Фиат Дукато 2023 цены, комплектации, технические характеристики
Новую версию цельнометалличесого грузового фургона Fiat Ducato оценят те, кто любит практичность и функциональность. Новые возможности являются следствием улучшения некоторых деталей. При разработке обновленного Фиат Дукато применялось 3D моделирование, благодаря чему модель приобрела такие черты, как запоминающийся дизайн и комфортабельность при передвижении (как для водителя, так и для пассажиров). В сочетании с этим достигнуты уменьшенные параметры расхода топлива, управление стало удобнее, а поездка – безопаснее. Фургон Ducato выпускается в разных модификациях, отличающихся, в том числе, и стоимостью автомобиля. Транспортное средство отлично будет вести себя в условиях российских реалий.
Сочетание стиля и функциональности
Что касается кузова Фиат Дукато, разработанного в 2015 году, то этот элемент привлекает эстетичностью и практичностью. Экстерьер выполнен стилистически привлекательно и оснащен деталями для дополнительной защиты. Например, нецельный передний бампер, в меру массивный, его легко заменить при повреждении: он состоит из четырех деталей. Фары освещения расположены высоко, что расширило область видимости в темное время суток и добавило привлекательность экстерьеру.
Подробнее о Ducato Фургон
Новый двигатель на дизтопливе
В новом Фиат Дукато функционирует двигатель, выполненный с учетом необходимости решения разноплановых задач. Мотор отличается высокой динамичностью, уменьшенным расходом топлива и экологичностью за счет пониженного выброса углекислого газа.
Такие характеристики достигнуты благодаря обновленному двигателю MultiJet, оснащенному индикатором GearShiftIndicator. Он минимизирует расход дизеля при переключении передач и делает эффективнее работу мотора.
Технические характеристики Fiat Ducato
Объем двигателя:
2287 см³
Тип:
дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Непосредственный впрыск, MultiJet II Common Rail с электронным управлением, с турбокомпрессором и интеркулером.
Привод ГРМ:
2 ACT (зубчатый ремень)
Макс. мощность:
96 кВт (130 л.с.) при 3600 об/мин.
Макс. крутящий момент:
320 Н·м (32,6 кг·м) при 1800 об/мин.
Экологический:
Euro 4
Реализующиеся модификации
Приобрести Фиат Дукато в Северной столице России – в Санкт-Петербурге – есть возможность в пяти вариантах. Масса автомобиля колеблется от 2,5 тонн до 3,51 тонны. Имеются в продаже две версии фургона Ducato Maxi массой 3,5 и 4 тонны. На выбор – три варианта колесной базы, четыре – массы с тремя разными высотами и грузоподъемностью от 0,56 до 1,8 тонны. Наиболее подходящий Фиат Дукато есть для решения разных задач в области грузоперевозки. Среди фургонов имеется и новинка, отличающаяся от остальных модификаций двойной кабиной. В таком автомобиле можно перевозить семь пассажиров. При этом длина фургона достигает 2,5 м. А если добавить к ней пространство между креслами, то длина перевозимого груза может составить до 3,6 м.
Новый Fiat Ducato в наличии
купить Fiat Ducato с пробегом
Ремонт микроавтобусов Fiat Ducato – Ремонт автомобилей FIAT, CITROEN, PEUGEOT, FORD в автосервисе СТО «КАРГУС»
Ремонт микроавтобусов Fiat Ducato – Ремонт автомобилей FIAT, CITROEN, PEUGEOT, FORD в автосервисе СТО «КАРГУС» Перейти к содержимомуРемонт автомобилей
FORD, FIAT, CITROEN, PEUGEOT
в автосервисе СТО «КАРГУС»
- 8 (921) 953-60-33
Санкт-Петербург,
Южное шоссе д. 37 к.2 литер И
- 8 (812) 953-60-33
Санкт-Петербург,
Пр. Александровской фермы 23Б
Vk Whatsapp Telegram
Vk Whatsapp Telegram
- 8 (812) 953-60-33
Запись на сервис
Fiat Ducato (Фиат Дукато) — микроавтобус/фургон, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Технически идентичными Ducato являются автомобили Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии, Франции и Бразилии.
В нашем автосервисе работают профессионалы, которые смогут совершить ремонт любой сложности на профильных автомобилях, а наше оборудование обеспечит правильность выполнения ремонта.
Вы всегда можете позвонить нашему мастеру, получить устную консультацию, а также осмотр ходовой части у нас всегда – БЕСПЛАТНО! Звоните!
Назад
Далее
В случае, если Вас заинтересовало наше предложение – звоните:
8 (812) 926-39-46
мы запишем Вас на приём
К другим услугам:
- Квалифицированый персонал
- Специальное оборудование
- Контроль качества работ
Телефон
Заполняя форму и нажимая на кнопку «Записаться на сервис» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
РЕМОНТ
Техническое обслуживание
Ремонт двигателя
Ремонт подвески
Ремонт, замена цепи ГРМ
Ремонт, замена МКПП
Замена сцепления
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Кузовной ремонт
ДИАГНОСТИКА
Компьютерная диагностика
Диагностика и ремонт топливной системы
Диагностика и ремонт электрики
Диагностика ЕГР
МИКРОАВТОБУСЫ
Ремонт Форд Ремонт Фиат Дукато Ремонт Ситроен Джампер Ремонт Пежо Боксер
8 (812) 953-60-33
Санкт-Петербург, Южное шоссе д. 37 к.2 литер И
8 (931) 330-39-49
Санкт-Петербург, Пр. Александровской фермы 23Б
Vk Whatsapp Telegram
- Разработка и создание сайта Jerrylab
2003-2022 © kargus-service.ru
Ford Transit против Fiat Ducato
Ford Transit и Fiat Ducato являются популярными фургонами по определенной причине. Однако какой из них подходит именно вам: лидер рынка или недавно обновленный Ducato?
В то время как Ford продолжает доминировать в этом секторе, Fiat недавно выпустил обновленный Ducato с некоторыми значительными улучшениями, ведущими в отрасли.
В этой статье Тим Кэттлин сталкивает фургоны лицом к лицу, чтобы увидеть, насколько серьезным вызовом Ducato может стать для Transit.
Кузов и вес
Посмотрим правде в глаза: это, вероятно, самый важный фактор при покупке или аренде фургона. Есть ли в линейке фургон, который доставит то, что вам нужно? И у Transit, и у Ducato есть множество вариантов, которые должны вас удовлетворить.
С Transit , вы можете выбрать одну из трех длин, обозначенных как L2, L3 и L4. Высота крыши составляет h3 или h4, а что касается веса, Ford предлагается с полной массой 2900 кг, 3100 кг, 3300 кг и 3500 кг.
Существуют более тяжелые версии, но мы собираемся их опустить, так как они подпадают под действие дополнительного лицензионного и эксплуатационного законодательства, которого большинство операторов фургонов предпочитают избегать.
Длина груза? В L2 помещается чуть более трех метров, а в L4 с грузоподъемностью 15,1 кубических метра поместится 4,2 метра. Полезная нагрузка значительно различается в зависимости от конкретной модели и составляет от 895 кг до 1472 кг.
Ducato предлагает четыре варианта длины кузова с колесной базой (вместо L2/L3/L4 и т. д.) от 3000 мм до 4035 мм. На выбор предлагается три высоты крыши, и вы можете заказать Ducato с полной массой 2800 кг, 3000 кг, 3300 кг и 3500 кг.
Длина груза в самом коротком Ducato составляет 2,67 метра (версия с колесной базой 3450 мм, вероятно, более сопоставима с Ford L2 с длиной 3120 мм), но если вы выберете самый длинный — Ducato с колесной базой 4035 мм — у вас будет 4,07 метра для игры. с, и 17куб.м объема с опцией высокой крыши.
Двигатели и трансмиссии
У Transit есть большой выбор: 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 105 л.с., 130 л.с., 170 л.с. и 185 л.с.
Вы можете выбрать передний, задний или полный привод, а для тех, кто выбирает задний привод, есть вариант с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Есть и зеленые транзиты. Технология mHEV (мягкий гибрид) накапливает мощность автомобиля при замедлении, высвобождая энергию при необходимости, экономя топливо.
Полностью электрический «e-Transit» дебютирует в этом году, и мы кратко рассказали об этом в нашем руководстве по электрическим фургонам. У нас будет более подробная информация об этом, включая впечатления от вождения, в ближайшем будущем.
Ducato имеет немного больший 2,2-литровый двигатель, который также предлагается в нескольких вариантах мощности (120 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с.).
Раньше Fiat использовал другой двигатель, чем его коллеги из Stellantis, которые продают очень похожие фургоны Vauxhall Movano, Citroen Relay и Peugeot Boxer, но теперь они соответствуют своим собратьям, предлагающим такой же дизельный агрегат.
Хотите электрический Ducato? Теперь он доступен в виде E-Ducato, и вы можете узнать больше о нем в нашем прямом сравнении с конкурентом прямо здесь.
Комплектация и уровни комплектации
Ford Transit
Transit предлагается в трех основных комплектациях: Leader, Trend и Limited.
Leader имеет 4,2-дюймовый мультимедийный экран, возможность подключения Bluetooth, электрические стеклоподъемники и ряд функций безопасности, включая защиту от бокового ветра, контроль кривизны и предупреждение об экстренном торможении.
Поднимитесь на Trend , и вы получите обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчики парковки, зеркала с электроприводом, а также автоматические стеклоочистители и фары. Сенсорный экран увеличен до 8 дюймов.
Limited комплектация включает кондиционер, легкосплавные диски и боковую систему помощи при парковке.
Также есть немного нишевый Transit Trail . Он в целом основан на Trend, но имеет 16-дюймовые черные легкосплавные диски, кондиционер, полностью кожаный салон и полный привод.
Идеально, если вам нужен внедорожник.
Fiat Ducato
Ducato также представлен в трех комплектациях: Standard, Tecnico и Business Edition.
В стандартной комплектации вы получите DAB-радио с возможностью подключения Bluetooth, но не более того.
Если вы хотите немного больше спецификаций, вам нужно перейти на Tecnico, где вы увидите приятный 7-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя очень важную интеграцию со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto. Также есть кондиционер, беспроводная зарядка телефона и камера заднего вида.
В топовой версии Business Edition размер сенсорного экрана увеличен до 10 дюймов, и вы увидите 7-дюймовую цифровую приборную панель.
В этом новом Ducato скрыто несколько впечатляющих новых технологий. Fiat утверждает, что фургон является «автономным 2-го уровня», когда он оснащен автоматической коробкой передач.
Он имеет четыре модуля ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop and Go», автономное экстренное торможение, помощь в пробках и помощь в удержании полосы движения.
Также доступны активная помощь при парковке, помощь при боковом ветре, интеллектуальная помощь при превышении скорости, помощь при концентрации внимания и автономное торможение после столкновения.
Возможности подключения
Большинство производителей фургонов в настоящее время предлагают некоторые виды подключения, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг и даже управлять некоторыми функциями.
FordPass Pro — это система, в которой для связи используется встроенный модем. Приложение для смартфона может получать оповещения о состоянии автомобиля, позволяет удаленно запирать и отпирать фургон, запускать двигатель и прогревать кабину. Режим охраны предупреждает вас о любых действиях с автомобилем, позволяя заблаговременно предупредить о попытке угона.
«Uconnect» от Fiat работает аналогичным образом и предлагает некоторые функции, не слишком отличающиеся от тех, что есть в продукте Ford.
Впечатления от вождения
Ford Transit
Двигатель Transit тихий, выдает крутящий момент на низких оборотах и расходует немногим более 30 миль на галлон за ту неделю, когда он у нас был, при этом большая часть движения приходится на высокоскоростные автомагистрали.
Рулевое управление с электроусилителем доставляет истинное удовольствие в городе, обеспечивая хорошую сбалансированность и легкость управления.
Несмотря на то, что фургон был протестирован без груза, фургон управлялся и ехал отлично, и за одну поездку в более чем 200 миль водитель прибыл к месту назначения таким свежим, как будто он путешествовал в приличном легковом автомобиле.
Transit может похвастаться превосходным качеством сборки внутри и снаружи и изысканностью, которую трудно определить
Fiat Ducato
Как и следовало ожидать, двигатель мощностью 160 л. .
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач вызывает восхищение, настолько, что вы не замечаете ее в работе, переключая передаточные числа вверх и вниз почти плавно.
Шум двигателя немного навязчив, звучит немного сельскохозяйственно, когда мы привыкаем к некоторым очень тихим агрегатам Евро-6 в фургонах конкурентов.
Полуавтономная технология иногда проявляется во время повседневного вождения. Дрейфуйте слишком близко к центральной линии на плавном повороте, и рулевое управление с электроусилителем не только повернет рулевое колесо в корректирующем действии, но также будет поддерживать расстояние от линии на протяжении всего поворота, выпрямляясь только по дороге. делает то же самое.
Ход немного жестковат, но, учитывая, что фургон тестировался без нагрузки, мы подозреваем, что это будет менее заметно с тонной или около того сзади.
Итак, что лучше?
У каждого фургона есть свои сильные стороны, и хотя Transit, без сомнения, заслужил свою репутацию, Fiat проделал долгий путь с новым Ducato.
Если вам нужен безопасный выбор, то выбирайте Транзит. Если вы цените технику, выбирайте Ducato. Однако в целом производительность обоих фургонов близка.
Не забудьте проверить страховку своего фургона, прежде чем выбрать следующий двигатель.
Сравнение больших фургонов: Fiat Ducato против Ford Transit против Mercedes-Benz Sprinter против Renault Master
Мэтт Кэмпбелл
16:0318 Июнь 2015
Большие белые фургоны могут показаться безвкусными большинству участников дорожного движения на рынке, но эти вездесущие коробки на колесах являются источником жизненной силы тысяч предприятий по всей Австралии.
Перевозчики, курьерские компании, стивидоры и провизоры ежедневно используют такие большие фургоны, поэтому мы собрали четырех крупных игроков на рынке, чтобы определить, какой из них является нашим выбором с точки зрения практичности и производительности. и полезная нагрузка.
Четыре фургона, собранные здесь, включают недавно обновленный Fiat Ducato , совершенно новый Ford Transit , обновленный Renault Master и бестселлер (уже 17 лет подряд в Австралии!), Mercedes-Benz Sprinter. .
Что касается продаж, то Sprinter на голову, плечи, колени и почти пальцы ног впереди остальной группы. По данным VFACTS, в 2014 году на его долю приходилось около 20% рынка тяжелых грузовых автомобилей LD (3501–8000 кг), где он конкурирует не только с фургонами, но и с небольшими грузовиками.
Следующим бестселлером 2014 года стал Master (с долей 7,8%), затем Ducato (6,7%) и Transit, который был запущен только в конце года и набрал 3,8% в прошлом году. На данный момент в 2015 году наблюдается явный рост продаж моделей Sprinter (рост на 23%), Transit (рост на 80% благодаря этой новой модели) и Master (рост на 96%), в то время как продажи Ducato упали на 27%.
Этот тест призван выяснить, должны ли покупатели крупных фургонов делать покупки за пределами того, что они знают. Таким образом, мы собрали эти четыре фургона, основываясь в первую очередь на их цене, и посмотрим, сможете ли вы получить больше за свои деньги, если готовы ходить по магазинам.
Место проведения этого теста было в Power Freight, специалисте по доставке документов и грузов на юго-востоке Сиднея, где Марк Пауэр помог нам загрузить и обкатать часть его груза.
С поддоном, набитым около 700 кг маркетинговых материалов, и вилочным погрузчиком команда CarAdvice целый день играла в курьера.
Наша дорожная петля включала в себя множество различных аспектов: маневрирование на низкой скорости в складском комплексе, вождение в городских условиях, включая лежачие полицейские, светофоры и кольцевые развязки, а также участок вождения по шоссе для оценки самообладания на скорости, а также уровня комфорта в салоне. кабина.
Прежде чем мы перейдем к этому, давайте сложим учетные данные этих четырех.
Цены и комплектация
Хотя эти четыре фургона не совсем совпадают по цене – Mercedes-Benz, безусловно, дороже всего – это подчеркивает, что бестселлер не обязательно может быть лучшим купить.
Самым доступным фургоном на тесте является Renault Master L2h3, стоимость которого начинается от 45 490 долларов плюс дорожные расходы за модель с механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя стальную перегородку с окном, расположение сидений 1+2, Bluetooth для подключения телефона и аудио, а также USB и дополнительные входы.
Следующим по дороговизне является Ford Transit 350L с механической коробкой передач по цене от 47 680 долларов плюс дорожные расходы. Автомобиль, который мы тестировали, также имел стандартную стальную перегородку, облицовку грузового отсека, компоновку сидений 1+2 с подогревом боковых сидений, а также необходимые аудио- и телефонные технологии, а также цифровое радио DAB. Опции для этого автомобиля включали популярный городской пакет (1500 долларов), который включает в себя передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и противотуманные фары. Он также был сконфигурирован в спецификации с высокой крышей, что добавляет еще 1500 долларов.
На следующей ветви долларового дерева находится Fiat Ducato XLWB MR, стоимость которого начинается от 52 000 долларов плюс затраты. Как и в случае с другими, вы можете потратить меньше, если хотите (Ducato стоит от 38 000 долларов), но этот Ducato был самым длинным фургоном в нашем тесте, и в стандартной комплектации он поставляется с полуавтоматической коробкой передач, которая еще больше оправдывает его цену ( и вы можете получить руководство, если хотите, что снижает цену на 500 долларов). Как и его конкуренты, он имеет стандартную перегородку с расположением сидений 1 + 2, а также Bluetooth для подключения телефона и аудио, а также вход USB.
Самым дорогим автомобилем на тесте был Mercedes-Benz Sprinter 316CDI MWB, который является одним из самых маленьких Sprinter, которые вы можете купить, но стоит он от 55 390 долларов плюс дорожные расходы. Затем были варианты, такие как семиступенчатая автоматическая коробка передач (2875 долларов США), двухместный «Комфортный пакет сидений с подлокотниками» (715 долларов США), пакет отслеживания полосы движения (1860 долларов США) и противотуманные фары (310 долларов США). (Если бюджет является ключевым фактором, вы можете получить модель стоимостью менее 50 000 долларов с маломощным дизельным двигателем в двух вариантах длины кузова).
Безопасность
Покупатели автопарка могут пожелать обратить внимание на различия между оборудованием для обеспечения безопасности, предлагаемым в этих больших фургонах, и покупатели могут также отметить, что некоторые страховые взносы могут быть дешевле в зависимости от предлагаемого уровня безопасности.
Все четыре фургона в стандартной комплектации имеют двойные передние подушки безопасности, а также чувствительные к нагрузке версии потенциально спасательной технологии электронной системы контроля устойчивости.
Transit — это лучший комплект оборудования для пассивной безопасности с дополнительными четырьмя стандартными подушками безопасности для защиты головы водителя и пассажира. Покупатели могут выбрать подушки безопасности для грудной клетки в Master, но ни в Sprinter, ни в Ducato нет защиты от боковых ударов.
Камера заднего вида не входит в стандартную комплектацию, но вы можете установить эту технологию на все четыре фургона. Откровенно говоря, мы считаем, что это должно быть стандартом для всех: независимо от того, насколько хорошо вы умеете парковаться, пешеходы часто не видят и не слышат, как вы приближаетесь. Ducato и Master имеют стандартные задние датчики парковки, а два других — нет.
Если вы готовы потратить немного больше, Fiat предлагает Ducato с системой предупреждения о выходе из полосы движения в качестве опции, а дополнительный пакет Lane Tracking для нашего Sprinter включает в себя помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и помощь при дальнем свете.
Интерьер
Несмотря на то, что в фургонах важно удобство использования грузового отсека, для водителей также важно чувствовать себя в комфорте — справляться с городским движением в течение нескольких часов подряд нелегко, поэтому успокаивающий и знакомый салон, который тихий и продуманный, это большой плюс для многих покупателей фургонов.
Во всех этих фургонах предусмотрены продуманные варианты хранения, разработанные таким образом, чтобы их салоны больше напоминали мобильные офисы, хотя некоторые из них более эффективны, чем другие.
На фото выше: Renault Trafic
У Renault, например, много дешевого на вид пластика, но он превосходит своих конкурентов изобилием вариантов хранения на приборной панели. Однако компоновка его салона самая тесная из четырех, с меньшим пространством для ног и коленей водителя и пассажиров.
Секция пассажирского дивана также фиксирована, что создает неудобства для тех, кто отправляется в поездку. Тем не менее, есть большие дверные карманы для хранения незакрепленных предметов, а салон был одним из самых тихих на городских скоростях.
Аудиосистема Renault требует некоторого изучения — маленькие переключатели за рулем не так интуитивно понятны, как органы управления на рулевом колесе других автомобилей, — но подключение к телефону простое и удобное.
На фото выше: Ford Transit
Ford оказался самым тихим фургоном из тестируемых, как на закоулках, так и на шоссе. Он потерял несколько баллов из-за того, что на приборной панели было меньше точек хранения, но он легко имеет лучшее верхнее хранилище для папок, ноутбуков, планшетов и тому подобного.
Есть также огромные, но низкие дверные карманы для бутылок или планшетов, а пассажирские сиденья были самыми удобными из фургонов конфигурации 1+2. Подогрев сидений может иметь жизненно важное значение в Европе, но, возможно, здесь это что-то вроде новинки.
В то время как этот крошечный мультимедийный экран, сбивающий с толку набор кнопок старой школы и дизайн занятых кнопок на рулевом колесе создают крутую кривую обучения для непосвященных, Ford также имел быстрое и простое подключение к телефону.
На фото выше: Fiat Ducato
Интерьер Fiat кажется самым современным, что в основном сводится к мультимедийной системе с цветным сенсорным экраном, которая гордо расположена посередине приборной панели. Это, безусловно, самая интуитивно понятная и простая система из этих четырех, но мы шокированы тем, что она не подключена к камере заднего вида в стандартной комплектации.
Опять же, в салоне имеется хорошее место для хранения вещей, в том числе центральное откидное сиденье, которое можно использовать как письменный стол, что может быть удобно, если вам нужно в дороге вести электронную документацию.
Но Fiat несколько разочаровал своими дешевыми органами управления – ручка кондиционера, например, чувствовала, что вот-вот упадет у вас в руке. Рулевое колесо также слишком толстое, чтобы его можно было удобно держать в течение нескольких часов подряд.
На фото выше: Mercedes-Benz Sprinter
Наконец, Mercedes-Benz, который был типичным с точки зрения его посадки и отделки: образцовый и, безусловно, самый солидный в своем классе.
Тем не менее, ему не хватает умного хранения, как у его конкурентов. Верхний ящик, например, более мелкий, чем другие, и он также имеет прорези, что означает, что незакрепленные предметы могут выпадать.
Внутри тоже было шумно, что в основном сводится к тому, что вы должны выбрать перегородку, тогда как все другие фургоны в стандартной комплектации имеют перегородку между кабиной и грузовым отсеком.
Его цветной мультимедийный экран добавляет изюминку по сравнению с Renault и Ford, но элементы управления меню сбивают с толку (это система кнопок-переключателей, а не сенсорный экран). Тем не менее, как и в случае с остальными, возможности подключения Sprinter при тестировании оказались безупречными.
Грузовая площадка
Что касается грузовых отсеков, то сумка тоже была смешанной. У всех четырех были двойные двери амбара сзади и одна раздвижная дверь на обочине, и есть множество вариантов, которые покупатели могут выбрать с точки зрения указания застекленных панелей или цельных.
Мы загрузили поддон Chep австралийского стандартного размера (1165 мм на 1165 мм), наиболее часто используемый поддон в стране, с целью разместить его во всех четырех фургонах через боковую дверь — не всем это удалось (подробнее об этом позже) .
На фото вверху: Renault Master
Модель Renault Master была самой маленькой из тестируемых автомобилей. Это был вариант L2h3 длиной 5548 мм и высотой 2481 мм с колесной базой 3682 мм.
Объем грузового отсека составляет 10,8 кубических метра, а полная масса транспортного средства (GVM) составляет 3510 кг, при этом грузоподъемность модели с механической коробкой передач составляет 1582 кг.
На фото выше: Renault Master
Длина грузового отсека L2h3 Master составляет 3038 мм (от задней двери до перегородки). Что касается ширины, Master занимает 1765 мм между стенками кузова — самого узкого из этих четырех фургонов — и 1380 мм между колесными арками. есть 1894 мм вертикального пространства сзади, но боковая загрузочная дверь узкая — у нас было около 25 мм зазора с каждой стороны нашего загруженного поддона Chep.
Несмотря на то, что он высокий, узкий и с трудом поддается развилке, на полу есть 10 точек крепления, чтобы закрепить ваш груз.
На фото выше: Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI MWB на тесте выглядит самым маленьким, поскольку это вариант с низкой крышей, но он длиннее, чем Master: 5926 мм спереди и сзади, с 3665 мм колесная база, а его высота составляет 2324 мм.
В грузовом отсеке у Sprinter самый узкий зазор между колесными арками (1350 мм) из этих четырех фургонов и второй самый узкий зазор между стенками (1780 мм).
На фото выше: Mercedes-Benz Sprinter
Длина грузового отсека составляет 3265 мм, что является вторым самым коротким здесь, а отсутствие стандартной перегородки может позволить загружать длинные предметы (хотя, похоже, небезопасно). . Его низкая высота крыши (всего 1650 мм) означает, что он ограничен в плане того, что можно перевозить, а также означает, что более высоким людям придется сгорбиться внутри.
Таким образом, его объем составляет всего 9,0 кубических метров, но он может выдерживать большой вес при полезной нагрузке 1470 кг (полная масса машины 3550 кг). У Sprinter было меньше всего напольных креплений (восемь).
На фото выше: Fiat Ducato
На другом конце шкалы тестируемый Fiat Ducato был огромен — это был фургон со сверхдлинной колесной базой и средней крышей, также известный как 295-HGD-4. Его длина была самой длинной из всех представленных здесь автомобилей — 6363 мм, а средняя высота крыши означает, что его высота составляет 2524 мм.
У него была самая длинная колесная база из всех протестированных фургонов (4035 мм), а также самый длинный грузовой отсек (4070 мм без учета переборки). Он также шире, чем все соперники: 1870 мм между стенками и 1422 мм между колесными арками, а высота составляет 1932 мм.
На фото выше: Fiat Ducato
Полезная нагрузка Ducato, включая водителя, составляет 2065 кг, а грузовой отсек способен перевозить колоссальные 15 кубометров груза. Его полная масса составляет 4005 кг, а на полу имеется восемь точек крепления.
Но, несмотря на то, что за эти деньги мы предлагаем много места для багажа, мы не смогли загрузить Fiat сбоку. Груз на поддоне был примерно стандартной высоты, но при погрузке он столкнулся со вторичной сетчатой переборкой. Впрочем, если бы сетчатая переборка не была установлена, все было бы в порядке.
На фото выше: Ford Transit
Четвертым (и самым высоким) фургоном на испытаниях стал Ford Transit 350L High Roof, длина которого составляет 5981 мм, а колесная база — 3750 мм. При высоте 2786 мм вам нужно будет следить за воротами гаража и низкими эстакадами — вы можете получить версию с более низкой крышей, если хотите.
Что касается грузоподъемности, 350L предлагает самую низкую полезную нагрузку из этих четырех (1267 кг) и полную массу 3550 кг, но в грузовом отсеке есть 12,4 кубических метра хранения, прежде чем вы достигнете стандартной переборки. Если малая грузоподъемность не устраивает, есть версии Jumbo со сдвоенными задними колесами, которые могут выдержать 1946 кг, и они все равно дешевле, чем Sprinter начального уровня… точки в грузовом отсеке установлены низко к грузовому полу, и Ford утверждает, что Transit может вместить четыре европоддона. Он имеет 349Доступная длина пола составляет 4 мм, а расстояние между колесными арками составляет 1392 мм. Высота грузового отсека от пола до потолка в нашем варианте с высокой крышей составляет 2025 мм.
Двигатель и трансмиссия
Все четыре больших агрегата оснащены четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями, причем привод передается на передние колеса у Renault и Fiat и на задние колеса у Mercedes-Benz и Ford.
На фото вверху: Renault Master
Master оснащен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 110 кВт при 3500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1500–2750 об/мин. Мы протестировали шестиступенчатую механическую модель, но покупатели могут выбрать шестиступенчатую полуавтоматическую, если захотят (мы бы не стали ездить на ней раньше!).
Заявленный расход топлива для Master составляет 8,3 л/100 км, а топливный бак на 105 л — самый большой из этих четырех стандартных баков — обеспечивает приличный запас хода между заправками.
Это был лучший двигатель из четверки с точки зрения откровенного ускорения и производительности. Частично это сводится к тому факту, что Master был самым легким из протестированных фургонов.
На фото выше: Renault Master
С грузом чуть менее тонны на борту он с большим удовольствием уходил от огней, и хотя он не такой тихий, как некоторые другие, он компенсирует это большим простота использования.
Шестиступенчатая механическая коробка передач также оказалась простой и эффективной, с легким, но не слишком легким сцеплением и достаточно плавным переключением передач.
На фото выше: Fiat Ducato
Ducato — самый мощный фургон здесь, и у него самый большой двигатель. Его 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 130 кВт при 3500 об/мин и 400 Нм при 1400 об/мин, и в этой спецификации он поставляется с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач «Comfort-Matic» в стандартной комплектации.
Эта трансмиссия, к сожалению, лишает двигатель его ворчания. Он медленно переключается или включает передачу, и, хотя он достаточно готов при легком ускорении, он чувствовал себя вялым и хриплым, когда вы пытались быстро взлететь.
На фото выше: Fiat Ducato
Коробка передач стремится найти нужную шестерню (и изо всех сил пытается ее найти), и мы заметили некоторые невнятные, неустойчивые переключения передач, которых может быть достаточно, чтобы исключить это для многих покупателей. Очень жаль, что нет варианта с механической коробкой передач, потому что в остальном двигатель справляется со своей задачей.
Заявленный расход топлива для Fiat составляет 8,9 л/100 км, и есть возможность оснастить его самым большим топливным баком из этих четырех на 125 л. Стандартный бак 90 литров.
На фото выше: Mercedes-Benz Sprinter
Тестируемый Mercedes-Benz Sprinter был оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 120 кВт при 3800 об/мин и крутящим моментом 360 Нм в диапазоне 1400–2400 об/мин. Стандартно он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но наш тестовый автомобиль имел вышеупомянутую дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Расход топлива Merc оценивается в 7,9 л/100 км (по европейским данным), но у него небольшой топливный бак – всего 75 л.
На фото выше: Mercedes-Benz Sprinter
Тем не менее, с опциональной автоматической коробкой он оказался наиболее податливой трансмиссией в ходе испытаний.
В то время как Fiat чувствует себя лишенным мощности своей коробкой передач, Mercedes чувствует себя в конечном счете готовым и резким, а предлагаемые переключения плавными и умными. Тем не менее, это громкий двигатель, который может разрядиться за неделю вождения.
На фото выше: Ford Transit
Ford Transit доступен только с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 114 кВт при 3500 об/мин и крутящим моментом 385 Нм при 1600–2300 об/мин.
В двигателе Ford действительно наблюдается некоторая турбо-задержка в нижнем диапазоне оборотов, но как только он достигает своего диапазона мощности, он кажется сильным, хотя, возможно, не таким напористым, как Renault или Mercedes.
Возможно, двигатель работает лучше всего, когда фургон движется на высокой скорости — мощности достаточно, чтобы помочь ему двигаться по магистралям, и он никогда не чувствует недостатка на автостраде. Крутые подъемы на шоссе потребуют переключения с шестой на пятую, а то и на четвертую с грузом на борту.
На фото выше: Ford Transit
Что касается замены шестерен, вам придется выполнять эту работу самостоятельно, так как Transit поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач пока недоступна. Переключения передач мгновенные, быстрые и похожие на автомобильные, что делает вождение проще, чем вы ожидаете.
Хотя он может показаться не таким пламенным, как некоторые другие фургоны, он предлагает умопомрачительный заявленный расход топлива всего 6,4 л/100 км в европейском цикле. И у него топливный бак на 100 литров.
Поведение на дороге
Что больше всего удивило нас во время этого теста, так это то, насколько похожи на автомобили все эти 5,0-метровые фургоны.
Все они обладали отличной маневренностью, что чертовски важно для таких больших машин.
На фото выше: Ford Transit
Лучшим автомобилем здесь с точки зрения комфорта и управляемости был Ford. Легко.
Подвеска Transit умело справляется с большими и маленькими неровностями, а задняя часть всегда чувствует себя хорошо посаженной — это могут подтвердить не все фургоны в этом сегменте. Короче говоря, его ездовой комфорт не имеет себе равных в этой компании.
Он также имеет быстрое, легкое и прямое рулевое управление, упрощающее маневры обгона на открытой дороге и упрощающее парковку в городе. Обзор с водительского места тоже отличный.
На фото выше: Fiat Ducato
На другом конце шкалы находился Fiat Ducato, наименее впечатляющий из этих фургонов с точки зрения его поведения на дороге.
Поездка была более жесткой, чем у всех четырех других, хотя ее более высокая грузоподъемность компенсировала это — и, хотя она была тяжелее на неровностях, подвеска никогда не чувствовала себя неуклюжей или падающей. У него было легкое рулевое управление с хорошим ощущением (несмотря на то, что рулевое колесо было немного перегруженным с точки зрения его способности сцепления), и, несмотря на то, что он был самым большим фургоном здесь, он чувствовал себя маленьким на дороге.
Наша самая большая претензия к Fiat, однако, была видение, предлагаемое водителю. Дверная окантовка и стойки огромные, из-за чего приходится вытягивать шею, чтобы заглянуть за борт фургона. Никакой другой фургон здесь не вызывал такого нервного напряжения при приближении к круговым развязкам или угловым перекресткам.
На фото вверху: Renault Master
Renault Master продемонстрировал прекрасный баланс между комфортом и управляемостью кузова, езда чуть жестче, чем у Ford, но с легким и быстрым рулевым управлением, позволяющим выполнять простые трехточечные повороты и простые процедуры парковки задним ходом.
Что нам не понравилось в Renault, так это жесткий пластиковый руль и рукоятка переключения передач, грубая в руке.
На фото вверху: Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter, пустой или загруженный, обеспечивал спокойную езду, которая оказалась удобной и податливой на больших и малых неровностях.
Его рулевое управление казалось более легким и менее точным, чем у Форда, но на высоких скоростях оно казалось более решительным и надежным, без какой-либо дерганности.
Собственность
В то время как легковые автомобили проезжают в среднем около 15 000 км в год, фургоны нередко проезжают втрое больше ежегодно.
Таким образом, длительные гарантии важны, и все четыре из этих фургонов поставляются со стандартным трехлетним покрытием, но Mercedes-Benz, Fiat и Renault имеют пробег 200 000 км, в то время как Ford в стандартной комплектации имеет только 100 000 км пробега. км покрытия. При запуске бренд представил рекламную пятилетнюю гарантию на 200 000 км, которая доступна за дополнительную плату.
Техническое обслуживание также имеет жизненно важное значение для этих больших агрегатов, потому что чем меньше они требуют обслуживания, тем меньше требуется времени в пути и, следовательно, вдали от бизнеса по зарабатыванию денег.
На фото вверху: Renault Master; ниже: Ford Transit
Мастеру требуется техническое обслуживание каждые 30 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, и цена ограничена 349 долларами США за услугу за первые три визита. На бумаге это выглядит чертовски доступным, а интервалы междугородных перевозок могут стать преимуществом для таких компаний, как Power Freight.
Ford, с другой стороны, просит владельцев возвращать свои фургоны для обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, поэтому, если вы проезжаете много миль, это может быть неудобно. Стоимость услуг в среднем составляет 400 долларов в год, но если вы проезжаете в среднем 30 000 км в год (как и многие из этих больших фургонов), вы получаете примерно 833 доллара в год, не говоря уже о двух днях простоя, а не об одном.
На фото вверху: Fiat Ducato; внизу: Мерседес-Бенц Спринтер
Fiat придерживается несколько иного подхода к обслуживанию. Ducato требует замены масла только через 24 000 км, но полное обслуживание требуется каждые 48 000 км. Итальянский бренд не предлагает программу ограниченной цены, но за три года или 144 000 км, включая все запчасти и работу, он оценивается чуть более чем в 3000 долларов.
Mercedes-Benz предлагает варианты планов обслуживания для своего фургона Sprinter, включая BestBasic (только плановое техническое обслуживание), SelectPlus (техническое обслуживание и ремонт) или Complete (включает замену быстроизнашивающихся деталей, таких как тормоза). Стоимость планов следующая: трехлетний план BestBasic — 51,84 доллара в месяц;
Четырехлетний план Select Plus, 84,06 доллара США в месяц; Полный трехлетний план, $ 101,48 в месяц. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вердикт
Все эти микроавтобусы сочетают в себе деловые качества и способность перевозить грузы, но с разной степенью успеха.
Fiat Ducato, например, может выдержать большую нагрузку и предлагает приличный размер за свои деньги, но с этой коробкой передач и менее привлекательными манерами на дороге он оказывается здесь на четвертой позиции. Мы бы хотели ездить на версии с механической коробкой передач…
Mercedes-Benz Sprinter — отличный фургон, но он слишком дорого стоит. Нет никаких сомнений в том, что покупатели по-прежнему будут раскошелиться на гораздо больше денег за него, потому что у него сильная репутация, и его почти безупречная автоматическая коробка передач играет в этом большую роль. Тем не менее, мы бы предложили варианты получше, если вы можете жить с механической коробкой передач.
Одним из таких является Renault Master. Его мощный двигатель и хорошая динамика вождения превосходят дешевую внутреннюю отделку, и он занимает второе место в этом тесте не только из-за его высокой цены, но и из-за его хороших послепродажных обещаний.
Победителем становится Ford Transit.
Хотя грузоподъемность модели 350L не самая лучшая, существуют версии с большей грузоподъемностью по меньшей цене, чем у некоторых конкурентов. Это, в сочетании с нашим мнением о том, что он едет лучше, чем другие автомобили здесь, предлагая хороший комфорт и умные, удобные для водителя функции, означает, что он занимает первое место в этом тесте.
Нажмите на вкладку «Фотографии» выше, чтобы увидеть больше изображений Кристиана Барбейтоса.
Спасибо Марку Пауэру из Power Docs & Freight за помощь в этом тесте.
80 Изображения
1/80 2/80 3/80 4/80 5/80 6/80 7/80 8/80 9/80 10/80 11/80 12/80 13/80 14/80 15 /80 16/80 17/80 18/80 19/80 20/80 21/80 22/80 23/80 24/80 25/80 26/80 27/80 28/80 29/80 30/80 31/80 32/80 33/80 34/80 35/80 36/80 37/80 38/80 39/80 40/80 41/80 42/80 43/80 44/80 45/80 46/80 47/80 48/ 80 49/80 50/80 51/80 52/80 53/80 54/80 55/80 56/80 57/80 58/80 59/80 60/80 61/80 62/80 63/80 64/80 65 /80 66/80 67/80 68/80 69/80 70/80 71/80 72/80 73/80 74/80 75/80 76/80 77/80 78/80 79/80 80/80Общий рейтинг
Drive’s Pick