Дошиповка колес: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул.

Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Дошиповка зимних шин в Митино

 

Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам  шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных  она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться» за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино! 

Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком», которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России.

Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.

Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки).

Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:

  • Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
  • Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
  • Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
  • Автошине должно быть не более 4-х лет

Дошиповка зимних шин — Автоцентр «7 Ключей»

Зачем нужна дошиповка?

Есть мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. Действительно, бесполезно устанавливать типовые шипы в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы.

Ремонтная или повторная дошиповка  зимних  шин заключается в установке специальных ремонтных шипов с увеличенным фланцем на место выпавших. Эта процедура, при соблюдении определенных требований, увеличивает срок эксплуатации шины примерно в 2 раза. И это позволяет автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.

Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем;
  • остаточный протектор не менее 7 мм;
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.
Что такое ремонтный шип

Используемые для ремонта специализированные шипы отличаются габаритами от типовых шипов. Шип имеет короткий корпус (6.

7 мм; 7.8 мм), увеличенный в диаметре фланец (до 12 мм). Рабочим элементом выступает твердосплавная вставка. При этом они легче, так как в их состав включен пластик с высокой износостойкостью. Он стоек к коррозии, воздействиям агрессивной дорожной среды.

Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные испытательной лабораторией на дорогах России. Тесты показали, что длина тормозного пути по сравнению с заводскими шипованными шинами не изменяется. Сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке.

Как проводится дошиповка

Процесс замены состоит из нескольких этапов: 

  • Проводится диагностика состояния шины и посадочных отверстий;
  • Далее осуществляется чистка отверстий от грязи, песка и камней с помощью сжатого воздуха и специального инструмента;
  • Удаляются сломанные и болтающиеся в отверстиях шипы;
  • Вместо них запрессовывают ремонтные шипы при помощи специализированного пневматического инструмента.  
Сотрудники левобережного филиала Автоцентра «7 ключей» быстро и качественно проведут дошиповку ваших зимних шин, что позволит Вам сэкономить на покупке новых зимних шин.

Наши контакты: Новосибирск, ул. Станционная, 37, телефон (383) 383-54-97 

Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерной затяжкой гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.

Большинство легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых в Соединенных Штатах, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и прикрепляются с помощью гаек или ввинчиваемых шпилек для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.

Есть много предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и защитят вас при движении по дороге.Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.

Повреждение резьбы шпильки колеса

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шиномонтажа, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы их повредить, их не нужно поражать напрямую. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
  • Если на шпильке колеса появляются признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщат вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и что они должным образом затянуты до давления, рекомендованного производителем транспортного средства.

Ржавчина на шпильке колеса

Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.

Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.

Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажей команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы выполнить работу правильно.

Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерной затяжкой гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.

Большинство легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых в Соединенных Штатах, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и прикрепляются с помощью гаек или ввинчиваемых шпилек для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.

Есть много предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и защитят вас при движении по дороге.Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.

Повреждена резьба шпильки колеса

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса.Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шиномонтажа, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы их повредить, их не нужно поражать напрямую. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
  • Если на шпильке колеса появляются признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщат вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и что они должным образом затянуты до давления, рекомендованного производителем транспортного средства.

Ржавчина на шпильке колеса

Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.

Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.

Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажей команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы выполнить работу правильно.

Колесные шпильки и болты, каковы преимущества?

Колесные шпильки и болты

Колеса большинства серийных автомобилей крепятся одним из двух способов: шпильками или болтами. Большинство европейских производителей выбирают установку колес с помощью болтов, в то время как большинство американских производителей выбирают шпильки. Каковы преимущества каждого из них, и стоит ли вам преобразовать свой BMW в систему с шипами? На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

В чем преимущества колесных шпилек?

Шпильки, выступающие из ступицы, позволяют легко выровнять колесо при установке. BMW предоставляет установочный штифт, чтобы помочь найти колеса при переустановке, чтобы решить эту проблему, см. Наш пост об этом ЗДЕСЬ .

Более длинные шпильки позволяют использовать распорки разной ширины без необходимости изменения длины шпильки. Однако при использовании болтов длина болта должна измениться, чтобы учесть ширину проставки, чтобы обеспечить надлежащее зацепление резьбы.

Если установка и снятие колес – частая операция для вас (в основном, для использования гусениц, замены колеса / установки шин), то, вероятно, безопаснее носить стык между шпилькой и гайкой, чем болт и ступица.Если вы часто меняете колеса, повышается риск заедания резьбы. Следите за тем, чтобы не закручивать болт в ступице перекрестно, это исправить намного сложнее и дороже, чем, например, снятие гайки со шпильки.

Шпильки имеют более стабильный крутящий момент при использовании гаек. Граница между резьбой на гайках и шпильках всегда одинаковая. Это обеспечивает одинаковые значения крутящего момента для всех шпилек.

Напротив, когда болты устанавливаются в ступицу колеса, требуется больший крутящий момент, чтобы преодолеть трение между болтом и ступицей.Другими словами, чем больше резьбы болта входит в зацепление со ступицей, тем больше крутящего момента требуется для вставки болта. Этим можно объяснить непостоянное растяжение при установке болта на шпильку. Чрезмерное растяжение болта может привести к усталости и срезанию болта. Узнайте о важности правильного крутящего момента и растяжения болтов в нашем посте ЗДЕСЬ.

Какие преимущества у болтов?

Для производителей дешевле использовать набор болтов, так как OEM-производителям нужны только ступица с резьбой и болт, две части, а не трехкомпонентная шпилька; ступицу, шпильку и гайку.Чем меньше деталей, тем дешевле установка.

Обычно болтовая система легче, чем шпилька, так как задействуется меньше деталей. Меньшая масса вращения обеспечивает более быстрое ускорение и более короткий тормозной путь, однако заметность, вероятно, незначительна.

Стоит ли переоборудовать заводские болты на колесные шпильки?

Все зависит от ваших потребностей. Если вы следите за своей машиной и / или часто снимаете колеса, то да; мы бы предложили комплект для переоборудования шпилек.Если вам действительно нравится агрессивный вид шпилек или вы часто меняете ширину проставок и не хотите постоянно менять длину болта, тогда вам подойдет комплект для переоборудования шпилек. Если вы не подходите ни для одной из этих задач, заводской системы болтов будет достаточно.

Как преобразовать систему болтов BMW в систему шпилек?

Купите комплект для переоборудования шпилек. Убедитесь, что вы заказали правильный шаг резьбы, необходимый для вашей ступицы. Шаг резьбы – это расстояние между резьбами в миллиметрах для метрических приложений.Заказ неправильного шага резьбы не позволит шпилькам ввинчиваться в ступицу. Многие веб-сайты, продающие этот комплект, предоставят вам эту информацию. Убедитесь, что вы выбрали шпильку подходящей длины, чтобы обеспечить правильное резьбовое соединение гайки. Если у вас есть проставки для колес, вам потребуются более длинные шпильки, чтобы учесть эту дополнительную толщину. Убедитесь, что шаг резьбы гайки соответствует шагу резьбы шпилек, если вы делаете собственный комплект и покупаете шпильки и болты отдельно.

Где я могу купить комплекты для переоборудования шпилек BMW?

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом комплектов для переоборудования шпилек: ЗДЕСЬ

Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

Узнайте больше интересных фактов о BMW, нажав ЗДЕСЬ

Колесные шпильки и объяснение колесных болтов

Большинство уличных автомобилей поставляется с завода либо с колесными шпильками, либо с колесными болтами.(Есть также колеса с центральным замком, но они обычно предназначены для гоночных автомобилей высшего уровня и дорогих уличных автомобилей.) Так в чем же именно разница? Эксперт Team O’Neil Rally School Вятт Нокс (Wyatt Knox) ​​составил краткое поясняющее видео, показывающее преимущества и недостатки использования болтов или шпилек, независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своей машине или просто едете на ней ежедневно.

Колесные болты входят в стандартную комплектацию многих автомобилей немецкого производства, и в них используется шток с резьбой, прикрепленный к конической головке, которая соответствует вставке колеса.Болт идет от колеса через шляпку тормозного ротора прямо в ступицу, фиксируя все на месте. Сложность с болтами заключается в том, что тормозные диски могут свободно вращаться, когда колесо снято, поскольку нет шпильки, удерживающей их на месте. Это означает, что вам нужно заново выровнять ротор со вставками ступицы (вместе с колесом), когда вы собираете все вместе.

Шпильки и выступы колес отличаются тем, что вместо использования одной детали, которая ввинчивается в ступицу, шпильки устанавливаются в ступице и выступают за шляпку тормозного ротора.Колеса крепятся с помощью проушин, которые навинчиваются на шпильку. Это упрощает установку шин, не беспокоясь о том, чтобы все было выровнено. Однако Knox предупреждает, что слишком длинные шпильки могут вызвать проблемы, если одна из них погнется или сломается.

Но это простое объяснение. Пусть Нокс объяснит все различия между колесными болтами и шпильками в своем последнем видео прямо здесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить резьбовые шпильки колес послепродажного обслуживания

Мы не знаем точно, что произошло и кто это сделал, но вероятной причиной был буйный новичок в шиномонтажном магазине с мощным ударным пистолетом и мечты стать шиномонтажником NASCAR .Две гайки с одной стороны нашей сборки Strange S60 были заклинившими в результате вставки гайки в ударное гнездо и сильного удара пистолета по шпильке. Иногда этот трюк срабатывает, но чаще это грандиозный сбой между потоками. Нам нужно было заменить эти шипы на новые, прежде чем вернуться на трассу – или даже иметь возможность заменить задние колеса – поэтому мы решили, почему бы не задокументировать это здесь для использования в будущем? По крайней мере, это даст вам возможность увидеть некоторые из сверхмощного оборудования Strange Engineering вблизи.

Винтовые шпильки для вторичного рынка отличаются от заводских запрессованных шпилек в нескольких ключевых областях; их намного проще заменить на лету, и они намного надежнее (и безопаснее!), когда они прикреплены к фланцу оси. Довольно часто ввинчиваемые шипы также производятся небольшими высококачественными партиями для гоночной индустрии, так что они превосходят стандарты прочности оригинального оборудования для дополнительной безопасности. Линия шипов 8-го класса от компании Strange хорошо попадает в эту категорию. Обратите внимание на замену ступицы колеса на нашем обновлении Strange Engineering S60, выполненную экспертами Mopar в Motech Performance в Мурриете, Калифорния.

Просмотреть все 14 фотографий

1 Наша новая модель Strange Engineering S60 оснащена 35-шлицевыми осями из сплава Strange Alloy, которые изготовлены из модифицированной стали SAE 1550, подвергнутой индукционной закалке для обеспечения прочности на скручивание. Вся термообработка происходит перед обработкой, так что прочность фиксируется. Мы никогда не сломаем ни одного из них с помощью нашего 500-дюймового клинового двигателя Indy с низкой декой, но мы действительно повредили колесные шпильки из-за элементарной глупости . К счастью, они прикрученные!

Просмотреть все 14 фото

2 Обратите внимание на покореженные шпильки колес! Отвинчивание гаек было рутинной работой, которая включала в себя замачивание в пенетранте на ночь, а затем оплакивание их с помощью качественного ударного пистолета, прикрепленного к компрессору с большим резервным воздушным резервуаром.Гайки проушин в конечном итоге отошли от дыма, но резьба шпилек и проушины были испорчены. Мы были просто рады, что нам не пришлось прибегать к ацетиленовой горелке. Урок: не позволяйте никому прикручивать колеса к вашему хотроду!

Посмотреть все 14 фотографий

3 Strange продает полные комплекты осей S60 с тормозами Wilwood Dynapro, например, на нашем Valiant. Чтобы получить доступ к оси, вам нужно снять суппорт и снять шляпку ротора.

Посмотреть все 14 фотографий

4 Здесь Джейсон Муккала из Motech Performance сравнивает длину и шаг резьбы оригинальных колесных шпилек Strange с некоторыми новыми ввинчиваемыми шпильками Strange, которые у него уже были в инвентаре.(Вы не хотите смешивать и подбирать шаг резьбы или длину даже в крайнем случае). Strange продает множество высокопроизводительных ввинчиваемых и запрессовываемых шпилек для колес, которые обычно стоят 90 долларов за комплект из 10 штук.

Посмотреть все 14 фото

5 Поскольку резьба наших шпилек была сильно искажена, Джейсон решил использовать нарезку. -отрезать колесо, чтобы отрубить худшую часть каждой шпильки. Это упростило откручивание неисправных шпилек после того, как ось вышла из заднего корпуса.

Просмотреть все 14 фотографий

6 Странные ввинчивающиеся шпильки колеса относятся к крепежу 8-го класса, на что указывают шесть выпуклых меток решетки на головке болта.Это означает закаленную и отпущенную среднеуглеродистую легированную сталь с минимальным пределом текучести 120 000 фунтов и пределом прочности на разрыв 150 000 фунтов. Для наших осей и колес требовались шпильки диаметром полдюйма и длиной 1 дюйм.

Посмотреть все 14 фотографий

7 При отключенном тормозном роторе вы можете получить доступ к стопорным гайкам на конце корпуса (у нас был S60, построенный с большими концами корпуса Torino) через отверстие для доступа на фланце оси. (Примечание: если вы заказываете оси из сплава у Strange, обработка отверстия для доступа стоит дополнительно 40 долларов.По нашему мнению, оно того стоит!) У S60 нет фиксаторов оси c-clip, что означает, что ось выскальзывает сразу после того, как удерживающая пластина откручена.

Просмотреть все 14 фотографий

8 На этом снимке показано, как правая сторона оси была слегка приподнята с помощью домкрата во время снятия оси. Это удерживало жидкость в задней части там, где она принадлежала, и не создавало вонючего беспорядка. Поскольку автор заменил левое колесо на предыдущем «пит-стопе», проушины и шпильки колеса с этой стороны были в порядке.Спустя три года после того, как технический специалист Strange Джон Квас построил нашу заднюю часть S60, она все еще была в идеальном механическом состоянии.

Просмотреть все 14 фотографий

9 Шпильки крепления колеса ввинчиваются из-за фланца оси на 35-шлицевую ось из странного сплава. Поскольку поврежденная часть резьбы уже была обрезана, эта операция была простой, и, что наиболее важно, не было поврежденной резьбы шпильки, которая могла бы повредить нетронутую резьбу на фланце оси.

Просмотреть все 14 фотографий

10 Перед тем, как вкручивать новые шпильки колеса Strange, Джейсон тщательно очистил фланец оси вокруг резьбы шпильки с помощью средства для чистки тормозов.Это также хороший снимок, демонстрирующий дополнительное отверстие для доступа к торцу корпуса оси из странного сплава.

Просмотреть все 14 фотографий

11 Вы захотите пропитать каждую новую шпильку колеса герметиком для фиксации резьбы – Джейсону нравится красный Permatex. Обратите внимание на закаленную шайбу, которая проходит между фланцем оси и головкой болта.

Просмотреть все 14 фотографий

12 Вот небольшой снимок во время установки оси, который мы хотели вам показать: нам нравится, как легко поменять колодки на суппорте Wilwood Dynapro.Удерживающая проволока крепится к суппорту болтом с резьбой. Удаление болта и держателя проволоки обеспечивает быстрый и легкий доступ к контактным площадкам.

Просмотреть все 14 фотографий

13 На любом гусеничном шасси Hi-Po – даже со стальными пластинами – всегда нужно вручную затягивать проушины. Это также хорошая привычка при первой же возможности нанести на нити противозадирный состав. Это упростит установку и снятие гаек, а также предотвратит повреждение в будущем, включая коррозию. Благодаря противозадирной технологии мы снизили крутящий момент до 85 фунт-футов, потому что смазка увеличивает зажимную нагрузку.

Данные об импорте и цена колесной шпильки 22 по коду ГС 8708

Авг 12 2016 Может 27 2016 902 902 Фев 17 2016 2192 270212 902 902
Дата Код ГС Описание Страна происхождения Порт выгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За Единица (INR)
Сен 03 2016 87089900 КОЛЕСНАЯ ШПИЛЬКА M22X1.5 RHT 97 [VLWB0008] [20 NOS] Соединенное Королевство Ченнайское море кг 4 3268 908
87085000 КОЛЕСНАЯ ШПИЛЬКА GOUJON DE ROUE M22X250X99 / 33 ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (КОЛИЧЕСТВО: 1500 NOS) – ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ Франция Bombay Air Cargo KGS 902 902 902 902 902 кг Может 27 2016 87085000 GOUJON DE ROUE M22X250X99 / 33 КОЛЕСНАЯ ШПИЛЬКА – 200001060E (КОЛ-ВО 535 ШТ.) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Франция Nhava Sheva Sea KGS 2333 87085000 GOUJON DE ROUE M22X250X99 / 33 ШПИЛЬКА КОЛЕСА – 200001060E (КОЛ-ВО 7 ШТ.) 52.32 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Франция Нхава Шевское море сом 31 2,054 67
Апр 05 2016 87085000 GOUJON DE ROUE M22X250X99 / 33 ШПИЛЬКА (КОЛ-ВО; 818 НОМ. Мар 04 2016 87089900 ШПИЛЬКА КОЛЕСА (M22X1,50X4,28) (НОМЕР ДЕТАЛИ.CM10001329) (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА) США Delhi Air Cargo NOS 10 3,303 330
Мар 04 2016 87089900 ШПИЛЬКА КОЛЕСА (M22X1,50X3,97) (НОМЕР WE10218) (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА) США Delhi Air Cargo NOS 10 3239 3210 87085000 GOUJON DE ROUE M22X250X99 / 33 КОЛЕСНАЯ ШПИЛЬКА (КОЛ-ВО: 360 NOS) (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) Франция Nhava Sheva Sea KGS 243 902 902 902 902 901 902 901 902 901 902 Ноя 03 2015 87085000 GOUJON DE ROUE M22X250X99 / 33 ШПИЛЬКА (КОЛ-ВО: 15 шт.) Франция Bombay Air Cargo кг 25 6,639 2610
Октябрь 23 2015 87089900 ШПИЛЬНИК МЕТРИЧЕСКИЙ M22X1.5MMX105MM, 10033368 (ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ) (ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАСХОДА) (ГЕРМАНИЯ) Китай Nhava Sheva Sea KGS 64 9012 901 29019 902 902 Октябрь 23 2015 87089900 ШПИЛЬНОЕ КОЛЕСО, МЕТРИЧЕСКОЕ M22X1.5MMX88MM, 10033367 (ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ) (ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ) (ГЕРМАНИЯ) Китай 902 902 902 902 902 Nhava Sheva Sea
Октябрь 23 2015 87089900 ШПИЛЬНИК МЕТРИЧЕСКИЙ M22X1.5MMX88MM, 10033367 (ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ) (ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАСХОДА) (ГЕРМАНИЯ) Китай Nhava Sheva Sea KGS 621294 902 902 902 90294 902 902 902 902 Июн 25 2015 87089900 ШПИЛЬНОЕ КОЛЕСО, МЕТРИЧЕСКОЕ M22 X 1,5 мм X 88 мм, 10033367 [ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА] [ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РАСХОДА] Китай Нхава Шева Море 902
Июн 25 2015 87089900 ШПИЛЬНИК МЕТРИЧЕСКИЙ M22 X 1.5 мм X 105 мм 100033368 [ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ] [ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАСХОДА] Китай Нхава-Шева Море кг 578 168 694 902 Апр 21 год 2015 87089900 ШПИЛЬНОЕ КОЛЕСО, МЕТРИЧЕСКОЕ M22X1,5 MMX88 MM, 10033367 [ЧАСТИ СТУПИЦЫ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ] [ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РАСХОДА] Китай Нхава Шева Море 902 902 902 902 902 Мар 18 2015 87089900 ШПИЛЬНИК МЕТРИЧЕСКИЙ M22 X 1.5 мм X 88 мм 10033367 (ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАСХОДА) Китай Нхава Шевское море сом 1,875 509,461 272
Мар 18 2015 87089900 ШПИЛЬНОЕ КОЛЕСО, МЕТРИЧЕСКОЕ M22 X 1,5 мм X 105 мм 10033368 (ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РАСХОДА) Китай Нхава Шевское море кг 772 219,901 285 219,901 285 Октябрь 28 год 2014 87089900 ШПИЛЬНИК МЕТРИЧЕСКИЙ M22X1.5MMX88MM, 10033367 [ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ] [ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАСХОДА] Китай Нхава Шевское море кг 669 175,885 262 Октябрь 16 2014 87089900 ШПИЛЬНОЕ КОЛЕСО M22-1,5 X 4-1 / 4 (WE10676) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА США Delhi Air Cargo шт. Октябрь 13 2014 87089900 НОВАЯ ШПИЛЬКА F14 M22 X 1.5 VLWB0008 30 PCS United Kingdom Chennai Sea PCS 30 4,208 140

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин “термин”, перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова “термин” выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» – еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус.Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто интересуется, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *