GSP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 17
www.gsp-europe.com
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира.
Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные.
Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.
Сравнение GSP с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
GSP | 850004 | Рш шарнір (комплект) | {0}”>Сегодня | 22.17 | Показать | ||
Q-fix | Q1311018 | Шркш зовнішн. | Сегодня | 35.94 | Показать | ||
SKF | VKJA5670 | Skf renault шркш зовнішній к-кт kangoo 1. 4 97-,1.5/1.9dci 01- | Сегодня | 48.11 | Показать | ||
Starline | 3658600 | Шрус | 2 дня | 39.28 | Показать | ||
Freccia | CVJ131132 | 4 16v ’00-’08″>Шарнір ркш renault clio ii 1.4 16v ’00-’08 | Сегодня | 23.55 | Показать | ||
FAG | 771039030 | Шарнір рівних кутових швидкостей з елементами монтажу | 2 дня | 36.67 | Показать | ||
LPR | KRN477 | Шрус зовнішній з пильником renault clio ii(вир-во lpr) | {0}”>В наличии | 33.51 | Показать | ||
Denckermann | C120221 | Шрус колесный renault kangoo l, clio ll 21/30 шлицов аbs26 000037584 | Сегодня | 20.49 | Показать | ||
Cifam | 607378 | kubistar фургон (x76) 1.2 03-, renault clio ii (bb_, cb_) 1.2 98-10, kangoo (kc0/1_) 1.2 97-, symbol ii (lu_) 1.4 08-14″>Cifam nissan шркш зовнішній к-кт 30/21 зуб. kubistar фургон (x76) 1.2 03-, renault clio ii (bb_, cb_) 1.2 98-10, kangoo (kc0/1_) 1.2 97-, symbol ii (lu_) 1.4 08-14 | 2 дня | 35.60 | Показать | ||
Meyle | 16144980032 | Запчасть3 | Сегодня | 28.95 | Показать |
Запчасти GSP ДжиЭсПи
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя переднейСайлентблок кронштейна верхней подушки двигателяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателя
Амортизаторы – пружины – опоры
- Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок амортизатора переднегоАмортизатор заднийОпора амортизатораПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяТарелка передней пружины верхняя металлическаяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяВтулка штока амортизатора переднегоВтулка штока амортизатора заднегоАмортизатор переднийВтулка рессоры задней металлическаяОтбойник задней рессорыБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникТарелка задней пружины верхняя металлическаяПроставка (резиновое кольцо) пружины заднейВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОтбойник пружины заднейПодшипник опорный амортизатора заднего
Задний мост – подвеска
- Полуось задняя праваяСтупица задняя леваяСайлентблок задней реактивной тяги Полуось задняя леваяСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески нижний правыйВтулка стойки заднего стабилизатораЦапфа (поворотный кулак) заднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийШаровая опора задней подвески нижняяПодшипник полуоси заднего мостаШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок торсионаПодушка задней балкиЦапфа (поворотный кулак) задний правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийТяга продольная задней подвескиСайлентблок заднего рычага переднийСайлентблок стабилизатора заднегоКронштейн (траверса) заднего редуктора передняяТяга поперечная реактивная задней подвескиРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяЦапфа (поворотный кулак) задний левыйТяга продольная задней подвески праваяПодшипник ступицы задней наружныйПодшипник дифференциала заднего мостаШтанга поперечной устойчивости задняяБалка задней подвески (подрамник)Ремкомплект стабилизатора заднегоКронштейн (траверса) заднего редуктора задняя праваяРастяжка заднего мостаКронштейн (траверса) заднего редуктора задняя леваяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста задний левыйПыльники ШРУСов задней полуоси, комплектСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста задний правый
Рулевое управление
- Пыльник рулевого механизма (рейки) левыйСайлентблок крепления рулевой рейкиСошка рулевого управленияТяга рулевая центральнаяТрапеция рулевая, в сбореРемкомплект маятникового рычагаНаконечник рулевой тяги внутренний правыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйВтулка крепления рулевой рейкиРычаг маятниковыйВтулка штанги передней подвески задняяВтулка штанги передней подвески передняяНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйКрестовина рулевого механизмаМуфта рулевого карданаВтулка крепления рулевой рейки правая
Коробка передач – раздатка
- Муфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичнаяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяМуфта кардана эластичная задняяПодушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Вал карданный задний, в сбореШРУС карданного вала переднего, заднийПодвесной подшипник карданного вала заднийВал коробки передач вторичныйВал карданный к переднему мосту
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС внутренний заднийПодвесной подшипник передней полуосиШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний/заднийПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектПыльник ШРУСа наружный левыйСтакан полуосиШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид
Передний мост – балка – подвеска
- Рычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка маятникового рычагаПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего, комплектПодшипник ступицы передней/задней наружныйПодшипник ступицы передней внутреннийСайлентблок тяги передней поперечнойРемкомплект стабилизатора переднегоСайлентблок передней цапфы (кулака) Сайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийПодшипник ступицы передней наружныйВтулка передней радиальной тяги передняяВтулка стабилизатора переднего верхняяОтбойник рычага переднего верхнегоГайка ступицы переднейСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйКронштейн передней балкиВтулка передней радиальной тяги, комплектСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораПыльник опоры шаровой нижнейБолт ступицыСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийОтбойник рычага переднего нижнегоСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста заднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста переднийРемкомплект реактивной тягиВтулка передней продольной балки двигателяПодшипник цапфы переднейСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйСайлентблок тяги торсионаКронштейн (траверса) переднего редуктора задняяСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Балка передней подвески (подрамник)Стабилизатор переднийПыльник опоры шаровой верхнейКронштейн (траверса) переднего редуктора левая
Кузовщина – крылья – панели
- Подушка рамы (крепления кузова)
Топливная группа – контроль впуска
- Фланец карбюратораМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаКронштейн топливного насоса ТНВД
Тормозная система
- Колодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйМонтажный комплект задних барабанных колодокСуппорт тормозной передний правыйДиск тормозной переднийШланг тормозной передний
Выпуск – выхлоп
- Хомут глушителя заднийХомут глушителя переднийКронштейн приемной трубы глушителя
Зажигание – приборы
- Катушка зажигания
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимнойНаправляющая первичного вала КПП
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаРеле электробензонасосаРеле управления стеклоочистителем
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
Система охлаждения
- Кронштейн (подушка крепления) радиатора нижнийПодушка крепления радиатора верхняя
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя приводного ремня
Бампер передний и компоненты
- Кронштейн усилителя переднего бампера
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор
Официальные дилеры
GSP отзывы.
Реальные отзывы о запчастяхКомпания GSP, основанная в 1985 году – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Компания сертифицировала продукцию по системам ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000, OHSAS 18001, ГОСТ-Р.
ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000, OHSAS 18001, ГОСТ-Р
Фильтр:
Сортировка:
Игорь Гость
добавлено: 08 июл 2022
Ступица хорошая 30000 прошла нет проблем.
AUDIVOD-161 Сторонний
добавлено: 22 июл 2020
Хочу поделиться неприятным опытом по подбору запчасти, такой как пыльник шруса.
источник: partreview.ru
zloy-MexaHuK Сторонний
добавлено: 08 июл 2020
Я ставлю GSP. Меня устраивает, ходит подольше всяких GKN.
источник: partreview.ru
Pragmasto Сторонний
добавлено: 17 июн 2020
Нормально поставил себе Китай GPS 259270 на Турка 1.6 2006 г. полуось в сборе. Подошло всё на 100%. 3 месяца всё нормально.
источник: partreview.ru
-
artyuh42 Сторонний
добавлено: 11 июн 2020
GSP, стоит этой фирмы шрус наружный, пробег на нем 30т км полет ноомальный
источник: partreview. ru
Dementr13 Сторонний
добавлено: 07 июн 2020
Я на такой ступице (GSP) уже 3 года езжу и почти 100к наездил, всё в порядке с ней.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 09 мая 2020
Заводской Китай. Стоимость невысокая, упаковка хорошая, но качество переменное – от плохого к среднему.
источник: detaleks.ru
sidoiv Сторонний
добавлено: 06 мая 2020
Покатались несколько раз на марсоходах… Первой жертвой стал удлиненный приводной вал от z-iq, его обрезало по входу в гранату, как на станке:) Поставил старый вал, на очередной диагоналке услышал знакомый щелчок. В этот раз не выдержала наружная граната GSP, к которой до этого не было никаких претензий.
источник: partreview.ru
Favorskiu Сторонний
добавлено: 03 мая 2020
Задние ступицы поставил GSP уже 8 тк накатал пока нареканий нет.
источник: partreview.ru
grihass Сторонний
добавлено: 27 апр 2020
Трипоид gsp ходит хорошо, ни какого гемороя.
источник: partreview.ru
AirDog86 Сторонний
добавлено: 25 апр 2020
Себе ставил вот такой 239006 GSP — Вал приводной правый. С момента установки работает исправно, ничем не беспокоит, цена была отличная)
источник: partreview. ru
ShopheR Сторонний
добавлено: 07 апр 2020
Полный комплект в gsp, тюбик со смазкой гайка пыльник и хорошие хомуты. Кстати gsp отлично ездит.
источник: partreview.ru
cotterpin Сторонний
добавлено: 31 мар 2020
Ступица фирмы GSP прошла всего 4 тыщ км, и времени 6 мес, при всем при том датчик вышел из строя на 3 тыщ км, и на этом ее пробеге люфта и шума не было и через тыщ все и сразу и очень громко.
источник: partreview.ru
SiLVeR-Vofffka Сторонний
добавлено: 29 мар 2020
GSP 861005 Шрус наружный. GSP 261003 Вал приводной, передний. Идет в сборе полностью с внешним внутренним шрусом. Отдельно номер шруса. Ставил себе на 2.4 1997 г. Отходил 100 000. Надо только пыльники на Avantech или Lobro заменить.
источник: partreview.ru
DarkStranger Сторонний
добавлено: 03 фев 2020
Левый внутренний ШРУС — GSP 659073 — жив, прошел 20 тык.
источник: partreview.ru
PavelKarazhey Сторонний
добавлено: 29 янв 2020
Покупал gsp 9324003 проехала 17000км и загорелся датчик абс и есп и загудела.
источник: partreview.ru
bankwoa Сторонний
добавлено: 14 янв 2020
Весной выбирал, и остановился на недорогих GSP 516033, на пробу так сказать — 11000 полёт нормальный, за эту цену каждый год менять можно)).
источник: partreview.ru
PomkaKorablew Сторонний
добавлено: 20 дек 2019
Загудел ступичный подшипник, оригинальную ступицу брать дорого, взял gsp – тоже самое, но в два раза дешевле.
источник: partreview.ru
xlebok Сторонний
добавлено: 17 дек 2019
При скорости 85 км/ч начиналась вибрация кузова, виной был правый привод полуоси. Сам трипойд был в хорошем состоянии так же и шруз без проблем, но встакане трипойда была выроботка. Вот и вибрация. Купил себе фирму GSP.
источник: partreview.ru
Pincky17 Сторонний
добавлено: 17 дек 2019
У меня задний GSP отходил 90000 или около того.
источник: partreview.ru
Trofim2805 Сторонний
добавлено: 16 дек 2019
Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал — шевелю колесо, а оно сука болтается.
источник: partreview.ru
Antoha677 Сторонний
добавлено: 11 дек 2019
Приобрел правую полуось, в связи с кончиной внутреннего стакана шруса, данной фирмы на EW10 с АL4 АКПП, выбора особо не было, либо GSP 210283 либо EAI T39130. Покупал левую полуось фирмы GSP 210285, претензий по ней нет, уже 20000 тысяч почти накатал, внешне сделана очень добротно, единственное на 1 кг она тяжелее родной полуоси.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 09 дек 2019
Брали грусти на Карина ед левый внутренний, пробег 100км и пи…да.
источник: detaleks.ru
Dmitriyy27 Сторонний
добавлено: 08 ноя 2019
Поменял правую переднюю ступицу до того была замена около пяти лет назад, тогда поставлена была GSP и прошла она примерно 70 тыс. км. А говорят китай плохой…
источник: partreview.ru
casper1991 Сторонний
добавлено: 21 окт 2019
Себе обе передние поставил GSP пока тысяч 15 проехал, все нормально.
источник: partreview.ru
org/Review”>Lollka Сторонний
добавлено: 23 сен 2019
Хуже gsp только nakayama, все кто ставят эту шлаеботу – в скором времени меняют либо с разборки или на новый допустим snr. Сам ставил на гольфе, отслужил 8 дней.
источник: partreview.ru
AlekseyBulavskiy Сторонний
добавлено: 01 сен 2019
Китайский GSP, качество нормальное, смазку только другую надо для триподов, из комплекта не подходит.
источник: partreview.ru
max-812 Сторонний
добавлено: 23 авг 2019
Ступицы GSP вполне приличные, и скажем на подшефнике одна набегала уже 40+ тысяч, вторая несколько тысяч.
источник: partreview.ru
dzmitrich Сторонний
добавлено: 15 авг 2019
После замены двух внешних шрусов марки GKN (Lobro) плюнул и, по совету знакомого механика, установил левую полуось в сборе от GSP. За 2 года и более 50 тыс. пробега вопросов по работе нет.
источник: partreview.ru
Mak-Dak Сторонний
добавлено: 02 окт 2019
Снова начала мучать полуось, с 80 км.ч начинаеться вибрация. Проставка которую ставил спасла не на долго… Саму гранату купить мне не удалось! Не стал тянуть дальше, и мучать автомобиль, купил целую полуось в сборе!
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде GSP
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
GSP: 1101 отзыв о 15 продуктах
ReviewMeta — это инструмент для оценки отзывов Amazon- Мы никоим образом не связаны с какими-либо продуктами, купленными на Amazon, и не несем за них ответственности.
- Мы предоставляем только анализ отзывов пользователей.
- Наша оценка основана на глубоком анализе данных. ПРОЙДЕНО/НЕ ПРОЙДЕНО/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не обязательно доказывает наличие или отсутствие «поддельных» отзывов.
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить лучший опыт.
Посмотрите на меня: почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon? Watch Me
Закрыть
Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?
Бесплатные приложения для телефона
Бесплатные расширения для браузера
Верхние категории: Дистанционное управление, Подшипники и уплотнения, Трансмиссия и трансмиссия, Ювелирные изделия и часы, Запасные части, Инструменты и оборудование
15
Проанализированные продукты
260
Проанализированные отзывы
3,8 5
средний скорректированный рейтинг
243 отзывы
15 Проанализированные продукты
1 101 Проанализированные отзывы
Товары (181)
Оригинал :
4,4
437 Рейтинги
69 отзывов
Скорректировано :
3.7
54 отзыва
Оригинал :
4,4
197 Оценки
61 отзыв
Скорректировано :
4.1
61 отзыв
Оригинал :
4. 4
99 Рейтинги
25 отзывов
Скорректировано :
4.1
25 отзывов
Оригинал :
4,4
72 Рейтинги
19 отзывов
Скорректировано :
4.3
19 отзывов
Оригинал :
4,3
62 Рейтинги
18 отзывов
Скорректировано :
3.8
18 отзывов
Оригинал :
4,5
51 Рейтинг
6 отзывов
Скорректировано :
4. 5
6 отзывов
Оригинал :
4,3
22 Рейтинги
3 отзыва
Скорректировано :
3,0
3 отзыва
Оригинал :
4,4
20 рейтингов
6 отзывов
Скорректировано :
3.8
6 отзывов
Оригинал :
3,5
10 оценок
10 отзывов
Скорректировано :
3. 5
9 отзывов
Оригинал :
4,7
7 Рейтинг
7 отзывов
Скорректировано :
4.7
7 отзывов
Оригинал :
2,5
5 Рейтинг
5 отзывов
Скорректировано :
2.3
4 отзыва
Оригинал :
5,0
2 Рейтинг
2 отзыва
Скорректировано :
5. 0
2 отзыва
Оригинал :
3,3
2 Рейтинг
2 отзыва
Скорректировано :
3.3
2 отзыва
Оригинал :
2,7
2 Рейтинг
2 отзыва
Скорректировано :
2.7
2 Отзывы
GSP делает все возможное на осях CV
Оси CV устанавливаются на все виды транспортных средств, от легковых автомобилей до грузовиков и минивэнов. Они неотъемлемая часть современного автомобильного дизайна, и сегодня одним из ведущих производителей осей CV в мире является компания GSP.
Учитывая их широкий спектр применения, мы хотели узнать, что они делают и почему они важны. В разговоре с GSP Automotive мы узнали о проектировании и производстве этих компонентов трансмиссии, а также о подходе, который использует GSP.
Менеджер по продукции GSP Роберт Мургадо был нашим контактным лицом. Он рассказал нам о ВСП и о том, чего она стремится достичь с помощью конечного продукта. «У нас есть две цели, к которым мы стремимся в наших мостах CV», — начал он. «Во-первых, мы соответствуем спецификациям оригинального оборудования или превосходим их. Во-вторых, мы обеспечиваем ценность для клиента».
GSP серьезно относится к мостам CV. Используя их вертикальную интеграцию, компания имеет обширный контроль над процессом проектирования и производства. Это касается резиновых сапог и смазки, которая обеспечивает защиту и смазку суставов.
Для достижения этих целей GSP использует свой богатый опыт, испытательное оборудование и производственные возможности. «Как вертикально интегрированная компания, мы полностью контролируем производственный процесс, — прокомментировал Мургадо. «Он простирается вплоть до резины и изготовления башмаков, защищающих оси».
Для разработки GSP взяла то, что работало на осях CV в стиле OEM, и внесла улучшения. «Наши ШРУСы оснащены призматическим ШРУСом, — сказал Мургадо. «Этот выбор дизайна позволяет CV продолжать движение, несмотря на шарнирное сочленение. На самом деле у нас артикуляция на 15-20% лучше. Мы также сделали отверстие в стыке в трех местах, что способствует рассеиванию тепла. Чем больше мы сможем охладить вещи, тем дольше проживет деталь».
Компания GSP гордится производством осей CV. Здесь видно, как внешний ШРУС шлифуется для установки шарикоподшипников.
Защиту тщательно обработанных соединений обеспечивают сапоги, которые GSP изготавливает специально для каждого применения. «Все начинается с материала, — сказал Мургадо. «Мы используем резиновую смесь, которая должна работать в экстремальных условиях, и на автомобиле эти оси остаются там годами. В Канаде минусовые температуры — это нормально, и смазка в ботинках должна уметь работать в этих условиях. Так что недавно мы выпустили специальную ось для холодной погоды. Дело в том, что мы принимаем во внимание элементы и разрабатываем ось и конфигурацию багажника, которая будет работать в течение длительного времени».
И последнее, но не менее важное: зажимы, которые удерживают сапоги от соскальзывания. «Хомуты важны для предотвращения утечек и загрязнения», — сказал Мургадо. «Зажим будет меняться для конкретного соединения, но в нем всегда будут использоваться материалы премиум-класса».
Одной из отличительных черт дизайна GSP является это призматическое соединение штатива, или PTJ. «GSP использует внутренний шарнир призматического штатива в большинстве своих продуктов, если это не запрещено конструкцией оригинального оборудования», — сказал Отем Лэмб, менеджер по маркетингу GSP. «Призматическая структура обеспечивает равномерную толщину стенок корпуса шарнира. Это способствует отводу тепла, тем самым уменьшая деформацию шариковой дорожки, которая является частым выходом из строя внутреннего соединения.