Dodge dakota отзывы: купить, продать и обменять машину

Додж Дакота, отзывы владельцев об автомобиле Dodge Dakota, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.2
  • Марка: Dodge
  • Модель: Dakota
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 3701 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-12-05

    Шурик (Полоцк), о Dodge Dakota (Додж Дакота)

    Автор: Шурик 4446 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3. 7  Год выпуска: 2004 Незаменимый авто для транспортировки большегрузного прицепа или большого груза, перевозки гидроцикла…
  • Положительный отзыв

    2015-11-10

    Сергей (Москва), о Dodge Dakota (Додж Дакота)

    Автор: Сергей 3439 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.7  Год выпуска: 1998 Замечательная машина. Рад до безумия. Особенно хорошо ведет себя в ДТП (она железная). От удара…
  • Положительный отзыв

    2015-01-24

    Дима (Москва), о Dodge Dakota (Додж Дакота)

    Автор: Дима 4519 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 4.7  Год выпуска: 2001 Мое новое железо, Додж Дакота 2001 года в полудохлом состоянии. Честно сказать, я не фанат Доджей, но мимо…
  • Положительный отзыв

    2014-12-19

    Роман (Кызыл ), о Dodge Dakota (Додж Дакота)

    Автор: Роман 4357 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.8  Год выпуска: 2002 Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы не стесняясь…
  • Положительный отзыв

    2013-09-17

    Матвей (Новороссийск ), о Dodge Dakota (Додж Дакота)

    Автор: Матвей 3317 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 4.7  Год выпуска: 2003 Добрый день. История только начинается… Машина приобретена не как давно, так что написать увлекательный…
  • Положительный отзыв

    2013-06-07

    Евгений (Днепропетровск), о Dodge Dakota (Додж Дакота)

    Автор: Евгений 3388 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3. 7  Год выпуска: 1999 Расскажу и я про свое авто. После продажи Impala SS, очень хотелось взять одну машинку. Но как всегда вмешались…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197619771978198019821983198419851986198719881998,2002Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Отзыв об автомобиле Додж Дакота

Марка, модель Dodge Dakota
Год выпуска 2004
Пробег
81300 км
Объем двигателя 3. 7
Мощность 214 л.с.
Трансмиссия механика
Тип кузова пикап
Тип топлива бензин
Руль левый
Привод полный

Время владения авто
3 года и 8 месяцев
Расход топлива, город 16 л.
Расход топлива, трасса 10 л.
Внешний вид
Ходовые качества
Салон
Надёжность

Додж Дакота очень удачный, удобный и надежный автомобиль. Настоящий рабочий пикап. К тому же его брутальный вид делает его вполне презентабельным на дороге и в жизни вообще. На него обращают внимание окружающие. К нему относятся с уважением и чаще пропускают другие участники движения. Его внешность не лишена функционального смысла – это самый безопасный авто при фронтальных ударах.

На мой взгляд в своем классе этот авто просто лишен недостатков. Мощный бензиновый мотор Магнум с умеренным аппетитом 16 л/100 км по городу и около 10 л/100 км в трассовом режиме причем 92-ого бензина не слишком бьет по карману владельца. По крайней мере не больше чем владельца аналогичного дизельного пикапа, который вынужден заправлять свой авто топливом по цене 95-ого бензина. Учитывая преимущество бензинового мотора в зимних морозах, его неприхотливость, дешевизну обслуживания, ремонтно пригодность, надежность и долговечность именно двигателя Магнум, объективно делает пикап Додж Дакота конкурентноспособным на рынке пикапов.
Надежность этого пикапа обусловлена не только качеством бренда Daimler- Chrysler, но и конструкцией авто. Жесткий рамный кузов, торсионная передняя подвеска, рессорная задняя подвеска, огромные – размером с кулак- сайлентблоки и резиновые подушки делают подвеску неубиваемой. Трансмиссия на агрегатах Jeep – 131-ая раздатка, мосты DANA – это сверхнадежные агрегаты зарекомендовавшие себя при работе в тяжелых условиях нагрузок и экстремального бездорожья. Подключаемый полный привод Part-time, неразрезной задний мост, понижающий ряд, жесткая рама делают это авто завидным проходимцем и в грязи, и в снегу, и в горной пересеченной местности на дорогах с сыпучими грунтами.
К тому же надо отметить то, что торсионная передняя подвеска делает этот авто очень комфортным для водителя и пассажира. Большая энергоемкость подвески позволяет не сбавляя скорости и при этом мягко проезжать мелкие неровности типа лежачих полицейских.
При этом у Дакоты идеальная управляемость, как у легкового авто благодаря тому, что рулевое управление осуществляется не редуктором, а рулевой рейкой с гидроусилителем.
Удобный кузов с погрузочной длиной 2 метра при закрытом борте и 2,5 метра при открытом, грузоподъемность порядка тонны делают этот автомобиль незаменимым помощником в фермерском хозяйстве, на стройке и в любом другом личном подсобном хозяйстве. А так же на охоте, рыбалке и в путешествиях.
Надо так же отметить, что обслуживание данного авто сводится только к замене масла в двигателе, замене масляного и воздушного фильтров и потому очень дешево. Учитывая дешевизну расходников – расход на 10000 км примерно 2500-3000 руб, включая масло, фильтры и оплату за обслуживание. Тормозные колодки, надо отметить, что у Дакоты и передние, и задние тормоза дисковые, стоят около 2000 руб за комплект. Но передних колодок от замены до замены хватает на 60000 км, а задних на все 100000 км.
Учитывая все параметры и характеристики пикапа Додж Дакота, надо сказать, что в соотношениях цена-эксплуатационные характеристики и цена-качество этот авто находится на очень высоком уровне.
В своем классе Додж Дакота – это безупречный автомобиль, хороший и надежный помощник в быту и в бизнесе.

Додж Дакота Отзывы | Everyauuto.com

Средний балл

4.23/5 Среднее

1 069 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1000

3 Звезды

2 Звезды

16000

9

9.

Только в конце 1980-х Dodge всерьез занялся конкуренцией на рынке компактных пикапов.

Вместо того, чтобы строить еще один пикап размером с укус, чтобы бороться за продажи с хорошо продаваемым импортом, компания создала Dodge Dakota, первый в мире пикап среднего размера. Размер долгое время был главным преимуществом Dakota перед конкурентами, поскольку он четко занимает место между тесными компактными автомобилями и огромными полноразмерными грузовиками. Когда компания Dodge представила Dakota Quad Cab в 2000 году, это была первая относительно небольшая кабина для экипажа, предлагающая по-настоящему удобные сиденья для четырех взрослых.

В дополнение к промежуточному размеру, Dodge Dakota отличается плавностью хода и предсказуемым поведением на дороге. Dakota также был первым пикапом меньшего размера, получившим двигатель V8. Однако из-за того, что ведущие импортные бренды получают сопоставимые характеристики от своих более экономичных двигателей V6, Dakota последнего поколения оказалась в невыгодном положении. Из-за низких продаж Dodge прекратил выпуск Dakota после 2011 модельного года. Однако ходят слухи, что замена находится в разработке.

Самый последний Dodge Dakota
Dodge Dakota третьего поколения выпускался с 2005 по 2011 год. Однако в прошлом году он был официально переименован в Ram Dakota. Названия уровней отделки салона менялись на протяжении всего пробега грузовика, но основными были ST, STX, Sport, Laramie и TRX. Также предлагались специальные модели, такие как LoneStar и BigHorn.

Изначально Dakota оснащалась 210-сильным V6 или опциональным 4,7-литровым V8 мощностью 230 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как V6 мог быть оснащен четырехступенчатым автоматом, а V8 – пятиступенчатым автоматом. В 2006 году к выставке присоединилась версия V8 мощностью 260 л.с. Мощность 4,7-литрового V8 значительно увеличилась до 302 л.с.0005

Обновленный стиль также дебютировал в том же году, как и переработанная приборная панель, дополнительные отсеки для хранения и опциональная мультимедийная система MyGIG, включая навигационную систему на основе жесткого диска. Механическая коробка передач была снята с производства в 2010 году, а навигационная система была снята годом позже вместе с внедорожной моделью TRX4. С другой стороны, антиблокировочная система тормозов и боковые шторки безопасности стали стандартными для всех Dakota. В более ранних моделях они были включены в дополнительную группу безопасности.

Как и предполагалось, Dakota была доступна с приводом на два колеса или с неполным приводом на четыре колеса; однако на моделях высокого класса вы могли получить постоянную систему полного привода — необычная функция в этом классе. Стандартной конфигурации кабины не было, поэтому у покупателей был выбор между удлиненной кабиной (известной как Club Cab) или двойной кабиной (Quad Cab). Quad Cab — это то, что вам нужно, если ваш грузовик будет служить семейным автомобилем, но, к сожалению, у него была короткая 5-футовая 4-дюймовая платформа, а Dodge не предлагал ни более длинной платформы, ни заводского удлинителя. В Club Cabs были кровати высотой 6 футов 6 дюймов.

В ходе дорожных испытаний и обзоров мы обнаружили, что Dakota третьего поколения является одним из лучших кандидатов для ежедневных поездок в городе в сегменте компактных и средних пикапов. Он может похвастаться удобными сиденьями, большим количеством места для хранения и простым управлением. При оснащении двигателем V8 мощности было достаточно. Недостатками этого грузовика среднего размера были низкокачественные материалы отделки салона, слабая экономия топлива и резкое качество езды.

Прошлые модели Dodge Dakota
Dodge Dakota второго поколения (1997-2004) обладает практически всеми достоинствами последнего грузовика. Пятнистая надежность – единственный недостаток. С 1997 по 1999 год были доступны только стандартные и удлиненные кабины. В дополнение к Quad Cab, появившемуся в 2000 году, в том же году к модельному ряду присоединился более мощный 4,7-литровый V8, заменивший старомодный 5,2-литровый V8. Если вам нужна Dakota с шестью цилиндрами, 2004 год — лучший год, так как более мощный 3,7-литровый V6 вытеснил старый 3,9-литровый V6.

Любители производительности захотят рассмотреть Dakota R/T, добросовестный спортивный грузовик, продаваемый с обычной кабиной и версиями Club Cab с 1998-2003. В отличие от R/T третьего поколения, который был не более чем косметическим пакетом, у этого грузовика Dodge был собственный двигатель, крутящий, но прожорливый 5,9-литровый V8 мощностью 250 л. -настроенная подвеска.

Оригинальный Dodge Dakota, продававшийся с 1987 по 1996 год, также был солидным грузовиком для своего времени, но те, которые вы, вероятно, встретите на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, будут изрядно поношенными. Лучше всего ограничить свой поиск моделями 1992-96 годов; В 92 компания Dodge представила новое семейство двигателей V6 и V8, обеспечивающее столь необходимое повышение производительности и плавности хода.

Показаны от 1 до 10 из 1069,00

  • org/Review”>

    Я купил свой Dodge Dakota новым в 2005 году, и он проехал на нем более 100 000 миль, и он до сих пор работает отлично.0005

  • Я купил Дакоту 2006 года несколько лет назад. На нем было всего 65 000 км. Обошелся мне почти в 17 000 долларов. На сегодняшний день я потратил около 8000 долларов на ремонт. У меня проблема, которую дилер не может диагностировать. Эксплуатационные расходы на этот автомобиль (не включая бензин и страховку) составляют в среднем ок. $2,69/км. Представьте, что поездка на 100 км обойдется вам в 269 долларов, и вы даже не учли бензин или страховку, чтобы проехать на ней. Я никогда больше не куплю продукцию Dodge или Chrysler.

  • У меня Додж Дакота 1999 года с двигателем 3.9.Я признаю, что это не самый быстрый или самый мощный, но 6 из 7 дней в неделю я возил на нем вещи, и я действительно покидаю тротуар вместе с грузовиком, и он делает все, что я от него требую, очень надежный грузовик.

  • Владею данным грузовиком уже 5 лет. Подобрал подержанный, накинул на него новый комплект мишленов и поставил. Мне нравится грузовик из-за высоких ощущений в грузовике, хотя это не так. Я получил 6 цилиндров, не ожидая хорошей производительности и лучшего расхода бензина. Полный привод работает отлично, мотор в отличном состоянии. Одна вещь, которую я заметил с этими дакотами, это ржавчина правого заднего крыла. Единственные деньги, которые я вложил в грузовик, это замена масла, тормозов, аудиосистемы и бензина. я наслаждаюсь грузовиком, как вы хотели бы. Теперь к отрицательной стороне. Транс начал капризничать как год назад. Время от времени он скользит, но, по крайней мере, пока не так уж плохо. 6 месяцев назад я положил это вещество, чтобы помочь трансу, и я еще не почувствовал, что оно соскальзывает. У меня нет v8, но моя точка зрения, если вы собираетесь использовать v8, просто получите полный размер. я все еще могу буксировать свой трейлер и иметь инструменты сзади. Теперь было бы неплохо, если бы я мог получить длинную кровать. Возможно, у меня изготовлена ​​длинная кровать. Я видел обзор, в котором жалуются на расход бензина. Что вы ожидаете от v8?

  • Я купил свой грузовик новым еще в 2002 году. Я смотрел на другие грузовики, включая F150, но он не помещался в гараже. Dakota меньше, но имеет V-8 (4,7), который может справиться практически со всем. Это отличный грузовик, и у меня было очень мало проблем.

  • Владею пикапом с 2009 года. В целом доволен, все равно хватит. Он прослужит несколько лет без капитального ремонта, а затем в кратчайшие сроки потребуются некоторые вещи. Я дважды заменил топливный насос, выхлопную систему, крышку распределителя и сопутствующие детали, насос омывателя стекол и тормоза. Так что неплохо, но потом у меня есть куча мелких проблем: индикаторы проверки двигателя горят с 2010 года (мне сказали, что это из-за незначительной проблемы с трансмиссией, устранение которой может стоить дорого с незначительной выплатой), АБС и аварийные стоп-сигналы. загорается, когда я еду по рампе (но это не влияет на вождение или торможение), облицовка потолка начала отклеиваться два года назад, ржавчина пузырится на краске над левым задним колесом (кажется, обычное дело для этого модельного года) , и, что больше всего раздражает, пружины, поддерживающие сиденье водителя, оторвались от своих креплений, из-за чего сиденье провисло, а металлические части рамы неудобно тыкали. И, похоже, нет простого способа отремонтировать сиденье и его крепление к пассажирскому сиденью и центральной консоли, что сделает замену серьезной проблемой. С другой стороны, я думаю, что он отлично управляется, тормоза не разочаровывают, двигатель довольно тихий и плавный, и я проехал на нем несколько поездок от 3000 до 5000 миль за раз без каких-либо жалоб. У него легкая задняя часть, что может представлять опасность в дождь или снег. Я обнаружил, что шины с хорошим сцеплением решают проблемы с управляемостью в дождь, но если вы живете там, где много снега, я бы порекомендовал 4WD. По сути, если вам нужен надежный автомобиль без излишеств и вы не возражаете против мелких проблем, которые возникают, но не мешают вождению, вы, вероятно, найдете этот грузовик приемлемым.

  • У меня 189 000 на моем грузовике, в целом это нормальный грузовик, коробка передач прошла 170 000, а PCM – 180 000, кроме этого, это нормальный грузовик. У него v6 3.7л. И ему не хватает мощности, особенно при движении в гору, он хорош для дальних поездок из-за комфорта, едет как легковой автомобиль, в целом это хороший грузовик.

  • Этот обзор касается 4,7-литрового двигателя V-8 в базовом грузовике с удлиненной кабиной. Во-первых, двигатель абсолютно пуленепробиваемый. Я купил его с пробегом 62 тысячи миль в 2005 году, сейчас, 10 лет спустя, у меня 170 тысяч миль, и он по-прежнему работает / едет так плавно. Помимо шин и замены масла, единственные детали, которые мне пришлось заменить, это наконечник рулевой тяги со стороны водителя, водяной насос, топливная форсунка номер 7 и два датчика трансмиссии, которые измеряют выходную скорость (я думаю, они рядом). все сказали, что большую часть работы я сделал сам, но я потратил около 700,00 за жизнь грузовика. Единственная проблема, которую я не изучал, это кондиционер, он не работал около 3 лет, не уверен в причине, но это не просто фреон. Этот грузовик доставил 5 взрослых мужчин из Бирмингема в Огайо и Иллинойс 4 раза, буксируя большой прицеп. Его возили одну и ту же группу много раз в Новый Орлеан, Тампу и Южную Каролину. Все, что я могу сказать, это то, что он по-прежнему чрезвычайно надежен, и если у вас есть возможность получить Dakota с 4.7, пожалуйста, сделайте себе одолжение и воспользуйтесь этой возможностью. Моя жена всегда спрашивает, когда я куплю новый грузовик и сдам свой (краска выглядит грубой, лол). Я объясняю, что планирую, что мой сын, которому 18 месяцев, будет водить его, потому что это первая машина. У меня есть вся уверенность в мире, что при хорошем обслуживании и приличном вождении грузовик легко прослужит еще 15 лет.

  • org/Review”>

    У меня есть землеройная компания, у меня есть 2011 Chevy 2500 hd 4×4 ect cab 9.3 boss plow.ltz, я использую его для буксировки моей 22-футовой лодки Skeeter Bass и вспашки, я купил этот 01 Dakoda ext cab 4×4 auto с 4,7 v8 355 шестерни, чтобы бегать и давать цены на работы, кроме типичной увернуться от ржавчины на колодцах крыльев, [ведьма, которую я закрасил] я полностью загрунтовал, заменил масло на 10w-40 high mile valvaline и применил гарантию на двигатель на 225 000 миль, фильтр fram, Я почистил воздухоочиститель, обезжирил двигатель, залил синтетическое трансмиссионное масло, задний и передний дифференциал, салон выглядит новым, я купил его с пробегом 111,361 миль, сейчас 114,940, у меня 18 по шоссе, 14 по городу, а в дальней поездке я расходую 19 миль на галлон при 70 милях в час, у 4,7 достаточно мощности. Я буксировал бортовой погрузчик Terex 60, у меня не было проблем, это около 6600 фунтов с прицепом. , вы должны позаботиться о них, я люблю этот грузовик, как и мои лаборатории, я планирую проехать много миль, и я держу все в наличии, он выглядит круто в черном цвете, у меня есть Chevy 2011hd 2500hd с 6.0 но мне это не нравится на рабочих местах, но я буксировал 16 000 фунтов, экскаватор John Deere 60 и прицеп, никогда не было проблем. Мне нравятся сиденья, и он едет как грузовик, шины как новые, 42 фунта на квадратный дюйм на всех 4, я всегда покупал новые, но для работы 4×4 я не хотел тратить 40 тысяч, я думаю, что получил хорошую сделку, я купил у друг-дилер, 1-владелец, я заплатил 4800, цены на грузовики в северной части штата Нью-Йорк очень высоки, так что это была кража, я видел 200 кг за 7к и 98-99 1500 Chevy с более чем 200k-300k хотят от 5k до 10k, есть вкладыш кровати и заводской буксирный прицеп, полностью электрические стеклоподъемники, замки, сиденье с электроприводом, раздвижное стекло, он поставил для меня новые тормоза и роторы, а также колесную балку. воздушный фильтр k@n стоит своих денег? я поставил Z-MAX IN TRANNY SHIFTS SO GLADY, 01 была отличной моделью, очень хороший салон, надеюсь, мне повезет, у меня был 1 dodge 04 1500, это был хлам, каждые два месяца требовались перерывы, я люблю Dakota, спасибо, что позволили мне высказаться, сколько они действительно будут буксировать. Я знаю, что говорится в руководствах по эксплуатации, но я хотел бы услышать от парней, которые занимаются буксировкой, оборудованием, а не парой четырехколесных транспортных средств. [большое дело] сколько полезной нагрузки на коробке 4.7 sport 6.5.

2004 Dodge Dakota Отзывы – Проверенные владельцы


04.04.2023

Проверенный отзыв

Удачная покупка

Купил новым и до сих пор храню. Следовал плану технического обслуживания, избегал деревьев и других автомобилей, поэтому он все еще выглядит новым. Сто тысяч с лишним миль плюс несколько дополнений, чтобы он выглядел красиво и был более полезным. В общем, неплохая сделка.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


04.06.2022

Проверенный отзыв

Лучший пикап, который у меня был

Я купил этот грузовик подержанным, когда ему было шесть месяцев, и он проехал 6,00 миль. У него 4,7-литровый V8. и полноприводный и поставляется с пакетом для буксировки прицепа. Был очень хорошим грузовиком и выдержал очень хорошо. Сейчас пробег 72 000 км, особых проблем с ним не было. На нем оригинальный выхлоп. В этом году мне пришлось заменить выхлопные фланцы, которые соединяются с выпускным коллектором, так как они проржавели. Я использовал разъемные фланцы, чтобы сохранить оригинальные трубы, которые находятся в хорошем состоянии. Никогда не приходилось ничего делать с кондиционером, что, я думаю, очень хорошо, учитывая, что грузовику 18 лет. У меня были небольшие проблемы, когда грузовик был на гарантии, например, тормозные диски и насос гидроусилителя руля имели небольшую утечку, о которой Chrysler позаботился, и с тех пор у меня не было проблем с ними. С тех пор я сделал две тормозные работы с полуметаллическими тормозными колодками Centric, которые очень хороши. Я заменил тормозные суппорты и тормозные магистрали из-за возраста и ржавчины на суппортах. У меня были небольшие проблемы с ржавчиной на задних и передних крыльях, когда грузовику было 15 лет, и я смог легко их исправить. Нет проблем с ржавчиной на дверях, которые были у других моих грузовиков. Амортизаторы пришлось заменить один раз, а пружины и торсионы оригинальные. Оригинальный аккумулятор прослужил 14 лет. Заменил только из-за возраста. Заменил свечи зажигания один раз на свечи Autolite Platinum на 35 000 миль. Проблем с двигателем и коробкой не было. Масло меняется через 3-4 тыс. км. В основном моторное масло Valvoline и Shell. Я использовал этот грузовик для перевозки довольно тяжелых грузов и изрядного количества поездок по бездорожью. Мне пришлось заменить верхние шаровые опоры, когда грузовику было 15 лет. Заводские были слабым местом в этих грузовиках, и у них не было пресс-масленок. Их было довольно легко заменить, и я использовал сверхмощные масленки Moog со смазочными фитингами. Я заменил оригинальный серпантиновый ремень и натяжитель только потому, что им было 17 лет с ремнем и натяжителем Gates. В прошлом у меня были грузовики Chevy и Ford, и оба они были хорошими грузовиками, но в целом Dakota лучше.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Производительность

  • Comfort

  • 9 9000

    999444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н4н 40154444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н

19. 01.2022

Проверенный отзыв

Dodge Dakota

У меня есть Dodge Dakota, и я использую его в качестве основного транспорта с 1998 года. Первый автомобиль 1996 года, последний был продан родственнику, и в настоящее время я езжу на автомобиле 2004 года. Хороший салон, отличная буксировка возможности, грузоподъемность, фантастические ходовые качества, много мощности, отличный внешний вид под любым углом и легко помещается в моем гараже.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Достоверность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


10. 08.2021

Проверенный отзыв

Додж Дакота 6 цил.

После 247 000 миль единственным настоящим капитальным ремонтом был компрессор кондиционера. Работает как новый, за исключением того, что расходует немного больше масла, чего можно ожидать без работы клапана. Хоть бы их еще построили.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


21.07.2021

Проверенный отзыв

Купил гниду новой в NC и если не считать неисправность двигателя пару лет назад, был надежным транспортом больше как легковой автомобиль чем грузовик.

Без сожалений.

Я купил этот автомобиль в NC в 2004 году и за исключением поломки двигателя пару лет назад, был надежным транспортом больше как легковой автомобиль чем грузовик. Держится хорошо, пробег невелик, но он для этого и не создавался. В целом хорошая покупка. Без сожалений.

Рекомендуемый

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

    5

    Комфорт

  • Стайлинг


05.03.2021

Проверенный отзыв

7 0f 10

Грузовики сейчас очень дорогие, поэтому пришлось использовать меньшую модель. Мне не нравится меньшая кровать, а отсутствие места для инструментов под сиденьями – худшая часть. Нет места для хранения инструментов, пришлось покупать новые боковые ящики, кроме острого дизайна и очень быстрого

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Особенности

  • Характеристики

  • Комфорт

  • Стиль

  • 3

28.07.2020

Проверенный отзыв

Среднеразмерный 4 x 4

Среднеразмерный 4 x 4 Ходит хорошо, отлично работает на снегу, пятиступенчатая механическая коробка передач очень понравилась, ледяной кондиционер и отличная жара, хороший грузовик для езды, Простота в управлении, легко парковать Средний автомобиль в целом кровать приличного размера

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


11.06.2020

Проверенный отзыв

2004 Дакота

2004 Дакота 17754 миль. Машина едет нормально, но лампочка Check Engine продолжает гореть. Сделал ремонт, который дилер сказал мне сделать много лет назад. Потратив много $$$$$, свет все еще горит. Дилер не может или не хочет решать. Головной лайнер расстрелян. Он легко буксирует мой 20-футовый прицеп.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 3

    Comfort

  • 9

    96666663

  • 9 9000

  • 663

  • 9


04. 05.2020

Проверенный отзыв

Крепкий орешек

Наверное, это был отличный день на заводе, потому что этот грузовик прослужил до 2019 года без каких-либо серьезных проблем. Этот грузовик сегодня как новый, после замены стойки и шестерни, это 60000 миль, настройка и регулярный текущий уход по заводской книжке.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Достоверность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


24.04.2019

Проверенный отзыв

ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ

Я понятия не имею, что делать, когда мне нужен новый грузовик! Надеюсь, мой навсегда!!!!! У меня уже проблемы с запчастями. НЕЧЕТНЫЕ ДА, НО ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ СТРАШНО. Я ездил только на дакоде. s Два за всю мою жизнь

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 9

  • Comfort

  • 9

    9 9000

  • 9013
  • 9
  • 9

    9013
  • 9
  • 9


04.12.2018

Проверенный отзыв

Грузовик Old School

Один из самых недооцененных грузовиков среднего размера. Он никогда не получал восторженных отзывов и не пользовался успехом у Dodge, но я считаю, что это один из лучших и самых надежных автомобилей, которые у меня были. Под ним прочная рама, почти такая же тяжелая, как и у полноразмерного автомобиля, а у 4.7 V8 много кишок. 2 года назад я повалил 14-дюймовый вяз, который рос не в том ряду забора, с помощью этой маленькой рабочей лошадки весом 5400 фунтов.

Рекомендованная

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Comfet

  • Стайлинга

    99554

    Comfort

  • 9 9000

    4

    9
  • 9000

  • 9

20. 10.2018

Проверенный отзыв

ЛЮБЛЮ НАШ DODGE DAKOTA

DODGE DAKOTA ИДЕАЛЬНОГО РАЗМЕРА И ПРИ ЭТОМ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ВЕЛИКОЛЕПНО РАБОТАЕТ, КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ, И МЫ НАС УДОВОЛЬСТВУЕМ ЕЗДИТЬ!! ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТО ОНИ ПРЕКРАТИЛИ СОЗДАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ. МЫ БЫ КУПИЛИ НОВЫЙ, ЕСЛИ НАШЛИ ЭТО, НО ЕГО НЕТ В НАЛИЧИИ. ДУМАЮ, МЫ СОХРАНИМ ЕГО, ПОКА ОН НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ЗАПУСКАЕТСЯ.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • Styling 9000

  • Comfort

  • 9 9000

  • Comfort

  • 9 9000


18. 01.2018

Проверенный отзыв

Идеально подходит для случая

Я на пенсии, моя Dakota подходит для всех моих нужд, плюс это спаситель от газа, правильный размер для входа и выхода, все, для чего я его использовал, у меня нет проблем с ним, сначала я не думал, что он будет делать то, что я хотел, но теперь я убежден

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


22.12.2017

Проверенный отзыв

Доволен покупкой

Предварительно оптовый автомобиль. получил то что хотел быстро и без проблем.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Commest

  • 9

    Styling 9000

  • Comfort

  • 69 9000

  • Comfort

  • 9 9000

  • 9

31.10.2015

Dodge Dakota

Dodge Dakota — лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Проехав более 223 000 миль, 14 слышит старое и все еще крепкое. Покупайте продукцию Dodge и Chrysler.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерь

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стилинг


20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *