Уникальное предложение на автомобили Ford с дизельным двигателем. | Major
- Главная>
- О компании>
- Новости>
- Уникальное предложение на автомобили Ford с дизельным двигателем.>
26 октября 2011
Новейший дизельный двигатель Duratorq TDCi обладает высокими рабочими характеристиками, сохраняя при этом низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Он гарантирует высокую производительность и широкий диапазон крутящего момента.
Существенно модернизированный двигатель Duratorq TDCi характеризуется плавной и тихой работой, а также отличной приемистостью на низких оборотах.
В салоне представлен широкий выбор автомобилей марки Ford с дизельными двигателями:
Ford Mondeo IV
Ford Kuga
Ford Galaxy III
Ford C-Max III (Grand C-Max)
Ford S-Max
Ford Tourneo Connect
Ford Transit VII
№1
Это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и регулировок зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо. Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему “пропавшая искра” у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести неудобства.
№2
Экономичность. Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 1-5 % по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива меньше, чем у бензина, основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше.
Из экономичности вытекает такое очень важное свойство с дизелями, как запас автономного хода!
№3
Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров.
№4
Дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании.
Интересный факт
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Другие новости
2 августа 2011
Ford Focus 3 – первые автомобили уже в наших салонах. Спешите купить.Ford Focus 3 – первые автомобили уже в наших салонах. Спешите купить.
1 августа 2011
Ford Kuga – индивидуальные условия приобретения.Ford Kuga – индивидуальные условия приобретения.
1 июля 2011
Ford Focus III в кредитFord Credit – это программа кредитования физических лиц на покупку новых и подержанных автомобилей компании у официальных дилеров
Особенности дизельного двигателя Форд
В качестве альтернативы бензиновым двигателям компания Ford предлагает моторы, работающие на дизельном топливе и использующие систему TDCi. Аббревиатура расшифровывается как Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection, или система непосредственного впрыска дизельного топлива.
Система была разработана специалистами автоконцерна и представляет собой турбодизель с электронным впрыском. Топливный насос обеспечивает:
- высокое давление для всех форсунок двигателя;
- управление форсунками осуществляется с помощью электронного блока.
- позволяет экономить дизтопливо и выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ.
Широкий выбор. В линейку турбодизелей Ford включены моторы различной мощности. Так, на рынке представлен 200-сильный двигатель Duratorq TDCi (2,2 л) с шестиступенчатой автотрансмиссией. Есть и менее мощные модели, которые, тем не менее, заметно выделяются на общем фоне турбодизелей: к таким двигателям относится, например, 2-литровый TDCI с мощностью 140 лошадиных сил.
Выбор двигателя должен основываться на условиях, в которых он будет чаще всего эксплуатироваться. Например, для бездорожья отлично подойдет дизельный мотор объемом 2 л. с мощностью 163 л.с. Изучение вопроса перед покупкой автомобиля позволит в дальнешем сэкономить время и деньги.
Эффективность. Инженеры «Форд» при разработке двигателей уделили много внимания их экономичности и производительности. Расход топлива, таким образом, понижен, что особенно заметно при загородном цикле. Именно топливная экономичность создает основное преимущество турбодизелей над бензиновыми моторами «Форд».
Ford EcoBlue
Автоконцерн не стоит на месте и продолжает модернизировать свои моторы и улучшать их показатели. Так, в 2016 году компания представила турбодизель нового поколения, получивший название EcoBlue. Такое название двигателю было дано не случайно: инженеры сделали упор на снижение атмосферных выбросов и добились того, что он будет удовлетворять требованиям стандарта Евро VI по выбросам.
Новая модель постепенно заменит широко используемый 2,2-литровый дизель TDCi.
Линейка EcoBlue включает модели с 105, 130 и 170 лошадиными силами и крутящим моментом от 360 до 405 Нм.
Среди других особенностей новой модели турбодизеля «Форд» стоит так же отметить следующие:
новая оптимизированная конструкция,
использование самых современных технологий впрыска,турбонаддува, сжигания,
а также снижение расходов на обслуживание.
Цены на техническое обслуживание | ||
лучших дизельных двигателей Ford | Junkyard Mob
Что побудило Ford начать производство дизельных двигателей?
Первая попытка Ford окунуться в дизельные воды была ответом на стремление Chevy адаптировать дизель к малотоннажным пикапам. Когда начались 1980-е, стало ясно, что Chevy поглощает долю рынка дизельных автомобилей (из-за того, что Dodge отказался от своего крошечного 4,0-литрового двигателя в 1979 году), и Ford нуждался в способе вернуть покупателей обратно в свои ряды.
Несмотря на то, что дизельные двигатели считались слишком грязными, чтобы их можно было использовать на основных автомагистралях, привлекательные цены на топливо и лучшая экономия топлива, несомненно, оказали сильное влияние на покупку грузовиков. Форд заключил соглашение с International Harvester летом 1981, подписав пятилетнее соглашение на сумму более 500 миллионов долларов. IH собирался построить дизельный двигатель V8, который мог бы вписаться в пространство, вмещающее потребляющий бензин восьмицилиндровый двигатель, чтобы преобразование могло быть быстрым и простым для сборочной линии. Результатом этого партнерства стала длинная линейка отличных дизельных двигателей, положившая начало целому поколению предложений дизельных двигателей, что поставило Ford на путь доминирования в войнах грузовиков.
Какие двигатели Desiel Ford самые лучшие?
За последние 35 лет компания Ford выпустила несколько превосходных дизельных двигателей.
6,9-литровый дизельный двигатель IDI V8
6,9-литровый двигатель V8 с непрямым впрыском топлива, дебютировавший осенью 1982 года (модель 1983 года). Чугунный двигатель, предлагаемый в качестве опции за 2225 долларов, предназначался для грузовиков массой три четверти тонны и более высоких пикапов Ford. Первый дизельный двигатель объемом 6,9 л выдавал мощность 170 л.с. и крутящий момент 315 фунт/фут, что обеспечивало отличные возможности буксировки и перевозки грузов на низких оборотах.
Планы по созданию первого дизельного двигателя Ford начались за несколько лет до появления двигателя 6.9.L. Еще в 1977 году IH и Ford работали над проектами дизельного двигателя малой грузоподъемности (проект считался сверхсекретным), прежде чем окончательно утвердить окончательные схемы в 1979 году. производства, создавая огромные проблемы, и IH не собиралась совершать эту ошибку).
Было построено более 160 прототипов, а летом 80-го было произведено несколько двигателей, которые были испытаны в полевых условиях на грузовиках по всей стране (более 813 000 миль испытаний). Наконец, летом 1982 года новая дизельная силовая установка сошла с конвейера Twin Cities и вскоре после этого попала на все производственные линии грузовиков Ford.
Двигатель, вероятно, был бы запущен в производство раньше, если бы International Harvester не испытал такого внутреннего хаоса в компании в конце 70-х годов. В 1979 году
рабочих International Harvester бастовали в течение 172 дней (главным образом в ответ на меры председателя компании по сокращению расходов). Когда в апреле 1980 года работа возобновилась, компания была настолько потрепана, что уже не могла восстановить былую славу. (Для получения подробной информации о забастовке
IH от 1979, перейдите по ссылке).
Конструкция нового дизельного двигателя во многом заимствована у MV404 (один из последних двигателей V8, выпущенных Harvester). 6,9 л был разработан с чугунным корпусом, который обеспечивал жесткость и структурную целостность. Диаметр цилиндра был меньше, чем у предыдущего 6,6-литрового двигателя V8, и лишь немного меньше, чем у MV404. Меньший размер отверстия помог двигателю работать более эффективно, обеспечивая лучшую экономию топлива и повышенную мощность на низких оборотах.
В двигателе IDI использовались поршни с масляным охлаждением, массивный кованый кривошип с 2,2-дюймовыми шатунами и кулачок с зубчатым приводом. Впрыскивающий насос представлял собой роторный насос Stanadyne DB2, работающий через отдельную камеру для смешивания воздуха и топлива. После первого года компрессия была отрегулирована до 21,5: 1 после того, как появились сообщения о некоторых проблемах с холодным запуском.
Когда двигатель впервые появился, он работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач T19 BorgWarner или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 SelectShift. (четырехступенчатая механическая коробка передач и опция -автоматическая коробка передач. Во время своего существования до 1987 года двигатель также появлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач.
6,9-литровый двигатель просуществовал до 1988 года, когда Ford представил 7,3-литровый двигатель IDI. В середине восьмидесятых дизель IDI использовался в F-250 и F-350, а также в тяжелых фургонах серии E.
7,3-литровый двигатель IDI V8
В 1988 году, воодушевленный успехом 6,9-литрового двигателя, Ford предложил 7,3-литровый дизельный двигатель IDI V8. Несмотря на то, что двигатель в значительной степени заимствован из предыдущей версии с его чугунным корпусом и головками, в 7.3 были внесены некоторые существенные изменения. А именно, диаметр цилиндра был увеличен до 4,11, а IH установил более прочные и надежные поршни. Увеличенная форкамера позволила улучшить смешивание топлива и воздуха, а усиленная передняя крышка была добавлена для лучшей утечки боевого масла. Было внесено несколько других незначительных изменений, результатом стал двигатель мощностью 185 л. с. при 3000 об/мин и крутящим моментом 315 фунт/фут.
Двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF S5-42 и имел опцион на трехступенчатую автоматическую коробку передач Select-shift C6.
В 1993 году Ford оснастил 7,3-литровый двигатель турбонаддувом, но, хотя модернизация привела к увеличению мощности и крутящего момента, вскоре после этого он был заменен 7,3-литровым двигателем Powerstroke.
Непрямой впрыск позволил владельцам грузовиков сэкономить топливо. Хотя они были не такими эффективными, как современные системы прямого впрыска, в то время они были значительно лучше, чем потребляющие бензин двигатели V8. С ростом цен на бензин дизельное топливо все еще было достаточно дешевым, чтобы заслуживать серьезного внимания, и именно на это рассчитывал Форд.
7,3-литровый Powerstroke V8
Многие реставраторы классических грузовиков считают 7,3-литровый Powerstroke лучшим дизельным двигателем, когда-либо созданным Ford. Он производился с 1993 по 2004 год как фордовская версия турбодизеля Navstar T444E. Хотя рабочий объем одинаковый, двигатели не похожи друг на друга. Компания Navistar решила усилить почти все компоненты двигателя, от увеличения диаметра цилиндра до 4,11 с большим ходом поршня 4,18. Стержни были изготовлены из кованой стали, усиленной, чтобы сохранить цикл двигателя неповрежденным.
HEUI (насос-форсунка с гидравлическим приводом и электронным управлением) приводился в действие HPOP (масляным насосом высокого давления), чтобы обеспечить полное сгорание внутри каждой камеры. За исключением каталитического нейтрализатора, 7,3-литровый двигатель практически не влиял на контроль выбросов, что требовалось включить в более поздние двигатели Powerstroke.
Этот мощный двигатель развивал мощность 275 л.с. и крутящий момент более 525 ft/lb, что делает его одним из самых мощных двигателей, когда-либо созданных Ford.
Powerstroke был заключен в чугунный блок и головки, что делало его практически неразрушимым. Владельцы обнаружили, что Powerstroke способен выдержать злоупотребление внедорожными приложениями, путешествуя по пересеченной каменистой местности, что только помогло увеличить его популярность.
В двигателе был электронный впрыск (в отличие от предыдущих двигателей IDI, в которых использовалась предварительная камера для смешивания топлива и воздуха). Низкая степень сжатия 17,5:1 обеспечивала отличную мощность на низших передачах, что делало этот грузовик идеальным для сельскохозяйственных и строительных работ, где буксировка и грузоподъемность были жизненно важны.
Двигатель работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ZF S6-650 или опционально с четырехступенчатым автоматом 4R100.
Для этого двигателя Powerstroke нет ничего необычного в пробеге почти 500 000 миль. Многие реставраторы нашли для своих проектов грузовики с пробегом 200 000 миль, и за эти агрегаты просят хорошие деньги. Многие из этих старых грузовиков можно найти в Интернете по цене от 20 до 30 тысяч долларов.
6,7-литровый PowerStroke V8
6,7-литровый PowerStroke появился в 2011 году в Ford Super Duty, заменив предыдущий 6,4-литровый PowerStroke. Этот двигатель был первым двигателем Powerstroke, разработанным Ford, который заменил чугунный блок предыдущих поколений на блок из чугуна с уплотненным графитом, чтобы уменьшить вес и повысить экономию топлива. Двигатель имел алюминиевые головки цилиндров с несколькими форсунками прямого впрыска топлива на камеру, отвечающими за подачу топлива в камеру поршня.
Форд разработал 6,7-литровый двигатель в первую очередь в ответ на негативные отзывы, полученные им о 6,0- и 6,4-литровом двигателях (которые широко считаются худшими дизельными двигателями Ford из когда-либо созданных).
При первой разработке мощность двигателя 6.7 составляла 390 л.с. с крутящим моментом 735 фунт/фут. (Ford модифицировал двигатель в 2000 году и снова в 2015, 2017, 2018 и 2020 годах, чтобы добиться большей мощности). Версия 2015 года производила 440 л. с. и крутящий момент 860 фунт/фут, что в то время было значительным улучшением по сравнению с другими дизельными двигателями.
К сожалению, конкуренты Ford Motor Company не смогли устоять перед конкурентами. В течение следующих нескольких лет Ford вступит в гонку за мощностью, чтобы конкурировать с дизельными двигателями Chevy Duramax и Ram Cummins, которые постоянно наращивали мощность. В конце концов, Ford поднимет уровни мощности в 2020 году до 475 л.
Топливная экономичность 6,7-литрового двигателя была явно лучше, чем у предыдущих двигателей, а повышенная выходная мощность приводила в восторг владельцев грузовиков Ford во всем мире. Тяговая способность грузовиков с годами неуклонно росла, поэтому турбодизель Powerstroke 2022 года развивает тягу от 20 000 фунтов до 22 500 фунтов с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.
Стоит ли избегать дизельных двигателей Ford?
Несмотря на то, что Ford произвел несколько качественных дизельных двигателей, некоторые из них имеют далеко не идеальный послужной список.
6.0 Powerstroke
Худшее решение, которое когда-либо принимал Форд, заключалось в прекращении производства 7,3-литрового автомобиля, который, кажется, покорил сердца любителей грузовиков по всей стране. 6,0-литровый двигатель V8 с рабочим ходом был менее мощным, потреблял больше бензина и имел серьезные проблемы с электрикой. Общие жалобы касались масляного радиатора, рециркуляции отработавших газов и отказа турбокомпрессора, и все это влияло на работу грузовика.
Владельцы были возмущены тем, что дизельные двигатели постоянно ломались или им приходилось опустошать свои банковские счета только для того, чтобы заполнить бензобак. (К этому времени цена дизельного топлива догнала и превзошла цену галлона или обычного неэтилированного топлива).
По мере того, как сервисные центры Форда начали переполняться сломанными грузовиками Форд, а механики отставали все больше и больше, гнев потребителей рос пропорционально. Когда было подано несколько коллективных исков, Ford проиграл в апелляционном суде, когда было установлено, что компания совершила мошенничество при продаже дизельного топлива. (Форд развернется и подаст в суд на Navistar за 49 долларов.3 миллиона).
6,4-литровый двигатель Powerstroke
Компания попыталась спасти все, что могла, разработав 6,4-литровый дизель, но он был ненамного лучше предыдущего 6,0-литрового двигателя. То, что когда-то было самым надежным дизельным двигателем на планете (7,3 л), теперь превратилось в жалкую оболочку самого себя. Владельцы Ford начали массово отказываться от бренда, и Форд почувствовал себя обязанным снова взяться за чертежную доску.
Обычными проблемами 6,4-литрового двигателя были сломанные поршни, проблемы с выбросами, блокировка коллекторов и отказы топливных форсунок. Большинство двигателей этих лет не стоят тех денег, которые вы могли бы заплатить, несмотря на доступность запасных частей. (Многие реставраторы скажут вам, что лучшее, что вы можете сделать с Power Stroke объемом 6,4 л, — это убежать от него как можно быстрее).
8 Двигатели, сформировавшие историю дизельных двигателей Ford — Autowise
До появления дизельного двигателя Power Stroke компания Ford выпускала множество дизельных двигателей. Фактически, автопроизводитель начал устанавливать масляные горелки в пассажирские грузовики еще в 1982 году — в том же году, когда Майкл Джексон выпустил свой альбом Thriller. Это было несколько десятилетий назад, и с тех пор существует длинная линейка из дизельных двигателей Ford .
Ниже мы описали восемь двигателей, которые занимают видное место в инновациях Ford в области дизельных двигателей. От самых первых до самых последних, эти дизельные двигатели Ford являются основой некоторых из самых запоминающихся дизельных грузовиков Ford.
Двигатель IDI 6,9 л: 1982-1987
Все началось в 1982 году, когда Ford выпустил свои первые дизельные двигатели, предназначенные для широкой публики. При рабочем объеме 6,9 л безнаддувная силовая установка производила 170 л.с. и 315 фунт-футов. крутящего момента. И хотя по сегодняшним меркам это не так уж и много, для 1980-х годов это были впечатляющие цифры.
Двигатель был совместным предприятием Ford и International (теперь Navistar). Он получал топливо от топливного насоса высокого давления с роторным распределителем Stanadyne DB2 и имел заоблачную степень сжатия 20,7: 1. Топливная система также дала название двигателю — IDI означает непрямой впрыск.
7,3-литровый двигатель IDI: 1987–1993
В 1987 году появился лучший дизельный двигатель Ford — 7,3-литровый. При создании нового двигателя Ford сохранил тот же ход поршня, что и у 6,9-литрового, но увеличил диаметр цилиндра. Форд также усилил блок цилиндров и полностью переработал головки блока цилиндров. Не хватало только одного — турбокомпрессора. Двигатель выдавал 185 л.с. и 338 фунт-футов. без принудительной индукции.
Двигатель IDIT 7,3 л: 1993–1994
Наконец, в 1993 году 7,3-литровый двигатель получил долгожданный турбокомпрессор. Внутренности двигателя были модернизированы, чтобы выдерживать давление наддува, создаваемое турбонаддувом. Однако каким-то образом двигатель не стал намного мощнее своего предшественника. Мощность составляла всего 190 л.с. — всего на 5 л.с. больше, чем у безнаддувного 7,3-литрового двигателя. Крутящий момент вообще не увеличился. Но на самом деле это не имело значения, потому что Форд работал над совершенно новым двигателем, который произвел революцию в отрасли.
7,3 л DIT Рабочий ход: 1994.5-1997
Компания Ford представила свой первый двигатель Power Stroke в конце 1994 года, установив эталон для дизельных двигателей для легких грузовых автомобилей. Как и прежде, новый двигатель был результатом сотрудничества Ford и Navistar (ранее International). Хотя рабочий объем остался прежним, дизельный двигатель Power Stroke полностью отличался от IDIT.
Он имел систему прямого впрыска топлива с электронным управлением, способную развивать давление до 21 000 фунтов на квадратный дюйм. Мощность двигателя составляла 210 л.с. и 425 фунт-футов. — наконец, достаточно мышц, чтобы выполнить работу.
7.3L DIT Power Stroke: 1999-2003
В 1999 году Ford модернизировал 7. 3L Power Stroke, сделав его еще лучше. В обновленном двигателе был добавлен промежуточный охладитель для создания более плотного воздуха с турбонаддувом. Он также получил электронный топливный насос, более высокое давление впрыска и новый турбонаддув с более высоким давлением наддува. Этот двигатель рекламируется многими поклонниками дизельного топлива как лучший из когда-либо существовавших. Он выдавал 235 л.с. и до 525 фунт-футов. крутящего момента, и, как известно, он продержался более четверти миллиона миль.
6.0L Power Stroke: 2003-2007
Темные времена дизельных двигателей Ford начались в 2003 году. Столкнувшись с более строгими стандартами выбросов, Ford представил свой наименее авторитетный дизельный двигатель на сегодняшний день — 6.0L Power Stroke. Этот двигатель был настолько плохим, что Ford и Navistar в конце концов подали на него в суд.
Он отличался изобилием оборудования для выхлопных газов, которое никогда раньше не использовалось, например, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Также был установлен совершенно новый турбонаддув с изменяемой геометрией, увеличивший мощность до 325 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, серия проблем с опустошением кошелька, таких как пробитые прокладки головки блока цилиндров и неисправные охладители системы рециркуляции отработавших газов, продолжает преследовать 6,0-литровый двигатель.
6.4L Power Stroke: 2008-2010
Из-за проблем с надежностью 6.0L был снят с производства всего через четыре года. Вместо него Ford представил 6,4-литровый двигатель. Этот новый двигатель отличался усиленными внутренними компонентами, а также новой топливной системой.
Предыдущие дизельные двигатели Power Stroke всегда использовали гидравлический электронный блок впрыска (HEUI). Эта конструкция зависит от давления моторного масла для работы топливной форсунки. Напротив, 6,4-литровый был представлен с системой Common Rail, оснащенной пьезоэлектрическими форсунками. Наддув обеспечивали двойные последовательные турбонагнетатели.
Выходная мощность 6,4-литрового двигателя составляла беспрецедентные 350 л.с. и 650 фунто-футов. крутящего момента Хотя это был шаг вперед по сравнению с дрянным 6.0L, у 6.4L были свои проблемы. Построив подряд два неисправных двигателя, Ford и Navistar решили разойтись. 6,4-литровый двигатель был последним дизельным двигателем, созданным партнерством.
Power Stroke 6,7 л: с 2011 г. по настоящее время
В 2011 году Ford решил отказаться от Navistar, представив 6,7-литровый Power Stroke. Полностью Ford-двигатель был свежей конструкции с турбонаддувом с изменяемой геометрией DualBoost. Интеркулер вода-воздух снабжал турбонаддув прохладным плотным воздухом. Как и в предыдущей конструкции двигателя, в 6,7-литровом двигателе используется система впрыска Common-Rail.
Мощный двигатель мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 735 фунт-фут. Текущие конфигурации с турбонаддувом могут иметь еще более мощные 475 л.с. и 1050 фунт-футов. крутящего момента. Пока что 6,7-литровый двигатель показал себя довольно надежным, хотя он и близко не так долговечен, как 7,3-литровый, созданный в годы славы Ford.