в себя фары, боковой маркер, парковку, хвост, номерной знак, дневные ходовые огни и подсветка приборной панели.
СГД Индикатор включения/выключения подушки безопасности
Ваш автомобиль оснащен системой классификации пассажиров на переднем сиденье. Этот свет загорается, чтобы водителю и переднему пассажиру было известно о работе системы. положение дел.
Скольжение Индикатор
Скольжение Индикатор-предупреждающий-свет-значение-определение Если система указывает на ваши шины может проскальзывать, индикатор проскальзывания мигает, показывая, что устойчивость автомобиля Control (VSC) и/или Traction Control (TRAC) работают, чтобы восстановить тяга. Если индикатор продолжает гореть, это может указывать на неисправность в Сама система TRAC/VSC.
“ПРОФ Индикатор OFF”
Указывает, что тяга Контроль выключен. Система TRAC включает/выключает противобуксовочную систему, чтобы предотвратить пробуксовка и дальнейшее понижение передачи. Чтобы выключить систему TRAC, быстро нажмите и отпустите кнопку. Должен загореться индикатор TRAC OFF. Нажмите переключатель еще раз, чтобы снова включить систему.
“ВКС Индикатор ВЫКЛ.
Нажмите и удерживайте переключатель во время остановки автомобиля, чтобы выключить TRAC и VSC. Индикатор отключения TRAC и индикатор отключения VSC должен загореться. Нажмите переключатель еще раз, чтобы включить система снова включена.
АБС Сигнальная лампа
Этот свет загорается при неисправности тормозной системы ABS. Хотя это не приведет к тому, что вы потеряете тормоза, вам захочется быстро осмотр автомобиля вашим дилером Toyota.
Двигатель Индикатор управления
Загорается, когда автомобиль обнаруживает неисправность в системе управления двигателем. Это может привести к система работает ненормально. Проверьте автомобиль у дилера Toyota. немедленно.
Шина Предупреждение о давлении
Указывает на низкое давление давление. Отрегулируйте давление в шинах, и индикатор погаснет после несколько минут. Если свет не выключается даже после накачивания шин давление отрегулировано, обратитесь к дилеру Toyota для проверки системы. Если индикатор остается включенным после мигания в течение одной минуты, это может означать, что у вас неисправность в системе предупреждения о давлении в шинах. Обратитесь к дилеру Toyota для помощь.
Техническое обслуживание Лампа напоминания о необходимости
Указывает на необходимость технического обслуживания. требуется в соответствии с пройденным расстоянием в графике технического обслуживания. На более новых моделей Toyota, этот индикатор будет включаться каждые 5000 миль, чтобы напомнить вам о замена масла и перестановка шин. Выполните техническое обслуживание по мере необходимости и сбросьте свет.
СГД Сигнальная лампа
Если этот индикатор продолжает гореть, это признак того, что с системой что-то не так, и это возможно инвалид. Это может означать, что подушки безопасности не сработают и сиденье ремни не затягиваются при аварии. Существуют разные причины того, что свет может не выключаться, например, когда подушка безопасности была развернута и не сброшена правильно или компьютерная ошибка. В случае неисправности SRS следует немедленно обратитесь к дилеру Toyota.
Низкий Сигнальная лампа жидкости омывателя ветрового стекла
Низкий уровень жидкости омывателя. Заполните резервуар, когда загорится этот индикатор.
Мощность Контрольная лампа рулевого управления
Указывает на неисправность в система ЭПС. Немедленно обратитесь к дилеру Toyota для проверки автомобиля.
Открытая дверь Сигнальная лампа
Указывает что дверь или багажник не полностью закрыты. Убедитесь, что все двери и багажник закрыт.
Низкий уровень топлива Сигнальная лампа уровня
Это предупреждение означает, что у вас очень мало топлива. Заправьте свой автомобиль как можно скорее.
Безопасность Индикатор
Этот индикатор мигает после извлечения ключа из двигателя, что указывает на то, что система операционная. После того, как ключ вставлен в замок зажигания, система был отменен, и индикатор перестанет мигать.
Зарядка Сигнальная лампа системы
Это предупреждение указывает на возможность проблемы с цепью аккумулятора/зарядки. Если свет появляется во время движения, это может указывать на неисправность проводки или обрыв ремня вентилятора. Останавливаться автомобиль и обратитесь за профессиональной помощью.
Низкий Сигнальная лампа давления масла в двигателе
Это предупреждение означает, что давление масла в вашем автомобиле низкое. Немедленно остановите автомобиль и проверьте уровень масла, чтобы обеспечить правильное количество в двигателе. Профессиональная помощь следует искать, если уровень масла в норме и лампочка продолжает появляться. В В некоторых автомобилях желтая лампочка используется для предупреждения водителей о том, что уровень масла становится низким и, возможно, потребуется долить.
Водитель Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира/пассажира
Этот значок предупреждает водителя пристегнуть ремень безопасности.
СЕРВИС СЕРВИС
Купон купона Body Shop
Купон запчастей
Купон сервиса
Купон
40003 .