Диски на форд фокус 3 бу: Диски колесные легкосплавные (к-кт) для Ford Focus III 2011-2019 от 16919 руб. купить с доставкой по России

Tuned Mk3 Ford Focus ST

Американский фанат Focus Даллас Хинман превратил свой тюнингованный Ford Focus ST Mk3 в 329-сильный дорожный и трековый универсал…

Mk3 Focus ST был хорошо принят в США, даже больше, чем здесь, в Великобритании. В результате доступно множество деталей для тюнинга и огромное количество модификаций, которыми, поскольку Mk3 Focus ST является первым по-настоящему глобальным автомобилем Ford, могут воспользоваться и британские владельцы.

США Фанат Focus и владелец этого потрясающего ST, Даллас Хинман, вспоминает день, когда он впервые получил ключи от быстрого Ford. «На самом деле я собирался купить MK6 Golf GTi, но по пути зашел к местному дилеру Ford, — объясняет он, — я увидел ST и мгновенно передумал. И поскольку произошла путаница с заказом дилера на складе и предварительно заказанными датами доставки, у дилера фактически был автомобиль, доступный для покупки – до того, как любой из предварительно заказанных клиентов получил свои ST.

Излишне говорить, что я выехал из автосалона на новеньком Focus ST!»

Зная, что он собирается модифицировать машину, но так как не так много доступных продуктов для тюнинга, вскоре после запуска Даллас решил, что его первым обновлением будет сортировка подвески. «Я большой сторонник занижения автомобиля до того, как будут сделаны какие-либо другие модификации, — признается он, — но на рынке было мало подвески. H&R были первыми, кто выпустил койловеры для ST, так что я прихватил комплект, как только смог – оказывается, я прихватил единственный комплект в США примерно за два месяца! Мой был единственным ST за пределами SEMA, оснащенным койловерами!»

Это, конечно, положило начало будущим модификациям. А рядом были колеса. «Я знал, что автомобиль получит колеса послепродажного обслуживания, и я всегда был большим поклонником классических колес с пятью спицами. Брэд и Мэтт из Fifteen52 были сразу же вовлечены в мир ST, поэтому я знал, что они могут помочь мне получить комплект их дисков Tarmac».

Но Tarmac сейчас не на машине? Нет, как и койловеры H&R. Даллас прошел через тревожное количество подвесок и комбинаций колес, стремясь добиться идеальной посадки, внешнего вида и управляемости ST. «После койловеров H&R я решил попробовать пневматическую подвеску, — вспоминает он. «Эйрлифт выпустил комплект, разработанный для Mazda 3, и я действительно хотел сделать что-то, что никто не делал раньше, поэтому взял комплект с кастомными нижними рычагами».

В результате задняя часть автомобиля оказалась очень низкой, но передние никогда не были полностью одинаковыми. «Спереди над передними колесами проходит рейка шасси. Это означало, что передние колеса никогда не станут такими же низкими, как задние, объясняет Даллас. «Это было одной из причин, по которой я решил заменить пневматическую подвеску на комплект койловеров KW Variant 3».

К этому времени Даллас уже начал использовать ST на нескольких трек-днях и автокроссах, но машина по-прежнему должна была быть его ежедневным водителем («как вы можете видеть из соответствующих детских кресел Recaro!»). подвеска быстро показала бы свои ограничения. Но Даллас нашел ответ в виде койловеров KW Variant 3: «Я твердо верю, что нет более подходящего койловера для ST, чем V3 — это фантастика для повседневной езды, и вы можете легко включить фитиль для трек-дней! ”

Одновременно с установкой KWs Dallas также заменил стандартные тормоза на комплект передних тормозов Wilwood с шестью цилиндрами, опять же, чтобы обеспечить лучшую производительность на треке без ущерба для повседневного использования.

Помимо различных настроек подвески, этот ST также имеет множество вариантов колес. «Я действительно хотел раздвинуть границы в установке колес, — ухмыляется Даллас, — сначала у меня были Tarmac размером 8,5 × 18 дюймов, затем я заменил их на более широкие версии 9,5 × 18 дюймов. Когда я сказал Брэду в Fifteen 52, что это то, что я хотел, он подумал, что я сошел с ума, поскольку они такого же размера, как и на их демонстрационном автомобиле TrackSTer, который был оснащен более широкими расширителями крыльев! Но 9.

5s идеально сочетается с пневматической подвеской. После этого я использовал комплект 9×17-дюймовых Enkei RPF1, но когда я установил койловеры KW, мне захотелось чего-то нового. В этот момент я установил кованые Evo из двух частей Fifteen 52!»

Несомненно, основное внимание в этом ST было уделено колесам и подвеске, но не думайте, что Даллас пренебрег под капотом. Внутренне 2,0-литровый EcoBoost остался таким же, как и в тот день, когда он покинул завод, но все окружающие компоненты были заменены альтернативными. Штатный турбонагнетатель уступил место Garrett GTX2867R, стандартная выхлопная система была заменена системой MBRP в сочетании с выхлопной трубой Unleashed Tuning de-cat, заводской впуск был заменен на высокоэффективную альтернативу Cobb, а оригинальный интеркулер был модернизирован до высокопроизводительного элемента mountune.

Это не единственная рука mountune в этом ST; «ЭБУ был переназначен с помощью устройства Cobb Tuning Accessport V3, но был загружен файл пользовательской настройки от Рэнди из mountune USA!» Результат означает, что этот фруктовый Focus теперь выдает впечатляющие 329 л. с. – и это измеряется колесами, а не маховиком!

Далласу потребовалось три года, чтобы сделать машину такой, какой он хотел, так что же дальше с его ST? «Мне придется его продать, — улыбается он, — так как я только что заказал Mk3 Focus RS! Я много экспериментировал с этой машиной, и она, наконец, достигла той стадии, на которую я всегда надеялся. Я никогда не получал такого удовольствия от вождения ST, как сейчас, но он должен уйти, чтобы уступить дорогу RS».

ST многому научил Даллас о быстрых Ford. Выполнив 99% работы самостоятельно, он теперь знает свои возможности владения гаечным ключом и ограничения, которые, несомненно, пригодятся для предстоящего проекта RS. И с поддерживающей его женой, помогающей с проектом («Я дальтоник, поэтому она держит мои сумасшедшие цветовые схемы под контролем!»), Кто знает, может быть, мы снова увидим Даллас и Mk3 Focus в журнале. Одно можно сказать наверняка: теперь, когда американцы полностью на борту, будущее тюнинга Ford никогда не выглядело так хорошо!

ВЛАДЕЛЕЦ: ДАЛЛАС ХИНМАН
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: FORD FOCUS ST MK3

ТЮНИНГ:
2,0-литровый EcoBoost, Cobb Tuning система впуска, Boomba sound symposer удалить задняя выхлопная система, турбоконверсия Garrett GTX2876R, модернизация переднего интеркулера mountune, комплект выхлопа Custom Performance Engeering с продувочным клапаном Tial, Cobb Tuning Accessport V3 с пользовательской картой Рэнди из mountune, шестиступенчатая коробка передач Focus ST MMT6, Cobb Tuning короткий переходник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *