Двигатель Ибадуллаева | Страница 16
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #301
aivi сказал(а):
мы просто-таки обязаны время от времени показывать зубы. Такое окружение у нас, а с волками жить – по волчьи выть
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные? ;D
aivi
Senior Member
- #302
amba сказал(а):
Наконец то для меня прояснилась суть вопроса.
Сложилось такое впечатление,что от автора писал не один человек…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень рад, что и Вы видите этот сборник дагестанского народного творчества в соответствующем реалиям свете
“Интеллектуальный труд” Ибаддулаева ничем иным, как ярким примером спекуляции, назвать невозможно, попросту. Ведь каков основной лейтмотив-то
В связи с тем, что Ибадуллаев не находит в ДВС чисто исполняемого цикла Карно, он, обидевшись, предлагает просто-напросто отказаться от логики, используемой в термодинамике. На тот факт, что в науке заявлена оговорка о том, что цикл Карно – идеальный цикл воображаемой машины, взятый за недостижимый пример и не предназначеный на все 100% совпадать с практикой, Ибадуллаев почему-то никак не обращает внимания. Видно, сильно велика обида
Теперь, став уже великим и неповторимым, непостижимо мудрый дагестанский старец одним движением
пальца ставит перед всем мировым научным сообществом новые задачи. “Забудьте о циклах, в ДВС все процессы перетекают друг в друга. Циклы – ничто. Вот Вам алияр, имам, аида, это тоже циклы, штамповать которые можно запросто. Но это Вам не нужно. Сверхсжатие, одно только сверхсжатие – вот чем вы должны теперь заниматься” – таков посыл самопровозглашенного гения. “Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет… Одно сплошное телевидение” (с) ;D
Даже не знаю, с чего вдруг все эти бредни в виде теоретических измышлизмов обсуждаются кем-то на полном серьезе. Пусть бы автор, для начала, показал непреходящую ценность своих лозунгов на примере… паровоза.
Легко играть с тузами в рукаве
Но отвечать придется по закону
В углу стоял подсвечник
А теперь он в голову летит с негромким звоном
aivi
Senior Member
- #303
BSM сказал(а):
А если я Вам расскажу, что идея двигателя 2/4 мягко говоря не нова и мне В.
М. Кушуль рассказывал о ней еще в 1987 году?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ваш В.М.Кушуль – аферист в легкой степени или просто очень остроумный человек ;D Его моторчик с подачей сжатой ТС к воспламененной части топливной смеси является ничем иным, как переделанным для работы в режиме четырех тактов и выполненном в размере автомобильного мотора… мотоциклетным двухтактником, конструкция которого известна, если не ошибаюсь, еще с 30-х годов : В связи с этим об использовании алгоритма управления в виде перевода мотора с двухтактного на четырехтактный цикл В.М. Кушель просто-напросто не мог рассказать ни Вам, ни Вашему “свидетелю” ;D Потому как если бы он об этом знал, то рассказал бы всем, а не ограниченному кругу наивных апологетов. И не в частной беседе, а в книге, которую написал для смеха, надо полагать. “Физики шутят”, и не надо буквально все принимать всерьез
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/jBCQCMcuGVc/0.jpg)
В связи с тем, что конверсия по тактности никак не может служить чистым образцом и хоть каким-то достижением в двигателестроении он и не стал участвовать в практических работах по доводке построенного образца. Не в коня корм – и это слону понятно ;D
И на будущее. Аргументы типа ОБС (одна баба сказала) не являются достойным внимания доводом. Даже если эта “баба” – Кушель В.М. как Вы это утверждаете. Сошлитесь на документ – обсудим. Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВС И никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это. Или Вы готовы предложить теоретические правки от Кушуля? Что ж, милости просим ;D
BSM сказал(а):
Увеличивать кр.
момент “понижением тактности” – ничего особенного не дает. Усложнение двигателя сьедает полученный эффект. Факт испытаний такого двигателя Риккардо ни о чем не говорит – это научная работа.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не хочу наступать Вам на больную мозоль, но думаю, что всю эту чушь Вы говорите с досады, из-за того, что Ваш мотор уступает по показателям полнотактному мотору. Мне жаль, но Ваша позиция неконструктивна, попросту. Вы б лучше подумали о перспективах от применения вновь разработанного алгоритма управления на Вашем моторе : Было б больше смысла, чем от этого бессильного клацанья зубами, уж поверьте
aivi
Senior Member
- #304
BSM сказал(а):
Ну так покажите! Или у Вас все зубы импортные?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Зря Вы так… Дело в том, что располагая правками в теорию я могу позволить себе какие угодно “зубы”. Что зазорного в том, что механическую работу по моему проекту выполнили нанятые люди? Это удобно, по крайней мере. Быстро, качественно, целесообразно. Или Вы считаете, что разработчик просто обязан выполнять всю работу по проекту только и сугубо своими собственными руками? Вплоть до того, что и полы мыть Если так, то Вы очень жадный человек, который хочет оставить всех без работы и средств к существованию Не думаю, что хоть кто-то Вас в этом отношении поддержит. У людей принято немного иначе: беда коль пироги начнет печи сапожник а сапоги тачать пирожник
aivi
Senior Member
- #305
. ..И кстати
BSM сказал(а):
Настоящаяя работа – это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится – сравним, у кого проще
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #306
aivi сказал(а):
Настоящаяя работа – это сделать ПРОЩЕ, НО ЛУЧШЕ.
.. ну вот и сделайте вдвое меньший мотор, с превосходящими его аналоги показателями в виде удвоенного крутящего момента наряду с удвоенной максимальной мощностью при обеспечении топливной экономичности и повышении экологичности на треть. Когда получится – сравним, у кого проще
Нажмите, чтобы раскрыть…
Давайте, наш мотор готов, ждем Ваш…
aivi
Senior Member
- #307
BSM сказал(а):
Давайте, наш мотор готов
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Мой был готов в еще 2005 году ;D И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями :
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #308
aivi сказал(а):
Сошлитесь на документ – обсудим.
Да только на 100% очевидно, что нет у Вас никакого документального подтверждения. Нет, и быть не может. По той простой причине, что заявление о возможности улучшить показатели ДВС за счет снижения частоты рабочего такта по мере роста числа оборотов опровергает некоторые утверждения теории ДВСИ никакой специалист не может без изменений в теории утверждать это.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!
Причем здесь Вы?
Вы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали. Я Вам говорю, что и идея – вторична и реализации у Вас нет.
Что касается “опровержений теории”, то я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл “мощнее” четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем “изюм”?
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #309
aivi сказал(а):
А с чем Вы Ваш мотор сравнивали? Кроме демонстрации того, что он топливо потребляет, которой Вы успели поделиться, можете еще о каких-либо характеристиках рассказать? Или это тайна за семью печатями
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Какая же тайна, у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности как в случае сравнения рабочих процессов – нового и традиционного, так и в случае сравнения нашего БСМеханизма с традиционным КШМеханизмом.
Нам всегда были необходимы научно точные данные. Правда, полной аналогии добиться невозможно, так как традиционные двигатели на наших СС (12,5) пока еще не работают.
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #310
aivi сказал(а):
И отличился тем, что будучи исполненным в виде трехцилиндрового литрового двигателя обеспечил показатели мощности и крутящего момента равные этим показателям у двухлитрового шестицилиндрового мотора при превосходстве по топливной экономичности и экологичности на треть
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Рядная трешка с мощностью R – 6!
И стенд выдержал?
aivi
Senior Member
- #311
BSM сказал(а):
Я Вам говорю, что и идея – вторична и реализации у Вас нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если идея вторична, то зачем конструировать-то. Неужели сугубо из любви к процессу ;D
…Из-за того, что мной разработан способ управления, а не обрезок в виде одного из сотни способных его реализовать устройств, я не имею ограничений по применению. Я могу использовать свое тех. решение где угодно, хоть на Ванкеле, хоть на дизеле, хоть на моторах рабочей и военной техники, хоть на мотороллерах У меня нет ограничений по сфере применения и рынкам сбыта. Учитывая то, что о своей работе подобного Вы сказать не можете Ваше утверждение просто нелепо, согласитесь
BSM сказал(а):
Вы говорите, что идея Ваша, а Рикардо ее использовали.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами. А что написано пером, как известно, не вырубишь и топором Как подтверждено – так и есть ;D И признание-непризнание в том мало сведущих “болельщиков” ситуации никак не меняет, ибо факт есть факт
BSM сказал(а):
Но всего этого нет и у Вас! То что Вы показываете, это Рикардо!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага, Рикардо ;D ;D ;D Которая хорошо потрудилась на обеспечение моего проекта всеми необходимыми доказательствами его целесообразности. Так еще суметь надо, получить интересующий результат с минимальными вложениями сил, времени и средств Дамы могут начинать бросать чепчики в воздух ;D
aivi
Senior Member
- #312
BSM сказал(а):
И стенд выдержал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы даже не понимаете, насколько у Рикардо велик выбор стендов Именно по этой причине использованная мной организация работы по проекту обладает несомненными преимуществами по сравнению со всеми иными возможными вариантами ;D Хотя эта причине – не единственная
aivi
Senior Member
- #313
BSM сказал(а):
у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?
aivi
Senior Member
- #314
BSM сказал(а):
о я тоже ничего противоречащего теории не вижу. Двухтактный цикл “мощнее” четырехтактного даже при меньших оборотах.
В чем “изюм”?Нажмите, чтобы раскрыть…
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникам И это не “даже”, а принципиальное ограничение.
Если все по теории – ставь наддув и форсируй двухтаткник по оборотам, что мешает Да только подобным методом такого как у меня результата не получить, никак Потому как есть причина принципиального характера. И то, что Вы ее, будучи профессионалом-двигателистом – не видите, лишь подтверждает справедливость моих слов
RVD вон уже понял все, пожалуй уже по учебникам роется ;D А Вы все не хотите понять. А зря. Вам оно даже нужнее, чем RVD. Ему-то, что? Свои чины поподтверждать охота, всего лишь. А Вам еще все Ваши затраты отбить нужно будет
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #315
aivi сказал(а):
у нас идет сравнение с двигателями аналогичной размерности Внешнюю скоростную по сравнению с аналогом можете показать?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Снимался ряд точек в диапазоне ХХ-4500, которые сравнивались с серийным аналогом. Каспий 65 с МЗМА 407, ДНБ – 4 с ВАЗ 2108, 2Д200 с Ситроеном.
Окончательная ВСХ снимается и публикуется после полной доводки двигателя и после госиспытаний.
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм не доведен до серийного уровня. Мы говорим об интересных показателях, которые мы получили! Прежде всего по мощности мехпотерь, по достижению высоких оборотов под нагрузкой (Каспий 65 – 4500 об/мин, 2Д200 – 5000 об/мин) и тд.
aivi
Senior Member
- #316
BSM сказал(а):
Мы и не скрываем, что наш (и не только наш!) БСМеханизм
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ну вот видите, Вы сами все понимаете.
Революционную идею никто не подпустит к исследовательскому центру. Потребуют теоретических обоснований. То, что сложилось у меня иначе, нежели чудом и не назовешь. Фактически, я заставил самых оголтелых в мире консерваторов их же руками показать несовершенство ими же отстаиваемых принципиальных положений теории ДВС. И от теории не отдал ни кусочка Поэтому моя работа и остается моей. Даже при том, что территориально находится в Англии, оставаясь на балансе в английской инжиниринговой фирме и у английского правительства. И эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #317
aivi сказал(а):
В том, что он не дает максимума мощности, аналогичного четырехтактникамИ это не “даже”, а принципиальное ограничение.
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не знаю, двухтактник ВНИИ 3.101 на котором сравнивали процесс А.И. Костина давал нормальный максимум на оборотах примерно 6900 об/мин – 9,2 кВт, это с процессом, без процесса было 9,3 кВт.
В чем ограничения?
aivi сказал(а):
Это не просто говорю я. Это подтверждено соответствующими документами.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну так выложите – почитать. Читать Рикардо надо в другом месте… ;D
Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- #318
aivi сказал(а):
И эта работа принадлежит сугубо мне в гораздо большей степени, чем находящийся в Ваших руках двигатель Вашего исполнения
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ну я очень рад за Вас! ;D
У поляков есть “еще польска не сгинела”, а у украинцев как не помню… ;D
aivi
Senior Member
- #319
BSM сказал(а):
Не знаю, двухтактник ВНИИ
Нажмите, чтобы раскрыть…
При прочих равных и сопоставимых двухтактник уступает в верхнем диапазоне, четырехтаткник – в нижнем. Это не секрет
aivi
Senior Member
- #320
BSM сказал(а):
Ну так выложите – почитать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Битый час объясняю, почему я не могу выложить и в какой степени заинтересован в организации этой возможности – а воз и ныне там :'(
Двигатель ибадуллаева принцип работы
Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева
Много важных событий произошло в России в начале 21 века, но огромный интерес автомобилистов и массу ожесточённых дискуссий в интернете породило одно из них. В Дагестане местным следователем прокуратуры был создан двигатель Ибадуллаева. Чем же он лучше миллионов других двигателей внутреннего сгорания, эксплуатирующихся во всём мире уже много лет и спроектированных грантами мировой автомобильной индустрии?
- Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева
- Краткая биография изобретателя
- Изготовление первого мотора
- Заметка про двигатель Ибадуллаева
- Двигатель Ибадуллаева 2 литра на 100км – реально?
- Источники:
Краткая биография изобретателя
Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович родился 2 марта 1957 года в Хивском районе Дагестана. После окончания школы Гаджи выбрал юридический факультет ДГУ в Махачкале. Получив профессию юриста, он распределился в прокуратуру, где стал работать следователем. В 2006 г. оставил службу в звании полковника (старшего советника юстиции) и вышел на пенсию по выслуге лет.
Ещё работая в прокуратуре в 90-е годы, Гаджи пробовал усовершенствовать механику автомобильного двигателя. Им было получено 40 патентов на усовершенствование механизмов и системы питания бензиновых двигателей. Но, подумав, он пришёл к выводу, что повышение КПД механики двигателя большого эффекта не даст.
Этот показатель у лучших экземпляров моторов уже достигал 80 %. Он сообразил, что термический КПД двигателя лучше всего привести к максимуму, используя увеличение степени сжатия горючей смеси, и решил продолжать в этом направлении.
Гаджикадир выдвинул гипотезу, что, если поднимать степень сжатия двигателя до определённого предела, будет происходить пропорциональный рост КПД. У серийных движков она около 10. Но теория моторостроения не разрешает повышать эту степень выше 14 — возникнет детонация, разрушающая двигатель. Было необходимо как-то победить её.
Изготовление первого мотора
Гаджи занялся теорией. К сожалению, техническое образование у него отсутствовало. Знаний для победы над детонацией не хватало. Возникла необходимость искать поддержку у учёных и производственников. Именно её изобретатель и стал искать.
В конце 2001 года Ибадуллаев познакомился с профессором Николаем Иващенко, заведующим кафедрой МГТУ имени Баумана. Профессор и его коллеги сразу признались, что дилетант несёт совершенный бред, и они выслушали его только из-за того, что следователь ставит вопросы интересно и оригинально.
Заметка про двигатель Ибадуллаева
Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей, имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л. с., расход — меньше 3 л.
По конструкции — сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого “наворота”.
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет): степень сжатия — 50-51, компрессию — порядка 90-100, мощность -порядка 300-320, расход бензина — не более 2 л.”
Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров.
Цель этих переделок — уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков — выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков — за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница — в 2,33 раза.”Все механические переделки делались на заводе “Дагдизель” токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это — на коленке.Программа — откалиброванная “Январь 5.1” Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Свечи — японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза. Катушки — сдвоенные “Бош” с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает.
Двигатель Ибадуллаева 2 литра на 100км – реально?
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой – повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию – до 40, КПД на средних нагрузках – с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные – со степенью сжатия около 60.
Источники:
- MotorsGuide.ru
- Drive2.ru
- Drive2.ru
- bmwservice.livejournal.com
- maxpark.com
- pavell743.livejournal.com
- monavista.ru
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 3 чел.