Дергание при отпускании педали газа
serhio77
Гость
- #1
Доброго времени суток!3 месяца назад пересел на этот прекрасный автомобиль,я счастлив и доволен,в городе он незаменим,ну а на трассе все знают его минусы..С момента покупки на любой скорости при отпускании педали газа машину начинает колбасить,причем когда полностью кидаешь педаль – машинка катится отлично,а в среднем положении когда не набираешь газ а просто держишь – ее трясет.При наборе газа никаких проблем,ни рывков ни подтупливания.
Сначала грешил на свечи,действительно две были с нагаром,но месяц назад поменял все расходники,включая топливный фильтр и свечи.
Первое время никаких изменений,потом вроде все хорошо!Никаких дерганий всю неделю,но сейчас опять и по моему даже сильнее..
Кто нибудь сталкивался с таким,что это?Бензин?топливная система?Система впрыска?
vanyatka
Гость
- #2
Подергивание при ослаблении педали газа
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем Honda Jazz 2002 г.в. Машинка досталась в отличном состоянии, вариатор, 1.4, пробег 100тыщ, большую часть которых пришлась на европу.
Однако есть в ней небольшая проблема, причину которой уже 2 диагностики не смогли обнаружить: находясь в движении, при падении оборотов примерно до уровня холостых (при отпускании педали газа) она начинает слегка подергиваться взад-вперед, обычно раза 2-3 потом стабилизируется. Вначале это было едва заметно, однако со временем подергивание становится все более заметным… Делали компьютерную диагностику, и осмотр двигателя (в хорошем тех центре, однако на этой проблеме внимания не заостряли) – проблем не выявилось.
Кто может подсказать, как сделать диагностику этой беды? Есть субъективное предположение что топливный фильтр на замену, однако это из серии “пальцем в небо”..
Спасибо!
128
Гуру
- #3
Ещё как вариант катушки… они у джазза слабые… часто прогорают… выкрутите свечи и посмотрите. ..
АрТур
Старейшина
- #4
128 написал(а):
Ещё как вариант катушки… они у джазза слабые… часто прогорают… выкрутите свечи и посмотрите…
Нажмите для раскрытия…
Хорошо когда знаешь куда смотреть и на что обратить внимание. Ну или минимум знаешь как оно должно быть.
Но вот не все в этом шарят, как я например. Совсем не такой рукастый как скажем Трофимыч или Мишаня.
Тем более лезть в систему зажигания – А она у Джаза веселая точно.
Я поехал в Автокайф(касаемо Ивана, тк он Москвич – в профиле))) )
– там отремонтировали катушку. – и прочистили остальные. Даже свечи не меняли.
Чего то еще довели до ума и откалибровали варик – балдю и 15 тысяч все нештяк.
vanyatka
Гость
- #5
Был в АвтоКайфе с этой проблемой, причем 2 раза.
В первый раз пришли к выводу, что владелец перед продажей решил поменять свечи и заодно помыть двигатель. В результате 3 свечи заднего ряда были хоть и новыми, однако пробитыми по краю из-за излишней влажности. Довольный уехал домой. 3 дня покатался – проблема вновь дала о себе знать.
Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками… Мол все в порядке, видимых причин дергания нет, причину установить не смог. Для успокоения совести решил поменять топливный фильтр, поменяли, но как и ожидалось, результатов не дало.
Пребываю в легкой растерянности куда везти на диагностику. 😯
АрТур
Старейшина
- #6
vanyatka написал(а):
Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками… Нажмите для раскрытия…
Странно что не идет речи о проверке катушек – ибо в моем случае они помогли.
Сначала была чистка всех, потом ремонт одной из них.
Делал это диагност – но по моему не Виталий…..
Поговори с Виктором – он помнит мой случай.
vanyatka
Гость
- #7
ApTyp написал(а):
vanyatka написал(а):
Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками…
Нажмите для раскрытия…
Странно что не идет речи о проверке катушек – ибо в моем случае они помогли.
Сначала была чистка всех, потом ремонт одной из них.
Делал это диагност – но по моему не Виталий…..Нажмите для раскрытия…
Сорри, забыл про катушки написать. Катушки проверяли. В первый рад делали чистку всех заднего ряда. Во второй раз, Виталий опять на них глянул, и сказал, что они в отличном состоянии. После этого (уже у себя в гараже) дабы полностью исключить фактор катушек, заменили 3 катушки из переднего ряда, хотя тоже шило на мыло, они были в порядке.
Поговори с Виктором – он помнит мой случай.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за совет, но в третий раз с этим не поеду Да и запарки у них там, постоянно работы выше крыши, с такой мелочью неохотно будут заниматься
Динамит
Старейшина
- #8
при сбросе газа при накате есть небольшие толчки это нормально, вариатор тормозит двигателем.
Если при нажатии педали в среднем положении то вопрос жижа в вариаторе менялась и колибровка делалась?
vanyatka
Гость
- #9
Динамит написал(а):
при сбросе газа при накате есть небольшие толчки это нормально, вариатор тормозит двигателем.
Нажмите для раскрытия…
Если при нажатии педали в среднем положении то вопрос жижа в вариаторе менялась и колибровка делалась?
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за совет. Масло в варике совсем свежее (менее 2 тыс). Про калибровку не в курсе. Как ее нужно делать и когда?
Надюхин
Печатная машинка
- #10
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: Jan1978 и 5 гостей
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
- Цитата
#125113
Сообщение Accent »
Досталась мне машина с такой болячкой. Коробка МКПП. Сцепление работает нормально, не дергает. При переключении передачи, после отпускания педели сцепления и наборе скорости наблюдатеся 3-4 рывка. ПРичем чем сильнее нажимать на газ, тем больше рывки. При торможении двигателем, при отпускании педели газа, такие же рывки (3-4), потом идет плавное замедление машины (как положено). Подушки двигателя под машиной пока не смотрел, одну боковую снимал, вроде в норме. Может ли так дергать из за люфта рулевой тяги? Кто что скажет?
Вернуться к началу
- RusSon
- Аксакал
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09
- Авто:
- Откуда: Мытищи
- Цитата
#125115
Сообщение RusSon »
Accent
Симптомы могут связаны как с ходовой так и с двигателем. ИХ твоих пояснений не совсем понятно какого рода рывки- опиши поподробней
Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке – уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125130
Сообщение Accent »
Да я сам не пойму, на пропуски зажигания не похоже, дергает и при отпускании газа же. Вот смотри самые большие рывки (вчера пробовал разные режими), это когда едишь скажем на 2й передаче и держишь 1000об, нажимаешь на педаль газа резко на 2см хода педали примерно. Такие же рывки , но менее заметны при 2000об и еще менее заметные при 3000об. Я всетаки склоняюсь к проблеме в железе, только вот с чего начинать До покупки делал небольшую диагностику ходовой на сервисе, левая верхняя шаровая под замену и рулевая тяга с люфтом.
Вернуться к началу
- RusSon
- Аксакал
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09
- Авто:
- Откуда: Мытищи
- Цитата
#125139
Сообщение RusSon »
Судя по описанию-непохоже на ходовку.
Посмотри двигло- ДПДЗ и т.п., а лучше сделай диагностику двигателя
Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке – уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125164
Сообщение Accent »
ДПДЗ смотрел вольтметром, провалов сопротивления нет, хотел отключить попробовать РХХ, не смог найти вообще, в выходные хочу снять дросельную заслонку, почистить ее
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#125264
Сообщение MaxAvto »
БЛЯ-ха братья по несчастью год бьюсь!!!!!Тоже самое один в один как ты описываеш, чё мне токо не говорили я уже и форсунку менял и клапан на топливной рампе , свечи -провода -катушки- дорого !поэтому проверял вроде в норме и даже заряжали что у меня двумассовый маховик и дело именно в нём (воуащпе бред сивой кобылы)Я уже было на деффиринциал думать начал но вроде не бъёт и при трогании этого дёргания нету. Я всё таки думаю что это что-то с топливной ,ах ещё бы найтихорошего мастера.
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125265
Сообщение Accent »
.
Последний раз редактировалось Accent 27 июл 2011, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#125339
Сообщение MaxAvto »
ни чё я не резал ,а может прежний хозяин резал, но обороты падают как надо -плавно. Вчера очень грамотный человек объяснил что это раннее зажигание и его нужно поправить через комп на 2-3 градуса (на АИ-98 дергания почти нет) а сбилось оно не из за ГРМ(проверено) попробую если поможет отпишу.
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125354
Сообщение Accent »
когда скорость переключаешь обороты успевают упасть до 1000 об?
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#125375
Сообщение MaxAvto »
смотря с каких оборотов (1500 -да выше 1500 -нет) сцепу жму обороты поднимаются на 300-500 мне сказали что эт так и должно быть для сохранения мощности так что если еду 3000об/м выжимаю сцепу -переключаюсь обороты при отпуске сцепы обороты 2600-2900
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125384
Сообщение Accent »
и что прямо сильно дергает?
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#125392
Сообщение MaxAvto »
Ну как тебе сказать не то чтобы прям сильно но ощутимо. Особенно в пробке с климатом.У меня жену укачивает сильно так вот она чувствует и я чувствую а остальные говорят что всё ок. На 92 бензине вааще вилы как дёргает вот пока на 98 есжу вроде забываю как 95 так опять на поминает о себе . Я думаю что всё таки это зажигание так как на 98 актан выше поэтому и искры хватает(почти) а понижаешь актан и чем ниже тем хуже.Вот если на газульку очень плавно нажимать то тогда и не дёргает, но это меня бесит.Вот едиш ты в пробке на 2й передаче пускаешь в накат не выключая скорость если газ бросить совсем а потом нажать то 2-3 рывка-качка(постоянно), а если всё таки чуть педальку газа держишь то тогда то дёргает то нет(всегда по разному).Я уже забил но вот вчера подсказали про зажигание вот буду пробовать!
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
- LinFor
- Влился
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#125414
Сообщение LinFor »
Практически 100% вероятность, что дурит PXX.
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125415
Сообщение Accent »
я его найти не смог вообще, может его вообще нету на 2х литровых? Если он всетаки есть, то можно разъем скинуть и без него попробовать поездить. Мне еще кажется всетаки пузыри в топливе
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#125423
Сообщение MaxAvto »
я знаю где РХХ ,а как его проверить? У меня Сириус там электро РХХ и чё мне его менять -дорого для “попробовать а может и он!”
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125425
Сообщение Accent »
разъем сними с него и прокатись, у меня бетта, пока не нашел
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#125487
Сообщение MaxAvto »
а как же ХХ ?Глохнуть не будет?
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125580
Сообщение Accent »
сегодня все облазил от и до. У меня нет РХХ
Вернуться к началу
- LinFor
- Влился
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#125698
Сообщение LinFor »
Accent писал(а):может его вообще нету на 2х литровых?
Accent писал(а):У меня нет РХХ
Интересно, а каким образом тогда машина работает на холостых?
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#125701
Сообщение Accent »
в крайнем положении дросельная заслонка не закрывается до конца. Вот и работает.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Honda Civic: почему моя машина дергается при трогании с места и едва нажимая на педаль газа?
Если вы чувствуете рывок при сбросе газа, проблему легко диагностировать. Решите проблему до того, как возникнут новые проблемы и затраты. Эта статья поможет вам определить и решить проблему рывков вашего автомобиля Honda Civic.
Автор Pizzaman711 – 14 апреля 2015 г.
Этот артикул относится к Honda Civic (1992-2000 гг.).
В этой статье будут рассмотрены вероятные причины того, почему ваша Honda Civic дергается, когда вы отпускаете ногу с педали газа. Если вы чувствуете этот рывок, когда сразу же снимаете ногу с педали газа после ускорения (без флюгера) или вы едва нажимаете на газ достаточно, чтобы начать ускорение, выполните приведенные ниже шаги диагностики. Причина может быть простой, например, в загрязненном датчике, или же в важном компоненте двигателя.
Шаг 1. Проверка кодов DTC
Бортовые диагностические сканеры (OBD-II) подключаются к блоку управления двигателем (ECU) автомобиля и выявляют любые проблемы, которые могут возникнуть в автомобиле. Сканер показывает диагностические коды неисправностей (DTC), которые соответствуют конкретной проблеме в автомобиле и ее возможному местонахождению. Если у вас есть сканер OBD-II, подключите его к ECU вашего Civic, который расположен за защитной панелью в нише для ног пассажира. Стоимость этих сканеров начинается от 20 долларов. Если у вас нет сканера, большинство местных магазинов автозапчастей просканируют ваш автомобиль на наличие DTC бесплатно.
Есть два основных кода, на которые следует обратить внимание, если ваш автомобиль дергается при отпускании педали газа:
- P0120 : Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик отключает временное обогащение топлива при ускорении, что может вызвать колебания или остановку двигателя. .
- P1508 или P1509 : Клапан контроля холостого хода (IAC) — это может означать, что у вас неисправна цепь или отключен/неисправен датчик.
Если ваш сканер выявит несвязанный код, вы должны устранить его как можно скорее. Стоимость замены TPS составляет от 20 до 100 долларов, а замена клапана IAC – от 60 до 170 долларов. Выполните шаги 2 или 3, чтобы проверить клапан TPS и IAC соответственно.
Рисунок 1. Сканер OBD-II для Honda Civics (1996-2000 гг.).Шаг 2. Осмотрите датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Сначала выполните визуальный осмотр и проверьте наличие перетертых проводов или ослабленных соединений. Если TPS отключен, отсоедините датчик, заведите автомобиль и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема исчезает при отключении TPS, неисправна либо проводка, либо сам датчик.
С помощью мультиметра проверьте целостность проводки. Проверьте средний провод датчика (сигнал положения дроссельной заслонки) и найдите мертвые зоны, в которых приведение в действие рычага корпуса дроссельной заслонки не вызывает изменения напряжения. Если вы обнаружите какие-либо мертвые зоны, проследите провод назад и проверьте на наличие разрывов. В любом из этих случаев потребуется замена TPS.
Рисунок 2. Датчик положения дроссельной заслонки Honda Civic.Шаг 3. Проверьте клапан управления холостым ходом (IAC)
Сначала следует очистить клапан IAC. Для этого снимите его с задней части впускного коллектора, чтобы обрызгать очистителем тормозов. Подождите, пока грязная жидкость перестанет вытекать из клапана IAC, дайте ему высохнуть на воздухе и установите его на место. Если проблема все еще сохраняется с чистым клапаном IAC, вам необходимо осмотреть его жгут проводов. Ищите любые изношенные или оборванные провода и при необходимости замените их.
Рисунок 3. Распылите очиститель тормозов в два отверстия клапана IAC (отмечены желтыми стрелками).Избранное видео: Как исправить и заменить IAC
Шаг 4. Осмотрите корпус дроссельной заслонки
Во-первых, необходимо очистить корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Благодаря очистке всех скоплений углерода корпус дроссельной заслонки сможет более свободно перемещать воздух, а дроссельная заслонка сможет срабатывать более плавно. Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, снимите его и используйте очиститель тормозов с проволочной щеткой, чтобы удалить все нагары.
Чтобы проверить плавность срабатывания дроссельной заслонки, вручную установите привод корпуса дроссельной заслонки на тягу дроссельной заслонки. Правильно функционирующий корпус дроссельной заслонки будет двигаться плавно. Если вы видите какие-либо плоские участки или резкое движение, вам необходимо отрегулировать рычаг дроссельной заслонки.
- Рис. 4. Грязный и чистый корпус дроссельной заслонки.
- Рис. 5. Тяга корпуса дроссельной заслонки
Рекомендуемое видео: Как починить корпус дроссельной заслонки
Шаг 5. Проверка опор двигателя
Сломанные или ослабленные опоры двигателя могут привести к всевозможным неустойчивым вибрациям. Поднимите свой Civic на подставки и осмотрите крепления двигателя под двигателем на наличие трещин, отсутствующих гаек или ослабленных болтов. Некоторые трещины в креплении двигателя могут быть плохо видны. Вставьте лист бумаги между монтажной пластиной и рамой, чтобы проверить, есть ли зазор. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить подушку(и) двигателя. Новые стоят от 50 до 500 долларов.
Рисунок 6. Ослабленный болт крепления двигателя.Почему моя машина дергается при ускорении и торможении?
Обсуждения по теме
- Автомобиль дергается при нажатии на педаль газа – Honda-Tech.com
- Как очистить корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор – Honda-Tech.com
- Проводная и калибровочная резьба TPS – Honda-Tech.com
- Как очистить клапан управления холостым ходом – Honda-Tech.com
Незначительные подергивания после отпускания педали газа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Иногда, когда я отпускаю педаль газа в машине, она немного дергается. Не все время. В остальное время все в порядке, никаких рывков. Это 528i 2008 года выпуска с пробегом около 102 000 миль. Недавно я почистил воздушный фильтр, у него короткий воздухозаборник вторичного рынка. Когда еду по трассе, этого не происходит. У автомобиля есть Check Engine Light, коды P0741 и P0073. Я решил, что код датчика температуры окружающей среды является причиной других кодов, потому что автомобиль показывает -40 градусов. Спасибо за помощь
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 – 13 из 13 Сообщений
Потерять короткое впускное отверстие, это ничего не делает для производительности. P0741 – это код передачи (не искал точное определение, так как я уверен, что вы знаете, как пользоваться Google), он вообще не связан с датчиком температуры окружающей среды.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Есть ли другие вещи, которые могут сбросить гидротрансформатор?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Это может быть электрическая проблема с соленоидом муфты гидротрансформатора, механическая проблема внутри коробки передач или проблема с самим гидротрансформатором.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Может ли это быть из-за батареи? Вы давали мне отличные советы по другим моим постам. Сегодня поменяю аккумулятор, надеюсь проблема решится. У меня есть пеп-бойз и продвинутый авто рядом со мной, теперь дело только за правильным аккумулятором. Буду покупать через интернет и забирать в магазине по скидке. Любые идеи о том, какую конкретную батарею я должен получить? Имейте в виду, что у меня в машине есть сабвуферы и усилители, которые я хочу подключить, когда заменю аккумулятор. Спасибо
l1tech сказал:
Это может быть электрическая проблема с соленоидом муфты гидротрансформатора, механическая проблема внутри коробки передач или проблема с самим гидротрансформатором.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Может дело и в батарее. У меня в машине стоит дюраласт. Механик сказал мне, что что-то не так с аккумулятором. Каждый раз, когда я устанавливаю дату и время. Он сбрасывается после того, как я глушу машину, и машина действительно говорит о повышенном разряде аккумулятора.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня межгосударственный. На мой взгляд они мусор.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это определенно звучит так, как будто ваша батарея разряжена, если ваш генератор заряжается соответствующим образом. Хотя все возможно, я очень сомневаюсь, что плохая батарея вызывает проблемы с передачей.
Джемелл сказал:
Возможно дело и в аккумуляторе. У меня в машине стоит дюраласт. Механик сказал мне, что что-то не так с аккумулятором. Каждый раз, когда я устанавливаю дату и время. Он сбрасывается после того, как я глушу машину, и машина действительно говорит о повышенном разряде аккумулятора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы должны установить любой аккумулятор, для которого закодирован автомобиль. Невыполнение этого требования может привести к повторным отказам батареи. Я не знаю, какие требования к питанию требует ваша стереосистема, поэтому я не буду комментировать это, да и не знаю, с чего начать.
БронксЕ60 сказал:
Может ли это быть вызвано аккумулятором? Вы давали мне отличные советы по другим моим постам. Сегодня поменяю аккумулятор, надеюсь проблема решится. У меня есть пеп-бойз и продвинутый авто рядом со мной, теперь дело только за правильным аккумулятором. Буду покупать через интернет и забирать в магазине по скидке. Любые идеи о том, какую конкретную батарею я должен получить? Имейте в виду, что у меня в машине есть сабвуферы и усилители, которые я хочу подключить, когда заменю аккумулятор. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
У меня есть Carly, поэтому я могу закодировать любой тип аккумулятора для автомобиля, просто не хочу покупать неправильный аккумулятор
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я никогда не пользовался Carly, но держу пари, что вы не сможете закодировать старые спецификации батареи.
БронксЕ60 сказал:
У меня есть Carly, поэтому я могу закодировать любой тип аккумулятора для автомобиля, просто не хочу покупать неправильный аккумулятор
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я знаю, что мне нужно посетить моего механика, но я забыл добавить, хотя машина иногда дергается. Коробка передач переключает передачи нормально, никаких задержек и задержек я не чувствую.