Замена АКПП цена в Самаре: полная замена, замена робота, замена на МКПП
Как свидетельствует статистика, сегодня большинство европейских, азиатских (Южная Корея, Япония) и американских авто укомплектовываются автоматическими и роботизированными коробками перемены передач. Благодаря этому значительно повышается комфорт во время движения, а управление становится гораздо проще.
Тем не менее, автомат — это довольно сложный в техническом плане агрегат, и при обнаружении глобальных поломок может понадобиться полная замена АКПП, так как стоимость ремонтных работ по сравнению с заменой будут сопоставимы. Даже во многих дилерских центрах при выходе из строя гидротрансформатора или гидроблока вам предложат именно замену, а не ремонт, поскольку качественным восстановлением АКПП в России на данный момент занимается очень небольшое количество станций техобслуживания.
Стоимость замены автомата на новую коробку включает в себя большой список расходов:
- проведение комплексной диагностики и выявление дефектов;
- подбор аналогичной автоматической коробки, которая будет подходить по креплениям, передаточным числам, электронике;
- демонтаж нижней панели мотора, стартера, кожуха КПП, торпеды, отсоединение датчиков, тросов спидометра и селектора и пр.
;
- демонтаж гидротрансформатора и самой коробки передач;
- установка новой КПП;
- регулировка всех параметров работы.
Как несложно догадаться, цена замены АКПП будет довольно высокой. Кроме того, нужно учесть и стоимость самой коробки передач. В самарской компании Akpp63 вам могут предложить как абсолютно новый автомат, так и контрактный, то есть тот, который уже был в употреблении, эксплуатировался за границей в странах Европы. Также здесь работают квалифицированные автомеханики с большим опытом в данной сфере. На все работы и установленные агрегаты действует гарантия. Соответственно, несмотря на высокую цену, вы будете полностью удовлетворены результатом.
Бывают и такие случаи, когда целесообразной является замена АКПП на МКПП. Например, если у вас авто выпуска конца 80-90-х годов или если подыскать подходящий аналог коробки-автомат попросту невозможно.
Основная сложность заключается в том, механика по форме и по креплениям может не совпадать с автоматом. Придется не только проводить полный демонтаж старой коробки, стартера, двигателя, но и сверлить отверстия для установки новых креплений и подушек КПП. Также необходима будет установка сцепления сухого типа вместо гидротрансформатора.
Изменения будут и в салоне — вместо селектора устанавливается рычаг МКПП, производится замена некоторых датчиков на приборной панели. Если у вас авто выпуска 1987-1997 годов, то выполнить работы по подключению электроники и датчиков будет значительно проще, так как блоки управления двигателем и трансмиссией не связаны между собой. Также понадобится установка маховика коленчатого вала для передачи крутящего момента на новую трансмиссию.
В любом случае, если вы закажете эту услугу у профессионалов, то замена АКПП в Самаре на МКПП будет выполнена на самом высоком уровне. Кроме того, в будущем вы сможете убедиться на собственном примере в преимуществах такого решения:
- МКПП обходится значительно дешевле в обслуживании;
- механике требуется меньше трансмиссионного масла, да и стоит оно дешевле;
- МКПП можно ремонтировать, заменять отдельные шестерни, валы, синхронизаторы, уплотнительные прокладки и пр.
;
- сцепление сухого типа также ремонтопригодно — поменять корзину, диски Феродо, фрикционные накладки или выжимной подшипник можно на любом СТО.
Конечно, пострадает немного комфорт от езды, кроме того управлять машиной с МКПП сложнее. Зато ваше транспортное средство прослужит вам еще длительное время.
В Самаре вы можете заказать и такую услугу, как замена робота на АКПП. Роботизированные трансмиссии сегодня широко применяются, особенно на автомобилях концерна Volkswagen. Речь идет о КПП типа DSG, то есть с двумя рабочими дисками сцепления. У них очень много преимуществ, однако найти ремонтные мастерские, где бы занимались ремонтом DSG, особенно DSG 7 с мокрым сцеплением, — не так-то просто. Ресурс такой трансмиссии составляет примерно 150 тысяч км.
Что же делать, когда робот ломается? Одно из решений — замена на автомат. При желании также можно произвести замену на обыкновенную механику. Стоимость такой услугу довольно высокая, так как придется проделать большой объем работ. Самая сложная задача — подключение электроники и ее правильная настройка.
С любой подобной задачей легко справятся специалисты из профессионального специализированного сервиса по ремонту КПП в Самаре — Akpp63. Здесь работают с коробками передач для самых популярных немецких, японских, корейских и американских авто: ремонт, замена, полное восстановление. Уровень цен вполне доступный, действует гарантия.
Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы
У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.
Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.
Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.
Почему механика
Содержание
- Почему механика
- Процесс замены
- Особенности замены
- Стоит ли обращаться на СТО
- Плюсы и минусы МКПП
Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.
Процесс замены
Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:
- Выход из строя АКПП.
- Большой расход топлива.
- Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.
Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.
Для осуществления замены автовладельцу потребуется:
- Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
- Демонтировать узлы ДВС.
- Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
- Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
- Демонтировать стартер.
- Удалить проводку, ведущую к АКПП.
- Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.
- Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
- Демонтировать блок гидротрансформатора.
- Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
- Дополнительно установить тросы привода для механики.
- Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
- Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.
- Установить МКПП.
Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.
Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:
- Новая МКПП.
- Селектор.
- Тросы привода.
- Маховик.
- Элементы сцепления.
- Кронштейны для крепления элементов.
- Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
- ЭБУ для МКПП.
- Проводка.
Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.
Особенности замены
Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.
Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.
Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.
Стоит ли обращаться на СТО
Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.
Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.
Замена АКПП на МКПП на автомобиле | Стоимость, в рублях |
---|---|
Volkswagen Passat B5 | 49000 |
Volkswagen Passat B3 | 35000 |
Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.
Плюсы и минусы МКПП
Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Долговечна. | Сложность в эксплуатации. |
Меньше подвержена поломкам. | Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам). |
Низкая стоимость. | Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу. |
Небольшой вес. | Потеря мощности в процессе переключения передач. |
Низкий расход топлива. | Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках. |
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях. | Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации. |
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания. |
Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки.
Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.
Вот почему менять автоматическую коробку передач на механическую — плохая идея
Давайте нарисуем для вас картину: вы только что приобрели новый проект спортивного автомобиля, и в вашей голове крутится множество идей о длинный список модификаций, с которыми вам просто не терпится начать. Есть только одна маленькая проблема: вместо истинной механической коробки передач ваша машина поставляется с мокрой и безвольной автоматической коробкой передач. “Ага, я просто поменяю ужасную автоматическую коробку передач на механическую!” Вы могли бы сказать себе, ваша голова начинает наполняться видениями разрыва передач, когда вы мчитесь по шоссе.
Давайте остановим вас прямо сейчас, потому что вы, вероятно, настраиваете себя на гораздо большую работу, чем вы думаете. Существует множество причин, по которым снятие трансмиссии с вашего автомобиля и замена ее на ту, которая не предназначена для нее, вероятно, является неправильным шагом, некоторые из них довольно очевидны, а другие не так очевидны.
Итак, прежде чем вы выломаете гаечные ключи и поймете, что вы попали выше головы, давайте покажем вам, почему в девяти случаях из десяти замена коробки передач вашего автомобиля, особенно с автоматической на механическую, является плохой идеей.
Связанный: 10 маловероятных автомобилей, которые были доступны с механической коробкой передач
Много индивидуального изготовления
через YouTube автомобили так же просто, как сжать вместе кучу кубиков лего. Скажем вам, что это не может быть дальше от истины. Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, строятся с нуля на основе заводской коробки передач.
Если вы не очень опытны как в изготовлении металла, так и в отделке салона, шансы поменять автоматическую коробку передач на механическую, сохранив хотя бы часть оригинальной внутренней отделки, будут чрезвычайно трудными, если не полностью невозможными.
via MKIV.com Чтобы добавить к вашей дилемме, вам также нужно будет просверлить отверстия в пространстве для ног со стороны водителя, чтобы разместить педаль сцепления, жертвуя при этом еще большей внутренней отделкой автомобиля и металлом. Если какое-либо специальное изготовление, соединяющее педаль сцепления с трансмиссией, хоть немного не работает, сцепление не сможет отключиться, что сделает автомобиль бесполезным, а большая часть ваших ковров в салоне будет уничтожена.
Кроме того, во многих случаях система карданного вала для версии автомобиля с автоматической коробкой передач полностью отличается от той, которая используется в модели с механической коробкой передач. Это означает либо тратить часы и часы под машиной, заменяя компоненты карданного вала на совместимые с вашей новой механической коробкой передач. Так что, даже если вам удастся снять автоматическую коробку передач с вашего автомобиля, установить ручную, установить педаль сцепления и рычаг переключения передач, ничего не сломав, салон вашего автомобиля, несомненно, пострадает в процессе. что еще хуже, это даже не самая сложная часть всей операции.
Связанный: Совершенно новый Honda N-One получает механическую коробку передач для некоторого действия Stick-Shift
Удачи в перепрограммировании компьютеров
через mytyreshop.com Достаточно поменять автоматическую коробку передач на механическую. Обычно люди натыкаются прямо на кирпичную стену не из-за каких-либо механических проблем, а из-за того, что им приходится перепрограммировать компьютеры своего автомобиля, чтобы они принимали сигналы от коробки передач с ручным переключением.
Даже самый опытный самодельный механик, скорее всего, не обладает навыками программирования, чтобы полностью переделать систему управления ECU до такой степени, чтобы она работала безупречно с их новой механической коробкой передач.
Чтобы правильно выполнить работу, вам, скорее всего, понадобится помощь профессионала, который настроит ЭБУ в соответствии с вашими требованиями. Профессиональное выполнение этого вполне может в конечном итоге стоить столько же, сколько и остальная часть изготовления, которую вам удалось сделать самостоятельно.
Имея это в виду, если вы планируете превратить свой следующий автомобиль в дрейфующую ракету с ручным переключением передач, монстра с драг-полосой или карманную ракету, прорезающую каньоны, скорее всего, вам лучше начать с автомобиля, который поставляется с МКПП, для начала. Если вы все еще хотите увидеть, насколько сложно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы рекомендуем посмотреть недавнее видео DonutMedia, в котором они заменили механическую коробку передач на BMW 5 серии E36. Когда вы увидите все головные боли, с которыми они столкнулись, вы можете дважды подумать, прежде чем делать это самостоятельно.
Источники: Donut Media
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: Замена на механическую коробку передач
ЗАМЕНА НОВЫХ ИЛИ Б/У ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ? ХОРОШИЙ ВОПРОС.
Автомобиль-донор
Хотя легко предугадать, что вам понадобится, некоторые детали могут оказаться неприятными сюрпризами.
Чтобы иметь дело с этими деталями, люди иногда покупают так называемый автомобиль-донор и разбирают его, чтобы получить нужные им компоненты определенного года выпуска.
Проблема в том, что вы, по сути, делаете вдвое больше работы, и делаете это одновременно.
Очень немногие люди имеют гараж, достаточно большой для этого процесса. В конечном счете, это один из менее дорогих вариантов, но это также означает, что вы можете получить детали сомнительного качества.
Преимущество использования автомобиля-донора заключается в том, что он обычно продается за очень небольшие деньги, и в зависимости от частей, которые вы снимаете, вы можете продать некоторые из них, чтобы возместить часть затрат.
Поштучно
С другой стороны, можно разобрать новую трансмиссию по частям, просто купив подержанные детали высокого качества. Вы можете найти их на свалке, у местного механика или даже на онлайн-сайте, таком как eBay. Это, как правило, более надежная вещь, чем получение деталей из автомобиля-донора, но это также имеет тенденцию быть более дорогим (хотя, по общему признанию, небольшими очередями, поэтому, если вы планируете покупать детали в течение длительного периода времени). время, это может быть меньше, чтобы откусить сразу), и вам необходимо исследовать, чтобы убедиться, что все компоненты, которые вы покупаете, способны работать вместе. Иногда производители автомобилей вносят небольшие, не особенно хорошо разрекламированные изменения в такие мелочи, как болт на педальном узле, и внезапно вы пытаетесь найти исправление.
Покупка нового
Маршрут, гарантирующий наибольшую надежность, не случайно стоит немного дороже. Покупка новых деталей обычно дает некоторую гарантию или гарантию качества, и, как правило, бренды действительно верят в свой продукт и будут работать с вами, чтобы убедиться, что вы удовлетворены общими результатами.
Нет причин придерживаться того или иного маршрута. Пока приобретаемые вами детали совместимы друг с другом, не имеет значения, является ли одна деталь новой, а другая — старой.
Что касается совместимости, одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашей замене коробки передач быть успешной, — просто купить механическую коробку передач, которая была разработана для модели автомобиля, с которой вы работаете. Это, очевидно, не вариант, если не было механической коробки передач, но для большинства автомобилей вы можете найти механическую коробку передач, которая была разработана, чтобы поместиться в кузове вашего автомобиля. При этом приятно то, что большинство шлангов и соединений будут примерно одинаковой длины, что приведет к меньшему количеству новых деталей и небольшим неудобствам для вас.
Всего пара коротких видео о подержанной трансмиссии со скрытыми сюрпризами.
ВИДЕО: Плохое выбросы не сбросит входной вал
Видео: Плохое выбросы, нанесенные на ущерб для входного вала, пока не было устранено подшипник
ТАКАЯ РАБОТА БУДЕТ ЭТО БУДЕТ?
Чтобы установить механическую коробку передач на автомобиль, который в настоящее время имеет автоматическую коробку передач, вам также потребуются колокол, новое сцепление, маховик, узел вала и узел педали.
К сожалению, даже педаль тормоза вашего существующего педального узла несовместима, и ее необходимо будет изменить.
В зависимости от масштаба проекта вам также, вероятно, понадобится множество более мелких компонентов.
Если вы уже взяли на себя обязательство заменить трансмиссию, вы можете одновременно заменить двигатель.
Это делает замену трансмиссии немного проще, а для старых автомобилей, как правило, это хорошая инвестиция в любом случае, поскольку вполне вероятно, что двигатель проехал много миль.
Это полностью зависит от вас, но, поскольку вы прилагаете усилия, чтобы сделать трансмиссию «подключенной» к двигателю, вы можете убедиться, что делаете это один раз.
Подходящее время для установки и дополнительных модификаций, вроде короткоходной манетки или новой выхлопной системы.
Есть много других улучшений, которые можно сделать одновременно, не добавляя много дополнительной работы, так как вам все равно придется перемещать очень много вещей.
НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ
Это должно дать вам представление о часто используемых деталях.
Хотя все готовы к необходимости передачи, важно подумать обо всем, что вам нужно, прежде чем начать.
- Маховик
Маховик – часть механической коробки передач, соединяемая с двигателем - Болты маховика
- Колокол
Колокол необходим при замене с автоматической на механическую коробку передач, в некоторых случаях, если у вас уже есть руководство, мы можем использовать ваш существующий колокол - Диск сцепления
Диск сцепления — это часть механической коробки передач, которая соединяется с коробкой передач. - Нажимной диск
Нажимной диск оказывает давление на диск сцепления, чтобы включать и выключать сцепление. - Педальный узел
Педальный узел — это педали внутри автомобиля, которые обеспечивают связь со сцеплением и двигателем. - Вилка сцепления
Внешний гидравлический рабочий цилиндр
Внутренний рабочий выжимной подшипник
Вилка сцепления передает давление движения педали на выжимной подшипник.
Внешние подчиненные компоненты работают так же, но имеют гидравлический привод.
Внутренний выжимной подшипник исключает вилку сцепления, а выжимной подшипник входит в зацепление со сцеплением и приводится в действие гидравлически. - Выжимной подшипник / рабочий цилиндр
Выжимной подшипник давит на центр диафрагменной пружины, в результате чего нажимной диск давит на диск сцепления.
Может приводиться в действие механически, тросом или гидравлически. - Инструмент для выравнивания сцепления
Это необязательно, но есть причина, по которой эти детали поставляются с комплектами сцепления. Использование этого инструмента обеспечит правильное выравнивание маховика, диска сцепления и нажимного диска. - Направляющая втулка
Эта деталь поддерживает входной вал и диск сцепления, позволяя маховику поддерживать обороты двигателя даже при замедлении входного вала. - Болты
Само собой разумеется, но это детали, которые все фиксируют.Вам понадобится их много, в различных формах в зависимости от вашего выбора.
- Трос сцепления и квадрант
Вам понадобится способ связи со сцеплением, и для этой цели важен трос. Квадрант делает этот трос регулируемым.
Если вы решите использовать гидравлику, они не нужны. - Поперечина
Это деталь, которая удерживает трансмиссию вашего автомобиля. - Крепление
Амортизатор, обычно резиновый, который устанавливается между поперечиной и трансмиссией для поглощения незначительных вибраций - Карданный вал
Карданный вал передает мощность от трансмиссии к дифференциалу автомобиля. Длина значительно различается, а карданные валы изготавливаются из различных материалов - Вилка
Вилка скольжения устанавливается в хвостовике хвостового вала вашей трансмиссии, и ваш существующий карданный вал можно укоротить до новой длины, отрегулированной для вашего применения.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НОВОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Первым шагом к любой замене коробки передач будет удаление существующей коробки передач. Поскольку вы будете устанавливать другую коробку передач, а не просто новую, на самом деле самое время пойти дальше и удалить гораздо больше. Снятие центральной консоли, передних сидений, коврового покрытия и опоры для колен обеспечит достаточное рабочее пространство для замены трансмиссии, и вы сможете убрать некоторые из этих деталей (например, сиденья) подальше от рабочего места, чтобы они не закончите полосами в смазке. Вы также можете пойти дальше и снять узел педали.
После того, как вы сняли существующую коробку передач с автомобиля, вы можете приступить к выполнению первых важных шагов.
УСТАНОВКА НОВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Крайне важно обращаться к руководству на протяжении всего этого процесса, а если есть сомнения, перепроверить. Даже что-то незначительное, например, чрезмерное или недостаточное затягивание болта, может иметь негативные последствия для вашей замены коробки передач.
Вы будете заменять гибкую пластину на двигателе маховиком. Может возникнуть соблазн повторно использовать болты гибкой пластины для маховика, но обычно болты маховика короче.