не крутит стартер – Электрика
#1 Павел Пермяков
Отправлено 30 Декабрь 2017 – 12:00
Здравствуйте. не подскажите где находится реле стартера и предохранитель. питание на стартер не приходит. Додж Джорни 2010 2.4 бензин.
- Наверх
#2 URRI 39
Отправлено 30 Декабрь 2017 – 12:58
В блоке предохранителей под капотом.
- Наверх
#3 Павел Пермяков
Отправлено 30 Декабрь 2017 – 13:22
В блоке предохранителей под капотом.
А на картинке можно? Я знаю что там. Я понять могу какое именно
- Наверх
#4 URRI 39
Отправлено 30 Декабрь 2017 – 13:29
Снизу крышки разве не подписано?
- Наверх
#5 Ksardoks
Отправлено 30 Декабрь 2017 – 15:50
Может просто контакты на фишке стартера почистить? У меня было так, ключ вставляешь приборы ожили, а стартер молчит. Пошевелите фишку оживет значит чистить.
- Наверх
#6 Алексей49
Отправлено 30 Декабрь 2017 – 22:40
Здравствуйте.
не подскажите где находится реле стартера и предохранитель. питание на стартер не приходит. Додж Джорни 2010 2.4 бензин.
Павел. У меня была такая-же проблема.Включаю зажигание,приборы работают,включаю стартер,не крутит. Причина-окислился контакт на стартере.
Провод втягивающего реле-бендикс. Снять стартер проблема.Помог сосед у него тонкая рука и он снял провод и его зачистили.
Dodge Journey SE 2.4 2010г Американец Алексей.
- Прохожий это нравится
- Наверх
#7 rehmzy
Отправлено 31 Декабрь 2017 – 11:18
Аналогично. Была проблема с контактом управляющего провода на стартере. Зачистили и проблема ушла.
- Прохожий это нравится
- Наверх
#8 Прохожий
Отправлено 31 Декабрь 2017 – 13:41
Это наиболее частая причина подобного отказа – я тоже через такое прошел.
DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ
- Наверх
#9 Валерий
Отправлено 03 Январь 2018 – 00:08
Всем – доброго времени! Образовалась проблема: при закрывании вечером на штатный центральный замок, панель приборов в салоне через какое-то время(5-15 секунд) гаснет, а утром, до открытия дверей через окно видно, что панель приборов ГОРИТ. .. Новый аккумулятор за ночь высадило почти в НОЛЬ. Потребовалась помощь “прикурить”. Кто сталкивался, что делать? Спасибо! (Джорни 2,4, 2012 год )
Сообщение отредактировал Валерий: 03 Январь 2018 – 00:09
- Наверх
#10 TRS-motors
Отправлено 08 Январь 2018 – 21:07
Привет.
На младших моделях (Калибр, Компас) так чудит блок предохранителей под капотом. Тяжело сказать без машины, нужно гнать в сервис, повторять условия и искать утечку. Самое муторное поймать её, потому что ситуация может не повториться.
- Наверх
#11 Валерий
Отправлено 09 Январь 2018 – 01:30
Не могу понять условий, при которых происходит самовключение. ..
- Наверх
#12 Nikola83
Отправлено 09 Январь 2018 – 10:20
Снять стартер проблема.Помог сосед у него тонкая рука и он снял провод и его зачистили
Добрый день. А можно про тонкую руку поподробнее. Меня вчера такая же беда постигла. Провода немного пошевелил, завелась.
Какого плана там разъем, на ощупь можно выдернуть и потом вставить?
Сообщение отредактировал acvrb: 10 Январь 2018 – 10:42
- Наверх
#13 Bayer
Отправлено 10 Январь 2018 – 01:32
Добрый день.
А можно про тонкую руку поподробнее.
Если снять полностью корпус воздухана, добраться очень легко и просто!!!
Сообщение отредактировал acvrb: 10 Январь 2018 – 10:42
- Fodik это нравится
- Наверх
#14 Алексей49
Отправлено 11 Январь 2018 – 09:25
Снять стартер проблема.Помог сосед у него тонкая рука и он снял провод и его зачистили
Добрый день. А можно про тонкую руку поподробнее. Меня вчера такая же беда постигла.
Провода немного пошевелил, завелась.
Какого плана там разъем, на ощупь можно выдернуть и потом вставить?
Разьем , такой же как у Жигулей на втягивающем реле ( бендикс ). Провод выдергивается.
- Наверх
#15 паперо
Отправлено 30 Январь 2018 – 21:39
доброго времени .Такая проблем приехал машину заглушил и запустить не могу зажигание не включается и стартер не пашет до этого в этот день было такое ключ пошевелишь запустится кто сталкивался с такой проблемой
- Наверх
#16 rehmzy
Отправлено 30 Январь 2018 – 22:42
Знаки препинания? Не, не слышал!
- Наверх
#17 acvrb
Отправлено 30 Январь 2018 – 23:08
Роман, ну точку таки воткнул одну! Правда через пробел, но всеже. Лиха беда начало
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
- Наверх
#18 Андрей Белый
Отправлено 30 Январь 2018 – 23:09
Хоть марку авто указали бы, жигуль у вас или запарик? Может форум перепутал, х.з.
- acvrb это нравится
- Наверх
#19 паперо
Отправлено 31 Январь 2018 – 08:29
додж джорни. 2.0 дизель.со знаками проблема сори
- Наверх
#20 Андрей Белый
Отправлено 31 Январь 2018 – 10:20
Такая проблем приехал машину заглушил и запустить не могу.
Да эта проблемка существует на дизеле, есть отзывная компания по замку зажигания, проверьте свой Джорни по ВИН. Вот ознакомьтесь с темой https://dodge-journe…ompanii-po-vin/
- Наверх
Машина не заводится, не работает стартер.
Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)
Силовой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.
После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.
В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.
К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.
Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .
Всё просто.
Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.
Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.
разъём замка зажиганияЕсли и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.
разъём селектора акппИ таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.
Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.
Всем удачных ремонтов и невредных клиентов.
The engine does not start, the starter does not work, possible causes
Замена стартера Dodge Stratus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Dodge Stratus
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Найдите свою стоимость
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
![](/800/600/http/okeydrive.ru/wp-content/uploads/2016/02/rele_startera.jpg)
2003 Додж Стратус
2.4L L4 • 214 000 миль
, CA 91786
$253 – 309 долларов США
1996 Dodge Stratus
2,0 л L4 Base • 309 000 миль
, CA 91801
$240 – 294 доллара США
2004 Додж Стратус
3,0 л V6 • 103 000 миль
, AZ 85029
$260 – 318 долларов США
2004 Dodge Stratus
3,0 л V6 • 238 266 миль
, Техас 76063
$265 – 323 долл. США
1997 Dodge Stratus
2,4 л L4 • 65 000 миль
, CA
$259 – 317 долларов США
1999 Dodge Stratus
2,4 л L4 • 109 000 миль
, AZ 85375
$227 – $277
Последнее обновление:7 сентября 2021 г.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/2/e/0/2e0b6407bed0de7cdcaa5e6ef0d6a3e8.jpeg)
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/-pbWE_VLLpQ/hqdefault.jpg)
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Стоимость ремонта стартера автомобиля Dodge StratusСтоимость ремонта стартера автомобиля Dodge Stratus
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинги клиентов
(5)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километров
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(5)Ремонт автомобильных стартеров
Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?
В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Dodge Stratus составляет 253 доллара, из них 158 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое автомобильный стартер и как он работает?
Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.
Стартер
Когда менять стартер?
Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:
- Прерывистая работа стартера.
Стартеры могут образовывать дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
- Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
- Необычный шум при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
- Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера.
Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.
Как механики ремонтируют стартер?
- Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
- Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
- После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с неисправным стартером?
Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.
При замене неисправного стартера имейте в виду:
- Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема связана с неисправным стартером, а не с разряженной аккумуляторной батареей, неисправным пусковым переключателем нейтрали или другим неисправным электрическим компонентом. в цепи стартера.
- Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Honda Fit 2012 года
Honda Fit 2012 года — это экономичный автомобиль с большим пространством для головы и ног как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, его пятидверная конфигурация вмещает большие предметы, такие как лыжи, велосипеды и доски для серфинга, для тех, кто любит…
Путеводитель по вождению в Норвегии
Норвегия Норвегия — одна из самых красивых стран в мире, особенно для тех, кто любит природу. Вы найдете много интересного, что можно увидеть и чем заняться (http://www.destination360.com/europe/norway/things-to-do), например, покататься на лыжах в Tryvann Vinterpark или Jostedal…
P0459 OBD-II Код неисправности: Высокий уровень цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
P0459 означает наличие проблемы с крышкой бензобака, которая обычно возникает из-за неправильной герметизации или надевания.
Индикатор тормозной жидкости горит и не гаснет
Датчик тормозной жидкости установлен в главном тормозном цилиндре. Попробуйте отсоединить разъем датчика тормозной жидкости. Датчик находится в центре бачка главного цилиндра. Если индикатор погаснет, замените датчик и…
Топливо в топливной рампе, но не заводится
Топливо может быть в топливной рампе, но если давление топлива недостаточное и/или форсунки, конечно, не работают двигатель не заводится. Недостаточное давление топлива может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива и форсунок…
Мой Audi A6 HomeLink не работает, пишет “Система в данный момент недоступна”, подскажите, что может быть не так? Предохранитель в порядке.
![](/800/600/http/chrysler-dodge.ru/pic/competition_21551.jpg)