Тормозные диски FIT: как отличить подделку, отзывы
Тормозные диски FIT изготавливаются в Японии. Несмотря на то, что компания изготовитель является достаточно новой среди прочих конкурентов на рынке, у нее появился собственный клуб поклонников. Объяснить это можно сочетанием доступной цены и высокого качества изготавливаемых тормозных систем. Рассмотреть продукцию стоит подробней, особенно, если Вы подбираете детали для своего автомобиля.
Содержание
- Характеристики и состав металла дисков
- Эксплуатационные преимущества
- Преимущества над конкурентами
- Как отличить оригинал от подделки
- Отзывы
Характеристики и состав металла дисков
Для изготовления дисков ФИТ используется уникальный по своему составу и эксплуатационным характеристикам, высокоуглеродистый сплав металла. По своим характеристикам он превосходит большинство аналогов представленных в продаже, более того – не имеет конкурентов в своей ценовой категории. Эффективность сохранятся на различных скоростных режимах, независимо от стиля вождения автолюбителя.
Уникальный состав металла разработан в лаборатории производителя и производиться на заказ, для последующей обработки в производственных цехах компании. Для производства используется современное оборудование для работы со сплавами повышенной прочности.
Высокотехнологичный подход является одной из гарантий достойного качества готовой продукции. Технология изготовления позволяет получать не только оригинальный материал, но и способствует контролю формы дисков.
В частности замер технических отверстий, а также других элементов производиться при помощи лазерных направляющих. Высокая точность обработки металла, гарантирует, что при монтаже, диск оптимально сядет на предназначенное для него место.
Эксплуатационные преимущества
Тормозные диски от производителя ФИТ отличаются оптимизированными эксплуатационными характеристиками, способствующими улучшению параметров управления автомобилем. На практике, качественные материалы и продуманная форма дают следующие преимущества:
- Высокоуглеродистая сталь имеет повышенные характеристики прочности, устойчива к деформационным и прочим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации. Даже при резком торможении на больших скоростях, поверхность остается ровной, без заметных борозд от воздействия прижимных элементов тормозной системы,
- Отсутствует пыль образующаяся в процессе трения и абразивного воздействия – пыль и мелкие частицы усиливают абразивный эффект повышая износ комплектующих. Кроме того, пыль оседает на металлических поверхностях и смазке, загрязняя важные детали подвески,
- Повышенный эксплуатационный срок – диски прослужат на 30% дольше в сравнении с аналогами из той же ценовой группы,
- Устойчивость к коррозии – сталь изготавливается при смешивании с присадками, обеспечивающими защиту от образования ржавчины. Не стоит переживать о возможности появления коррозии после износа верхних слоев диска.
Обратите внимание, что при производстве, используется разнополярная шлифовка поверхности диска. Это заметно при осмотре рабочей части. В результате, ускоряется процесс притирки тормозной колодки, благодаря чему можно получить отзывчивое, но порой жесткое торможение с первой же поездки. Для повышения эффективности работы, рекомендуется использовать диски FIT с прочими фирменными элементами тормозной системы от того же производителя.
Преимущества над конкурентами
Диски FIT занимают среднеценовую нишу на рынке автозапчастей. Учитывая данную особенность, продукция имеет ряд важных преимуществ над большинством конкурентов, чью продукцию можно купить по той же цене. В частности производство на профессиональном оборудовании, улучшает сбалансированность и обеспечивает точность изготовления всех технических элементов.
Как отличить оригинал от подделки
Благодаря достаточно высокой популярности дисков ФИТ, часто на рынке можно встретить подделки, выдаваемые за оригинальную продукцию от японского бренда. Качество таких запчастей сомнительно и их использование может навредить автомобилю, а также стать причиной ухудшения управляемости транспортным средством, что повлечет за собой риск аварийных ситуаций.
При выборе продукции, нужно обращать внимание на следующие детали:
- Качество обработки – оригинальные запчасти имеют высокое качество изготовления и обработки металла. В частности крепежные и прочие отверстия имеют ровные края без заусенцев и царапин, которые могло оставить низкокачественное сверлильное оборудование,
- Рабочая поверхность, соприкасающаяся с колодкой, имеет разнополярную шлифовку, которая оставляет на поверхности слегка заметный поверхностный рельеф, похожий на аккуратную сеточку,
- Чрезмерно доступная цена, также должна вызвать подозрения. Продукция относится к среднему ценовому классу и дешевизна в отношении нее не приемлема,
- Комплектующие поставляются в фирменной упаковке. Коробка должна быть приятного голубого оттенка, являющегося частью бренда компании. Качественная печать и правильный перевод отличают продукцию оригинального производства.
В целом, опытный автолюбитель сможет на глаз определить качество продукции и выявить подделку, особенно если она изготовлена на непрофессиональном производственном оборудовании.
В сети можно часто встретить недовольные отзывы о продукции FIT. Если в редких случаях, их можно объяснить возможным браком производителя, то в подавляющем большинстве, причиной неполадок является именно то, что диск был подделкой, изготовленной качественно только на первый взгляд. Также причиной нестабильной работы могут быть недостатки монтажа, в частности ошибки неопытного специалиста, недостаточно плотно закрепленный или подогнанный крепеж и другие дефекты работы.
Важным нюансом, является правильный подбор дисков. Несмотря на то, что продукция является универсальной. Каждая модель, должна устанавливаться на машины конкретного бренда или модели. Если диск подобран неправильно и не подходит для установки в эксплуатируемой тормозной системе, стоит ожидать появления неполадок и сложностей в использовании.
Подобрать нужную продукцию не составит труда, достаточно ознакомиться с модельным рядом автомобилей, на которые рекомендуется монтаж. Обычно он указывается в паспорте к запчастям. Также не лишним будет перед покупкой зайти на официальный сайт производителя и убедиться в том, что выбранные детали входят в официальный модельный ряд. В целом, отзывы владельцев характеризуют продукцию с положительной стороны.
Отзывы
Владимир, г. Москва, 34 года:
>,Купил диски ФИТ 2 месяца назад. Пока все нормально, тормоза стали более жесткими, первое время даже вождение было непривычным. В целом покупкой доволен, потраченных денег не жалко.
Анатолий, г. Уфа, 27 лет:
Неплохие диски особенно с учетом цены. Лучше чем большинство китайских аналогов, чувствуется, что детали фирменные и хорошо сделанные.
Дмитрий, г. Томк, 38 лет:
Диски как диски. Без каких-то преимуществ и недостатков. По цене и качеству думаю можно найти схожие аналоги. Если собираетесь покупать, чего-то особенного ждать не стоит, но серьезных нареканий к ним нет.
Егор, г. Тюмень, 41 год:
Езжу с дисками ФИТ уже год. Зиму нормально откатали, машина уверенно себя чувствует на дороге, тормозная система работает как надо. Долго сомневался, стоит ли брать эти диски, так как до этого на машине стояли более дорогие фирменные, но друг уговорил попробовать их. Оказались не хуже фирменных, но дешевле.
Руслан, г. Кемерово, 45 лет:
Недорогие, качественные диски для тех, кто любит жесткое управление. Стоят уже 5 месяцев, пока без претензий.
Тормозные колодки Endless Y-Sports EP280 (F398) Honda Fit
Материал: не содержит асбеста, рабочая температура: 0°C – 400°C, коэффициент трения: 0,38-0,48 µ
- Артикул: EP280SSY
- Бренд: Endless
Стоимость доставки в (Другой город)
Подождите идёт расчёт доставки…
0 р. 8 460 р.
Кол-во:
Заказать Нет в наличии В корзину
- О товаре
- Характеристики
- Отзывы 0
Удобные спортивные колодки. Для города и извилистых трасс. Лучше всего работают с радиальными шинами. Условия вождения в черте города сильно меняются в зависимости от сезона, погодных и географических условий, поэтому очень важно, чтобы колодки одинаково эффективно тормозили при любой температуре и любой скорости. Колодки Endless Y-Sports отвечают этим требованиям, они отличаются хорошей скоростью первоначального срабатывания и способностью сохранять эффективные рабочие характеристики в течение длительного времени. Кроме того, как и спортивные колодки, они показывают отличные результаты по управляемости. Колодки Endless Y-Sports подойдут как для города, так и для спорта. Дополнительные плюсы: притираются практически сразу же, первоначальный коэффициент трения возрастает – возрастает скорость первоначального срабатывания.
Материал: не содержит асбеста
Pабочая температура: 0° – 400°C
Коэффициент трения: 0,38 – 0,48 µ
характеристика | Y-Sports |
Скорость первоначального срабатывания | 10 |
Низкий уровень образования пыли | 7 |
Низкий уровень шума | 7 |
Реакция на нажатие педали | |
Срок службы | 7 |
Управляемость | 8 |
По 10 балльной шкале.
Перечень применений
HONDA | INTEGRA | 1600- | 93.6-95.9 | DB6 (без АБС), DB9 |
HONDA | INTEGRA | 1600- | 95.9-01.7 | DB9 |
HONDA | INTEGRA | 1600- | 95.9-01.7 | DB9 (с АБС) |
HONDA | INTEGRA | 1600- | 95.9-01.7 | DB6 (без АБС) |
HONDA | INTEGRA | 2000 | 01.7- | DC5 |
HONDA | AIRWAVE | 1500- | 05.4- | GJ1/2 |
HONDA | EDIX | 1700 | 04.7- | BE1 |
HONDA | CIVIC HYBRID | 1300 | 05. 11- | FD3 |
HONDA | CR-X | 1500-1600 | 92.3- | EG1(с АБС), EG2 (Delsol) |
HONDA | CR-X | 1600- | 95.10- | EJ4(с АБС, Delsol) |
HONDA | CIVIC | 1300-1500 | 93.9-95.9 | EG4/8(VTi, с АБС), EG5 (с АБС) |
HONDA | CIVIC | 1300-1500 | 93.9-95.9 | Eh2(RT-Si) |
HONDA | CIVIC | 1600- | 93.9-95.9 | EG6/9 |
HONDA | CIVIC | 1600- | 93.9-95.9 | EJ1 Coupe |
HONDA | CIVIC | 1500-1600 | 95.9-00.9 | EK3 (#3200000-,4х дверн), EK5 (4-ч дверн, RTi) |
HONDA | CIVIC | 1600- | 95. 9-00.9 | EK4 (3/4х дверн), EK3 (Ferio, Vi-RS) |
HONDA | CIVIC | 1500-1700 | 00.9-03.9 | EU1/2/3/4, ES2, EN2 |
HONDA | CIVIC | 1700- | 00.9-03.9 | ES3 |
HONDA | CIVIC | 1500-1700 | 03.9- | ES1/2/3, EU3/4, ET2 (задн барабан) |
HONDA | CIVIC | 1700- | 03.9- | ES3, EU3 (задн диск) |
HONDA | STREAM | 1700- | 00.10-03.9 | RN1/2 (задн барабан) |
HONDA | STREAM | 1700- | 03.9- | RN1 (кроме Absolute), RN2 |
HONDA | FREED | 1500 | 08.5- | GB3/4 (задн барабан) |
HONDA | FIT | 1300 | 07. 10- | GE6 15″диски |
HONDA | FIT | 1300-1500 | 07.10- | GE7/8/9 (задн барабан) |
HONDA | FIT | 1500- | 07.10- | GE8 (задн диск) |
Характеристки товара в упаковке | |
Вес (грамм) | 1500 |
Вы смотрели
SSY (Y-sports)
8 460 р.
Заказать
Объяснение дисковых тормозных колодок: органические, металлокерамические и полуметаллические колодки
Все дисковые тормоза, будь то гидравлические или механические, работают одинаково, прижимая две колодки дискового тормоза к сторонам ротора, чтобы замедлить или привести велосипед остановка.
Однако, как и большинство вещей в велоспорте, даже такой, казалось бы, простой расходный компонент, как колодки дискового тормоза, поставляется в различных вариантах.
Со временем колодки на вашем велосипеде изнашиваются, поэтому вам необходимо регулярно проверять износ колодок перед их заменой.
Вы также можете заменить и модернизировать свои колодки, если вы недовольны эффективностью торможения, используя другие колодки, которые лучше подходят для различных условий.
Но какие колодки дискового тормоза вам нужны для вашего велосипеда? Здесь есть все, что вам нужно знать, в том числе о том, как работают колодки дисковых тормозов, когда заменять колодки дисковых тормозов, а также о различных доступных материалах.
Как работают колодки дискового тормоза?
Дисковый тормоз работает, прижимая две колодки к ротору.
Дисковые тормоза для горных велосипедов уже давно стали обычным явлением, но в последние годы диски также стали стандартом де-факто для шоссейных и гравийных велосипедов.
В результате дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом велосипедных тормозов на новейших машинах, ориентированных на производительность. Но как они работают?
Колодка дискового тормоза состоит из блока тормозного материала, прикрепленного к металлической опорной пластине. Металлическая пластина придает жесткость конструкции тормозной поверхности и удерживает ее внутри тормозного суппорта.
Когда вы нажимаете на тормоз велосипеда, поршни в суппорте прижимают колодки к вращающемуся ротору, прикрепленному к ступице колеса.
Обычно имеется металлическая пружина, предотвращающая грохот колодок в суппорте, когда тормоз не включен, хотя в некоторых конструкциях, таких как дисковые тормоза Magura MT 7 для горных велосипедов, используются магнитные колодки и поршни, а пружины отсутствуют.
Трение между колодкой и ротором приводит к выделению тепла, а также медленно изнашивает слой тормозного материала в колодке.
Металлическая пластина помогает отводить тепло от тормоза, а некоторые из них имеют ребра или другие элементы, помогающие быстрее рассеивать тепло.
При длительном резком торможении колодки могут передавать достаточно тепла суппорту, чтобы вскипятить гидравлическую жидкость в поршнях, что приведет к затуханию тормозов и снижению их эффективности.
Когда заменять колодки дискового тормоза
Не допускайте такого состояния колодок, если хотите эффективно останавливаться. Бен Делани / Immediate Media
Как правило, вы должны заменить колодки дисковых тормозов, как только толщина слоя тормозного материала достигнет 1,5 мм или меньше.
Насколько быстро это произойдет, зависит от стиля вашей езды и условий, в которых вы ездите, а также от состава тормозного материала.
Во влажных и грязных условиях колодки изнашиваются намного быстрее, чем в сухих. Возможно, вам даже придется брать с собой запасной комплект для исключительно длительных поездок и заменять их в середине поездки. В сухих условиях вы, вероятно, получите гораздо более длительный срок службы от набора колодок.
При более экстремальной езде, например, при скоростном спуске на горном велосипеде, колодки изнашиваются быстрее, чем при более спокойной езде по пересеченной местности на горном велосипеде или обычной езде по шоссе.
Вы также можете получить неравномерный износ колодок, если они не выровнены должным образом с ротором, или они могут натирать ротор, когда они не используются. У нас есть отдельная статья о выравнивании колодок и о том, как остановить трение дисковых тормозов, а также руководство о том, как заменить колодки дисковых тормозов.
Когда дело доходит до износа колодок, вы определенно не хотите достичь точки, при которой возникает контакт металла с металлом между опорой колодки и ротором, потому что это не только снизит эффективность торможения, но и быстро повредит ротор.
Какие колодки дискового тормоза вам нужны для вашего велосипеда?
Органические, металлокерамические и полуметаллические тормозные колодки
Наиболее распространены металлокерамические (слева) и органические (справа) тормозные колодки. Непосредственные носители
Как и многие компоненты велосипеда, колодки дисковых тормозов бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать различным моделям тормозов, поэтому дерзкий ответ — «те, которые подходят к вашим тормозам».
Но выбор колодок не ограничивается этим, потому что колодки могут быть изготовлены из различных материалов. Лучший вариант для вас зависит от типа катания, которым вы занимаетесь.
Колодкимогут быть органическими, спеченными или полуметаллическими, и мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
Органические тормозные колодки
Органические колодки дисковых тормозов обычно состоят из кевлара, каучука и кремнезема, связанных вместе смолой.
Если вас раздражают шумные тормоза, органические колодки для вас. Также называемые смоляными прокладками, они являются самым тихим вариантом. Они также обеспечивают более резкое торможение, и их не нужно прогревать, прежде чем они начнут хорошо работать.
Органическое соединение помогает изолировать колодку от суппорта, поэтому больше тепла остается в роторе и меньше передается тормозной жидкости, хотя они более склонны к выцветанию при длительном торможении.
Органическая прокладка также изнашивается быстрее, чем другие варианты, поэтому вам придется менять прокладки чаще. Они не очень любят грязную или мокрую езду, и они могут покрыться глазурью, поэтому вам может потребоваться восстановить колодки.
Органические колодки — хороший вариант для менее экстремальной езды в сухих условиях, поэтому они хорошо подходят для летнего использования на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами и горных велосипедах XC, особенно если вы живете где-то на относительно ровном месте и не ездите по сложным спускам с большим количеством торможение.
- Плюсы
- Более резкая начальная реакция на торможение
- Быстрая укладка
- Отличный начальный укус, особенно при низких температурах
- Тише
Минусы
- Более быстрый износ
- Снижение производительности и более быстрый износ во влажных или грязных условиях
- Тормозная способность снижается при высоких температурах
- Банка для глазури
- Плюсы
- Более долговечный
- Высокая тормозная способность при экстремальном торможении
- Более устойчив во влажных и грязных условиях
- Выдерживает более высокие температуры
- Не подвержен остеклению
Минусы
- Придется дольше ложиться спать
- Более склонны к передаче тепла суппортам
- Больше шума
- Плюсы
- Более долговечны и лучше подходят для влажной погоды, чем органические
- Более предсказуемая мощность, чем у металлокерамических колодок
- Прогревается не так долго, как спеченный
Минусы
- Дороже других вариантов
- Может быть подвержен остеклению
Металлокерамические тормозные колодки
Тормозные колодки из металлокерамики лучше справляются с влажными и грязными условиями. Стив Бер / Immediate Media
Спеченные или металлические тормозные колодки изготовлены из смеси металлических частиц, спрессованных вместе.
Они более долговечны, чем органические прокладки, и должны служить дольше, потому что они намного лучше справляются с грязью и влагой.
Спеченные тормозные колодки будут хорошо работать и при более высоких температурах, хотя содержащиеся в них металлы имеют тенденцию передавать больше тепла тормозной жидкости в суппорте, чем органические колодки.
Тем не менее, металлокерамические тормозные колодки требуют некоторого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать наилучшим образом, а также они гораздо более шумные.
Тормозные колодки из металлокерамики— хороший вариант, если вы катаетесь в более экстремальных условиях, например, если вы катаетесь на велосипеде для скоростного спуска или велосипеде эндуро, или если вы часто ездите по грязи.
Полуметаллические тормозные колодки
Полуметаллические колодки обеспечивают баланс тормозной способности и долговечности. Джеймс Хуанг / Immediate Media
Полуметаллические колодкисочетают в себе преимущества как органических, так и металлокерамических тормозных колодок.
Они изготовлены из органического соединения, но содержат частицы металла для увеличения срока службы.
Другие преимущества включают лучшую тормозную способность, чем у органических колодок, на длинных спусках в сочетании с более быстрым прогревом, чем у спеченных колодок.
Как и органические прокладки, они склонны к остеклению и часто являются самым дорогим вариантом. Они не такие тихие, как органические колодки.
Они являются хорошим универсальным вариантом для шоссейных гонщиков и горных велосипедистов XC, потому что они будут хорошо работать на мокрой или сухой дороге без особого ущерба для долговечности.
Замена компаундов колодок
Возможно, стоит поэкспериментировать с подушечками и составом подушечек, а не просто заменять подобное на подобное.
Вы также можете менять колодки между летом и зимой, выбирая более мощную и тихую работу органических колодок летом и долговечность металлокерамических колодок зимой.
Вы также можете смешивать и подбирать тормозные колодки, используя более долговечные спеченные или полуметаллические колодки сзади и органические спереди.
Передняя колодка из органического материала обеспечивает большую тормозную способность, но за счет большего износа. Тормозная способность заднего тормоза не должна быть такой же большой, как у переднего, а более жесткая колодка должна служить дольше и быть более устойчивой к атмосферным воздействиям.
Для достижения оптимальной производительности при смене состава колодок следует также поменять местами тормозные роторы, поскольку новые колодки не будут так же хорошо сцепляться со слоями материала, уложенными предыдущими колодками.
Однако сохранение тех же роторов не будет катастрофой — просто новые колодки будут дольше прирабатываться.
Прочтите наше руководство по притирке колодок дискового тормоза для получения дополнительной информации.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
В прокладках SwissStop ExoTherm используется полуметаллический компаунд, а на опорных пластинах имеются охлаждающие ребра для лучшего отвода тепла. Джек Люк / Immediate Media
Также стоит обратить внимание на материал основы тормозных колодок. У вас может не быть выбора, но некоторые бренды производят колодки с опорными пластинами из сплава или стали — первый экономит вам пару граммов, а иногда заявляет о лучшем рассеивании тепла.
Также доступны колодкис титановым покрытием, в первую очередь с тормозами Shimano XTR, что еще раз повышает эффективность.
Также все чаще можно увидеть колодки для дисковых тормозов со встроенными охлаждающими ребрами, популяризированные Shimano с их колодками Ice-Tech, которые, как утверждается, улучшают эффективность торможения за счет использования воздушного потока для быстрого отвода тепла от поверхности колодки.
Ряд других брендов, в том числе SwissStop и Superstar, предлагают аналогичную конструкцию.
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.
Теги
Керамические и полуметаллические тормозные колодки: сравнение 2021 года
Свяжитесь с нами Получить предложение
Нужно заменить тормозные колодки?
Вы понимаете, что что-то не так, когда при каждом торможении слышится этот болезненный предательский визг. Или, возможно, вы обнаружите, что ваши тормоза настолько отключены, что ваши ноги могут стать шлакоблоками, и они все еще не могут надавить достаточно сильно, чтобы остановить вашу машину.
Посмотрим правде в глаза!
Очевидно, пришло время для новых тормозных колодок.
Но какой выбрать?
Выбор между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками?
Или вам стоит выбрать органические тормоза ?
Кто знал, что может быть больше одного типа, верно?
Но не волнуйтесь.
В этой статье мы рассмотрим различные типы тормозных колодок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, их плюсы и минусы, а также то, для чего лучше всего подходит каждый тип. Мы также покажем вам самый простой способ замены тормозных колодок.
Эта статья содержит(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Анатомия тормозной колодки
- Разборка трех различных видов тормозных колодок
- Органическая тормозная колодка: ваша Недорогая тормозная колодка для повседневного использования
- Полуметаллическая тормозная колодка: мощный высокоскоростной тормоз
- Керамическая тормозная колодка: бесшумное торможение
- Керамические, полуметаллические и органические тормозные колодки
- Будьте в безопасности и замените тормозные колодки с помощью RepairSmith
Тормозная колодка является одним из жизненно важных компонентов тормозной системы. Он работает, создавая трение с тормозным диском, чтобы замедлить колеса вашего автомобиля до полной остановки. По сути, он преобразует кинетическую энергию в тепловую, что объясняет, почему ваши тормоза нагреваются.
Но прежде чем мы перейдем к типам тормозных колодок, давайте кратко рассмотрим каждый из основных компонентов, входящих в их состав. В конце концов, вы должны знать, с чем работаете, прежде чем пытаться это исправить, верно?
Примечание : Если вы уже знаете, что входит в состав тормозных колодок, и просто ищете сравнение между различными типами, нажмите здесь, чтобы перейти к нашей сравнительной таблице.
1. Фрикционный блокФрикционный блок контактирует с ротором (или тормозным диском), замедляя их.
Фрикционные блоки представляют собой комбинацию порошков, смазочных материалов, волокон, наполнителей и абразивов, скрепляемых связующей смолой. Материал колодки влияет на то, как работают ваши тормозные колодки, о чем мы поговорим позже.
2. Нижний слойДалее следует нижний слой, содержащий больше смолы для соединения фрикционного блока с опорной пластиной.
Некоторые тормозные колодки имеют датчик (называемый «визг»), который издает визжащий звук, когда тормозные колодки изнашиваются до уровня нижнего слоя. Это служит предупреждением об износе фрикционного материала.
3. КлейПри торможении выделяется много тепла. Клей должен быть очень термостойким и достаточно прочным, чтобы удерживать фрикционный блок на опорной пластине в этих частых экстремальных условиях.
4. Опорная пластинаОпорная пластина является основой тормозной колодки. Это стальная пластина, предназначенная для обеспечения равномерного прижимного усилия вдоль фрикционной накладки при задействовании тормозной системы.
5. ПрокладкаПрокладка помогает снизить уровень шума и вибрации от опорной пластины до тормозных суппортов.
Теперь, когда вы знаете основные компоненты тормозной колодки, давайте перейдем к доступным типам тормозных колодок:
Разборка трех различных типов тормозных колодокЕще в 1950-х и 60-х годах асбестовые тормозные колодки были популярным вариантом для дисковых тормозов. К сожалению, асбестовые прокладки имели серьезные последствия для окружающей среды и здоровья, что привело к прекращению их производства.
Но не волнуйтесь.
С тех пор появились три другие альтернативы и затмили всех:
1. Органические тормозные колодки: ваши доступные тормозные колодки на каждый деньОрганическая тормозная колодка, также известная как «безасбестовая органическая (NAO) колодка», — это то, что вы, вероятно, найдете на любом новом автомобиле. Это предпочтительная альтернатива асбестовым тормозным колодкам для большинства новых автомобилей в США, так как это наименее дорогая и отлично справляется с тормозной задачей.
Материалами для этого фрикционного блока могут быть стекло, волокно, резина, углерод или кевлар, смешанные со смолами. Эти тормозные колодки мягкие, тихие и легко воздействуют на тормозные диски .
Однако из-за того, что они мягкие, они требуют немного большего давления при торможении . Скорее всего, когда вы их используете, вы почувствуете «мягкую» педаль тормоза. Органические колодки также изнашиваются быстрее и производят значительное количество грязной тормозной пыли .
Эти тормозные колодки плохо переносят перегрев и не подходят для агрессивного торможения — так что не думайте брать их с собой на дрэг-рейсинг!
Тем не менее, для повседневных поездок органические колодки являются доступным, функциональным и универсальным тормозным решением начального уровня.
2. Полуметаллическая тормозная колодка: High Speed Power BrakerДалее идет полуметаллическая тормозная колодка.
Фрикционный материал на полуметаллической тормозной колодке содержит большое количество металла, который может быть железом, медью, стальной ватой или другими композитными сплавами.
Полуметаллические тормозные колодки предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях вождения и очень универсальны. Они имеют лучшую реакцию на торможение, чем их органические аналоги. Они имеют более длительный срок службы тормозных колодок , отличное сцепление при низких температурах, и хорошо работают в широком диапазоне температур торможения.
Что такое холодный укус?
Укус холода показывает, насколько хорош уровень трения при холодных тормозах — лучшее трение означает лучшее торможение.
Полуметаллическая тормозная колодка также более устойчива к выцветанию при торможении , так как они хорошо проводят тепло, охлаждая тормозную систему. Это хорошо для долговечности вашей тормозной системы.
Что такое исчезновение тормозов?
Затухание торможения — это временное снижение мощности торможения из-за чрезмерного выделения тепла при многократном торможении. Это происходит на высоких скоростях или при высоких нагрузках, например, когда вы слишком часто нажимаете на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону.
Итак, каков компромисс для этого более быстрого, надежного и эффективного тормоза прокладка ?
Одним из непосредственных недостатков является шум .
Полуметаллическая колодка также производит больше тормозной пыли , так что вы быстрее получите больше мусора на ваших дисках. Одним из других недостатков является то, что они более агрессивны по отношению к тормозному диску , потому что они металлические, поэтому вам нужно будет чаще проверять свои диски на предмет утончения .
3. Керамическая тормозная колодка: бесшумная тормозная силаКерамическая тормозная колодка была разработана в 1980-х годах.
Изготовлены из плотного керамического состава (подобного глиняной посуде) с тонкими внедренными медными волокнами или другими металлическими волокнами, повышающими трение и теплопроводность.
Керамические тормозные колодки являются самыми тихими из трех типов.
А если и будут шуметь, то вы их не услышите, так как звуковые частоты находятся за пределами человеческого слуха!
Они производят наименьшее количество тормозной пыли , обеспечивают надежное и комфортное торможение, а служат дольше , чем полуметаллические тормозные колодки. Они также мягче воздействуют на тормозной диск по сравнению с полуметаллическими.
Пока звучит хорошо?
Всегда есть компромисс.
Несмотря на все свои плюсы, керамические самые дорогие варианты из трех.
Они также плохо поглощают тепло в экстремальных условиях торможения, так как керамический материал действует скорее как изолятор, чем как проводник. Это может привести к повышенному теплообмену в тормозной системе, поэтому частое резкое торможение с этими колодками не является хорошей идеей.
Кроме того, керамические колодки менее эффективны при холоде , чем полуметаллические тормозные колодки, что делает их менее эффективными в очень холодную погоду.
Они также, как правило, имеют более низкий коэффициент трения , чем полуметаллические тормозные колодки (более высокий коэффициент трения означает лучшую тормозную способность).
Таким образом, несмотря на то, что керамика обладает достойными тормозными характеристиками, она не предназначена для высокопроизводительного использования или экстремальных условий.
Итак, что тормозная колодка подходит вам?
Керамические, полуметаллические и органические тормозные колодкиТеперь, когда вы знаете о различных типах тормозных колодок, какой из них выбрать?
Используйте эту таблицу, чтобы помочь вам быстро сравнить каждый тип:
Органическая площадка | Полуметаллическая пад.0510 Price | Low | Medium | High | | |
Performance applications | Low | Good | Low | |||
Lowest noise | Medium | High | Low | |||
Тормозная колодка Износ | Быстро | Средне | Медленно | |||
Тормозная пыль уровни0086 | Medium | High | Low | |||
Cold bite | Good | Good | Fair | |||
Purpose | Daily street driving | Racing, heavyduty workload | Daily street driving |
Помните, у каждой тормозной колодки есть свои плюсы и минусы.
Если вы не уверены, вы всегда можете использовать рекомендованные производителем тормозные колодки OEM (производитель оригинального оборудования) вместо того, чтобы выбирать тормозные колодки вторичного рынка.
Выбор тормозных колодок зависит от ваших манеры вождения , условий вождения и назначения: не сломает ваш кошелек. Вы также можете потратить больше на керамические тормозные колодки из-за их длительного срока службы и наслаждаться преимуществами бесшумности.
Однако, если вы собираетесь много раз резко тормозить, участвовать в гонках или перевозить тяжелые грузы, 9Полуметаллическая тормозная колодка 0085 — ваш лучший вариант. Они также, вероятно, лучше подходят для экстремально холодных климатических условий , поскольку их эффективность торможения более надежна в гораздо более широком диапазоне температур.
Отлично!
Теперь вы решили, какие сменные тормозные колодки вам нужны.
Теперь вам просто нужно определиться с реальной заменой …
Лучший способ замены тормозных колодокСтоимость замены тормозных колодок зависит от года, марки и модели вашего автомобиля, а также тип используемых тормозных колодок. Средняя стоимость замены тормозных колодок обычно составляет от 180 до 350 долларов за ось.
Когда вы ищете механика, который поможет вам с вашими тормозными колодками, убедитесь, что они:
- имеют сертификат ASE
- Используйте только высококачественные запасные колодки
- Предлагайте гарантийное обслуживание
, есть очень простой способ сделать все это.
RepairSmith — это самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое в настоящее время доступно в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Орегоне, Висконсине и Техасе.
Вот почему RepairSmith должен быть вашим основным вариантом ремонта:
- Предлагайте услуги по замене тормозных колодок и обслуживанию тормозов прямо у вашего подъезда
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- Эксперт, сертифицированный ASE выездной технический персонал
- Ремонт и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и замены запчасти
- 90% ремонтных работ можно выполнить на месте – нет необходимости везти машину в ремонтную мастерскую!
- Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Для точной оценки стоимости замены тормозных колодок заполните эту онлайн-форму.
Лучшие тормозные колодки — те, которые работаютХотя органические, керамические и полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенными автомобильными тормозными колодками, они, безусловно, не единственные на рынке.
Всегда есть полностью металлические (агломерированные) тормозные колодки, которые чаще встречаются на мотоциклах или квадроциклах, чем на автомобилях. В качестве альтернативы вы можете попробовать сверхдорогие тормозные колодки из углеродной керамики, которые устанавливаются на суперкары и самолеты.
Какой бы тип вы ни выбрали, убедитесь, что они хорошо подходят для вашего автомобиля и использования.
Если вы ищете удобный и надежный сервисный центр по замене тормозных колодок, обратите внимание на RepairSmith!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.