Датчик детонации форд фокус 1: Датчик детонации. – Ford Focus 1

Содержание

Датчик детонации FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик детонации на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей Delphi, ERA, FACET. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик детонации для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик детонации и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик детонации , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ford Focus | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

ПРОВЕРКА

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя охлаждающую жидкость (см. Главу

Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный – к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см.

Главу Настройки и текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание

). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

как проверить, где находится, за что отвечает

Очень просто ответить: для чего нужен датчик детонации. Механизм обнаруживает детонацию в двигателе и затем посылает сигнал, который используется для управления синхронизацией.

Устройство обеспечивает экономичность и лучшие эксплуатационные характеристики двигателей, предназначенных для автомобильной промышленности. В случае автомобилей с циклом Отто, механизм заставляет точку зажигания работать ближе к идеальной точке. Принцип работы датчика простой. Механизм представляет собой небольшое пьезоэлектрическое устройство. Внутри металлического элемента находится пьезоэлектрический элемент, который может вибрировать, чтобы генерировать электрический сигнал при воздействии механического напряжения, на что электроника отвечает изменением в детонации мотора. Это простое объяснение, зачем нужен датчик детонации.

Для чего он нужен

Устройство используется для улавливания детонации, происходящей в камере сгорания. Его функция заключается в отправке сигнала на центральный компьютер, чтобы он мог регулировать время зажигания. Таким образом, компьютер влияет на зажигание и тем самым помогает избежать повреждения двигателя. Механизм обладает способностью генерировать сигнал некоторой вибрации, отличной от той, которая обычно вызывает детонирующий процесс горения. Цель состоит в том, чтобы достичь максимально возможной мощности двигателя, потребляя наименьшее количество топлива. Схема датчика очень проста. Есть двигатели, которые имеют более одного устройства, все зависит от электрической схемы управления, которая есть у двигателя.

Расположение

Где находится датчик детонации?

Устройство находится в блоке двигателя на крышке клапана, коллекторе или во впускной головке.

Как устройство работает

Вибрации двигателя обнаруживаются механизмом, после чего на компьютер посылается сигнал напряжения. Сигнал от устройства используется компьютером для уменьшения времени зажигания. Двигатель осуществляет детонации в заданном частотном диапазоне. Материал устройства специально разработан для обнаружения частоты звука и вибраций, связанных с детонацией.

Внутри устройства находится пьезоэлектрический элемент. Это материал, подготовленный из химических соединений, которые обладают свойством генерировать напряжение при воздействии давления, вибрации или удара. В механизме пьезоэлектрические устройства откалиброваны таким образом, чтобы излучать электрические сигналы на той же частоте, что и детонации двигателя. Это означает, что когда механизм чувствует резкий стук, он подает сигнал напряжения на компьютер.

Таким образом, механизм постоянно генерирует напряжение, но когда двигатель начинает детонировать по любой причине, механизм генерирует сигнал более высокого напряжения. Компьютер, замечая увеличение, вносит коррективы, чтобы предотвратить детонацию в двигателе.

Типы

Обычно существует два способа обнаружения детонации или вибрации двигателя из-за нестабильного сгорания. Это может быть обнаружение по вибрации или измерению давления. Большинство датчиков детонации работают по методу вибрации. Они, в свою очередь, делятся на три типа в соответствии с механизмом обнаружения: индуктивные резонансные, пьезоэлектрические и не пьезоэлектрические резонансные датчики.

Индуктивные и пьезоэлектрические резонансные датчики

Резонансные датчики обнаруживают определенную частоту колебаний, потому что она имеет характеристики узкополосного отклика.

Нерезонансный пьезоэлектрический датчик

Он непосредственно измеряет вибрацию и имеет более широкую полосу пропускания. Поскольку частота пульсации имеет тенденцию незначительно изменяться в зависимости от скорости двигателя, этот класс датчиков работает лучше, чем резонансные. Вибрационные датчики обычно устанавливаются в блоке цилиндров или головке двигателя.

Сбой

Если механизм поврежден, возникают следующие признаки неисправности датчика детонации:

  • детонация при ускорении;
  • низкий или нестабильный холостой ход;
  • потеря мощности двигателя;
  • звяканье;
  • включение индикатора проверки двигателя;
  • высокий расход топлива.

Стук двигателя

Одной из наиболее распространенных неисправностей является срабатывание, особенно на высоких скоростях. Это может указывать на трещины или поломки, поэтому устройство необходимо заменить.

Ускоренный расход топлива

Когда механизм выходит из строя, то может произойти быстрое воспламенение топлива. В этом случае необходимо убедиться, что механизм не является причиной этого сбоя, проверив напряжение.

Сложность ускорения

Еще один из признаков, указывающих на повреждение, заключается в том, что при нажатии на акселератор двигатель медленно достигает желаемой скорости. Рекомендуется всегда проводить корректирующее обслуживание автомобиля и проверять механизм на наличие любых из упомянутых симптомов.

Неисправность датчика детонации приводит ко многим неприятным последствиям. Именно поэтому стоит изучить признаки неисправности. Когда в работе автомобиля появляются поломки и ошибки, всегда необходимо проверять, как работает устройство. Ремонт датчика не всегда целесообразен, поэтому может потребоваться замена датчика детонации.

Как проверить

Другой способ обнаружения детонаций и ударов двигателя заключается в непосредственном измерении внутреннего давления цилиндра.

Датчики обычно интегрируются в свечу зажигания путем установки пьезоэлектрического элемента в форме кольца. Когда происходит симптомы неисправности, создается высокочастотный шум, который накладывается на тип волны давления, возникающей при нормальном сгорании. Обнаружение достигается путем фильтрации этой волны от остальных.

Проверка датчика детонации и его напряжения происходит с помощью мультиметра.

При установке механизма на место необходимо затянуть его с моментом затяжки, указанным в руководстве. Момент зажигания индивидуально регулируется до предела детонации для каждого цилиндра, что позволяет оптимально использовать мощность двигателя.

Это ответит на вопрос, как проверить датчик детонации:

  1. Поместить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Найти механизм в центре двигателя под впускным коллектором. Датчик подключен с помощью группы кабелей, которые выходят сверху. Расположение зависит от модели автомобиля.
  3. Отключить группу кабелей датчика. Потянуть за основание проводов.
  4. Подключить конец мультиметра к датчику, отрицательный конец соединит его с точкой заземления или с отрицательной клеммой аккумулятора.
  5. Чтобы установить непрерывность, мультиметр должен указывать значение больше 10 Ом. Если непрерывность не наблюдается, механизм поврежден и должен быть заменен.

Как очистить датчик

В Интернете имеется широкий спектр информации об очистке датчика. На некоторых форумах участники предлагают чистить его специальной жидкостью, такой как очиститель контактов. Тем не менее, этот механизм довольно хрупкий и может быть поврежден, если с ним обращаться неправильно. Лучше всего заменить механизм на новый.

С другой стороны, механизм детонации имеет специфический момент затяжки. Если крутящий момент изменится, это может повлиять на генерируемый сигнал. Поэтому необходимо знать, что такое затягивающий контакт, чтобы не повредить механизм при установке.

Видео по теме

Замена датчика детонации Ford Mondeo. Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Замена датчика детонации Ford Mondeo. Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Комментарии к теме Замена датчика детонации Ford Mondeo

Chaney

Блин у меня чек горит,диагностика пишет лямда, заменил на старт вольт, пишет слабый сигнал, купил на разборе лямду,хозяин авто уверяет,что хорошая, но чек не тухнет и правалы,двигатель дюратек 1.8…кто знает в чем причина? Затрахала эта машина, купил как год назад и весь год фокусы. ..а ещё когда на газ резко нажмёшь как дынь,звук какой-то…помогите ребята,в чем дело

Бэки Тиханкина

P0141 и горит значёк аккумулятора красный + P0400 что бы это значило – кислородный датчик и пробл.эл. цепи Ж)) У моего другана на фордике Mondeo и без датчика детонации куча чего поломалось…

Ra

Спасибо большое за инфк! Тоже вылетел чек, только ошибка р0420. По твоему видео смог через форд сканировать датчики

Wainwright ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В СПОРТ РЕЖИМ ТО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, ИНОГДА ПИНАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ КОРОБКА В ОСНОВНОМ НЕ ПИНАЕТСЯ, ПРИ ЕЗДЕ ПРОВАЛ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НА ХОЛОДНУЮ НЕТ ПРОВАЛА, В НАТУРЕ ФОКУС МАТЬ ЕГО .., ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ И КАК ЖИТЬ В НЕДОУМЕНИИ, ТАК И ЕЗДУ КАК ПЕНСИОНЕР СМИРИВШИСЬ

Щука

Здравствуйте а что за диагностика и программа?зарание спасибо. Мне друг сказал с датчиком детонации на Форде до сих пор проблем еще не было >)

Бино

какие показания стали с новым датчиком? амплетуда показаний в норме? у меня бывает задержка в районе 0. 7-0.9в, иногда аж 5-7 секунд так может показывать.

Nemo

У меня фф2 дизель провал после холостого хода и на оборотах 1000 до 1800 плавают обороты,что надо смотреть? О датчике детонации и так можно говорить бесконечно,

Панама

Здравствуйте! Читал вашу тему на фокус клабе по оборотам, и так и не увидел чем все решилось) Аналогичная проблема(

Рашид

Саул братан замучался этим никто не мог понять причину все делали! Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику детонации пояснил бы )))

Осинкина Рана

Добрый день, Форд Фокус 1 ZETEC 1.8 МКПП. Очень похожая проблема, подтраивает двигатель на холостых, долго запускается, сильная вибрация при разгоне, подушки нормальные. Не подскажете, проблема такая-же?

Козулькина Степанида

У моего соседа на фордике с датчиком детонации до сих пор все зашибись. Извените а на ауди 100 1993 года он подходит считает

Hawley

У меня тоже Дюратек 2. 0 – хороший провал на холостом ходу при резком нажатии на Газульку, и тоже стою на светофоре двигатель слышу и потряхивает немного – уже переделал кучу всего не помогает. Грешу на зазоры в клапанах.

Сая

Друган подскажи лямбда на расход влияет? Горит ошибка сказали лябда,расход 16 литров 115 лошадей. А ещё на холодную черный нагар летит с водой с трубы выхлопной. Спасибо за ответ за ранее! Мне друг сказал на mondeo с датчиком детонации пока проблем еще не было 🙂

Анатоль Рассин

А от чего все фишки катушек зажигания на стяжках? И не родные, вроде…

Кадыханов Парен

) спасибо поржал. почаще снимай такие вёдра

Славута

Я вопрос с датчиком детонации пока откладываю ))) Приветствую! Машина с АБС? 2.0? На днях буду снимать генератор, начитался, что для снятия нужно разобрать чуть ли не пол ходовки с правой стороны.

Похожие видео по ремонту

Форд Фокус 2. Снятие датчика детонации двигателя 1,4 и 1,6 duratec


Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Пропуски зажигания, датчик детонации.


Информация о не часто используемом методе:

Поможем с подбором для Вашего автомобиля. Быстрая доставка в любой регион.

Во впускном коллекторе на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта давление ниже атмосферного то есть ниже кРа , но выше абсолютного вакуума 0 кРа.

При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от кРа. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Датчик МАР абсолютного давления и температуры воздуха на впуске Диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе. Информация о не часто используемом методе: Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.

Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение абсолютное давление ниже атмосферного.

Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного т. Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно кРа кило Паскалей.

Во впускном коллекторе на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта давление ниже атмосферного то есть ниже кРа , но выше абсолютного вакуума 0 кРа. Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа разряжение кРа. При давлении в 50 кРа — имеют место серьезные проблемы в двигателе.

На двигателе моего авто разряжение около кРа. Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.

Навигация по сайту

В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя.

На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов.

Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать

Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам шипению вблизи вакумника.

Some Title Here

Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке кРа.

Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6 кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?

Проблемы с компрессией Из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром.

При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.

Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Примечание Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач… 5. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика.

При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым.

Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов. Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие… …на выходе из нейтрализаторов — диагностические. Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок.

Снятие датчика детонации

У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы управляющие зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов диагностические — синего. У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране.

Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Где находится датчик скорости форд фокус 1

Главная » Ford » Где находится датчик скорости форд фокус 1

Как поменять датчик скорости форд фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 548 1 953 481 1 066 383 1 062 545 1 079 388

1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и сверху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ
    1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.

    1. Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

    1. Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.

  1. Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

Май 5, 2015KoGa

№4 — Замена датчика скорости ERA 55028 Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan Сибиряк 2004 года на DRIVE2

При движении стрелка 3-4 раза ложилась в ноль. Каких-то дерганий при этом не наблюдалось. Но прошерстив ффклаб понял, что это только начальные симптомы и дальше будет намного хуже, вплоть до заглушки авто на ХХ, дерганий при движении и т.д. и т.п.Как и всегда, не имея ямы и подъемника, вывесил Федора на правый бок с помощью обычного домкрата и хорошего деревянного пня =)Датчик расположен на задней стороне МКПП.Сначало снимаем с датчика разъем.Далее обычными пассатижами вытаскиваем фиксирующий штифт. Вылез очень легко, никаких проблем не было вообще.Далее на верхнюю часть датчика одел зажим с фиксатором, взял рожковый ключ (номер не помню, но самый здоровый в наборе), упер один конец снизу к зажиму, а по второму стал стучать молотком. Через 4-6 небольших ударов, датчик вышел из своего положения.Поскольку Федя стоял под наклоном, то из коробки начало литься масло (очень тонкой струей), взял новый датчик, смочил этим же стекающим маслом пару резиновых колец на датчике и одел его в свое положенное место, вставил обратно фиксирующий штифт и надел разъем.Протер от потеков масла все.Старый датчик был неизвестной фирмы, имелся код 048411F (made in italy), но по нему я никакой информации найти в сети не смог.

На замену уйдет максимум минут 15-20. Больше всего времени заняла подготовка (снятие защиты + вывешивание авто).

Цена вопроса: 1 304 ₽ Пробег: 183750 км

Неисправность датчика скорости Ford Focus I

Проверку работоспособности ДС следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В) на контакте «1». Проверку импульсного сигнала на контакте «2» следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5 км/час. Производить измерения я рекомендую цифровым мультиметром или осциллографом.

Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДС+») и «3» («ДС-0В»), при этом медленно вращайте ось датчика, напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0V до менее 1,0V и обратно. Если напряжение остается постоянным, то датчик неисправен.

К типичным симптомам неисправности датчика скорости или его электро цепи можно отнести остановку двигателя при переключении передачи и в движении накатом, ошибки показаний спидометра.

Также можно спаять специальную плату для проверки Датчика скорости по следующей схеме:

некоторые интересные и полезные советы по проверки ДС имеются тут: http://2a2.ru/error/error055.html

Замена и ремонт датчика скорости в Ford Focus 1

Про датчики

Из рубрики Ford

Данная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы поведуем о ремонте и замене датчика скорости в Ford Focus 1. Если он у вас сломался и необходимо его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его установке?

Видео установки датчика скорости FORD FOCUS 1

Как заменить и установить датчик скорости в Форд Фокус 1

Если вы решились своими руками отремонтировать датчик скорости в авто FORD FOCUS 1, то лучше делать это так:

  • Датчик скорости находится справа от двигателя.
  • Чтобы вытащить его можно подлезть рукой справа, но проще поднять автомобиль и добраться до датчика снизу.
  • Замена датчика не должна вызвать затруднений.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт датчика скорости в Форд Фокус 1.

Актуальные темы:

Ford Focus Датчик детонации – Датчики двигателя – Замена Стандартные моторные продукты API DIY Solutions Walker NGK – 2001 2000 2016 2002 2008 2003 2017 2004 01 00 16 02 08 03 17 04

Получите доступные датчики детонации Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке датчиков двигателя Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены датчика детонации составляет от 9 долларов США.18 и 37,58 долл. США

Магазин Ford Focus Замена датчика детонации

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге датчиков детонации и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали для датчиков детонации Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть следующие марки датчиков детонации для Ford Focus: Замена Стандартные продукты для двигателейFAEAPIDIY SolutionsWalkerNGK

Датчики детонации доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют датчиками двигателя Ford Focus. У нас есть детали датчиков детонации для большинства моделей Ford, включая F150, Expedition, Explorer, F250 Super Duty, Mustang, Probe, Ranger, Thunderbird, F350 Super Duty, E150 Econoline, Escape, F250, F450 Super Duty, Econoline Super Duty, Crown Victoria, Fusion, E250 Econoline, Freestar, E350 Econoline, F150 Heritage, Explorer Sport Trac, F550 Super Duty, E350 Econoline Club Wagon, E350 Super Duty, E250, E150 Econoline Club Wagon, Edge, Contour, Fiesta, Escort, Flex, Excursion, E450 Super Duty, Taurus, Transit Connect, E150, Taurus X, E450 Econoline Super Duty, E350 Club Wagon и E150 Club Wagon.

Ford Focus P0325: Датчик детонации «1» – неисправность цепи

P0325 – это код неисправности OBDII трансмиссии, который имеет такое же значение для Ford Focus , как и для любого другого автомобиля. По определению это означает, что ECM / PCM транспортных средств не получает надлежащего сигнала от датчика детонации. Для сброса этого кода обычно требуется новый датчик детонации или устранение короткого замыкания или обрыва в жгуте проводов.

В современных двигателях внутреннего сгорания используется датчик детонации, позволяющий установить агрессивный выбор времени.Если синхронизация стала слишком агрессивной, это вызовет стук двигателя. Этот датчик даст компьютеру знать, что нужно вернуть отсчет времени.

P0325 Симптомы: Ford Focus

Симптомы, связанные с P0325, будут различаться в зависимости от двигателя и года выпуска. Без сигнала от датчика детонации многие двигатели будут изменять синхронизацию и выходную мощность, чтобы убедиться, что двигатель не стучит. Единственный другой симптом, который вы, вероятно, заметите, – это скоро загорится служебный модуль.

P0325 Причины: Ford Focus

В большинстве случаев исправление P0325 в Focus (или большинстве других транспортных средств) происходит путем замены датчика детонации или ремонта жгута проводов.

Жгут проводов

P0325 сообщает вам, что ECM / PCM не получает надлежащий сигнал от датчика детонации. Когда это произойдет, компьютер будет работать так, как будто он вообще не получает сигнала от датчика. Хорошим местом для начала было бы проверить проводку, ведущую от датчика, и посмотреть, не повреждены ли какие-либо из них или нет.Большинство из них прикручиваются прямо к блоку, что затрудняет доступ к ним. Их близость к блоку двигателя означает, что они часто подвержены повреждениям.

Проверка электрических цепей автомобиля с помощью мультиметра (Youtube)
Как найти короткое замыкание на большинстве автомобилей (механик на заднем дворе)

Датчик детонации

Если вы обнаружите, что жгут проводов в порядке, а код все еще настойчиво регистрируясь, пора проверить и / или заменить датчик детонации.Существуют руководства по тестированию датчика детонации, но они очень доступны. Им также нужно немного покопаться, чтобы добраться до них, поэтому замена будет правильным решением.

Как проверить датчик детонации (он все еще работает)
Датчик детонации Ford Focus (AMAZON)

Заключение

Самая сложная часть в ремонте двигателя вашего Focus, чтобы очистить код P0325, – найти место маневрировать и проверять датчик детонации и жгут проводов.Это может быть утомительно. Удачи!

Датчики / переключатели POWERTRAIN Ford Focus 2011-2018

Датчики / переключатели POWERTRAIN Ford Focus 2011-2018 Перейти к содержанию

Расположение датчиков / переключателей Ford Focus 2011-2018

Датчики двигателя Ford Focus

  • Катушка на вилке (COP) 1
  • Катушка на вилке (COP) 2
  • Катушка на вилке (COP) 3
  • Coil On Plug (COP) 4
  • Топливный насос для впрыска
  • Клапан продувки адсорбера для улавливания паров топлива
  • Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)
  • Модуль управления трансмиссией
  • Датчик давления масла
  • Датчик детонации 2
  • Датчик детонации 1


Датчик / переключатель капота (система сигнализации) Ford Focus

  • Электродвигатель стеклоочистителя правого переднего колеса
  • Скорость вращения колеса Датчик правый передний
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик уровня тормозной жидкости
  • Датчик контроля аккумуляторной батареи
  • Anto Модуль тормозной системы (ABS)
  • Электродвигатель стеклоочистителя, левый передний
  • Датчик скорости вращения колеса, левый передний
  • Диод
  • Распределительная коробка аккумуляторной батареи
  • Фара в сборе, левая
  • Привод заслонки решетки радиатора
  • Датчик силы удара, левый передний
  • Вентилятор охлаждения двигателя Электродвигатель
  • Выключатель противоугонного кожуха
  • Датчик степени удара справа Передний
  • Звуковой сигнал
  • Фара в сборе Правая
  • Двигатель насоса омывателя лобового стекла
  • Реле уровня жидкости омывателя


ОПАСНОСТЬ

СИЛОВОЙ БАГАЖНИК / ЛЕВАЯ ЗАСЛОНКА
  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха на правой панели
  • Замок двери
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Датчик температуры нагнетания на левой панели
  • Переключатель пуска / останова
  • Датчик температуры / влажности в автомобиле
  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха для левого пола
  • Правый пол Датчик температуры нагнетаемого воздуха r
  • Конденсатор управления электродвигателем нагнетателя
  • Привод двери смесителя температуры Пассажирский
  • Привод двери режима размораживания


ДАТЧИКИ РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ПАРКОВКИ

  • Модуль управления гидроусилителем рулевого управления (PSCM)
  • Распределительный блок сильноточной аккумуляторной батареи
  • Активный датчик системы помощи при парковке, левый
  • Противотуманная фара, левая передняя
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя внешняя левая
  • Датчик помощи при парковке, передняя внутренняя левая
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя внутренняя правая
  • Датчик системы помощи при парковке, передняя внешняя правая
  • Противотуманная фара, передняя правая
  • Активный датчик системы помощи при парковке, правый


ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

  • Модуль управления аудиосистемой
  • Приборная панель динамика
  • Датчик автолампы / солнечной нагрузки
  • USB-порт
  • Регулирующая лампа в пространстве для ног справа
  • Модуль
  • 9007 3-х этажный переключатель
  • Модуль HVAC DATC
  • Переключатель положения тормоза (BPP)
  • Переключатель деактиватора круиз-контроля педали сцепления
  • Переключатель положения педали сцепления


МАССОВЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА / ТЕМПЕРАТУРА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА (КАРТА / ТЕМПЕРАТУРА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА) ДАТЧИК

  • Змеевик на пробке
  • Топливный насос
  • Соленоид продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
  • Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)
  • Модуль управления трансмиссией (PCM)
  • Реле давления масла
  • Датчик детонации


ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

  • Топливная форсунка
  • Датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • Генератор
  • Стартерный двигатель

  • Датчик давления топлива с подогревом
  • Датчик давления топлива
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • Компрессор кондиционера C Катушка поля сцепления
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (AAT)

Категории


Датчики

и электрические схемы Ford навигация

LASILON Датчик детонации подходит для Ford Edge, Escape, Explorer, Focus, Fusion, Mustang, Ranger, Taurus, Transit Connect, для Lincoln MKT, MKZ, для Mazda CX-7, MX-5 Miata, Tribute, для Mercury Mariner, Милан KS190: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для: 2015 для Ford Mustang 2.3L, 2001-2011 для Ford Ranger 2.3L, 2013-2015 для Ford Taurus 2.0L, 2010-2013 для Ford Transit Connect 2.0L, 2014-2018 для Ford Transit Connect 2.5L, 2013- 2014 для Jaguar XF 2.0L, 2013-2015 для Lincoln MKT 2.0L, 2013-2018 для Lincoln MKZ 2.0L, 2011-2012 для Lincoln MKZ 2.5L, 2004-2013 для Mazda 3 2.0L, 2004-2009 для Mazda 3 2.3 L, 2010-2013 для Mazda 3 2.5L, 2012 для Mazda 3 Sport 2.0L, 2012 для Mazda 3 Sport 2.5L, 2006-2010 для Mazda 5 2.3L
  • НОМЕР ЧАСТИ: 2015 для Ford Mustang 2.3L, 2001-2011 для Ford Ranger 2.3L, 2013-2015 для Ford Taurus 2.0L, 2010-2013 для Ford Transit Connect 2.0L, 2014-2018 для Ford Transit Connect 2.5L, 2013-2014 для Jaguar XF 2.0L, 2013 -2015 для Lincoln MKT 2.0L, 2013-2018 для Lincoln MKZ 2.0L, 2011-2012 для Lincoln MKZ 2.5L, 2004-2013 для Mazda 3 2.0L, 2004-2009 для Mazda 3 2.3L, 2010-2013 для Mazda 3 2.5L, 2012 для Mazda 3 Sport 2.0L, 2012 для Mazda 3 Sport 2.5L, 2006-2010 для Mazda 5 2.3L
  • ФУНКЦИЯ: обнаружение явления детонации в двигателе и отправка сигнала в ЭБУ двигателя, чтобы отрегулировать время опережения зажигания с помощью электронной системы управления, чтобы предотвратить дрожание двигателя и шум, вызывающий загорание индикаторов неисправности, что приводит к серьезному повреждению прошивки
  • ПРЕИМУЩЕСТВА: Совершенно новые и высококачественные продукты с длительным сроком службы по лучшей цене.
  • В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧЕНО: 1 ПК Датчик детонации
› См. Дополнительные сведения о продукте

Датчик детонации для Ford FOCUS II (DA) 11.2004-01.2008 – Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Форд Фокус

1.6 16V 05-08 Датчик детонации

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы заверяем наших клиентов в приятной сделке и специализированном послепродажном обслуживании. Вы можете покупать с уверенностью благодаря простой политике возврата и возврата денег.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка * по всей стране

Наша продукция доставляется по всей стране или за рубеж. Ночной экспресс или эконом-класс – от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 950,00 рэндов *

за исключением частей тела

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все платежи по карте зашифрованы SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный межсетевой экран от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2020 www.OnlineCarParts.co.za ®

Online Car Parts ® является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Наименования производителей и номера оригинальных комплектующих используются строго для идентификации правильных запчастей и не означают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Авторские права на изображения на этом сайте принадлежат компании Online Car Parts (PTY) Ltd и защищены законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. За исключением ошибок и пропусков (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан с каким-либо производителем транспортных средств. Эти продукты не производятся оригинальным производителем автомобилей или по лицензии от него.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

P0325 2011 FORD FOCUS Возможные причины

  • Неисправный датчик детонации
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Жгут проводов датчика детонации обрыв или закорочен
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как происходит ремонт кода P0325 2011 FORD FOCUS?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код P0325 означает, что датчик детонации не работает должным образом. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

Сколько стоит диагностика P0325 2011 FORD FOCUS код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода FORD FOCUS P0325 2011 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Когда слишком низкое или высокое напряжение от датчика передается на модуль управления двигателем (ECM)

Возможные симптомы

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможная потеря / потеря питания

P0325 2011 FORD FOCUS Значение

Датчик детонации (KS) определяет детонацию двигателя (также известную как детонация или звенящий звук) с помощью пьезоэлектрического элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *