Ошибка р0238: P0238 – Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”P0238 – Manifold absolute pressure (MAP) sensor A, TC system -high input

Содержание

P0238 – Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”P0238 – Manifold absolute pressure (MAP) sensor A, TC system -high input

24.01.2020 / 14.02.2020   •   3948 / 1732

OBD-II код неисправности Техническое описание

Общая информация: Высокий вход цепи высокого давления датчика “A” турбокомпрессора / нагнетателя
GM: Цепь датчика наддува турбонагнетателя, высокое напряжение
Dodge Chrysler: слишком высокое напряжение датчика MAP

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям, оснащенным турбокомпрессором. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. Д.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует соленоид управления наддувом, чтобы контролировать величину давления наддува, создаваемого турбонагнетателем. PCM контролирует фактическое давление с помощью датчика давления наддува турбокомпрессора. Чтобы помочь вам понять этот код, сначала мне нужно объяснить, как работает датчик давления наддува.

Датчик турбонаддува является переменным резистором. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик наддува. Когда давление наддува низкое сопротивление датчика высоко, так лишь небольшой процент от опорного сигнала возвращается в PCM. По мере увеличения давления, сопротивление уменьшается так, больше опорный сигнал возвращается в PCM. PCM использует это переменное напряжение для расчета фактического давления наддува. Нулевое давление наддува составляет около 0,5 вольт, максимальное наддува – около 4,5 вольт.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM видит напряжение давления наддува более 4 вольт в то время, когда надстройка не подается.

симптомы

Когда P0238 установлен, PCM включит контрольную лампу двигателя и заменит общее значение для фактического давления наддува и проигнорирует датчик. Когда PCM подставляет общее значение для давления наддува, оно также ограничивает величину форсирования и динамического времени подачи топлива до минимального значения. Это состояние иногда называют режимом «вялый дом» и наиболее заметно при серьезном отсутствии ускорения.

Из-за повышенного риска повреждения каталитического нейтрализатора состояние, вызывающее этот код, следует исправить как можно скорее.

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Коды неисправности связаны с датчиком температуры воздуха на впуске (IAT), датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или опорным напряжением 5 В
  • Прерывистые проблемы с проводкой
  • Неисправен датчик наддува “А”
  • Короткое замыкание на напряжение в цепи датчика
  • Неисправный ПКМ

Диагностические и ремонтные процедуры

Если есть какие-либо другие из перечисленных выше кодов неисправности, они ДОЛЖНЫ быть исправлены перед диагностикой P0238.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

По своему опыту я видел несколько неправильных диагнозов, потому что техник не смог сделать это, казалось бы, простое предупреждение. Периодически возникающие проблемы могут быть самым страшным кошмаром для технического специалиста, но один простой способ обнаружить неисправное соединение на датчике или рядом с ним – провести тест покачивания. При работающем двигателе возьмитесь за жгут проводов и покачивайте его. Если вы можете воссоздать состояние неисправности, вам необходимо внимательно изучить соединения с датчиками в этом жгуте. Вам не нужно тянуть сильно, просто достаточно, чтобы заставить его двигаться или “покачиваться”.

С помощью цифрового вольтметра вы можете проверить несколько вещей, которые могут привести вас к источнику проблемы. При отключенном датчике давления наддува «A» ключ выключенного двигателя (KOEO) измеряет величину напряжения, поступающего на входную сторону датчика наддува. Должно быть 5 вольт, если не подозревают неисправный PCM. Если напряжение хорошее, подключите датчик повышения давления и измерьте напряжение на противоположной стороне разъема. Напряжение KOEO должно составлять около 0,5 В, если не подозревает неисправный датчик наддува.

Не используйте лампу накаливания, чтобы проверить что-либо в цепи датчика наддува!

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Решение проблемы кода неисправности P0238: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

Высокий уровень сигнала в цепи датчика А наддува турбокомпрессора

Определение кода P0238

Высокий уровень сигнала в цепи датчика А наддува турбонагнетателя

Что означает код P0238 датчик давления Входная цепь не соответствует техническим характеристикам, что указывает на обрыв цепи или высокое напряжение в цепи.

Что вызывает код P0238?

  • Датчик давления наддува, внутренний обрыв цепи

  • Поврежден разъем датчика давления турбонаддува A, что привело к обрыву цепи

  • Датчик давления турбонаддува Замыкание проводки на питание между датчиком и ECM

Каковы симптомы кода P0238?

Как механик диагностирует код P0238?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы

  • Очищает коды, чтобы проверить, возвращается ли проблема

  • Проверяет работу сигнала датчика давления наддува и сравнивает его с датчиком MAP на холостом ходу, чтобы убедиться, что показания совпадают

  • Проверяет проводку и разъем датчика турбонаддува на наличие признаков короткого замыкания на питание в жгуте проводов

  • Проверяет разъем датчика турбонаддува на корродированные контакты, которые могут вызвать короткое замыкание в сигнальной цепи

  • Сравнивает показания со спецификациями при сканировании данных датчика

Распространенные ошибки при диагностике кода P0238?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

Насколько серьезен код P0238?

  • Короткое замыкание на источник питания в цепи датчика может привести к внутреннему сгоранию модуля ECM, если напряжение короткого замыкания превысит 5 вольт.

  • Если блок управления двигателем сгорел, автомобиль может заглохнуть и не завестись.

Какой ремонт может исправить код P0238?

  • Замена датчика наддува, если он имеет внутреннее короткое замыкание и не дает правильных показаний давления на входе в ECM

  • Ремонт жгута проводов при обнаружении коротких замыканий и защита жгута от повреждений

  • Замена сломанных соединителей, вызывающих короткое замыкание или обрыв цепи

  • Замена модуля ECM в случае внутреннего короткого замыкания и устранение причины короткого замыкания

Код P0238 запускается, когда цепь датчика наддува на впуске замыкается на питание или полностью размыкается, в результате чего сигнал на ECM выходит за пределы или ниже спецификаций напряжения. Наиболее распространенной неисправностью является внутреннее короткое замыкание датчика наддува или короткое замыкание жгута проводов на выпускном коллекторе.

Нужна помощь с кодом P0238?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0238

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0238.

РАСПИСАНИЕ P0238 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0238 Высокий входной сигнал цепи датчика A наддува турбонагнетателя/нагнетателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Daniel Young
Сертифицированный мастер-техник ASE

Общий: Высокий входной сигнал в цепи датчика наддува турбонагнетателя/нагнетателя
GM: Высокое напряжение в цепи датчика наддува турбонагнетателя
Dodge Chrysler: Слишком высокое напряжение датчика MAP

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям, оснащенным турбокомпрессором. Марки транспортных средств могут включать, помимо прочего, VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. д.


 

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует соленоид управления наддувом для управления величиной давления наддува, создаваемого турбонагнетателем. PCM контролирует фактическое давление с помощью датчика давления наддува турбонагнетателя. Чтобы помочь вам понять этот код, мне сначала нужно объяснить, как работает датчик давления наддува.

Датчик наддува представляет собой переменный резистор. PCM подает опорный сигнал 5 вольт на датчик наддува. Когда давление наддува низкое, сопротивление датчика высокое, поэтому в PCM возвращается только небольшой процент опорного сигнала. По мере увеличения давления сопротивление уменьшается, поэтому большая часть опорного сигнала возвращается в PCM. PCM использует это переменное напряжение для расчета фактического давления наддува. Нулевое давление наддува составляет около 0,5 вольт, максимальное давление наддува составляет около 4,5 вольт.

DTC P0238 устанавливается, когда PCM видит напряжение давления наддува выше 4 вольт в то время, когда команда на наддув не подается.

Симптомы

Когда P0238 установлен, PCM включит контрольную лампу двигателя и заменит общее значение фактического давления наддува и проигнорирует датчик. Когда PCM заменяет общее значение давления наддува, он также ограничивает количество наддува и динамическое время подачи топлива до минимального значения. Это состояние иногда называют режимом «хромого дома», и оно наиболее заметно по серьезному отсутствию ускорения.

Из-за повышенного риска повреждения каталитического нейтрализатора условие, вызвавшее этот код, должно быть исправлено как можно скорее.

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Коды DTC, относящиеся к датчику температуры впускного воздуха (IAT), датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или 5-вольтовому источнику
  • Периодические проблемы с проводкой
  • Неисправен датчик наддува “А”
  • Замыкание на напряжение в цепи датчика
  • Неисправность PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Если присутствуют какие-либо другие из перечисленных выше кодов неисправности, их НЕОБХОДИМО исправить перед диагностикой P0238.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

На своем опыте я видел несколько неправильных диагнозов, потому что технический специалист не смог ответить на это, казалось бы, простое предупреждение. Периодически возникающие проблемы могут стать худшим кошмаром для технического специалиста, но один простой способ найти неисправное соединение на датчике или рядом с ним — провести тест на покачивание. При работающем двигателе возьмитесь за жгут проводов и потяните его. Если вы можете воссоздать состояние неисправности, вам нужно будет внимательно посмотреть на соединения датчиков в этом жгуте проводов. Вам не нужно сильно тянуть, достаточно, чтобы он двигался или «шевелился».

С помощью цифрового вольтметра вы можете проверить несколько вещей, которые могут привести вас к источнику проблемы. При отсоединенном датчике давления наддува «А», ключе при выключенном двигателе (KOEO) измерьте величину напряжения, подаваемого на входную сторону датчика наддува. Должно быть 5 вольт, если нет подозрения на неисправность PCM. Если напряжение в норме, снова подключите датчик наддува и измерьте напряжение на противоположной стороне разъема. Напряжение KOEO должно быть около 0,5 вольта, если нет подозрения на неисправность датчика наддува.

Не используйте контрольную лампу накаливания для проверки чего-либо в цепи датчика наддува!

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно) неровный холостой ход, запах бензина, не ездил так как я беспокоюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Пробег автомобиля всего 55 тысяч миль….
 

  • P0238 – Carro sem fora nao passa das 2 mil rotaoes

    Друзья друзей Tenho um Peugeot 307 SW 1.6 л.с. 110 дизель, который quando acelero nao passa das 3 mil rotacoes. … J Mudei a egr, a maf e continua tudo igual. Algum me pode ajudar? На официальной диагностике или cdigo p0238……
     
  • 2016 Jetta 1.8t tsi P0238
    Здравствуйте! У меня Jetta 2016 года выпуска с кодом P0238. На машине всего 4,5к. Он участвовал в легком лобовом столкновении. Требовалась замена кронштейна радиатора капота и левой фары. Я борюсь с этим кодом уже несколько дней. Я не уверен, что это за датчик. Я удалил ту, что на инта…
     
  • Код Skoda Fabia p0238
    Может ли кто-нибудь сказать мне, что этот код предназначен только для привлечения внимания или я должен принять меры? Моя машина skoda fabia 1.2TDI…
     
  • 2006 ram 2500 cummins дизель P0238 P0237 P2149 P0513
    Мой ram 06 cummins выбросил этот код, пока тянул кемпер, разгонялся и работал на холостом ходу до тех пор, пока Я выключил двигатель и снова завел его, затем он побежал нормально. Коды P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбрасывал коды с помощью моего краевого чипа, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, как.
    ..
     
  • Jeep Renegade 2.0 дизель P0238
    Sofreu uma pequena coliso. Apareceu или Cod. P0238. Foi trocado или карта датчика, датчик турбокомпрессора, датчик потока по модулю турбины. Foi реализует regenerao do filtro. O codigo continua presente. O que devo fazer?…
     
  • A 14 NET P0236 i P0238 astra j
    Здравствуйте, как и в заголовке, у меня есть ошибки P0236 и P0238 датчика турбонаддува. Упоминается соленоид турбокомпрессора. Автомобиль имеет чуть меньшую мощность и при переключении передач обороты падают с задержкой. Подушка всасывания регенерирована, клапанная крышка новая. Ошибка появляется при включении зажигания без звезды…
     
  • 2010 Hyundai Golden Starex Royale P0238 Цепь датчика давления наддува, низкий уровень
    Hia, добрый день … У меня проблема с P0238 – низкий уровень сигнала в цепи датчика давления наддува.. но я не смог найти, где находится датчик давления наддува… срочно нужна помощь…
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *