Автоэлектроника для тюнинга и защиты
Датчик нейтрали NM8
- Описание датчика нейтрали NM8 – СКАЧАТЬ
- Подключение датчика описано в РЭ к модулю At13 (см. п.11) – ССЫЛКА
- Габаритный чертёж датчика – СКАЧАТЬ
- STEP модель датчика – СКАЧАТЬ
- Наименование: NM8
- Артикул: DN8M814
Датчик нейтрали предназначен для установки на кулису КПП, служит для запрета запуска двигателя если вставлена передача. Датчик подходит как для работы совместно с модулем запуска At13, так и любой другой системой, предназначенной для запуска двигателя. По умолчанию данная конструкция датчика подходит на LADA 2110, 11, 12, 09, 14, 15, 07. С небольшими доработками подходит на семейство LOGAN 8х годов, LARGUS, DUSTER и многие другие. Датчик не универсальный и может не подойти на многие современный иномарки, конструкция и способ крепления датчика показан ниже.
Схема подключения датчика нейтрали показана ниже, ВНИМАНИЕ! к датчику нейтрали необходимо отдельно приобрести или найти магнит, лучше неодимовый! Мы не комплектуем ими посылку потому что они негативно влияют на радиокомпоненты модуля автозапуска и могут вывести ее из строя.
Внешний вид датчика нейтрали:
Если при подключении модуля At13 вы хотите повременить с датчиком нейтрали (или ручника) и пользоваться устройством без этой функции, тогда провод, идущий от модуля на рычаг КПП необходимо посадить на минус питания (закрепить на кузове). Для проверки работоспособности контроля ручника провод контроля замыкается на минус (кузов) автомобиля.
ВНИМАНИЕ! ПРОВОД КОНТРОЛЯ ИДУЩИЙ С МОДУЛЯ ЗАПУСКА AT13 РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ К ДАТЧИКУ НЕЙТРАЛИ (к КПП), ЭТОТ ВАРИАНТ ЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДУЛЯ АВТОЗАПУСКА. ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРВОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ЗАПУСКЕ И НАЛАДКЕ МОДУЛЯ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, т.е. НА НЕЙТРАЛИ. ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ УПИРАЛСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ О БОРДЮР, А НЕ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ! Если стояночный тормоз (ручник) вашего автомобиля держит плохо и вы забыли снять передачу (поставить рычаг КПП в нейтральное положение) автомобиль запросто может сдвинуться вперед и толкнуть впереди стоящий автомобиль. Поэтому, если подключаете контроль на ручник, не забудьте подтянуть его а так же строго следите за нейтральным положением КПП при уходе из автомобиля.
Схема крепления датчика нейтрали
В принципе, конструкция датчика нейтрали достаточно проста и изготавливается дома за 30 минут. В сети Интернет полно материалов и инструкций по их изготовлению, вот несколько ссылок: форум лада2111 , еще ссылка , ссылка на drive2.ru фотографии в конце. Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового. Геркон можно приобрести в отделах продажи радиоэлементов, так же можно найти готовый мебельный комплект в крепежных отделах. Для поиска инструкций по изготовлению датчика нейтрали напишите в поисковой системе Google или Yandex следующее:
ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем подключать контроль на ручной тормоз, связано это с возможным эффектом дребезга контактов концевика ручного тормоза и некоторыми другими “особенностями”. Используйте контроль на ручном тормозе только как временную меру, и не оставляйте при этом автомобиль на передаче! При подключении датчика нейтрали в обязательном порядке необходимо в разрыв между лампой на панели приборов и концевиком ручника подключить диод по нижеприведенной схеме:
Такая схема исключит запуск двигателя с опущенным ручником.
ЗАДАТЬ ВОПРОС УЗНАТЬ ЦЕНУ
Купить датчик нейтрали как работает, универсальный датчик нейтрали на машину, датчик нейтрали на ваз своими руками, датчик нейтрали на logan largus датчик нейтрали с герконом и магнитом как подключать.датчк как сделать датчик нейтрали схема подключения датчика нейтрали на ваз на ладу универсальный магнитный датчик нейтрали для КПП автомобиля
Датчик ручного тормоза ваз 2114
Главная › Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Установка датчика ручного тормоза и датчика нейтральной передачи в Ладу Приору
Не дает мне покоя моя сигналка, точнее, ее неполная корявая установка, поэтому пока есть свободное время, не теряю его даром. После подключения автозапуска обнаружилось, что датчик сигналки на ручной тормоз оказался не рабочим. Проявлялось это в том, что сигналка при автозапуске не реагировала на опускание рычага ручника. Хотя согласно устройству автозапуска отключение ручного тормоза должно глушить заведенный автозапуском двигатель и не запускать автозапуск при опущенном ручнике. Снова полез в блок сигналки и стал смотреть, где и куда идет оранжево-фиолетовый провод датчика ручника. Обнаружилось, что его тупо прицепили к черному проводу, идущему на массу — этим и объясняется то, что сигналка видит ручник всегда поднятым! Отцепил его от массы и протянул провод к концевику ручного тормоза. Можно, конечно, было снять приборку и врезаться в ней к проводу-сигнализатору ручника, но я решил, что если и кидать соплю, то тогда уж напрямую к концевику, чтобы не ковырять заводской шнур.
0:1815
1:2320
Искомый провод датчика ручника.
1:61
2:566
Концевик (датчик) ручного тормоза.
2:632
Все манипуляции приходилось выполнять одной рукой внутри подлокотника. Очень неудобно, причем штатный провод концевика ручника короткий. Спасала щель для хода рычага ручника — в нее пролезала отвертка и тонкогубцы. Принцип работы автозапуска на автомобиле с механикой подразумевает использование логической нейтрали при выполнении процедуры подготовки к автозапуску: иными словами, приехал — включил нейтраль (двигатель работает) — дернул ручник — нажал на кнопку с ключиком на брелоке сигналки — вытащил ключ из замка зажигания — в течение 20-30 сек. вышел из машины и закрыл ее. Если все выполнено правильно, то сигналка сама заглушит двигатель и автозапуск сработает. Не удобно, особенно если нужно еще какие-нибудь вещи вытаскивать, или если после процедуры постановки на автозапуск придется открыть машину, то она уже не заведется с сигналки.
2:3944
3:504
4:1009
На сайте-источнике имеется и чертеж с размерами датчика, но из-за того, что мой шарнир кулисы отличается от того, что на картинках в источнике, мне пришлось создавать датчик с нуля.
4:1340
5:1845
Моя кулиса. Люди подсказали, что это от Гранты. Я такой и на Калине видел.
5:1980
В итоге получилось три варианта текстолитовой пластины под датчик. Все визуально одинаковы, но приходилось подгонять расстояние между отверстиями и длину пластины.
5:2287
6:504
Один из вариантов. Медь с пластины удалял напильником, т.к. вытравливать было нечем, да и дольше намного.
6:697
Припаиваем герконы последовательно к пластине (решил, что два будет намного надежнее!) и провода на разрыв.
6:896
7:1401
Вот, что получается.
7:1441
8:1946
9:2451
Здесь очень схематично указал в мм размеры и расположение отверстий на моем варианте. Сверло для крепления 8 мм, для контактов 2 мм (можно и меньше).
9:270
После этого прикрепляем гнезда (мамы) на концы проводов, и датчик готов!
9:404
10:909
11:1414
Завтра, если будет все нормально, буду ставить датчик на кулису КПП и настраивать его под нейтраль. В 100%-ной результативности работы датчика и всей системы “сигналка — датчик нейтрали — автозапуск в режиме АКПП” пока не уверен. Но пробовать огромное желание! Если ничего не выйдет или система окажется ненадежной, то буду пользоваться, как и раньше автозапуском с использованием логической нейтрали в режиме МКПП.
11:2174
Продолжаю вчерашнюю тему про автозапуск в режиме АКПП на механической коробке с помощью датчика нейтральной передачи. Датчик готов, оставалось разместить магнит, замыкающий цепь датчика, на рычаге КПП и закрепить сам датчик на оси рычага.
11:791
12:1296
Искал в сарае, что бы такое придумать. Наткнулся на старый карболитовый клеммник и срезал с него часть под ширину магнита.
12:1522
13:2027
для приклеивания использовал СуперМомент гель, держит отлично, оторвать очень тяжело!
13:161
Для удобного и надежного крепления датчика решил ставить на ось рычага две гайки: одной затянуть рычаг, а второй уже сам датчик. Срезал “лишнее” с первой гайки болгаркой.
13:473
14:978
Затянул рычаг и приклеил на него магнит.
14:1055
15:1560
16:2065
Датчик на месте. Нейтральная передача.
16:73
17:578
Первая передача. Третья и пятая так же.
17:652
18:1157
Вторая/четвертая передача.
18:1210
19:1715
Третья передача (первая, пятая).
19:1776
20:2281
Задняя передача.
20:33
Уже после установки датчика столкнулся с трудностью тестирования его работы. Мультиметра нет, лампочку городить чтоб прозвонить не захотелось. Решил все-таки сделать разрыв в сигнальной лампе приборной панели. Для этого снял с концевика ручника колодку и прицепил ее после датчика нейтрали — теперь согласно схеме, лампа ручника на приборке будет гореть только на нейтральной передаче.
20:748
21:1253
Машина стоит на ручнике и на нейтральной передаче.
21:1349
После установки протестил работу датчика нейтралки: 1) при включенном зажигании и ручнике переключаю передачи — лампа ручника загорается только на нейтрали; 2) при попытке автозапуска на передаче или с опущенным ручником сигналка включает зажигание и выдает ошибку запуска двигателя, на дисплее брелка появляется значок НЕвключенного ручного тормоза.
21:2000
22:504
Брелок сигналки. В кружке сигнализатор НЕ включенного ручного тормоза — в моей системе еще и включенной передачи.
22:717
Проект считаю удавшимся на 100%, система работает исправно. Насчет надежности говорить еще рановато, посмотрим, как будет служить.
22:956
Теперь о Шпоре. Решился все-таки прошить мозги на машине после праздников. Не то что бы Шпора не дает эффекта, нет, просто решил перед прошивкой привести динамику автомобиля в заводское тупое состояние, чтобы после прошивки жопомеру было легче почувствовать эффект от новой программы. Поезжу так недельку-две, чтоб привыкнуть. При первом трогании без Шпоры заметил насколько тупым стал двигатель. Отклик на педаль никакой, машина начинает разгоняться только после 3000-3500 оборотов, как будто сзади прицеп. Разница со Шпорой и без очень внушительная и заметная. Так что, если еще кто-то сомневается в ее пользе, советую, ставьте! У меня же планы прошиться, прикататься и поверх динамичной программы (будет Паулюс Е2) поставить еще и Шпору. Отзывов о таком конфиге немного, но говорят эффект есть и довольно-таки ощутимый. О результате отпишусь!
22:2492
23:504
Корректор положения дроссельной заслонки Шпора.
23:597
Решил уменьшить зону срабатывания датчика за счет замены магнита на меньший по размеру. Также отказался от клеевого крепления держателя магнита к рычагу КПП в пользу более надежного механического при помощи червячного хомута 15 мм. На хомут закрепил пластиковый уголочек, засверлив два отверстия. На уголке магнит держится все также на клее, здесь вероятность отклеивания сводится практически к нулю. Хомут, с закрепленным на него магнитом, разжимается и одевается на рычаг, затягивается у основания круглой ручки переключения.
23:1570
24:2075
25:504
26:1009
27:1514
https://www.drive2.ru/l/2696550/, https://www.drive2.ru/l/2702920/
27:1584
следующая статья:
Установка дополнительных проводов на генератор и аккумулятор Лады Приора
Недавно начал наблюдать картину с прыганием напряжения в бортовой сети и неоднократным разряжением аккумулятора.
28:2476 41308
spike.su
Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях
Ручник — это один из важнейших элементов в системе обеспечения безопасности во время вождения. Он является не только элементом тормозной системы, который нужен для того, чтобы эффективно предотвратить перекат припаркованного автомобиля, но и для того, чтобы избежать ДТП. Некоторых автомобилистов волнует вопрос о том, как подтянуть ручник на ВАЗ 2114. В статье можно найти развёрнутый ответ на данный вопрос.
Ручник ваз 2114
Ручник ВАЗ 2114
Необходимо следить за исправностью не только этого элемента, но и всей тормозной системы, чтобы ручник мог полноценно выполнять свои функции. Если этот элемент выйдет из строя, то проблемы возникнут именно с тормозной системой. Некоторые водители недоумевают, почему не держит ручник ваз 2114? Для того, чтобы выяснить причину поломки, следует изучить строение ручного тормоза.
Ручной тормоз этого авто состоит из множества элементов. Самые первые из них, которые можно заметить, — рычаг и кнопка для фиксации. Оставшиеся элементы ручного тормоза скрыты от глаза.
Устройство ручника ваз 2114
К ним относятся:
защитный чехол; контрольная гайка; тяга для «ручника»; уравнитель; гайка для регулировки; трос.
Также в автомобиле имеется механизм, отвечающий непосредственно за торможение. В его состав входят тормозные колодки, непосредственно контролирующие процесс торможения. Их следует постоянно менять. За состоянием ещё одного элемента системы тоже необходимо следить самым внимательным образом. Речь идёт о барабане.
Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114
Поломка «ручника» — это не какое-то редкое событие. Подобная неисправность встречается повсеместно. В некоторых случаях после натяжки ручник всё равно остаётся в нерабочем состоянии. В чём же заключаются основные причины возникновения этой неисправности?
Строение стояночного тормоза достаточно сложное.
Чаще всего проблема заключается в:
Изношенных тормозах. Разрыве троса или его полной деформации. Износе барабанов. Трос стояночного тормоза
Самый быстрый способ отремонтировать «ручник» — это обратиться в сервисный центр. Если же обращаться туда нет никакого желания, то можно попробовать альтернативный вариант. Он заключается в том, чтобы подтянуть ручной тормоз самостоятельно.
Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114
Во время эксплуатации многие элементы тормозной системы изнашиваются. Больше всего страдают тросы. Они могут подвергаться деформации. Также со временем они растягиваются. Что нужно сделать и как подтянуть ручник ваз 2114?
Для того, чтобы отремонтировать ручник, следует сделать следующее:
Автомобиль нужно загнать на эстакаду. В качестве альтернативы подойдёт и обычная смотровая яма. Для ремонта следует использовать домкрат. После того, как это сделано, необходимо установить рычаг коробки передач на 1-ую передачу. Когда это будет сделано, нужно отпустить ручник. Теперь пришёл черёд найти самый важный инструмент. Речь идёт о ключе на 13. Понадобится 2 экземпляра. Ключи на 13 После этого следует отправиться под автомобиль и найти глушитель. Сделать это будет проще, если заранее изучить местонахождение этого агрегата по инструкции. Следующий этап заключается в том, чтобы как можно аккуратнее снять крепления глушителя. Когда это будет сделано, надо снять и крепления коллектора. Если этого не сделать, то дальнейшие шаги по ремонту будут куда сложнее. Уравниватель тяг ручника Необходимо найти уравнитель тросов. Когда этот агрегат будет найден, нужно ослабить контргайку с помощью первого ключа. Второй ключ понадобится для удержания гайки. Если этого не сделать, то возможно прокручивание. Теперь пришёл черёд регулировки хода рычага. Затягивание гайки позволяет уменьшить ход рычага, а ослабление гайки увеличивает ход рычага. Нормальным считается ход от двух до шести щелчков. Регулировка стояночного тормоза После того, как это сделано, остаётся поднять заднюю часть машины с помощью домкрата. Нужно добиться такого положения авто, чтобы колёса висели. После этого можно начать проверку тормозных колодок. Колёса должны быть закреплены как можно надёжнее, иначе возможно возникновение нештатной ситуации. На последнем этапе надо закрутить гайку обратно. После этого следует проверить ручной тормоз на предмет работоспособности. Проверка ручного тормоза
Важная информация. Некоторые мастера способны подтянуть «ручник» даже без ослабления крепления глушителя. В качестве инструмента они используют самодельные ключи. Повторять это самостоятельно не рекомендуется, иначе возможны самые неприятные последствия как для механика, так и для автомобиля.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Вывод
Исправная тормозная система — это залог безопасного вождения и отсутствия каких бы то ни было проблем на дороге. От того, насколько эффективно она работает, зависит жизнь не только водителя транспорта, но и всех пассажиров.
Ручной тормоз ВАЗа — это простейший механизм. Его ремонт не может обойтись в большую сумму, поэтому не стоит откладывать ремонт тормозной системы на поздний срок. Для проведения ремонта даже не потребуются сложные инструменты. Починить ВАЗ 2114 можно обычным гаражным инвентарём.
Если заботиться о собственном автомобиле и его тормозной системе должным образом, то он отплатит своему владельцу не только долголетием. В непредвиденной ситуации автомобиль может спасти жизнь, если все его механизмы исправны и нормально функционируют.
vazremont.com
Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
nik wik
огромное спасибо вот надо менять на своей 14 тормоза а денег толко на запчасти славо Богу есть место где возится с машиной да добрые люди что по интернету подскажут
30.09.2017 – 03:23 Александр Пчелинцев
подскажите пацаны. стираются колодки только с правой стороны за 2 месяца, с левой как новые.. заменил суппорта, старые подклинивали. ну думал решил проблему, и вот вчера опять такая же фигня – стерлись в ноль с правой стороны, что может быть еще?
06. 09.2017 – 00:48 Alexandr Kostenko
Уважаемый В гараже у Сандро. Как вы втапили цилиндры в ручную. Сила Геракла. Так возможно только на машине которой не меньше года с завода. Все остальные только съемниками или иными приспособлениями. Какого года машина что на видео.
23.08.2017 – 09:52 Илья ILYA
пиздец спициалист
21.08.2017 – 04:59 Kit Kitov
Спасибо за видео, покупаю ваз 2109 и изучаю нюансы. спасибо.
07.08.2017 – 05:24 Yuriy Petrovich
…. и рукой стучал… и отвертку пытался всунуть нужно было себе в зад… спец — пиздец
13.07.2017 – 13:31 Ник86 авто-стройка
да это я сам заменю я думал там сложно
08.07.2017 – 01:25 Ник86 авто-стройка
Какие колодки на десятку самые путёвые?
19.06.2017 – 03:06 Игорь Бергачёв
подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял заепся крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее а размеры какие хз. ..
18.06.2017 – 02:10 Ersguterjunge43
Подойдут ли передние колодки от 2109 к 2111 1. 5, инж., 8 кл.? Подойдёт ли задний тормозной цилиндр от 2109 к 2111? Подойдёт ли внешний ШРУС от 2109 к 2111? Спасибо.
21.05.2017 – 14:03 Дмитрий Васильевич
Никогда не делайте так как показано на видео Откручиваем на ладошке два болта и снимаем колодки И всеееее Ставим новые Так как на видео если делать то надо направляющие новые ставить
07.05.2017 – 16:04 Станислав Ашихин
Слушай, первый раз меня тормозные диски и колодки. все поставил. диск руками вращается трудновато. Так и должно быть? Это из за колодок ?
03.05.2017 – 11:04 Svetlana Nikitenko
Молодчага, не слушай никого. Славно у механиков автосервисных пердаки порвало, теперь все сами будут менять колодки. Респект и уважуха.
06.04. 2017 – 19:00 ButterBean
от души
23.03.2017 – 04:31 Вася Васильев
спасибо за такие видео хоть немножко лохи сами что-нибудь починят а то некоторые и свечи в сервисе меняют
03.03.2017 – 02:03 Инструмент для Народа
автор молодец помог сервисным мудакам гнущим цену за банальную операцию хуй в рот и уруру а хуеплетов в коментах всегда хватает…. они ж неполноценные все
19.02.2017 – 06:13 Eightball Watchin
видео очень полезное даже для владельцов иномарок ???????????????????? перед тем как утопить, надо жидкость сливать из супорта?
05.02.2017 – 00:26 Жорик Вартанов
красава без лишних слов все коротко и понятно
28.01.2017 – 05:31 нерушимый союз
спасибо за видео
29.12.2016 – 07:59 Денис
Как то уж подозрительно легко у тебя поршень утопился. ..
18.12.2016 – 07:00
emza-auto.ru
Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта “Все про авто”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Датчик износа тормозных колодок ВАЗ 2114 где находится”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
nik wik
огромное спасибо вот надо менять на своей 14 тормоза а денег толко на запчасти славо Богу есть место где возится с машиной да добрые люди что по интернету подскажут
08.11.2016 – 06:16 Александр Пчелинцев
подскажите пацаны. стираются колодки только с правой стороны за 2 месяца, с левой как новые.. заменил суппорта, старые подклинивали. ну думал решил проблему, и вот вчера опять такая же фигня – стерлись в ноль с правой стороны, что может быть еще?
27. 10.2016 – 08:24 Alexandr Kostenko
Уважаемый В гараже у Сандро. Как вы втапили цилиндры в ручную. Сила Геракла. Так возможно только на машине которой не меньше года с завода. Все остальные только съемниками или иными приспособлениями. Какого года машина что на видео.
19.10.2016 – 21:54 Илья ILYA
пиздец спициалист
16.10.2016 – 07:45 Yuriy Petrovich
…. и рукой стучал… и отвертку пытался всунуть нужно было себе в зад… спец — пиздец
28.09.2016 – 13:12 Ник86 авто-стройка
да это я сам заменю я думал там сложно
24.09.2016 – 16:18 Ник86 авто-стройка
Какие колодки на десятку самые путёвые?
08.09.2016 – 06:59 Игорь Бергачёв
подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял заепся крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее а размеры какие хз. ..
21.08.2016 – 03:53 Ersguterjunge43
Подойдут ли передние колодки от 2109 к 2111 1. 5, инж., 8 кл.? Подойдёт ли задний тормозной цилиндр от 2109 к 2111? Подойдёт ли внешний ШРУС от 2109 к 2111? Спасибо.
13.08.2016 – 18:07 Дмитрий Васильевич
Никогда не делайте так как показано на видео Откручиваем на ладошке два болта и снимаем колодки И всеееее Ставим новые Так как на видео если делать то надо направляющие новые ставить
12.08.2016 – 17:05 Станислав Ашихин
Слушай, первый раз меня тормозные диски и колодки. все поставил. диск руками вращается трудновато. Так и должно быть? Это из за колодок ?
18.07.2016 – 09:47 Svetlana Nikitenko
Молодчага, не слушай никого. Славно у механиков автосервисных пердаки порвало, теперь все сами будут менять колодки. Респект и уважуха.
14.07. 2016 – 18:01 ButterBean
от души
09.07.2016 – 11:13 Вася Васильев
спасибо за такие видео хоть немножко лохи сами что-нибудь починят а то некоторые и свечи в сервисе меняют
26.06.2016 – 00:04 Инструмент для Народа
автор молодец помог сервисным мудакам гнущим цену за банальную операцию хуй в рот и уруру а хуеплетов в коментах всегда хватает…. они ж неполноценные все
10.06.2016 – 05:20 Eightball Watchin
видео очень полезное даже для владельцов иномарок ???????????????????? перед тем как утопить, надо жидкость сливать из супорта?
24.05.2016 – 23:02 Жорик Вартанов
красава без лишних слов все коротко и понятно
23.05.2016 – 06:13 нерушимый союз
спасибо за видео
17.05.2016 – 19:25 Денис
Как то уж подозрительно легко у тебя поршень утопился. ..
19.04.2016 – 23:46 RAMBLER TV
Не растормаживается переднее левое колесо 2110, даже палец обжег себе об диск, с чего начинать копать подскажите кто знает
10.04.2016 – 09:21
autolain54.ru
Инновационный датчик нейтрального положения передачи
1 Комментарий / Механические коробки передач, Передача новостей, Новости_Технологии, Технологии, Трансмиссии / Автор Ромен Николя
Электрификация трансмиссий на основе двигателей внутреннего сгорания, запуск двигателя и остановка (ESS), гибридизация и автоматизация предъявляют новые требования к механическим коробкам передач. В то время как первые системы запуска и остановки двигателя по-прежнему основаны на традиционных компонентах, эти системы более поздних поколений будут все больше интегрироваться в поток информации транспортных средств, что создает значительный потенциал для повышения комфорта и энергоэффективности. Важным компонентом современных решений для трансмиссии в этом отношении является датчик фиксации Schaeffler, чувствительный элемент для определения нейтральной передачи. Он надежно определяет выбранное положение привода и отправляет эту информацию на встроенные в автомобиль блоки управления. Система характеризуется высокой функциональной интеграцией компонентов и является результатом последовательного дальнейшего развития существующих компонентов для включения новых функций.
Классические фиксаторы всегда были частью ассортимента продукции Schaeffler. Они предоставляют производителям автомобилей по всему миру большое количество решений, которые можно использовать для настройки «ощущения» переключения передач автомобилей с механической коробкой передач в соответствии с конкретными марками и автомобилями.
Новый фиксатор Schaeffler сочетает в себе существующий фиксатор с датчиком для измерения подъема. Фиксатор датчика Schaeffler работает следующим образом: Принудительный ход фиксатора, возникающий при переключении передач, регистрируется и обрабатывается в блоке переключения передач с помощью датчика на фиксаторе, и соответствующий сигнал отправляется на встроенный разъем. В зависимости от требований, датчик может работать с протоколами PWM (широтно-импульсная модуляция) или SENT (передача одного фронта), а также может выводить аналоговые сигналы.
Фиксатор датчика позиционирует блок переключения передач в нейтральное положение во всех кулисах переключения передач и одновременно определяет это положение. Это обеспечивает высокую точность.
В сочетании со второй фиксацией механизма переключения эта система обеспечивает выполнение индивидуальных требований заказчика в отношении переключения передач и усилия переключения, а также обеспечивает требуемый комфорт переключения передач. Используемые датчики означают, что нейтральное положение определяется бесконтактно и, следовательно, без износа. Датчик фиксации также определяет положение задней передачи и выдает соответствующий сигнал. Это означает отсутствие контактного выключателя фонарей заднего хода и всех механических интерфейсов. Стандартизация компоновки электроники и программируемость датчика (программирование в конце строки) обеспечивают идеальную адаптируемость.
В то время как системы обнаружения нейтральной передачи первого поколения в основном состоят из дополнительного датчика с отдельным магнитом и устанавливаются в трех точках крепления, новый фиксатор датчика Schaeffler не требует дополнительных компонентов и устанавливается только в одном месте установки. Кроме того, новый фиксатор означает, что вал переключения передач и корпус не требуют дополнительной механической обработки для установки.
«Новый фиксатор датчика предлагает высокоинтегрированное решение для определения нейтральной передачи и передачи заднего хода для механических коробок передач и создает одно из необходимых условий для систем запуска и остановки двигателя», — объясняет Станислав Массини, директор по перспективным разработкам и мехатронике в Shift. Линейка системных продуктов Schaeffler. «Высокий уровень интеграции означает, что некоторые компоненты, различные крепежные элементы и некоторые этапы производственного процесса больше не требуются».
Новая система датчиков вносит важный вклад в снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также позволяет оптимизировать вес автомобиля и затраты. Сенсорный фиксатор Schaeffler уже находится в серийном производстве и доступен для приложений «старт-стоп».
Источник: SchaefflerНадежность определения нейтрального положения является ключевым моментом для системы «стоп-старт», поскольку блокировка функции часто зависит от наличия таких сигналов, как определение нейтрального положения, скорость автомобиля или состояние стартера. Таким образом, повышение надежности такого датчика автоматически улучшит экономию топлива в течение всего срока службы автомобиля, поскольку повысит доступность функции «Стоп-старт». Однако, если принять во внимание стоимость продукта, является ли экономическое обоснование благоприятным с точки зрения экономии с точки зрения стоимости гарантии?
Безопасный запуск — добавление нейтрального защитного выключателя к вашей трансмиссии
Довольно часто нам звонит кто-то, кто спрашивает, как лучше всего установить нейтральный защитный выключатель в своем проекте, тем более что многие старые автомобили и грузовики были не оснащались ими с завода, пока это не стало требованием в начале 1980-х годов. Каждая трансмиссия справляется с этим немного по-своему, поэтому важно знать ограничения вашей конкретной трансмиссии, прежде чем решать, как лучше всего подойти к этой задаче. Здесь я коснусь лишь нескольких вариантов, чтобы дать вам краткий обзор нескольких различных примеров, но возможности ограничены только вашим творческим потенциалом. Мы действительно просто хотим подчеркнуть важность наличия качественной установки, которая хорошо работает, а не рисковать потенциальной аварией.
Начнем с примера для автоматической коробки передач. Коробки передач серий GM 4L60E и 4L80E были чрезвычайно популярны благодаря их широкой доступности и возможности повышения производительности. Это также делает их одними из самых простых для добавления надлежащего нейтрального защитного выключателя (NSS). В зависимости от стиля вашего корпуса вы можете просто добавить заводской переключатель MLP, который использовался в приложениях OE. Выключатель MLP содержит проводку для включения стартера только в положении парковки или нейтрали. Он также дает вам переключатель света заднего хода и возможность при желании подсвечивать дисплей для положения передачи, в котором вы сейчас находитесь. Просто имейте в виду, что для того, чтобы использовать этот конкретный переключатель, вам необходимо убедиться, что ваш корпус трансмиссии имеет необходимые резьбовые заглушки и длинный вал переключения передач.
На рисунке ниже показан один из способов, которым мы бы не советовали устанавливать NSS на автомат, особенно на этот конкретный 4L65E. При наличии надлежащего переключателя MLP нет причин настраивать его таким образом. Да, эта версия работает, если это ваш единственный вариант, но имейте в виду, что этот тип решения обеспечивает зацепление стартера только в положении «Парковка», и в этом случае установка была не так хороша, как должна быть. Используемый кронштейн изготовлен из тонкого материала, который легко сгибается, крепится только одним болтом и неоднократно ослаблялся, что вызывало у владельца проблемы с запуском. Во время переустановки он будет заменен правильным вариантом.
Существует также много других более новых автоматических устройств, которые используют аналогичный стиль переключателей MLP для управления NSS, но есть также много других автоматических устройств, в которых не используется переключатель MLP, а скорее микропереключатель на селекторе переключения передач. , а может и вообще ничего. В этих случаях вы можете решить использовать послепродажный переключатель передач, например, от такой компании, как Lokar. Их переключатели будут иметь переключатель парковки/нейтрали, встроенный в переключатель, который можно подключить к реле стартера для простого, но эффективного решения, или использовать один из их дополнительных микропереключателей, как показано ниже. Как вы можете видеть на фотографии, она похожа на установку, которую мы обсуждали выше, но имеет гораздо более надежную систему крепления для предотвращения проблем в будущем.
Когда дело доходит до механической коробки передач, необходимость в NSS становится еще более важной, чтобы избежать потенциальной аварии. Некоторые механические трансмиссии будут иметь встроенную NSS, а другие нет, например, Tremec TKO и новый TKX имеют встроенную NSS, а скорости Magnum 6 – нет. Это в основном связано с тем, что Magnum основан на оригинальной конструкции, в которой для включения стартера используется переключатель педали сцепления, что устраняет необходимость в переключателе, установленном на трансмиссии. Мы получаем много вопросов о добавлении NSS к Magnum, но на самом деле нет хорошего способа решить эту проблему, поэтому мы всегда рекомендуем установить какой-либо тип переключателя включения сцепления. Вот где личное творчество действительно может вам помочь. Я видел несколько эффективных способов сделать это, и ниже есть пара примеров, которые помогут вам визуализировать метод, чтобы заставить его работать.
Изображенный выше TKO 5 speed оснащен бортовым NSS (обведено красным). Его можно легко подключить к соленоидному триггеру стартера, чтобы исключить необходимость в переключателе, установленном на педали сцепления.