Цены на форд: купить, продать и обменять машину

Цены на новые автомобили Ford в США

Официальный сайт Ford в

Соединённых Штатах Америки

Бренд Ford уже достаточно давно стал одним из определений мейнстрима на автомобильном рынке. На протяжении десятилетий она была самым популярным выбором новых автомобилей в Великобритании, а такие модели, как Fiesta и Focus, регулярно возглавляли чарты продаж.

Ford в значительной степени обеспечивает владельцам все необходимые условия, предлагая эталонные цены, технические инновации и модельный ряд автомобилей, ориентированных на семью. Однако Ford — это не просто скромный бренд — он имеет репутацию компании, устанавливающей стандарты в плане удовольствия для водителя, предлагая лучшую в своем классе динамику шасси.

Модельный ряд автомобилей Ford действительно очень широк. Самый продаваемый автомобиль в Великобритании, Fiesta, поддерживается одним из самых популярных автомобилей на рынке хэтчбеков среднего класса, Focus.

Ford также охватывает растущие рыночные ниши, предлагая:

  • MPV: B-Max, C-Max и S-Max,
  • Кроссоверы SUV 4×4: Kuga, EcoSport и

Дилерская сеть Ford также является самой большой в Великобритании.

Насколько надежны автомобили Ford?

Автомобили Ford надежны — или так можно сказать о репутации компании. Каждый год проходят исследование автомобилей, в ходе которого десятки тысяч людей рассказывают нам о своем нынешнем автомобиле и о том, насколько он надежен.

На основе отзывов нынешних владельцев Ford у нас есть данные о надежности новых автомобилей возрастом до четырех лет, а также подержанных автомобилей возрастом от пяти до девяти лет и старых автомобилей возрастом 10-15 лет. Чтобы узнать, насколько надежны автомобили Ford, перейдите на нашу страницу самых надежных марок автомобилей.

Сколько стоят автомобили Ford?

По сути, Ford устанавливает эталонные цены, которым следуют другие марки, поэтому его автомобили, как правило, находятся в середине рынка. Это означает, что это не бюджетный бренд, но и не премиум-класса. Самая дешевая модель в линейке, городской автомобиль Ford Ka+, стоит около $12 000.

Но чуть более крупный Ford Fiesta гораздо популярнее и имеет конкурентоспособную цену от $17,000 до $22,000. Более крупный Ford Focus начинается примерно от $16 000. Не забывайте, что обычно вы можете торговаться по цене у местного дилера.

Отличной новостью для покупателей подержанных автомобилей является то, что выбор моделей Ford на рынке просто огромен. Существует множество выгодных предложений, и вы можете позволить себе быть разборчивым. Быть крупнейшим производителем в Великобритании не означает, что он производит непобедимые автомобили. Узнайте, как Ford выглядит в сравнении с другими производителями. Давайте рассмотрим лучшую модель данной марки.

Форд Фокус

Большинство покупателей Ford хотят получить отличный универсальный автомобиль, поэтому автомобили Ford, как правило, предлагают то, что покупатели ищут больше всего — будь то внутреннее пространство, низкие эксплуатационные расходы, удовольствие от вождения или широкий выбор двигателей (включая бензиновые, дизельные, гибридные и полностью электрические).

Ford также является новатором в области автомобильных технологий, например, благодаря своей системе голосового управления Sync. Она позволяет использовать простые голосовые команды для управления аудиосистемой.

Fiesta — самый популярный автомобиль среди большинства опрошенных автовладельцев, а Focus — четвертый, что ясно показывает, что именно эти модели больше всего нравятся покупателям. Но если вы хотите что-то большее, чем эти известные фавориты, Ford предлагает огромное пространство в моделях Ford Mondeo, Ford S-Max и Ford Galaxy. В то время как кроссоверы SUV 4×4, такие как Ford Kuga, составляют сильную конкуренцию Nissan Qashqai.

Официальный сайт Ford     

https://www.ford.com/  

цены на б/у Форд в Москва – АВТОДОМ

360°

Новинка

Ford Mondeo

V поколение

С пробегом / 2016 / 155935 км

Белый
2. 5 AT (149 л.с.)
Titanium (+0 доп. опций)

В резерве

1 349 000

-0%

1 349 000 ₽

1 владелец

360°

Новинка

Ford Mondeo

V поколение

С пробегом / 2017 / 100000 км

Бежевый
2.5 AT (149 л.с.)
Trend (+0 доп. опций)

В наличии

1 490 000

-0%

1 490 000 ₽

360°

Новинка

Ford Kuga

II поколение

С пробегом / 2013 / 218975 км

Серый
1. 6 AT 4WD (182 л.с.)
Titanium (+0 доп. опций)

В наличии

1 070 000

-0%

1 070 000 ₽

360°

Новинка

Ford Focus

III [рестайлинг]

С пробегом / 2015 / 144000 км

Белый
1.6 MT (125 л.с.)
Trend Plus (+0 доп. опций)

В наличии

930 000

-0%

930 000 ₽

Новинка

Ford Focus

III [рестайлинг]

С пробегом / 2016 / 115179 км

Черный
1. 5 AT (150 л.с.)
Titanium (+0 доп. опций)

Скоро в продаже

1 187 000

-11%

от 1 067 000 ₽

1 владелецЭксклюзивно на avtodom.ru

360°

Новинка

Ford Mondeo

IV [рестайлинг]

С пробегом / 2013 / 280336 км

Белый
2.0 MT (145 л.с.)
Titanium (+0 доп. опций)

В резерве

739 000

-0%

739 000 ₽

360°

Новинка

Ford Focus

III поколение

С пробегом / 2013 / 93000 км

Серый
1.

6 AMT (105 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

1 249 010

-11%

от 1 119 010 ₽

АвтоСпецЦентрМалый пробег1 владелец

Новинка

Ford Kuga

II [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 98648 км

Серый
2.0d AMT 4WD (150 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

1 675 010

-12%

от 1 474 010 ₽

АвтоСпецЦентр1 владелец

360°

Новинка

Ford Focus

IV поколение

С пробегом / 2019 / 68400 км

Черный
1. 5d AT (120 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

1 545 010

-12%

от 1 360 010 ₽

АвтоСпецЦентр1 владелец

360°

Новинка

Ford Kuga

II поколение

С пробегом / 2014 / 79000 км

Белый
2.5 AT (150 л.с.)
Trend Plus (+0 доп. опций)

В наличии

1 789 010

-8%

от 1 659 010 ₽

АвтоСпецЦентрМалый пробег

360°

Новинка

Ford Fusion

I [рестайлинг]

С пробегом / 2008 / 143760 км

Черный
1. 6 MT (100 л.с.)
Trend (+0 доп. опций)

В наличии

519 910

-0%

519 910 ₽

АвтоСпецЦентрМалый пробег

360°

Новинка

Ford Kuga

II поколение

С пробегом / 2013 / 72280 км

Серый
1.6 AT 4WD (150 л.с.)
Titanium (+0 доп. опций)

В наличии

1 334 010

-12%

от 1 174 010 ₽

АвтоСпецЦентрМалый пробег1 владелец

360°

Новинка

Ford Kuga

II [рестайлинг]

С пробегом / 2017 / 84000 км

Серый
2. 5 AT (150 л.с.)
Trend (2017) (+0 доп. опций)

В наличии

2 139 010

-7%

от 2 009 010 ₽

АвтоСпецЦентр1 владелец

360°

Новинка

Ford Kuga

II поколение

С пробегом / 2014 / 103000 км

Серебристый
1.6 AT 4WD (150 л.с.)
Titanium (+0 доп. опций)

В наличии

1 829 010

-8%

от 1 699 010 ₽

АвтоСпецЦентр

360°

Новинка

Ford Focus

IV поколение

С пробегом / 2020 / 89900 км

Белый
1. 5d MT (120 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

1 425 010

-12%

от 1 254 010 ₽

АвтоСпецЦентр1 владелец

360°

Новинка

Ford Kuga

I поколение

С пробегом / 2010 / 195000 км

Бежевый
2.0d MT (140 л.с.)
Trend (+0 доп. опций)

В наличии

880 010

-12%

от 777 010 ₽

АвтоСпецЦентр

Tesla угрожает массовому рынку Renault и Ford из-за падения цен

Tesla вступила в новую эру: в ней Илон Маск не дает спать по ночам другим автомобильным руководителям, в то время как другие отдыхают немного легче.

За десятилетие, прошедшее с момента запуска Model S, Tesla привлекала клиентов в основном от игроков класса люкс во главе с BMW и Mercedes-Benz. Хотя у Маска были амбиции конкурировать с массовыми производителями с Model 3 за 35 000 долларов, в итоге он брал гораздо больше — сначала из-за необходимости удержать Tesla на плаву, а затем из-за того, что он и вся отрасль были ограничены в производстве.

Примерно в это же время в прошлом году генеральный директор Tesla запустил механизм, чтобы все изменить, открыв два новых завода. Поскольку Маск стремится к расширению и меньше заботится о доходах, боссы Ford и Renault теперь среди тех, кто нервно смотрит в зеркало заднего вида.

«Повсюду вспыхивают ценовые войны», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли в четверг на благотворительном мероприятии в Детройте, через несколько дней после того, как Renault заявила, что изучает позиционирование своих моделей. «Кто будет моргать для роста?»

Производители автомобилей класса люкс не будут полностью невосприимчивы к ценовому давлению — Mercedes снизил прейскурантные цены на свои электромобили в Китае в конце прошлого года, через несколько недель после того, как Tesla начала их снижать.

Но немецкие руководители были непреклонны в своем нежелании следовать за Маском в компромиссе ценности бренда ради объема.

Во всяком случае, генеральный директор Mercedes Ола Каллениус хочет продвигаться дальше вверх по рынку, поскольку эта стратегия приносит дивиденды. Производитель заявил поздно вечером в четверг, что прибыль в первом квартале оказалась выше, чем ожидалось, благодаря устойчивому ценообразованию.

«Tesla жертвует не только своей прибылью от электромобилей, чтобы достичь своих амбиций по объему продаж. В какой-то степени это также возлагает на алтарь репутацию и капитал бренда, которые он создал», — написал Даниэль Роеска, европейский автомобильный аналитик Bernstein, в своем отчете в четверг.

«Это наиболее важно для сегмента премиум-класса, где восприятие бренда и социальный статус играют ключевую роль в продажах», — сказал Роеска.

Уценки Маска были впечатляющими и быстрыми. В США Tesla снизила стартовую цену своего самого продаваемого внедорожника Model Y на 29%. процентов за три месяца.

Это проблема для Ford, которая недавно снизила стоимость своего внедорожника Mustang Mach-E примерно на 4500 долларов, чтобы сохранить конкурентоспособность. Хотя в прошлом году автопроизводитель опередил General Motors, став вторым продавцом электромобилей в США, он остается далеко позади Tesla.

Из-за того, что Ford не хватает эффекта масштаба, который Маск построил и вложил значительные средства, чтобы наверстать упущенное, компания прогнозирует убыток в размере 3 миллиардов долларов для своего бизнеса по производству электромобилей в этом году.

Renault планирует пойти дальше, чем Ford, не только отделив свой бизнес по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, но и запланировав первичное публичное размещение акций своих подключаемых автомобилей и программного обеспечения. Глава бренда Renault Фабрис Камболив назвал снижение цен Tesla явной проблемой, и в четверг инвесторы распродали акции французской компании, несмотря на высокие продажи в первом квартале.

Отвечая на несколько вопросов об устойчивости стикера за 42 000 евро (46 000 долларов США) на электрическом хэтчбеке Megane E-Tech, финансовый директор Тьерри Пьетон признал, что общие цены могут быть «немного мягче» во втором полугодии. Тем не менее, он сказал, что Renault не планирует каких-либо радикальных изменений.

«Нет большого стимула снижать цены и уничтожать остатки и идти по спирали, по которой идут некоторые конкуренты», — сказал Пьетон.

Ценовые войны Tesla предсказуемы и могут иметь неприятные последствия

| Новости

Любой, кто внимательно следит за автомобильной промышленностью, не должен быть удивлен серией снижений цен Tesla, и, безусловно, впереди еще больше, разжигающих ценовые войны, говорит 2022 MotorTrend Человек года и генеральный директор Ford Джим Фарли. Там намного больше конкуренции, и Tesla не последовала примеру остальной части отрасли, которая усердно следит за тем, чтобы ее модели оставались свежими и обновленными.

Тесла против Форда

Тесла имеет возможность буквально ежедневно менять свою цену, если захочет. Тесла стимулирует способность автопроизводителя оценивать объем производства, который достиг нового рекордного уровня в первом квартале, и принимать решения.

Мысль такова, что лучше отгружать большое количество автомобилей с более низкой маржой, а собирать урожай позже, когда или если Тесла усовершенствует автономию. Маск, генеральный директор, известный своими хвастливыми заявлениями, сказал, что если все пойдет хорошо, у Tesla есть шанс произвести 2 миллиона автомобилей в этом году, и еще раз сказал, что к концу года его автомобили будут иметь возможность полного самостоятельного вождения (FSD). Маск сказал, что Tesla находится в уникальном положении, когда сейчас продает автомобили с нулевой прибылью, которые позже будут стоить больше с автономией. «Я не уверен, что люди оценят глубину того, что я только что сказал».

Граф Фарли как один из них. В то время как шаги Маска по увеличению объемов являются рациональными, Фарли считает, что они будут производить автомобили, подобные модели Y, которые больше не будут считаться особенными, а продажи упадут. Бывший топ-менеджер Toyota сравнил это с феноменом Toyota Prius, когда они были чрезвычайно успешными, пока их не стало так много, что они потеряли свою привлекательность, а продажи рухнули, как камень. Возвращаясь в прошлое, Фарли сравнивает ее с Ford Model T, которая была доступным автомобилем для массового рынка, который оставался неизменным — предлагался только в черном цвете — достаточно долго, чтобы другие вышли на рынок с заманчивыми предложениями, а Chevrolet обогнал Ford.

Обновлений программного обеспечения недостаточно — клиенты должны видеть и чувствовать, что их автомобиль новый, сказал Фарли небольшой группе репортеров на благотворительном мероприятии для Центра Папы Франциска в Детройте, который помогает бездомным.

Отказ от двухрядных внедорожников

Сегмент двухрядных внедорожников перенасыщен, и Фарли хотел бы его покинуть. Ford Edge будет снят с производства, когда сборочный завод в Оквилле, где он производится, закроется, чтобы переоборудовать оборудование для производства электромобилей. Фарли также намекает на конец Ford Escape. В будущем специализированные электромобили, такие как внедорожник Mustang Mach-E, станут лучшим выбором, чтобы выделиться на переполненном рынке. Ford хочет сконцентрироваться на пикапах, коммерческих фургонах и больших трехрядных внедорожниках.

Маск сказал, что его шаги по снижению цен — они уже снижались шесть раз за последний год — не потому, что он видит что-то на горизонте электромобилей, чего не видят другие — он просто хочет, чтобы люди могли позволить себе их легковые автомобили. Но Фарли говорит, что статус Tesla как ведущего производителя электромобилей в сочетании с ее способностью быстро корректировать цены и недорогим производством на таких заводах, как Шанхай, означает, что Tesla действительно может разжечь ценовую войну, потому что другие должны реагировать соответствующим образом. «Повсюду вспыхивают ценовые войны. Кто будет моргать ради роста?»

Электромобили Ford в Китае

Фарли также говорил о необходимости изменить свою стратегию в Китае, крупнейшем в мире рынке, где ключом к успеху является производство только электромобилей. Кто смотреть: BYD. «Они настолько впечатляют, они находятся в совершенно другом мире и гораздо лучше расположены, чем Tesla, с их вертикальной интеграцией с собственными батареями, адаптируемой архитектурой и прочным дизайном», — говорит Фарли. Другие, такие как Nio, также являются компаниями, за которыми стоит следить.

Ford должен пересмотреть свою собственную стратегию, говорит Фарли, который недавно совершил свой первый визит в компанию после того, как стал генеральным директором. Компании, которые могут проиграть в Китае, — это западные автопроизводители с совместными предприятиями, которые пытаются создавать устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *