Сколько добавлять ацетона в бензин: Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия

А стоит ли добавлять ацетон в бензин?

Добавление ацетона в бензин к чему может привести?

Некоторые автолюбители убеждены, что смешивание ацетона с бензином положительно отражается на характеристиках топлива, избавляет от продуктов горения. Поэтому периодически они добавляют его в бензобак. Чтобы понять, действительно ли эта мера эффективна, необходимо разобраться в свойствах ацетона и в том, как он воздействует на автомобильные узлы и детали.

Основные особенности

Такое вещество, как ацетон, впервые было получено в результате перегонки уксусной кислоты. Позже бесцветную жидкость с запахом, напоминающим мятный, стали синтезировать из двух компонентов:

  • Ацетила хлористого.
  • Цинкметила.

Продукт синтеза имел химический состав, описывающийся формулой Ch4*CO*Ch4.

Основная функция ацетона – растворитель. Иногда его используют, чтобы получить различные химические вещества. Свойства, которыми обладает ацетон, позволяют ему хорошо смешиваться с водой, спиртом, бензином, растворителями органического типа. С его помощью можно соединить несмешивающиеся жидкие вещества и получить раствор, характеризующийся однородной консистенцией.

Эксперименты с ацетоном

Октановое число ацетона превышает 100. Из-за этой особенности некоторые автомобилисты применяют его, чтобы получить топливо, отличающееся высокими качественными свойствами.

Такой способ получил известность благодаря тому, что в 2005 году был осуществлен ряд экспериментальных исследований. В ходе их проведения ацетон и бензин соединяли в разных пропорциях. Полученные в результате таких смешиваний вещества тестировали с помощью четырехтактного одноцилиндрового двигателя с искровым зажиганием.

После применения раствора, состоящего на 97% из бензина и 3% из ацетона, было замечено улучшение следующих характеристик:

  • Температуры выхлопных газов – на 0,8%.
  • Крутящего момента – на 0,45%.
  • КПД – на 0,9%.
  • Давления в цилиндре – на 2,3%.

В ходе следующего тестирования содержание ацетона довели до 10%. Показатели улучшились на 5%, 2,1%, 3,2% и 5,2% соответственно.

Распространенные заблуждения

Именно повышенное октановое число ацетона заставляет некоторых думать, что смешивание этого вещества с бензином позволит топливу эффективнее противостоять воспламенению при сжатии. Иными словами, увеличит детонационную стойкость. Однако не всем известно, что смешивание бензина и ацетона способно спровоцировать образование монооксида углерода, также известного как углекислый газ. Его вдыхание чревато серьезными негативными последствиями для здоровья. Стоит ли идти на риск ради получения более качественной топливной смеси? Ответ на этот вопрос у каждого автолюбителя свой.

Повышение качественных характеристик топлива – не единственная цель, ради которой автомобилисты используют ацетон. Они добавляют его в бак с бензином, чтобы избавиться от накопившихся в нем продуктов горения. Но польза от подобного действия сомнительна.

Масло и бензин – это жидкости, относящиеся к категории неполярных растворимых веществ. Ацетон, наоборот, является полярным веществом. Это означает, что он не способен растворить продукты горения.

Единственная польза от использования ацетона в данном случае заключается в очищении с его помощью форсунок и клапанов. Эти детали постоянно засоряются, если используемый бензин или масло характеризуется низким качеством.

Слишком частое применение ацетона спровоцирует преждевременный выход из строя резиновых уплотнителей и шлангов. Как результат начнется утечка моторных жидкостей.

Теоретически топливная эффективность смеси после добавления ацетона возрастает на 10-40%. На практике такое увеличение показателей невозможно, поскольку содержание ацетона в топливной смеси достаточно низкое.

Последствия смешивания

Никто не может запретить владельцам автомобилей смешивать ацетон с бензином. Однако, решаясь на подобный шаг, они должны осознавать его последствия и помнить о следующих нюансах:

  • Значительно увеличится выброс вредных веществ в атмосферу в ходе эксплуатации автомобиля, работающего на смеси бензина с ацетоном.
  • Рабочие показатели двигателя возрастут незначительно, а проблемы, которые с большой вероятностью возникнут, будет непросто устранить.
  • Под действием растворителя резиновые элементы будут быстрее изнашиваться. Чаще будет требоваться их замена. Может возникнуть необходимость серьезного ремонта топливной системы.
  • Вода, попавшая в бак с топливной смесью, вступит в реакцию с ацетоном. В результате начнется разъедание топливного насоса и форсунок инжектора.

Необходимо помнить и соблюдать правила использования ацетона:

  • Не хранить в бутылках и канистрах, сделанных из пластика.
  • Не держать поблизости от источников воспламенения.
  • Попавший на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля ацетон нельзя стирать обычной тряпкой. Необходимо смыть чистой водой.

Мнение по поводу того, что ацетон способствует полному сгоранию топлива, является только предположением. Основанием для его возникновения служит быстрое испарение паров ацетона. Бензин, в сравнении с ним, испаряется медленнее, поэтому полностью выгорает.

30.11.2020

Прочистка карбюратора ацетоном

Существует простой способ прочистки карбюратора при помощи добавления в бензобак ацетона.

Рассмотрим порядок и особенности его проведения, а так же оценим эффективность такой прочистки.

Что можно прочистить?

Топливные жиклеры главных дозирующих систем, эмульсионные трубки и эмульсионные каналы, топливный жиклер системы холостого хода (СХХ), ее топливный и эмульсионный канал, переходные системы обеих камер и их  выходные отверстия с выходным отверстием СХХ. Все это можно прочистить от внутренних отложений и нагара. И тем самым попытаться восстановить былую мощность и приемистость двигателя автомобиля, а так же стабилизировать обороты холостого хода и устранить провалы при нажатии на газ.

Особенности проведения прочистки карбюратора ацетоном

1.
Заливаем в бензобак ацетон.

В пропорции 0,5 литра ацетона на 20 литров бензина. На полный бак лучше не добавлять, так как его нужно будет как можно быстрее выжечь.

2. Прогоняем автомобиль на большое расстояние.

Желательно километров 40-50. Можно приурочить прочистку карбюратора ацетоном перед действительно нужной большой поездкой, а не гонять автомобиль просто так. При этом стоит выбирать трассу на которой в случае чего (например, если двигатель заглох) вам смогут оказать помощь.

3. Даем двигателю поработать на холостом ходу.

Минут 10-15. Периодически газуем.

4. Повторяем длительный пробег автомобиля.

Если нет возможности этого сделать можно на этом завершить прочистку карбюратора. Но, потом, например на следующий день, повторить ее.

5. Доливаем в бензобак свежий бензин.

Чтобы уменьшить концентрацию ацетона. И предотвратить разъедание им пластмассовых и резиновых деталей системы питания двигателя.

После доливки бензина продолжаем ежедневную обычную эксплуатацию автомобиля, но уже с восстановленными (улучшенными) характеристиками двигателя.

Таким образом, применив этот простой способ, можно несколько улучшить работу двигателя за счет удаления отложений из карбюратора без его разборки. Следует отметить, что этот способ не всегда эффективен и срабатывает не каждый раз. Применять его часто не стоит так как есть риск повреждения системы питания и (или) закупоривания каналов и жиклеров карбюратора большим количеством, «всколыхнувшихся» в результате прочистки, отложений. Рекомендуется проводить такую прочистку карбюратора раз в полгода.

Если не удалось в полной мере прочистить карбюратор, то применяем иной, более эффективный способ. См. «Очистка и прочистка карбюраторов Солекс и Озон».

Примечания и дополнения

— Мы не рассматриваем другие, известные многим, «полезные» свойства ацетона. Например, связывание и выведение воды из топливного бака или повышение октанового числа и улучшение горения смеси в двигателе. Информация о них противоречива и требует тщательной проверки и анализа.

Еще статьи по ремонту карбюратора

— Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюраторов

— Прочистка бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Как очистить поплавковую камеру карбюратора Солекс?

— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой

— Прочистка карбюратора при помощи выстрелов

Подписывайтесь на нас!

Улучшает ли добавление ацетона в бензин расход топлива?

Требовать:

Добавление ацетона в бензин для увеличения расхода топлива — хорошая идея.

Рейтинг:

Ложь

Об этом рейтинге

Происхождение

По мере роста цен на топливо растет и интерес к различным продуктам и присадкам, которые, как утверждается, улучшают расход топлива.

Одним из них является ацетон, широко доступный растворитель, более известный большинству из нас как жидкость для снятия лака с ногтей. По некоторым данным, добавление нескольких унций этого химического соединения в бак с бензином резко увеличит пробег, предположительно за счет испарения топлива.

Один такой пример этого заявления был собран по электронной почте в 2007 году:

Я слышал, что добавление небольшого количества чистого ацетона в бензин может увеличить пробег автомобиля на 15-30%. Это правда? Я провел некоторые дополнительные исследования, и оказалось, что это позволяет сжигать больше газа, тем самым увеличивая пробег. Есть опасения по двигателю? Мы будем признательны за любой вклад.

Хотя были сделаны различные заявления о том, что ацетон уменьшает расход бензина на 25% или 30%, эти заявления, кажется, никогда не выдерживают независимой проверки: должным образом контролируемые эксперименты, предназначенные для измерения разрекламированного улучшения, не выявили каких-либо существенных изменений.

Любознательные автомобилисты, работающие в менее контролируемых условиях, иногда, кажется, замечают улучшение с помощью ацетона, но их результаты, вероятно, лучше списывают на небрежные измерения или просчеты, поскольку их результаты не могут быть воспроизведены в лаборатории. Еще больше сбивает с толку тот факт, что определить влияние или на пробег бензина немного сложнее, чем может показаться, потому что на результаты может повлиять множество различных факторов. Одно и то же количество топлива будет давать разный расход бензина в разные дни, в зависимости от таких переменных, как тип автомобиля, погодные условия, работал ли кондиционер автомобиля, скорость движения автомобиля и т. д. Устранение влияния каждого из факторов вычисление этих факторов, как правило, выходит за рамки возможностей среднего владельца автомобиля, который мимолетно интересуется, сколько миль на галлон проезжает его гордость и радость.

Если бы решение о добавлении или не добавлении ацетона в топливный бак было просто вопросом о том, повышает ли эта практика производительность бензина, это было бы одно, но, к сожалению, есть и другие вопросы, которые следует учитывать, например, вред, который может нанести растворитель. транспортные средства. Ацетон вызывает коррозию, а это означает, что он может разъедать резиновые детали, такие как прокладки и уплотнительные кольца, что особенно плохо для автомобилей с резиновыми шлангами в топливопроводах.

Ацетон также разъедает краску автомобиля. Как Том из

Car Talk отмечено в январе 2006 г.:

Вот наша последняя причина не использовать [ацетон]: он растворяет краску. Так что, если вы поскользнетесь и немного прольете воду за пределы люка топливного бака, у вас будет красивая неокрашенная линия, идущая вниз к нижнему краю задней боковой панели. Когда мы увидим, что вы проезжаете мимо, мы поймем, что вы не послушались нашего совета!

Дополнительная информация:

  • Хорошо, лучше, лучше: как увеличить расход бензина

Источники

Аллен, Майк. “Веди это навсегда”. Бостонский глобус. 17 сентября 2006 г. (стр. J10).

Браунер, Дуг. «« Станет лучше »- это автомобильная фантастика». Сакраменто Би. 27 мая 2005 г. (стр. F1).

Мальоцци, Том и Рэй. «Car Talk: ацетон в баке — подделка». Новости Баффало. 28 января 2006 г. (стр. C3).

Паркер, Джим. «Не забудь овощи, сказала мама». Почта [Чарльстона] и курьер. 3 сентября 2005 г. (стр. E1).

Шерер, Рон. «Мечта водителей: лучший расход бензина». Христианский научный монитор. 25 мая 2007 г. (США, стр. 2).

Барбара Миккельсон

Дэвид Миккельсон

Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes.com, еще в 1994 году.

Ацетон как присадка к топливу – работает ли он?

Натыкался на это во многих местах… кто-нибудь пробовал ?????

ССЫЛКА ЗДЕСЬ

Ниже приведена выдержка с сайта……..

Ацетон в топливе, как говорят, увеличивает пробег полностью испаряться за счет уменьшения поверхностного натяжения, препятствующего испарению некоторых капель топлива.

Луи ЛаПойнт
Адаптировано Стерлингом Д. Алланом и Мэри-Сью Халибертон

с разрешения LaPointe для Pure Energy Systems News

См. также Данные об ацетоне • Часто задаваемые вопросы

Ацетон (Ch4COCh4) — это продукт, который можно недорого купить в большинстве мест по всему миру, например, в обычном оборудовании, автозапчастях или аптека. Добавляемый в топливный бак в небольших количествах, ацетон способствует испарению бензина или дизельного топлива, повышая эффективность использования топлива, долговечность и производительность двигателя, а также снижая выбросы углеводородов.

Как это работает

Ацетон
Бесцветная летучая жидкость со сладким запахом. Он считается наименее токсичным растворителем в промышленности. Это может происходить естественным путем. Он используется в производстве смазочных масел, хлороформа, фармацевтических препаратов, пестицидов, красок, лаков и лаков. Если он присутствует в воде, он с большей вероятностью улетучивается или подвергается биологическому разложению, прежде чем биоаккумулируется или адсорбируется в отложениях.

Ацетон также легко улетучивается и биоразлагается в почве. Это также обычный лабораторный загрязнитель, поэтому его присутствие в образце не всегда указывает на его присутствие в окружающей среде. Синонимы – Диметилкетон и 2-пропанон.
— Глоссарий экологических терминов
(Военные США)

Добавка: изменяет характеристики базы, добавляется к

Полное испарение топлива в современных легковых и грузовых автомобилях далеко от совершенства. Некоторое количество остаточного топлива в большинстве двигателей остается жидким в горячей камере. Для полного сгорания топливо должно полностью испариться.

Поверхностное натяжение препятствует испарению. Например, энергетический барьер от поверхностного натяжения иногда может заставить воду достигать 300 градусов по Фаренгейту, прежде чем она испарится. Аналогично с бензином.

Ацетон резко снижает поверхностное натяжение. Большинство молекул топлива медлительны по отношению к своей собственной частоте. Ацетону присуща молекулярная вибрация, которая «возбуждает» молекулы топлива, разрушая поверхностное натяжение. Это приводит к более полному испарению при прочих равных условиях. Более полное испарение означает меньший расход топлива и, следовательно, увеличение расхода топлива за счет повышения теплового КПД.

Это лишнее топливо раньше утекало через кольца или выбрасывалось в выхлопную трубу, но при смешивании с ацетоном оно сгорает, хотя двигатель все еще думает, что работает на чистом газе.

Ацетон позволяет бензину вести себя как идеальное автомобильное топливо – ПРОПАН. Степень увеличения пробега зависит от того, сколько несгоревшего топлива вы тратите впустую. Вы можете получить от 15 до 35 процентов большей экономии от использования ацетона. Иногда даже больше.

Сколько использовать

Добавляйте небольшими порциями примерно от одной части на 5000 до одной части на 3000, в зависимости от автомобиля – всего несколько унций на десять галлонов бензина. Максимальное содержание ацетона составляет от 0,0003 % до 0,0025 % или приблизительно 1/15 процента. Обратите внимание, что это около 0,78 см3 на литр или одна унция на 10 галлонов. Не более трех унций. на 10 галлонов.

Рис. 1:
Процент увеличения пробега при добавлении небольшого количества ацетона в топливо. Кривые ABC показывают влияние на три разных автомобиля, использующих разные бензины. Некоторые двигатели лучше других реагируют на ацетон. Кривая D относится к дизельному топливу. Слишком много ацетона немного снижает пробег из-за добавления слишком большого октана в топливо. Слишком большое количество добавки нарушит соотношение смеси, потому что ацетон (как и спирт) представляет собой легкую молекулу и имеет тенденцию обеднять смесь.

Метрические преобразования
калькулятор
Одна жидкая унция (США) равна 29 миллилитрам. Итак, 100 мл. Градуированный цилиндр был бы подходящим выбором для этого проекта.

Десять галлонов (США) = 40 литров
(Поскольку есть три нуля после запятой, прежде чем вы доберетесь до каких-либо цифр, я думаю, что это можно игнорировать, чтобы упростить числа.)

Обратите внимание, что Великобритания/Канада старая имперская система не совпадает с имперскими измерениями в США:
галлона (Великобритания)
Британская имперская мера вместимости (жидкой или сухой), равная 4 квартам или 4,545 литра.
Галлоны (США)
Единица измерения жидкости в США, равная 4 квартам или 3,785 литра.
— Mary-Sue Haliburton, PESN

После того, как вы сначала найдете лучший бензин в вашем районе, попробуйте количество ацетона для вашего автомобиля на десять галлонов, и если вы довольны вновь обретенным пробегом, вы можете попробовать остановиться. использование ацетона на пару баков. Следите за падением пробега. Это поразит вас. Этот обратный метод является одним из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе.

В 10-галлонный бак бензина добавьте от одной до трех унций чистого ацетона, чтобы значительно увеличить пробег. На десятигаллонный бак дизельного топлива используйте от 1 до 2 унций ацетона. Производительность тоже растет. Используйте около половины чайной ложки ацетона в топливном баке 4-тактной газонокосилки или снегоуборочной машины. Или вы можете нанести его с помощью пипетки.

Где взять ацетон

Маркировка чистого ацетона является единственной рекомендуемой добавкой, которую легко можно приобрести в большинстве аптек в пластиковых бутылках емкостью 16 унций и в контейнерах емкостью один галлон в некоторых крупных сельскохозяйственных магазинах. Но любой источник ацетона лучше, чем ничего. Контейнеры с маркировкой ацетон из хозяйственного магазина обычно пригодны и достаточно чисты, чтобы их можно было заливать в топливо. Мы предпочитаем банки или бутылки с надписью «100-процентная чистота». Ацетон в галлонах или пинтах, который мы получаем от Fleet Farm, имеет маркировку 100 % чистоты. На бутылках Walgreen написано 100 % чистота. Никогда не используйте растворители, такие как разбавители краски или неизвестные вещества в вашем бензине. Толуол, бензол и ксилол можно использовать, если они чистые, но они не могут увеличить пробег, за исключением случаев, когда они смешаны с ацетоном. Однако ароматические углеводороды также повышают октановое число.

Добавление ацетона в бак

При заправке топливом отметьте количество добавленных галлонов, а затем рассчитайте необходимое количество ацетона для добавления. Меньше – больше. Помните, что все бензины разные. Некоторые из них будут работать лучше, чем другие, в присутствии ацетона, который является исключительно средством испарения, а не топливной добавкой, которая изменяет сгорание. Автомобильный компьютер по-прежнему считает, что работает на чистом бензине. Ни одна из ваших настроек не изменена. Ни одна из частей вашего двигателя не пострадала. Проверьте ScanGauge для недорогого устройства MPG.

В некоторых магазинах ацетон продается в металлических банках разных размеров, которые безопасно хранить в помещении. Однако из этих банок, имеющих плоскую верхнюю часть и короткую горловину, разливать затруднительно, из-за чего проливание неизбежно. В любом случае при работе с ацетоном следует надевать резиновые перчатки.

Один из вариантов — приобрести небольшой градуированный цилиндр (можно приобрести в магазине научных товаров или в некоторых аптеках). Маленькие имеют большие интервалы между отметками, чтобы их было легче заполнить до нужного уровня. Узкий цилиндр можно приложить к горлышку банки, чтобы собрать все капли. Потом из баллона можно аккуратно переливать в бак. Небольшой носик, подходящий для лабораторий, предотвращает попадание капель на краску.

На каждом миллилитре выгравированы аккуратные линии, эти градуированные цилиндры также подходят для точного измерения количества – в унциях или миллилитрах.

Дополнительные преимущества

Помимо увеличения пробега, добавление ацетона в топливо дает и другие преимущества, такие как увеличение мощности, срока службы двигателя и производительности. Меньшее количество несгоревшего топлива, проходящего через кольца, поддерживает кольца и моторное масло в гораздо лучшем состоянии.

Небольшое количество ацетона в дизельном топливе может остановить черный дым, когда рейка работает на полном газу. Вы заметите, что выброс сажи в выхлопных газах значительно уменьшится, а ваш грузовик или автомобиль будет работать более плавно.

Ацетон может сократить выбросы углеводородов до 60 процентов. В некоторых старых автомобилях показания HC с ацетоном в GMC 1986 года увеличились с 440 частей на миллион до 195, как только один пример. Хотя увеличение пробега уменьшается при избытке ацетона, выбросы углеводородов, тем не менее, значительно сокращаются. Чистый ацетон — это чрезвычайно чистое горючее топливо, которое горит на воздухе красивым голубым бездымным пламенем.

Ацетон уменьшает образование кристаллов водяного льда при отрицательных температурах, которые могут повредить топливный фильтр. Меняйте этот топливный фильтр каждый год, чтобы защитить форсунки.

Нет известных вредных последствий, но есть все основания использовать ацетон в топливе. Я никогда не видел проблем с ацетоном, и я использовал АЦЕТОН в бензине и дизельном топливе и в реактивном топливе (JP-4) в течение 50 лет. Я тщательно тестировал топливо независимо друг от друга (с ожогами по всему телу) и считаюсь авторитетом в этом важном вопросе.

Меры предосторожности

Ацетон и ваш двигатель
Известно, что ацетон портит дешевый пластик и другие материалы. Хотя компоненты топливной системы автомобиля должны быть высокого качества и, таким образом, невосприимчивыми к любым вредным воздействиям ацетона, имейте в виду, что на практике «идеальным» не всегда бывает. Имейте в виду, что не все системы были протестированы на ацетон. До тех пор, пока такое тщательное тестирование не будет проведено и не сертифицировано аккредитованным органом, вы берете на себя ответственность за экспериментальное тестирование ацетона в вашей конкретной системе.

Не допускайте попадания ацетона на окрашенные поверхности, например, на краску автомобиля под отверстием бензобака. Ацетон является ключевым ингредиентом в смывке краски. Помимо краски, топлива, включая ацетон, бензин сам по себе также может растворять асфальт и большинство пластиков.

Никогда не допускайте контакта с кожей. Это также может повредить одежду. Не дыши этим. Держите детей подальше от всех опасных химических веществ. Прочтите инструкцию на контейнере.

Ацетон, как и бензин, является легковоспламеняющейся жидкостью. Не подвергайте его воздействию пламени или искры. Ацетон следует хранить на улице, при надлежащей вентиляции, а не в доме. Бензин и/или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что контейнер, в котором вы его храните, не испортится. Прочтите все меры предосторожности на этикетках.

Нет проблем с деталями двигателя

Я вымачивал детали карбюратора в ацетоне в течение нескольких месяцев и даже лет, чтобы проверить, есть ли какие-либо повреждения. Любые детали, предназначенные для работы на бензине, прекрасно работают с ацетоном. В настоящее время у меня есть детали, пропитанные 1, 2, 5 и 10% смесями ацетона и бензина, а также просто бензином. Это в 20-200 раз больше, чтобы быть уверенным. Детали класса 30R7 в идеальном состоянии. Все мои тесты проводились на бензине Texaco. Я проверил заправочные станции в моем районе, чтобы СНАЧАЛА найти лучший бензин, ДО того, как залить ацетон в бак. Но с прагматической точки зрения я понятия не имею, что делают другие бензины, за исключением того, что, когда я пытаюсь использовать их, мой MPG падает, как камень. Так что чисто из денежных соображений я использую лучший доступный бензин. Когда этим летом будет построен мой динамометрический стенд, я протестирую все бензины в моем районе и опубликую результаты в Интернете. Я слышал от инженеров с Запада, что газ Chevron очень хорош. Я использовал его, и он был в порядке во время поездок в Калифорнию. Я больше доверяю инженерам, которые сообщают об интересующих меня вещах из-за их подготовки и знания методов тестирования. Вы можете найти информацию о методах науки и тестирования на моем сайте.

В отличие от спирта

Напротив, было показано, что спирт вызывает коррозию в двигателе, но ЭТО добавляется в бензин. Алкоголь вообще против пробега. Спирт в топливе не годится. В Бразилии алкоголь испортил миллионы двигателей и топливных систем. Тем не менее, они говорят об удвоении количества алкоголя в бензине.

Кроме того, спирт увеличивает поверхностное натяжение, вызывая эффект, противоположный действию ацетона. Спирт в топливе притягивает воду. Это вредит пробегу, потому что вода действует как огнетушитель. Некоторые автомобили могут плохо работать и даже глохнуть из-за негорючей природы насыщенного водой топлива. Мы знаем о десятке автомобилей, которые недавно остановились из-за воды в смеси спирта и газа. В моем Neon он часто сокращал MPG вдвое в поездках, когда мне везло на заправке.

При температуре ниже нуля вода и спирт могут образовывать абразивные ледяные частицы, которые могут повредить топливные насосы и засорить форсунки.

Не был тепло встречен

Вопросы, заданные кому-либо из нефтяной промышленности относительно АЦЕТОНА, часто автоматически вызывают ряд негативных реакций и, возможно, ложных утверждений. Возможно, мы слышали их все. Простое упоминание об этой присадке представляет собой такую ​​угрозу прибыли от нефти, что вы можете получить сфабрикованные опровержения успешного использования ацетона в топливе.

Автор так и не нашел веской причины не использовать ацетон в бензине или дизельном топливе. К тому же для работы требуется совсем немного. Неудивительно, что они боятся этой добавки.

Политическое действие

Вы можете отправить эту статью по электронной почте представителю вашего правительства. После того, как будет собрано достаточно данных, и эти данные подтверждают представленные здесь выводы, Федеральный закон должен предписать присутствие АЦЕТОНА во всех видах топлива. Пока вы это делаете, попросите, чтобы автомобили были оснащены показаниями MPG, чтобы потребителям было легче узнать, что работает, а что нет, для увеличения их пробега.

Если вы хотите провести независимое тестирование

Для тех из вас, кто любит видеть данные самостоятельно, есть отличное маленькое устройство для проверки точного расхода топлива и многого другого. См. ScanGauge для инструмента, который подходит для любого автомобиля 1996 года или новее. И некоторые модели 1995 года. Он измеряет в режиме реального времени расход топлива на галлон, температуру впускного коллектора и охлаждающей жидкости, а также многие другие данные во время вождения. Этот недорогой инструмент должен положить конец многочисленным спорам о том, что работает на пробег, а что нет. Мы используем функцию TRIP для усреднения MPG при постоянной скорости 50 миль в час в обе стороны.

Поскольку топливо на каждой заправке отличается от топлива на следующей, показатели MPG также будут различаться. Кроме того, на терминалах существует широкий выбор дополнительных добавок, влияющих на качество. Также другие переменные в характеристиках автомобиля, такие как теплая внешняя температура по сравнению с холодной внешней температурой, использование переменного тока или нет, фары или нет, наклон привода и т. д. Постарайтесь исключить как можно больше из этих переменных в своем сравнительном тестировании.

Будьте последовательны при покупке бензина, потому что разные бензины сильно различаются. Лучший бензин и худший бензин в вашем районе, вероятно, будут иметь 30-процентный разброс в пробеге. То же самое и с дизельным топливом. По своему опыту повторных испытаний я обнаружил, что Texaco, Chevron и Canadian Shell обеспечивают превосходный расход бензина. Постарайтесь уменьшить количество переменных, где бы вы ни заправлялись, используя одну и ту же станцию, один и тот же насос, один и тот же сорт или одно и то же октановое число перед тестированием. Это важно.

Между прочим, почти во всех случаях самый низкий октан лучше всего подходит для пробега. Большинство современных автомобилей не имеют достаточно высокой степени сжатия, чтобы оправдать использование высокооктанового топлива. Испытания показывают, что наилучший пробег обычно достигается при использовании бензина с октановым числом 85 или 87. Слишком большое октановое число вызывает потерю мощности и экономичности. НО слишком низкое октановое число вызывает те же самые вещи плюс стук. Внимательно прислушайтесь к своему двигателю на наличие предательских ударов или щелчков, когда вы трогаетесь со светофора. Лучший пробег указывает на правильное октановое число, когда двигатель правильно настроен. См. руководство пользователя.

ScanGauge позволяет замечать различия, а затем проверять варианты с добавлением и без добавления ацетона в различных пропорциях. Примерно от 1/20 до 1/10 процента. На динамометре я никогда не превышал 1/4 процента. В этом не было смысла.

Сообщите о своих выводах

PES Network Inc. создала индексную страницу в PESWiki, где вы можете сообщить о своих выводах. PESWiki — это общедоступный редактируемый веб-сайт, на котором вы можете опубликовать сводку своих результатов или создать полную страницу со всеми подробностями, которые вы хотите сообщить, с изображениями и ссылками на видео или данные электронных таблиц.

Существуют другие присадки

Конечно, существуют и другие присадки, улучшающие ходимость (которые также не получили положительного отклика в нефтяной промышленности). Например, некоторые присадки, улучшающие октановое число, также способствуют увеличению пробега. Недавно мы доказали, что Carb Medic от Gunk может увеличить пробег при 3 унциях. используются с 2 унц. ацетона на 10 литров бензина даже в холодную погоду. Зимой ацетон облегчает запуск двигателя.

Многие продукты, предназначенные для увеличения пробега, дороги и не очень помогают. Другие – подделки. Например, ПЛАВНЫЙ поток воздуха в карбюратор или инжектор намного лучше для пробега, чем турбулентный воздух. Турбулентность это плохо. Тем не менее, многие люди намеренно создают турбулентный поток воздуха в своих двигателях. Вокруг автомобильной промышленности витает множество глупых мифов, чтобы одурачить обычного человека. Другое дело, что холодный впускной воздух увеличивает пробег. НЕТ. Теплый воздух увеличивает пробег.

Проверьте сами. Проведите проверку пробега для каждого бака бензина или дизельного топлива, как это делаем мы. Ваш фактический пробег – это НЕ пробег одного полного бака, а средний пробег, возможно, пяти баков. Чтобы быть точным, вы не должны пропускать ни одной проверки. Это требует дисциплины, чтобы получить надежные результаты. Когда-нибудь ваша машина сделает это за вас с заводским датчиком MPG на приборной панели. Но сейчас ВЫ должны следить за своим пробегом ради всех нас.

# # #

ИСТОЧНИКИ

Вышеупомянутая история была адаптирована с разрешения из истории, опубликованной по адресу:
http://www.lubedev.com/smartgas/additive.htm

——————————– ————————————————

Дополнение
От: Louis LaPointe
19 марта 2005 г.

Кое-что, что можно было бы добавить:

В начале 2004 года считыватель SmartGas в штате Нью-Йорк наполнил три бутылки: чистым ацетоном, частично ацетоном/частично бензином и чистым бензином. . В них он поместил уплотнительные кольца, диафрагмы насоса, пластиковые фитинги, детали шлангов и другие вещи из неопрена/н-бутана. Он обманул мои эксперименты еще в 50-х годах. Спустя несколько месяцев он сказал мне, что бутылка с чистым ацетоном слегка потемнела, а некоторые виниловые детали вздулись. Дэйв заранее тщательно разметил все детали. Он высушил детали, чтобы снова включить микрофон, и через шесть месяцев заметил, что рост составил от двух до пяти процентов в бутылках с бензином, что было в допустимых пределах. Почти незаметно. Он поместил вещество обратно в соответствующие бутылки, где оно может находиться и сегодня. Дэйв имеет опыт работы в области физики и инженерии. Я предлагаю тестировать детали, как указано выше, в 1, 2, 5 и 10% смесях бензина и ацетона. Это до 200 раз более концентрированное, чем то, что мы используем в реальной жизни. Нет смысла быть смешным.

Он считает, что каждый должен проводить собственное тестирование и не слушать предвзятое мнение или слова других. Там слишком много дезинформации.

При использовании ацетона я часто добавляю в свои 16 унций одну из нескольких других присадок для увеличения пробега. Пластиковая бутылка ацетона Walgreen, которая остается в багажнике, чтобы не носить с собой большой контейнер на случай, если меня ударят сзади. Я строю стенд на динамометрическом стенде для дальнейшего тестирования всех присадок для пробега и, надеюсь, этим летом на сайте появятся идеальные данные о смеси. Тем временем ScanGauge ежедневно используется многочисленными людьми в США, работающими с ацетоном и различными тщательно разработанными смесями и смазочными материалами. Некоторые масла могут существенно увеличить пробег, особенно Torco Oil.

Используя ScanGauge на скорости 50 миль в час, несколько недель назад мой лучший пробег на моем Neon был 48-52. Затем я остановил подачу ацетона, чтобы провести обратное тестирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *