Датчик дифференциального давления сажевого фильтра форд куга: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик давления выхлопных газов на Ford Kuga : i, II, III

  • Главная
  • Ford
  • Kuga
  • Датчик давления выхлопных газов

Производитель

  • DELPHI (1)
  • EPS (2)
  • ERA 
    (1)
  • FACET (2)
  • FAE (1)
  • FORD (2) OEM
  • HITACHI 
    (2)
  • MEAT&DORIA (2)
  • VEMO (2)

Сортировка:

Результаты: 1 – 15 из 15

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра FORD FORD 1786775, цена 5345 грн.

  • Главная
  • Датчик давления во впускном коллекторе
  • 1786775 FORD
Производитель
FORD
Каталожный номер
1786775

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Ford: C-MAX, S-MAX, Focus, Kuga, Mondeo, Galaxy
Товарная группа:
– Двигатель и Система выхлопа Датчик давления во впускном коллекторе

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра FORD FORD 1786775

Датчик дифференциального давления сажевого фильтра FORD FORD 1786775 FORD 1786775 рекомендуется для установки на автомобили марки Ford. В нашем Интернет-магазине DEMEX вы можете купить данный товар по выгодной цене – 5345 грн. Все товары интернет-магазина DEMEX от официального производителя с гарантией обмена и возврата. Поставщики Интернет-магазина DEMEX сотрудничают с нами в долгосрочном периоде и предоставляют только качественные товары.

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или воспользоваться помощью нашей команды профессионалов, которые проконсультируют Вас по любому вопросу. Также для более подробной информации по поводу подбора запчастей Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по номерам телефона (044) 334-78-24, (095) 166-30-90, (097) 166-30-90, (093) 166-30-90 которые подберут для Вас подходящий вариант.

Как оформить и оплатить заказ?

У нас Вы можете быстро приобрести и оплатить датчик дифференциального давления сажевого фильтра FORD FORD 1786775 FORD 1786775 для вашего автомобиля любым комфортным для Вас способом, включая наложенный платёж (оплата при получении), оплата картой в онлайн режиме (Visa / MasterCard / Privat24), оплата на карту ПриватБанка, оплата наличными (при самовывозе и курьеру).

Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов доставки нашего интернет-магазина DEMEX:

  • – Самовывоз ул. Гната Хоткевича 3 (Пн-Пт: 09:00-19:00, Сб: 09:00-15:00, Вс: ВЫХОДНОЙ)
  • – Доставка по Украине (Новой Почтой)
  • – Доставка курьером по г.Киев

Курьеры интернет-магазина DEMEX отличаются высокими навыками коммуникации с клиентами. Кроме того, наши курьеры в целостности и сохранности доставят Ваш товар по указанному адресу в любое удобное для Вас время.

Значение ваших датчиков: датчик перепада давления DPF

Датчик перепада давления в сажевом фильтре (DPF) измеряет противодавление выхлопных газов и сигнализирует, когда модуль управления силовой передачей (PCM) должен начать процесс регенерации, чтобы очистить фильтр от твердых частиц. материя (ДПМ) или сажа. Датчик дифференциального давления DPF играет важную роль в поддержании правильной работы DPF. Забитый сажевый фильтр — это не только дорогостоящий ремонт, но и может иметь катастрофические последствия для вашего дизельного двигателя. Чтобы понять, как работает датчик дифференциального давления DPF, почему он выходит из строя и как его заменить, давайте кратко обсудим DPF.

Что такое DPF и как он работает?

По мере того, как ужесточаются строгие нормы выбросов для сокращения выбросов, в дизельных двигателях используется клапан рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов NOx и сажевый фильтр для удаления сажи из выхлопных газов дизельных двигателей. Установленная в начале выхлопной системы конструкция DPF с пристенным потоком улавливает в среднем 85% сажи, поступающей из двигателя, а при определенных условиях может достигать даже 100% эффективности. Чтобы предотвратить засорение фильтра, двигатель запускает процесс регенерации, впрыскивая топливо в выхлопную систему. Впрыскиваемое топливо повысит температуру сажевого фильтра до 600 °C (или 1112 °F), поэтому мешающая сажа может сгореть, превратившись в пепел. Для некоторых автомобилей PCM полагается на данные датчика дифференциального давления DPF, чтобы инициировать процесс регенерации DPF.

Как работает датчик дифференциального давления DPF?

Датчик дифференциального давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке для защиты от перегрева. Датчик подключен к блоку управления двигателем (ECU) с помощью электрического разъема и подключен к DPF через два силиконовых шланга. Один шланг подсоединяется перед (вверх по потоку) сажевым фильтром, другой подсоединяется после (вниз по потоку) фильтра. Измеряя и сравнивая разность давлений выхлопных газов до и после фильтра, датчик может оценить количество DPM, попавшего в фильтр, и дать сигнал PCM начать процесс регенерации DPF.

Почему датчики дифференциального давления DPF выходят из строя?

Как и в случае с любым электрическим датчиком в двигателе, провода к ECU могут быть повреждены из-за сильных вибраций или растрескиваться и плавиться от сильного нагрева. И точно так же, как DPF, шланги датчиков также могут засориться из-за сажи в выхлопных газах. Когда твердые частицы дизельного топлива блокируют один или оба этих воздуховода к датчику, датчик больше не может точно определять изменения давления, что может привести к катастрофическим повреждениям сажевого фильтра и, в конечном итоге, двигателя.

На что обратить внимание при отказе датчика перепада давления DPF

Когда датчик перепада давления DPF перестает сигнализировать PCM о необходимости регенерации, DPF может полностью забиться загрязнениями и выйти из строя. Вот некоторые признаки того, что DPF не регенерируется должным образом из-за отказа датчика DPF:

  • Плохая работа двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Высокая температура двигателя
  • Высокая температура коробки передач
  • Увеличение количества черного дыма (сажи) из выхлопных газов 
  • Индикатор «Проверьте двигатель»

При выходе из строя DPF выхлопные газы не могут быть полностью удалены, поскольку противодавление выталкивает выхлопные газы обратно в камеру сгорания, в результате чего DPM или сажа смешиваются с выхлопными газами. машинное масло. Сажа является абразивом и при смешивании с маслом вызывает преждевременный износ подшипников двигателя. Топливо, которое должно выходить через выхлоп при регенерации, также сгорит лишь частично. Это остаточное топливо затем смоет защитную масляную пленку на внутренних компонентах двигателя и вызовет катастрофический отказ.

Датчик давления сажевого фильтра жизненно важен для долговечности сажевого фильтра, и если сажевый фильтр полностью засорится, процесс регенерации его не исправит. Его нужно будет либо снять и профессионально очистить, либо заменить, оба варианта в среднем стоят тысячи долларов. Гораздо больше, чем стоимость диагностики и замены неисправного датчика, пока не стало слишком поздно.

Общие коды неисправностей

Если горит индикатор проверки двигателя, вот коды, связанные с датчиком DPF.

  • P2452: Датчик давления сажевого фильтра «А», цепь
  • P2453: Датчик давления сажевого фильтра «А», диапазон/функционирование
  • P2454: Датчик давления сажевого фильтра «А», низкий уровень цепи
  • P2455: Давление сажевого фильтра Цепь датчика A High

Примечание : Утечка выхлопных газов может привести к установке этих кодов.

Поиск и устранение неисправностей датчика дифференциального давления DPF

При устранении неисправностей датчиков двигателя рекомендуется в первую очередь искать любые признаки видимых повреждений. Проверьте все соединения, начиная с электрического разъема датчика, и найдите любые повреждения, такие как растрескивание или оплавление. Любые поврежденные провода должны быть заменены.

Далее осмотрите шланги, подсоединенные к датчику. Опять же, ищите любые повреждения, такие как растрескивание или плавление. Если шланги повреждены, их необходимо заменить и, скорее всего, перенаправить, чтобы они не были повреждены снова. Если шланги выглядят в хорошем физическом состоянии, проверьте их на наличие засоров. В случае засорения шланги необходимо очистить или заменить.

Если все проходит физический осмотр, вы можете проверить датчик дифференциального давления DPF с помощью мультиметра, настроенного на 20 В, и манометра.

  1. При включенном аккумуляторе и выключенном двигателе соедините мультиметр с массой с отрицательной клеммой аккумулятора и быстро проверьте достоверность, проверив напряжение аккумулятора. Оно должно быть около 12,6 вольт.
  2. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы определить сигнал, заземление и опорное напряжение 5 В, а также проверьте провода.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель. Мультиметр должен (обычно) отображать напряжение от 4,5 до 5 вольт для опорного 5 вольт, постоянный 0 вольт для провода заземления и от 0,5 до 4,5 вольт для сигнального провода. Точные характеристики вашего автомобиля см. в сервисной информации завода-изготовителя OEM.
  4. Запустите двигатель с обратным контактом сигнального провода.
  5. Запустите двигатель и обратите внимание на изменение напряжения. Если нет, перейдите к проверке соединительных шлангов с помощью манометра.
  6. При работающем двигателе отсоедините шланги от датчика.
  7. С помощью манометра измерьте давление в обоих шлангах. Для достаточной точности используйте манометр обратного давления выхлопных газов, который измеряет 0-15 фунтов на квадратный дюйм.
  8. Еще раз проверьте напряжение сигнала. Напряжение должно быть числом между значениями давления в шлангах. Например, если задний шланг показывает половину фунта на квадратный дюйм, а передний шланг показывает 1 фунт на квадратный дюйм, напряжение сигнального провода должно быть где-то посередине около 0,8 вольта.

Если ваше напряжение сильно отличается или значения давления не соответствуют показаниям напряжения, датчик перепада давления DPF неисправен и его необходимо заменить.

Как заменить неисправный датчик перепада давления DPF

Перед заменой неисправного датчика перепада давления DPF обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для получения конкретных инструкций. Если вам нужно больше места, чтобы попасть под автомобиль, закрепите заднее колесо и установите домкраты для поддержки автомобиля.

  1. Найдите датчик дифференциального давления DPF, установленный в задней части моторного отсека.
  2. Отсоедините электрический разъем.
  3. Удалите все винты или болты (иногда болты Torx), удерживающие датчик на месте.
  4. Аккуратно переместите датчик в сторону, чтобы ослабить винтовые хомуты, удерживающие шланги.
  5. Перед отсоединением датчика обратите внимание, какая сторона подходит к какому шлангу.
  6. Сравните новый и старый датчики.
  7. Подсоедините шланги в том же положении к новому датчику.
  8. Затяните хомуты на шлангах.
  9. Установите на место все винты или болты, удерживающие датчик на месте.
  10. Подсоедините электрический разъем к новому датчику.
  11. Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надежно.

Важное примечание. После установки нового датчика дифференциального давления DPF смещение датчика должно быть запрограммировано в ЭБУ.

Замена датчика давления DPF | Специалист по сажевым фильтрам

перейти к содержанию

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка