Gsp отзывы о запчастях: GSP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

GSP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 17

www.gsp-europe.com

  GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира. 

  Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные.  

  Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента. 

Сравнение GSP с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
GSP850004Рш шарнір (комплект) {0}”>Сегодня22.17Показать
Q-fixQ1311018Шркш зовнішн.Сегодня35.94Показать
SKFVKJA5670Skf renault шркш зовнішній к-кт kangoo 1. 4 97-,1.5/1.9dci 01-Сегодня48.11Показать
Starline3658600Шрус2 дня39.28Показать
FrecciaCVJ131132 4 16v ’00-’08″>Шарнір ркш renault clio ii 1.4 16v ’00-’08Сегодня23.55Показать
FAG771039030Шарнір рівних кутових швидкостей з елементами монтажу2 дня36.67Показать
LPRKRN477Шрус зовнішній з пильником renault clio ii(вир-во lpr) {0}”>В наличии33.51Показать
DenckermannC120221Шрус колесный renault kangoo l, clio ll 21/30 шлицов аbs26 000037584Сегодня20.49Показать
Cifam607378 kubistar фургон (x76) 1.2 03-, renault clio ii (bb_, cb_) 1.2 98-10, kangoo (kc0/1_) 1.2 97-, symbol ii (lu_) 1.4 08-14″>Cifam nissan шркш зовнішній к-кт 30/21 зуб. kubistar фургон (x76) 1.2 03-, renault clio ii (bb_, cb_) 1.2 98-10, kangoo (kc0/1_) 1.2 97-, symbol ii (lu_) 1.4 08-142 дня35.60Показать
Meyle16144980032Запчасть3Сегодня28.95Показать

Запчасти GSP ДжиЭсПи

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя переднейСайлентблок кронштейна верхней подушки двигателяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателя

Амортизаторы – пружины – опоры

    Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок амортизатора переднегоАмортизатор заднийОпора амортизатораПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяТарелка передней пружины верхняя металлическаяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяВтулка штока амортизатора переднегоВтулка штока амортизатора заднегоАмортизатор переднийВтулка рессоры задней металлическаяОтбойник задней рессорыБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникТарелка задней пружины верхняя металлическаяПроставка (резиновое кольцо) пружины заднейВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОтбойник пружины заднейПодшипник опорный амортизатора заднего

Задний мост – подвеска

    Полуось задняя праваяСтупица задняя леваяСайлентблок задней реактивной тяги Полуось задняя леваяСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески нижний правыйВтулка стойки заднего стабилизатораЦапфа (поворотный кулак) заднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийШаровая опора задней подвески нижняяПодшипник полуоси заднего мостаШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок торсионаПодушка задней балкиЦапфа (поворотный кулак) задний правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийТяга продольная задней подвескиСайлентблок заднего рычага переднийСайлентблок стабилизатора заднегоКронштейн (траверса) заднего редуктора передняяТяга поперечная реактивная задней подвескиРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяЦапфа (поворотный кулак) задний левыйТяга продольная задней подвески праваяПодшипник ступицы задней наружныйПодшипник дифференциала заднего мостаШтанга поперечной устойчивости задняяБалка задней подвески (подрамник)Ремкомплект стабилизатора заднегоКронштейн (траверса) заднего редуктора задняя праваяРастяжка заднего мостаКронштейн (траверса) заднего редуктора задняя леваяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста задний левыйПыльники ШРУСов задней полуоси, комплектСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста задний правый

Рулевое управление

    Пыльник рулевого механизма (рейки) левыйСайлентблок крепления рулевой рейкиСошка рулевого управленияТяга рулевая центральнаяТрапеция рулевая, в сбореРемкомплект маятникового рычагаНаконечник рулевой тяги внутренний правыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйВтулка крепления рулевой рейкиРычаг маятниковыйВтулка штанги передней подвески задняяВтулка штанги передней подвески передняяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйКрестовина рулевого механизмаМуфта рулевого карданаВтулка крепления рулевой рейки правая

Коробка передач – раздатка

    Муфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичнаяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяМуфта кардана эластичная задняяПодушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Вал карданный задний, в сбореШРУС карданного вала переднего, заднийПодвесной подшипник карданного вала заднийВал коробки передач вторичныйВал карданный к переднему мосту

Привод – полуоси – ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС внутренний заднийПодвесной подшипник передней полуосиШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний/заднийПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектПыльник ШРУСа наружный левыйСтакан полуосиШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид

Передний мост – балка – подвеска

    Рычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка маятникового рычагаПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего, комплектПодшипник ступицы передней/задней наружныйПодшипник ступицы передней внутреннийСайлентблок тяги передней поперечнойРемкомплект стабилизатора переднегоСайлентблок передней цапфы (кулака) Сайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийПодшипник ступицы передней наружныйВтулка передней радиальной тяги передняяВтулка стабилизатора переднего верхняяОтбойник рычага переднего верхнегоГайка ступицы переднейСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйКронштейн передней балкиВтулка передней радиальной тяги, комплектСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораПыльник опоры шаровой нижнейБолт ступицыСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийОтбойник рычага переднего нижнегоСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста заднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста переднийРемкомплект реактивной тягиВтулка передней продольной балки двигателяПодшипник цапфы переднейСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйСайлентблок тяги торсионаКронштейн (траверса) переднего редуктора задняяСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Балка передней подвески (подрамник)Стабилизатор переднийПыльник опоры шаровой верхнейКронштейн (траверса) переднего редуктора левая

Кузовщина – крылья – панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Топливная группа – контроль впуска

    Фланец карбюратораМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаКронштейн топливного насоса ТНВД

Тормозная система

    Колодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйМонтажный комплект задних барабанных колодокСуппорт тормозной передний правыйДиск тормозной переднийШланг тормозной передний

Выпуск – выхлоп

    Хомут глушителя заднийХомут глушителя переднийКронштейн приемной трубы глушителя

Зажигание – приборы

    Катушка зажигания

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимнойНаправляющая первичного вала КПП

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик включения фонарей заднего ходаРеле электробензонасосаРеле управления стеклоочистителем

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов

Система охлаждения

    Кронштейн (подушка крепления) радиатора нижнийПодушка крепления радиатора верхняя

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремня

Бампер передний и компоненты

    Кронштейн усилителя переднего бампера

Прокладки – сальники – уплотнения

    Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор

Официальные дилеры

GSP отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

Компания GSP, основанная в 1985 году – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Компания сертифицировала продукцию по системам ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000, OHSAS 18001, ГОСТ-Р.

ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000, OHSAS 18001, ГОСТ-Р

Фильтр:

Сортировка:

  • Игорь Гость

    добавлено: 08 июл 2022

    Ступица хорошая 30000 прошла нет проблем.

  • AUDIVOD-161 Сторонний

    добавлено: 22 июл 2020

    Хочу поделиться неприятным опытом по подбору запчасти, такой как пыльник шруса.

    Надежд пыльник не оправдал. Разорвало этот чехол ровно через 27 дней, довольно короткий срок службы))) связываться с gsp нет желания…

    источник: partreview.ru

  • zloy-MexaHuK Сторонний

    добавлено: 08 июл 2020

    Я ставлю GSP. Меня устраивает, ходит подольше всяких GKN.

    источник: partreview.ru

  • Pragmasto Сторонний

    добавлено: 17 июн 2020

    Нормально поставил себе Китай GPS 259270 на Турка 1.6 2006 г. полуось в сборе. Подошло всё на 100%. 3 месяца всё нормально. 

    источник: partreview.ru

  • artyuh42 Сторонний

    добавлено: 11 июн 2020

    GSP, стоит этой фирмы шрус наружный, пробег на нем 30т км полет ноомальный

    источник: partreview. ru

  • Dementr13 Сторонний

    добавлено: 07 июн 2020

    Я на такой ступице (GSP) уже 3 года езжу и почти 100к наездил, всё в порядке с ней.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 09 мая 2020

    Заводской Китай. Стоимость невысокая, упаковка хорошая, но качество переменное – от плохого к среднему.

    источник: detaleks.ru

  • sidoiv Сторонний

    добавлено: 06 мая 2020

    Покатались несколько раз на марсоходах… Первой жертвой стал удлиненный приводной вал от z-iq, его обрезало по входу в гранату, как на станке:) Поставил старый вал, на очередной диагоналке услышал знакомый щелчок. В этот раз не выдержала наружная граната GSP, к которой до этого не было никаких претензий.

    источник: partreview.ru

  • Favorskiu Сторонний

    добавлено: 03 мая 2020

    Задние ступицы поставил GSP уже 8 тк накатал пока нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • grihass Сторонний

    добавлено: 27 апр 2020

    Трипоид gsp ходит хорошо, ни какого гемороя.

    источник: partreview.ru

  • AirDog86 Сторонний

    добавлено: 25 апр 2020

    Себе ставил вот такой 239006 GSP — Вал приводной правый. С момента установки работает исправно, ничем не беспокоит, цена была отличная)

    источник: partreview. ru

  • ShopheR Сторонний

    добавлено: 07 апр 2020

    Полный комплект  в gsp, тюбик со смазкой гайка пыльник и хорошие хомуты. Кстати gsp отлично ездит.

    источник: partreview.ru

  • cotterpin Сторонний

    добавлено: 31 мар 2020

    Ступица фирмы GSP прошла всего 4 тыщ км, и времени 6 мес, при всем при том датчик вышел из строя на 3 тыщ км, и на этом ее пробеге люфта и шума не было и через тыщ все и сразу и очень громко.

    источник: partreview.ru

  • SiLVeR-Vofffka Сторонний

    добавлено: 29 мар 2020

    GSP 861005 Шрус наружный. GSP 261003 Вал приводной, передний. Идет в сборе полностью с внешним внутренним шрусом. Отдельно номер шруса. Ставил себе на 2.4 1997 г. Отходил 100 000. Надо только пыльники на Avantech или Lobro заменить.

    источник: partreview.ru

  • DarkStranger Сторонний

    добавлено: 03 фев 2020

    Левый внутренний ШРУС — GSP 659073 — жив, прошел 20 тык.

    источник: partreview.ru

  • PavelKarazhey Сторонний

    добавлено: 29 янв 2020

    Покупал gsp 9324003 проехала 17000км и загорелся датчик абс и есп и загудела.

    источник: partreview.ru

  • bankwoa Сторонний

    добавлено: 14 янв 2020

    Весной выбирал, и остановился на недорогих GSP 516033, на пробу так сказать — 11000 полёт нормальный, за эту цену каждый год менять можно)).

    источник: partreview.ru

  • PomkaKorablew Сторонний

    добавлено: 20 дек 2019

    Загудел ступичный подшипник, оригинальную ступицу брать дорого, взял gsp – тоже самое, но в два раза дешевле. 

    источник: partreview.ru

  • xlebok Сторонний

    добавлено: 17 дек 2019

    При скорости 85 км/ч начиналась вибрация кузова, виной был правый привод полуоси. Сам трипойд был в хорошем состоянии так же и шруз без проблем, но встакане трипойда была выроботка. Вот и вибрация. Купил себе фирму GSP.

    источник: partreview.ru

  • Pincky17 Сторонний

    добавлено: 17 дек 2019

    У меня задний GSP отходил 90000 или около того.

    источник: partreview.ru

  • Trofim2805 Сторонний

    добавлено: 16 дек 2019

    Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал  — шевелю колесо, а оно сука болтается. 

    источник: partreview.ru

  • Antoha677 Сторонний

    добавлено: 11 дек 2019

    Приобрел правую полуось, в связи с кончиной внутреннего стакана шруса, данной фирмы на EW10 с АL4 АКПП, выбора особо не было, либо GSP 210283 либо EAI T39130. Покупал левую полуось фирмы GSP 210285, претензий по ней нет, уже 20000 тысяч почти накатал, внешне сделана очень добротно, единственное на 1 кг она тяжелее родной полуоси.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 09 дек 2019

    Брали грусти на Карина ед левый внутренний, пробег 100км и пи…да.

    источник: detaleks.ru

  • Dmitriyy27 Сторонний

    добавлено: 08 ноя 2019

    Поменял правую переднюю ступицу до того была замена около пяти лет назад, тогда поставлена была GSP и прошла она примерно 70 тыс. км. А говорят китай плохой…

    источник: partreview.ru

  • casper1991 Сторонний

    добавлено: 21 окт 2019

    Себе обе передние поставил GSP пока тысяч 15 проехал, все нормально.  

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Mak-Dak Сторонний

    добавлено: 02 окт 2019

    Снова начала мучать полуось, с 80 км.ч начинаеться вибрация. Проставка которую ставил спасла не на долго… Саму гранату купить мне не удалось! Не стал тянуть дальше, и мучать автомобиль, купил целую полуось в сборе!

    источник: partreview.ru

  • Lollka Сторонний

    добавлено: 23 сен 2019

    Хуже gsp только nakayama, все кто ставят эту шлаеботу – в скором времени меняют либо с разборки или на новый допустим snr. Сам ставил на гольфе, отслужил 8 дней.

    источник: partreview.ru

  • AlekseyBulavskiy Сторонний

    добавлено: 01 сен 2019

    Китайский GSP, качество нормальное, смазку только другую надо для триподов, из комплекта не подходит.

    источник: partreview.ru

  • max-812 Сторонний

    добавлено: 23 авг 2019

    Ступицы GSP вполне приличные, и скажем на подшефнике одна набегала уже 40+ тысяч, вторая несколько тысяч.

    источник: partreview.ru

  • dzmitrich Сторонний

    добавлено: 15 авг 2019

    После замены двух внешних шрусов марки GKN (Lobro) плюнул и, по совету знакомого механика, установил левую полуось в сборе от GSP. За 2 года и более 50 тыс. пробега вопросов по работе нет.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде GSP

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

GSP: 1101 отзыв о 15 продуктах

ReviewMeta — это инструмент для оценки отзывов Amazon
  • Мы никоим образом не связаны с какими-либо продуктами, купленными на Amazon, и не несем за них ответственности.
  • Мы предоставляем только анализ отзывов пользователей.
  • Наша оценка основана на глубоком анализе данных. ПРОЙДЕНО/НЕ ПРОЙДЕНО/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не обязательно доказывает наличие или отсутствие «поддельных» отзывов.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить лучший опыт.

Посмотрите на меня: почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon? Watch Me

Закрыть

Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?


Бесплатные приложения для телефона

Бесплатные расширения для браузера


Верхние категории: Дистанционное управление, Подшипники и уплотнения, Трансмиссия и трансмиссия, Ювелирные изделия и часы, Запасные части, Инструменты и оборудование


7% потенциально неестественных отзывов удалены (почему?)

15
Проанализированные продукты

260
Проанализированные отзывы

3,8 5

средний скорректированный рейтинг

243 отзывы

15 Проанализированные продукты
1 101 Проанализированные отзывы


Товары (181)



Оригинал :

4,4

437 Рейтинги
69 отзывов


Скорректировано :

3.7

54 отзыва



Оригинал :

4,4

197 Оценки
61 отзыв


Скорректировано :

4.1

61 отзыв



Оригинал :

4. 4

99 Рейтинги
25 отзывов


Скорректировано :

4.1

25 отзывов



Оригинал :

4,4

72 Рейтинги
19 отзывов


Скорректировано :

4.3

19 отзывов



Оригинал :

4,3

62 Рейтинги
18 отзывов


Скорректировано :

3.8

18 отзывов



Оригинал :

4,5

51 Рейтинг
6 отзывов


Скорректировано :

4. 5

6 отзывов



Оригинал :

4,3

22 Рейтинги
3 отзыва


Скорректировано :

3,0

3 отзыва



Оригинал :

4,4

20 рейтингов
6 отзывов


Скорректировано :

3.8

6 отзывов



Оригинал :

3,5

10 оценок
10 отзывов


Скорректировано :

3. 5

9 отзывов



Оригинал :

4,7

7 Рейтинг
7 отзывов


Скорректировано :

4.7

7 отзывов



Оригинал :

2,5

5 Рейтинг
5 отзывов


Скорректировано :

2.3

4 отзыва



Оригинал :

5,0

2 Рейтинг
2 отзыва


Скорректировано :

5. 0

2 отзыва



Оригинал :

3,3

2 Рейтинг
2 отзыва


Скорректировано :

3.3

2 отзыва



Оригинал :

2,7

2 Рейтинг
2 отзыва


Скорректировано :

2.7

2 Отзывы

GSP делает все возможное на осях CV

Оси CV устанавливаются на все виды транспортных средств, от легковых автомобилей до грузовиков и минивэнов. Они неотъемлемая часть современного автомобильного дизайна, и сегодня одним из ведущих производителей осей CV в мире является компания GSP.

Учитывая их широкий спектр применения, мы хотели узнать, что они делают и почему они важны. В разговоре с GSP Automotive мы узнали о проектировании и производстве этих компонентов трансмиссии, а также о подходе, который использует GSP.

Менеджер по продукции GSP Роберт Мургадо был нашим контактным лицом. Он рассказал нам о ВСП и о том, чего она стремится достичь с помощью конечного продукта. «У нас есть две цели, к которым мы стремимся в наших мостах CV», — начал он. «Во-первых, мы соответствуем спецификациям оригинального оборудования или превосходим их. Во-вторых, мы обеспечиваем ценность для клиента».

GSP серьезно относится к мостам CV. Используя их вертикальную интеграцию, компания имеет обширный контроль над процессом проектирования и производства. Это касается резиновых сапог и смазки, которая обеспечивает защиту и смазку суставов.

Для достижения этих целей GSP использует свой богатый опыт, испытательное оборудование и производственные возможности. «Как вертикально интегрированная компания, мы полностью контролируем производственный процесс, — прокомментировал Мургадо. «Он простирается вплоть до резины и изготовления башмаков, защищающих оси».

Для разработки GSP взяла то, что работало на осях CV в стиле OEM, и внесла улучшения. «Наши ШРУСы оснащены призматическим ШРУСом, — сказал Мургадо. «Этот выбор дизайна позволяет CV продолжать движение, несмотря на шарнирное сочленение. На самом деле у нас артикуляция на 15-20% лучше. Мы также сделали отверстие в стыке в трех местах, что способствует рассеиванию тепла. Чем больше мы сможем охладить вещи, тем дольше проживет деталь».

Компания GSP гордится производством осей CV. Здесь видно, как внешний ШРУС шлифуется для установки шарикоподшипников.

Защиту тщательно обработанных соединений обеспечивают сапоги, которые GSP изготавливает специально для каждого применения. «Все начинается с материала, — сказал Мургадо. «Мы используем резиновую смесь, которая должна работать в экстремальных условиях, и на автомобиле эти оси остаются там годами. В Канаде минусовые температуры — это нормально, и смазка в ботинках должна уметь работать в этих условиях. Так что недавно мы выпустили специальную ось для холодной погоды. Дело в том, что мы принимаем во внимание элементы и разрабатываем ось и конфигурацию багажника, которая будет работать в течение длительного времени».

И последнее, но не менее важное: зажимы, которые удерживают сапоги от соскальзывания. «Хомуты важны для предотвращения утечек и загрязнения», — сказал Мургадо. «Зажим будет меняться для конкретного соединения, но в нем всегда будут использоваться материалы премиум-класса».

Одной из отличительных черт дизайна GSP является это призматическое соединение штатива, или PTJ. «GSP использует внутренний шарнир призматического штатива в большинстве своих продуктов, если это не запрещено конструкцией оригинального оборудования», — сказал Отем Лэмб, менеджер по маркетингу GSP. «Призматическая структура обеспечивает равномерную толщину стенок корпуса шарнира. Это способствует отводу тепла, тем самым уменьшая деформацию шариковой дорожки, которая является частым выходом из строя внутреннего соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *