Драйв 2 форд мондео 3: С барских плеч: выбираем Ford Mondeo III с пробегом

недуги, “болячки” и недостатки авто

Форд Мондео 3 (Ford Mondeo) – среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Борьба за лидерство между представителями бизнес седанов среднего класса выглядит следующим образом – один явный фаворит и пара, в той или иной степени, успешных одноклассников, пытающихся ему ни в чем не уступать. В отличие от конкурентов, компании Форд практически всегда удавалось угадывать настроение и потребности покупателей, благодаря этому Мондео длительное время был одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Прошло более 10 лет с момента прекращения производства данного поколение модели, но на вторичном рынке автомобиль по-прежнему пользуется стойким спросом, составляя достойную конкуренцию более молодым  машинам отечественного производства. А вот насколько оправданной будет покупка Форд Мондео 3 с пробегом и с какими неприятностями сталкиваются владельцы этого, уже немолодого авто в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Название «Mondeo» (от фр. «Monde» — «мир») автомобиль получил благодаря тому, что изначально предполагалось, что его разработкой будут заниматься дизайнерские и инженерные подразделения компании «Ford» размещенные по всему миру. Однако основную часть работы по созданию новой модели поручили филии Ford Werke Gmbh, расположенной в Германии. Дебют первого Мондео (Mk I) состоялся в январе 1993 года, а уже в марте стартовало серийное производство. Новинка была призвана сменить на рынке устаревший «Форд Сиерра». Сборка автомобиля осуществлялась на заводе компании Форд в городе Генк (Бельгия). Производство данной генерации продлилось до 1996 года.

Второе поколение Форд Мондео (Mk II) дебютировало в 1996 году, однако многие эксперты восприняли новинку как глубокий рестайлинг предыдущей генерации автомобиля. Основными изменениями от предшественника стали: модернизированные силовые агрегаты, измененный дизайн передней и задней части кузова и слегка доработанная передняя панель салона. В 1999 году модельный ряд пополнился «заряженной» версией Форд Мондео ST200. Выпуск второй генерации данной модели продолжался до 2000 года.

Премьера Форд Мондео 3 (Mk III) на мировом рынке состоялась 2000 году. Это поколение очень сильно отличалось от своих предшественников не только большими габаритами (стал длиннее и шире), но и новым солидным дизайном интерьера. Несмотря на то, что авто относилось к бюджетному классу седанов, многие эксперты высоко оценили новинку. За время выпуска автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2003 и 2005 году), в ходе которых обновлялась линейка силовых агрегатов и трансмиссии. Но основной акцент делался на изменение интерьера – каждый раз его старались сделать более солидным и комфортабельным. Производство Форд Мондео 3 было завершено в 2007 году.

Дебют Форд Мондео 4 состоялся в 2007 году. Новинка стала больше предшественника не только внешне, но и внутри. Значительно вырос уровень качества отделочных материалов салона, а также шумо- и виброизоляции, немало внимания было уделено и активной безопасности. С марта 2009 года авто собирается и на российском заводе в Всеволжске. В августе 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого изменились: капот, радиаторная решетка, бампера, также была улучшена оптика и появились светодиодные фары дневного хода.

Пятое поколение модели представили в начале 2012 года в Северной Америке. Новинка имеет много сходств с концептом Ford Evos (Фьюжен) дебютировавшего на Франкфуртском автошоу.

Говорить про качество лакокрасочного покрытия большего смысла нет, так как большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, были перекрашены по тем или иным причинам. Если авто еще не красилось, ЛКП будет не в самом лучшем состоянии, чаще всего это последствия мелких повреждений (многочисленные сколы царапины). Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем не возникает, исключением могут стать авто первых годов выпуска – начинают ржаветь в скрытых местах (под обивкой передней части салона и багажника). Еще можно отметить склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также в зоне риска система выхлопа, лонжероны, точки крепления подвески, подрамников и сам подрамник.

Основными слабыми местами кузова являются пластиковые элементы – бампера, подкрылки и их крепления. Проблема заключается в том, что с приходом холодом они дубеют и ломаются даже от незначительного удара. Из других недостатков кузова можно отметить ненадежность дверных петель – проседают. Со временем уплотнитель лобового стекла теряет герметичность, из-за этого в дождливую погоду влага попадает в салон. Перед покупкой обязательно проверяйте, не мокрый ли пол под ногами водителя и пассажира, так как данный дефект перед продажей вряд ли устраняли. Замок капота требует регулярного ухода, дело в том, что он подвержен воздействию грязи и влаги. Если за ним не следить (нужно регулярно промывать и смазывать) с его работоспособностью будут проблемы. Также периодическая смазка требуется трапеции стеклоочистителей.

Силовые агрегаты

Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1.8 (110, 125 и 130 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 (170 л.с.), 3.0 (204, 226 л.с.), и турбодизельными объемом 2,0 (90, 116, 130 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок.

Перед покупкой прислушайтесь к работе двигателя, если в районе первого цилиндра слышен дребезжащий звук напоминающий стук клапанов, скорей всего износилась заслонка во впускном коллекторе, замена только в сборе. Для беспроблемной работы двигателя нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как при их неисправности уменьшается ресурс катушек зажигания и катализатора. Из слабых мест силовых агрегатов можно отметить ненадежность бензонасоса, термостата, клапана EGR. Некоторые собственники нарекают на затрудненный запуск холодного двигателя. У авто с пробегом более 200000 км наблюдается повышенный расход масла, из-за проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов. Заявленный производителем ресурс силовых агрегатов составляет 300-350 тыс. км, но при должном обслуживании они могут прослужить и 500000 км.

Бензиновые моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра встречаются реже. Эти силовые агрегаты не только очень похожи на рядные четверки, но имеют схожие проблемы: небольшой ресурс бензонасоса и заслонок во впускном коллекторе, также слабым местом является пластиковая крыльчатка насоса охлаждения (при замене рекомендуется отдать предпочтение помпе с металлической крыльчаткой). Из недостатков силовых агрегатов можно отметить неудачную конструкцию системы охлаждения (высока вероятность перегрева движка) и высокий расход топлива.

Дизельные моторы Форд Мондео 3

Дизельные двигатели не менее надежны, чем бензиновые, но в отличие от них имеют более капризную топливную аппаратуру. Отдельного внимания заслуживают турбомоторы TDCi, оснащенные системой Delphi. Покупая авто с такой системой есть высока вероятность столкнуться с поломкой форсунок и топливного насоса, которая, как правило, заканчивается ремонтом всей системы впрыска (ТНВД начинает гнать металлическую стружку). Также стоит упомянуть о более высокой стоимости обслуживания, к тому же, значительная часть европейских авто будет с сажевым фильтром. Не стоит забывать и про типичные проблемы, свойственные турбодизельным моторам с большим пробегом – клапан системы EGR и расходомер. К 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика. Чтобы избежать больших неприятностей, необходимо заправляться только качественной соляркой и раз в 8-10 тыс. км менять масло. Использование рекомендованного масла SAE30 в движке с приличным пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей поршней (специалисты рекомендуют применять SAE40, а то и SAE50).

Трансмиссия

На вторичном рынке Форд Мондео 3 доступен с такими коробками передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х и 5-ти скоростным автоматом. Выход из строя механических коробок передач – явление нечастое, но учитывая немолодой возраст авто нужно быть готовым к замене сцепления, как правило, его ресурс составляет 140-160 тыс. км. А вот четырехступенчатая автоматическая коробка передач CD4E является полной противоположностью механике и имеет большое количество слабых мест. Больше всего проблем доставляет маслонасос, так как несвоевременное диагностирование его неисправности приводит к досрочному отказу основных элементов трансмиссии. Также стоит отметить слабые соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. Нередки случаи отказа и двойного барабана. Несмотря на то, что стоимость большинства запчастей относительно невысокая, восстановление трансмиссии дешевым не будет, да и на большой ресурс отремонтированной коробки рассчитывать не следует. Крайне редко они выхаживают более 150000 км.

Куда надежней оказался пятиступенчатый автомат Jatco (JF506E), но и он имеет ряд недостатков. Самым распространенным недугом является быстрый износ резиновых уплотнений поршней и соленоида управления давлением. Как правило, к 200000 км приходится менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока. Также стоит отметить склонность коробки к перегреву (слабый теплообменник), после которого может вылезти целый «букет» проблем. Дифференциал не любит больших нагрузок, поэтому у любителей позажигать, он в зоне риска – отказ дифференциала часто приводит к разрушению корпуса и выходу из строя АКПП.

Надежность ходовой Форд Мондео 3 с пробегом

Передняя подвеска Форд Мондео 3 традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. км. Средний ресурс втулок составляет 50-60 тыс. км. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. км, а вот задние могут продержаться и до 150 тыс. км. Шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км, в оригинале меняются только в сборе с рычагом, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Сайлент-блоки выдерживают до 150000 км. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.

В системе рулевого управления не славятся своей надежностью рулевая рейка (начинает стучать ближе к 120000 км, а к 200-250 может начать «закусывать» руль) и насос ГУР, благо, стоимость замены не слишком высока. Чтобы продлить ресурс рейки и насоса следует придерживаться двух правил – не поворачивать колеса на месте и не задерживать надолго руль в крайнем положении. Остальные элементы рулевого надежны и обладают неплохим ресурсом. Так, например, рулевые наконечники в среднем ходят 80-100 тыс. км, тяги – 120-150 тыс. км. Мондео 3 имеет чуткие тормоза, рассчитанные на высокие скорости, но не рассчитаны на нашу грязь, именно она становится причиной быстрого износа дисков и колодок. Если не пользоваться ручником со временем коррозия начнет поражать его оплетку троса. При наличии проблемы, резкий рывок ручника может привести к деформации крепежа или механизма привода колодок. Также на авто старше 12 лет от коррозии страдают тормозные магистрали и суппорта.

Салон

Качество отделочных материалов салона Форд Мондео 3 среднее – некоторые пластиковые элементы легко царапаются и зачастую досадно скрипят. Из слабых мест салона можно отметить быстрый износ подушечек ручек, ненадежность поясничного подпора передних сидения, да и сам каркас не рассчитан на габаритных водителей. Несмотря на небольшое количество электроники, по современным меркам, без недостатков здесь не обошлось. Из мелких неприятностей можно отметить гаснущий дисплей управления климат-контролем, сбои в работе центрального замка (требуется замена микропереключателей) и стеклоподъемников. Куда более серьезной поломкой является отказ вентилятор салона и сбои в работе блока управления климатической системы.

Итог:

Несмотря на то, что Форд Мондео 3 не лишен недостатков, в данном ценовом сегменте (до 5000 у.е.) является одним из самых интересных вариантов на вторичном рынке. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлиноговый экземпляр с двухлитровым мотором в паре с механикой. Учитывая возраст авто, его полная диагностика является не желательной, а обязательной процедурой, которая в дальнейшем поможет сберечь не одну сотню долларов.

ДостоинстваНедостатки

Просторный салон

Небольшой ресурс элементов тормозной системы
Надежные силовые агрегатыХрупкий пластик кузовных элементов
Невысокая стоимость покупки и содержанияЭлектроника

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Какой аккумулятор устанавливается на Форд Мондео 3?

Автомобиль марки Форд Мондео 3-го поколения стал продолжением не менее привлекательного предшественника. Это исключительно переднеприводный седан, относящийся к D-классу. Машина появилась в продаже с 2001 г. и сразу же была представлена 3-мя типами кузовов: седан, хэтчбэк и универсал. Невзирая на свою широкую популярность, машина производилась всего в 4 странах, но она проникла, в том числе и на российский рынок, скорее всего из Бельгии или Китая.

III-е поколение имеет несколько увеличенные габариты, что сделало его более комфортным и уютным. Кроме этого, была достаточно сильно изменена внешность, которая стала более обтекаемой и овальной. На фоне всех изменений кузова он одновременно был усилен, что сделало его прочнее на 60% по отношению ко второму поколению.

Первые и последние рестайлинги Форд Мондео прошли в 2003 и 2005 годах. Изменения коснулись только внешности авто и элементов декора. К таким относятся хромированные детали, которые лишь подчеркнули эксклюзивность и непревзойденность новинки.

Продолжалось производство автомобиля 3-го поколения до 2007 г. За 6 лет производства автомобиль комплектовался совершенно новыми ДВС. Теперь было выбрано семейство силовых установок Duratec.

Марка ДВС

Объем, л

Мощность, л.с.

Вид топлива

CHBA, CHBB

1.8

125

бензин

D5BA, SDBA

2.0

90

дизель

D6BA, HJBA, HJBB, HJBC

2. 0

115

дизель

CJBA, CJBB

2.0

145

бензин

LCBD

2.5

170

бензин

MEBA

3.0

226

бензин

FMBA, N7BA

2.0

130

дизель

QJBA, QJBB

2. 2

155

дизель

REBA

3.0

204

бензин

Оригинальный аккумулятор для Форд Мондео 3

Автомобильный концерн Ford создал собственный бренд АКБ, поэтому и аккумулятор на Мондео 3 был выбран из своего ассортимента. Особенность оригинальных источников связана, прежде всего, в качестве его производства. Потому как он создавался, по сути, для себя, то было недопустимо пропускать брак или применение несовершенных технологий. Именно поэтому эти батареи в итоге являются одними из лучших, и в идеале отвечают всем требованиям, которые вовсе могут к ним предъявляться.

Компания Ford открыла аккумуляторное производство в России, но это никак не повлияло на качество и срок службы батарей.

Под жестким контролем они изготавливались должного уровня. Для ознакомления с характеристиками фирменного накопителя энергии сведем информацию в таблицу:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

FORD (Россия)

1 712 276

60

590

2 года

7900

Новая технология и качественные материалы позволили получить не только энергоэффективное, но и безопасное изделие. Об этом говорит в первую необслуживаемость и особенности корпуса.

То есть в процессе заряда все испарения циркулируют внутри, сохраняя плотность. Также электроды имеют особе защитное покрытие, которое сохраняет их прочность, а особая форма ячеек решетки исключает вероятность высыпания активной пасты даже после 5-6 лет активной эксплуатации. В целом оригинальный аккумулятор на Форд Мондео 3 способен прослужить до 5-6 лет.

Альтернативная замена

В лучшем случае, конечно, рекомендуется купить оригинальный источник, но в некоторых ситуациях его уже не хватает. Например, батарея 60 Ач актуальная для двигателей с объемом до 2.0 л, но на машины, у которых установлен силовой агрегат 3.0 л ставить такую батареи не правильно. Для ее стабильной работы потребуется источник помощнее. Именно поэтому мы подобрали для вас альтернативные или аналогичные варианты, которые вполне справятся со своими функциями.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

MUTLU (Турция)

SFB M3 6CT-75.0

72

580

2 года

5500

FLAGMAN (Южная Корея)

74.0 LB3 (57400)

74

750

3

5800

BERGA (Германия)

PB-№3

72

680

4

6800

Решая, какой аккумулятор на Форд Мондео 3 установить, необходимо учитывать следующие моменты:

  • Полярность. Это важная конструктивная деталь. На эту машину требуется источник именно с обратной полярностью, что соответствует европейскому стандарту. Также требуется наличие клемм накидного типа, что так же принадлежит культуре Европы.
  • Емкость. При минимальной комплектации и использовании LED оптики батареи с емкостью 60 Ач были актуальны, но учитывая то, что современный автолюбитель также предпочитает слушать мощный бас, а иногда требуется подключить преобразователь напряжения, то лучше заказать источник как минимум 70 Ач.
  • Размеры. Это немаловажный фактор, так как АКБ с габаритами более штатной может не вместится чисто физически. На этом авто его размеры находятся в пределах 278 мм по длине и 175 мм по высоте.

Многие не могут самостоятельно определиться даже из предложенных. Поэтому мы порекомендуем установить аккумулятор на Мондео 3 2.0 л именно немецкой марки. Конечно, главное преимущество в качестве и сроке службы. Об этом также говорит срок гарантии в 4 года. Все же если вы чаще находитесь в северных широтах, то лучше заказать южнокорейский с большим пусковым током при минусовой температуре.

Бюджетные модели АКБ

Если вы не знаете, какой аккумулятор на Мондео 3 приобрести и при этом заплатить небольшие деньги, то мы для вас подыскали небольшой список бюджетных источников. Они имеют несколько большие габариты в 242 мм по длине, но это не будет проблемой при монтаже, потому что в конструкции авто имеется некоторый запас.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

ТЮМЕНЬ (Россия)

Premium 6CT-60 R+

60

510

2 года

3000

STARTBAT (Россия)

62 SR+

62

520

2

3100

Black Horse (Сербия)

6CT-60. 0

60

510

1

3300

Если загорелся индикатор заряда аккумулятора на Форд Мондео 3, то покупка этих источников поможет в какой-то степени. Они хоть и прослужат 4-5 лет вместо 7-8 оригинального, но зато вы сэкономите. Тем более это хорошо в те моменты, когда денег не оказалось. Важно отметить, что эксплуатация этих источников будет актуальна в более теплых регионах нашей страны. Если вы переместись в колее холодным, то скорее всего уже через год эксплуатации вас вновь потревожит система самодиагностики по причине того, что горит индикатор аккумулятора на Мондео 3.

Наши услуги

Кроме продажи накопителей энергии мы также оказываем услуги по их замене. Для этого необходимо привезти свое транспортное средство в наш магазин по указанному адресу, где мастер оперативно проведет диагностику и установит новый источник. Только вам следует не забывать, что после некоторое время необходимо будет пройти повторную диагностику. Это является обязательным условием для действия гарантии. При сдаче своего старого источника всем клиентам предоставляется скидка в размере 400-600 р. в зависимости от стоимости нового.

Видео обзор оригинального аккумулятора для Ford Mondeo 3 60Ач 1 712 276 12В 60Ач 590А

 

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Лагуна? >

USED 2016 Белый Ford Mondeo Ambiente Wagonдля продажи в Maroochydore, QLD

Узнать цену

  • Пробег

    96 797 км

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Engine Power

    132kW, 400Nm

  • Fuel

    Diesel 5.3L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    NA

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Key Features & Details

Make

Ford

Model

Mondeo

Variant

Variant

MD Ambiente Wagon 5dr PwrShift 6sp 2. 0DT [May]

Color

White

Manufacturer Model Code

Код модели производителя

RFWA9J1

Одометр

Одометр

96 797 км

Год

2016

Модель Год

0003

Reg

747FG8

VIN

WF0FXXWPCFGS16169

Stock

16733

Seller Comments

Read more

Overview

Make

Ford

Model

Mondeo

Variant

Variant

MD Ambiente Wagon 5dr PwrShift 6sp 2.0DT [май]

Год

2016

Год выпуска

Год выпуска

Цвет

White

Badge

Ambiente

Тип тела

Type

Wagon

Limited Edition

Limited Edition

NO

Страна

Страна

SPAIN

СЕРИОНАЛЬНАЯ СЕРИОНАЛЕР

.

MD

Код модели производителя

Код модели производителя

RFWA9J1

Заинтересованы в этом автомобиле? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

Ford Mondeo 2016 года

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Рейтинг привода

Производительность

Производительность

7,6/10

Качество езды

Качество езды

7,6/10

Динамика 9003 Управление 0 &030003

7.5/10

Drive Technology

Drive Technology

8. 5/10

Interior Comfort & Packaging

Interior Comfort & Packaging

8.6/10

Infotainment & Connectivity

Infotainment & Connectivity

8.9/10

Энергоэффективность

Энергоэффективность

9.1/10

Технология безопасности

Технология безопасности

9/10

Соотношение цены и качества

Стоимость за деньги

7,9/10

FIT для Цели

FIT для Цели

8,2/10

Владение и безопасность

ANCAP RATE 5

Сиденья

5

Полетная нагрузка

Полезная нагрузка

Буксировка (без профиля)

Буксировка (без пробранного)

750KG

(Бреплен)

(Брекенный)

. 0003

1600KG

Гарантия

Гарантия

3 года,

Дорога 70003

Дорога Помощь

Первый сервис

Первый сервис

15000 км, 12 месяцев

. Регулярный сервис

9003 9003 000, 12 месяцев

. Регулярный сервис

9003 9003 000, 12 месяцев
  • . Регулярный сервис

    9003 9003. 15 000 км, 12 месяцев

    Бесплатное плановое обслуживание

    Бесплатное плановое обслуживание

    Двигатель и производительность

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2L

    Индукция

    Индукция

    Турбо Промежуточное охлаждение

    Цилиндры

    Цилиндры

    4-цил.

    Конфигурация двигателя

    Конфигурация двигателя

    Встроенная

    Gear

    Gear

    Двойной верхний кулачок

    Внедрение топлива

    Внедрение топлива

    Direct & Multi-Coint Inpract об/мин

    Крутящий момент

    крутящий момент

    400 нм 2000 об/мин

    Расположение двигателя

    Расположение двигателя

    Спереди

    Название дисплея ускоряния 0-100 км/ч

    ЭКСЕЛЕС и электрический

    Тип транспортного средства

    Тип транспортного средства

    Тип электрического двигателя

    Тип электрического двигателя

    Тип батареи

    Тип батареи

    Тип тока

    Тип тока

    Часы на сцепление

    часы. Крутящий момент двигателя

    Крутящий момент электродвигателя

    Код электродвигателя

    Код электродвигателя

    Комбинированная мощность (гибрид)

    Комбинированная мощность (гибридная)

    Метод зарядки

    Метод зарядки

    Нормальная зарядка

    Нормальная зарядка

    . Напряжение зарядки

    Напряжение быстрой зарядки

    Напряжение быстрой зарядки

    Диапазон

    Расположение электродвигателя

    Расположение электрического двигателя

    Top Speed ​​

    Top Speed ​​

    Номер электрического двигателя

    Номер электрического двигателя

    Электрический двигатель

    Drive Drive

    Трансмиссия

    Drive Drive

    Dransmiss Тип

    Тип привода

    Передний привод

    Количество передач

    Количество передач

    6

    Тип трансмиссии

    Тип трансмиссии

    Спортивная автоматическая двойная муфта

    Расположение передачи

    Расположение передачи

    с/колесо и пол

    Топливо и среда

    Тип топлива

    Тип топлива

    RON RATIN Макс. смесь этанола

    Макс. смесь этанола

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    62 л

    Смешанное топливо

    Смешанное топливо

    5,3 л/100 км

    Топливный город

    Топливный городской город

    6L/100 км

    Топливный дополнительный городской

    Extra Extra

    4,9 л/100 км

    CO2

    CO2 COBRINED

    9999991119101/KM2

    9000 39001 9000 2

  • 9000 3

    9000 3999

    CO2. Стандарт выбросов

    Стандарт выбросов

    Евро 6

    Размеры

    Тип колесной базы

    Тип колесной базы

    Производитель Колесная база

    Производитель Колесная база

    Wheel Base

    Wheel Base

    Roofline

    Roofline

    Height

    Height

    1501mm

    Length

    Length

    4867mm

    Width

    1852mm

    Front Колеса

    Передние колеса

    17×7,5

    Передние шины

    Передние шины

    235/50 R17

    Задние колеса

    Задние колеса

    3 9017×7. 5

    Rear Tyres

    Rear Tyres

    235/50 R17

    Kerb Weight

    Kerb Weight

    1703kg

    Tare Mass

    Tare Mass

    1664kg

    Gross Vehicle Mass

    Gross Vehicle Mass

    2240 кг

    Полная масса автопоезда

    Полная масса автопоезда

    Стандартное оборудование

    Интерьер

    • Розетка(и) 12 В – Цифровые часы
    • 08

      80008
    • FootRest – Драйверы
    • Освещение – вход/выход с FADE
    • Кожаный вид – Ручка передачи
    • Кожаный рулевой руль
    • Карта/чтение лампы – для 1 -й ряд
    • . Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало с подсветкой для водителя
    • Косметическое зеркало с подсветкой для переднего пассажира
    • Бортовой компьютер
    • Тахометр
    • Отделка — ткань

    Безопасность

    • подушка безопасности – водитель
    • подушка безопасности – пассажир
    • подушки безопасности – ремень безопасности 2 -й ряд. Тормоза)
    • Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (спереди)
    • Система управления — электронная система стабилизации
    • Камера — заднего обзора
    • Ключ откидывания/раскладывания
    • Подголовники — регулируемые, 1-й ряд (спереди)
    • Подголовники — регулируемые, 2-й ряд x3
    • Зеркало заднего вида — с ручным антибликовым покрытием
    • Иммобилайзер двигателя
    • Ограничитель скорости
    • Управление — парковочное расстояние сзади
    • Управление — парковочное расстояние спереди
    • Центральный замок — дистанционный/без ключа – Регулируемый по высоте 1-й ряд
    • Ремень безопасности – Преднатяжители 1-го ряда (спереди)
    • Контроль – тяга
    • Контроль – раскачивание прицепа
    • Задний стеклоочиститель/омыватель

    Комфорт

    • Конд. – Климат-контроль, 2 зоны
    • Регулируемая рулевая колонка – Наклон и вылет
    • Круиз-контроль
    • Зеркала с электроприводом – с подогревом
    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники – передние и задние
    • Сиденье водителя – с регулировкой по высоте
    • Распознавание голоса

    Аудио/видео

    • Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto
    • Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay
    • Отображение/управление приложением для смарт-устройств
    • Аудио-вход Aux USB
    • Система Bluetooth
    • CD-плеер
    • Цифровое радио (DAB+)
    • GPS (спутниковая навигация)
    • Автомобильная голосовая система
    • Аудиовход для iPod

      8 Многофункциональный Экран управления — цветной

    • 8 Динамик Стерео

    Колеса и тормоза

    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Дисковые тормоза Передние вентилируемые
    • Дисковые тормоза Задние твердые
    • Стояночный тормоз — электрический
    • запасное колесо – Save Saver/Timary

    Exterive

    • Цвет тела – дверные ручки
    • Цвет тела – внешние зеркала Полный
    • День. Окна — Extra Dark/Privacy
    • Задние фонари — светодиодные

    Хранение

    • Подстаканники — 1-й ряд
    • Рейлинги на крыше
    • Отсек для хранения — центральная консоль 1-й ряд
    • Держатель для солнцезащитных очков
    • Карман в спинке переднего сиденья водителя
    • Карман в спинке сиденья переднего пассажира

    Двигатель

    • Выхлопная система – двойная
    • Двигатель 2 – Система пуска и трансмиссии 9000 8 8 900

      • Подрулевые лепестки переключения передач за рулевым колесом
      • Подъемник

      Рулевое управление и подвеска

      • Независимая передняя подвеска
      • Независимая задняя подвеска
      • Усилитель руля — электроусилитель

      Отлично звучит: 10 наших любимых классических пятицилиндровых двигателей

      Все любят хорошие пятицилиндровые двигатели, и за эти годы было выпущено множество хороших пятицилиндровых двигателей. Audi и Volvo, вероятно, первые имена, которые приходят на ум, когда вы слышите великолепный трель пятицилиндрового двигателя, но есть и другие пятизвездочные исполнители на выбор.

      Мы не утверждаем, что это исчерпывающий список лучших классических пятицилиндровых двигателей, но каждый должен найти что-то для себя, от скромного хэтчбека до блестящего семиместного автомобиля. Забудьте об обратном отсчете 5-4-3-2-1; этот список должен начинаться с 1-2-4-5-3…

      Ауди РС2

      Фото: Энди Морган

      Audi представила первый в мире пятицилиндровый бензиновый двигатель в 1976 году, когда он дебютировал в Audi 100 второго поколения. Центральное место в росте Audi заняла версия с турбонаддувом, появившаяся в 1979 году в модели 200, а годом позже — легендарный Ur-quattro. Сегодня Audi с пятью горшками живет в таких автомобилях, как RS 3 Sportback, TT RS и RS Q3.

      В этом списке великолепных пятицилиндровых двигателей могли бы доминировать модели Audi, но мы выбрали RS2. Еще один спортивный автомобиль, разработанный при участии Porsche, всего 29 лет.С марта 1994 года по июль 1995 года завод в Штутгарте покинул 81 автомобиль, и только 180 из них были с правым рулем. Вы можете прочитать о необычном гуле пятицилиндрового двигателя Audi в нашей прошлогодней истории Retro Rewind.

      Фольксваген Гольф V5

      Фото: Volkswagen

      Даже самые ярые поклонники Golf GTI согласятся с тем, что Mk4 не был звездным часом автомобиля. Жесткой подвески, больших колес и нескольких значков было недостаточно, чтобы Mk4 возродил магию Mk1. С положительной стороны, Mk4 действительно породил пару взломщиков в виде R32 и V5. Как 9Журнал 0860 evo в 2001 году писал: «Горячий хэтчбек Golf [не] мертв, он просто ездит под другим именем: V5».

      К тому времени Volkswagen увеличил мощность 2,3-литрового пятицилиндрового двигателя на 20 л.с. до 170 л.с., в результате чего время разгона до сотни составило 8,2 секунды, а максимальная скорость составила 139 миль в час. Но дольше всего в памяти останется саундтрек. «У V5 лучший певческий голос; что-то среднее между рычанием и трелью и необычайно приятно», — такова была оценка evo . V5 — по сути, VR6 без цилиндра — также можно найти в других автомобилях Volkswagen Group, включая Seat Toledo, который предлагает величие пятицилиндрового двигателя с еще большей заниженностью.

      Ленд Ровер Дефендер Тд5

      Фото: Magic Car Pics

      Отказ от надежного 300Tdi в пользу Td5 был расценен пуристами Land Rover как шаг назад. Исчез принцип «починить с помощью молотка», характерный для старого агрегата, с новым двигателем, открывающим эру управления двигателем ECU и электронных форсунок. Td5, выпущенный в 1998 году, был последним дизельным двигателем Land Rover, просуществовавшим до 2007 года, когда его заменил 2,4-литровый двигатель Duratorq от Ford Transit.

      К тому времени Discovery 2 уже канул в лету, превратив Defender в последний бастион пятицилиндрового Land Rover. Ранние оговорки в отношении Td5 уступили место всеобщему признанию, особенно после того, как была доказана его надежность. Техническое обслуживание необходимо, но всегда есть готовый запас Td5, вырванных из разрушенных ржавчиной Discovery.

      Мерседес-Бенц 240D

      Фото: Mercedes-Benz

      Это был не первый пятицилиндровый дизельный двигатель — они ранее использовались в коммерческих целях, — но Mercedes-Benz OM617 был первым пятицилиндровым масляным двигателем, который приводил в действие серийный легковой автомобиль. Это было в 1974 году, когда Mercedes-Benz 240D 3.0 был самым быстрым автомобилем с дизельным двигателем в мире. Не слишком волнуйтесь; большой Мерс мог разогнаться до 62 миль в час за вялые 19,9 секунды. Примерно столько же времени вам потребуется, чтобы дойти до конца этой функции.

      Пятицилиндровый дизельный двигатель Mercedes сделал себе имя в 123-й серии, а версии седана и универсала зарекомендовали себя как надежные и долговечные такси, многие из которых все еще используются по сей день.

      Вольво 850 Т-5Р

      Фото: Volvo

      Для многих это лучший пятицилиндровый автомобиль 1990-х годов. Это также один из самых маловероятных автомобилей поколения. Volvo 850 T-5R прибыл сюда в 1994 году, всего через год после версии T-5, что совпало с подвигами модели 850 в британском чемпионате по кузовным гонкам. Не имело значения, что гоночный автомобиль был оснащен 2,0-литровым двигателем, потому что эффект ореола творил чудеса для отдела продаж Volvo. Гонка в воскресенье, продажа в понедельник и т. д.

      2,3-литровый пятипоршневой двигатель T-5R производил 240 л. 155 миль в час. Впечатляющие цифры даже сегодня. Volvo обратилась за помощью к Porsche в отношении подвески и интерьера — хотя суровый комфорт при езде и сложная тяга предполагают, что Porsche так и не удалось добиться этого — с доступными версиями как в кузове универсал, так и в кузове седан. Вам нужен фургон, разумеется, кремово-желтого цвета.

      Форд Мондео 2.5T

      Фото: Ford

      Мы бы назвали Ford Mondeo Mk4 2.5T «Q-car», но на самом деле это автомобиль, который нравится Бонду. Mk4 Mondeo был первым автомобилем, которым управлял Джеймс Бонд в эпоху Дэниела Крейга, когда агент 007 использовал предсерийный автомобиль для поездки в Ocean Club на Багамах. Для полного эффекта вам нужно найти его в отделке Titanium X с великолепными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами, которые также можно найти на буйном Focus ST. Мы будем сопротивляться желанию сказать что-нибудь о колесах меньшего размера, чтобы вы чувствовали себя менее потрясенными и взволнованными.

      Двигатель 2.5T продавался медленно — на момент написания статьи в Auto Trader было доступно всего четыре экземпляра, — но ваше терпение будет вознаграждено прекрасным двигателем. Обладая доступной мощностью 217 л.с. при 5000 об/мин, Mondeo разгоняется до 60 миль в час за 7,3 секунды в кузове седан, а универсал завершает разгон за 7,5 секунды. Максимальная скорость аналогична: 152 мили в час для седана и 150 миль в час для универсала. В комплектации Titanium X у вас будет достаточно гаджетов, чтобы пристыдить Q.

      .

      Fiat Coupé 20v Турбо

      Фото: Фиат

      У нас возникло искушение перейти в режим полной ниши, выбрав Stilo, Brava или Marea, но наш пятипоршневой Fiat выбрал Bangle-tastic Coupé 20v Turbo. Хотя он был выпущен в 1993 году, британским водителям пришлось ждать до 1995 года, чтобы получить в свои руки купе, сначала с 16-клапанным двигателем, а позже, в 1996 году, с новыми 20-клапанными пятицилиндровыми двигателями. В облике с турбонаддувом купе было достаточно быстрым, особенно в 1998 году, когда появление шестиступенчатой ​​коробки передач увеличило максимальную скорость со 149 миль в час до 155 миль в час.

      За пять лет было построено около 73 000 автомобилей, причем 20v Turbo стала самой популярной моделью в Великобритании. Беглый взгляд на веб-сайт HowManyLeft показывает, что на его долю приходится около двух третей уцелевших автомобилей. Найти Stilo Abarth, Marea или Bravo HGT будет сложнее, но это не мешает нам мечтать.

      Рено Сафран

      Фото: Гэвин Брейтуэйт-Смит

      Renault Safrane, пожалуй, самый удивительный пятицилиндровый автомобиль в нашем списке. Renault пересмотрела линейку двигателей в рамках 19-го поколения.96 рестайлинг, а Safrane получил пару агрегатов от Volvo. Один был 2,0-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а другой — более интересным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 168 л.с. На самом деле это двигатель объемом 2435 куб. см, но Renault решила округлить его в большую, а не в меньшую сторону. Наверное, что-то о том, чтобы хорошо выглядеть на парковке офиса.

      Это не особенно быстро; время разгона от 0 до 62 миль в час за 10,5 секунды лишь немногим лучше, чем время 2,0-литровой механической коробки передач за 10,2 секунды — виновата четырехступенчатая автоматическая коробка передач AisinWarner — но если вы объедините саундтрек с очень удобными кожаными сиденьями Safrane, есть несколько лучших способов пересечь континент или два. Ваш автор должен знать, потому что ему только что дали приведенный пример… 

      СсангЙонг Муссо

      Фото: SsangYong

      Если вы думали, что Renault Safrane — это подстановочный знак, мы собираемся бросить вам еще один мяч. Благодаря лицензионному соглашению с Mercedes-Benz SsangYong Musso предлагался с 2,9-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем. (Существовала также версия без турбонаддува, которая не могла обогнать ледник.) Вы бы поверили нам, если бы мы сказали вам, что GX 220 с его 3,2-литровым 24-клапанным бензиновым двигателем Mercedes был одним из первых автомобилей с производительностью? внедорожники? Думал нет.

      Джайлз Чепмен описывает производительность дизеля как «тяжелую работу», «ужасно безвольную» и «хулиганскую атаку на уши», но мы считаем, что в следующем году на Фестивале неисключительных это будет лучше. Если вы изо всех сил пытаетесь найти SsangYong, вам может повезти больше, если вы найдете версию Daewoo.

      Форд С-Макс 2.5T

      Фото: Форд. Это точно.

      Наш окончательный выбор, возможно, слишком нов для страниц Hagerty — и мы чувствуем себя виноватыми за то, что не включили Acura Vigor, Ford Focus ST/RS, Volvo C30 T5 и различные Audi — но есть что-то привлекательное в Ford S-Max СТ. Да, семиместный автомобиль с двигателем Focus ST мощностью 217 л.с.

      evo описал саундтрек как «слабый, но приятный фон», а Autocar сравнил автомобиль с «мощным универсалом».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *