Драйв цены комплектации форд: Комплектация автомобиля Ford Focus универсал Trend 5МКП

Тест-драйв Ford Fiesta 2002 года. Ford Fiesta

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Ford Fiesta / Форд Фиеста в минимальной комплектации Ambiente с двигателем 1.3 обойдется в $11900. C двигателем 1.4 Fiesta / Фиеста стоит от $12540. А с 1.6-литровым 101-сильным двигателем от $14420.

Citroen C2 / Ситроен C2 можно купить от $11350 с двигателем 1.4 л. С двигателем 1.6 Citroen C2 / Ситроен С2 минимум обойдется в $13550.

Opel Corsa / Опель Корса обойдется покупателю от $13430 до $16030 в зависимости от комплектации и двигателя.

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

В ТИХОМ ОМУТЕ FIESTA ВОДИТСЯ

Нет, правда. С виду приличный ребенок, тьфу машина, этот Ford Fiesta / Форд Фиеста. Кругленький, гладенький, красненький, а главное компактненький – настоящий ангел для города, пока стоит. Но стоит сесть за руль, в него словно черти вселяются, разогнав из-под капота всех до единой нормальных лошадей, которых в 1.6-литровом моторе Ford Fiesta / Форд Фиеста ровно 101. Ну, да ладно, все по порядку.

Беря на тест-драйв маленькие городские автомобили, я всегда радуюсь. Радуюсь тому, что без труда можно пролезть во все щели московских пробок, радуюсь тому, что бака бензина хватает на три дня, маленькие машинки всегда хорошо смотрятся, что тоже радует, парковаться на них гораздо удобнее, нежели на рослых собратьях, мойка обходится дешевле в общем, куда не посмотри одни плюсы. Ну, единственное, места сзади маловато, но в остальном у компактных автомобилей преимуществ перед большими налицо. Видимо поэтому

Ford Fiesta / Форд Фиеста являясь представителем автомобилей малого класса сразу вызвал у меня положительные эмоции. Да к тому же комплектация у него была топовая, что подразумевало наличие таких приятных опций как: люка, правда открывающегося вручную, кондиционера, складывающихся задних сидений, ABS (дополнительная опция), гидроусилителя руля и электростеклоподъемников. Также в этой комплектации Ford Fiesta / Форд Фиеста я обнаружил опции, которые не нашел в более дорогих моделях Ford Focus / Форд Фокус и Ford Mondeo / Форд Мондео. Например, багажник в Ford Fiesta / Форд Фиеста открывается из салона простым нажатием кнопки расположенной на передней панели. Замечательная опция особенно актуальна в слякотную погоду. Тоже можно сказать и про капот, который также отпирается из салона, а не как у Mondeo / Мондео и Focus / Фокус с улицы. На фоне такой роскоши показалось весьма странным и не понятным то, что лючок бензобака
Ford Fiesta / Форд Фиеста
открывается ключом. Так и напрашивается вопрос: «Ну что Вам жалко было кинуть еще один тросик в салон?». Ладно, спасибо и на том, что имеется.

Убранство салона Ford Fiesta / Форд Фиеста в комплектации Ghia заслуживает внимания. Сидения и руль обшиты кожей. Управление магнитолой для удобства выведено на подрулевой рычажок. А чтобы зимой кожа не так холодила у водителя и пассажира имеется подогрев сидения (дополнительная опция). Вот бы еще сменить жесткий пластик торпедо на более благородный да за ту же цену. Но, чудес не бывает.

Оценив все сполна, я устроился в кресле Ford Fiesta / Форд Фиеста и повернул ключ зажигания. Ничего необычного не произошло. Мотор завелся, и в дальнейшем не сильно напоминал о себе, работая достаточно тихо и не надрываясь даже на больших оборотах. Но вот его тяга это что-то… Момент легко и с избытком передается на колеса, а те, в свою очередь, весело повизгивая, с пробуксами срывают Ford Fiesta / Форд Фиестa с места. Очень впечатлило. «Просто спортсмен в коротеньких штанишках», – как правильно подметил один мой коллега. Кстати, на ходу всплыла еще одна опция. Звук магнитолы автоматически прибавлялся с нарастанием скорости, а с торможением его уровень снова убавлялся.

Правда, иногда это раздражало, но как отключить эту функцию я так и не нашел. За то наткнулся на еще один минус, когда встречал друзей из аэропорта. Подголовники передних сидений оказались великоваты, а может потолок для них слишком низкий. В общем, когда я откидывал спинки сидений вперед, чтобы рассадить народ, эти самые подголовники упирались в потолок. Попасть на задние сидения от этого сложнее не становилось, но этот факт мне все равно не понравился. И обшивка потолка трется и кожа на подголовниках. Хотя на фоне пуляемости, отличной управляемости и, кстати, весьма комфортной подвески
Ford Fiesta / Форд Фиеста
все эти недочеты просто незаметны. А потом часто ли девушка купившая себе Ford Fiesta / Форд Фиеста будет возить кого-то на задних сидениях? Думаю, нет. А лючок бензобака можно и ключом открывать.

МИНУСЫ…

Не понравилось в Ford Fiesta / Форд Фиеста то, что мои большие ноги не совсем удобно себя чувствовали как в области педального узла, так и у руля. Околопедальное пространство слишком тесное, а моя левая коленка постоянно упиралась в тот самый подрулевой рычажок, на котором расположилось управление магнитолой. Но это касается моих ног, а вот для изящных ножек какой-нибудь леди места будет предостаточно. Мне же придется искать автомобиль большего размера.

Пикап Ford Ranger Double Cab 2.0D EcoBlue MT (170 к.с.) AWD XLT 2023 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 10 фото

Смотреть еще 3 фотографий  Ford Ranger Double Cab 2.0D EcoBlue MT (170 к.с.) AWD XLT

Ford Ranger Double Cab 2.0D EcoBlue MT (170 к.с.) AWD XLT 2023 Пикап

От 1 886 750 грн

Автосалоны Ford Смотреть все 1 авто

Основные характеристики
Поколение V поколение
Комплектация Double Cab 2.0D EcoBlue MT (170 к.с.) AWD XLT
Топливо Дизель, 1996 см 3
Коробка Механическая
Привод Полный

Технические характеристики

  • Рулевое управление
    • Усилитель руля Электроусилитель
  • Ходовая часть
    • Тормоз задний Дисковые
    • Тормоз передний Дисковые вентилируемые
  • Динамические характеристики
    • Время разгона до 100 км/ч 11. 3 с
    • Максимальная скор. 165 км/ч
  • Габариты и масса
    • Грузоподъемность 1427 кг
    • Высота 1804 мм
    • Ширина 1917 мм
    • Длина 5282 мм
    • Объем топливного бака 80 л
    • Снаряженная масса 2073 кг
    • Клиренс 237 мм
    • Максимально допустимая масса 3500 кг
    • Колесная база 3270 мм
  • Кузов
    • Количество дверей 5
    • Количество мест 5
  • Двигатель
    • Нормы токсичности EURO VI+
    • Количество клапанов 16
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность двигателя 170/3750 л. с./об.мин.
    • Топливо Дизель
    • Расход топлива (смешанный цикл) 7.4 л.
    • Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
    • Выброс CO2 188 г/км
    • Объем 1996 см3
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Макс. крутящий момент 420/1750-2000 Нм/об.мин.
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Механическая
    • Тип привода Полный
    • Количество передач 6

Опции комплектации XLT

Интерьер
Материалы салона Пластик, Ткань
Обшивка сидений Ткань
Оплетка руля Кожа
Экстерьер
Диски Стальные
Дневные ходовые огни Галоген
Задние фары Галоген
Передние фары Галоген
Комфорт
Электрооборудование Подогрев заднего стекла, Бортовой компьютер, Режимы движения, Круиз-контроль, Датчик дождя, Датчик света, Корректор фар, Start/Stop, Подогрев лобового стекла
Безопасность
Airbag (подушки безопасности) Фронтальные, Боковые, Шторки передние, Шторки задние
Системы безопасности BrakeAssist, EBS, TPWS, EBD, LDA, TRC, DAC, HAC, ABS
Гарантия
Гарантийный пробег, км Без обмеження пробігу
Гарантийный период, мес. 36
Мультимедиа
Аккустика ВЧ-динамики
Интерфейс Hands Free, Вход USB/AUX, Android Auto/Apple CarPlay

Комплектации Ford Ranger в продаже

  • Ford Ranger XLT Double Cab 2.0D EcoBlue AT (170 к.с.) AWD XLT от 1 976 000 грн Смотреть →
  • Ford Ranger Limited Double Cab 2.0D EcoBlue AT (213 к.с.) AWD Limited от 2 220 000 грн Смотреть →
  • Ford Ranger Raptor 2.0 EcoBlue AT (213 к.с.) AWD Raptor от 2 968 000 грн Смотреть →
  • Ford Ranger Raptor 3.0 AT (288 к.с.) AWD Raptor от 3 014 000 грн Смотреть →
  • Ford Ranger Raptor 3.0 AT (292 к.с.) AWD Raptor от 3 006 719 грн Смотреть →

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Другие авто Ford в Украине

  • Новые Ford Bronco
  • Новые Ford F-150
  • Новые Ford Focus
  • Новые Ford Kuga
  • Новые Ford Mustang Mach-E
  • Новые Ford Puma
  • Новые Ford Ranger
  • Новые Ford Tourneo Custom
  • Новые Ford Transit
  • Новые Ford Transit Courier
  • Новые Ford Transit Custom
  • Новые Ford Transit груз.
  • Новые Ford Transit пасс.
  • Все модели Ford

Все комплектации Ford

  • Ford Ranger XL
  • Ford Ranger XL+
  • Ford Ranger XLT
  • Ford Ranger Limited
  • Ford Ranger WildTrak
  • Ford Ranger Raptor

Ford и GM поднимают цены на грузовики, поскольку они борются с взвинчиванием цен дилеров

  • Ford отказывается от базового пакета 100A для F-150 2023 года и делает стандартом пакет оборудования 101A, повышая базовую цену самой низкой комплектации XL. На более высоких уровнях отделки салона также наблюдается значительный рост цен из-за аналогичных изменений в оборудовании.
  • Согласно отчету GM Authority, цена на Chevy Silverado 1500 2022 года также три раза повышалась в этом году.
  • Эти повышения MSRP вызывают головную боль у покупателей на инфляционном рынке; тем временем производители публично борются со своими дилерскими центрами за взвинчивание цен на популярные модели.

В то время как Ford и GM усердно борются с завышением цен дилерами на популярные модели, обе компании активно повышают цены на свои самые популярные грузовики Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500. розничные цены на обе модели неуклонно растут сверх того, что характерно для типичных корректировок модельного года.

В 2023 году самый дешевый F-150, который вы можете купить, стоит 35 880 долларов, а самый дешевый Silverado — 35 845 долларов; для модели 2021 года самый дешевый F-150 стоил 30,89 долларов. 5, а базовый Silverado был доступен менее чем за 30 000 долларов. В период с 2018 по 2021 год базовая цена F-150 увеличилась в среднем на 593 доллара. С тех пор базовая цена F-150 росла более чем на 2000 долларов за каждый из последних двух лет.

Повышение касается не только самых дешевых моделей. Более дорогие модели F-150, такие как Raptor и Limited, также растут. Базовая цена Raptor вырастет на 5220 долларов в 2023 году, а Limited — на 6285 долларов. Цена на нашу предпочтительную отделку, Lariat, увеличивается на 7580 долларов с 2022 по 2023 модельный год. Как и Форды, топовые Шевроле получают большие удары. Silverado High Country подорожает на 4250 долларов, а внедорожный ZR2 — на 4800 долларов.

Причин такого скачка цен множество. Ford подтвердил в C/D , что он отказывается от самой низкой группы оборудования, доступной для ряда грузовиков, доступных в линейке F-150 2023 года, о чем впервые сообщило Управление Ford. Пакет 100A XL исчез, а пакет оборудования 101A теперь служит базой для этого самого низкого уровня отделки салона, требуя премии в размере 1815 долларов. По общему признанию, стандартный пакет 100A был заметно урезан, поскольку 101A включает в себя основные функции, такие как электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, круиз-контроль и систему обнаружения заднего хода. Изменения в оборудовании применяются и к другим моделям: Lariat отказывается от 500A в пользу 501A, а Raptor отказывается от 800A в пользу 801A. Это означает, что ранее опциональное оборудование теперь является стандартным, например, модернизированная аудиосистема, дополнительные порты USB и другие дополнения.

2022 Chevy Silverado 1500

Chevrolet

Со стороны Chevy скачки цен на Silverado можно частично объяснить его фейслифтингом в 2022 году. Все уровни отделки салона имеют измененный дизайн передней части для 2022 года, в то время как модели LT и выше получают обновленный интерьер. 4,3-литровый двигатель V-6 Silverado также был исключен из модельного ряда 2022 модельного года, оставив более дорогой 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя.

Плата за пункт назначения Silverado также увеличилась на 100 долларов, и Chevy несколько раз повышала цены на Silverado в середине года в течение 2022 модельного года. По данным GM Authority, в начале этого года цены на все комплектации выросли на 800-1200 долларов, а совсем недавно к каждой модели было добавлено еще 1300 долларов. В преддверии начала производства модели 2023 года в конце этого месяца базовая цена Silverado увеличится еще на 1000 долларов.

Учитывая нехватку чипов, проблемы с цепочками поставок и растущую инфляцию, от которой страдают производители, неудивительно, что в наши дни рост цен на любой потребительский товар не вызывает удивления. Но эти быстро растущие рекомендованные розничные цены выставляют споры автопроизводителей с дилерскими центрами о публичных ценах в ином свете. В любом случае, покупатели по-прежнему получают самый тяжелый удар.

2023 Ford Maverick Tremor First Drive Review: Rattling The Richter Scale

Dec 28, 2022 at 6:00am ET

By: Brandon Turkus

Listen to this article

Verdict

8. 7 / 10

There’s been no Лучшее время для поклонников внедорожников Ford, чем 2022 год. Есть новый F-150 Raptor R с двигателем V8 и первый Bronco Raptor. Более широкое семейство Bronco становится все более распространенным явлением на дорогах, в то время как Bronco Sport был настолько популярен, что, я думаю, даже Ford немного удивлен такой реакцией. И если Raptor или Bronco слишком хардкорны, линейка Ford Tremor увеличилась в размерах в четыре раза за два года.

Пакет Tremor, который когда-то был единственным достоянием Super Duty, теперь распространяется на F-150, Ranger и, совсем недавно, на очаровательный Maverick. Теперь это самый симпатичный внедорожный грузовик, который когда-либо был, но Maverick Tremor также значительно перекликается со своим братом, Bronco Sport Badlands.

Клиентам, которые ценят тяговое усилие и кузов — ни то, ни другое не может сравниться с Bronquito, легко порекомендовать Maverick для бездорожья. Тем не менее, для всех остальных потребителей этот грузовик неудобно перекликается с более красивым и лучше оснащенным Badlands. Однако, честно говоря, выбор между миниатюрным пикапом Ford и его крошечным внедорожником вряд ли является 9-м случаем.0023 Выбор Софи .

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Quick Stats 2023 Ford Maverick Tremor Limited
Engine: Turbocharged 2.0-liter I4
Output: 250 Horsepower / 277 Pound-Feet
Эффективность: 22 Город / 29 Шоу-шоссе / 25 комбинированных (EST)
Трим-базовый 2023 Ford Maverick Tremor: First Drive

25 Фото

Whole Lotta Shakin’ Going On

Пакет Tremor доступен для моделей Maverick XLT или Lariat с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (приносим извинения поклонникам Motor1. com , победитель в номинации «Лучшее соотношение цены и качества», Maverick Hybrid) и добавляет прекрасное сочетание функциональных и эстетических улучшений. На последней передней части решетка радиатора, колеса и боковые решетки имеют оранжевые и темно-серые акценты Tremor, а в группе опций крыша, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в серый цвет. Особенно хороши колеса — сдвоенные пятиспицевые дизайн с одним сегментом оранжевого цвета. Передняя панель улучшает углы въезда, а защита днища защищает жизненно важные узлы 2,0-литрового двигателя.

Под привлекательным листовым металлом скрываются костяки пакета FX4, который работает вместе с новой системой полного привода с двойным сцеплением, которая включает блокировку заднего дифференциала. Tremor добавляет специальные пружины и амортизаторы на всех четырех углах, которые увеличивают дорожный просвет на дюйм и, наряду с вездеходными шинами Falken, придают гораздо более спортивный вид. Фактически, с дорожным просветом в 9,4 дюйма Maverick Tremor может преодолевать препятствия, с которыми не может справиться 8,8-дюймовый Bronco Sport Badland. Ford добавил дополнительный охладитель трансмиссии и усилил полуоси для большей прочности, а электроника также претерпела некоторые изменения.

На грунтовых дорогах сельского Мичигана Maverick Tremor чувствовал себя как дома. Модернизированная подвеска и шины с легкостью справляются с частыми и малоамплитудными проселочными дорогами. Шумоизоляция рулевого управления превосходна, а реакции кузова предсказуемы и сдержанны, как и на Bronco Sport Badlands, так что скорость движения по изрезанным колеями трассам, притворяющаяся асом WRC, является приемлемым вариантом для этого крошечного грузовика. А когда придет время снизить скорость и преодолеть труднопроходимую местность, стандартная система Trail Control для Tremor поможет снизить нагрузку на водителя на бездорожье.

Несмотря на изменения в подвеске, этот Maverick по-прежнему вызывает симпатию. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач являются хорошими партнерами: 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента у первого и быстрое поведение у второго. Tremor может быть не таким экономичным, как Hybrid — и я по-прежнему надеюсь, что Ford предложит полноприводный бензиново-электрический двигатель — но двигатель с турбонаддувом компенсирует этот недостаток тяговым усилием до 4000 фунтов.

Афтершоки

По общему мнению, Maverick Tremor берет хорошую вещь и делает ее лучше, круче и немного функциональнее. Но есть пара заметных недостатков, и первый оказался сюрпризом: салон кажется дешевым. Да, пластик всегда доминировал в салоне Maverick, но в своем последнем обзоре я не обратил на него внимания, потому что цвета, текстуры и формы этого пластика, не говоря уже о надежном качестве сборки, создавали развлекательную и интересную обстановку.

В пакете Tremor отказались от оранжевых или анодированных золотых акцентов и ярких вариантов обивки в пользу унылого, угнетающего сочетания черного, серого и темно-синего цветов. Помимо оранжевой контрастной строчки на сиденьях и вышивки «ТРЕМОР» на спинках, в этом интерьере нет яркого пятна в прямом или переносном смысле.

Создается впечатление, что, разделывая Maverick на тремор, Ford убрал забавную, игривую кабину, которая была важной частью того, почему мы назвали его лучшим в 2022 году. Крутой внешний вид не исключает визуального обаяния, Форд.

Покупатели, покупающие Maverick Tremor вместе с Bronco Sport, также столкнутся с некоторыми дилеммами, связанными с ценностью. В то время как Maverick Tremor стоит от 31 165 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1595 долларов), это для урезанного класса XLT. Мой Maverick Tremor Lariat требует 34 665 долларов, прежде чем добавить пакет внешнего вида Tremor Off-Road Plus за 1495 долларов (чуть больше, чем акценты Carbonized Grey и графика на капоте) и пакет Co-Pilot 360 за 650 долларов (мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения). . На выходе грузовик, показанный выше, будет стоить 37 455 долларов.

Сравните это с Bronco Sport Badlands, который стоит от 38 935 долларов, но включает в себя значительно лучший салон с более разнообразной цветовой гаммой, а также такие функции комфорта, как навигация и подогрев сидений в стандартной комплектации. Для получения любой функции в Maverick требуется пакет Lariat Luxury за 2610 долларов (покупателям XLT не повезло, и им придется жить с холодными ягодицами), хотя ничто в листе опций Tremor не спасет унылый салон. Достаточно ли этого, чтобы затмить Maverick с вдвое большей буксировочной способностью (при правильном оборудовании) и достаточно полезной платформой?

Если бы я был на рынке, ответ был бы «нет». Maverick Tremor — приятный пакет, и он действительно лучше Bronco по нескольким конкретным параметрам — тяговое усилие, дорожный просвет и (для дисциплинированных потребителей) цена. Но я не могу смириться с скучным и дешевым интерьером или отсутствием стандартного оборудования по сравнению с Bronco Sport. Говоря о внедорожниках стоимостью от 32 000 до 40 000 долларов, Maverick Tremor не заходит достаточно далеко, чтобы дистанцироваться от своего кузена или оправдать свою цену.

2023 Ford Maverick Tremor Lariat

Двигатель с турбонаддувом 2,0-литровой I4

Выход 250 лошадиных сил / 277 фунт-фут

Трансмиссия с восьмиступенчатой ​​автоматической

Тип привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *