Автосервисы Ford в Нижнем Новгороде рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг сервисов по ремонту автомобилей Ford
578 мест- автосервисы Ford — мы нашли для вас 578 автосервисов в городе Нижнем Новгороде;
- актуальная информация об услугах в Нижнем Новгороде, удобный поиск;
- автосервисы Ford — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Метро, район
- Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 0Другие фильтры
- 944793″ data-lat=”56.314981″ data-id=”540ec38840c088dd788b458a” data-object_id=”540ec38840c088dd788b458a.6830″ data-ev_label=”premium”>
-
16
-
88
88881″ data-lat=”56.274656999931″ data-id=”50d11c5fa0f3027f12000043″ data-object_id=”50d11c5fa0f3027f12000043.9959″ data-ev_label=”standard”>13
59
888738″ data-lat=”56.274554″ data-id=”6057b5ed2ad2ef3c3864bab2″ data-object_id=”6057b5ed2ad2ef3c3864bab2.8d00″ data-ev_label=”standard”>94
25
872461128904″ data-lat=”56.29298215092″ data-id=”5c9f18c622c29c679d3190d3″ data-object_id=”5c9f18c622c29c679d3190d3.e418″ data-ev_label=”standard”>52
30
3cf0″ data-ev_label=”standard”>32
31
866182″ data-lat=”56.302158″ data-id=”58e17b9040c08886708bd41e” data-object_id=”58e17b9040c08886708bd41e.f03c” data-ev_label=”standard”>43
-
20
58
30
63
- Автосервисы Ford в Нижнем Новгороде — у каких заведений самый высокий рейтинг? org/Answer”> Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Чисто-Сервис, Чисто-Сервис, АвтоГрад.
- Автосервисы Ford в Нижнем Новгороде — в каких заведениях круглосуточный режим работы?
В Нижнем Новгороде есть 16 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе АвтоДжин, На Фруктовой, Auto pride. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
- Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Покраска и кузовной ремонт Форд в Нижнем Новгороде: услуги и цены
Речь идет об эмблеме американской автомобильной фирмы “Ford”. Большинству людей сегодня не нужно объяснять, о какой компании идет речь, ведь автомобили этого американского производителя известны и популярны во всем мире.
А мускул-кар “Ford Mustang”, первое поколение которого появилось в 1964 году, и вовсе стал легендой. Кроме того, компания производит коммерческие автомобили, грузовики и автобусы. Также в разные годы фирма имела команды в ралли и американской гоночной серии NASCAR.
Теперь об этом автогиганте можно поговорить более подробно. Штаб-квартира “Ford” находится в городе Дирборн, пригороде Детройта (штат Мичиган), автомобильной столицы США. Основана эта компания в 1903 году. Именно тогда Генри Форд получил средства, необходимые для развития бизнеса. Его фирма впервые в мире применила автосборочный конвейер.
Первой моделью, получившей признание народных масс, стала “Model T”, появившаяся в 1908 году. Она получилась настолько успешной, что продержалась на конвейере целых 19 лет. Интересно, что в конце 30-х годов прошлого века, эта американская компания не пользовалась доверием военных, что не помешало им использовать грузовики и внедорожники “Ford” во время Второй мировой войны.
Дела фирмы шли настолько хорошо, что в 1939 году ею был основан бренд “Mercury”, под которым до 2010 года выпускались автомобили средней ценовой категории. А в 1986 году “Ford” выкупил английскую фирму “Aston Martin”, производящую эксклюзивные автомобили. Позднее американцы выкупили “Jaguar”, “Land Rover” и “Volvo”.
Но в середине 2000-х годов фирму постиг кризис, из-за которого вышеназванные компании пришлось продать. Любопытно то, что автомобили, официально продающиеся в России, не имеют отношения к североамериканскому подразделению “Ford”. Они созданы европейским филиалом компании. Исключение составляют лишь некоторые модели, например, внедорожник “Explorer” и купе “Mustang”, которое недавно стало продаваться в России официально.
Где проводить ремонт?
Учитывая огромную популярность автомобилей “Ford” в России, неудивительно, что помимо официальных дилеров и техцентров, имеется огромное количество сторонних сервисов, готовых выполнить любой ремонт. Замена фильтров, свечей зажигания или даже двигателя в сборе, ремонт трансмиссии или же кузовной ремонт – все это не представляет трудностей для большинства автосервисов.
Например, ремонт и покраску таких элементов кузова, как капот, крылья, двери или бампера можно осуществить в большинстве автосервисов. Работники нашего сервиса «Кузовной — Нижний Новгород» готовы качественно отремонтировать и покрасить, к примеру, Ford Focus или Mondeo, ведь у них есть необходимое оборудование и бесценный опыт для того, чтобы подлечить или даже вернуть к жизни Вашу машину.
Именно благодаря своим потребительским качествам и наличию таких сервисов, как «Кузовной — Нижний Новгород» автомобили “Ford” так популярны.
Автотранспорт Нижний Новгород | Доставка Авто Нижний Новгород | Транспортные услуги Автомобиль Нижний Новгород
Как это работает
Сообщите нам, куда вы хотите отправить свой автомобиль, и мы найдем лучшего поставщика транспорта для вашей доставки.
Мы связываем частных лиц и предприятия с проверенными поставщиками транспортных услуг, которые доставляют автомобили.
По всей Европе.
уже сэкономлено с нами 71 133 000 евроуже сэкономлено с нами 71 133 000 евро 71 133 000 евро уже сохранено у нас
2 570 000 объявлений2 570 000 объявлений 2 570 000 listings
0 евро за размещение вашего товара 0 евро за размещение вашего товара €0 для размещения вашего товара
32 381 проверенный транспортный поставщик32 381 проверенный транспортный поставщик 32 381 проверенные транспортные провайдеры
Недавно отправлено:
От:
Франция, ПуатьеКому:
Великобритания, ДербиЦена:
1400,00 €
Сохранено:
1643 евро
От:
Германия, КобленцКому:
Франция, ШербурЦена:
1 200,00 €
Сохранено:
514 €
От:
Австрия, Брук-ан-дер-Ле (. ..)Кому:
Франция, Палава-ле-Фло (…)Цена:
1400,00 €
Сохранено:
1 145 €
От:
Франция, ГаронКому:
Испания, БарселонаЦена:
451,00 €
Сохранено:
416 €
От:
Чехия, БрноКому:
Германия, БерлинЦена:
740,00 €
Сохранено:
981 €
От:
Бельгия, ХерентКому:
Германия, МюнхенЦена:
800,00 €
Сохранено:
343 €
Лучшие цитаты для вашей доставкиЛучшие предложения для вашей доставки
Лучшие предложения
для вашей доставки
Проверенные перевозчикиПроверенные перевозчики
Только проверенные
перевозчики
97% довольных клиентов97% довольных клиентов
97% довольных клиентов
с 2010 года
Мы поддерживаем экологический транспорт Мы поддерживаем экологический транспорт
Мы поддерживаем
экологический транспорт
Уважаемый, У нас есть номера ph* из NL (*x) Что касается автомобиля, то его нужно забрать из Пловидва, Болгария, перевезти в Хофддорп, Нидерланды. Пожалуйста, свяжитесь с нами по Электронная почта: ******* +************ (для получения в Пловдиве)
Opel Zafira
Клиент Дэн К. ,
Маршрут: Пловдив – Хофддорп
Очень доволен работой. Приятный контакт и быстрая доставка – по договоренности.
Skoda Superb
Заказчик Марин В. ,
Маршрут: Laval – Любляна – Шентвид
Очень хороший и надежный сервис по разумной цене! Определенно рекомендую Клаудио для ваших транспортных потребностей!
Ситроен Мехари
Клиент Клаудио Г. ,
Маршрут: Антибы – Кирхберг в Тироле
Легко общаться, вовремя, даже забрали мою неработающую машину с парома. Рекомендуемые!
BMW 3 серии
Заказчик Иоанну Д. ,
Маршрут: Kokkali – Pitești
Томас очень услужливый парень и аккуратный водитель. Хорошее общение Я бы порекомендовал его услуги всем, кому нужна перевозка автомобиля. Большое спасибо, Алекс
Honda S2000
Клиент Томас С. ,
Маршрут: Newton Abbot – Aberdeen
Абсолютно безупречный сервис. Профессиональный и дружелюбный. Загружали машину с максимальной осторожностью. Держит меня в курсе каждого этапа транзита. Тщательно рекомендую!!
Джип Компас
Заказчик Кирилл М. ,
Маршрут: Онгар – Воммельгем
Отличное общение, хорошая цена, очень дружелюбный водитель, первоклассная компания!
Шкода 110
Клиент Влад Н. ,
Маршрут: Гуви – Красный двор
Автомобиль популярных маршрутов доставки
32 381 проверенных поставщиков транспортных услуг, ожидающих транспортных вакансий
Clicktrans в СМИ
Ищете транспорт?
Автоперевозки в/из Нижнего Новгорода от €70!
Получите бесплатные цитатыОСОБЕННОСТЬ — Российские автозаводы могут стать горячей точкой
Джеймс Килнер
Чтение за 6 минут
НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия (Рейтер) — Ворота серого автозавода в центральной России со скрипом открываются, выпуская сотни рабочих на свет весеннее солнце. Выходные, но настроение мрачное.
Рабочие выходят с автомобильного завода ГЗ через главные ворота в Нижнем Новгороде 24 апреля 2009. Ворота серого автомобильного завода в центральной части России со скрипом открываются, выпуская сотни рабочих на яркое весеннее солнце. Выходные, но настроение мрачное. REUTERS/Александр Воложанин
Перед лицом упадка российского автомобильного рынка, который до глобального экономического кризиса должен был обогнать Германию в качестве крупнейшего в Европе, рабочие этого завода и других подобных заводов являются потенциальным громоотводом для протеста.
«Нам вдвое сократили зарплату», — сказала одна из них, назвавшись Людмилой. Она проработала на автомобильном заводе ГАЗ, контролируемом олигархом Олегом Дерипаской, 20 лет и сейчас зарабатывает 8000 рублей (около 250 долларов) в месяц.
«Конечно, мы злимся на руководство, но что мы можем сделать?» — сказала она, а затем прошла мимо бездомных собак к автобусам, которые ждали, чтобы отвезти ее и других рабочих домой.
Это разочарование беспокоит власти, говорят аналитики, ссылаясь на реальную обеспокоенность по поводу протестов, особенно вокруг автомобильной промышленности. Премьер-министр Владимир Путин уже пообещал выделить 1 миллиард долларов на поддержку рабочих мест в автомобилестроении и ввел пошлину на импорт автомобилей.
«Что важно в автомобильной промышленности, так это то, что она очень сконцентрирована, — говорит Мария Липман, аналитик Центра Карнеги в Москве. «Большая часть недовольства в России фрагментарна, но она сконцентрирована и может представлять реальный риск».
Нижний Новгород, где находится автомобильная группа ГАЗ, выпускающая седаны «Волга», представляет собой город с населением около 1,3 миллиона человек, расположенный примерно в 400 км к востоку от Москвы. Другим городом, сильно зависящим от автомобильной промышленности, является Тольятти в центральной части России: с населением около 700 000 человек здесь находится АвтоВАЗ, крупнейший в России производитель автомобилей и автомобилей Lada.
На долю ГАЗ в настоящее время приходится около 4 процентов продаж новых автомобилей, в то время как на АвтоВАЗ приходится около 22 процентов рынка.
Липман сказал, что вероятность массовых протестов уменьшилась с конца прошлого года, так как вера народа в власть сохраняется. Но это может обернуться.
«Каждый директор завода находится под наблюдением, чтобы не уволить людей и не вызвать массовые беспорядки», — сказала она.
Заместитель губернатора Нижегородской области Геннадий Суворов откровенно говорит о значимости завода ГАЗ: «Если остановится главный конвейер автомобилей, остановятся и многие другие предприятия Нижнего Новгорода и области». он сказал.
«Значение фабрики чрезвычайно велико».
ЗАСТОЯЛ
Кризис приостановил десятилетие экономического роста в России, подпитываемого главным образом доходами от продажи нефти и полезных ископаемых. С декабря около 1 млн человек потеряли работу.
Он ударил как раз тогда, когда миллионы россиян начали наслаждаться улучшенной жизнью – новой машиной, отдыхом за границей и отремонтированными квартирами. Аналитики автомобильной промышленности предсказывали, что Россия с населением около 142 миллионов человек к настоящему времени станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.
Иностранные автомобильные компании открывают дилерские центры и заводы, чтобы воспользоваться бумом и диверсифицировать насыщенные рынки Европы и США. Ford — крупнейший иностранный бренд, на долю которого приходится более 8 процентов от общего объема продаж новых автомобилей.
Но в прошлом году российский фондовый рынок упал на 72 процента. Рубль ослаб примерно на треть по отношению к доллару, что не принесло облегчения, поскольку Россия почти не экспортирует автомобили, а продажи новых автомобилей в марте сократились почти вдвое по сравнению с предыдущим годом до 136 284, по данным московской лоббистской группы Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). ).
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в этом месяце общий объем продаж автомобилей в Европе упал менее чем на 10 процентов.
«Базовый элемент», конгломерат Дерипаски, контролирующий ГАЗ, владеет долями в компаниях, которые пытаются реструктурировать долг на 20 миллиардов долларов. На прошлой неделе она согласилась продать британского производителя фургонов LDV, которым она также владеет, малайзийскому импортеру автомобилей Weststar.
СТРАШНОЕ БУДУЩЕЕ
Автомобильная промышленность является одним из крупнейших работодателей в России: на конец 2008 года в ней работало 235 000 человек из общей численности около 75 миллионов человек, но гораздо больше людей были заняты косвенно, говорит Иван Бончев, автомобильный аналитик Ernst & Young.
«Социальный фактор автомобильной промышленности значителен, — сказал Бончев.
Вернувшись к заводу ГАЗ, рабочие сказали, что они тоже чувствовали себя беспомощными. Они все это видели раньше.
Зарплаты и рабочие места исчезли с 1991 года, когда распался Советский Союз и девальвация рубля в 1998 году уничтожила сбережения. Эти спады характеризовались длинными очередями у магазинов и банков и потасовками, но массовых беспорядков не было.
Другой рабочий, уходя в толстом черном пальто, сказал, что проработал на одном и том же заводе ГАЗ 35 лет, и его зарплата тоже уменьшилась вдвое.
«Руководство просто заботится о себе», — сказал он.
Чиновники ГАЗа заявили, что с четвертого квартала прошлого года их высшее руководство сократило заработную плату на 30 процентов, а заводы перешли на трехдневную неделю.
«Зарплаты отражают этот новый график», — сказала пресс-секретарь. «Мы сократили 1200 рабочих мест, когда сократили производство. Это 3 процента от общей численности рабочей силы».
Бончев сказал, что иностранные производители автомобилей уже съели долю рынка ГАЗа с более качественными моделями. По данным АЕБ, продажи ГАЗа в марте упали почти на две трети.
Снижение уже вызвало эффект домино. По соседству с заводом Autocomponent производит пластиковые детали, такие как зеркала заднего вида, приборные панели и рулевые колеса. Его продажи сократились вдвое, а цены – на одну пятую, говорит генеральный директор Олег Зайцев.