Opel Antara вернётся в США под именем Chevrolet Captiva Sport — ДРАЙВ
Бренд Saturn, выпускавший в Штатах перелицованные джиэмовские автомобили, был ликвидирован за ненадобностью в конце октября 2010 года. Вместе с ним с местного рынка ушли и некоторые модели европейской «дочки» концерна, такие как седан Opel Vectra и кроссовер Opel Antara, продававшиеся под именами Saturn Aura и Vue. Однако постоянно растущая популярность компактных проходимцев заставила американцев пересмотреть планы и вернуть паркетник в шоу-румы.
Так, с четвёртого квартала текущего года линейку кроссоверов и внедорожников Chevrolet пополнит новая модель — Captiva Sport (она же Antara, а также в прошлом — Vue). Автомобиль будет предлагаться в США с двумя бензиновыми моторами: рядной «четвёркой» 2.4 семейства Ecotec и V-образной «шестёркой» 3.0. Первая развивает 182 силы и 233 Н•м, а вторая — 268 «лошадей» и 301 Н•м.
Оба мотора Chevrolet Captiva Sport будут агрегатироваться с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач Hydra-Matic 6T45 и 6T50.
По умолчанию все исполнения модели будут оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой со спутниковым радио и шестью динамиками, дисковыми тормозами всех колёс с АБС, трекшн-контролем и системой стабилизации. В топовой комплектации LTZ модель будет предлагаться только с мотором 3.0 и полным приводом. В таких автомобилях будет присутствовать система защиты OnStar, Hands Free, камера заднего вида, кожаный салон с обогревом передних кресел, а также люк в крыше и аудиосистема с 10 динамиками.
Во все комплектации проходимца будут включены кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, а также система бесключевого доступа.
Кроссовер Opel Antara продавался в Штатах как второе поколение модели Saturn Vue с 2007 по 2010 год. Он был доступен в четырёх модификациях: XE, XR, спортивной — Red Line и гибридной — Green Line. После ликвидации бренда Saturn модель продолжили выпускать на мексиканском заводе General Motors в Рамос-Ариспе и продавали как Chevrolet Captiva Sport в странах Южной и Латинской Америки.
Коврики EVA для Opel Antara и Chevrolet Captiva в Калуге
Коврики Opel Antara/Chevrolet Captiva с 3D и бортами
Модельный ряд и цены
Оригинальный номер
Chevrolet Captiva C100 5 мест 2006-2011 (3 коврика)
Ковер в багажник
Chevrolet Captiva C100 7 мест 2006-2011 (6 ковриков)
Chevrolet Captiva C140 5 мест 12011-н.в. (3 коврика)
Chevrolet Captiva C140 7 мест 2011-н.в. (6 ковриков)
Opel Antara 2006-н.в. (3 коврика)
Шевроле Каптива и Опель Антара – два брата концерна GM и оба традиционно производятся в Корее и только-лишь для настоящих мужчин (особенно в дизельной версии). Оба из них нашли широкое признание в России, благодаря богатой комплектации, выгодным условиям покупки и высокой степенью доверия к марке. Если вы ищете автомобильные коврики для этих автомобилей – вы обратились по адресу, ведь именно у нас – все самые соблазнительные и актуальные предложения для этих авто по лучшим ценам! Выбирать придется из инновационных ковров из материала EVA и классических черных велюровых ковриков.
Преимущества ковриков из материала EVA
Коврики EVA – настоящая находка для владельцев Antara и Captiva, поскольку имеют оригинальную внешность и исключительную практичность. Этот материал легок, мягок и приятен на ощупь. Его высокая износоустойчивость обусловлена специальным составом и технологии производства (сродни вспененному полиуретану). Поверхность материала исполнена в виде многочисленных ромбовидных ячеек, которые придают готовым коврикам не только изящества, но и исключительные грязезащитные характеристики. При покупке ковриков на Каптиву или Антару из EVA на ваш выбор будет предложено 150 цветовых решений, таким образом, оттенок ковриков будет совпадать с цветом вашего кузова или элементов салона. Также, вы можете заказать ковер для багажника из EVA – более удобного салонного аксессуара вам не отыскать – так и знайте!
Представьте себе, что вы купили только что коврики EVA, в классическом исполнении и тут бац – в машину сел ваш друг с длинными грязными ногами, а еще с собакой и двумя детьми – они засунули свои ноги везде и испачкали все боковые поверхности ковролина. Если у вас такого не бывает – берите классический комплект, если вас это не пугает – тем более не стоит даже заморачиваться… Ну а если же вы представили это и вам это совсем-совсем не понравилось, тогда не экономьте, а купите коврики с бортиками. Купите и все 🙂
EVA – очень износоустойчивый материал, однако под пяткой неутомимого водителя с течением времени протирается дырень. Чтобы этого избежать – установите подпятник и забудьте об этой проблеме! Также, установите шильдики на все коврики и забудьте, что такое жизнь без шильдиков!
Быстрое оформление заказа
Оставьте нам свой номер телефона –
мы сможем подробно проконсультировать
вас и даже отправить фото именно в вашем
автомобиле вам на Ватсап! Жмите!
Сравнение на Opel Antara или Chevrolet Captiva и кое е по-добро (Авто и мото)
Закупуването на машина винаги изисква сериозен подход. Често хората започват да се съмняват на коя марка или модел да им дадат предпочитание. Opel Antara и Chevrolet Captiva са прилични възможности. Но, за да разберете кой от тях е по-добре да изберете, трябва внимателно да прочетете техните характеристики, предимства, както и възможни недостатъци.
Обща информация за автомобила Opel Antara
Този автомобил е създаден от известна немска марка, влезе в продажба през 2006 година. За страните от ОНД сглобяването започна след 2007 г. в Южна Корея и Русия. Предлага се в популярния кросоувър.
Сред предимствата може да се разграничи следното:
- Интериорът на автомобила е изработен от висококачествени материали, благодарение на които външни звуци не се появяват от много години.
- Той има широка гама от силови двигатели, които се отличават с достатъчно висока надеждност.
- Наличието на два вида скоростни кутии – механична и автоматична (петстепенна, шестстепенна).
- Предаванията не създават проблеми, работят безотказно.
- Всички версии на превозното средство са оборудвани с система за задвижване на всички колела.
- Окачването е проектирано по такъв начин, че автомобилът лесно преминава по ъглите дори при висока скорост.
- Има добра контролируемост.
В допълнение към тези предимства, разбира се, има и недостатъци. По време на работа собствениците откриха следните проблеми:
- Въпреки сравнително доброто качество на боята, проблемът с корозията остава. Особено често задната врата е изложена на нея, както и място под пластмасовата и хромирана броня на бронята.
- След зимния период течността на шайбата често спира да преминава към задната чистачка.
- Съществен недостатък е кратката продължителност на механизма за регулиране на потока на газ в цилиндъра на двигател с вътрешно горене. Замяната може да се наложи доста бързо и ще струва много..
- Бърз отказ на сензора за гориво, както и системи за рециркулация на отработени газове.
- Трудно стартиране на бензиновия двигател, замръзване на механичния регулатор на проходния участък на канала при силни студове.
Повреди се появяват и в електронния блок за управление.
- След 90 000 км утечка на зъбно колело, разположен на задната ос. Студеното време се влошава.
- Проблем с волана с подслушване на кормилната рейка.
Обща информация за автомобила Chevrolet Captiva
Това е среден компактен кросоувър с пет или седем места. Той е разработен от южнокорейското подразделение, издавано от 2006 г..
Предимствата на машината включват следното:
- оборудвана антиблокираща спирачна система, предотвратяване блокирането на колелата при спиране. Това ви позволява да поддържате добро управление..
- Рамката е изработена от стомана, има и програмируеми зони на деформация, способни да поемат ударна енергия.
- Той има динамична стабилизационна система, което предотвратява възможни отклонения от дадена траектория.
- оборудвана система за предотвратяване на преобръщане, осигуряване на безопасност на движението при завиване при високи скорости.
- Наличието на специален механизъм на всички нива на тапицерия, позволяващ транспортиране на различни видове ремаркета.
- Просторен салон, в който няма да има неудобства дори при висок растеж. Има и много функции за трансформация на седалки..
- Вътрешната облицовка е изработена от висококачествени материали, пластмасата е надеждна и мека, не причинява външен шум.
- благодаря енергоемко окачване, нередностите на пътя не се забелязват, а шофьорите и пътниците се чувстват комфортно.
Както всеки автомобил, той има отрицателни страни. Основните включват:
- Най-големият недостатък е висок разход на гориво. Почти всички собственици на този автомобил се оплакват от него. Поради тази причина мнозина предпочитат да се преобразуват в газ..
- Поради големия клирънс и съотношението на разстоянието между колелата, колата не е твърде стабилна, така че не е подходяща за агресивно шофиране.
- Без перфорация в седалките, следователно при горещо време няма да е съвсем удобно.
- Електрикът се разрушава много бързо, така че често трябва да сменяте крушките. Някои се оплакват от лоши контакти по проводниците.
Сходство с автомобила
Представените превозни средства са базирани на същата платформа на GM Theta. Една от страните, в които те са събрани, е Южна Корея. Те принадлежат към един и същи клас, имат една и съща работеща система. Предлагат се в кросоувър, имат петстепенна скоростна кутия, оборудвана със система за задвижване на всички колела. Те също имат равни размери на двигателя и резервоара за гориво..
Сравнение и коя кола е по-добра
В допълнение към тези общи параметри, разбира се, има разлики. Сред тях са следните:
- Първата кола има широка ценова категория – от по-достъпни модели до скъпи. Вторият автомобил има по-тесен ценови диапазон, което показва по-малки опции.
- Дължина, ширина, височина на Chevrolet Captiva повече, отколкото състезател. Масивното тяло не само се отразява на по-просторния интериор, но също така осигурява по-добра безопасност за водача и пътниците.
- Оригиналните извивки на фаровете, гладките линии по тялото, правят Opel Antara модерен автомобил с азиатски характеристики. Този външен вид е предназначен главно за по-младото поколение..
- В сравнение с първия автомобил, Chevrolet Captiva има по-просторен багажник.
Ако говорим за удобство, победата ще бъде спечелена от Chevrolet Captiva. Той е с по-големи размери, поради това кабината е по-просторна, пътниците няма да усещат дискомфорт на задните седалки. Но за младите хора, които предпочитат скорост и шофиране, динамичният Opel Antara е чудесен вариант..
Which car is better – comparison chevrolet captiva or opel
>
At the end of the twentieth century, the idea to combine two or more functions in one device was common. Thus, both universal gadgets and SUVs appeared. They combined the power and maneuverability of off-road vehicles, as well as the compactness and cost-effectiveness of urban passenger cars, occupying a niche in the middle. At the same time, SUVs, unlike crossovers, were simpler and more accessible.
Classic Chevrolet Captiva and Opel Antara Crossovers
The need to create a universal car arose in the nineties of the last century. It was then that the first models of universal SUVs came out. Noticing the growth in popularity, a large concern General Motors decided to create their own crossover. In 2006, the Chevrolet Captiva was released. Being the first GM experience in the new class, he met the company’s expectations and became popular in the markets of different countries.
Читать далее сравнение Шевроле Каптива и Опель Антара–>В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta. Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом. Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.
Description Chevrolet Captiva
Initially, the car was developed as a model of the brand Daewoo, still on the concern GM. Design began in 2004 and soon the car began to belong to the Chevrolet, first called the S3X, and then the Captiva. In the same year, the SUV visited the Paris auto show as a concept car.
Chevrolet Captiva – SUV with five or seven seats, performed on the South Korean division of GM. Based on the Theta platform. It went on sale in 2006. The first generation has undergone refinement – in 2010 the second came out. The new Captiva has changed in design, also with an improved interior and a redesigned undercarriage: new engine options and a completely different undercarriage with streamlined rigidity and stabilization were added.
The present-day third generation Chevrolet Captiva differs from the previous one, first of all, in improved ergonomics and functionality. The body has become more solid and has received new headlights, and among other equipment you can find the keyless entry system and heated seats.
The third generation SUV Chevrolet Captiva
Description Opel Antara
The prototype of the car was introduced in 2005, and the finished version came off the assembly line in 2006 – a little later than Captiva. In addition, both cars are based on the same base, which is their constructive similarity. In addition, both rulers – Antara and Captiva – got identical engines. On this, perhaps, their common features end.
After analyzing the advantages and disadvantages of the first generation Antara, Opel release the following. By production of the second version of the car complaints and offers of motorists are considered. So, the new generation has received the pronounced features of the crossover and more impressive physical data. The interior has become more comfortable, and the car as a whole is equipped. The second generation Opel Antara “learned” to follow the road markings and blind zones, independently select a parking place and make it. In addition, Antara has a special security system that allows you to get away from the obstacles on the runway. In the mass sale of the second generation of the Opel SUV arrived in 2014.
Opel Antara 2015
Compare Kaptiva and Antara
With a superficial study of the descriptions of cars, it becomes clear that Chevrolet and Opel are structurally similar – the common base, the same components of the propulsion system and options for motors. In addition, the last generation looks like the Captiva and the Antara are almost identical and easy to confuse.
If we compare the characteristics and reviews, it becomes clear that the Chevrolet Captiva and Opel Antara have many differences in terms of operation, ergonomics and functionality. Best of all, it turns out when testing in real life. Both cars are produced and sold, including in Russia, which allows the use of statistical data – SUVs are used in one market that is understandable to us.
Bundling
Chevrolet Captiva is available in several trim levels, which are combined from three engines (including one diesel), two gearboxes (manual and automatic) and five- and seven-seater body versions. The minimum grade is as follows:
- Gasoline engine 2.4-liter and 167 horsepower;
- Four-wheel drive and six-speed manual gearbox;
- Body with five or seven seats, including the driver;
- Six airbags, curtains – installed on only 2 front rows;
- Air conditioning;
- Built-in computer;
- Audio system;
- Central locking with remote control;
- Electrical package, including adjustable and heated mirrors;
- Heated seats;
- ESP;
- The system of assistance during the descent.
This equipment Chevrolet Captiva cost the driver about 1,565,000 rubles.
As the budget increases, the versions receive:
- Diesel engine 2.2 l and 184 l. with. or petrol 3 liters and 249 liters. with.;
- Automatic gearbox with six steps;
- Passive cruise control;
- Climate control to replace the air conditioner;
- Parktronic;
- Additional electronics features like adjustable seats.
For all the upgrades the driver will pay up to 1,885,000 rubles – this is the price of the maximum configuration. It should be noted that it can have only 5 seats, since it has a sports positioning. The most powerful Captiva engine provides acceleration up to 100 km / h in 8.6 seconds and a maximum speed of 198 km / h with consumption from 8 to 15.5 liters of fuel per 100 km.
Full list of functionality of the initial assembly of Opel Antara:
- 2.4-liter gasoline engine with 170 horsepower;
- Six-speed manual transmission with all-wheel drive;
- Front and rear halogen fog lights;
- Heated and electric mirrors;
- Customizable steering column;
- Heated front seats;
- Electronic power windows;
- Airbags – front and side for the first row of seats;
- ABS;
- ESP;
- Brake force distribution system;
- Audio system;
- Optional on-board computer for an additional fee;
- Package options, which includes cruise control, rear and front parking sensors.
The minimum grade Opel Antara costs about 1,300,000 rubles. In this case, we can safely say that this car has the best value for money and functionality than the Chevrolet Captiva in the initial configuration.
The most expensive version of the Opel Antara in the first place is characterized by a powerful engine. With a volume of 3 liters of its horsepower is 249. Consumes Antara in this configuration about 10.5 liters per 100 kilometers. It accelerates to a hundred in 8.6 seconds. In addition to ride quality, the best equipment has a more developed and equipped interior, including all systems that are optional in other versions. The cost of this version of Antara is about 1900000 rubles.
Price
Chevrolet Captiva has a narrower price range, which indicates a small variability of choice. Opel Antara offers more affordable and more expensive solutions, the properties of which correspond to the cost. Thus, Antara is more desirable for both supporters of savings in affordable equipment and convenience lovers in more expensive ones.
Specifications
Body parameters Chevrolet Captiva:
- Length – 4673 mm;
- Width – 1868 mm;
- Height – 1756 mm;
- Clearance – 200 mm.
Opel Antara body parameters:
- Length – 4482 mm;
- Width – 1662 mm;
- Height – 1704 mm;
- Clearance – 200 mm.
As can be seen from the characteristics, Chevrolet Captiva has a more massive body, which affects both the spaciousness in the cabin and safety – a larger and heavier car protects passengers and the driver better. The Captiva needs this size in order to accommodate two extra seats.
Appearance
Captiva has a classic design that makes it look like many SUVs and crossovers. Brutal features add an already relatively large body of confidence. Chevrolet almost does not remind about the relationship with Korean cars – the appearance of the Captiva looks more like the typical products of American or European designers.
Discounts for new cars! Profitable loan from 9.9% installments 0% adom.ru Chevrolet Captiva has a classic design and massive body
Design Opel Antara gives a futuristic mood – the reason for this is the original bends of headlights and lines on the body. This SUV is more like a modern Asian car, which is characterized by unusual features. They are largely designed for the younger generation.
Opel Antara design gives a futuristic mood
Salon
As is the case with the exterior, the interior of the Chevrolet Captiva can be described as “neutral”. Smooth surfaces with simple lines, reliable joints of soft plastic, high seating – all this makes the salon Captiva comfortable without frills. Devices on the panel is convenient to use, as they are rationally located. The audio and cruise control buttons are located in the recesses of the leather steering wheel.
The exterior of the interior of the Chevrolet Captiva can be called neutral
As for the seats, they surprise with their convenience. The chairs of the first row are comfortable enough, but this applies to the second and third to a greater extent. Even located literally in the trunk, the third row allows you to easily accommodate an adult. Also, in addition to a more spacious cabin, Chevrolet Captiva has a more capacious trunk compared to the Opel Antara.
Chevrolet Captiva has a more capacious trunk
In addition to the many advantages, the interior of Captiva has a couple of complaints: you need to get used to the shape of the leather seats – they have a short pillow and weak backrest stops. Regarding ergonomics, the size of the computer display could be larger, even if at an additional cost – the designers needed to remove the box above it. In addition, the large-diameter steering wheel also requires getting used to.
In the cabin of the Opel Antara, unlike a competitor, there is not comfort and calm, but vanity and drive. In addition, the orange color of the interior lighting is quite unusual. There are more disadvantages to the interior of Antara than advantages. This is the poor ergonomics of the display, the control to which is located at the bottom of the panel, and the general difficulty of understanding systems. The handles of the doors, to which one has to reach from a sitting position, are inconvenient.
In the cabin of the Opel Antara, there is vanity and drive.
Compared with Kaptiva, the salon of Antara causes a lot of inconvenience and has almost no advantages. In addition, in the five-seater and only Opel, the corresponding number of adults can hardly fit – the back row of the seats is quite close and low.
Trunk Opel Antara is not very roomy
Road performance
Captiva and Antara have identical running gear. In addition, there is almost no difference between the engines that are put on them – the differences in the test drive are mainly due to different mass of cars.
All available engines are of good quality and reliability. They are undemanding to fuel and sufficiently productive – the driver can overcome moderate off-road conditions or carry rather heavy loads in the trunk.
At the same time, the negative point that unites both running systems is impressive fuel consumption. Despite the average passport consumption of 11 liters per 100 km, you need to be prepared for all 20.
Total
Captiva and Antara – very different cars. The first is more suitable for lovers of traditional comfort, functionality and appearance, while the second will appeal to extravagant drivers.
Vauxhall Antara | The Independent
Технические характеристики:
Модель: Vauxhall Antara 2.0CDTi SE
Цена: 26 320 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый дизель
Производительность: 111 миль в час, 0-60 миль в час за 11,1 секунды, 148 л.с., 370002
CO2: 198 г / кмСтоит рассмотреть: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Land Rover Freelander
Если вы регулярно читаете Вердикт, Vauxhall Antara может показаться вам знакомым, учитывая, что он несет больше, чем мимолетное сходство с Chevrolet Captiva, которую мы показали в прошлом году. Это для вас глобализация; То, что составляет один и тот же автомобиль, можно продать с несколькими адаптациями по всему миру под разными брендами. Chevrolet Captiva одного человека, другого человека Vauxhall Antara (Великобритания), Opel Antara (континентальная Европа), Saturn Vue (США) или Holden Captiva (Австралия). Все они продаются филиалами обширной империи General Motors, которая получает их от своих операций в Корее, где этот автомобиль называется Daewoo Winstorm.
Это, вероятно, одно из лучших свидетельств широко распространенного мнения о том, что мир автомобилей погружается в безвкусное, удручающее единообразие, но стоит рассмотреть альтернативный взгляд; если бы Vauxhall был небольшим автономным предприятием только для Великобритании, его шансы на производство собственного современного внедорожника, такого как Antara, и полного спектра конкурентоспособных автомобилей были бы невелики – просто посмотрите, как долго MG Rover просуществовал в свое время. изгнан из объятий BMW. Но как часть GM, Vauxhall может подключиться к всемирной сети, которая дает ему модель для каждого сектора, и по-прежнему производить в Великобритании; международная специализация означает, что мы получаем Antaras, Corsas и другие, в то время как другие страны получают наши Astras и Vivaros.
Вы не удивитесь, узнав, что Antara очень похожа на Captiva, разделяя такие достоинства, как умный, вместительный, остро стилизованный корпус и плоское автомобильное управление. Однако по сравнению с Captiva с бензиновым двигателем, которую мы опробовали в прошлом году, версия Antara, представленная здесь, имела один большой плюс и один незначительный минус.Плюсом был его дизельный двигатель, который гораздо лучше справляется с движением такого большого тяжелого внедорожника. Минусом было то, что в салоне SE высшего класса Antara использовались ремни из дерева и кожи, которые довольно сильно противоречили современному серому пластику базовой архитектуры салона автомобиля. Иногда бывает так, что слишком стараться.
The Verdict
Paul Bones, 65
Отставной служащий NHS, Хейлсворт, Суффолк
Обычный автомобиль: Renault Megane
, 6 футов шириной, 1.8 тонн). Первые впечатления остались о хорошем качестве сборки. Впечатления от интерьера были смешанными, отделка и текстуры не работали вместе. Жесткие кожаные сиденья были удобны на протяжении 70 километров смешанной дороги. Шум двигателя превысил ожидания на скорости более 60 миль в час. Учитывая размер и вес Antara, мощность в 150 л.с. достаточно умеренная. Вождение было «автомобильным», с хорошо взвешенными тормозами и рулевым управлением, а также с хорошим отслеживанием без постоянных корректировок рулевого управления. Климат-контроль работал хорошо, как и компьютер, показывая 37 миль на галлон от легкого вождения.Покупатель, потративший £ 26 000 с лишним, может рассчитывать на более высокую производительность.
Кэрол Флори, 59
Учительница на пенсии, Феликстоу
Обычная машина: MG TF
Я никогда не был впечатлен внедорожниками, поэтому не ожидал положительных впечатлений. Но меня приятно удивили внешний вид, интерьер, гаджеты (это была топ-модель), пространство для ног и головы (я высокий), подвеска и привод. Он чувствовал себя вялым на втором, но легко занял пятое место и работал на низких оборотах, достигая при этом хороших скоростей.Парковка в супермаркетах оказалась проще, чем ожидалось. Но мне интересно, кто бы это купил. Двигатель может быть мощным и относительно тихим для дизеля, но расход топлива невысокий. По сегодняшним меркам я ожидал лучшей экономии, и любой из вышеупомянутых положительных моментов можно было бы лучше достичь с другими автомобилями. В конце концов, это 4х4. И я все еще не впечатлен.
Николас Дикси, 52, Кэролайн, 48, Макс, 11, Феликс, 10, Луиза, 6
Владелец полиграфической компании, Рокленд Сент-Мэри, Норфолк
Обычные автомобили: Fiat Multipla, Rover 75 и a Triumph Stag
Это красивая машина, скорость более 40 миль в час была плавной, она была очень тихой на всех скоростях, интерьер был элегантным, и дети, несмотря на то, что скользили на кожаных сиденьях, утверждали, что сзади достаточно места для них всех. Это была моя первая поездка на «мягкой дороге», и крены кузова и приблизительное рулевое управление оказались не такими плохими, как предполагалось. Недостатками были смешное пространство для багажа и крайне неудобная и нервная езда на малых скоростях по плохим дорогам. Моя любимая Multipla по многим параметрам ставит эту машину под сомнение, и она стоит вдвое меньше, чем цена Antara. Это просто не стоило денег.
Если вы хотите принять участие в The Verdict, напишите по адресу verdict@independent.co.uk или напишите в The Verdict, Save & Spend, Independent House, 191 Marsh Wall, London E14 9RS, указав свой адрес, номер телефона и детали автомобиля, если таковые имеются, которыми вы управляете.Для большинства автомобилей участники должны быть старше 26 лет и иметь чистые права.
404 Страница не найдена – auto24parts
404 Страница не найдена – auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie.
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Идти в магазин Настроить согласие
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
Los sustitutos del Opel Antara y Chevrolet Captiva ya ruedan
Ambos estarán basados en la plataforma del Astra y llegarán en 2014.

Лос-Анджелес-дель-Опель Антара и Шевроле Каптива используется на платной платформе Global D2UX и используется на техническом уровне, имеет новые возможности для моделей, которые не действуют в мире.
Con el éxito marcado por el Volkswagen Tiguan y Ford Kuga, Entre Otros SUV del segmento compacto, Opel y Chevrolet han permanecido estancadas con un Antara y un Captiva que no han terminado de arrancar en ninguna de las oportunidades que la americana alemana les han concedido.
La razón de perder tanta cuota de ventas conpecto a sus rivales, en parte, se debe a que sus conctidores están basados en los compactos originales, usando gran parte de su mecánica, técnica y plataforma, mientras que los modelos que nos ocupan Descentían de Sus homólogos americanos, más pesados, y con un Disño que no acompañaba.
Así, desde la primavera de 2011, GM Europa ya tenía clear que la segunda oportunidad para estos dos modelos venía por replantear su Concepción y Abandonar la plataforma Theta para utilizar la plataforma Global D2UX (una Derivaciónoc para crossover de la delta) ) Этренада с актуальным Opel Astra. Además, el sistema de tracción total pasaría a ser electrónico, por lo que el pasado verano, técnicos de la marca alemana ya estuvieron probando este sistema en mulas de Ensayos con la Suspensión ligeramente elevada quejo un laosstra Aposstra carrocería del modelo de 2009 y, también, con la del actualizado compacto en cuanto éste fue presentado.
Ahora, GM está Ensayando ese sistema de tracción total sobre la plataforma D2UX de crossover bajo la carrocería de un Chevrolet Orlando muy modificado, como se puede apreciar en las imágenes, condes un frontal diferente del un monovolumen, уна мэр альтура аль суэло.
El desarrollo de los nuevos Chevrolet Captiva y Opel Antara es concunto de GM. Модель Opel является международной моделью C205, которая является новой моделью американской фирмы и проектом C200. Ambos nuevos modelos está previsto que entren en fabricación en enero del próximo año, con lo que para comienzos del verano deberían de estar en el mercado.
Модель Opel, представленная на бензиновом двигателе SIDI, CDTI и CDTI Biturbo, en el mismo rango de Potencias en las que se mueven la gama Astra, con cajas de cambio manual, automática y una de doble embrague y con versiones de tracción delantera 4 × 2 y всего 4 × 4.
Модель Chevrolet apostará, тамбур GM Powertrain Europe, с несовершенными механическими версиями поколений Cruze, с ручными трансмиссиями и автоматическими трансмиссиями и трансмиссией 4 × 2 и 4 × 4.
[flickr-gallery mode = »photoset» photoset = 72157632106864259]Chevy настолько эксклюзивен, что можно только брать взаймы, а не покупать
Прокатные автомобили редко бывают чем-то особенным. И это нормально. Все, что вам действительно нужно от аренды, – это неограниченное количество миль, долгосрочное убежище для нескольких случайных кудрявых картофелей фри и беспроблемная поездка из пункта А в пункт Б и обратно до того, как эти мартинеты у прилавка начнут взимать с вас дополнительный день.
Если вы едете напрокат, то, скорее всего, дело не в самой машине – это просто решение проблемы.
И для многих путешественников за последние пару лет Chevrolet Captiva был их решением по аренде автомобилей. Captiva – редкость на американском автомобильном рынке: автомобиль, который недоступен для потребителей, но предлагается только клиентам автопарка, включая компании по аренде автомобилей. Вы можете арендовать один, но не можете его купить.
Причины кроются в банкротстве General Motors в 2009 году.Среди жертв реорганизации компании было обидчивое подразделение Saturn, которое на предсмертном вздохе предложило Vue второго поколения, привлекательный небольшой кроссовер S.U.V. разработана подразделением Opel в Европе и продается по всему миру в различных вариантах, включая Opel Antara.
В США G.M. оказался с относительно свежим кроссовером на руках, но продавать его у дилеров Saturn не осталось. В разгар рецессии это не было большой проблемой.Но к 2011 году, когда спрос на компактные кроссоверы резко вырос, у Chevy возникли проблемы с выполнением дилерских заказов на свою более свежую модель Equinox. Обязательства перед клиентами автопарка – арендными компаниями, государственными учреждениями и коммерческими покупателями, которые заказывали небольшие кроссоверы в больших количествах, – только увеличили нагрузку на предложение.
Итак, Chevy снова обратился к платформе Antara, возродив Vue осенью 2011 года как Captiva Sport, версию, которая уже строится в Мексике, где Vue также производился, для рынков Южной Америки. (Чтобы усугубить путаницу, семиместный автомобиль с аналогичной архитектурой продается за границей как Captiva, без «Sport».)
Предлагая Captiva Sport для автопарков в США, G.M. смогла зарезервировать Equinox для розничных покупателей с более высокой маржой. (Клиенты из автопарка, покупающие оптом, обычно платят меньше за автомобиль.) При этом G.M. также может компенсировать часть затрат, которые он вложил в Vue, и если доставка Captiva Sport клиентам автопарка вместо Equinox помогла бы использовать Equinox от перенасыщения рынка перепродажи, тем лучше.
Все это объясняет, как я недавно оказался за рулем Captiva Sport во время долгой поездки на выходных на северо-запад Арканзаса. В автомобиле, который я арендовал в аэропорту Бентонвилля, не было руководства пользователя – возможно, какой-то предыдущий клиент, смущенный и очарованный Captiva, смахнул руководство в надежде, что он станет предметом коллекционирования, – но сравнив спецификации для уровней отделки салона, доступных для 2012 модельного года Я пришел к выводу, что ездил на красивой модели LT с кожаной отделкой салона, сиденьями с подогревом, камерой заднего вида и люком на крыше.
У моего LT был 3-литровый V6, который выдавал впечатляющие 264 лошадиные силы; все модели 2013-14 годов оснащаются 180-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Но даже если выходная мощность V6 была близка к высшей в своем классе – класс, который он фактически пропустил, учитывая его статус только для автопарков, – я обнаружил, что Sport спроектирован в основном для комфорта, с терпеливым, но постоянным ускорением на шестернях его шестицилиндрового двигателя. ступенчатая АКПП.
Цифры рассказывают историю: при 222 фунт-фут крутящего момента испытанная Captiva уступала более меткому названию Kia Sportage, чей четырехцилиндровый турбированный двигатель обеспечивает 269 фунт-фут крутящего момента на службе 260 лошадиных сил.На мой взгляд, Captiva Sport имеет больше общего с кротким семейным автомобилем Toyota RAV4.
Тем не менее, комфорт в арендованном автомобиле – неплохая вещь. В конце концов, мы судим об аренде по разным стандартам – стиль или расход бензина могут не иметь большого значения, если вы пользуетесь автомобилем всего на три или четыре дня, а удобство в использовании становится еще более важным.
По моим краткосрочным критериям, Captiva легко прошла проверку, хотя с некоторыми странными напоминаниями о том, что за заимствованным названием скрывается слегка обновленный Saturn 2008 года.Звуковая система Captiva выглядела в стиле винтаж 1990-х, с бледно-синей точечно-матричной индикацией и предустановленными настройками эквалайзера в духе поп-рок-джаз-лимбо. (Модель LTZ поставляется с аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками, но удачи найти ее на арендованном участке.)
Неудивительно, что срок действия подписки на спутниковое радио в моем прокате истек, но порт USB, подключенный к iPod, сразу после плагин. На дворе 2013 год, и некоторые автопроизводители все еще думают об этом.
В другом месте происхождение глобальной платформы Captiva Sport казалось очевидным, как, например, в случае с резервной камерой, экран которой был интегрирован в зеркало заднего вида.На самом деле я предпочитаю это место – я всегда находил, что более обычное размещение на центральной приборной панели является неестественным местом, куда можно смотреть, когда выезжаете с места для парковки.
Еще больше меня озадачила загадочная кнопка «P» прямо под переключателем передач. Оказалось, что это электронный стояночный тормоз, но, не имея инструкции для владельца, я поддался искушению на несколько миль в пути, посылая автомобиль в краткий спазм несогласия.
Кабина была удобной, хотя семья из четырех человек, путешествующая с большим количеством смартфонов, может найти грузовое место за вторым рядом (29.2 кубических фута), чтобы плотно прилегать.
И хотя пробег не был во главе моего списка проблем, Captiva в среднем чуть больше 20 миль на галлон за мою четырехдневную аренду, цифра, которая совпадает с оценкой EPA: 17 в городе. 24 по трассе.
Для любопытных: на сайте автопарка G.M. говорится, что цена Captiva Sport 2014 года начинается с 24 360 долларов, без учета 875 долларов, которые вы заплатили бы за розничный автомобиль, такой как Equinox. Captivas с более широким выбором опций приближается к 30 000 долларов; Однако если вы не купите дюжину или около того, вы найдете Captiva только на рынке подержанных автомобилей.
Или, конечно, припарковать рядом с терминалом. Ставки аренды сильно различаются в зависимости от местоположения и доступности: я платил 56 долларов в день компании Budget Rent a Car в аэропорту Бентонвилля, где раньше я арендовал седаны среднего размера менее чем за 25 долларов в день.
И если вы, как я, не поймете логики того, чтобы платить гораздо больше за кроссовер S.U.V. в то время как получить немного больше места или хранения – ну, это ваша проблема.
Даже с учетом разницы в арендных ставках спрос на небольшие кроссоверы, кажется, только растет.В октябре продажи Captiva Sport выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом клиентам автопарка было продано более 40 000 автомобилей.
В конце концов, это руководство не может быть предметом коллекционирования.
Opel Antara и Chevrolet Captiva: Ein Auto, zwei Modelle
SUV-Modelle gelten als nur bedingt sozialverträglich – trotzdem verkaufen sich Allradler prima. In der Mittelklasse zum Beispiel hat sich der SUV-Marktanteil в Вестеропе, в районе den vergangenen fünf Jahren nahezu verdoppelt und liegt nun bei 4,2 Prozent.Кейн Вундер также, dass in diesem Segment fast jeder Hersteller mitmischt.
Allerdings mit unterschiedlichem Erfolg: Der Opel Antara und der Chevrolet Captiva, die gemeinsam im GM-Imperium entwickelt wurden und seit 2006 vor allm auch gegeneinander antreten müssen, hatten gegen die Bestseller des Segments nie eine Chance. Zur Hälfte der Laufzeit wurden Beide nun überarbeitet und gehen ab März mit neuer Technik und neuen Preisen in den Handel. Für einen Chevorlet Captiva muss man dann mindestens 25.690 евро для Opel Antara 26,780 евро.
Während die Designer Zurückhaltung übten und beide Modelle nur feine Retuschen an Kühlergrill, Scheinwerfern und Rückleuchten erhielten, waren die Ingenieure ziemlich fleißig: Alle Motoren sind neu oder zumindest nompleit zumplett, b. Außerdem lassen sich fast all Motoren mit Front Allradantrieb mit variabler Kraftverteilung sowie mit Schaltgetriebe oder Automatik (beide Räderwerke mit sechs Gängen) kombinieren. Zu modernen Spritspartechniken jedoch hat es nicht gereicht: Rekuperationsbremse oder Start-Stopp-Automatik sucht man vergebens.
Im Einstiegsmodell arbeitet bei beiden Marken ein 2,4 Liter großer Benziner, der nun auf 167 PS kommt, 190 km / h erreicht und in der Normrunde im Schnitt 8,8 Liter schluckt. Wichtiger ist der neue Dieselmotor mit 2,2 Litern Hubraum, der mit 163 or 184 PS angeboten wird und in der sparsamsten Kombination einen Durchschnittsverbrauch von 6,3 Liter aufweist.
Der stärkere Motor passt in Verbindung mit der neuen Automatik gut zum Fahrzeug – egal welches Markenlogo nun am Kühlergrill befestigt ist. Mit 400 Nm bietet die Maschine genug Durchzugsvermögen, um den Zweitonner flott in Fahrt zu rideen. Die Automatik schaltet entspannt, das Fahrwerk ist komfortabel, und mit knapp 200 km / h bleibt er immer noch so gelassen, dass ein Sechszylindermotor überflüssig ist. Konsequenterweise wurde bei Opel das V6-Aggregat aus dem Programme gestrichen; bei Chevrolet dagegen nicht. Im Sommer wird der 3-Liter-V6-Benziner mit Direkteinspritzung, 258 PS und einem Durchschnittsverbrauch von 10,5 Liter nachgereicht.
Нур ден Chevrolet kann man auch mit sieben Sitzen haben
Während sich die beiden Zwillingsmodelle technisch kaum unterscheiden, treten im Innenraum durchaus Unterschiede auf. Das Ambiente ist zwar weitgehend identityisch, und beide Modelle verfügen jetzt über eine elektrische Handbremse. Doch den Antara gibt es ausschließlich als Fünfsitzer, wohingegen man den Captiva auch mit sieben Plätzen bestellen kann.Das erhöht die Flexibilität und givet mehr Ladevolumen: Voll besetzt schluckt das Chevrolet-Modell zwar noch 97 Liter, legt man aber die dritte Reihe um, gehen 477 Liter hinter die große Klappe, und bis as Zweisitagen fasst der Wers. Der ein paar Zentimeter kürzere Antara hat dagegen als Fünfsitzer lediglich 420 Liter Stauraum und lässt sich auf maximal 1420 Liter erweitern.
Chevrolet meldet Zufriedenheit mit dem bisherigen Verkauf des Captiva. Die Amerikaner, die für sich mit dem Modell Suburban von 1935 die Erfindung des SUV reklamieren, haben seit der Markteinführung des Captiva im Jahr 2006 in Europa rund 120.000 Exemplare des Typs abgesetzt. Bei Opel liegt die Sache anders: Die Hessen haben mit dem Vorgänger Frontera das Segment über viele Jahre Dominiert, fahren nun aber unterhalb der Wahrnehmungsschwelle: 1226 Antara-Zulassungen für 2010 reichen nicht einnende Platus 10, Chevrolet ist mit 3006 Zulassungen deutlich trustbter.
Ein Opel, der den neuen Opel-Ansprüchen nicht genügt
Das Problem ist dabei weniger der unterschiedliche Zuschnitt und die Beschränkung auf zwei Sitzreihen.Opel leidet darunter, dass beide Autos mit zweierlei Maß gemessen werden: Wo man Chevrolet bei dem in Korea entwickelten und gebauten Geländewagen das langweilige Grau und die lustlosen Kunststoffkonsolen durchgehen lässt, kreidet man dem Opel Diesel. Nicht ganz zu unrecht: Erstens ist der Antara um rund rund 1100 евро teurer als der vergleichbare Captiva. Und zweitens waren es ja die Opel-Strategen selbst, die eine Qualitätsoffensive ausriefen und neuen Maßstäben im Innenraum versprachen.
Vorerst halten die Rüsselsheimer treu zum Antara. “Dieses Wachstumssegment zu verlassen wäre sicher das falsche Signal”, стр. Für Vertriebschef Alain Visser ist der Antara “ein Startsignal, mit dem wir uns im SUV-Segment zurückmelden”. Nächstes Jahr soll ein kleiner SUV auf Basis des Corsa vorgestellt werden. Dieses Auto dürfte dann auch wieder ein “echter Opel” werden. Denn die Hoheit für die Entwicklung liegt nicht в Детройте или Сеуле, зонд в Рюссельсхайме.
Опель Антара 2.0 CDTI 4×4 против Chevrolet Captiva 2.0 VCDi
Предварительный просмотр Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma sločna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити. S obzirom da oba vozila koriste dizel kao izvor snage, kao i suv sa 5 vrata oblik karoserije u okviru istog ‘Terensko vozilo / SUV’ segmenta, glavnu razliku prestavlja imsungije rešti jeen pogonji (4 x 4 x Шевроле).
Činjenica da je Chevrolet dostavljen na Euro NCAP (European New Car Assessment Program), тестированное, за различие од соревнования, может быть smatrati prednošću, jer su 4 osvojene zvezdice za bezbednost bolje nego neizvesnost. Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost. Oba vozila представляет terensko vozilo / suv, što u Principu znači odličnu poziciju kada je u pitanju bezbednost, ali nam to ne pomaže preterano da se odlučimo za jedno od njih.Насупрот томе, это то, что вы можете получить, предыдущее значение фактора, американский автомобильный товар, маргинальную разность на 4% выше металла.
Поузданост Ne volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da Chevrolet ipak ima blagu prednost, makar na nivou svih modela ukupno. К кажу неке объективне статистика, док позиции нашег портала поузданост рынка Опель вредную просечном оцене 4.4, модель марки Chevrolet у просеку на 4,2 или 5. Если вы хотите узнать, что модель Antara 30%, если вы хотите, чтобы модель Captiva была на 30%, если она была на одной дороге. Povrh svega toga, vlasnici automotivebila koje pokreće isti motor kao i ova два vozila u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.5 od 5.
Chevrolet Je za Nijansu Agilniji Automobil i достигает 100 км / ч за 0.2 секунды манже од свог конкурса. Притом убрзава све до 186 километров на час, 5 км / ч выше его до čini konkurentski automotive. Када причамо о стабильных действиях делю прилично срочно за оба воззрения, трофей у просеку 7,6 литра горы на 100 километров (37 миль по галону), у комбинованом режиму вожнье.
Заключак
Chevrolet deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna. Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna.Po mom mišljenju, kada se sve uzme u obzir, američki automotive ostavlja protivnika daleko iza sebe po pitanju bezbednosti, čime se nameće kao jedini izbor čak i bez razmatranja other aspekata ovog duela. Stvari se nastavljaju u istom smeru, jer Chevrolet nudi nešto bolje performance, taman toliko da kažemo da je brži. To ipak ima svoju cenu, a to je potrošnja goriva … Nije mi teško da priznam da, kada bih birao izmedju ova dva automotivebila, мой выбор би определенно био Chevrolet. Bilo kako bilo, to je neko moje objektivno viđenje stvari zasnovano na informacijama sa ovog portala.Аспекти као это су дизайн, практичность, вред бренда, али и осечай у вожни су на вама да их одмерите. Подготовьте у себя две минуты и используйте коди би Vam для автомобилей, на основе ваших желаний и мощности, предложение Virtuelni savetnik ™ , из базы от 12.000+ различных вариантов.
Gebrauchtwagencheck: Der Opel Antara ist ein Chevrolet Captiva aus Korea
PS WELT GebrauchtwagencheckDer Opel Antara ist ein Chevrolet Captiva aus Korea
| Lesedauer: 3 Minuten
Kompakt-SUV: Der Opel Antara ist eigentlich ein Chevy Captiva aus koreanischer Produktion.
Quelle: Opel
Opel Antara: Den weitgehend identityischen Chevrolet Captiva gibt es schon für einige hundert Euro weniger.
Quelle: Opel
Passagiere haben im Opel Antara viel Platz, das Gepäck weniger.
Quelle: Opel
Wirklich punkten kann der Opel Antara im Anhängerbetrieb.
Quelle: Opel
Das Fahrwerk des Antara leidet unter dem schweren Aufbau. Das geht auf die Achsen – bemerkt der TÜV.
Quelle: Opel
Auch bei den Motoren gibt es die freie Auswahl. Vom durstigen V6-Benziner ist eher abzuraten. Und das hohe Leergewicht lastet auf den Achsen – bemerkt der TÜV.
Den SUV-Trend шляпа Opel lange verschlafen. 2006 schoben die Rüsselsheimer eilig den kompakten Allrader Antara nach, ein lediglich mit neuem Logo beklebter Chevrolet Captiva aus koreanischer Produktion.In der aktuellen Modellpalette der Marke mit dem Blitz sticht er daher heraus wie eine Fehlfarbe. Und auch als Gebrauchter kann das Kompromissmodell nicht wirklich überzeugen.
Karosserie und Innenraum: Mit 4,60 Metern Länge ist der Antara ein gutes Stück größer als seine Hauptwettbewerber VW Tiguan und Ford Kuga. Trotzdem ist er alles andere als ein Raumriese. Selbst bei dachhoher Beladung passen gerade einmal 1.420 Liter hinter die mächtige Heckklappe. Dazu muss jedoch erst einmal die hohe Ladekante überwunden werden.Praktisch sind jedoch die beiden seitlichen Fächer für das Verstauen von Kleinkram. Die bis zu fünf Insassen haben zwar ausreichend Platz, blicken aber auf eine unattraktive Plastikwüste, die so in anderen Opel-Modellen längst nicht mehr zu finden ist.
Antrieb: Der Antara ist wahlweise mit Front Oder Allradantrieb zu haben. Beste Wahl unter den Motoren dürfte in der Regel einer der beiden 2,0-Liter-Diesel mit 127 л.с. (2WD) и 150 л.с. Zu Beginn nervten die Selbstzünder jedoch mit einer deutlichen Anfahrschwäche, Mitte 2007 wurde das Problem behoben.Eher abzuraten ist vom 3,2-Liter-V6-Benziner mit 227 PS, der durchzugsschwach und dazu extrem durstig ist – nicht einmal etwas für erklärte Sechszylinder-Fans. Wer unbedingt einen Benziner will, kann auf den 2,4-Liter mit 140 PS zurückgreifen.
Fahrwerk: Das Fahrwerk leidet unter dem großen und schweren Aufbau. Das gilt einerseits für das Fahrverhalten: Der Antara bewegt sich eher träge und auch die unpräzise Lenkung lässt keine Fahrspaß aufkommen. Aber auch bei der Haltbarkeit macht sich das immense Leergewicht bemerkbar.Бейде Аксен пал в TÜV-Prüfung häufiger unangenehm auf als bei anderen gleich alten Fahrzeugen. Besonders die Vorderachse gilt als anfällig. Zudem leckt häufig der Antriebsstrang. Ein genauer Blick unters Auto und Eventuell auf den Boden des Stellplatzes ist daher angeraten.
Einen Vorteil hat die массивная Konstruktion des Antara jedoch auch: In der Allrad-Dieselversion können bis zu 2.000 Kilo an die Anhängerkupplung genommen werden – ein Wert, den so mancher Geländewagen in höheren Klassen nicht.Wenn der Vorbesitzer das ausgenutzt hat, muss jedoch mit erhöhtem Verschleiß an Bremsen und Kupplung gerechnet werden.
Ausstattung und Sicherheit: Zumindest bei der Basisausstattung kann der Antara überzeugen. Serienmäßig an Bord sind immer sechs Airbags, Klimaanlage und Dachreling. Bis auf den kleinen Benziner verfügen zudem alle Versionen über eine Niveauregulierung – praktisch bei schwerer Ladung. Eine Automatik gibt es nur für den großen Diesel, all anderen Varianten müssen mit einer Fünfgang-Handschaltung Vorlieb nehmen.
Qualität: Die schweren Mängel am Fahrwerk überschatten all anderen Disziplinen, in denen der Antara zumindest durchschnittlich abschneidet. Bedacht werden sollte vor allem, dass der Allrad-Opel noch ein recht junges Modell ist. Für die Zukunft verheißt das nichts Gutes. Hinzu kommen viele Elektronikprobleme wie Ruckeln durch Aussetzer der Motorsteuerung или Lahmen der Motoren durch Umschalten auf Notbetrieb.
Fazit: Als normales Kompakt-SUV ist der Antara nicht unbedingt erste Wahl.Einen gewissen Charme hat der Antara im Anhängerbetrieb – zumindest wenn man ein Exemplar mit erneuerten Achsen erwischt.