Форд Фокус 2006 года – новый бензобак, теперь не заводится! – Техническое обслуживание/ремонт
Найджел_Николас
1
у меня 2006 форд фокус zx4 2 литра поменял бензобак теперь у меня обороты нет запуска бензонасос качает газ в рейку но не дальше клапан Шредера стоит на обратке а давления там нет бензонасос работает и Я даже вставил старый бензобак, чтобы посмотреть, решит ли он проблему, но безрезультатно, оба автозагара с отдельными насосами не могут быть удалены, подключите бортовой компьютер, там стерты все коды, говорят, что машина в порядке, кодов нет, но двигатель все еще есть. лампочка горит и не гаснет я в тупике могу наполнить двухлитровую бутылку на рейке вот насос но не могу поднять давление выше
олдтаймер-11
2
Предложения были бы хороши.
1 Нравится
Билл Рассел
3
извините, я не могу читать такой текст, без структуры.
2 лайка
эддо
4
предложений были бы очень полезны для понимания того, что у вас происходит, но вот пара вещей:
– Индикатор проверки двигателя должен гореть до тех пор, пока двигатель не будет запущен. Это нормально.
-Сколько у вас давление топлива? Сколько у вас должно быть?
-Какие коды были у него до того, как вы их очистили?
Джордж_Сан_Хосе1
5
Похоже, топливный насос способен перекачивать бензин из бака в топливную рампу, но не может нагнетать топливо до необходимого давления для работы с форсунками. форсунки требуют минимального давления в топливной рампе для впрыска топлива. Более того, даже несмотря на то, что форсунки работают импульсно, вы не получите топлива. Предложите сосредоточиться на том, почему вы не получаете требуемое давление топлива в топливной рампе во время проворачивания коленчатого вала. Например, у вас может быть плохой контакт питания с топливным насосом, поэтому он работает при правильном напряжении. Это может вызвать этот симптом. Забитая топливная магистраль тоже может быть причиной. Так же проблема с регулировкой давления топлива.
Найджел_Николас
6
DSCN1140_LI.
jpg3258×2443 2.58 МБ
