Емкость топливного бака форд фокус 3: Какой объем бака у Форд Фокус 3 ?

Содержание

Объем бака Форд Фокус 3

На чтение 3 мин. Просмотров 1.9k.

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Размеры топливных баков Ford Focus III – Таблицы размеров

2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака62 (л)
1. 6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
1.6 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний
Объём топливного бака60 (л)
998 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
998 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
1. 6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака53 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака55 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Объём топливного бака60 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Объём топливного бака47 (л)
2 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Передний
Объём топливного бака60 (л)
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний
Объём топливного бака47 (л)
Объем топливного бакаx

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ — журнал За рулем

МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.

ДЕЛО ПРИНЦИПА

Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.

Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:

1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.

2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.

3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.

4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.

5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».

На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.

Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.

ПО КАПЕЛЬКЕ

«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна — выбираем тактику.

Емкость топливного бака — понятие нерастяжимое. По инструкции — 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше — не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания — тоже. Едем честно!

В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и — вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость — 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором — передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке — выключаю мотор.

Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива — неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода — теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру — 85 км/ч. Средняя ощутимо растет — уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!

Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче — вся экономия насмарку.

Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…

НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…

Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч — вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает — запас по ходу 0 км. Если верить этому — реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер.

Неужели так?

За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали!!!

Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все — дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке — еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но — реально!

СКОЛЬКО

СТОИТ ПОПИСАТЬ

За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости — примерно пара минут. Еще столько же — на неторопливый выход и посадку в машину, минута — на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это — для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это — без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!

ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Заправочные объемы Форд Фокус 3 с 2010 года

Место заправки / смазкиОбъем заправки, литровНаименование материала/жидкости
1,6 л
(105 и 125 л.с.)
2,0 л
(150 л.с.)
Топливный бак5555Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:

с фильтром

без фильтра

 

4,1

3,75

 

4,3

3,9

Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5
Система охлаждения5,86,3Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D
Омыватель ветрового стекла:

с омывателем фар

без омывателя фар

 

4,5

3

 

4,5

3

Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость
Коробка передач2,42,4SAE 85W90, API, GL-4
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепленияДо метки «MAX»

1,2-1,5 литра

До метки «MAX»

1,2-1,5 литра

Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2
Гидравлический усилитель руляБез промывки — 1 литр

с промывкой 1,5 л.

Без промывки — 1 литр

с промывкой 1,5 л.

Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431

Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003

Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колесШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Как снять топливный бак на Форд Фокус 2, как снять лючок бензобака

Замена бензобака – проблема довольно редкая, но некоторым владельцам Ford Focus II приходится с ней сталкиваться. Причины могут быть разными – не закрывается лючок бензобака, не открывается бак и так далее. Снятие топливного бака Форд Фокус 2 в автосервисе влетит в копеечку, так что автовладельцы ищут пути решения проблемы своими силами.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Заключение

Демонтаж бензобака Форд Фокус 2 своими силами для последующего ремонта или замены – вполне выполнимая задача. Конечно, на эту процедуру может уйти немало времени, но и бюджет останется относительно нетронутым. Если же вы хотите быстрого и качественного результата, стоит обратиться в автосервис. Сотрудники станции технического обслуживания имеют необходимые навыки и оборудование для того, чтобы быстро и эффективно устранить проблемы с топливным баком вашего автомобиля.

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

топливный-бак-на-Форд-Фокус-2,3,1,своими-руками,Фото,+Видео. | Форд Фокус Фан

 

Как снять бензобак на подъемнике

Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что  Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами. 1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15  секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем  клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

 

 

 

 

 

 

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)

Ставим домкрат под бак

6. Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.

открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Снимаем патрубок

 

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Похожие записи:

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Titanium Технические характеристики, размеры

:

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Titanium Performance

Максимальная скорость: 195 км / ч или 121 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,8 с

Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Титан Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 171,57 дюйма
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 155.9 см или 61,38 дюйма
Задний мост: 1544,9 см или 608,23 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx:
Передние тормоза – Размеры дисков: Диск с вентиляцией (278 мм)
Задние тормоза – Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины – Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 “
Ширина задних колес: 6,5″
08

48

Снаряженная масса: 90 014 Соотношение массы и выходной мощности:
1336 кг ИЛИ 2945 фунтов
11.7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2011 Форд Фокус 1.6 Технические характеристики EcoBoost | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Форд Фокус

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с передним расположенным двигателем, ведущим через передние колеса. Его 1,6-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 179,5 л.с. (182 л.с. / 134 кВт) при 5700 об / мин и максимальным крутящим моментом 270 Н · м (199 фунт · фут / 27,5 кгм) при 1900 г. -4000 об. / Мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.Он весит 1333 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 222 км / ч, что составляет 138 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа – 139,0 г / км.

Форд Фокус

2011 Ford Focus 1.6 EcoBoost технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2011 г. Форд Фокус 1.6 EcoBoost

DE

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4358 мм
Насколько тяжелый? 1333 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1596 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 182 PS /179.5 л.с. /134 кВт при 5700 об / мин
Какой крутящий момент? 270 Нм /199 фут-фунт / 27,5 кгм при 1900–4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,9 с
Как быстро? 222 км / ч , 138 миль / ч
Насколько экономично? 7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 139.0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

руб. руб.
2011 Ford Focus 1.6 Данные EcoBoost
Применимо к внутреннему рынку (а) Германии.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2648 мм 104.3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1544 мм 60,8 дюймы
Колея / протектор (зад) 1534 мм 60,4 дюймы
Длина 4358 мм 171,6 дюймы
Ширина 1823 мм 71.8 дюймов
Высота 1484 мм 58,4 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 1333 кг 2939 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1596 куб.см
(97,394 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79 × 81,4 мм
3,11 × 3,2 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 182 PS (179.5 л.с. ) (134 кВт )
при 5700 об / мин
Удельная мощность 112,5 л.с. / литр
1,84 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 270 Нм (199 фут-фунтов ) (27,5 кгм )
при 1900-4000 об / мин
Удельный крутящий момент 169,17 Нм / литр
2,04 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2125.9 кПа (308,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор 1 Турбокомпрессор Borg Warner KP39
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 222 км / ч (138 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 136,53 л.с. / тонна (1000 кг )
0,14 л.с. / кг
100,41 кВт / тонна (1000 кг )
0.1 кВт / кг
134,66 л.с. / тонна (1000 кг )
134,66 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,96 кг / кВт
16,63 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 7.7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,0 / 20,0 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 36,7 / 56,5 /47,1 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 30,5 / 47,0 / 39,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 139,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 139.20 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.600
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.MS.CS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 7,0 х 17
Размер заднего колеса 7,0 х 17
Шина передняя 215/50 17
Шины задние 215/50 17
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза271 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 3,82
общий
Carfolio.com ID 233772
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 Форд Фокус 1.6 EcoBoost добавлен 16 февраля 2011 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2012 Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.)

6 250 л.с. @ 5500 об. / Мин.

Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.) 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus III Wagon
Модификация (двигатель) ST 2.0 EcoBoost (250 л. универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50,44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросов 169 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-10016 км / ч 6 км / ч.5 с
Разгон 0-62 миль / ч 6,5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,2 с
Максимальная скорость 248 км / ч 154,1 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 5,5 кг / л.с., 180,4 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 125 л.с. / л
Крутящий момент 360 Нм @ 2000-4500 об. / Мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя R9DA
Объем двигателя 2000 см 3 122,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87.5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 83,1 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя73 Рулевая рейка Размер шин
Турбокомпрессор 9, турбокомпрессор 9, турбонагнетатель DOHC
Объем моторного масла 5.4 л 5.71 кварты США | 4,75 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,45 л 6,82 кварты США | 5.68 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1386 кг 3055,61 фунтов.
Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунтов.
Макс нагрузка 664 кг 1463.87 фунтов.
Багажник (багажник) – минимум 476 л 16,81 куб. футов
Багажник (багажник) – максимум 1502 л 53,04 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4566 мм 179,76 дюйма
Ширина 1823 мм 71.77 дюймов
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
Колея передняя 1544 мм 60,79 дюйма
Колея задняя (задняя) 1534 мм 60,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12 месяцев 39,37 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
0 Задняя подвеска независимая7
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
235/40 R18
Размер колесных дисков 8.5J x 18

Ford Focus Volume 3 tank

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, он сильно отличался от всех своих предшественников. Особенностью Ford Focus третьего поколения был тот факт, что теперь модели для всех рынков имели одинаковый внешний вид, тогда как ранее она была адаптирована к потребностям и предпочтениям определенного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля.Дополняется моделями двигателей EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только внешне. Автомобиль получил длинный список различных современных функций, среди которых:

  • активная помощь в реализации парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система отслеживания состояния водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Регулируемый ограничитель скорости.
  • Помогите при спуске с горы.
  • Управление дальним освещением с помощью компьютера.
  • Система оповещения автомобилей о мертвой зоне.
  • Система предотвращения аварий на малых скоростях.
  • Система предупреждения о выезде с полосами движения и возможностью совмещения.

В целом Ford Focus стал действительно современным автомобилем третьего поколения, обеспечивающим максимальный комфорт и безопасность. Об этом говорят цифры продаж, и поскольку именно Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире.Конкурентоспособная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшения внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения технического плана, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о его особенностях в Форд Фокус третьего поколения, установлен топливный бак, сколько литров можно залить (объем) и так далее. D.

Характеристики топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак расположен снизу.Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетической смолы на усиленной основе. Емкость бака различна для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. Объем бака в версиях с бензиновыми двигателями – 55 л. Что касается дизельных двигателей, то они оснащены баками на 52,7 литра. Этого достаточно, чтобы с комфортом перемещаться по городу и не посещать заправки каждый день. Причем из этого количества можно также совершать дальние поездки на расстояние порядка 700-800 км на одном танке.

Непосредственно в баке находится датчик, контролирующий уровень топлива. Что касается бензонасоса в бензиновых моделях Форд Фокус третьего поколения, так как он расположен внутри. На автомобилях с дизельными двигателями есть специальный насос, который перекачивает топливо и подает его из бака в систему. Он является частью плунжерной насосной системы, которая находится под капотом. Все варианты модели оснащены прямой и обратной топливопроводами. Если вы проводите ремонт бака, то нужно удалить горючее через горловину для заливки горючего.

Суть топливной системы в следующем: электронасос по трубопроводу подает топливо от бака к двигателю. Таким образом, он проходит через фильтр чисто, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается компоновки, то топливный бак расположен справа от автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивает безопасность Ford Focus третьего поколения в случае аварии. С целью минимизации вредных выбросов в атмосферу применяется фильтр на основе угля, очищающий топливо от вредных добавок.

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

Если вы из тех водителей, которые готовы к долгим поездкам на машине и не должны часто останавливаться на бензине, у нас есть для вас седан прямо здесь, на нашей стоянке. Ford Focus долгое время был основным продуктом на рынке компактных автомобилей, оставив немало поклонников благодаря своим звездным инновациям как под капотом, так и во всем салоне.Сегодня мы рассмотрим первый вариант, поэтому присоединяйтесь к нашей команде Sherwood Ford и оцените экономию топлива и максимальный запас хода Ford Focus 2018!

2018 Ford Focus Варианты двигателей и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, выпускается ли ваша желаемая модель Focus в форме седана или хэтчбека, вы получите на выбор три доступных двигателя, каждый из которых может обеспечить свой собственный звездный уровень производительности за такую ​​цену. Комплектация нижнего уровня предлагает либо 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost®, либо 2,0-литровый двигатель Inline 4, способный обеспечить до 123 и 160 лошадиных сил соответственно.



Для тех, кто ищет еще больше адреналина, модель Focus RS заслуживает второго взгляда; Его 2,3-литровый двигатель Inline 4 с турбонаддувом может выдавать до 350 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы с удовольствием доставить вас из пункта А в пункт Б.

2018 Ford Focus Расход топлива и запас хода на одном баке

Чтобы точно представить экономию топлива Focus, мы рассмотрим его модель SE Sedan; с включенной механической коробкой передач вы можете рассчитывать на показатель эффективности всего 7.84 л / 100 км по городу и 5,88 л / 100 км по трассе! В сочетании с 47-литровым баком это означает, что вы можете проехать до 798 километров, прежде чем вам придется остановиться. Это было бы похоже на поездку из нашего офиса в Реджайну, Саскачеван, без необходимости останавливаться, чтобы пополнить запас бензина!


Узнайте больше о отмеченном наградами двигателе Ford EcoBoost объемом 1,0 л!


Тест-драйв Ford Focus 2018 в Эдмонтоне, AB

В Focus 2018 есть что полюбить, и если вы хотите увидеть больше его функций и возможностей, свяжитесь с нашим отделом продаж прямо здесь, в Sherwood Ford.Мы всегда более чем рады провести вас внутрь для тест-драйва и помочь вам разработать выгодную для бюджета сделку по финансированию, если это необходимо. Загляните к нам сегодня!

2003 Ford Focus 3-dr ZX3 Premium 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позже он учредил фирму 16 июня 1903 года. Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, которая была последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это даст покупателям долю прибыли, если объем продаж достигнет 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников.Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

И все же рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей.Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства вырос до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году компания представила марку Edsel, которая оказалась неудачной и была ликвидирована в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильной марки связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Ford Focus Focus III Hatchback Restyling • 1.0 (125hp) технические характеристики и расход топлива – AutoData24.com

Brand Форд
Модель Фокус
Поколение Focus III Хэтчбек Рестайлинг
Двигатель 1.0 (125 л.с.)
Двери 5
Мощность 125 HPW
Максимальная скорость 195 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 11 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 2014 г. год
Год остановки производства 2018 г. год
Тип купе Хэтчбек
мест 5
Длина 4358 ММ
Ширина 1823 ММ
Высота 1484 ММ
Колесная база 2648 ММ
Колея передняя 1544 ММ
Колея задняя 1534
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 5.7 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 4.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) – смешанный 4.7 Литров / 100 км
Масса 1327 кг.
Максимальный вес 1900 г. кг.
Максимальный объем багажа 1062 литров
Минимальный объем багажа 277 литров
Нормы выбросов ЕВРО VI
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *