Масло пенится в коробке: Почему пенится масло в КПП и как это устранить

Содержание

Почему пенится масло в КПП и как это устранить

Во время следующей проверки уровня масла в КПП большинство автомобилистов удивляются, когда щуп до конца покрывается мельчайшими пузырями. Наличие в масле пены символизирует о поломке коробки передач, что может оказаться очень опасным для узла. С появлением вспенивания, повышается износ внутренних деталей, которые не смазываются, как следует. Помимо всего этого, КПП перегревается, что в дальнейшем затрудняет переключение степеней, перестает свою работоспособность управляющая электроника, но, а худшим из последствий может стать поломка целого агрегата. Дабы быть осведомленным, по каким причинам пенится масло в КПП, и какие существуют методы устранения такой поломки, вы подробно сможете узнать в нашей статье.

 

 

Смешивание

При обслуживании автотранспорта, помните, что смешивать разные жидкости в этой области не нужно. Большинство экономных автовладельцев забывают об этом, и пытаются сэкономить при починке КПП. Смешивая несколько разновидностей масла, которые произведены разными производителями или принадлежат к несходным классам, может вызвать пенообразование из-за химического воздействия между элементами смазочного материала и присадками.  Это очень плохо. По завершению соединения нескольких масел, образовавшаяся жидкость утрачивает личные качества, и поэтому быстрей изнашивается трансмиссия. Тут лишь один выход, это сливание старого и замена на новое масло. Тем не менее, на кое-каких участках могут сохраниться потеки жидкости.  Дабы удержаться от этого, следует ополаскивать коробку передач специальным раствором, который способствует лучшему удалению химических соединений. Наилучшим действием будет, отвести автотранспорт в специализированную мастерскую, чтобы до конца отбросить вероятность неисправности узла. Если вы имеете хоть какой – нибудь технический опыт, можно собственноручно совершить промывку. Для этого необходимо штуцер припаять к дну 5 литрового пластикового бутыля, а ниппель от стандартной покрышки – в крышку. Набрав свой резервуар промывочным раствором, вам необходимо к ниппелю подключить компрессор, а вот к штуцеру входной шланг от трансмиссии. Выкрутив шланг (выходной) разместите в объемный резервуар его конец и запускайте компрессор. Нужно подождать до того момента, пока чистый раствор не польется с выходного шланга, без всяких следов от застарелого масла. Не забывайте быть внимательными, так, как в структуре трансмиссии должен быть рассчитан фильтр. Его требуется снимать перед началом промывки, и когда приступите к установке нового, обязательно залейте чистым маслом.

 

 

Аномальный уровень

Зачастую на автоматике пенится масло из-за его излишка в количестве. Большинство автовладельцев, прислушиваясь к мнению специалистов, заливают большим количеством технического раствора свой автомобиль, и такой объем не написан в инструкции. Увы, но они не понимают, что такие рекомендации подходят не каждому автотранспорту. К излишку жидкости восприимчивы КПП на многих автомобилях. Недосмотревши количество жидкости, автовладелец может подвергнуть свой транспорт к неисправностям:

1.  Клапанов.

2. Резиновых прокладок.

3. Фрикционов.

Дабы обследовать уровень масла необходимо придерживаться инструкции, в ней изложена четкая информация, которая поможет совершать такой процесс при правильной температуре.  Зачастую необходимо преодолеть около пяти километров, и только потом:

· сделать остановку;

· подождать несколько минут, до того момента, пока осядет пена;

· вытащить щуп;

· тщательно протереть его;

· снова поместить обратно.

Тот результат, который получили, покажет, есть ли излишки масла в КПП. Ели все-таки оказалось лишнее масло, от него нужно быстренько избавиться, для этого достаточно часть масла слить.

 

 

Вытекание

Основанием происхождения пены в КПП может быть проникновение воздуха и последовательная замена им масла. Это получается при поломке корпуса узла, к примеру, пробоины или мелкие трещины, а также разрыв шланга. Не отремонтировав коробку передач, передвигаться ни в коем случае нельзя, так, как свойства смазки при трении деталей будет значительно портиться, с каждым последующим километром. Когда будете внешне осматривать автотранспорт, акцентируйте свое внимание на такие места КПП, как:

1.  Нижняя часть корпуса.

2.  Шланги, сальники, кольца, резиновые прокладки.

3.  Соединительная плита. Находится между коробкой передач и мотором.

Следом за починкой, рекомендуется заменить масло в КПП, для того чтобы исключить результат проникновения в него воздуха и пыли. Когда трансмиссия имеет в наличии систему охлаждения от двухконтурного радиатора, то вспениваться масло может вследствие утечки технической жидкости из нее, различающаяся от масла, своим качеством. Неисправность следует устранять в тот же момент, так, как в опасности может быть не одна коробка передач, но и силовая установка. Затем промываем КПП, полностью заливаем новым маслом и как раньше пользуемся автотранспортом в обычном режиме.

 

 

Неаккуратность

При длительном использовании масла, техническая жидкость теряет свои качества и появляется пенообразование. В инструкции к автотранспорту интервалы смены масла указываются с большим запасом. Если превысить этот интервал в несколько раз может образоваться пена, которая заметно увеличивает скорость изнашивания внутренних деталей. Дабы это избежать профессионалы советуют заменять масло:

1.  В автоматике минеральное масло, через каждых 20000–30000 километров.

2.  Синтетическое в автоматической КПП, не менее 50000 километров.

3.  В механической КПП минеральное, каждые 30000 километров.

4.  Синтетическое в механике, не меньше 70 тысяч километров.

5.  Синтетическое в вариаторе, не менее 30000 километров.

При активном передвижении также перегревается масло, что приводит к пенообразованию. В автотранспортных средствах с автоматической КПП есть специальная лампочка на панели, которая предупреждает о повышении температуры. Вот автовладельцы с механической КПП могут только предугадывать уровень температуры.  Когда вы вдруг запланируете воспользоваться своим автотранспортом в спортивных состязаниях, в обязательном порядке снабдите его датчиком температуры масла в КПП, а также в моторе. Сделав это, вы всегда будете знать, когда требуется уменьшить обороты, дабы не подвергнуть свой транспорт повреждению. Осматривая инструкцию, тщательно ознакомьтесь с разделом, в котором описывается смена масла в КПП, так, как бывают изменения в последовательности процесса. Когда автотранспорт применяется в городской местности с активным движением, то зачастую ему приходиться стоять в заторах.  Он получает большие нагрузки, поэтому следует менять масло чаще в несколько раз. Если транспорт долгое время находится не на трассе, в таком условии, которое мы описали, пенообразование в КПП может возникнуть еще до расходования запаса масла. Необходимо сменить масло и только потом проверить имеется ли пенообразование и его уровень. Если затруднения не пропадают, нужно прибегнуть к помощи специалистов, которые отыщут проблему и проведут диагностику.

 

 

Срочная починка

Когда определите причину пенообразования в масле, нужно в кротчайшие сроки заняться ее избавлением. Не совершая необходимых действий, через 10000-20000 километров цена работы увеличится, потому, что к странному состоянию масла присоединятся стертые детали. Для начала нужно проверить предлагаемый уровень масла и если понадобиться, то изменить его. Рекомендуется сменить техническую жидкость, дабы не повторились проблемы. Если собственноручно не получилось определить источник проблемы, не раздумывая отвозите автотранспорт на СТО. Берегите себя и свой транспорт!

Из-за чего может пенится масло в гидравлической коробке Т-150 К — ЗАВОД РУ

  • Автор: Юрий Ладамин
  • 05 декабря 2019
  • Добавить в закладки

Из-за чего может пениться масло в гидравлической коробке Т-150 К? (Не сильно, но пена есть) Масла не смешивал. Может быть дело в регуляторе или клапанах? Кто сталкивался с такой проблемой?

гидравлическая КПП Т-150К Масло

Поделиться

Нужно ли на т-150К наливать масло в гидравлическую КПП выше уровня смотрового окна
  • Автор: Юрий Ладамин
  • 04 декабря 2019
  • 9 комментариев

Нужно ли на т-150К наливать масло в гидравлическую КПП выше уровня смотрового окна? Посоветовали, однако не знаю как поступить.

Трактор Масло гидравлическая КПП Т-150К

Установили дозатор, все новое на мтз 82, Почему бежит масло из крышки бака.
  • Автор: Владимир Глухенько
  • 26 февраля 18:10
  • 13 комментариев

Всем добра. Установили дозатор, все новое на мтз 82, но бежит масло из крышки бака. В чем причина?

установили Дозатор все новое МТЗ 82 Почему Бежит Масло Крышка Бак

Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 февраля 17:00
  • 21 комментарий

Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?

Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ

Можно ли установить такой бачок на мтз 82, почему то с крышки выбивает масло?
  • Автор: DELETED
  • 29 декабря 2022
  • 41 комментарий

Ребята, подскажите, пожалуйста кто ни будь устанавливал такой бачок на мтз 82 чет с крышки выбивает масло?

Можно ли установить Бачок МТЗ 82 Крышка Выбивает Масло

Почему течёт масло между плитой и блоком, как устранить?
  • Автор: Илья Григорьев
  • 25 декабря 2022
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, течёт масло между плитой и блоком, как устранить?

Почему Течет Масло между Плита Блок Как устранить

Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
  • Автор: Михаил Леонтьев
  • 15 ноября 2022
  • 59 комментариев

Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?

поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется

Мтз 82 проблема с гидравликой. Почему на холодную поднимает, как масло нагревается нет. Поставили нулевой насос, тоже самое.
  • Автор: Lauris Bjalkovskis
  • 22 октября 2022
  • 22 комментария

Всем привет. Мтз 82 проблема с гидравликой, на холодную поднимает всё отлично, как масло нагревается так всё, поставили нулевой насос, тоже самое. Еще с этим новым насосом, как нагревается масло начинает громко работать как нажимаешь рычаг. Я так понимаю не поступает масло. Или может еще что то может быть? Спасибо!

МТЗ 82 Проблема Гидравлика Почему На холодную Поднимает Масло Нагревается нет нулевой Насос поставил тоже самое

Двигатель д260 Масло с двигателя пошло в систему охлаждения. что делать?
  • Автор: Владимир Сахарчук
  • 20 октября 2022
  • 8 комментариев

Доброго времени суток. Подскажите двигатель д260 масло с двигателя пошло в систему охлаждения. Куда лести? Заранее спасибо, коллеги!!!

Двигатель Д-260 Масло Двигатель пошло Система охлаждения Что делать

Почему, после того, как поменял головку на мтз 80 выкидывает масло с глушителя?
  • Автор: Sanya Dronov
  • 06 октября 2022
  • 17 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, после как поменял головку на мтз 80 выкидывает масло с глушителя. В чём причина?

Почему После после замены поменяли головка МТЗ 80 выкидывает Масло Глушитель

Почему не могу устранить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз 80?
  • Автор: Санёк Никитин
  • 16 августа 2022
  • 29 комментариев

Всем доброго дня, мужики. Проблема: не могу устроить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз80 Может кто сталкивался с такой проблемой?

Почему Не могу устранить Утечка Масло Передняя промежуточная пластина Крышка МТЗ 80

Причина вспенивания трансмиссионного масла

Рахул Шарма

Рахул Шарма

Владелец необычного пластикового оборудования

Опубликовано 10 июля 2015 г.

+ Подписаться

                          КАК ПРОИСХОДИТ ПЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТРАНСМИССИОННОМ МАСЛЕ

Смазочные масла не полностью свободны от воздуха. Будь то во время эксплуатации или хранения в бочках, масла постоянно находятся в процессе обмена с воздухосодержащей средой. Даже если в масле нет пузырьков воздуха, в нем будет доля растворенного воздуха. Это зависит, в первую очередь, от растворимости газа, но также оказывают влияние давление и температура. Некоторые минеральные масла могут иметь содержание воздуха от 9 до 11 процентов объема при атмосферном давлении и комнатной температуре. Пока воздух остается растворенным в масле, это обычно не проблема.

Антипенная присадка может уменьшить или предотвратить пенообразование на поверхности, тогда как она не может предотвратить, но даже усилит включение воздуха в масло. Характеристики пенообразования и воздухоотделяющая способность трансмиссионных масел во многом определяются вязкостью масла. В норме пена маловязких трансмиссионных масел распадается быстрее, чем пена, образующаяся в высоковязких продуктах.

  Причины и следствия

Возможные причины пенообразования разнообразны и часто зависят от условий эксплуатации.

Чрезмерное пенообразование редко связано с используемым маслом.

 

 Возможные причины пенообразования:

   С циркуляционной смазкой:

– пеногаситель удален фильтром

– Забор воздуха

   С иммерсионной смазкой

– Неверное количество заправки

– Несоответствующая геометрия масляного резервуара/коробки передач

   Общие причины

 – Трансмиссионное масло, смешанное с маслом другой марки

 – Трансмиссионное масло, загрязненное смазкой для подшипников воздух всегда находится в трансмиссионном масле. Поэтому нельзя полностью избежать пенообразования после выключения установки, а в больших резервуарах с нефтью и в процессе эксплуатации.

 Очень сильное пенообразование может привести к:

 – Повышение внутреннего давления в шестерне

– Потери масла из-за пены, выходящей из вентиляции шестерни

 – Снижение несущей способности масла в подшипнике качения и в зоне контакта зубьев

– Уменьшение тепловыделения

 

Испытание пены по Флендеру  

Измерение характеристик пенообразования по методу Флендера стандартизировано в ISO/DIS 12152. Внутри установки для испытания пены по Флендеру пара горизонтальных прямозубых шестерен вращается со скоростью 1405 оборотов в минуту. Смазка заливается в устройство до тех пор, пока прямозубые шестерни не будут закрыты наполовину. Шестеренки начинают крутиться минут пять и брызгают воздухом в масло, как миксером.

 

 До 5%       Хорошее пенообразование.

 До 10 %      удовлетворительные характеристики пенообразования.

 До 15%      приемлемая пенообразующая способность.

 Свыше 15%     недопустимая характеристика пенообразования.

 

Верхний предел увеличения объема масла более чем на 15 процентов через одну минуту после остановки прибора не соответствует фактическому пределу пенообразования для существующих редукторов. Этот предел действителен только для испытательного прибора и стандартизированной процедуры испытания. Он основан на опыте компании Flnder в удовлетворении требований редукторов Flender.

Процентное увеличение объема воздушно-масляной дисперсии через пять минут после остановки прибора ограничено максимум 10 процентами. Это ограничение требуется ведущим производителям масляных насосов во избежание кавитации.

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Домашний | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Настойчивость окупается Сэм Грайс . Около года назад я ехал по шоссе 36 к югу от Хьюстона и увидел старый John Deere H, стоящий в поле с сеялками и культиваторами. Оказалось, что он давно не работал, но я остановился, пошел на ферму и спросил, не продается ли трактор. Хозяйка дома, которая открыла дверь, ничего не ответила, но сказала, что поговорит со своим мужем и попросит его позвонить мне. Я так понял, что он в это время был в отъезде. Ну, я услышал от него на следующий день, и он продолжил … [Читать статью]

Последнее объявление: Детали Эллиса Чалмерса, оставшиеся от предыдущей реставрации. Включает в себя 3 фонаря, один из которых сзади с комбинированным выключателем, а также кронштейн для фонаря. Предпочитаю продавать детали по 1 упаковке. Я не принимаю EM или текстовые сообщения, только телефонные звонки Дон 414 217 1220 [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *