Предпусковой подогреватель дефа отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Предпусковые подогреватели двигателя Defa в Тюмени

Подбор подогревателя Defa по автомобилю

– Выберите марку -AUDIBMWCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNFORDGEELYGREAT WALLHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRAVONRENAULTSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVO- Выберите модель — Выберите модификацию — Выберите год –

Основная проблема с которой сталкиваются большинство владельцев автомобилей – это конечно же трудности эксплуатации автомобиля в зимний период.

Есть достойное решение!

Правильно подобрать, купить и даже установить электрический предпусковой подогреватель двигателя Defa можно в нашем магазине Автоэлемент. Кроме того есть возможность покупки полной системы предпускового подогрева Defa WarmUp включающую в себя кроме подогревателя двигателя еще и обогреватель салона Termini(салонный отопитель),стационарное зарядное устройство для аккумулятора Multi Charger и система управления подогревом – блок управления Futura(ручной таймер) или пульт ДУ SmartStart (дистанционный пульт управления).

Почему мы рекомендуем систему подогрева Defa Warm Up? Какие преимущества её установки на автомобиль?Норвежская Компания DEFA AS – компания основана в 1946 году. Основной акцент на который сделала Компания при разработке и производстве своей продукции конечно же делается на использование самых передовых технологических разработок и инноваций. Постоянное внимание Компании Defa к качеству своей продукции позволяет ей занимать лидирующие позиции в Европе. Наши российские автолюбители так же знают эту продукцию только с самой лучшей стороны.

Кроме того Компания DEFA это и производитель охранных систем, систем управления автопарком, систем мониторинга как для легкового, так  и коммерческого автотранспорта. Систем подогрева для специальной техники: тракторов, пожарных, скорых и других автомобилей, а так же автобусов, мотоциклов, лодок, катеров и много другого.  Что касается России, то конечно же наибольшим спросом пользуются именно электрические системы предпускового подогрева двигателя Defa WarmUp и различные как стационарные, так и переносные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора.


Три причины купить и установить систему предпускового подогрева Defa.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

Каждый из Вас знает насколько трудно и противно ранним морозным утром начинать свой день с того, чтобы очистить от снега и льда свой автомобиль. Кажется что достаточно очистить снег и лед снаружи и дело сделано. Однако это заблуждение. Дело в том, что образующаяся при этом влага и конденсат приводит к запотеванию стекол, а при достаточно низкой температуре может даже образоваться и лёд с внутренней стороны. Все эти факторы сильно влияют на безопасность движения и вашу в частности. Плохой обзор и холод в салоне не позволяет правильно оценивать ситуацию на дороге. Именно это очень часто приводит к тяжелым авариям.

Именно система DEFA WarmUp комплексно решает эту проблему. Забудьте о том, что рано утром в мороз вам надо соскребать лед с окон автомобиля. Садясь в салон вашего автомобиля вы попадаете в комфортную теплую обстановку. А значит ваша безопасность будет гарантирована на все 100%.

2. ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Система предпускового подогрева позволяет экономить. Подогрев двигателя осуществляется в режиме экономии. Для этого устанавливается таймер, который включает систему только при определенной температуре окружающего воздуха. В зависимости от особенностей вашего автомобиля и меняется срок подогрева двигателя. Воздушный обогрев салона, который осуществляется при помощи обогревателя Termini.

Примерное время подогрева вашего автомобиля –  3 часа. За это время ваш автомобиль прогрет полностью, а значит нет необходимости дальнейшего использования системы. В противном случае – это лишний расход и тепло просто будет уходить в окружающую среду.

Для этого в системе предпускового подогрева DEFA WarmUp предусмотрены дополнительные элементы управления, такие как таймерные блоки. Механический блок управления Futura или же радиоуправляемый блок SmartStart – это и есть ваша экономия. Благодаря им ваш автомобиль прогрет к заданному времени, а значит вы экономите энергию на его прогрев.

3. ЭКОЛОГИЯ

Может пока это слово не так часто произносится нами. Но все же пора и нам задуматься насколько мы можем способствовать тому чтобы наш мир и окружающий нас воздух был чище. Сегодня каждая уважающая себя Компания вкладывает огромные ресурсы для решения экологических задач. Так как Компания Defa является одной из ведущих компаний в Европе она делает все возможное для того чтобы её продукция отвечала всем требованиям экологичности.

Да и собственно говоря совершенно очевидно, что прогретый автомобиль не приносит тот вред, который может быть от холодного запуска. Это показывают многочисленные тесты, проведенные ведущими мировыми автопроизводителями. 

Суровые зимы в Тюменском регионе – это реальность, которая затрагивает интересы каждого автомобилиста. Пережить это время года вашему автомобилю помогут электрические предпусковые подогреватели двигателя Defa WarmUp(Дефа).

Россия наша огромная. И на большей ее территории зимы не дают никаких шансов тем автомобилям, которые не получили «защиту» от переохлаждения. Вы оказываете помощь вашему автомобилю, а он в свою очередь никогда не подведет Вас, даже в самых экстремальных ситуациях. 

Все достаточно просто. Приходите к нам мы поможем Вам подобрать подогреватель двигателя Defa конкретно под вашу модель автомобиля. 

 

Выше на этой же странице есть каталог подбора defa c помощью которого Вы можете подобрать оборудование Defa для своего автомобиля. Вам необходимо выбрать марку автомобиля,модель, год выпуска(он может быть “до” и обозначен значением -01(до 2001 года) и “после” 01-(с 2001 года) , код двигателя и Вы точно увидите необходимое оборудование Defa для установки. Кроме того Вы можете в режиме он-лайн узнать всю информацию у менеджера магазина “Автоэлемент”, который окажет вам квалифицированную помощь в подборе подогревателя Defa(Дефа) и других автоаксессуаров.

Так же в этом же разделе Вы можете скачать Техническое руководство Defa на русском языке, в котором подробно и детально описано все оборудование, правила установки и дальнейшей эксплуатации.
Это интересно как автовладельцам, так и техническим специалистам. Учитесь делать все правильно! А DEFA вас никогда не подведет.

Подогреватели двигателя defa, от 100 до 800 серии.

Вся продукция проходит строгий контроль и тестирование. Посмотрите небольшой ролик о производителе предпусковых подогревателей Defa


Общее представление о электрических предпусковых подогревателях Defa в картинках.

 ВСЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ DEFA.


Зарядные устройства Defa
Обогреватели салона Defa
Полный комплект Defa WarmUp

Комплекты подключения Defa

DEFA – ДЕФА | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ. ОБОГРЕВ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ.

DEFA (ДЕФА) – норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет DEFA иметь в своём ассортименте оборудование на все автомобили массового производства. Изучая каждую модель двигателя, инженеры DEFA проектируют оборудование, которое позволяет быстро и полноценно производить предпусковой подогрев мотора при минимальном расходе электроэнергии и тепловых потерях. Учет индивидуальностей конструкции каждого подогревателя – это быстрый и эффективный прогрев автомобиля.

Используя электроэнергию в качестве топлива для своего оборудования, ДЕФА заботится об экологии, а также позволяет своим пользователям существенно экономить на постоянно дорожающем топливе для автомобилей. Благодаря электроэнергии, оборудование DEFA может работать длительное время, не используя ресурсы автомобиля.

За счёт отсутствия выхлопных газов применение оборудования DEFA (ДЕФА) возможно в закрытых помещениях или местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем.

Норвежское качество DEFA подтверждается признательностью автомобилистов всего мира, которые оценили экономичность и надёжность DEFA в своём автомобиле.

Автомобильные подогреватели двигателя и отопители салона DEFA – исключительная надёжность, высокая эффективность, простота использования, безопасность эксплуатации и автомобиля.

DEFA в России

Широкое применение продукции ДЕФА (DEFA) в России началось сравнительно недавно, но с темпами роста цен на топливо и популярности загородного строительства, а также распространением крытых неотапливаемых паркингов популярность DEFA с каждым годом растёт.

Естественным плюсом DEFA в России является простота установки автомобильных обогревателей и отсутствие необходимости специализированного сервиса в процессе эксплуатации, что позволяет применять обогреватели DEFA в самых отдалённых уголках нашей страны. Благодаря применению электричества оборудование ДЕФА не страдает от низкого качества топлива, проблема которого столь актуальна в России по сей день, а это ещё один немаловажный положительный фактор при выборе DEFA в качестве предпускового подогрева двигателя или отопления салона автомобиля.

Сравнительно низкая стоимость DEFA по отношению к аналогичной линейке жидкостных подогревателей – это ещё один важный плюс для большинства российских автомобилистов.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА)

Предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) – электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции и мощностью, которая зависит от типа двигателя и марки автомобиля. Электрический подогреватель DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.

Электрический подогреватель двигателя DEFA оборудован нагревательным элементом, который в свою очередь прогревает рабочие жидкости автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя).

Предпусковой подогреватель двигателя DEFA производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Электрический подогреватель двигателя DEFA. Применение

Применение электрического подогревателя двигателя DEFA позволяет не затрагивать топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.

Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.

Электрический предпусковой подогреватель DEFA. Цена

Цена зависимого электрического подогревателя DEFA существенно ниже, чем у автономных жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA , в который может входить пульт управления, провода подключения, отопители салона, зарядные устройства для аккумулятора.

Купить электрический подогреватель DEFA

Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.

Установка электрического подогревателя DEFA

Установка электрического подогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка подогревателя – это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.

Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге или наших партнеров в других городах России.

Автомобильные подогреватели двигателя ДЕФА. Электрические, зависимые.
000 серияDEFA номер серии 001 до 099
Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099)

Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.
100 серияDEFA номер серии 101 до 199
Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199)

Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием.
200 серияDEFA серийный номер 201 до 229
Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299)

Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров.
300 серияDEFA серийный номер 301 до 399
Распорная планка (серия 300, серийный номер от 301 до 399)

Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки.
400 серияDEFA число серии 401 до 499
Серийный номер от 401 до 499 (кроме номеров от 420 до 423)

Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения.
420-423 серииDEFA номер серии от 420 до 423 и подкатегория серии 400.
Серийный номер от 420 до 423

В отличие от других подогревателей 400 серии в этих моделях рубашка охлаждения полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента). Подогреватель не является универсальным.
500 серияDEFA серийный номер 501 до 599
Специальное крепление (серия 500, серийный номер от 501 до 599)

Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов.
600 серияDEFA серийный номер 601 до 699
Нагреватели масла (серия 600, серийный номер от 601 до 699)

Данная серия подогревателей предназначена для двигателей с воздушным охлаждением, возможно использовать их совместно с нагревателем охлаждающей жидкости. Для поддержания хорошего качества масла максимальное значение нагревательных элементов – 2,4 Вт/кв.см. Нагреватели серии 600 не имеют плавкого предохранителя, их мощность – 250 Вт. Подогреватели могут быть установлены креплением элемента вместо патрубка или крышки масляного картера, а также креплением через резьбовое отверстие в масляный картер.
700 серияDEFA серийный номер от 701 до 709, от 758 до 799
Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя.
710-757 серииDEFA серийный номер от 710 до 757
Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя.
721-734 серииDEFA серийный номер от 721 до 734
Подогреватели оснащены встроенным термостатом. Конструкция: камера + клеммная коробка. В клеммной коробке располагается термостат и двухфазные предохранители (2 шт.) с тепловыми реле. Предохранители предназначаются для сохранения целости нагревательного элемента при перегреве.
800 серияDEFA контактный нагреватель (серия 800, серийный номер 801-899, 2801-2899, 3801-3899)
По конструкции подогреватель представляет собой залитый в алюминий элемент, адаптированный под точку монтажа. Отличная теплопередача от подогревателя на цилиндрический блок обеспечивается наносимой на поверхность нагревателя теплопроводной пастой.

Воздушный отопитель салона DEFA

Воздушный отопитель салона DEFA Termini – электрический салонный отопитель, работающий от сети 220 В. Электрический отопитель салона позволяет быстро и безопасно прогреть салонное пространство автомобиля, избавить стекла от снега и наледи, не производя запуск двигателя автомобиля.

Электрический отопитель салона DEFA Termini оборудован терморезистором, который самостоятельно регулирует мощность нагрева в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Применение терморезистора в салонном отопителе позволяет максимизировать эффективность работы оборудования и минимизировать затраты электроэнергии.

Все электрические салонные отопители DEFA Termini оборудованы системой защиты от перегрева, которая автоматически отключает отопитель от сети. Применение защиты от перегрева позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента и обеспечивает безопасность электроприбора.

Отопительная мощность DEFA Termini зависит от модели отопителя, для компактных автомобилей в ассортименте DEFA представлен электрический отопитель салона DEFA Termini 1350 (мощность 1,3 кВт). Для отапливания салонных пространств автомобиля среднего класса и компактных внедорожников подойдёт отопитель DEFA Termini 1850 (мощность отопителя 1,8 кВт), для джипов и крупного автотранспорта рекомендуются отопители DEFA Termini 2100 (мощность отопителя 2,1 кВт).

Электрический отопителя салона DEFA. Цена

Цена электрического салонного отопителя DEFA зависит от мощности выбранного отопителя и требуемого типа разъёма подключения. В цену электрического салонного отопителя DEFA не включена стоимость комплекта подключения к сети 220 В и пульта управления отопителем.

Установка электрического салонного отопителя DEFA и подключение

Салонные отопители DEFA позволяют производить подключение напрямую к электросети (модели с евровилкой) или же через специализированные комплекты проводов. В ассортименте оборудования DEFA представлены комплекты WarmUp, в которых собраны все необходимые элементы подключения, управления, а также сами салонные отопители различной мощности.

При выборе электрического салонного отопителя DEFA с евровилкой возможно подключение отопителя через обычный удлинитель.

Установка электрического салонного отопителя DEFA производится в соответствии с рекомендациями и инструкциями  DEFA. От качества установки зависит быстрота прогрева салона и долговечность работы электрического отопителя.

Купить воздушный отопитель салона автомобиля DEFA

Перед тем, как купить электрический салонный отопитель DEFA, следует продумать тип подключения, тип управления и определиться с требуемой отопительной мощностью. При возникновении затруднений в выборе электрического отопителя или схемы подключения рекомендуем обратиться к техническому персоналу нашей компании, который поможет Вам составить нужный комплект и правильно подобрать электрический салонный отопитель DEFA Termini

Любой электрический отопитель салона DEFA Termini можно купить, заказать в наших филиалах, а также заказать отправку по России.

Подробнее об электрическом отопителе салона DEFA Termini

Обогреватель Termini обеспечивает быстрый нагрев температуры внутри салона авто и поддерживает комфортную температуру длительное время. Наиболее заметный рост внутрисалонной температуры фиксируется в первые часы работы устройства, в последующее же время рост температуры составляет около 4%. Монтаж этого устройства довольно прост: отопитель Termini устанавливается внутри салона с помощью специальных крепежей, прилагающихся в наборе. 

Работа отопителя DEFA Termini зависит непосредственно от температуры всасываемого воздуха – чем выше температура, тем меньшая мощность требуется отопителю, и, как следствие, меньшее количество тока он потребляет. Так же салонные отопители DEFA Termini оснащены встроенным плавким предохранителем и автоматическим тепловым предохранителем. 

Отопители салона DEFA Termini имеют несколько модификаций – в зависимости от типов транспортных средств, для которых они предназначены. Так, Termini 1350 предназначен для автомобилей среднего класса и малометражных авто, а Termini 2100 – для грузовиков и авто представительского класса. 

Еще один бонус от Termini: данная модель отопителя может использоваться в качестве обычного бытового отопителя – благодаря наличию специального разъема под стандартную евророзетку.

Автомобильные отопители салона ДЕФА. Электрические. Зависимые.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (defa разъем)Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы.
Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля.
Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (евровилка)Электрический салонный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы.
Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля.
Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (defa разъем)Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) – автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В.
Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом.
Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до – 25 градусов.
Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически.
Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (евровилка)Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) – автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В, может быть подключен к обычной розетке или же к специализированному разъему 460829.
Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до – 25 градусов.
Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (defa разъем)DEFA Termini II 1900 (1.9 кВт) – автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В.
Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах.
Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов.
Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически.
Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (евровилка)DEFA Termini II 1900 (1. 9 кВт) – автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В и розетка еврообразца, возможно подключение к специализированному разъему 460829.
Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах.
Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов.
Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически.
Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (defa разъем)Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы.
Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля.
Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента.
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (евровилка)Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы.
Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля.
Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента.

DEFA WarmUp

Комплекты DEFA WarmUp – это комплексное модульное решение для обеспечения предпускового подогрева двигателя, обогрева салона автомобиля и зарядки аккумулятора автомобиля. В DEFA WarmUp входят отопители салона различной мощности, полные комплекты кабелей подключения и пульты управления различных типов.

Комплекты DEFA WarmUp были созданы для простоты подбора компонентов и модулей системы подогрева-отопления автомобиля. Комплекты DEFA WarmUp различаются по мощности салонного отопителя и типу управления подогревателем и отопителем. Останавливая выбор на комплектах DEFA WarmUp, Вы обеспечиваете свой автомобиль предпусковым прогревом двигателя, тёплым салоном, оттаявшими стёклами, заряженным аккумулятором, комфортным и удобным пультом управления.

Комплекты DEFA WarmUp – это удобство и дополнительный комфорт при использовании любимого автомобиля в зимний период.

В комплект поставки DEFA WarmUp не входит подогреватель двигателя, так как для каждого типа и модели двигателя существует определённая модель предпускового электрического подогревателя. Подобрать необходимый электрический подогреватель Вы можете обратившись к нам.

Итак, система DEFA WarmUp включает в себя:

  • Отопитель салона;
  • Таймерный блок;
  • Зарядное устройство и т. д.

Подогреватель двигателя необходимо приобрести отдельно – с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля. 

Благодаря компактным размерам и наличию проводов необходимой длины установка системы может осуществляться скрытно и практически на любые марки автомобилей – вне зависимости от модели и технических характеристик. 

Система DEFA отлично адаптирована под особенности современных авто и имеет уникальный запатентованный разъем для практически невидимой установки.

Кроме того, для надежного соединения основных компонентов система оснащена специальными удлинителями и кабелями на 230 В. 

Обратите внимание: стабильная эффективная работа DEFA WarmUp может быть гарантирована только при корректной профессиональной установке устройства.

Цена DEFA WarmUp

Цена DEFA WarmUp – это стоимость всех компонентов входящих в комплект, которые необходимы для подключения и монтажа набора, за исключением цены электрического подогревателя. Цена комплекта DEFA WarmUp зависит от мощности входящего в комплект салонного отопителя, а также типа пульта управления (дистанционный или салонный). Итоговая цена полного комплекта DEFA WarmUp существенно ниже, чем стоимость отдельно собранных компонентов и подогревателя.

Пульты управления электрическими подогревателями и салонными отопителями DEFA

Для управления предпусковыми электрическими подогревателями и воздушными отопителями DEFA предлагает три вида пультов управления, которые способны отвечать самым высоким требованиям к подобному оборудованию. В ассортименте пультов управления представленны: салонный мини-таймер Futura, дистанционный пульт SmartStart, а также новинка WarmUp Link – управление через смартфон (Android или IOS).

Каждая из моделей пультов управления обладает определённым перечнем функций и возможностей, а также дальностью действия. Пульт управления DEFA способен управлять отдельно электрическим подогревателем и салонным отопителем или же полным комплектом DEFA WarmUP.

Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА)

Универсальные подогреватели DEFA – это подогреватели с артикулами от 411721 до 411734. Подогреватели данной серии оснащены термостатом, который предотвращает перегрев при длительной работе или недостаточном количестве антифриза в системе. Универсальный подогреватель монтируется в малый круг системы охлаждения путем врезки в шланг.

Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА) рекомендованы для транспортных средств с большим объёмом охлаждающей жидкости, а так же в случае отсутствия персональной модели подогревателя в каталоге DEFA.

Выбор универсального подогревателя необходимо делать на основании объема охлаждающей жидкости в системе:

  • 700 В – для объема от 6 до 12 литров;
  • 1000 В – для объема от 12 до 18 литров;
  • 1500 В – для объема от 16 до 24 литров;
  • 2000 В – для объема более 22 литров;

DEFA: дополнительные аксессуары

Для легкой установки и комфортной эксплуатации подогревательных систем DEFA мы предлагаем Вашему вниманию ряд сопутствующих аксессуаров, к числу которых относятся:

  • Кабели.
  • Разъемы.
  • Реле.
  • Зарядные устройства.
  • Монтажный инструмент.

Кабели. При установке на автомобиль подогревателя DEFA специальный кабель используется непосредственно для подключения питания к устройству. Так, базовый комплект DEFA включает в себя 2 стандартных кабеля – внутренний (бронированный) и внешний (сетевой). Если же Вам требуется дополнительный либо сменный кабель – Вы легко можете выбрать подходящую модель на нашем сайте.

Разъемы. Разъемы для DEFA представляют собой тройники – соединительные приспособления для кабелей. Приобретая дополнительный разъем, Вы получаете возможность установить и подключить на свой автомобиль дополнительные устройства – например, отопитель салона.

Реле. Реле позволяет Вам свободно управлять работой подогревателя/отопителя DEFA с помощью компактного пульта управления. Обратите внимание: все модели реле адаптированы для управления конкретными моделями DEFA и рассчитаны на работу различных пультов.

Зарядные устройства. Главная функция зарядных устройств – постоянное поддержание полного заряда батареи аккумулятора. Использование зарядных устройств DEFA абсолютно безопасно: весь процесс зарядки контролируется автоматикой, исключена возможность коротких замыканий или повреждений зарядного устройства.

Defa (предпусковой подогреватель): установка и отзывы

С проблемами запуска двигателя автомобиля наверняка сталкивался каждый водитель, проживающий в холодном регионе страны. Сильный мороз может привести к временному выходу из строя аккумуляторной батареи и силового агрегата, а может привести к негативным последствиям в виде разрушения отдельных элементов. Чтобы этого не произошло, помогают разные средства, в том числе множество народных методов. Однако специалисты все же рекомендуют использовать предпусковой подогреватель двигателя, который при правильной установке не нанесет вреда подкапотному фаршу, а вместе с ним избавит автомобилиста от проблем с активацией силового агрегата. На рынке такие системы представлены в разных вариантах, многие из которых самодельные. По этой причине рекомендуется обращаться к проверенным производителям, среди которых особое место занимает компания Defa.

Общие сведения о предустановках Defa

До недавнего времени система предпускового подогрева считалась сомнительным средством борьбы с замерзанием силовой установки наравне с присадками к топливу, повышающими мощность автомобиля. Норвежским разработчикам компании Defa удалось поднять на качественно новый уровень такие устройства, подтвердив их эффективность и безопасность. Сегодня бренд выпускает компактные, чистые и функциональные механизмы, которые подходят для разных моделей. Электрические предпусковые подогреватели 220В также имеют уникальную технологию Mini Plug, благодаря которой происходит надежное соединение устройства с электросетью. Системные разъемы, некоторые модификации выполнены на базе бронированных кабелей для электрических сетей 220/230В. В дополнение к механической и тепловой защите соединительная фурнитура также имеет водонепроницаемую оболочку. Пользователю достаточно правильно выполнить установку по одной из предложенных конфигураций.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигате…

Разновидности предпусковых подогревателей

Устройства делятся на две основные группы – жидкостные и электрические. Они различаются по способу подачи. Жидкостные обогреватели работают на бензине или дизеле, поэтому в механизме предусмотрена специальная камера сгорания. Эти агрегаты имеют сравнительно внушительные габариты по сравнению с электрическими аналогами, но к их неоспоримым преимуществам относится полная автономность. Для такого устройства не требуется проводка, поэтому облегчаются монтажные работы. В свою очередь предпусковые подогреватели 220В могут работать в связке с аккумуляторной батареей или от прикуривателя. То есть в любом случае пользователю необходимо застраховаться от замерзания аккумуляторного блока, иначе прикуриватель работать не будет.

Подготовка

Во время механической установки владелец должен решить две проблемы. Во-первых, создать отверстие в трубной системе охлаждения, а во-вторых, смонтировать розетку, через которую можно подключить электрический подогреватель к источнику питания. Что касается технических отверстий для интеграции устройств, то их следует формировать специальным инструментом в виде металлического резца. Важно отметить, что в некоторых цепях уже есть отверстия с заглушками — даже если они не соответствуют габаритам нагревателя, имеет смысл проверить возможность подключения через переходники и разъемы. Перед бурением необходимо слить антифриз и другие технические жидкости и масла, которые могут циркулировать в рабочей магистрали.

Теперь можно идти к розетке. Как было отмечено выше, компания Defa в новом устройстве использует устройства Mini Plug. Для установки такой розетки необходимо выполнить небольшое отверстие в переднем бампере, которое снабжено боковой решеткой. Однако возможна установка подогревателя с отдельным выходом. А вот прямого подключения устройства к аккумулятору следует избегать, так как этот вариант менее надежен и в случае сбоя в электроснабжении может грозить выходом из строя всего электрооборудования.

Установка подогревателя

Классическая установка путем врезки в контур охлаждения предполагает различные способы встраивания. Вне зависимости от того, каким образом было образовано отверстие, его можно соединить завинчиванием или с помощью распорного механизма Defa. Предпусковой подогреватель в первом случае вкручивается в отверстие и фиксируется дополнительными креплениями по бокам. Вариант крепления с прокладками сложнее, но на практике его использование более безопасно. Если в случае сверления не обойтись без создания резьбы, на этот раз достаточно ввести устройство в цепь и активировать механизм распорки – крепление произойдет автоматически.

Есть модели, интегрированные в искусственный контур системы охлаждения. То есть дополнительные условия передачи, специально предназначенные для обеспечения функций отопителя. В этом случае желательно использовать подогреватели с насосом, который является насосом-подкачивателем. Такая конфигурация обеспечивает циркуляцию теплоносителя с постепенным, но постоянным нагревом. Искусственная схема требует больших усилий с точки зрения монтажа, но в процессе эксплуатации более эффективна.

Установка вспомогательных устройств

Среди дополнительных опций следует отметить датчик температуры и блок зарядки аккумулятора. Без этих компонентов в некоторых случаях можно обойтись, но система потеряет в надежности и удобстве использования. Датчик температуры, например, требует автоматизации нагревателя и блока питания и делает энергосистему автономной. Монтаж датчика производится по тому же принципу, что и основного устройства обогрева Defa. Предпусковой подогреватель интегрирован в контур охлаждения, а рядом с ним, по возможности, следует также встроить и устройство измерения температуры. И если у вас есть возможность встроиться в схему через заводское отверстие, лучше таким образом завершить установку датчика. Зарядный блок размещают рядом с аккумулятором – для него стоит предусмотреть специальную ровную площадку, монтажную раму и изоляционные материалы.

Особенности агрегата дизельных систем

Эти устройства отличаются принципом работы и задачами, которые перед ними стоят. В частности, их применяют целенаправленно для устранения опасности застывания парафинов, растворяющихся в топливе при сильных морозах. Что касается установки, то в отличие от обычных отопителей дизельные установки интегрируются непосредственно в топливные контуры и блоки. Чаще всего предпусковой подогреватель дизеля монтируют рядом с фильтром. Когда жидкость проходит через это сечение, она нагревается. Удлиненные ленточные нагреватели этого типа устанавливаются в труднодоступных местах труб.

Эксплуатация предпускового подогревателя

Норвежский производитель известен не только разработками отопителей необычного дизайна, но и системами управления. Стандартный электронагреватель со свечами накаливания, например, можно запрограммировать на работу через определенный интервал времени с помощью специального блока управления. Пользователь также может самостоятельно активировать устройство с помощью специального пульта дистанционного управления.

Для взаимодействия платы управления комплекса и обогревателя используется специальное реле. При необходимости это может быть контроллер всей отопительной инфраструктуры автомобиля. В этой схеме предпусковой подогреватель двигателя может работать параллельно с отопителем в кабине. Однако открывать офис будут в отдельном порядке – либо через компьютер, либо через пульт.

Положительные отзывы о системе Defa

Пользователи в основном отмечают надежность этих систем, их безотказность и слаженность работы с боковой сеткой. Как показывает практика, обогреватель за минимальные промежутки времени набирает оптимальную температуру и быстро прогревается до силового агрегата. Наблюдаются и конструктивные преимущества аппаратов Дефа. Предпусковой подогреватель этой марки отличается эргономичной формой, продуманной технологией разъемов и в то же время физической надежностью.

Отрицательный отзыв

По словам владельцев, у этих обогревателей есть два существенных недостатка. В первую очередь это сложность реализации инфраструктуры управления. Это касается электрических моделей. Они просты в использовании, но для достижения комфортного управления придется осуществить довольно хлопотный монтаж электрических линий от реле и бортовой сети. Второй недостаток – цена, по которой реализован предпусковой подогреватель. Средняя цена по характеристикам комплектов составляет 5-7 тысяч рублей. Для сравнения, китайские аналоги доступны по 2-3 тысячи. Другое дело, что уровни качества этих товаров несопоставимы.

Заключение

Использование отопителей данного типа до сих пор вызывает сомнения у значительной части автомобильных специалистов. Скепсис связан с тем, что вмешательство в критические узлы подкапотной энергетической инфраструктуры в принципе является рискованным предприятием. Однако многие риски могут быть устранены технологами Defa. Предпусковой подогреватель от этой фирмы даже в модификациях начального сегмента имеет несколько уровней защиты. Это касается и механики, которая застрахована от физических перегрузок, и электронных систем с защитой от скачков напряжения. Другое дело, что нарушения в самой установке могут негативно сказаться на качестве работы отопителя.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/3387-defa-peradpuskavyya-padagraval-n-k-stano-ka-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/3385-defa-vorstartheizapparat-installation-und-bewertungen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/3390-defa-calefactor-instalaci-n-y-los-clientes.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/3388-defa-ske-osu-aldynda-y-zhylyt-ysh-ornatu-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/3391-defa-wodne-ogrzewanie-postojowe-instalacja-i-opinie.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/3387-defa-pr–aquecedor-instala-o-e-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/3393-defa-n-s-t-c-kurulum-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/3390-defa-peredpuskoviy-p-d-gr-vach-vstanovlennya-ta-v-dguki.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/2051-defa-pre-heater-installation-and-reviews.html

Defa (предпусковой подогреватель): установка и отзывы

С проблемами запуска двигателя автомобиля наверняка сталкивался каждый водитель, проживающий в холодном регионе страны. Сильный мороз может привести к временному выходу из строя аккумуляторной батареи и силового агрегата, а может привести к негативным последствиям в виде разрушения отдельных элементов. Чтобы этого не произошло, помогают разные средства, в том числе множество народных методов. Однако специалисты все же рекомендуют использовать предпусковой подогреватель двигателя, который при правильной установке не нанесет вреда подкапотному фаршу, а вместе с ним избавит автомобилиста от проблем с активацией силового агрегата. На рынке такие системы представлены в разных вариантах, многие из которых самодельные. По этой причине рекомендуется обращаться к проверенным производителям, среди которых особое место занимает компания Defa.

Общие сведения о предустановках Defa

До недавнего времени система предпускового подогрева считалась сомнительным средством борьбы с замерзанием силовой установки наравне с присадками к топливу, повышающими мощность автомобиля. Норвежским разработчикам компании Defa удалось поднять на качественно новый уровень такие устройства, подтвердив их эффективность и безопасность. Сегодня бренд выпускает компактные, чистые и функциональные механизмы, которые подходят для разных моделей. Электрические предпусковые подогреватели 220В также имеют уникальную технологию Mini Plug, благодаря которой происходит надежное соединение устройства с электросетью. Системные разъемы, некоторые модификации выполнены на базе бронированных кабелей для электрических сетей 220/230В. В дополнение к механической и тепловой защите соединительная фурнитура также имеет водонепроницаемую оболочку. Пользователю достаточно правильно выполнить установку по одной из предложенных конфигураций.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигате…

Разновидности предпусковых подогревателей

Устройства делятся на две основные группы – жидкостные и электрические. Они различаются по способу подачи. Жидкостные обогреватели работают на бензине или дизеле, поэтому в механизме предусмотрена специальная камера сгорания. Эти агрегаты имеют сравнительно внушительные габариты по сравнению с электрическими аналогами, но к их неоспоримым преимуществам относится полная автономность. Для такого устройства не требуется проводка, поэтому облегчаются монтажные работы. В свою очередь предпусковые подогреватели 220В могут работать в связке с аккумуляторной батареей или от прикуривателя. То есть в любом случае пользователю необходимо застраховаться от замерзания аккумуляторного блока, иначе прикуриватель работать не будет.

Подготовка

Во время механической установки владелец должен решить две проблемы. Во-первых, создать отверстие в трубной системе охлаждения, а во-вторых, смонтировать розетку, через которую можно подключить электрический подогреватель к источнику питания. Что касается технических отверстий для интеграции устройств, то их следует формировать специальным инструментом в виде металлического резца. Важно отметить, что в некоторых цепях уже есть отверстия с заглушками — даже если они не соответствуют габаритам нагревателя, имеет смысл проверить возможность подключения через переходники и разъемы. Перед бурением необходимо слить антифриз и другие технические жидкости и масла, которые могут циркулировать в рабочей магистрали.

Теперь можно идти к розетке. Как было отмечено выше, компания Defa в новом устройстве использует устройства Mini Plug. Для установки такой розетки необходимо выполнить небольшое отверстие в переднем бампере, которое снабжено боковой решеткой. Однако возможна установка подогревателя с отдельным выходом. А вот прямого подключения устройства к аккумулятору следует избегать, так как этот вариант менее надежен и в случае сбоя в электроснабжении может грозить выходом из строя всего электрооборудования.

Установка подогревателя

Классическая установка путем врезки в контур охлаждения предполагает различные способы встраивания. Вне зависимости от того, каким образом было образовано отверстие, его можно соединить завинчиванием или с помощью распорного механизма Defa. Предпусковой подогреватель в первом случае вкручивается в отверстие и фиксируется дополнительными креплениями по бокам. Вариант крепления с прокладками сложнее, но на практике его использование более безопасно. Если в случае сверления не обойтись без создания резьбы, на этот раз достаточно ввести устройство в цепь и активировать механизм распорки – крепление произойдет автоматически.

Есть модели, интегрированные в искусственный контур системы охлаждения. То есть дополнительные условия передачи, специально предназначенные для обеспечения функций отопителя. В этом случае желательно использовать подогреватели с насосом, который является насосом-подкачивателем. Такая конфигурация обеспечивает циркуляцию теплоносителя с постепенным, но постоянным нагревом. Искусственная схема требует больших усилий с точки зрения монтажа, но в процессе эксплуатации более эффективна.

Установка вспомогательных устройств

Среди дополнительных опций следует отметить датчик температуры и блок зарядки аккумулятора. Без этих компонентов в некоторых случаях можно обойтись, но система потеряет в надежности и удобстве использования. Датчик температуры, например, требует автоматизации нагревателя и блока питания и делает энергосистему автономной. Монтаж датчика производится по тому же принципу, что и основного устройства обогрева Defa. Предпусковой подогреватель интегрирован в контур охлаждения, а рядом с ним, по возможности, следует также встроить и устройство измерения температуры. И если у вас есть возможность встроиться в схему через заводское отверстие, лучше таким образом завершить установку датчика. Зарядный блок размещают рядом с аккумулятором – для него стоит предусмотреть специальную ровную площадку, монтажную раму и изоляционные материалы.

Особенности агрегата дизельных систем

Эти устройства отличаются принципом работы и задачами, которые перед ними стоят. В частности, их применяют целенаправленно для устранения опасности застывания парафинов, растворяющихся в топливе при сильных морозах. Что касается установки, то в отличие от обычных отопителей дизельные установки интегрируются непосредственно в топливные контуры и блоки. Чаще всего предпусковой подогреватель дизеля монтируют рядом с фильтром. Когда жидкость проходит через это сечение, она нагревается. Удлиненные ленточные нагреватели этого типа устанавливаются в труднодоступных местах труб.

Эксплуатация предпускового подогревателя

Норвежский производитель известен не только разработками отопителей необычного дизайна, но и системами управления. Стандартный электронагреватель со свечами накаливания, например, можно запрограммировать на работу через определенный интервал времени с помощью специального блока управления. Пользователь также может самостоятельно активировать устройство с помощью специального пульта дистанционного управления.

Для взаимодействия платы управления комплекса и обогревателя используется специальное реле. При необходимости это может быть контроллер всей отопительной инфраструктуры автомобиля. В этой схеме предпусковой подогреватель двигателя может работать параллельно с отопителем в кабине. Однако открывать офис будут в отдельном порядке – либо через компьютер, либо через пульт.

Положительные отзывы о системе Defa

Пользователи в основном отмечают надежность этих систем, их безотказность и слаженность работы с боковой сеткой. Как показывает практика, обогреватель за минимальные промежутки времени набирает оптимальную температуру и быстро прогревается до силового агрегата. Наблюдаются и конструктивные преимущества аппаратов Дефа. Предпусковой подогреватель этой марки отличается эргономичной формой, продуманной технологией разъемов и в то же время физической надежностью.

Отрицательный отзыв

По словам владельцев, у этих обогревателей есть два существенных недостатка. В первую очередь это сложность реализации инфраструктуры управления. Это касается электрических моделей. Они просты в использовании, но для достижения комфортного управления придется осуществить довольно хлопотный монтаж электрических линий от реле и бортовой сети. Второй недостаток – цена, по которой реализован предпусковой подогреватель. Средняя цена по характеристикам комплектов составляет 5-7 тысяч рублей. Для сравнения, китайские аналоги доступны по 2-3 тысячи. Другое дело, что уровни качества этих товаров несопоставимы.

Заключение

Использование отопителей данного типа до сих пор вызывает сомнения у значительной части автомобильных специалистов. Скепсис связан с тем, что вмешательство в критические узлы подкапотной энергетической инфраструктуры в принципе является рискованным предприятием. Однако многие риски могут быть устранены технологами Defa. Предпусковой подогреватель от этой фирмы даже в модификациях начального сегмента имеет несколько уровней защиты. Это касается и механики, которая застрахована от физических перегрузок, и электронных систем с защитой от скачков напряжения. Другое дело, что нарушения в самой установке могут негативно сказаться на качестве работы отопителя.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/3387-defa-peradpuskavyya-padagraval-n-k-stano-ka-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/3385-defa-vorstartheizapparat-installation-und-bewertungen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *