Датчик кислорода до нейтрализатора: Датчик кислорода до катализатора – 2344274

Содержание

Лямбда-зонд (датчик кислорода). Устройство лямбда-зонда

Главная / Лямбда-зонд

  • Замена лямбда-зонда
  • Установка лямбда зонда

Строгие экологические нормы (которые, к тому же, постоянно ужесточаются) требуют постоянного контроля токсичности выхлопа автомобиля. За параметрами следит блок управления двигателем, регулируя степень обогащения топливной смеси. Для правильной работы этого компьютера требуются специальные датчики.

Система, в которой установлены кислородные датчики, функционирует следующим образом:

  1. В начале выхлопной трубы находится катализатор, снижающий токсичность отработанных газов.
  2. Перед катализатором размещен датчик кислорода (лямбда зонд), который анализирует неочищенный состав выхлопа. Этот элемент помогает формировать правильную смесь. Если для поддержания требуемой мощности двигателя расход топлива слишком большой, компьютер дает команду на снижение количества бензина.
  3. После каталитического нейтрализатора находится второй датчик О2.
    Он отвечает в основном за оценку токсичности выхлопа. Его показания также меняют настройки обогащения топливной смеси.

Становится понятно, что датчик лямбда зонда влияет не только на экологию, а также на мощность автомобиля и расход топлива.

Важно! Речь идет о системе с двумя лямбдами. Автомобили, в которых установлен один кислородный датчик, встречаются сейчас относительно редко. Следует знать, что пара лямбд (до и после катализатора) устанавливается на выходе из каждого выпускного коллектора. Если у вас двигатель V6, V8 или V10, с двумя коллекторами – количество датчиков удваивается.

Ресурс лямбды составляет 50-100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, особенности самого датчика и ряда других факторов. Это достаточно дорогой расходник, его замена ощутима для кошелька.

Принцип действия рассматриваемого элемента основан на изменении электрического потенциала между электродами, при различном содержании кислорода в анализируемом воздухе.

Один электрод – внешний, выполнен с применением платины (это оправдывает высокую стоимость). Второй – внутренний, из циркония. Эти металлы при прохождении атомов кислорода, формируют некоторый потенциал, увеличивающийся при повышении концентрации О2.

Для нормальной работы датчика требуется температура от 300 до 1000 °C. Пока двигатель не прогрелся, система не функционирует должным образом. Мощность силовой установки избыточна, токсичность выхлопа – высокая. Для моментальной готовности лямбды, внутренний электрод нагревается. К нагревателю подводятся дополнительные провода питания.

Универсальный кислородный датчик может иметь различную конструкцию – широкополосный, двухточечный, коаксиальный. Принцип анализа концентрации О2 один и тот же.

Неисправность лямбда зонда приводит к серьезным проблемам в работе двигателя. Поэтому не стоит игнорировать поломку.

И тем более, нельзя самостоятельно пытаться отремонтировать датчики. Даже если Вы знаете, где находится лямбда зонд, его легко повредить при демонтаже. В условиях высоких температур резьба намертво прикипает. А использовать стандартный накидной ключ невозможно, по причине длинных проводов, выходящих из датчика.

Обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы получите грамотную диагностику и профессиональный ремонт без повреждения хрупких лямбда зондов. Наши мастера знают все неисправности датчика кислорода, и смогут устранить поломку с минимальными финансовыми затратами. Не обязательно сразу менять деталь, некоторые дефекты подлежат ремонту. Специалисты нашего сервиса по ремонту выхлопных систем помогут Вам сэкономить на ремонте.

» Датчик кислорода ВАЗ

Главная » Ремонт » ВАЗ 2113 – 2115 »

Датчик кислорода – он же лямбда-зонд. Устройство призванное замерять уровень кислорода в смеси отработанных газов.

В автомобиле он нужен для достижения правильного сочетания пропорции кислорода и топлива в рабочей смеси. При правильной пропорции кислорода и топлива в смеси, двигатель работает максимально эффективно и что немаловажно уменьшается расход самого топлива.

Виды датчиков и принцип работы

Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.

Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним.

Принцип работы – измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком.

В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.

Широкополосный датчик – более современная конструкция. Так же имеет два керамических элемента. Один из них можно назвать «закачивающим». Он отвечает за активацию процесса закачивания или удаления воздуха из системы.

Второй элемент можно условно назвать «двухточечным». Принцип работы базируется на том, что пока кислорода в смеси нужное количество сила тока на «закачивающем» элементе не меняется и передается на «двухточечный» элемент.

Он в свою очередь, получая постоянную силу тока от «закачивающего» элемента поддерживает постоянное напряжение между своими элементами и бездействует.

Как только уровень кислорода меняется, «закачивающий» элемент подает измененное напряжение на «двухточечный». Тот в свою очередь обеспечивает либо закачку воздуха в систему либо его откачку обратно.

Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ

На ВАЗах используется несколько типов датчиков:

1. Bosch № 0 258 005 133, норма Евро – 2. Устанавливался на устаревших моделях с объемом двигателя 1,5 литра. На поздних моделях с нормой Евро – 3, этот датчик использовался как первый, и ставили его до катализатора.

Вторым ставили датчик, у которого есть «обратный разъем». Но можно встретить установленные два одинаковых датчика

2. Bosch № 0 258 006537 устанавливался на автомобилях, выпущенных с октября 2004 года.имеют  в своем строении нагревательный элемент.

Лямбда – зонды, выпускаемые фирмой «Bosch», взаимозаменяемы с похожими по строению циркониевыми датчиками. Обратите внимание, что датчик без подогрева можно заменить подогреваемым датчиком. Только не наоборот.

Неисправности датчика кислорода и коды ошибок

Из возможных поломок лямбда – зонда можно выделить такие: потеря чувствительности, неработающий подогрев. Как правило, бортовой компьютер не покажет вам поломку, если проблема в потере чувствительности.

Другое дело, если оборвалась цепь подогрева – тогда неисправность будет зафиксирована.

  • Ошибка Р1115 – в цепи нагрева произошла поломка
  • Ошибка Р1102 — на нагревателе кислорода низкое сопротивление
  • Ошибка Р0141 — на втором датчике произошла поломка нагревателя
  • Ошибка Р0140 – произошел обрыв датчика номер два
  • Ошибка Р0138 – второй датчик сигнализирует о завышенном уровне сигнала
  • Ошибка Р0137 – второй датчик сигнализирует о пониженном уровне сигнала
  • Ошибка Р0136 – произошло замыкание «на массу» второго датчика
  • Ошибка Р0135 – вышел из строя нагреватель на первом датчике
  • Ошибка P0134 – у первого датчика отсутствует сигнал
  • Ошибка Р0133 – первый датчик медленно отвечает на запрос
  • Ошибка Р0132 – мало кислорода в системе, сигнал на высоком уровне на первом датчике
  • Ошибка Р0131 – много кислорода в системе, сигнал на низком уровне на первом датчике
  • Ошибка Р0130 – первый датчик подает неправильные сигналы

Замена датчика кислорода

Если возникает какая–либо поломка, датчик нужно заменить. Можно попробовать сделать это самостоятельно. Рассмотрим ситуацию замены лямбда-зонда на ВАЗе 2114:

  1. Машину ставим на эстакаду или загоняем на яму и снимаем защиту мотора (для замены датчика с нейтрализатором).
  2. Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на катализаторе (первый до нейтрализатора, второй после).
  3. Разрезаем хомуты, разъединяем разъемы.
  4. Оставляем систему остывать.
  5. Берем гаечный ключом на «22» или спец. головку и откручиваем датчик.
  6. Берем новый датчик и так же устанавливаем его на место старого. Прикручиваем гайки.
  7. Соединяем провода с разъёмам.
  8. Новыми хомутами крепим провода к системе охлаждения (не допускать соприкосновения с выхлопной трубой).
  9. Устанавливаем защиту в обратном порядке.

На остальных моделях машин замена датчика будет происходить идентично.

Проблемы при замене

При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:

  1. Щедро полейте wd – 40 и пробуйте открутить
  2. Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
  3. Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
  4. Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
  5. Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду. Попробуйте снова открутить.

Цена на датчик кислорода

Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда–зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.

Причины поломки датчика кислорода

  • На корпус датчика попала охлаждающая, либо тормозная жидкость
  • В используемом топливе большое содержание свинца
  • Сильный перегрев датчика, вызванный неочищенным топливом (засорение фильтров очистки)
  • Датчик просто выработал свой ресурс
  • Механическое повреждение датчика во время движения автомобиля.

Вышедший из строя датчик скажется на работе автомобиля в целом и повлечет за собой дополнительные проблемы. Но по ним Вы сможете сразу определить возможную поломку датчика и провести своевременную его замену.

Сопутствующие проблемы при выходе из строя датчика кислорода

  • Автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно
  • Автомобиль стал двигаться рывками
  • Двигатель стал работать нестабильно
  • Нарушилась нормальная работа катализатора
  • При проверке на токсичность выхлопных газов — результат дает завышенные показатели.

В завершение хочется дать совет: чтобы в будущем избежать изложенных проблем – следите за работоспособностью лямбда-зонда. П

роверяйте его состояние через каждые пять – десять тысяч километров пробега.

Твитнуть

Каталитический нейтрализатор, кислородный датчик

Отделение фактов от вымысла может оказаться непростой задачей для любого специалиста по запчастям. Например, многие самодельщики и профессиональные механики могут полагать, что замена кислородного датчика отключит индикатор «проверьте двигатель» на автомобиле с неисправным каталитическим нейтрализатором.

Другие считают, что каталитический нейтрализатор необходимо всегда заменять, если сохраняется диагностический код неисправности P0420 или P0430. Другие считают, что дорогие каталитические нейтрализаторы можно заменить более дешевыми заменителями. Это проблемы, с которыми каждый специалист по запчастям может сталкиваться ежедневно, особенно в местах, где действуют строгие стандарты проверки выбросов. Чтобы лучше понять, как диагностируются и заменяются каталитические нейтрализаторы, давайте начнем с обсуждения того, как каталитический нейтрализатор OBD II превращает токсичные выхлопные газы в газы, которые естественным образом присутствуют в атмосфере.

ДЫМ ВНУТРИ, РОМАШКИ ВНЕ

Ископаемые виды топлива, такие как бензин, принадлежат к химическому семейству, называемому углеводородами, которое обозначается химическим символом «HC». Углеводороды представляют собой различные комбинации водорода (Н) и углерода (С), которые при сгорании в цилиндрах двигателя смешиваются с воздухом, состоящим примерно из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента других газов.
Если воздушно-топливная смесь, поступающая в двигатель, представляет собой химически идеальное соотношение (например, 14,7 грамма воздуха на 1 грамм топлива) и происходит полное сгорание, выхлопные газы, выходящие из двигателя, будут состоять в основном из воды (H3O), углерода диоксид (CO2), азот (N) и немного кислорода (O).

Но процесс внутреннего сгорания является несовершенным методом окисления углеводородов. Не все УВ в бензине соединяются со всем атмосферным О2 внутри цилиндров двигателя, потому что небольшой объем несгоревших УВ и О2 остается в очень тонком пограничном слое воздушно-топливной смеси, расположенном на поверхности камеры сгорания. Это небольшое количество несгоревшего углеводорода или бензина попадает в поток выхлопных газов в качестве загрязнителя выхлопных газов. В процессе горения также может отсутствовать достаточное количество кислорода, и продуктом является ядовитый выхлопной газ, называемый окисью углерода (CO). Хотя современные средства контроля топлива значительно сократили выбросы CO, CO остается высокотоксичным загрязнителем в районах с большим количеством транспортных средств.

Наконец, поскольку атмосферный кислород примерно на 78 процентов состоит из азота (N), в процессе горения образуются различные соединения оксидов азота (Nox). Хотя N обычно является инертным газом, который не легко соединяется с кислородом, он образует ложную химическую связь с кислородом при сочетании высоких давлений и температур, которые происходят в процессе внутреннего сгорания. Присутствие Nox в атмосфере образует фотохимический смог при воздействии солнечного света и влажности.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
HC, O2, CO и Nox составляют большую часть выхлопных газов, поступающих в каталитический нейтрализатор. По определению, катализаторы ускоряют химические реакции, не изменяясь и не подвергаясь иному влиянию той же самой химической реакции. Каталитический нейтрализатор расщепляет газообразные соединения выхлопных газов на их основные химические компоненты, подвергая газы воздействию катализаторов из драгоценных металлов, таких как платина, палладий, родий и церий.

Для модели 1996 года Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало производителей автомобилей разработать каталитические нейтрализаторы, которые будут сокращать все выбросы выхлопных газов до составных частей воды, двуокиси углерода, азота и кислорода, которые являются элементами, естественным образом присутствующими в воздухе. земная атмосфера.

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Практически во всех случаях сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается, когда механическая или электронная неисправность приводит к тому, что выбросы выхлопных газов в 1,5 раза превышают стандарт Федеральной процедуры испытаний (FTP). Ранние каталитические нейтрализаторы OBD I до 1996 года были предназначены только для расщепления углеводородов и угарного газа. После 1996 года преобразователи OBD II также были разработаны для разложения оксида азота (Nox) на составные части азота (N) и кислорода (O).

Для соответствия стандартам бортовой диагностики II (OBD II), введенным в 1996, производители автомобилей разработали метод оценки работы каталитического нейтрализатора. Для этого производители автомобилей установили кислородный датчик на входе (вверх по потоку) и на выходе (внизу по потоку) каталитического нейтрализатора. Затем PCM переключает воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель, с богатой на обедненную или с высоковольтной на низковольтную. Верхний датчик кислорода передает этот сигнал напряжения обратно в PCM, указывая на то, что воздушно-топливная смесь переключается на богатую/обедненную.

На приведенном выше графике напряжения двигатель прогревается, и верхний кислородный датчик (вверху) начинает посылать в PCM сигнал напряжения переключения. По мере прогрева каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик (внизу) переключается с сигнала на постоянное напряжение.

Сигнал нижнего кислородного датчика показывает, когда каталитический нейтрализатор работает эффективно. Если каталитический нейтрализатор расщепляет HC, CO и NOx на составные части, нижний кислородный датчик будет отображать постоянное напряжение.

На графике справа напряжение нижнего кислородного датчика стабилизируется на уровне около 0,750 В, что указывает на эффективную работу каталитического нейтрализатора.

При выходе из строя каталитического нейтрализатора сигнал заднего лямбда-зонда начинает дублировать сигнал включения переднего лямбда-зонда. Затем PCM использует математический алгоритм, чтобы определить, когда нисходящий сигнал превышает стандарты FTP. Если нисходящий сигнал превышает стандарты FTP, то PCM загорится индикатором «проверьте двигатель» и сохранит один или несколько диагностических кодов неисправностей. Алгоритм, запрограммированный в PCM, является гораздо более точным методом измерения производительности каталитического нейтрализатора, чем любой внешний метод.

Если автомобиль оснащен рядным двигателем, оснащенным одним каталитическим нейтрализатором, PCM сохранит диагностический код неисправности P0420 (DTC), указывающий, что эффективность нейтрализатора ниже стандартов FTP. Если автомобиль оснащен двигателем V-образного типа, DTC P0430 может также сохраняться, если преобразователь ряда № 2 выходит из строя. Эти коды DTC включают индикатор проверки двигателя и могут быть извлечены с помощью считывателя кодов или профессионального сканирующего устройства.

ДИАГНОСТИКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Благодаря значительно улучшенным бортовым диагностическим возможностям современных блоков управления двигателем, блок управления двигателем может диагностировать неисправный кислородный датчик более точно, чем механик, вооруженный ручным испытательным оборудованием. Для иллюстрации, PCM сохранит диагностический код неисправности и включит индикатор «проверьте двигатель», если действие переключения датчика кислорода слишком медленное или среднее напряжение переключения слишком высокое или низкое. Может ли замена одного или обоих кислородных датчиков предотвратить код неисправности каталитического нейтрализатора P0420 или P0430? Не скажу, что это невозможно, но очень маловероятно.

В случаях, когда каталитический нейтрализатор или кислородный датчик выходят из строя без видимой причины, исходные диагностические критерии, встроенные в PCM, необходимо обновить или перекалибровать, чтобы они соответствовали реальным условиям эксплуатации. Необходимость повторной калибровки может быть выполнена только путем проверки бюллетеней технического обслуживания для транспортного средства.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
Агентство по охране окружающей среды предписывает, чтобы два самых дорогих компонента системы контроля выбросов — PCM и каталитический нейтрализатор — получали гарантию и бесплатно заменялись производителем автомобиля в течение первых восьми лет или 80 000 миль пробега. . Если преобразователь оригинального оборудования выйдет из строя по гарантии, PCM может потребоваться повторная калибровка, как описано выше, чтобы предотвратить повторный сбой.

В некоторых редких случаях подложка преобразователя может покрыться сажей, что может привести к коду DTC P0420/430. Поскольку устранение причины образования сажи может позволить преобразователю восстановить нормальную эффективность, замена может не потребоваться.

Гарантия на замененные преобразователи после продажи обычно намного короче, чем на оригинальный преобразователь «8/80». Имейте в виду, что при продаже нейтрализатора вторичного рынка все условия кода неисправности, способствующие отказу, такие как пропуски зажигания в двигателе, должны быть исправлены при установке нейтрализатора. Кроме того, все бюллетени технического обслуживания (TSB), выпущенные автопроизводителем в отношении отказов катализатора, должны быть проверены на наличие необходимых обновлений перепрограммирования или повторной калибровки. Поскольку PCM автомобиля запрограммирован на мониторинг преобразователей, предназначенных для конкретных приложений, никогда не пытайтесь заменить номер детали другим. В любом случае, продажа сменных каталитических нейтрализаторов может быть гораздо менее головной болью, если все заинтересованные стороны полагаются на факты, а не на вымысел.

Гэри Гомс — бывший преподаватель и владелец магазина, который по-прежнему активно работает в сфере послепродажного обслуживания. Гэри является сертифицированным ASE главным автомобильным техником (CMAT) и получил сертификат расширенных характеристик двигателя L1. Он также является выпускником Университета штата Колорадо и состоит в Ассоциации автомобильного обслуживания (ASA) и Обществе автомобильных инженеров (SAE).

Когда следует заменять кислородный датчик?

Чему вы научитесь

Прочитав о датчике кислорода в вашем автомобиле, вы узнаете:

  • Многочисленные признаки подскажут вам, когда следует заменить датчик O2, начиная от плохого расхода бензина и заканчивая сигналом проверки двигателя и так далее.
  • Количество датчиков O2 в каждой машине разное, но количество датчиков O2 в два раза превышает количество выхлопных труб.
  • Попытка слишком долго ехать с неисправным датчиком O2 приведет к другим проблемам, устранение которых может стоить тысячи долларов.

Как работает датчик кислорода?

Если вы водите автомобиль, работающий на газе, кислород является важнейшим компонентом процесса сгорания. Точно так же, как вашему автомобилю нужно топливо для движения, ему нужен кислород, чтобы топливо могло гореть. Фактически, большинству автомобилей требуется около 14 граммов кислорода на грамм газа. Кислородный датчик является ключом к контролю этого соотношения для эффективного сгорания.

Кислородный датчик является частью потока выхлопных газов и измеряет уровень кислорода в выхлопах вашего автомобиля. Он передает эту информацию на компьютер в вашем автомобиле, который обрабатывает информацию и определяет, является ли уровень кислорода подходящим или нет. Хорошие уровни O2 помогут вашему автомобилю работать эффективно и даже помогут вам пройти тесты на выбросы. В новых автомобилях есть два типа датчиков O2: верхний датчик O2 и нижний датчик O2.

Эти датчики находятся до и после каталитического нейтрализатора в общей выхлопной системе и также называются датчиками 1 и 2.

Верхний датчик кислорода

Верхний датчик кислорода контролирует эффективность вашего двигателя. Благодаря правильному соотношению топлива и воздуха ваш двигатель может максимально увеличить эффективность и мощность.

Датчик O2 на выходе

Датчик O2 на выходе снова измеряет уровень кислорода после того, как он проходит через каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, или сокращенно кат, отвечает за удаление вредных выбросов из выхлопных газов. Если два датчика O2 в совокупности определяют, что уровень кислорода существенно не меняется после прохождения через кошку, это признак плохого каталитического нейтрализатора.

Сколько датчиков кислорода в моем автомобиле?

Датчик O2 на входе и датчик O2 на выходе для каждого каталитического нейтрализатора, а также каталитический нейтрализатор для каждой выхлопной трубы. Другими словами, на каждую выхлопную трубу вашего автомобиля приходится по два кислородных датчика. Обычно оно кратно двум (обычно двум, четырем или шести).

Что происходит, когда датчик O2 выходит из строя?

Ваши кислородные датчики жизненно важны для отслеживания характеристик вашего автомобиля, поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии. Для большинства автомобилей это означает их замену каждые 60 000 миль до

миль. Если вы не уверены в рекомендуемых сроках для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите у местных экспертов Chevy. Если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков, когда пришло время заменить датчик O2:

Плохой расход бензина  

Если вы заправляете бак намного чаще чем обычно, это может указывать на несколько других проблем. Обо всех них стоит узнать как можно раньше, и это, безусловно, может быть ваш датчик O2.

Индикатор “Проверьте двигатель”

Если загорается индикатор “Проверить двигатель”, это верный признак того, что ваш автомобиль просит вас как можно скорее приехать на техническое обслуживание. Механик проведет диагностический тест, который даст вам больше информации о том, почему именно загорелся индикатор. Одной из возможных причин является неисправность датчика O2.

Ошибка при проверке на выбросы

Неудачная проверка на выбросы раздражает, потому что это задерживает вашу регистрацию, стоит вам денег и требует ремонта. По этой причине, как правило, рекомендуется, чтобы ваши датчики O2 были проверены механиком, прежде чем вы приступите к тесту, особенно если вам предстоит замена.

Неровный холостой ход 

Если ваш автомобиль немного трясется на холостом ходу или даже начинает глохнуть, у вас определенно есть какая-то проблема. Ваш механик, среди прочего, проверит датчики O2.

Запах серы 

Запах серы является признаком того, что с вашей выхлопной системой что-то не так, что может быть связано с датчиком O2. Для справки, сера сильно пахнет тухлыми яйцами. Запах, вероятно, возникает из-за того, что ваш каталитический нейтрализатор больше не фильтрует выхлоп должным образом или ваш датчик O2 вышел из строя, что привело к плохой смеси топлива и воздуха.

Замена и обслуживание датчика кислорода в Фениксе, штат Аризона

Как и в случае с большинством проблем с автомобилем, лучшее, что вы можете сделать для неисправного датчика кислорода, — это немедленно проверить его. А еще лучше регулярно проходить профилактическое обслуживание, чтобы выявлять проблемы еще до запуска. В любом случае, работайте с механиком, которому вы можете доверять. Дилеры Valley Chevy уже много лет обслуживают район Феникса и повидали практически все. Найдите ближайший к вам офис и зайдите на сервис сегодня. Мы доберемся до сути проблемы, расскажем о возможных вариантах, выполним ремонт и вернем вас в путь как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

В дополнение к вышеизложенному есть два распространенных вопроса, которые мы получаем о датчиках O2.

Можно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?

Неисправный кислородный датчик сам по себе не обязательно помешает вам управлять автомобилем. Конечно, ваш автомобиль не будет эффективно снижать уровень кислорода, что во многих случаях приведет к другим проблемам в течение нескольких дней. Вы начнете замечать, что ваш автомобиль работает вяло, неэффективно и сильно загрязняет окружающую среду. На этом этапе вам определенно нужно отвезти свой автомобиль на техническое обслуживание, прежде чем проблема распространится и заставит вас застрять в действительно серьезном ремонте.

Сколько стоит починить датчик O2?

К сожалению, на этот вопрос невозможно дать ответственный ответ, не зная подробностей. Задействовано так много различных компонентов, что стоимость ремонта будет зависеть от ситуации и автомобиля. Принесите его

дилеру Valley Chevy , чтобы получить быстрое предложение и полную оценку ваших вариантов.

Избранное изображение: BLKstudio/Shutterstock

ОпубликованоОпубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *